Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Как-то очень незаметно прошла данная достаточно оптимистичеая для бизнеса и притока инвестиций в Азербайджан новость:

 

БАКУ /Trend/ - Милли Меджлис (парламент) Азербайджана на очередном пленарном заседании в пятницу утвердил законопроект «О свободной экономической зоне Алят».

Представляя проект, зампредседателя парламента, председатель комитета природных ресурсов, энергетики и экологии Валех Алескеров сказал, что закон устанавливает правовой режим деятельности, развития свободной зоны и управления.

Алескеров отметил, что свободная зона создается соответствующими органами исполнительной власти и в ней действует законодательство свободной зоны.

«Нет никаких ограничений на то, чтобы 100 процентов уставного капитала и инвестиций юридических лиц в свободной зоне принадлежали иностранным юридическим и физическим лицам. Полномочные структуры, административные предприятия, юридические лица и их работники, резиденты свободной зоны освобождаются от всех налогов. За импортируемые в свободную зону товары, услуги не взимаются таможенные пошлины и налоги», - добавил Алескеров.

По его словам, в свободной зоне создается таможенное управление для применения таможенных правил. Таможенное управление осуществляет свою деятельность в соответствии со стратегическими целями, передовым международным опытом и законодательством свободной зоны.

 

Инвесторы, предприниматели, резиденты свободной зоны, юридические лица свободной зоны и их сотрудники имеют право без ограничений проводить операции в любой валюте.

После обсуждений проект закона был принят.

 

Попрошу знающих делиться более детальной инфой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше поздно чем никогда)

-интересно когда эти планы претворятся в реальность

-интересно как это будет выглядеть в конечном счете и каков будет экономически йэффект от этого.


Сама практика СЭЗ очень хорошая.Опыт ОАЭ доказал и доказывает это

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос.

Если я зарегаю там компанию. Буду привозить разные грузы (от 100 до 1 млн усд) то никаких пошлин не буду платить? А груз этот смогу потом передать например клиенту который находится все фри зоны?

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Red_animal said:

Лучше поздно чем никогда)

-интересно когда эти планы претворятся в реальность

-интересно как это будет выглядеть в конечном счете и каков будет экономически йэффект от этого.


Сама практика СЭЗ очень хорошая.Опыт ОАЭ доказал и доказывает это

Пусть никто не постарается доказывать обратное. Нормальные условия лучше всякой экономической зоны. Ну пусть меня освободять от всех налогов и что. Это не мои слова, слова иностранного бизнесмена который 4-5 лет приезжал сюда и изза монополии ничего не смог сделать. Таких зон в мире пачками.

Link to comment
Share on other sites

Турция и Грузия имеют выход в океан. Зачем им провозить свои грузы в Китай через Каспий? Максимум Средняя Азия и Азербайджан  как то используют СЭЗ, но и до этого у нас с ними был грузооборот. А инвесторам зачем вложить туда деньги? У меня есть сбежавщий инвестор, жду предложений в полном серьезе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Hangugsaram сказал:

Турция и Грузия имеют выход в океан. Зачем им провозить свои грузы в Китай через Каспий? Максимум Средняя Азия и Азербайджан  как то используют СЭЗ, но и до этого у нас с ними был грузооборот. А инвесторам зачем вложить туда деньги? У меня есть сбежавщий инвестор, жду предложений в полном серьезе.

 

На это есть такая наука как логистика, просто выход в океана еще ничего не дает, портовые сборы, проход через каналы и внутренние воды могут стоить дороже, чем если к примеру отправить груз из Батуми по жд в Алят, а оттуда имея единый тариф на поезде прямо в Китай, плюс время в пути. Вот такие вот дела.

Link to comment
Share on other sites

Самое главный плюс это производства нацеленное на экспорт. Там можно без таможни  сырья производить и дальше экспортировать.. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, БакылЫГагаШ. said:

Такой вопрос.

Если я зарегаю там компанию. Буду привозить разные грузы (от 100 до 1 млн усд) то никаких пошлин не буду платить? А груз этот смогу потом передать например клиенту который находится все фри зоны?

Груз можно реэкспортировать из страны и платить пошлины уже на том рынке. 

На местный без пошлины не продать.

Edited by Lonely Wolf
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, thalys said:

 

На это есть такая наука как логистика, просто выход в океана еще ничего не дает, портовые сборы, проход через каналы и внутренние воды могут стоить дороже, чем если к примеру отправить груз из Батуми по жд в Алят, а оттуда имея единый тариф на поезде прямо в Китай, плюс время в пути. Вот такие вот дела.

 

При всех сборах и проходах через каналы, морские перевозки в разы дешевле железнодорожных. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Lonely Wolf сказал:

Груз можно реэкспортировать из страны и платить пошлины уже на том рынке. 

На местный без пошлины не продать.

Понятно.

А при продаже по любому 18% будет наложено. 

Link to comment
Share on other sites

В Грузии хороший опыт фризон , Кутаиси , Поти , и ещё несколько . Правда люди в этих зонах занимаются только лишь одним делом в основном .

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Roti сказал:

 

При всех сборах и проходах через каналы, морские перевозки в разы дешевле железнодорожных. 

 

Не всегда, особенно когда применяется система единых тарифов и единого коридора, плюс время в пути.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, resurection сказал:

В Грузии хороший опыт фризон , Кутаиси , Поти , и ещё несколько . Правда люди в этих зонах занимаются только лишь одним делом в основном .

туризм?

Edited by Polaroid
Link to comment
Share on other sites

Только что, resurection сказал:

В Грузии хороший опыт фризон , Кутаиси , Поти , и ещё несколько . Правда люди в этих зонах занимаются только лишь одним делом в основном .

Доставкой грузов ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Roti сказал:

 

При всех сборах и проходах через каналы, морские перевозки в разы дешевле железнодорожных. 

вопрос в длине маршрута

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, xaris сказал:

Самое главный плюс это производства нацеленное на экспорт. Там можно без таможни  сырья производить и дальше экспортировать.. 

 

В Азербайджане экспорт не облагается пошлиной.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Red_animal сказал:

Лучше поздно чем никогда)

-интересно когда эти планы претворятся в реальность

-интересно как это будет выглядеть в конечном счете и каков будет экономически йэффект от этого.


Сама практика СЭЗ очень хорошая.Опыт ОАЭ доказал и доказывает это

Bina Sadarak намба 2 ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Очень затянулось строительство порта и открытие зоны, более 10 лет прошло, хотя всё можно было сделать гораздо раньше падения цен на нефть. Спасибо Минтрансу наверное.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

 

Не всегда, особенно когда применяется система единых тарифов и единого коридора, плюс время в пути.

 

38 minutes ago, Aktovegin said:

вопрос в длине маршрута

 

Может и не всегда, но в нашем случае точно дешевле и намного. Элементарно отправить груз по железной дороге в Поти, загрузить его там на сухогруз и отправить в Стамбул обходится дешевле чем железной дорогой от Баку до Стамбула. Никто не учитывал специфику железнодорожной сети Турции. 

 

Где все мировые гиганты контейнерных перевозок? Где Maersk, Evergreen, CMA, COSCO и другие? Кто то из них проявил заинтересованность? Стал резидентом зоны? Уж поверьте если бы перевозки через Азербайджан были бы такими привлекательными как об этом говорит АзТв, то эти гиганты давно бы уже сами вложились бы в необходимую инфраструктуру, и как минимум уже давно зарезервировали бы себе место в Порту. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Roti сказал:

 

 

Может и не всегда, но в нашем случае точно дешевле и намного. Элементарно отправить груз по железной дороге в Поти, загрузить его там на сухогруз и отправить в Стамбул обходится дешевле чем железной дорогой от Баку до Стамбула. Никто не учитывал специфику железнодорожной сети Турции. 

 

Где все мировые гиганты контейнерных перевозок? Где Maersk, Evergreen, CMA, COSCO и другие? Кто то из них проявил заинтересованность? Стал резидентом зоны? Уж поверьте если бы перевозки через Азербайджан были бы такими привлекательными как об этом говорит АзТв, то эти гиганты давно бы уже сами вложились бы в необходимую инфраструктуру, и как минимум уже давно зарезервировали бы себе место в Порту. 

 

Так зона только сейчас и была создана, порт построили тоже только сейчас, дорогу на Карс тоже недавно открыли, что вы хотите, что вчера открыли, сегодня уже все повалят к нам. Сейчас все находится на стадии переговоров, заключаются контракты на перевозки и формируют новые маршруты, дайте время, не может же все сразу быть.

Link to comment
Share on other sites

У Азербайджана ничего нет кроме нефти какая там фри зона ? 

наверное кто то  наладит экспорт нефти и не будет патить налоги в казну и весь доход в офшор вот вам и фри зоне :)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2018 at 2:04 PM, thalys said:

 

Так зона только сейчас и была создана, порт построили тоже только сейчас, дорогу на Карс тоже недавно открыли, что вы хотите, что вчера открыли, сегодня уже все повалят к нам. Сейчас все находится на стадии переговоров, заключаются контракты на перевозки и формируют новые маршруты, дайте время, не может же все сразу быть.

 

ok как скажите! Запомню ваш комментарий, и поговорим о теме через год а потом через два. Просто поймите выгодную ведь лоббирует и спонсирует бизнес, все до чего притрагивается государство, а тем более наше государство превращается в олимпийский стадион, Кристал Хол, и милли спутник. А теперь еще и Баку Карс с Портом не имеющим аналогов. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 32 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...