Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Турция готовится к строительству второго Босфора


Recommended Posts

6 hours ago, Hamburger said:

Что за Хиярлар Хеййети? :FRlol:

Мисироглу этот тот хияр с папахой на голове.Бир айагы гордады о шерефсизин.Юнан тохуму.Геберен кими труп в Грецию отправят его.

У него мама армянка. Мне в Стамбуле рассказали.

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Hamburger said:

 

Коррупция она есть везде.. во всем мире...главное масштабы.Раньше в Турции брали только высшие чины,а сейчас даже гайцы на дороге не побрезгуют взять.Открыто не просят,но если предложить - возьмут. 

Месяц назад муниципалитет за одно дело в моем районе попросил 30.000 ТЛ. Притом открыто сказала - принеси 30.000 и будет тебе счастье.

Турки взяли мастер класс у азербайджанцев в этом плане и только ))))))

вы надеюсь пожаловались в полицию на это вымогательство ?

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, HERBERT said:

Товарищи ,хотя бы откройте карты изучите местность. Между Каспием и Персидским заливом находятся горные системы. Вообще проект этого канала БРЕД НЕУЧЕЙ. 

А если пустить воду по Кума-Манычской впадине? Только не в Каспий, а в Аральское море. Как вариант: повернуть Обь и Иртыш на юг. Знатный будет распил, тем более, что деньги выделит Казахстан.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Oblomov said:

Если пустят в Каспий воду океана, то полгорода будет затоплено. Не лучше ли пустить океан сразу в Аральское море?

Человечество для решения этой проблемы давно уже придумало шлюзы

 

Img_T-32-004.thumb.jpg.c9b98ac68810bc80b259f254e1a9b583.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Боцман сказал:

Человечество для решения этой проблемы давно уже придумало шлюзы

 

Img_T-32-004.thumb.jpg.c9b98ac68810bc80b259f254e1a9b583.jpg

Если перепады высот между пунктами очень высокие все эти шлюзы можно похоронить. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Тахир сказал:

 

Мисироглу много чего может говорить,не он подписывал контракт,и свечку во время переговоров в 1936 году не держал.А в самом контракте сроков,как мы убедились,нет.

Но Мисироглу может имел ввиду другое - если к 2023 году закончат строительство второго канала,то по Босфору можно пропускать только в одну сторону и бесплатно,а по новому каналу только в противоположную и платно.Тогда формально контракт будет соблюдаться,а плыть корабли туда-обратно будут уже за деньги.Возможно Мисироглу намекал на это.

Я только поговорил учеником Мысыроглу извиняюсь он тоже говорит контракт бессрочный.... Да да вы правы именно за это и строится канал он тоже подтвердил... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Oblomov сказал:

Если пустят в Каспий воду океана, то полгорода будет затоплено. Не лучше ли пустить океан сразу в Аральское море?

Да там немного. Всего то на метров 30 вода в Каспии поднимется :biggrin:

Edited by Kot_Rus
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

С постройкой канала, Турция получает двойную выгоду, экономическую и политическую, по интенсивности движения Босфор в три раза превосходит Суэцкий канал с которого Египет ежегодно зарабатывает больше 20 млрд долл.. Канал Стамбул позволит обойти конвенцию Монтрё от 1936 года, пройдя через него военное судно (не черноморских государств) любого тоннажа будь то авианосец или АПЛ сможет находиться в Черном море неограниченное время. Понятно что соберется международный форум причерноморских государств (Турция, Россия, Украина, Грузия, Румыния, Болгария) по выработке статуса этого канала, пока создадут рабочие группы, пока приведут в "порядок" межгосударственные проблемы (Крым, Абхазия), много времени пройдет, как пример - согласование документов о правовом статусе Каспийского моря длилось больше 20 лет.

Формула простая: С Турцией дружить надо, кому Турция друг - у того козырь на руках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Проход через Босфор свободный - но не бесплатный, с судна взимается маячный сбор от 1000 долларов (завесит от тоннажа) на подержание маяков, бакенов и т.п. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, wolfv said:

Проход через Босфор свободный - но не бесплатный, с судна взимается маячный сбор от 1000 долларов (завесит от тоннажа) на подержание маяков, бакенов и т.п. 

плюс раньше брали - не знаю как сейчас - еще и "санитарный сбор".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, wolfv сказал:

Проход через Босфор свободный - но не бесплатный, с судна взимается маячный сбор от 1000 долларов (завесит от тоннажа) на подержание маяков, бакенов и т.п. 

 

За год с двух проливов прошло 90.000 кораблей... Турция заработала с того какие то жалкие 60 лямов юсд. ))))

Edited by Hamburger
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, wolfv сказал:

Канал Стамбул позволит обойти конвенцию Монтрё от 1936 года, пройдя через него военное судно (не черноморских государств) любого тоннажа будь то авианосец или АПЛ сможет находиться в Черном море неограниченное время. 

 

Путин об этом знает?)))) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Oblomov сказал:

А если пустить воду по Кума-Манычской впадине? Только не в Каспий, а в Аральское море. Как вариант: повернуть Обь и Иртыш на юг. Знатный будет распил, тем более, что деньги выделит Казахстан.

 

Следующий проект Эдика просверлить туннель до Новой Зелландии с двухполосным дорожным полотном через жерло вулкана.Идея супер.

Edited by Hamburger
Link to comment
Share on other sites

Только что, Hamburger сказал:

 

Путин об этом знает?)))) 

По его просьбе и делается. Надоело в Босфоре в очереди нашим кораблям толкаться.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Oblomov сказал:

У него мама армянка. Мне в Стамбуле рассказали.

 

Армянка?если бы армянка.. он продукт 1000 отцов в утробе женщины с низкой соц.ответственностью.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На сей день популизм чистой воды, пусть сперва закончат и откроют новый аэропорт, а то в Стамбульском аэропорту иголку некуда упасть  и дышать нечем

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ramidinho сказал:

Эрдоган только выполняет роль делает то что ему говорят из Ihtiyarlar Heyyeti.... Этот за кулисный состав входят 7-8 человек.... Я знаю пару из них Imam Iskander Ali Mihr, Ustad Kadir Misiroğlu, Imam Logman Efendi, Imam Mahmud Efendi..и т.д то есть Ислам... Они поставили очень прочный религиозный фундамент и это не изменить наоборот к 2023 году Турция полностью будет жить по Шариату..... Так что никто ничего не забудет вместо Эрдогана уже готовили очередного Кандидата это закулисье 

во главе с Абузыттин Кылкуйруком ?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, wolfv сказал:

С постройкой канала, Турция получает двойную выгоду, экономическую и политическую, по интенсивности движения Босфор в три раза превосходит Суэцкий канал с которого Египет ежегодно зарабатывает больше 20 млрд долл..  (???)

Откуда такие цифры? Суэц максимум зарабатывает около 5 млрд...в год. Да и грузообороты несравненны. Суэц более оборотистый по тоннажу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

Откуда такие цифры? Суэц максимум зарабатывает около 5 млрд...в год. Да и грузообороты несравненны. Суэц более оборотистый по тоннажу.

Вы правы, не перепроверил, 5,5 млрд за 2017/2018 год, цифру 20 взял с этого сайта.

Link to comment
Share on other sites

 
Коррупция она есть везде.. во всем мире...главное масштабы.Раньше в Турции брали только высшие чины,а сейчас даже гайцы на дороге не побрезгуют взять.Открыто не просят,но если предложить - возьмут. 
Месяц назад муниципалитет за одно дело в моем районе попросил 30.000 ТЛ. Притом открыто сказала - принеси 30.000 и будет тебе счастье.
Турки взяли мастер класс у азербайджанцев в этом плане и только ))))))
Саакашвили возьмите в президенты. Он в ликвидации низовой коррупции спец.
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Hamburger said:

Следующий проект Эдика просверлить туннель до Новой Зелландии с двухполосным дорожным полотном через жерло вулкана.Идея супер.

Они с Нурсултаном могли бы прорыть канал в Аральское море, которое окружено тюркскими государствами.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, HERBERT said:

Если перепады высот между пунктами очень высокие все эти шлюзы можно похоронить. 

Я предложил повернуть Иртыш самотёком в Арал. Там грандиозный распил намечается плюс полная ликвидация безработицы в Средней Азии. По берегам канала построить города-миллионники с лесополосами, между ними пустить электричку, а раз в 3 года устраивать автопробеги Формула-3. Если не хватит деторождаемости, завозить мусульман из Бирмы и Сомали -- они более плодовиты.

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Oblomov сказал:

Я предложил повернуть Иртыш самотёком в Арал. Там грандиозный распил намечается плюс полная ликвидация безработицы в Средней Азии. По берегам канала построить города-миллионники с лесополосами, между ними пустить электричку, а раз в 3 года устраивать автопробеги Формула-3. Если не хватит деторождаемости, завозить мусульман из Бирмы и Сомали -- они более плодовиты.

Ключевое слово - распил ))) а так все движется по законам описанным в этой книге ))) Вам респект , читать вас одно удовольствие ))

85016ADC-CD33-4162-80F2-21F24605D9AA.jpeg

Edited by Jefferson Hope
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Oblomov сказал:

Они с Нурсултаном могли бы прорыть канал в Аральское море, которое окружено тюркскими государствами.

 

Хорошая идея.. гони всю проэрдогановскую братию на строительство... не забудьте про канализацию, строго по склонам горного массива.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Oblomov сказал:

Я предложил повернуть Иртыш самотёком в Арал. Там грандиозный распил намечается плюс полная ликвидация безработицы в Средней Азии. По берегам канала построить города-миллионники с лесополосами, между ними пустить электричку, а раз в 3 года устраивать автопробеги Формула-3. Если не хватит деторождаемости, завозить мусульман из Бирмы и Сомали -- они более плодовиты.

До вас такой советский проект был. Иртыш- Караганда-Джезгазган- Сырдарья. Канал правда не судоходный и проведен до Караганды.  В принципе по рельефу  от  Караганды вода будет течь самотеком до реки Сырдарья главной артерии Арала.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, wolfv said:

С постройкой канала, Турция получает двойную выгоду, экономическую и политическую, по интенсивности движения Босфор в три раза превосходит Суэцкий канал с которого Египет ежегодно зарабатывает больше 20 млрд долл.. Канал Стамбул позволит обойти конвенцию Монтрё от 1936 года, пройдя через него военное судно (не черноморских государств) любого тоннажа будь то авианосец или АПЛ сможет находиться в Черном море неограниченное время. Понятно что соберется международный форум причерноморских государств (Турция, Россия, Украина, Грузия, Румыния, Болгария) по выработке статуса этого канала, пока создадут рабочие группы, пока приведут в "порядок" межгосударственные проблемы (Крым, Абхазия), много времени пройдет, как пример - согласование документов о правовом статусе Каспийского моря длилось больше 20 лет.

Формула простая: С Турцией дружить надо, кому Турция друг - у того козырь на руках.

 

При форватере всего 30 метров  ?:wow1:

А по каналу будут плавать , и ещё как платить за это деньги всем скептикам назло ,чем стоять в такой очереди на Босфор ( не поленилась , засняла на телефон . Корабли ждут своего часа в направлении от Мармары на Чёрное море ) .

 

62499654f515.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Jefferson Hope said:

Ключевое слово - распил ))) а так все движется по законам описанным в этой книге ))) Вам респект 270a.png, читать вас одно удовольствие ))

85016ADC-CD33-4162-80F2-21F24605D9AA.jpeg

Я уже просил товарищей на этой теме подсказать или хотя бы намекнуть: кто будет оплачивать строительство канала по теме раздела? В ответ гробовое молчание. А раз так, то чем хуже поворот Иртыша и Оби в Аральское море? Если не нравится -- сделать генподрядчиком проекта концерн Авеста, который уже имеет подобный опыт грандиозных проектов. Просто этот канал будет в сто раз распильнее Хазар-айлендс: его можно остановить в любой момент, когда закончатся деньги, доведя до половины пути от Иртыша до Арала -- это же не сложный инженерный проект, а примитивное рытьё канала, как в Древнем Египте. Пообещать Катару, Брунею, Эмиратам и Кувейту соорудить самые высокие в мире флагштоки с их флагами, а самих приглашать каждое лето на соколиную охоту. Авеста таким путём срубила более миллиарда нефтедолларов, а тут даже дух захватывает!

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hamburger сказал:

 

Хорошая идея.. гони всю проэрдогановскую братию на строительство... не забудьте про канализацию, строго по склонам горного массива.. 

Новый Беломорканал?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В ‎19‎.‎08‎.‎2018 в 19:01, Тахир сказал:

 

Думаю это бессрочный договор.Во всяком случае про 100 лет ничего не нашел:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_Монтрё_о_статусе_проливов

Как только построят канал Стамбул, Эрдоган засыпает Босфор кхрнам и капут договору этому

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Hamburger said:

Хорошая идея.. гони всю проэрдогановскую братию на строительство... не забудьте про канализацию, строго по склонам горного массива.. 

В принципе, я горячо поддерживаю любые проекты по распилу бабла, от дорожных карт до строительства флагштоков. Лет 10 назад я врубился в эту идею и понял, что для исламских правительств это идеальные предлоги для распила нефтедолларов. Но я пошёл ещё дальше: вместо того, чтобы критиковать эти бессмысленные проекты, взывать к разуму или протестовать (как до сих пор делают многие интеллектуалы), я поступил так, как советовал Ницше -- всячески поддерживать и поощрять любую возможность дербана госбюджетов и нефтефондов на любые строительные проекты, памятуя, что это единственный вид деятельности (кроме торговли и взимания пошлин), на который способны мусульманские государства, т. е. разорить эти государства их собственными руками. Чем грандиознее строительство -- тем больше распил и тем меньше остаётся нефтедолларов. Рыть канал это вам не завод по производству лазерной оптики или даже железнодорожных вагонов. Прорыл канал -- получаешь плату за его проход. Что может быть проще?

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Sakhavat said:

Как только построят канал Стамбул, Эрдоган засыпает Босфор кхрнам и капут договору этому

Придётся вторично оккупировать Константинополь, как в 1918 году. После этого Босфор снова станет свободным путём, как Гибралтар.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Фиг там, Босфор будет сточной канавой непроходимой..

А канал будет финансировать китай, финасирует же россия аккую и турецкий поток. Дураков дофига, а Эрдоган - ОРЕЛ!

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, HERBERT said:

До вас такой советский проект был. Иртыш- Караганда-Джезгазган- Сырдарья. Канал правда не судоходный и проведен до Караганды.  В принципе по рельефу  от  Караганды вода будет течь самотеком до реки Сырдарья главной артерии Арала.

А что мешает Назарбаеву продолжить канал до Сыр-Дарьи? Вроде грозился строить канал из Каспия в Чёрное море, потом хотел строить мост Актау-Баку, т.е. нефтедоллары у него есть. Почему бы не пустить Иртыш самотёком в Арал?

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sakhavat said:

Фиг там, Босфор будет сточной канавой непроходимой.. А канал будет финансировать китай, финасирует же россия аккую и турецкий поток. Дураков дофига, а Эрдоган - ОРЕЛ!

Трамп может признать Курдистан и армянский геноцид, а там уже и союзнички подключатся. Никому неохота платить за проход каналов Эдика.

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Oblomov сказал:

А что мешает Назарбаеву продолжить канал до Сыр-Дарьи? Вроде грозился строить канал из Каспия в Чёрное море, потом хотел строить мост Актау-Баку, т.е. нефтедоллары у него есть. Почему бы не пустить Иртыш самотёком в Арал?

Самотеком по рельефу не получается, так ведь до Караганды воду насосными станциями качают 8 ступеней на высоту аж + 512 метров. А это извините стоит  больших денег. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Oblomov сказал:

Придётся вторично оккупировать Константинополь, как в 1918 году. После этого Босфор снова станет свободным путём, как Гибралтар.

Начнём с этого твоего утверждения про оккупацию Стамбула в 1918 году...

Фактом является... то что этот город под тюрским флагом...

Фактом является... то что над Баку... веет наш национальный Триколор...

Пока на склонах Гибралтара будет жить одна обезьяна... Гибралтар будет британским...!!!

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, resurection сказал:

При форватере всего 30 метров  ?:wow1:

«Нимиц» - один из самых больших в мире, проходит через Суэцкий при форваторе 20 метров.

Edited by wolfv
Link to comment
Share on other sites

В 19.08.2018 в 18:40, Hamburger сказал:

Сколько вертолетов АТАК продано в Пакистан? 0

Почему? Америка не разрешает... )))

 

И хорош тут технологию с южно корейской начинкой демонстрировать)))

И как можно после такого поста верит тому что вы писали тут ?))

Халям бир джамаатдан яш сорчурсуз :) 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Həmşəri said:

Начнём с этого твоего утверждения про оккупацию Стамбула в 1918 году...

Фактом является... то что этот город под тюрским флагом...

Фактом является... то что над Баку... веет наш национальный Триколор...

Пока на склонах Гибралтара будет жить одна обезьяна... Гибралтар будет британским...!!!

https://en.wikipedia.org/wiki/Occupation_of_Constantinople

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...