Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пассажирский самолет рухнул в Подмосковье


Recommended Posts

7 минут назад, Мария Ку сказал:

МАК придерживается одной версии - обледенение датчиков давления,обогрев был отключен.

а если подтвердится эта версия, технарей посадят лет на 15.

на безопасности экономить нельзя

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опытный летчик со стажем забывает включить обогрев,при том,что это действие прописано в контрольной карте!!!Как такое может быть?

5a84b46ab4493_.jpg.18ed770dd09719da24fdac3a735ac56d.jpg5a84b47d37ff8_2.thumb.jpg.698ef44c36dd206146633611d12b4157.jpg

4 минуты назад, Zaman. сказал:

а если подтвердится эта версия, технарей посадят лет на 15.

на безопасности экономить нельзя

Даже в этой версии обвиняют КВС,якобы он лично отказался от этой обработки.🙄

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по Подмосковью, проведено обследование и увеличение запланированной зоны поиска до 50 га, обнаружены 4139 элементов самолета.

 

Link to comment
Share on other sites

Межгосударственный авиационный комитет предоставил расшифровку из бортового самописца АН-148, который рухнул в Подмосковье. Специалисты считают, что катастрофа случилась из-за обледенения датчиков скорости. Однако такое заявление не дает никаких ответов, появляются лишь новые вопросы.

 

Известно, что это был регулярный рейс из столицы. В салоне было только восемьдесят мест. В Домодедово в тот день была обычная зимняя погода. Условия для полета были не совсем идеальными, однако современная авиация уже давно научилась совершить полеты при еще худших условиях. Когда самолет начал разгоняться, никто не мог подумать, что далеко от аэропорта он не отлетит.

Самописец, который был на борту, записывал данные приборов, что были на экранах перед пилотами. Взлет прошел, как обычно: на ста пятидесяти метрах был включен автопилот, еще через некоторое расстояние завершилась уборка закрылков.

Все было, как нужно, но спустя пару минут после того, как самолет оторвался от земли, начало появляться расхождение в показаниях спидометра на экранах капитана и второго пилота.

Отметим, что за измерение скорости в транспорте отвечает приемник воздушного давления, к которому относится трубка Пито. Это металлическая трубочка, которая выступает за поверхность фюзеляжа на несколько сантиметров. В передней части трубки есть отверстие, через которое проходит воздушный поток.
 

Внутри трубки имеются датчики, которые меряют скорость воздушного потока. Именно так исчисляется скорость самолета, относительно воздушного потока. Метод обычный, однако от этого он не теряет своей эффективности. Таких трубочек три – для двух пилотов и резервная, на случай отказа главных трубок.

Чрезвычайная ситуация началась с того, что показатели скорости на экранах пилотов отличались. Через три минуты после того, как самолет взлетел, расхождение скорости достигло тридцати километров в час. Так, у пилотов скорость показывалась больше, чем в системе резерва, а бортовой самописец не зафиксировал данные от измерителя скорости от второго пилота. Сработала сигнализация, которая оповестила пилотов о том, что нужно убедиться в расхождении показателей. Сигнализация включалась каждые десять секунд.

Тут появляются вопросы. Если бы пилоты поняли, что у них произошла аварийная ситуация, можно было бы вернуться обратно в аэропорт. Почему же пилоты продолжили свой путь? Может боялись штрафов от своего начальства? Или не хотели подвести авиационную компанию, ухудшая данные по отмененным и задержанным рейсам? Или, может, надеялись, что все обойдется?

Спустя минуту на высоте в две тысячи километров, повторно сработала сигнализация. Данные от командира уже были меньше, чем от резервного источника. Экипаж действовал по инструкции и включил автопилот. Разница в показаниях стала увеличиваться. Через тридцать четыре секунды на спидометре у пилота отмечен ноль, а резервный контроль сообщил о 540-560 километрах в час. Судно продлило штатный полет.
 

И снова появляются вопросы, информирует сайт Rosregistr. По логике, нужно проверять работу противообледенительных систем. С помощью электричества данная система растапливает лед на важных частях самолета. Воспользовались ли пилоты такой логикой? Включили ли систему, и почему она не вернулась к нормальной работе? Может система и вовсе была не исправной? Все пилоты проходят подготовку, где учат, что делать, если отказал спидометр. Проходили ли пилоты такую подготовку?

По правилам эксплуатации самолета, ограничение на полет в штурвальном режиме составляет четыре часа. Пилотам тяжело продолжать стабильный полет, поэтому судно снижается с заметными перегрузками. Такое может произойти, если появляется болтанка, или пилот слишком резко дергает штурвал.

Через пятьдесят секунд спидометры продолжают показывать нули, однако по показаниям резервной системы, скорость начинает падать. Показания стали подниматься у самой земли. То есть, пилоты всеми силами пытались его разогнать.

Сейчас комиссия по расследованию крушения должна разобраться во всех вопросах. В настоящее время понятно одно – катализатором развития событий стали неправильные показания скорости полета. Однако эксперты уверенны, что для того, чтобы произошла такая катастрофа, нужно несколько факторов. Отказ обогрева трубок Пито сам по себе не может привести к аварии.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Zaman. сказал:

Летчик-испытатель Магомед Толбоев назвал пилотом Ан-148 убийцами

Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказал свое мнение о крушении Ан-148 в Подмосковье.

 

Знаменитый летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен. Его слова приводит Ura.ru.

"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 – совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки. Так называемый человеческий фактор. Они убили людей!" – заявил специалист.

Ну вот что я и говорил...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мария Ку сказал:

 

Какой бред порой журналисты несут, а родственники потерявшие родных тоже фейки... Бред

Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, Werd сказал:

Какой бред порой журналисты несут, а родственники потерявшие родных тоже фейки... Бред

Речь же не о том,что вообще не было.А не было так,как нам это преподносит СМИ.В конце ролика он об этом и говорит,что много фальсификаций.

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная авиакатастрофа

Цитата

 

Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года — авиакатастрофа, произошедшая с самолётом Ан-148, выполнявшим учебно-тренировочный полёт. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.

По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. Расшифровка «чёрных ящиков» самолёта ещё не завершена[5].

 

И видео с места крушения,смотрим внимательно на последствия и следы крушения,а потом сравниваем,что нам выдают по поводу нынешней аварии!!!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Мария Ку сказал:

Аналогичная авиакатастрофа

И видео с места крушения,смотрим внимательно на последствия и следы крушения,а потом сравниваем,что нам выдают по поводу нынешней аварии!!!!!!

 

 

Считаете, что информация скрывается и замалчивается?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Мария Ку сказал:

Убеждаюсь с каждой новой подробностью от СМИ,но жду официального отчета от МАК.

 

Поначалу скорее всего будут озвучены предварительные результаты. Официального отчета МАК можно ждать месяцы. 

Может и странно, а между тем мне вспомнилось крушение борта над Синайским полуостровом. Я помню как первые несколько дней после катастрофы российскими властями напрочь отметалась версия о теракте. И только после того как спецслужбы дай Бог памяти вспомнить.... США или Британии поделились имеющейся у них достоверной оперативной информацией признали что на борту был взрыв... 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Мария Ку сказал:


 

Внутри трубки имеются датчики, которые меряют скорость воздушного потока. Именно так исчисляется скорость самолета, относительно воздушного потока.

 

Ссылку можно, кто это пишет... 

датчики не мерят скорость воздушного потока, они мерят давление и на основании разницы давлениий, высчитывается скорость ВС...

Edited by Elman_Bakilli
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

Ссылку можно, кто это пишет... 

датчики не мерят скорость воздушного потока, они мерят давление и на основании разницы давлениий, высчитывается скорость ВС...

http://rosregistr.ru/raznoe/99121.html

Возможно просто ошиблись,пытаясь своими словами объяснить,комментирует не профи,а журналист статью писал.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не могу сказать по поводу катастрофы, но то что о ней практически уже не говорят, это да, хотя прошло всего четыре дня. Обычно Малахов и другие журналисты тут же готовят спецвыпуски, а тут действительно тема только на пару минут в новостях, и то только общие слова. Некоторые вопросы и до этого ролика возникли и у меня. Слишком ровным ковром лежит снег, даже если он постоянно идёт , не могло так сразу замести, и слишком мелкие осколки самолета и останки людей, а ведь самолёт только взлетел. Боюсь что правду, как и обычно никто не огласит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мария Ку сказал:

http://rosregistr.ru/raznoe/99121.html

Возможно просто ошиблись,пытаясь своими словами объяснить,комментирует не профи,а журналист статью писал.

вы так осведомлены в вопросах авиапроисшествий , это хобби или по работе связаны ( про скниловскую  трагедию я узнал от вас )

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

 

Да бритиши тогла не просто поделились, а открыто заявили, что это теракт и своих туристов стали вывозить, пока эти мямлили. Типичное позорище было 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, iНекто сказал:

Да бритиши тогла не просто поделились, а открыто заявили, что это теракт 

но кремлины врядли озвучат эту версию в преддверии выборной карусели...

 

дело спустят на тормозах, взвалив всё на стрелочников.

ИМХО

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

Считаете, что информация скрывается и замалчивается?

две трети этих журналистов де-факто состоят на службе кремлёвскорго пула,  и они ещё накидают много чего. Их дело создать многоверсионнвй информационный шум-хаос, дабы пиплс не вынес сам вердикт, кто же виновен ЛИЧНО в этой катастрофе. 

 

от МАК-а ответ будет долгий и невразумительный.

независимых экспертов к делу не допустят.

ИМХО

  • Upvote 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, iНекто сказал:

Да бритиши тогла не просто поделились, а открыто заявили, что это теракт и своих туристов стали вывозить, пока эти мямлили. Типичное позорище было 

 

6 минут назад, Zaman. сказал:

две трети этих журналистов де-факто состоят на службе кремлёвскорго пула,  и они ещё накидают много чего. Их дело создать многоверсионнвй информационный шум-хаос, дабы пиплс не вынес сам вердикт, кто же виновен ЛИЧНО в этой катастрофе. 

 

Все именно так. Журналисты строят всевозможные версии и что интересно, ни в одной из этих версий теракт не рассматривается. Мнения авиационных  экспертов также разделились на техническую и человеческую составляющую причин катастрофы, но теракт тоже не рассматривают. Официоз отмалчивается ограничиваяясь ничего не значящими фразами.

Все это в совокупности дает поводу для размышлений о круговой поруке и принуждает склониться к версии теракта как наиболее вероятной.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Мария Ку said:

Тела измельчены до тысячи частей,но паспорт целехонький,из чудо-материала,как в прочем и груда писем

https://pp.userapi.com/c834303/v834303948/b594f/X356X4b_mcs.jpg

В случае со сбитым малазийским боингом в Украине,так там вообще паспорта новые были)целая пачка,Порошенко ими тряс.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Экспертам Межгосударственной авиационной комиссии удалось успешно расшифровать данные второго «черного ящика»с борта самолёта Ан-148, который 11 февраля разбился в Подмосковье спустя 7 минут после вылета из Домодедово. Напомним, ранее сообщалось, что специалисты сумели получить запись параметрического самописца, который фиксирует показания техники. Речевой самописец во время крушения пострадал сильнее, тем не менее, данные удалось скопировать и прослушать.

- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.

 

https://www.kp.ru/daily/26795.4/3829783/

 

 

Link to comment
Share on other sites

Quote

По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3549626

Link to comment
Share on other sites

On 2/14/2018 at 10:22 PM, Zaman. said:

Летчик-испытатель Магомед Толбоев назвал пилотом Ан-148 убийцами

... Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки. Так называемый человеческий фактор. Они убили людей!" – заявил специалист.

 

Толбоев прав оказался, так, сходу и без всяких черных ящиков.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ilgar_m сказал:

Толбоев прав оказался, так, сходу и без всяких черных ящиков.

он профи......

слов на ветер не бросает.

и к его мнению всегда прислушиваются

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, mr.elman сказал:

вы так осведомлены в вопросах авиапроисшествий , это хобби или по работе связаны ( про скниловскую  трагедию я узнал от вас )

страсть к самолетам с детства,"расследование авиакатастроф" - один из любимых док.сериалов.

32 минуты назад, ilgar_m сказал:

большие сомнения,ибо каждый пилот строго выполняет контрольную карту.Каждый пилот не камикадзе и осведомлен о риске обледенения ,тем более были инциденты((( ,намеренно не включил в снег и морозы????

 

Link to comment
Share on other sites

Вопросы,что мучают с первого дня крушения:

1.Основная первая улика :видеозапись момента падения и взрыва самолета с камеры:

где в кадре самолет перед взрывом? Фон белый,самолет оранжевого цвета.

где столб черного дыма,горящего керосина?

2.Вторая улика,видеозапись местных жителей,что прибыли первыми на место крушения:

где столб дыма?,где пожар? где следы пожара и керосина? и т.п.

По словам очевидцев,все слышали взрыв(даже трещали окна),многие помчались сразу туда (не зная куда),все видели в небе взрыв,но никто его не заснял на телефон? никто не заснял столб черного дыма? А когда прибыли  на место,снежочком все потушилось,правда?

Где воронка? или ее тоже присыпало снежочком ,пока добрались до места? Трупы засняли, кусок фюзеляжа с письмами засняли,а воронку не заметили? даже дымка нигде не было?И ничего нигде не оплавилось,снег не растаял от такой волны и взрыва,на поле ни одного пятнышка от взрыва?

п.с.Чушь собачья!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

коммент с авиафорума:

Цитата

#1062 Вторник в 21:31

Ощущение всеобщего бреда и истерии.

Признаюсь, были случаи когда на АНах не включали все три ОБОГРЕВА ППД.
Но спохватывались моментально, еще на разбеге, ибо на КИСС, перед тобой горят желтым ТРИ СООБЩЕНИЯ о том, что ППД ВЫКЛЮЧЕНЫ!
И не заметить эти три сообщения НЕ реально.

На ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ старте, перед взлетом читается карта, по которой ППД необходимо включить. Что и делает 2П.
Хорошо, предположим, что ДВА пилота ушли в абсолютную нирвану, и в упор не видят СООБЩЕНИЯ о не включенных обогревах ТРЕХ приемников...даже в тот момент, когда началось твориться неладное со скоростями, а точнее, с их ИНДИКАЦИЕЙ.
НЕ верю!

Когда у тебя загорается "СРАВНИ", не проверить включенный обогрев ППД- не верю в безрассудство летчиков, которые отлетали на нем не один год.

Далее. Закрыв глаза, предположу, что все так и начиналось: "ну не видят в упор выключенные обогревы ППД". Хорошо.
Но НИКОГДА не поверю в то, что потеряв индикацию скорости, ПИЛОТЫ, зная, что самолет в наборе, что РУДы установлены на МП (максимально-продолжительный) режим, т.е. скорость НЕ МОЖЕТ НИКАК при таких условиях значительно упасть..., переводят ВС в СНИЖЕНИЕ для увеличения скорости.
Этого не сделает даже курсант!

По АГ выдерживается тангаж стандартный (а глаз у них наметан, чувствуют пятой точкой уже с опытом), по вариометру, наконец. Поставил 10 м/с. Двигатели на МП. Примерно знаешь какая скорость у тебя сейчас. Дальше лети, и разбирайся, ЧТО произошло, вспомнив про выключенные ППД.

Но вот, чтобы зная примерно свою скорость набора, при молчащей системе МТШ (срабатывает тряска штурвала при критическом угле атаки, когда идет потеря скорости), видя АГ и вариометр при таких условиях, дать штурвал ОТ СЕБЯ...причем настолько сильно, чтобы воткнуть ВС в землю, 
В ЭТО Я НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!

Как и в то, что оказал обогрев сразу ТРЕХ ППД!

 

Link to comment
Share on other sites

Кажется нашли причину:

 

Перед авиакатастрофой Ан-148 в Подмосковье в кабине пилотов произошел словесный конфликт.

Об этом свидетельствует запись речевого самописца, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на расшифровку разговора.
После взлета пилоты выполняли положенные по инструкции действия. Однако они не включили обогрев приемников полного давления (ППД), которые используются при установлении скорости самолета. 

Расшифровка записей свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю.

"Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов", - цитирует издание своего собеседника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спасатели обнаружили почти 500 обломков Ан-148

Данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.

Отметим, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению приборов, которые показывают скорость полета.

Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле.

При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3549626

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Ver.di сказал:

Кажется нашли причину:

 

 

Не верю по причине комментария выше! Допускаю только один момент возможным,если они все таки включили обогрев,но он по какой-то причине не сработал.А вот при такой ситуации сигнальные оповещения срабатывают или нет,надо спросить уже у пилотов или механиков.Если обогрев был включен,оповещений об его отключении не было, тогда понятно становится почему возникли споры между пилотами и паника,почему они не могли найти причину....

Запись речевого самописца еще не обнародовали и нет комментариев пилотов,подтверждающие подлинность голосов погибших пилотов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Мария Ку сказал:

Не верю по причине комментария выше! Допускаю только один момент возможным,если они все таки включили обогрев,но он по какой-то причине не сработал.А вот при такой ситуации сигнальные оповещения срабатывают или нет,надо спросить уже у пилотов или механиков.Если обогрев был включен,оповещений об его отключении не было, тогда понятно становится почему возникли споры между пилотами и паника,почему они не могли найти причину....

Запись речевого самописца еще не обнародовали и нет комментариев пилотов,подтверждающие подлинность голосов погибших пилотов.

Мария, я понимаю что у многих, в том числе у меня, много вопросов по этой катастрофе, но если действительно сомнения оправданы, то где же все-таки произошла она? Ведь людей объявленных погибшими, живыми нигде не предъявишь?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sweetCherry сказал:

Мария, я понимаю что у многих, в том числе у меня, много вопросов по этой катастрофе, но если действительно сомнения оправданы, то где же все-таки произошла она? Ведь людей объявленных погибшими, живыми нигде не предъявишь?

То,что произошла авиакатастрофа - бесспорно,как и гибель всех пассажиров.А вот как это произошло и чьими руками - большой вопрос!!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 130 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...