Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

4 минуты назад, Аквилон сказал:


Вот здесь и есть некорректность.  вы во второй части раскройте скобки - что у вас получилось? правильно - 2Х3:2Х3.

Раскройте скобки и в третьей части - тоже самое получится. Это просто пример неумелого использования скобок и прочих математических знаков.

опередили)

2а:2а = 2(1+2):2(1+2) = 6:2(1+2) = (2+4):(2+4)=1

вроде, грамотный человек. Троллит?

Edited by Teffi
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аквилон сказал:

Раскройте скобки и в третьей части - тоже самое получится. Это просто пример неумелого использования скобок и прочих математических знаков.

Я Вас очень прошу, решите пример из Сборника задач по алгебре, (П.А. Ларичева). Может это нам поможет спор завершить... 🔃

Link to comment
Share on other sites

В 9/4/2017 в 10:22, porridge сказал:

Я в математике не силен)) Но судя по всему ответ 9))

 

 

 

вы неверно набрали. надо было (6:2)*(2+1). а так, как вы набрали калькулятор считает 6:2:(2+1). поэтому у калькулятора 1. а так ответ 9

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PaukCher сказал:

Если Вы имеете ввиду эту запись: «Но 2а:2а = 1, 2а:2*а = а²», то в ней я показываю два примера через запятую, чтобы показать разницу без знака умножения и со знаком.
Но в своих выкладках я предлагаю простой пример:
2а:2а=1
Решив его, получаю, что при любом значении «а» он равен единице (а ≠ 0).
Далее подставляю а = 1+2
Выражение до знака «:» преобразовываю:
2(1+2) = 6
В итоге получаю:
2а:2а = 2(1+2):2(1+2) = 6
:2(1+2) = 1

Я Вас очень прошу, решите пример из Сборника задач по алгебре, (П.А. Ларичева). Я Вам даже преобразованные выражения в скобках прилагаю:

 

Скобки.jpg

Ну и неправильно решили. 2*а/2*а=а*а. Отсюда и все ваши дальнейшие проблемы

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, nd2009 сказал:

Ну и неправильно решили. 2*а/2*а=а*а. Отсюда и все ваши дальнейшие проблемы

Я уже ранее писал:
2а : 2а = 1
2
× а : 2 × а = а²
Но это не мои проблемы. Это проблемы всего этого спора. Все, кто рассматривает умножение без знака как 
цельную величину получают 1.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как многие школу заканчивали??? Сначала выполняется действие в скобках т.е. (1+2), затем выполняются действия слева направо и в итоге получается 6÷2×3 = 9.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Cvetovod1 сказал:

 

вы неверно набрали. надо было (6:2)*(2+1). а так, как вы набрали калькулятор считает 6:2:(2+1). поэтому у калькулятора 1. а так ответ 9

 

6 минут назад, Cvetovod1 сказал:

 

а разве а=а не верно? Тогда ответ 1

 

Так, я не разобрался тв том кто и что пишет. В приведнённом примере по теме ответ 9. однозначно. в примере 2а / 2а ответ 1. но это разные примеры. При решении примеров необходима последовательность действий: слева направо. исключение - скобки. итак Первое действие: 6:2=3. Получаем 3*(2+1) Ответ 9. набор на калькуляторе немного отличается от прописных примеров. Если писать 6:3*(1+2), то калькулятор принимает 3*(1+2) за значимое. И делит 6 на значимое. Поэтому на калькуляторе необходимо поставить скобку, дабы точно отобразить сам пример: (6:3)*(1+2). тогда ответ 9. 

Edited by Cvetovod1
Link to comment
Share on other sites

Ах, какая тема! ) Прям битва умов. )))

 

Вспомнилась концовка анекдота: 

-- Сколько будет 2+2 ?

-- 4....ну максимум  5

 

Ответ 9  И не надо изобретать велосипед )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PaukCher сказал:

Выражение до знака «:» преобразовываю:
2(1+2) = 6
В итоге получаю:
2а:2а = 2(1+2):2(1+2) = 6
:2(1+2) = 1


Вы не замечаете что у вас здесь ошибка кроется? Вы один пример, ловко заменили другим примером - ЭТО разные примеры!

Как можно 2(1+2)=6 сравнивать с  6:2(1+2) ? Ситуация то изменилась! Если вы хотите, чтоб у вас получился 1, тогда должно быть так 6: (2(1+2))=1

Link to comment
Share on other sites

Я тащусь, 6 страниц обсуждения какой правильный ответ на пример из книги по математике 5-го класса. 

 

М дааааа ужжж

Edited by Alpinist
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

Я тащусь, 6 страниц обсуждения какой правильный ответ на пример из книги по математике 5-го класса. 

 

М дааааа ужжж


Это ерунда еще. На форумах, где решаются логические задачки по 10 тысяч комментов бывает - сидят, спорят, в общем то над несложной задачей)

Или вот такая задачка - тоже сидят спорят

 

Задача Льва Толстого
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

на сколько обманули продавца?

Можете комменты посмотреть и поржать
http://nazva.net/334/

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:

какой пример?

Если после столь длительного диалога Вы спрашиваете: "какой пример?", то точно Троллите ... До свидания!!!

Link to comment
Share on other sites

Только что, PaukCher сказал:

Если после столь длительного диалога Вы спрашиваете: "какой пример?", то точно Троллите ... До свидания!!!


могли бы проще сказать - что поняли ошибку) Это честнее)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PaukCher сказал:

Я уже ранее писал:
2а : 2а = 1
2
× а : 2 × а = а²
Но это не мои проблемы. Это проблемы всего этого спора. Все, кто рассматривает умножение без знака как 
цельную величину получают 1.

Теперь поняла. А на каком основании они это делают? Вроде математика, это ж не квадрат Малевича. Нельзя сказать, я так вижу. Должно быть обоснование. Но именно этого обоснования я у сторонников этого концепта я не наблюдаю, хотя прошу уже вторую страницу))))

Link to comment
Share on other sites

Не только. Оказывается, если точку как знак умножения не поставить, то эта операция умножения имеет приоритет перед другими операциями умножения или деления. Сижу, жду, когда мне покажут, где это прописано

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Или ещё один шедевр. Если есть умножение на выражение в скобках, то это тоже приоритет перед другими операциями умножения и деления. Какая то параллельная арифметика

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, nd2009 сказал:

Или ещё один шедевр. Если есть умножение на выражение в скобках, то это тоже приоритет перед другими операциями умножения и деления. Какая то параллельная арифметика

шедевров завались. еще - если есть скобки, то не надо решать то, что в скобках. надо непременно их раскрыть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, nd2009 сказал:

Или ещё один шедевр. Если есть умножение на выражение в скобках, то это тоже приоритет перед другими операциями умножения и деления. Какая то параллельная арифметика

Помимо параллельной арифметики, кажись кто-то и в параллельной Солнечной системе живет. )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dafna 17 сказал:

Помимо параллельной арифметики, кажись кто-то и в параллельной Солнечной системе живет. )

А вместо Солнца там скобки)))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, PaukCher сказал:

Если Вы имеете ввиду эту запись: «Но 2а:2а = 1, 2а:2*а = а²», то в ней я показываю два примера через запятую, чтобы показать разницу без знака умножения и со знаком.
Но в своих выкладках я предлагаю простой пример:
2а:2а=1
Решив его, получаю, что при любом значении «а» он равен единице (а ≠ 0).
Далее подставляю а = 1+2
Выражение до знака «:» преобразовываю:
2(1+2) = 6
В итоге получаю:
2а:2а = 2(1+2):2(1+2) = 6
:2(1+2) = 1

 

То что вы писали это2017-10-18_161537.png.90b85f12aa2b9e2a3357c6da29de38a0.png (решение ) 2017-10-18_162818.png.49e2837adad1caaa6b2a1bda08806726.png

А чтобы получилась единица вы должны были писать вот так. 2017-10-18_161555.png.e31eee21b9bcc1372c996a83cf5f49ef.png

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Teffi сказал:

эмммм, стесняюсь спросить, это по какой программе? они как бы уже со второго класса со скобками работают.

с множителями они не работают

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, nd2009 сказал:

Должно быть обоснование. Но именно этого обоснования я у сторонников этого концепта я не наблюдаю, хотя прошу уже вторую страницу))))

Каждый обосновывает, как может. Я Вам выкладываю своё вчерашнее обоснование и убегаю на вечерний поезд. Так что 3 недели я тут не появлюсь, буду отдыхать.
Счастливо оставаться!

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Можно предположить, что я не правильно понял или забыл данный материал. Но есть принцип обучения: вначале даётся теоретический материал, а затем задачи/примеры на его понимание. Теоретический материал мы понимаем по-разному. Я вижу единственный способ проверить, кто понял его правильно – решить задачу на понимание изученного материала. Я скачал в интернете Сборник задач по алгебре, Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев). Этот сборник был очень популярен среди школьников, увлекающихся математикой. В сборнике нашёл пример, аналогичный по структуре, и предлагаю Вам решить его.

Те, кто сможет правильно решить его, то по аналогии сможет правильно решить и спорный пример:
6:2(1+2) = 1

Алгебра 6-7 класс Задачник 1958 Ларичев Пример Ответ 01.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PaukCher сказал:

Каждый обосновывает, как может. Я Вам выкладываю своё вчерашнее обоснование и убегаю на вечерний поезд. Так что 3 недели я тут не появлюсь, буду отдыхать.
Счастливо оставаться!

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Можно предположить, что я не правильно понял или забыл данный материал. Но есть принцип обучения: вначале даётся теоретический материал, а затем задачи/примеры на его понимание. Теоретический материал мы понимаем по-разному. Я вижу единственный способ проверить, кто понял его правильно – решить задачу на понимание изученного материала. Я скачал в интернете Сборник задач по алгебре, Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев). Этот сборник был очень популярен среди школьников, увлекающихся математикой. В сборнике нашёл пример, аналогичный по структуре, и предлагаю Вам решить его.

 

Те, кто сможет правильно решить его, то по аналогии сможет правильно решить и спорный пример:
6:2(1+2) = 1

Алгебра 6-7 класс Задачник 1958 Ларичев Пример Ответ 01.jpg

Я не понял, какая проблема с приведённым вами примером? Решил за 10 минут. Синим огрызком карандаша на коленях. Могу прислать скан, если что разберёте)

Эта задача не стыкуется с исходной.

Впрочем, я всё равно рад, что мы единомышленники - only one!!!

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, nd2009 сказал:

Как же вас заклинило на скобках))) Мы вычисляем действие в скобках и их действительно нет. Фокус-покус))))) Правило раскрытия скобок показывает ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ, а не приоритет. Поймите разницу уже

 

Да я уже объяснил как тут скобки надо раскрывать, все бестолку. Не верит ни мне, ни компьютеру ни инженерному ни научному калькулятору. Никому.

 

Ещё раз процитирую себя:

 

Вы хотели знать как правильно раскрыть скобки? Что же, показываю.

Вот как правильно:

6:a*(b+c)=6:ab+6:ac

 

А в нашем примере вот так:

6:2*(1+2)=6:2*1+6:2*2=3+6=9

Edited by Greatest Salesman
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Перечитайте задачу вслух - поделить 6 на удвоенную скобку.

Мне кажется, что это прочтение единственно логично. Во всяком случае на уровне рефлекса моментально у меня на ум пришёл ответ 1.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sumerkurt сказал:

Перечитайте задачу вслух - поделить 6 на удвоенную скобку.

Мне кажется, что это прочтение единственно логично. Во всяком случае на уровне рефлекса моментально у меня на ум пришёл ответ 1.

Нет, не так. Прочитайте в слух: умножить шесть вторых на скобку.

6/2 *(1+2).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 23 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Red Heart
        • Like
      • 43 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Haha
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 241 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...