Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Губа-Бакинская трасса. - Ремонт начнется с наступлением благоприятной погоды


Recommended Posts

404300995.thumb.jpg.b6800176b3d60000a6e44216fb7d3f0b.jpg

Спустя девять лет эксплуатации новая бетонная Губа-Бакинская трасса пришла в непригодное состояние, а ремонт дорожная служба обещает начать с наступлением благоприятной погоды.

БАКУ, 30 янв — Sputnik. Водители, проезжающие по трассе Баку-Губа, молятся и с нетерпением ждут того счастливого дня, когда наконец-то будет заменено дорожное покрытие на бетонной полосе, которая очень быстро после строительства пришла в негодность из-за грузовиков, груженных щебнем.

 

 

Как сообщает Sputnik Азербайджан, местами дорога государственного значения, сданная в эксплуатацию после реконструкции в 2009 году, напоминает изъезженную телегами сельскую улицу, где колеса то и дело норовят попасть в ямы. А углублений и глубоких трещин на трассе можно насчитать великое множество. Особенно удручающее состояние наблюдается на участке от Сиязаньского района до поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева. Далее дорожное покрытие в направлении Баку чудом "исцеляется", становясь вновь гладким.

Говорить о значении этого пути для республики не приходится: всем хорошо известно, что дорога Баку-Губа является единственной в северном направлении, ведущей к границе с Россией.

Изменен график движения поездов в Россию >>

Также ни для кого не секрет, что дорога пришла в негодное состояние из-за частных предпринимателей, направляющих груженные щебнем автомобили из Губинского района в Баку. В результате бетонное покрытие просто разлетается вдребезги под весом верениц тяжело груженных машин, круглые сутки курсирующих по маршруту Баку-Губа.

 

 

Но понимание причин порчи дороги ситуации не меняет. Водители легковых автомобилей чуть ли не с болью в сердце вынуждены объезжать каждую яму, понимая, что в противном случае им придется тратиться на ремонт авто или, как минимум, часто покупать новые колеса, которые, кстати, стоят недешево. Каждый, кто хоть раз ездил по этому пути, молится, чтобы в следующий раз трасса была реконструирована.

В свою очередь, в беседе со Sputnik глава отдела по связям с общественностью Государственного агентства "Автомобильные дороги Азербайджана" Анар Наджафли подтвердил существующие проблемы на данном участке трассы.

 

Он отметил что в 2015 и 2016 году местами дорога была реконструирована. "К примеру, велись восстановительные работы на промежутке дороги в десять километров между населенным пунктом Гяндоб Губинского района до Сиязаньского района. Там проложили асфальтобетонное покрытие", — заявил Наджафли.

Также восстановлена дорога около участка, называемого "пост Зарат", где заменили полотно на протяжении семь километров. Наряду с этим работа велась на участке в один километр около поселка Джейранбатан.

 

 

Представитель Госагентства отметил, что в планы ведомства входит реконструкция проблемных дорог, и в ближайшее время начнутся ремонтные работы. Все зависит от погодных условий и выделяемых средств. На этот раз Баку-Губинская трасса будет снабжена асфальтным покрытием, так как оно наиболее эффективное, мягкое и требует меньше времени для прокладки.

Кроме того, Наджафли напомнил, что в скором времени будет проложена параллельная дорога, от 45-го километра Баку-Губинской трассы, то есть от поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева, до 202-го километра, до границы с Россией.

Отметим, что Баку-Губинская трасса была сдана в эксплуатацию в 2009 году. В течение пяти лет на ее ремонт было затрачено около 700 миллионов манатов.



Читать далее: https://ru.sputnik.az/economy/20180130/413820047/gosudarstvennoe-agentstvo-avtomobilnye-dorogi-azerbajdzhana-trassa-baku-guba-remont.html

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, uriah сказал:

щебень можно и железной дорогой доставлять

Зачем частнику, который возит щебень для асфальт-заводиков ЖД? Купил хово или шагман, гоняешь себе каждый день за щебнем, денежки капают.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, черно-синий сказал:

Зачем частнику, который возит щебень для асфальт-заводиков ЖД? Купил хово или шагман, гоняешь себе каждый день за щебнем, денежки капают.

Вот поэтому эта дорога и будет всегда в таком состоянии,от ремонта пользы не будет.Как всегда бабки сожрут и всё

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, черно-синий сказал:

Хм...интересно, сколько км дороги немцы проложили бы за 700 лямов...в 2009 году по курсу ещё 0.78?весь Азербайджан бы укатали в качественный асфальт

Учитывая что почти все материалы(цемент,песок,гравий,смола,ракушка и.т.д) щедро дает богатая земля Азербайджана.В импорте только техника..old.gif

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

При чем тут грузовые машины с щебнем? Работать нужно качественно. Строительная компания АЗВИРТ в нескольких аэропортах проложила асфальт куда приземляются грузовые самолеты в несколько сотен тонн и за 10 лет думаю ни разу не ремонтировались эти дороги в аэропорту)) Т.е. дело в качественной работе а не в этой лапше типа грузовые машины эту дорогу раздолбали) Грузовые машины что только по трассе Баку Губа ездят? а внутри Баку и по другим республиканским трассам не ездят грузовые машины? Неисе...)

В аэропортах существуют грунтовые, гравийные, асфальтовые и железобетонные полосы, причём в последнем случае ВПП могут быть как цельнолитые, так и выложенные из готовых стандартных рифлёных плит аэродромного покрытия типа ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20 (отличающиеся грузонапряжённостью).
.В выделенном хочу указать на то,что по бумагам скорее автобан  построен с учетом  данных нагрузок ,а на деле все как всегдаsmile смайлики смайлы ,построили виллы и.т.д  и.т.п.

Edited by Аспарагус
Link to comment
Share on other sites

Так, по данным  Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006)  стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро. 

 

https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

 

и там больше денег уходит на оплату труда, чем у нас, и работа капитально делается.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, pocket_book сказал:

 отдельную дорогу нужно им дать

они давят дорогу, им тогда надо строить по стандартам ВВП для самолетов.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

При чем тут грузовые машины с щебнем? Работать нужно качественно. Строительная компания АЗВИРТ в нескольких аэропортах проложила асфальт куда приземляются грузовые самолеты в несколько сотен тонн и за 10 лет думаю ни разу не ремонтировались эти дороги в аэропорту)) Т.е. дело в качественной работе а не в этой лапше типа грузовые машины эту дорогу раздолбали) Грузовые машины что только по трассе Баку Губа ездят? а внутри Баку и по другим республиканским трассам не ездят грузовые машины? Неисе...)

вы смешали мух и коровий навоз.

 

дорога в Губу строилась  Аккордом, её не принимали международные комиссии, дорога была принята на баланс по непонятным критерям, но была построена согласно стандартам. ПОчему эта дорога ломается, а вот почему -  В стандартный КАМАЗ можно грузить 15 тон груза, наши водилы грузят более 40 тонн, это в 3 раза больше, эти грузовики просто давят дорогу.

 

про ВВП в аэропорту, наш аэропорт имеет статус международного, полоса является одним из элементов который проверяют инспекторы и пишут свое заключение, может и замечания, так что разные подходы и стандарты принятия в эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

При чем тут грузовые машины с щебнем? Работать нужно качественно. Строительная компания АЗВИРТ в нескольких аэропортах проложила асфальт куда приземляются грузовые самолеты в несколько сотен тонн и за 10 лет думаю ни разу не ремонтировались эти дороги в аэропорту)) Т.е. дело в качественной работе а не в этой лапше типа грузовые машины эту дорогу раздолбали) Грузовые машины что только по трассе Баку Губа ездят? а внутри Баку и по другим республиканским трассам не ездят грузовые машины? Неисе...)

AZVİRT - это знак качества в дорожно-строительном секторе. Жаль только, объёмы даются ишакоподобным компаниям которые мало что смыслят в строительстве, зато ой как хорошо умеют рубить бабло по-лёгкому.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Автомагистраль Баку – граница России, которая должна была отслужить ещё 24 года, подлежит ремонту

66421.jpgБаку, Fineko/abc.az. ОАО «Азерйолсервис» (ARS) будет ремонтировать дорогу Баку – Губа (Баку – граница России), которая должна была быть пригодна для эксплуатации 30 лет.

Как заявил председатель ARS, депутат парламента Азербайджана Джавид Гурбанов, выход из строя раньше срока некоторых участков дороги Баку – Губа связан с определёнными причинами.

«Причиной тому является то, что при строительстве были допущены определённые ошибки, так как мы впервые осуществили такую масштабную работу. У нас не было большого опыта в прокладке таких дорог. Дорога Баку – Губа эксплуатируется уже 6 лет», – сказал Дж.Гурбанов.

Большая часть дороги представляет собой бетонное покрытие, применяемое на автобанах Германии.

 

А вот почему журналист не спросил если нет опыта почему Аккорду дали эту работу ?

 

А что стало с немецкими спецами которые вроде помогали ?

 

И кто ответит за ошибки ?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

вы смешали мух и коровий навоз.

 

дорога в Губу строилась  Аккордом, её не принимали международные комиссии, дорога была принята на баланс по непонятным критерям, но была построена согласно стандартам. ПОчему эта дорога ломается, а вот почему -  В стандартный КАМАЗ можно грузить 15 тон груза, наши водилы грузят более 40 тонн, это в 3 раза больше, эти грузовики просто давят дорогу.

 

про ВВП в аэропорту, наш аэропорт имеет статус международного, полоса является одним из элементов который проверяют инспекторы и пишут свое заключение, может и замечания, так что разные подходы и стандарты принятия в эксплуатацию.

 Актовегин Камазы  эти по всей стране грузят вместо 15 тонн 40 тонн но не везде дорога за такой короткий промежуток времени в такое состояние попадает.. Пусть дороги строят по международным стандартам и пусть проверяют все дороги инспекторы значит и будет счастье для всех на дорогах

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

При чем тут грузовые машины с щебнем? Работать нужно качественно. Строительная компания АЗВИРТ в нескольких аэропортах проложила асфальт куда приземляются грузовые самолеты в несколько сотен тонн и за 10 лет думаю ни разу не ремонтировались эти дороги в аэропорту)) Т.е. дело в качественной работе а не в этой лапше типа грузовые машины эту дорогу раздолбали) Грузовые машины что только по трассе Баку Губа ездят? а внутри Баку и по другим республиканским трассам не ездят грузовые машины? Неисе...)

АЗВИРТ обанкротился почти. Столько народу уволили за эти годы. С одной стороны правильно, турки там все начальство. Нашим мало что достается.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, polaroidinvu.baku сказал:

AZVİRT - это знак качества в дорожно-строительном секторе. Жаль только, объёмы даются ишакоподобным компаниям которые мало что смыслят в строительстве, зато ой как хорошо умеют рубить бабло по-лёгкому.

Они работают с немцами,качество немецкое,все по европейским стандартам. За спиной у АЗВИРТА десятки крупных стратегических проектов начиная от трассы Короглу-Аэропорт,Олимпийский стадион,Бакинский аэропорт,Ленкоран ,Гянджа,Загаталы аэропорты,Трасса Formula-1,Вся дорога Кристалл Холла,Мердекан Бузовна Бильгях Нардаран трасса,тысячи километров дорог республиканских,заканчивая проектами кольцевыми дорогами в Европе Сербии и в других странах. И после всех проектов оставляют хороший   результат проверенный годами. Отдавайте стратегические важные крупные проекты трассы АЗВИРТУ а деревенские дороги передавайте мелким строй фирмам и будет все тогда честно и справедливо.

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

 Актовегин Камазы  эти по всей стране грузят вместо 15 тонн 40 тонн но не везде дорога за такой короткий промежуток времени в такое состояние попадает.. Пусть дороги строят по международным стандартам и пусть проверяют все дороги инспекторы значит и будет счастье для всех на дорогах

дороги расчитаны на определенные нагрузки, если их превышать то любая дорога поломается.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Роман m сказал:

*********************************************************************************************************************************************..........................,,,,,,,,,,,,,,//////////////////////////////////////////

Edited by Anastasiya Ponomareva
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

щас много напишут...пропишут....запишут...посадят...кстати никого так и не посадили..эта трасса является лицом ..нет даже визитной карточкой нашей доблестной коррупции

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Anastasiya Ponomareva сказал:

Они работают с немцами,качество немецкое,все по европейским стандартам. За спиной у АЗВИРТА десятки крупных стратегических проектов начиная от трассы Короглу-Аэропорт,Олимпийский стадион,Бакинский аэропорт,Ленкоран ,Гянджа,Загаталы аэропорты,Трасса Formula-1,Вся дорога Кристалл Холла,Мердекан Бузовна Бильгях Нардаран трасса,тысячи километров дорог республиканских,заканчивая проектами кольцевыми дорогами в Европе Сербии и в других странах. И после всех проектов оставляют хороший   результат проверенный годами. Отдавайте стратегические важные крупные проекты трассы АЗВИРТУ а деревенские дороги передавайте мелким строй фирмам и будет все тогда честно и справедливо.

Согласен с Вами целиком и полностью! Только откуда Вы это всё знаете, если не секрет??)))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, polaroidinvu.baku сказал:

Согласен с Вами целиком и полностью! Только откуда Вы это всё знаете, если не секрет??)))

Муж там работал несколько лет пока не попал под сокращение в 2016-м году

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Anastasiya Ponomareva сказал:

Муж там работал несколько лет пока не попал под сокращение в 2016-м году

Аа... ясно.  Ну вот пойдут дела получше, вызовут обратно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, черно-синий сказал:

Хм...интересно, сколько км дороги немцы проложили бы за 700 лямов...в 2009 году по курсу ещё 0.78?весь Азербайджан бы укатали в качественный асфальт

 

СПАСИБО! НЕ НАДО 

http://svpressa.ru/blogs/article/186570/

 

 

Образцовое немецкое головотяпство

Строительство аэропорта в Берлине как пример европейского распила бюджетных средств

 
 

К концу 2017 года выяснилось, что сроки открытия международного аэропорта имени Вилли Брандта в Берлине (BER) даже называть страшно.

 

Напомним, строительство мега-аэропорта имени Вилли Брандта было начато в предместье Берлина еще в сентябре 2006 года, а первый срок его открытия был запланирован на конец 2011 года. Первоначальная стоимость строительства составляла около 1,7 миллиарда евро.

Предполагалось также, что новый аэропорт заменит собой две устаревших воздушных гавани Берлина — аэропорты Тегель и Шёнефельд (Tegel и Schönefeld), которые уже тогда захлебывались от пассажирского потока И ТД

 

Пока руководство компании назначало себе щедрые оклады и премиальные, они также не сидели сложа руки и усердно работали… над увеличением стоимости проекта. В 2010—2015 годах расходы на строительство аэропорта утроились и составили более 4,5 миллиардов евро, а к началу 2016 года — 5,4 миллиарда евро. И ТД

 

Хвостом ящерицы вынужденно согласился побывать Йохен гроссманн Ему инкриминировали вымогательство 350 тысяч (по другим данным — 500 тысяч) евро от голландской фирмы Arcadis. Нетранспарентный негодяй был отрешен от должности, а осенью 2014 года его приговорили к году тюрьмы условно и штрафу в 200 тысяч евро.

 

. Общая смета строительства тем временем доросла до «приятных» 6,6 миллиардов евро, но это с условием открытия аэропорта не позднее осени 2018 года и всем очевидно, что она будет расти и далее. Обуздать строительную мафию немецкие политики оказались «не в состоянии»: И ТД

 

Попытка перетащить на эту должность директора по строительству и развитию Мюнхенского аэропорта Карстена Вильмсена (Carsten Wilmsen), добившегося на своем посту неплохих результатов, закончилась провалом. Господин Вильмсен не будь дурак, запросил себе оклад в 400 тысяч евро в год (не считая премий и т. п. приятных бонусов), а также места в правлении FBB.

 

Насчет названного Далдрупом и Бретшнейдером срока 15 декабря наблюдатели не сильно обольщаются — все уже сбились со счета, сколько раз называлась и отменялась та или иная дата официального запуска а

Edited by Красавчик Смит
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, polaroidinvu.baku сказал:

Аа... ясно.  Ну вот пойдут дела получше, вызовут обратно.

Да пусть пойдут у них дела лучше дай Бог. А муж уже в другом месте рабоатет и уже не вернется

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

у меня были две дороги для тест-драйва авто: дорога Баку-Губа и проспект Бабека в столице. Оба зальют свежим асфальтом, и прощай моя гармонь.

кто в курсе, где ещё можно протестировать машину?

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Zaman. сказал:

у меня были две дороги для тест-драйва авто: дорога Баку-Губа и проспект Бабека в столице. Оба зальют свежим асфальтом, и прощай моя гармонь.

кто в курсе, где ещё можно протестировать машину?

 

Yeni Yasamal, kendin ici, ATS-in arxasi ile.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Аспарагус сказал:

 

Спустя девять лет эксплуатации новая бетонная Губа-Бакинская трасса пришла в непригодное состояние, а ремонт дорожная служба обещает начать с наступлением благоприятной погоды.

 

30 лет гарантии:faceoff:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, uriah сказал:

Этот ремонт ничего не даст,пока будут ездить эти самосвалы.

В других странах тоже ездят самосвалы. Воровать надо меньше и строить качественно!! 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 88 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...