Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Депутат назвал девочек в хиджабах будущими камикадзе


Gabrielle

Recommended Posts

1 минуту назад, Adina сказал:

не должен, а может иметь раба..

освобождать тоже может.. не должен..

у вас сколько адвакатов?или сколко вас там?

 

если не освабаждат не поошряеться значит не имет лучше чем имер раба.

если на то пошьла то в современном мире мы все рабы добровольные тех на кого работаем. получаеться севодня рабство хуже чем в прошблом.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, hesen+++ сказал:

у вас сколько адвакатов?или сколко вас там?

 

это Вас и темы не касается

 

7 минут назад, hesen+++ сказал:

если не освабаждат не поошряеться значит не имет лучше чем имер раба.

если на то пошьла то в современном мире мы все рабы добровольные тех на кого работаем. получаеться севодня рабство хуже чем в прошблом.

 

раба иметь можно.. точка..

в современном обществе нельзя дарить одного человека другому.. по Исламу - можно.. точка..

Link to comment
Share on other sites

когда обонкротиться хозяин то добровольного раб выгонит останишься без работы пока не найдеш нового хозяина. 

а по стариньке продовали другим и всегда было еда.

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, hesen+++ said:

когда обонкротиться хозяин то добровольного раб выгонит останишься без работы пока не найдеш нового хозяина. 

а по стариньке продовали другим и всегда было еда.

 

А Вы бы какого хозяина себе пожелали :

богатого , у которого всегда найдется жирная похлебка , но злого ,

или бедного но доброго ?

 

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, paradoxin said:

 

А Вы бы какого хозяина себе пожелали :

богатого , у которого всегда найдется жирная похлебка , но злого ,

или бедного но доброго ?

 

Если бы это зависло от желаний, то рабами бы не рождались и не попадали в рабство. Есть души, которым предписывается опыт рабства за то, что сами когда-то издевались над людьми и не понимали жизнь и чаяния других зависимых.

 

Аллах привел притчу о рабе, который принадлежит другому и ни на что не способен, и человеке, которому Мы даровали прекрасный удел и который расходует его тайно и открыто. Равны ли они? Хвала Аллаху! Но большая часть людей не знает этого.

(Ан-Нахль - 75)

 

Этот пример не просто так приведен в Куране, а как назидание о грядущей судьбе в результате непонимания тех, кто оказался в тяжелом положении. Обратите внимание, что в конце написано, что большая часть людей не знает этого. Тоже не просто так написано.

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, ThetaN said:

Если бы это зависло от желаний, то рабами бы не рождались и не попадали в рабство. Есть души, которым предписывается опыт рабства за то, что сами когда-то издевались над людьми и не понимали жизнь и чаяния других зависимых.

 

Аллах привел притчу о рабе, который принадлежит другому и ни на что не способен, и человеке, которому Мы даровали прекрасный удел и который расходует его тайно и открыто. Равны ли они? Хвала Аллаху! Но большая часть людей не знает этого.

(Ан-Нахль - 75)

 

Этот не просто так приведен в Куране, а как назидание о грядущей судьбе в результате непонимания тех, кто оказался в тяжелом положении. Обратите внимание, что в конце написано, что большая часть людей не знает этого. Тоже не просто так написано.

 

ничего не понял ,  о какой грядущей судьбе , чьей ?

 

Вы считаете , что рабство должно возобновиться ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, paradoxin said:

 

1. ничего не понял ,  о какой грядущей судьбе , чьей ?

 

2. Вы считаете , что рабство должно возобновиться ?

1. Потому и сказано, что большинство людей не знает.

 

2. Эта цикличность не зависит от мнения людей. Бывают периоды, когда оно появляется как часть общественной формации, бывают когда исчезает, сохраняясь в отдельных участках Земли и необязательно под названием "рабство", но неизменно этот опыт предписывается тем, о ком сказано в аяте.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, ThetaN said:

1. Потому и сказано, что большинство людей не знает.

 

2. Эта цикличность не зависит от мнения людей. Бывают периоды, когда оно появляется как часть общественной формации, бывают когда исчезает, сохраняясь в отдельных участках Земли и необязательно под названием "рабство", но неизменно этот опыт предписывается тем, о ком сказано в аяте.

 

1. Ну Вы то узнали что-то... и может дадите более вразумительное объяснение ?

 

2. Почему же не зависит , будет больше людей с таким отношением как Ваше , тогда  глядишь и взыграет новыми красками старая  забава.  Зато Корану будет соответствие весомое.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, paradoxin said:

 

1. Ну Вы то узнали что-то... и может дадите более вразумительное объяснение ?

 

2. Почему же не зависит , будет больше людей с таким отношением как Ваше , тогда  глядишь и взыграет новыми красками старая  забава.  Зато Корану будет соответствие весомое.

 

Вы поразмышляйте над тем постом, который не поняли побольше - информации там достаточно для догадливых. Глядишь и таких простеньких выводов станет меньше, какой вы написали в п. 2. Аят ведь сам по себе на многое указывает, а я еще разъяснение дал. Но все это по желанию естественно.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, ThetaN said:

Вы поразмышляйте над тем постом, который не поняли побольше - информации там достаточно для догадливых. Глядишь и таких простеньких выводов станет меньше, какой вы написали в п. 2. Но все это по желанию естественно.

А Вы сами долго размышляли ?  Обнадежьте хотя бы , чтоб знать сколько усилий вкладывать .

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, paradoxin said:

А Вы сами долго размышляли ?  Обнадежьте хотя бы , чтоб знать сколько усилий вкладывать .

Долго не мог понять смысл этого аята и не мог понять сопоставительной связи между двумя прототипами, приведенными в пример в нём. Стало ясно после того, как понял, что души, о которых в аяте сказано, в прохождении земного опыта ставятся в противоположный опыт: в опыт хозяев положения, которые могли освободить раба, расходовать на нуждающихся, быть добрыми с униженными, а если не поняли того, как себя вести в такой роли - даунгрейд в положение раба, о котором сказано в этом же аяте, чтобы на своей шкуре пройти то, что не пожелали понимать: унижение.

Edited by ThetaN
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, ThetaN said:

Долго не мог понять смысл этого аята и не мог понять сопоставительной связи между двумя прототипами, приведенными в пример в нём. Стало ясно после того, как понял, что души, о которых в аяте сказано, в прохождении земного опыта ставятся в противоположный опыт: в опыт хозяев положения, которые могли освободить раба, расходовать на нуждающихся, быть добрыми с униженными, а если не поняли того, как себя вести в такой роли - в положение раба, о котором сказано в этом же аяте.

 

Непонятно только что навело Вас на мысль , что их меняют местами , в аяте вроде на это не указано .

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, paradoxin сказал:

 

А Вы бы какого хозяина себе пожелали :

богатого , у которого всегда найдется жирная похлебка , но злого ,

или бедного но доброго ?

 

я раб Аллаха и Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, paradoxin said:

 

Непонятно только что навело Вас на мысль , что их меняют местами , в аяте вроде на это не указано .

А вы не любите размышлять. Аят построен на сопоставлении и, следовательно, указывает на два пути: первый - хозяина положения; второй - зависимого и беспомощного. Сопоставление приведено для того, чтобы размышляющий сделал для себя правильный вывод, чтобы не попасть на второй путь.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ThetaN said:

А вы не любите размышлять. Аят построен на сопоставлении и, следовательно, указывает на два пути: первый - хозяина положения; второй - зависимого и беспомощного. Сопоставление приведено для того, чтобы размышляющий сделал для себя правильный вывод, чтобы не попасть на второй путь.

Ваоу! Как оно оказывается закручено то. Ну ладно . Допустим.

Но ведь если это обращение к живым , то смысл его оправдан лишь в случаи существования реинкарнирования , верно ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, paradoxin said:

Ваоу! Как оно оказывается закручено то. Ну ладно . Допустим.

Но ведь если это обращение к живым , то смысл его оправдан лишь в случаи существования реинкарнирования , верно ?

Допускать не стоит. Лучшей версии светский мозг не придумает. Он просто скинет все на сказки древних людей.

 

Если вы имеете ввиду отсутствие памяти о периоде, когда была предоставлена возможность проявить себя в качестве наделенного хозяйскими полномочиями, то вспоминать что-либо, очутившись в рабском положении уже поздно, поскольку отпущенный срок уже вышел и был использован на нечестие и пришло время расплаты, а время это, как известно, срок - такой же же срок, как и хозяйское положение.

 

Потому аят и дан в назидание, чтобы не приходилось потом в злосчастье «напрягать» память и раскаянно просить о том, на что отпущен равноценный срок исправительных работ, поскольку срок от Аллаха не может быть изменен, как сказано в Куране.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, paradoxin сказал:

по совместительству , надо полагать ...

у вас далай далай тоже должен закончиться. или вы раб черта!

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ThetaN said:

А вы не любите размышлять. Аят построен на сопоставлении и, следовательно, указывает на два пути: первый - хозяина положения; второй - зависимого и беспомощного. Сопоставление приведено для того, чтобы размышляющий сделал для себя правильный вывод, чтобы не попасть на второй путь.

 

Поэтому, в какой бы сложной жизненной ситуации мы не оказались - роптать неправильно, так как, соответственно другому айату о том, что несправедливости нет по отношению к душам, даже рабство - справедливое предписание душам за прошлые грехи. Мусульмане проходя подобный опыт и приобретая богобоязненность(включает много составляющих), на протяжении жизни шаг за шагом сбрасывают с себя балласт предыдущих грехов и не возвращаются к ним. Думаю, это и названо "очищением" в айатах. Неверующие же наоборот, на протяжении жизней приобретают груз грехов, до того предела, когда их схватят.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ваоу! Как оно оказывается закручено то. Ну ладно . Допустим.
Но ведь если это обращение к живым , то смысл его оправдан лишь в случаи существования реинкарнирования , верно ?

Мда, в кои веки депутат ММ оказался прав. Такого бреда давно не приходилось тут читать.Эти религиозники - реально ненормальные люди, фанатики чистой воды!

И это все ради оправдания постыдностей, описаных в коране, которые современные муслимы отменить не могут, а принять не согласны. Вот и крутят-вертят, ерничают, виляют... Один перл про испытание рабством за грехи чего стоит. Поэтому всем верящим в эту ахинею - поскольку они небезгрешны - искренне желаю, чтобы они были у кого-то рабами. В кораническом смысле. И независимо о пола и возраста, конечно же...
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Эстер сказал:

 

Поэтому, в какой бы сложной жизненной ситуации мы не оказались - роптать неправильно, так как, соответственно другому айату о том, что несправедливости нет по отношению к душам, даже рабство - справедливое предписание душам за прошлые грехи. Мусульмане проходя подобный опыт и приобретая богобоязненность(включает много составляющих), на протяжении жизни шаг за шагом сбрасывают с себя балласт предыдущих грехов и не возвращаются к ним. Думаю, это и названо "очищением" в айатах. Неверующие же наоборот, на протяжении жизней приобретают груз грехов, до того предела, когда их схватят.

Чего то не понял.А что за прошлые грехи?

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, ThetaN said:

Допускать не стоит. Лучшей версии светский мозг не придумает. Он просто скинет все на сказки древних людей.

 

Если вы имеете ввиду отсутствие памяти о периоде, когда была предоставлена возможность проявить себя в качестве наделенного хозяйскими полномочиями, то вспоминать что-либо, очутившись в рабском положении уже поздно, поскольку отпущенный срок уже вышел и был использован на нечестие и пришло время расплаты, а время это, как известно, срок - такой же же срок, как и хозяйское положение.

 

Потому аят и дан в назидание, чтобы не приходилось потом в злосчастье «напрягать» память и раскаянно просить о том, на что отпущен равноценный срок исправительных работ, поскольку срок от Аллаха не может быть изменен, как сказано в Куране.

 

Нет, я имел ввиду , что для того ,чтоб придти к такому пониманию этого аята , нужно изначально принимать существование реинкарнации по Корану. То есть ,такое домысливание/раскрытие возможно только если принимать эту идеи. 

Чем, например , Вам не нравится версия Саади ?

На мой взгляд более соответствует общему стилю увещеваний, и без особых притягиваний за уши .

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, paradoxin said:

 

Нет, я имел ввиду , что для того ,чтоб придти к такому пониманию этого аята , нужно изначально принимать существование реинкарнации по Корану. То есть ,такое домысливание/раскрытие возможно только если принимать эту идеи. 

Чем, например , Вам не нравится версия Саади ?

На мой взгляд более соответствует общему стилю увещеваний, и без особых притягиваний за уши .

 

 

Не читал. Если вам нравится толкование Саади, то примите то, что предпочитаете. Толкование официальное, вполне...

Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, ThetaN said:

Не читал. Если вам нравится толкование Саади, то примите то, что предпочитаете. Толкование официальное, вполне...

Такая вольность позволительна по отношению ко всему Корану

или только к этому аяту?

 

 

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

Just now, paradoxin said:

Такая вольность позволительна по отношению ко всему Корану

или только к этой аяту?

 

 

Кто и кому что должен позволить? Вы же прочли там, что большинство людей не знает. Следовательно, большинство людей принимает то, как им понятно. Я ничьего позволения не спрашивал, а толкование людей остается толкованием людей. Какое из них вам предпочтительнее, то и принимайте.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, ThetaN said:

Кто и кому что должен позволить? Вы же прочли там, что большинство людей не знает. Следовательно, большинство людей принимает то, как им понятно. Я ничьего позволения не спрашивал, а толкование людей остается толкованием людей. Какое из них вам предпочтительнее, то и принимайте.

Только в случае с этим аятом или со всей книгой ?

Link to comment
Share on other sites

Just now, paradoxin said:

Только в случае с этим аятом или со всей книгой ?

Я многое в этой книге анализирую сам. Есть ясные понятия для всех, а есть эзотерическое и в оригинале это проявляется.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ThetaN said:

Я многое в этой книге анализирую сам. Есть ясные понятия для всех, а есть эзотерическое и в оригинале это проявляется.

В Коране есть еще более явное указание на реинкар чем этот аят ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, paradoxin said:

В Коране есть еще более явное указание на реинкар чем этот аят ?

 

 

Нет. Есть только косвенные, иносказательные для того, чтобы не увлекались этим и не надеялись на это, а делали все здесь и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, ThetaN said:

Нет. Есть только косвенные, иносказательные для того, чтобы не увлекались этим и не надеялись на это, а делали все здесь и сейчас.

Много Вы таких косвенных отсылок обнаружили ?

 десяток ,больше-меньше ?

 

 

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, paradoxin said:

Много Вы таких косвенных отсылок обнаружили ?

 десяток ,больше-меньше ?

 

 

Вам такая информация для чего? Речь шла о рабстве. Я объяснил смысл рабства.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

Наказаний за неправильное поведение по отношению к зависимым от тебя или просто нуждающимся людям много и унижение в виде рабства - одно из них. Просто рабство проявляется периодически как наказание массового порядка, когда история на Земле проходит подходящий для этого участок.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Monsegneur сказал:


 

 

 


Меня не интересует, что мусульмане делают - я говорю о религиозной догме. И ездить на машине вместо ишака - это не эволюция.

Алимы проецируют коран в современность? Поэтому в исламе столько проблем, сколько проекторов.

 

 

Можно быть добропорядочным , благочестивым мусульманином и жить в 21 веке , пользоваться достижениями человечства во всех областях ,  а можно жить в  21 веке , но оставаться на уровне 7 века , причем опять же пользуясь при случае теми же достижениями  . И никакие догмы менять не надо , а просто жить в реальном мире , отсекая бытность  средних веков 

Link to comment
Share on other sites

В 6 октября 2017 г. в 07:48, Gosha2014 сказал:

во 2-4 веке было распространено огромное количество евангелий

также как и существовало огромное количество христианский течений

каждое из которых пользовалось своими рукописями

здесь я с вами согласен и по идее христианская церковь этого не отрицает

но

были рукописи которые признавали  все течения и признавали эти рукописи авторитетными

были рукописи которые все течения отвергали

и были рукописи по поводу которых мнения  разделялись

так вот те 4 евангелия которые  находятся сейчас в Библии

входили в список тех рукописей которые признавались всеми течениями

а вот потом уже чтобы не было смуты и бардака

евангелия и послания апостолов решили канонизировать

и сделано это было ни на никейском соборе(не понимаю почему мусульмане прицепились именно к этому собору)

а на Лаодикийском поместном соборе

т.е те книги которые признавались всеми церквями не официально

стали признаваться официально

христианскую литературу сжигали только гонители христиан,допустим в 303 году был обнародован императорскй эдикт призывающий сжигать всю христианскую литературу

но как показывает история до конца им это сделать не удалось

на сегодняшний день сохранилось 4 канонических евангелия,признанные всеми церквями и течениями

и огромное количество апокрифических евангелий,которые находятся в свободном доступе в интернете

и противоречат официальному учению церкви

т.е церковь могла бы их уничтожить,но как видите не уничтожила

а вот халиф Осман рукописи Корана которые не совпали с его рукописью взял и сжег

это общеизвестный факт

да и кстати османовская рукопись Корана датируется 8 веком

а потому никак не может быть оригиналом

оригиналов ни осталось,ни у евреев,ни у христиан,ни у мусульман

оригиналов писаний вообще нет ни у кого

за исключением возможно только мормонов и бахаев

Хотите сказать , что все первохристианские течения признавали  только божественную( монофизиты)  и  отчасти  двоякую - божественную и человеческую  сущность Христа и никто не признавал его исключительно человеческой сущности ?  И соотвественно , все рукописи были написаны согласно монофизитсткой доктрине ? Ведь в существующих вариантах библии подчеркивается именно божест начало . 

Что до оригинала Корана , то он записывался не на бумаге , а на костях и  шкурах животных , на камнях и пр , часть из которых сохранена и по ныне и выставляется в музеях по всему миру .  

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_Корана#.D0.A0.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.A3.D1.81.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D0.B0

Конечно , не сохранены все без исключения аяты , но никак нельзя  обвинять Османа , одного из четырех праведных халифов , в том что он сжег неугодные ему части посланий . Процесс составления единой книги инициировал Абу Бакр , завершил Осман . И это пооисходило при оч строгом соблюдении мер по отбору истинных  аятов и сур ( фальшивые не проходили ) Т е происходящее контролировала комиссия и прихоть и приоритеты конкретных лиц тут были неуместны 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ThetaN said:

Вам такая информация для чего? Речь шла о рабстве. Я объяснил смысл рабства.

Что Вас так напугало в этом вопросе , это же не секретная информация ? Скажем , чтоб лучше понять мотивы Вашего неординарного взгляда на Коран .

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...