Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинская дорожная полиция заставит списать все советские авто


Recommended Posts

1 час назад, Ayaz1980 сказал:

Вы это серьёзно, по поводу всего что нажито непосильным трудом?

 

Как раз таки владельцы старых авто шарахаются от дорогих иномарок, чтоб на бабки не попасть.

 

Я писал многолетним ) Не факт что он был непосильным ) 

 

На бабки попадают как раз владельцы иномарок , если и виноваты в ДТП , то оплачивают расходы пострадавшей стороны ... А лихачащие за рулем металлолома , либо скрываются с места происшествия, либо начинают неадекватно наезжать со словами , ня баджарырсан эля, пулум йохдур ... либо достают платок со словами касыб огланам ... 

Я за 30 с лишним лет за рулем еще никого не стукнул ... и меня еще ни разу ни один дорогой автомобиль не ударял ... все вышеописанное автобиографично !

Link to comment
Share on other sites

Дело не в том, что нет денег купить новую...а в технических характеристиках. 

Рулевые тяги, уже нет настоящих, все после реставрации, тормоза, это что то, шаровые опоры вылетают на ходу, я уже не говорю об отсутствии подушек безопасности. Эти машины, они ж потенциальные убийцы. 

Никто ж не  будет жалеть убийцу, за то что он убил человека за кусок хлеба, оправдывая его тем, что он беден и  был голоден.

А бедный хозяин такой машины, станет еще беднее, если вообще не сядет за решетку, когда не дай Аллах, в кого то врежется, я уже не говорю о наезде на людей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

Почему в Грузии практически нет совето-русских авто, не задавались вопросом? Все дело в растаможке, если захотят могут так сделать, что и бедные за те же деньги могут иметь нормальные машины.
И в конце, цитируя вас (Я всегда знал, что сытый богатого не разумеет.) же скажу, у меня в аварии на советской машине погиб дядя, а в другой аварии двоюродная сестра и если бы они ездили не на советских машинах, то были бы еще живы, так как близкий друг на Тойоте попал гораздо худшую аварию, чем они и никто не погиб, отделались ушибами

 

Причем здесь погибшие (АЛЛАХ онлара ряхмят элясин)?  

Виноват скоростной режим, а не производитель авто.

Вам не знакомы аварии с летальным исходом на геликах, порше, мерседесах, тойотах?

НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ можно разбиться.  Я знаю человека, у которого  жигуль ВАЗ 2101 автомобиль аж с 74 года.  44 года водил - и не умер.  Хотя и в авариях побывал.  Причем тут это?

Любая малолитражка-корейка послабее старых волг и москвичей.  Почему же не ратуете за их запрет?

 

Ожидаемо самыми небезопасными оказались маленькие и субкомпактные автомобили. В лидерах по смертности в ДТП на дорогах США оказался KIA Rio с результатом в 149 жертв на 1 млн. зарегистрированных авто, Nissan Versa Sedan — 130 погибших, Hyundai Accent (в России известен, как Solaris)— 120 погибших, Chevrolet Aveo — 99 жертв. Причина проста и, казалось бы, подтверждает аксиому о том, что в ДТП шансы на стороне того авто, которое больше. Но в десятку самых небезопасных вошел и огромный пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew, равно как и спорткар Chevrolet Camaro Coupe. В десятке худших — и Honda Civic Coupe, Hyundai Accent Coupe, американская версия Nissan Tiida —Versa и Ford Focus. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-02-16-kia-rio-hyundai-solaris-chevrolet-aveo-i-drugie-samye-opasnye-avto/

 

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

 

Да причем тут нагибаться перед Россией?

 

Почему люди до сих пор покупают Нивы?  Да потому что, проедет там, где все эти паркетники типа спортайджев и туксонов просто завязнут.  Но  самое главное - запчасти и то, что практически в любом месте специального мастера искать не нужно, чтобы в них что-то починить.   Попробуйте разобраться, случись что , с новенькими ауди или мерседесом.

 

Понимаете, люди, покупая машину, думают еще и о запчастях, ремонтопригодности и том, что ее рано или поздно придется и продавать.  У Вас там, в Германии, все ездят на фольках и не замарачиваются по поводу ремонта.  А у нас фольк считается головной болью.Хотя тот же пассат фору даст бехе по уровню комфорта.

 

Повторяю,люди ездят на советских и российских автомобилях не из-за мифического прогибания.  Вы ратуете за бехи и тойоты.  Но Вас же никто не обвиняет в прогибе перед Германией или Японией. Люди голосуют кошельком.

Если завтра фольк, тойота и беха будет в цену жигуля, запчасти на них будут в цену жигулей, если мастера за их ремонт будут брать столько же, сколько берут за ремонт жигулей, и  если движки этих машин способны будут перемалывать 92-й бензин - никто в сторону  жигулей да же не плюнет.  Ибо рядовой потребитель голосует за ту или иную модель своим кошельком, а не мифическим прогибом...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, 2green said:

 

Очень большое заблуждение что старые машины неисправные никому не угрожают. Даже не знаю как так можно думать.

неисправный и бедному не нужен.

вопрос вертится вокруг советско-российского автопрома бородатых лет.

и тем не менее, в стране довольно много "иномарок", бородатых годов и сомнительной исправности - и чтото никто не собирается ими заниматься.

посему получаетс что вопрос кем то начат не спроста.. а будучи реалистами, многие понимают, что дело в наживе и деньгах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего,  мешают дешёвые таксисты, а ещё разные перевозчики стройматериалов на ржавых жигулях и волгах. На более менее новых машинах с ними конкурировать невозможно, так как амортизация старых машин уже не учитывается, а ремонт крайне дешёвый, да и то мало кто что чинит, даже фары зачастую без лампочек или сгнили нафиг. У нас ни одно "доброе" дело ради людей не делают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 17:56, 2green сказал:

 

То что вы говорите это тоже просто слова. Но согласитесь, что вероятность умереть используя неисправный аппарат много выше, чем исправный. Странно говорить, что неисправные машины не несут в себе никакой опасности. 

 

В исправной машине все зависит от степени профессионализма и сознательности водителя, а в неисправной, даже самый правильный водитель невольно становится опасным.

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Любая неисправная машина опасна, неважно какого производителя. Есть психологическо-экономическая особенность, то есть на ремонт старой иномарки с рыночной ценой 4000-6000 манат можно потратить 50-100 манат раз в месяц, а чинить машину с ценой 1000-2500 манат совсем в лом. А если это совсем ржавое корыто, которое и за 500 манат не купят, то там весь сервис сводится к "лишь бы завелась и поехала".

И реально от водителей на старых машинах советского производства не дождёшься денег на ремонт в случае аварии. У самих машина чинится за 20-30 манат, а на средней иномарке 1 фара стоит или датчик парктроника стоят больше, чем ржавые жигули целиком. Но это, скорее, вопросы к страховке и закону, хотя есть козлы, которые именно с мыслью "врежусь, а денег не дам" гоняют на старых жигулях. Но такие есть и на Прадо, и на новых Нивах.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

 

Нет.  Не одинаково.   ВАЗ лучше...   

Link to comment
Share on other sites

Только что, Master_NV сказал:

кто бы спорил )

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Link to comment
Share on other sites

По факту, у нас большинство аварий по вине водителей, а не из-за неисправности машины. Так что полиции лучше заняться "избранными" и "ненаказуемыми". Вот только им это не надо...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Проблема в том, что в АР с запчастями туго, тут я согласен. Я смотрел кое какие запчасти на японку. Были только самые дешевые и самой плохой фирмы (дубликат) И даже щас, одному из форумчан везу  из России запчасти на его машину, которые купил в два раза дешевле и качество оригинал. 

Если б не наши чинуши,  которые мешают, город можно завалить хорошими запчастями и дешево.

Link to comment
Share on other sites

Не получится завалить... Неоднократно наблюдал в сервисах, как люди с деньгами и недешёвыми машинами, умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку, как будто от слов мастера она станет оригиналом. Иногда из-10-15 манат разницы ноют...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку,

как правило, мастера не умеют различать детали, и я держу пари, не назовут даже пару заводов изготовителей. 

Кроме того, есть группа деталей, которым не обязательно быть оригинальными.

Однако, похоже "Остапа понесло" )) Это уже другая тема , ссори )

Link to comment
Share on other sites

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Я вообще к ним не хожу )) 

Что касается старых машин! Она обходится в ремонте дороже, особенно советские! Любой болт и или шпильку тронешь, они ломаются у основания, и мастер теряет пол дня, чтобы высверлить ее. Попробуйте выкрутить болт у того же мерса. На нем будет синяя заводская смазка, он будет как новый.)

А про " меньше вкладывается" это миф, Он вкладывается может и меньше, но очень  часто. )

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Конечно есть нарекания, но мы же сравниваем одинаковый возраст авто и степень их неисправности )

Link to comment
Share on other sites

Всему было своё время. Из Лучшей Европейской Автомашины 1967 года FIAT-124, https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года

после значительной доработки и 800 изменений для условий СССР - универсальная почти полувековая эксплуатация север-юг -50 / +50, любые авто-дороги, переход на бензин 93:  

http://www.kolesa.ru/article/russoneturisto-kak-fiat-124-stal-zhiguljami-2015-11-09

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

 

 

Edited by Trufel
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

1. Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

1. Что значит, метал не ржавеет?  О чем это Вы? И это при их соленом воздухе и их влажности???  Японки всегда гнили И ДО СИХ ПОР гниют быстрее всех остальных. 

2. Барабанные тормоза нет надобности просушивать, как дисковые после попадания в луже.  Более того, при излишней грузоподъемности преимущество дисковых спорное.  Но речь мы ведем  об автомобилях 80-го года.  Не во всех авто были дисковые тормоза?  Во всяком случае, на моем Форде 86 года задние были барабанными...

3.гидро руль, всего лишь удобство.  Ибо на скоростях именно излишняя легкость руля приводит к авариям.  Неспроста его теперь искусственно утяжеляют при помощи электроники  :))

4.Какой ВАЗ 2107 80-го года?

5.  Вы можете сейчас без проблем найти детали, скажем, на Селику 80-года?  

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

А то я ненароком подумал, что Вы сравнили ВАЗ 2106 80-го с  РАВ4 2017-го...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, как вкладывается... То есть поддерживает в полностью исправном состоянии, или необходимый минимум "лишь бы ездила". А так, у нас и на иномарке 2013 года никто не проверяет подушки безопасности, раз в год у дилера, с заменой пиропатронов по регламенту :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mr. TANNER сказал:

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

Не убедили) Ну да ладно )

А сколько авто прошло через Ваши руки? Просто интересно

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

Авто советов в основном колесят по районам республики-в столице их незначительно.Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Модели мулы-прототипы доработали. Закупили весь гигантский импортный итальянский завод и западный капитал-метод "конвейер" и ЧПУ-станки для ВАЗ, АЗЛК https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_СССР

https://www.youtube.com/results?search_query=реклама+жигули

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sfinks сказал:

Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

ну это уже другой вопрос! Наверное так и есть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Имею в своём автопарке 2 машины «в возрасте». 

Паджеро 1999го года и ГАЗ-69 1965го :)

На Паджеро с запчастями проблем нет, стараюсь всегда ставить оригинальные запчасти хоть они и дорогие. 

На ГАЗ-69 все переделал «под УАЗ» запчастей на эту машину тоже полно в наличии. Так что при желании и старую машину можно поддерживать  в исправном техническом состоянии. Главное - желание.

Edited by sashasv
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, 2green сказал:

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sfinks сказал:

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Покопался в архиве диспута и нашел интересные стат. данные-Оказывается доля сов.авто.прома из всего автопарка находящегося на учете в ГАИ республики составляет почти 50%,правда данные за 2013г.

Ситувция ессно сегодня несколько иная,но точных данных за 2017г.я не нашел-Гугл не может найти.

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 4:18 PM, kiev said:

машина без тех осмотра и при чём старая на дороге как неуправляемая торпеда может полететь в любой момент
Вашим детям это нужно?
 

 

ну да, етимя гогал харамдур

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 20:51, Tornado сказал:

Разве большинство аварий совершено на советском автопроме? По моему дело в водителях и чиновникпх, котоиые продают как права так и бирки ТО. Если начнут списывать авто в регионах, то это уже большая беда, многие там кормятся за счет таких авто.

Вы видимо читаете тему имея готовое обвинение чиновникам и другим
Списывать чужое  авто никто не сможет,если авто прошло техосмотр 
Машина должна проходить тех осмотр и Вы должны за это ратовать ибо она ездить по той дороге где по тротуару идут Ваши дети 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 12 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 6 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 125 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Haha
      • 99 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 138 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...