Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.14


Recommended Posts

2 часа назад, antiBond сказал:

Спасибо,а насчет сохранности,думаете можно спокойно дождаться прихода второго телефона,потом забрать,вроде прецедентов не было,тем более телефон засветился у них,(9095)по любому не отвертятся если что.

 

Думаю да, мой телефон 2 месяца валялся там. Обратно не отправят. Не пропадет. Не волнуйтесь.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gasiga сказал:

Заказываю копеечные вещички с алиекспресс, мелочь которой у нас нет. Доставка на сайте тоже стоит копейки или вообще фри деливери. Пишу AZ индекс с точным адресом. Так вот, мне каждый раз звонят и просят прийти на почту, и ещё 1-2 маната берут. Каковы там правила? Должны ли они мне приносить на адрес или это уже ещё одна отдельная оплата будет?

Сорри если ранее написано, пару страниц просмотрел не заметил.

 

Приносить не обязаны. Если попросите это +1 манат за доставку домой, к стандартным 1,40 которые вы платите на  почте.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Haisenberg said:

 

Приносить не обязаны. Если попросите это +1 манат за доставку домой, к стандартным 1,40 которые вы платите на  почте.

Точно, 1.40 просят. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Заказал 10кг спортпита из UK . Через 14 дней показывает,что посылка пришла...

Проходит пару дней ,тишина... (посылку должны были доставить на дом) Звоню,спрашиваю ,мол в чем дело...Говорят,что таможня задержала,причину не знаем. Я был занят и мне не к спеху было забирать посылку...Через три дня (в субботу ) К часу дня подъезжаю к депо рядом со старой переговорной(если кто помнит) Минут пять ищу куда мне обратиться,захожу в кабинет.Народу мало. Простояв секунд 30 и озираясь по сторонам подхожу к майору ,который сам меня подозвал. Объясняю ,что и как ...Ничего от меня не хочет ...говорит - спустись вниз,подойди в такое то помещение,скажи ,что Илькин Муаллим дал добро. Иду ,говорю,получаю свою посылку и убираюсь )))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста информацией, как обстоят дела при получении телефонов с ОАЭ? Типа from.ae, almali.az и тп. Там вроде процесс чуток отличается? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, пытаюсь зарегистрироваться свой телефон не получается, выходит ошибка,позвонил спросил на 157,говорят технические работы,вдруг цены спустят?Или может быть поднимут?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, craztghost1 сказал:

Здравствуйте, пытаюсь зарегистрироваться свой телефон не получается, выходит ошибка,позвонил спросил на 157,говорят технические работы,вдруг цены спустят?Или может быть поднимут?

Не надо так пугать,может у кого то сердце слабое)))

Может просто изменения вносят, но скорее всего поднимут,люди ведь отписывались что за дорогие модели платили меньше их рыночной стоимости,всмысле за регистрацию,наверное это и исправляют.

Edited by antiBond
Link to comment
Share on other sites

Только что, antiBond сказал:

Не надо так пугать,может у кого то сердце слабое)))

Может просто изменения вносят, но скорее всего поднимут,люди ведь отписывались что за дорогие модели платили меньше их рыночной стоимости,наверное это и исправляют.

Фуух, зарегистрировал,цена таже, ничего вроде не поменялось)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как определить в каком мешке находятся посылки, или к алиэкспресс эти мешки никакого отношенния не имеют?

Link to comment
Share on other sites

50 манат тоже обидно однако..((за 200 манатный то телефон,+25% от стоимости получается если задуматься.

Завтра с утра пойду получать с Божьей помощью,второй телефон подьехал наконец.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда еще обращаться? 

 

Значит ситуация следующая:

Заказал с ebay ремешок для своих часов. Товар и продавец из Китая. Посылка уже доставлена в Азербайджан. Вчера мне в дверь стучались с посылкой на руках - дома никого не было, камера запечатлила и у соседа спрашивали живу ли я тут и после положительного ответа сказали что посылка будет в почте, пусть придёт забёрет - какая почта не уточнили. 

Значит теперь иду я по бюрократической системе нашей страны по следующей последовательностью:

1. Местная почта, обслуживающая по моему адресу – НЕЗНАЕМ и у нас нет посылки, идите в центральную почту.

2. Иду я в центральную почту и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки нет, идите в главный сортировочный центр почты. Тот что рядом с метро 28-го Мая, AZBAKA кажется называется.

3. Иду я в этот главный сортировочный центр и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки небыло, спрашивайте у таможни аэропорта мол после пересечения границы Азербайджана в адресс какой почтовой службе была отправлена/отдана посылка.

4. Звоню в таможню аэропорта и ответ - посылка пересекла границы Азербайджана, но дальше незнаем.

А на вопрос «в смысле таможня Азербайджна не знает кому отдаёт разгруженные посылки или в адрес какой фирмы отправляет их?» ответили с грубостью и просто бросили трубку.

 

Пошел писать жалобу в таможне, сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в министерстве связи сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в полицию, "не к нам, не наше дело",

 

Чё, президенту что-ли писать?! Что не так с этими людьми в гос службе, я не понимаю.

Edited by elf219
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, elf219 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда еще обращаться? 

 

Значит ситуация следующая:

Заказал с ebay ремешок для своих часов. Товар и продавец из Китая. Посылка уже доставлена в Азербайджан. Вчера мне в дверь стучались с посылкой на руках - дома никого не было, камера запечатлила и у соседа спрашивали живу ли я тут и после положительного ответа сказали что посылка будет в почте, пусть придёт забёрет - какая почта не уточнили. 

Значит теперь иду я по бюрократической системе нашей страны по следующей последовательностью:

1. Местная почта, обслуживающая по моему адресу – НЕЗНАЕМ и у нас нет посылки, идите в центральную почту.

2. Иду я в центральную почту и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки нет, идите в главный сортировочный центр почты. Тот что рядом с метро 28-го Мая, AZBAKA кажется называется.

3. Иду я в этот главный сортировочный центр и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки небыло, спрашивайте у таможни аэропорта мол после пересечения границы Азербайджана в адресс какой почтовой службе была отправлена/отдана посылка.

4. Звоню в таможню аэропорта и ответ - посылка пересекла границы Азербайджана, но дальше незнаем.

А на вопрос «в смысле таможня Азербайджна не знает кому отдаёт разгруженные посылки или в адрес какой фирмы отправляет их?» ответили с грубостью и просто бросили трубку.

 

Пошел писать жалобу в таможне, сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в министерстве связи сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в полицию, "не к нам, не наше дело",

 

Чё, президенту что-ли писать?! Что не так с этими людьми в гос службе, я не понимаю.

Спросите на Вашей почте номер телефона почтальона, который обслуживает Ваш дом. Ваша посылка наверняка у него.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Yusif ibn Abdulla said:

Спросите на Вашей почте номер телефона почтальона, который обслуживает Ваш дом. Ваша посылка наверняка у него.

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elf219 сказал:

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

Это дополнительный заработок для почтальона. Я обычно даю пару лишних манат, помимо официальной цены. У нас почтальон пожилая женщина. Я дал свой номер почтальону, и попросил звонить мне заранее ( я перезваниваю), во избежание таких ситуаций. Она забирает посылку с почты после работы, и на следующий день ( или когда договоримся), перед работой приносит. Иногда это может занять несколько дней ( бывает, что поздно прихожу с работы). И всё это время посылка у неё, а не на почте.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, elf219 сказал:

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

 

 

трек номер введите в azems.az

там покажет в какую почту был отправлен ваш заказ

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, elf219 сказал:

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

А трек номер ,что показывает? И по идее посылка будет на той почте которую вы указали в доставке.

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Yusif ibn Abdulla said:

Это дополнительный заработок для почтальона. Я обычно даю пару лишних манат, помимо официальной цены. У нас почтальон пожилая женщина. Я дал свой номер почтальону, и попросил звонить мне заранее ( я перезваниваю), во избежание таких ситуаций. Она забирает посылку с почты после работы, и на следующий день ( или когда договоримся), перед работой приносит. Иногда это может занять несколько дней ( бывает, что поздно прихожу с работы). И всё это время посылка у неё, а не на почте.

Большое спасибо за объяснение.

Ко мне тоже пожилая приходила. Да, наверное посылка будет у неё скорее всего. Завтра попробую узнать её номер и спросить у неё. Это пока что у меня последний вариант. 

Просто я всегда брал посылки сам с почты по индексу, всегда указываю самовывоз чтобы таких ситуаций не было.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, elf219 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда еще обращаться? 

 

Значит ситуация следующая:

Заказал с ebay ремешок для своих часов. Товар и продавец из Китая. Посылка уже доставлена в Азербайджан. Вчера мне в дверь стучались с посылкой на руках - дома никого не было, камера запечатлила и у соседа спрашивали живу ли я тут и после положительного ответа сказали что посылка будет в почте, пусть придёт забёрет - какая почта не уточнили. 

Значит теперь иду я по бюрократической системе нашей страны по следующей последовательностью:

1. Местная почта, обслуживающая по моему адресу – НЕЗНАЕМ и у нас нет посылки, идите в центральную почту.

2. Иду я в центральную почту и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки нет, идите в главный сортировочный центр почты. Тот что рядом с метро 28-го Мая, AZBAKA кажется называется.

3. Иду я в этот главный сортировочный центр и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки небыло, спрашивайте у таможни аэропорта мол после пересечения границы Азербайджана в адресс какой почтовой службе была отправлена/отдана посылка.

4. Звоню в таможню аэропорта и ответ - посылка пересекла границы Азербайджана, но дальше незнаем.

А на вопрос «в смысле таможня Азербайджна не знает кому отдаёт разгруженные посылки или в адрес какой фирмы отправляет их?» ответили с грубостью и просто бросили трубку.

 

Пошел писать жалобу в таможне, сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в министерстве связи сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в полицию, "не к нам, не наше дело",

 

Чё, президенту что-ли писать?! Что не так с этими людьми в гос службе, я не понимаю.

Ищите на той почте, которую указывали продавцу

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, DOPENQAQEL said:

 

 

трек номер введите в azems.az

там покажет в какую почту был отправлен ваш заказ

Дело в том что трек номер тоже "китайский", то есть показывает лишь компанию почтовой службы - мы с продавцом обсуждали вопросы shippinga, это самая обычная почта без возможности отслеживания в онлайн режиме, продавец сам оповещает о доставке в страну назначения, его оповещает эта почтовая служба что мол посылка в стране назначения и что дальше таможни они сами уже не видят, дальше уже сам получатель внутри страны забирает либо напрямую с таможни либо с сортировочного/почтового отделения куда таможня отправила посылку.

Это такая экономия при выборе способа shipping, я часто прибегаю к такому варианту если продавец соглашается.

 

А по поводу почты которую я указал – вот как раз первым местом я посетил почту индекс которого я указал при shipping'е. Они говорят мол нету у нас и они послали меня в центр. почту и так по бюрок. лестнице и никто незнает где моя посылка. Ни по личной информации ни по трек номеру - пусть он и не отслеживается онлайн, но при приёме то в таможне и передаче дальше всё же записывается, но мне почему-то не говорят.

Мне вот идею подкинули наверху что возможно посылка у почтальона которая приходила в мой адрес где я не был на тот момент.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, elf219 сказал:

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

Индекс какой вы указали? Этот индекс принадлежит вашему почтовому отделению, туда и идите.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, elf219 сказал:

Благодарю за ответ.

А я спрашивал, а мне ответили мол зачем тратите наше время и заставляете вам повторять НЕТ У НАС ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ (почти крича. Ну не любят наши когда граждане что-то переспрашивают или пытаются чего-то уточнить..)

Индекс какой вы указали? Этот индекс принадлежит вашему почтовому отделению, туда и идите.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Greatest Salesman said:

Индекс какой вы указали? Этот индекс принадлежит вашему почтовому отделению, туда и идите.

Дак они же меня и посылают.

 

Почта которую я указывал продавцу и есть та почта из 1-го пункта. Там мне говорят что мол у нет у нас вашей посылки, идите в центральную почту. Центральная говорит мол у нас тоже нет иди в азбака. Азбака тоже так же мол в таможню аэропорта. Таможня аэропорта говорит незнает кому отдала/в адрес какой почтовой службы отправляла посылку)))

Link to comment
Share on other sites

Только что, elf219 сказал:

Дак они же меня и посылают.

 

Почта которую я указывал продавцу и есть та почта из 1-го пункта. Там мне говорят что мол у нет у нас вашей посылки, идите в центральную почту. Центральная говорит мол у нас тоже нет иди в азбака. Азбака тоже так же мол в таможню аэропорта. Таможня аэропорта говорит незнает кому отдала/в адрес какой почтовой службы отправляла посылку)))

Трекинг номер можете показать?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, YUDJIN77 said:

продавец скорее всего отправил как письмо поэтому почтальонша принесла

когда маленький пакет то топать на почту

Я и топаю на ту почту, а они мне "топай в центральную" и так по кругу

Edited by elf219
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Greatest Salesman said:

Нихрена не отслеживается. Последнее событие: прибыл в страну назначения. Даже почтовое отделение не указано.

Мне эта инфа уже известна - я говорил что мне продавец сам сообщил о прибытии посылки в страну и что это самый простой трек номер который не даёт возможность отслеживать посылку онлайн.

Я знаю это всё и этого в принципе достаточно и я много раз так делал и проблем не бывало т.к. я всегда самовывозом брал посылки из почты. 

 

А тут, сейчас ситуация такая что мне в дверь стучалась почтальенша с посылкой, а меня дома не было. Я прихожу в почту которую указывал продавцу и мне там говорят что посылки нет и что мне в центральную почту надо идти.

А центральная посылает в главный сортировочный центр, Азбака, который в свою очередь посылает меня на таможню аэропорта.

И таможня аэропорта говорит что мол да посылка пересекла границы таможни но дальше мы не знаем.

А на вопрос кто знает, отвечяют грубостью и удаляются...

 

Вот как-то так.

 

 

Edited by elf219
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Yusif ibn Abdulla said:

Это дополнительный заработок для почтальона. Я обычно даю пару лишних манат, помимо официальной цены. У нас почтальон пожилая женщина. Я дал свой номер почтальону, и попросил звонить мне заранее ( я перезваниваю), во избежание таких ситуаций. Она забирает посылку с почты после работы, и на следующий день ( или когда договоримся), перед работой приносит. Иногда это может занять несколько дней ( бывает, что поздно прихожу с работы). И всё это время посылка у неё, а не на почте.

Попросил я у почты номер почтальеншы, мне отказали и сказали что я у них, знаете ли, отнимаю время в лишний раз...

 

Вот так. Живу в стране где никто из госучреждений ничего не знает и никому из них обжаловаться - все "вне деле".

А это ведь всё связанные друг с другом органы - отделение почты, центральная почта, главный сортировочный центр и таможня аэропорта. Они бы могли решить этот маленький вопрос в считанные минуты внутри себя, в то время как гражданин тратит на это время уже как двое суток и вопрос всё еще открытый...

 

Потом говорят "зачем родину покидаете" - если каждый раз сталкиваться с такой, извиняюсь, тупейшей бюрократией то любому гражданину обеспечена ранняя смерть с диагнозом инсульт.

Link to comment
Share on other sites

Получил таки с утра 2 телефона,( в разных посылках)внизу охранник записал мои паспортные данные,потом сразу на лифте на 8 этаж,написал трек номера и индекс почты на бумажке,дал парню чтобы нашел посылку,людей было не много,человека 4 наверное,правда работников которые искали посылки мало,в основном тот парень и девченка.Потом в кабинет,там парень вносил какую то информацию в комп.Отдал ему распечатку выписки и скриншоты алиэкспресс.Поставили штампы на обертках полылок,подписался на бланке.Вышел из кабинета к будке,там опять дал паспорт,что то записали,поставили штампы на тех же обертках и всё.

Времени ушло около получаса.

В кабинете всё пытался допытаться у парня есть ли какие то официальные ограничения на количество заказов в месяц,год.. 

На все мои вопросы он два раза отмазался фразой что мол если один раз в три месяца,то проблем не будет и по одному в посылке.

Так понял что официально ограничений нет никаких.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, ibnrufat сказал:

Доброго времени суток. Форумчане кто-нибудь получал посылку почтой Сингапура с номером депеши 4204?

Здравствуйте. Я тоже жду этот мешок. Пока тихо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DUMBA сказал:

Здравствуйте. Я тоже жду этот мешок. Пока тихо.

Салам.

Мне интересно, мешки по дате отправления в сторону возрастания идут? У меня депеша 4363 и последняя информация была о том, что посылку отбыла в страну назначения аж 11 июля.

Общий вопрос, есть тут те, кто не получил телефоны Сингапуром в последнее время? 

Link to comment
Share on other sites

On 10/1/2018 at 8:49 PM, elf219 said:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда еще обращаться? 

 

Значит ситуация следующая:

Заказал с ebay ремешок для своих часов. Товар и продавец из Китая. Посылка уже доставлена в Азербайджан. Вчера мне в дверь стучались с посылкой на руках - дома никого не было, камера запечатлила и у соседа спрашивали живу ли я тут и после положительного ответа сказали что посылка будет в почте, пусть придёт забёрет - какая почта не уточнили. 

Значит теперь иду я по бюрократической системе нашей страны по следующей последовательностью:

1. Местная почта, обслуживающая по моему адресу – НЕЗНАЕМ и у нас нет посылки, идите в центральную почту.

2. Иду я в центральную почту и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки нет, идите в главный сортировочный центр почты. Тот что рядом с метро 28-го Мая, AZBAKA кажется называется.

3. Иду я в этот главный сортировочный центр и ответ - НЕЗНАЕМ и у нас посылки небыло, спрашивайте у таможни аэропорта мол после пересечения границы Азербайджана в адресс какой почтовой службе была отправлена/отдана посылка.

4. Звоню в таможню аэропорта и ответ - посылка пересекла границы Азербайджана, но дальше незнаем.

А на вопрос «в смысле таможня Азербайджна не знает кому отдаёт разгруженные посылки или в адрес какой фирмы отправляет их?» ответили с грубостью и просто бросили трубку.

 

Пошел писать жалобу в таможне, сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в министерстве связи сказали "не к нам, не наше дело",

Пошел в полицию, "не к нам, не наше дело",

 

Чё, президенту что-ли писать?! Что не так с этими людьми в гос службе, я не понимаю.

 

On 10/1/2018 at 11:01 PM, elf219 said:

Дело в том что трек номер тоже "китайский", то есть показывает лишь компанию почтовой службы - мы с продавцом обсуждали вопросы shippinga, это самая обычная почта без возможности отслеживания в онлайн режиме, продавец сам оповещает о доставке в страну назначения, его оповещает эта почтовая служба что мол посылка в стране назначения и что дальше таможни они сами уже не видят, дальше уже сам получатель внутри страны забирает либо напрямую с таможни либо с сортировочного/почтового отделения куда таможня отправила посылку.

Это такая экономия при выборе способа shipping, я часто прибегаю к такому варианту если продавец соглашается.

 

А по поводу почты которую я указал – вот как раз первым местом я посетил почту индекс которого я указал при shipping'е. Они говорят мол нету у нас и они послали меня в центр. почту и так по бюрок. лестнице и никто незнает где моя посылка. Ни по личной информации ни по трек номеру - пусть он и не отслеживается онлайн, но при приёме то в таможне и передаче дальше всё же записывается, но мне почему-то не говорят.

 

Спросить больше не у кого - никакая соответствующая гос структура "не знает" и не желает помочь.

 

Так же обжаловать некому, все говорят не наше дело, даже заявление не принимают для фиксации проблемы, ни в полиции, ни в таможне, в министерстве связи...

Что за страна?!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы говорили что кто то приходил с посылкой, на записе с камеры,может обознались и посылка тупо не дошла до страны,вроде трек номер неотслеживаемый был?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, elf219 сказал:

 

 

 все говорят не наше дело, даже заявление не принимают для фиксации проблемы, ни в полиции, ни в таможне, в министерстве связи...

Что за страна?!

Верно говорят, не дошла посылка, ждите срок защиты 60 дней со дня отправки, если не дойдет откройте спор и верните деньги 

Edited by RedMi
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, antiBond said:

Вы говорили что кто то приходил с посылкой, на записе с камеры,может обознались и посылка тупо не дошла до страны,вроде трек номер неотслеживаемый был?

Ни только камера, но и у соседа спрашивала почтальенша и сказала что тогда я сам приду и возьму – это означает что посылка прибыла.

 

Трек номер неотслеживаемый, но показывает что границы пересекла посылка. И продавец сам оповестил об этом.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 309 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...