Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Исследование генов: Большинство азербайджанцев не тюрки


Recommended Posts

В 14.11.2018 в 20:25, Sumerkurt сказал:

1. Да, а вы кем себя считаете?

2. Не только он один.

Вы других закрыли. Вы и своих ар мочите за правду. Но это ваши внутренние ролевые игры, в них я не намерен вмешиваться).

А вот русский национализм сохранил на вашу беду публикацию г. Величко)

Много чего нелестного о вас сохранил и грузинский национализм.

3. Вам не факты нужны, а вести из 21-го пальца)

Имеющий желание иметь факты увидит их и без моей помощи.

А всяким там хоть в глаза писай, а им всё арская божья роса)

 

 

1 - я себя читаю прежде всего человеком и уничижительно о вас или других не отзывался.

все от комплексов.

 

2 - что такое "свои ар"? новояз? или ваш какой то внутренний язык, по каким то причинам мне неведомый?

 

3 - я думаю, что Вы остались в 1988-м году, когда  всякие немяты и др ура патриоты орали - отурмайан эрмяниди!

 

и книги, которые вы прочитали - краткая история страны агван(з бунйадов, издана тогда же).

 

к белым пятнам о карабаге играра алиева и пр.

 

мир меняется, наружу столько источников выходит.

 

историю азербайджана можно писать с источников из багдада, стамбула, москвы и европы и сша, а не мифологизированных источников азербайджана

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2018 в 12:35, pitman сказал:

Был бы Величко нациком из черной сотни, то в своей книге КАВКАЗ он прошелся бы без всякого сожаления по всем начиная грузин и заканчивая нами. Тем не менее он очень уважительно отозвался о всех народах населявших Кавказ, кроме армян конечно
 

 

Ну да. Наши Величко подкупили и заплатили ему нефтедолларами. Чем наши заплатили Шаврову? 
http://www.amsi.ge/istoria/somx/shavrov.html

 

а вона как:

 

Величко Василий Львович
Vasily Velichko.jpg
Псевдонимы Бинокль; В.В.; В.Л.; Воронецкий, В.; Воронецкий, Василий; Л.В.; Львов, В.; Одинокий; Ратищев, М.; Ретищев, М.[1]
Дата рождения 2 (14) июля 1860
Место рождения Прилуки,Полтавская губерния, Российская империя
Дата смерти 31 декабря 1903(13 января 1904)(43 года)
Место смерти Санкт-Петербург, Российская империя
Гражданство Российская империя
Род деятельности Поэт, писатель, драматург, критик, публицист, журналист, редактор, общественный деятель националистическогонаправления, один из ранних представителей черносотенства.
Годы творчества 1880—1903
Жанр лирическая поэзия, публицистический фельетон, драма
Язык произведений русский
Награды Грибоедовская премия
Логотип Викитеки Произведения в Викитеке
Commons-logo.svg Файлы на Викискладе
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Величко.

Васи́лий Льво́вич Вели́чко (2 [14] июля 1860 — 31 декабря 1903 [13 января1904]) — русский поэт, публицист и общественный деятель консервативно-монархического толка, один из ранних представителей черносотенства, идейный вдохновитель учреждения Союза русских людей.

 

Отношение Величко к Армении и армянскому народу[править | править код]

220px-GolitsynGS.jpg
 
Главноначальствующий гражданской частью на Кавказе генерал-адъютант Г. С. Голицын, «Нива», 1897, № 1.

В конце XIX века рост армянского самосознания в Закавказье начал входить в противоречие с ассимиляционной государственной политикой Российской империи. Князь Г. С. Голицын, назначенный в 1896 году новым главноначальствующим Кавказской администрации, решительно сменил прежний курс администрации, благоприятствовавший армянам, резко сократил численность чиновников-армян, заменив их мусульманами. Голицын, в частности, был известен у современников обещанием добиться, что «единственным армянином в Тифлисе будет чучело армянина в Тифлисском музее!»[16]. При Голицыне были закрыты некоторые армянские общественные организации, резко сужена деятельность благотворительных обществ, ужесточена цензура в отношении армянских периодических изданий, а некоторые из них были закрыты, подвергались преследованиям многие деятели армянской культуры. Антиармянская кампания, развернувшаяся в официально-бюрократических и националистических кругах России[17], способствовала подъёму русского великодержавного шовинизма и армянофобии. Величко, который в 1897 году возглавил тифлисскую газету «Кавказ», своими публикациями обеспечивал идеологическое обоснование этой кампании. Его деятельность на этом посту квалифицировалась в либеральных кругах как явно провокационная, разжигающая национальную рознь, проповедующая армянофобию[18][19][20].

В своих публикациях Величко противопоставлял армян как нацию, «вредную» для «русского дела на Кавказе», грузинам и азербайджанцам — их он считал проводниками русского влияния, особенно грузин[21][22], которые, согласно Величко, были основными союзниками русских на Кавказе и должны были служить продвижению российской политики, заключающейся в увеличении количества и влияния русских на Кавказе[23]. Грузины, согласно Величко, связаны с русскими общностью религии, историей и общим государственным идеалом; обвинения грузин в сепаратизме он отрицает, считая сепаратистские проявления лишь результатом ошибок русской администрации: «Грузины любят с убеждением выдвигать слово верноподданный, что означает на кавказском символическом языке исповедание преданности Государю, но нежелание подчиняться кавказским властям». Азербайджанцы же являются «стихийными сторонниками неограниченной власти, сильной и патриархально-справедливой», и потому «стихийно, органически сочувствуют … государственности и … идее неограниченной монархии»[24].

150px-KavkazNewspaper1892.jpg
 
До прихода в редакцию Василия Величко в газете сотрудничал М.Горький.

Кроме этого, Величко был заинтересованным сторонником изучения ислама:

«К вопросу об исламе мы доселе относимся некультурно. Мусульмане в нашем государстве занимают первое место после русских, а у нас даже не существует перевода книги Le Coran analyse, являющейся настольною для всякого французского чиновника в северной Африке. Нет сколько-нибудь серьёзных и беспристрастных самостоятельных исследований, которые бы помогли нашим служилым людям, имеющим дело с мусульманами, вникнуть в главный источник миросозерцания этих последних. Сказать по правде, покуда и не для кого писать такие книги, так как чиновники наших азиатских захолустий поглощены другими интересами».

Армянам же, которых Величко относил к «инородным обособляющимся злым силам»[24], он отводил роль корыстных общекавказских эксплуататоров. По мнению современного сторонника черносотенных идей[25] А. Д. Степанова, опубликованному в книге «Чёрная сотня» и озвученному на страницах националистического издания, «Вестник русской линии», Величко столкнулся на Кавказе «с враждебной русскому делу, хорошо организованной и мощной армянской плутократией, сросшейся с продажным чиновничеством. И новый редактор русской газеты объявил войну могущественной мафии. Три года длилась эта борьба. Но силы были слишком неравные… К тому времени он нажил себе немало влиятельных врагов из числа коррумпированной бюрократии»[4].

Антиармянские публикации Величко перепечатывались в газете «Иверия», редактором которой в тот период был Илья Чавчавадзе[26]. Величко играл на чувствах грузинских националистов, что вызвало резкое неприятие кавказских либералов и социалистов, протестовавших против подобной расистской риторики. С точки зрения Величко армяне были виновны в том, что они хотели конституцию для России, с его точки зрения это было отвратительно и «только нерусские хотят конституцию, так как она создаст хаос в России». Также армяне обвинялись в желании либеральных реформ в тбилисском муниципалитете. Когда руководство Тифлиса обратилось к центральной власти с предложением реформ в тбилисском политехническом институте, Величко выступил против, мотивируя это тем, что более передовые, чем грузины, армяне, получат ещё больше учебных мест в этом институте. Британский журналист Том де Ваал так характеризует взгляды Величко[27]:

250px-VelichkoInNiva.jpg
 
Помимо газеты «Кавказ» Величко высказывал своё мнение и в столичной печати.

В книге «Кавказ» (1904 г.) Величко утверждал, что политическая неблагонадежность армян, как и евреев, объясняется плоской формой их черепов, и восхвалял лояльность азербайджанцев царскому режиму. «Насколько армяне и евреи, в силу расового инстинкта, нутром враждебны всякой государственности и особенно идее неограниченной монархии, настолько азербейджанцы стихийно, органически ей сочувствуют — даже мятежники, даже разбойники»

 

короче, на кавказе царю нужны были необразованные мусулмане, которые будут качать дуа белому царю

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2018 в 06:59, Алия ханум сказал:

Кто бы говорил о фактах)))»Какие  ваши доказательства?», как говорил Шварцнеггер?)))) Все доводы армяшек насчет древности опровергнуты самими же армянскими учёными) и только некоторые дашнаки и иже с ними дурят бедным плоскоголовым моск)

 

 

по поводу?

 

а армянские хачкары атилла собсвтенноручно ваял??
 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, camal1982 said:

не то, чтобы был плавильным котлом, мы же не америка или европа, просто мы всех переварили, если вы про это - численно всех пришедших тюрков было много больше, чем автохонное население кавказа.

 

мы их просто ассимилировали

 

 

     (Честно говоря, каких-то проблем с использованными мною словами "плавильный котёл" - не увидел! :thinking: Кстати, ту же Анатолию в советск. тюркологии именно так и называли! Но...Бог с ним! С учётом "переварили" )) остановиvся и на слове "газан" ! ))

 

  Вопрос о количественном соотношении "Пришлые тюрки - автохтоны" на территории Аз-на - достаточно сложный. (Книги "Прихода-ухода" по этому, очч. длительному (!) процессу не велись! ))).

 Самый надёжный способ оценки на сегодня -  анализ ДНК (+ оценочные данные историков по "автохтонам" и "пришлым"). Хотя тут...  Достаточно просто походить по Баку несколько часов - картина о соотношении "расовых" компонентов этногенеза станет ясной! ))).

 

 Касательно проблемы принятия  "местными / пришлыми" языка (веры, обычаев и т.д.) "местных / пришлых" : на эту тему написано очч много ! 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, camal1982 said:

 

 

1 - я себя читаю прежде всего человеком и уничижительно о вас или других не отзывался.

все от комплексов.

 

2 - что такое "свои ар"? новояз? или ваш какой то внутренний язык, по каким то причинам мне неведомый?

 

3 - я думаю, что Вы остались в 1988-м году, когда  всякие немяты и др ура патриоты орали - отурмайан эрмяниди!

 

и книги, которые вы прочитали - краткая история страны агван(з бунйадов, издана тогда же).

 

к белым пятнам о карабаге играра алиева и пр.

 

мир меняется, наружу столько источников выходит.

 

историю азербайджана можно писать с источников из багдада, стамбула, москвы и европы и сша, а не мифологизированных источников азербайджана

 

 Если подходить к проблеме со всей строгостью - она будет, увы, не решаемой!... ((

 

Тут масса всего - начиная от того, что считать "моментом окончательного формирования этноса" и заканчивая оценкой ДНК тех жителей республики, мать или отец - или оба родителя! - к-рых, увы, уже в мире ином. 

 

 П.С. Напр., в 30-ые годы, в графе нац-сть в паспорте можно было встретить слово "Шахсевен" ! :thinking:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, camal1982 сказал:

...остались в 1988-м году, когда  всякие немяты и др ура патриоты орали - отурмайан эрмяниди!

 

и книги, которые вы прочитали - краткая история страны агван(з бунйадов, издана тогда же).

 

к белым пятнам о карабаге играра алиева и пр.

 

мир меняется, наружу столько источников выходит.

 

историю азербайджана можно писать с источников из багдада, стамбула, москвы и европы и сша, а не мифологизированных источников азербайджана

1. А что изменилось с тех пор?

Ары прощения попросили, выдали нам для суда капутикянш и балаянов разных?

Передали в гаагский трибунал сержико-робиков?

Что изменилось то?

Почему я должен изменить своё мнение?

И почему изменили своё мнение вы?

2. и 3. Все наши исторические книги я нещадно критикую, если вы заметили. Они конечно гораздо скромнее арского бреда, но так же антинаучны.

4. Источники новые выходят, вот только я не вижу источников, которые могли бы изменить моё отношение к арам.

Если вы знаете таковые, то давайте обсудим.

5. Почему историю Азербайджана должны писать с чужих источников???

По вашей логике в какой-нибудь Костроме должны быть источники по истории Гвинеи-Бисау)

Заврались, сударь!

И потом, где гарантия, что чужие источники объективны?

И почему вы не касаетесь арских "мифологизированных источников"?

Своё гэ не воняет?

 

С вами всё ясно.

Кстати, к сведению модераторов - с какого бодуна этот троль название нашей страны пишет с малой буквы?

Требую вечного бана.

Спасибо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, camal1982 сказал:

 

 

вот вот, у нас тут есть знакомый, у него паспорта грузии, азербайджана и россии

и что?

Какие-то сплошь мутные у вас знакомые...

Сидел тут у нас в тюряге один с тремя паспортами, плакался в жилетку, а ща опять раскукарекался)

Вы подальше от петухов таких держитесь и мир будет не столь паскудным.

 

А вот названия стран надо писать с большой буквы.

Edited by Sumerkurt
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, camal1982 сказал:

 

а вона как:

 

Величко Василий Львович
Vasily Velichko.jpg
Псевдонимы Бинокль; В.В.; В.Л.; Воронецкий, В.; Воронецкий, Василий; Л.В.; Львов, В.; Одинокий; Ратищев, М.; Ретищев, М.[1]
Дата рождения 2 (14) июля 1860
Место рождения Прилуки,Полтавская губерния, Российская империя
Дата смерти 31 декабря 1903(13 января 1904)(43 года)
Место смерти Санкт-Петербург, Российская империя
Гражданство Российская империя
Род деятельности Поэт, писатель, драматург, критик, публицист, журналист, редактор, общественный деятель националистическогонаправления, один из ранних представителей черносотенства.
Годы творчества 1880—1903
Жанр лирическая поэзия, публицистический фельетон, драма
Язык произведений русский
Награды Грибоедовская премия
Логотип Викитеки Произведения в Викитеке
Commons-logo.svg Файлы на Викискладе
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Величко.

Васи́лий Льво́вич Вели́чко (2 [14] июля 1860 — 31 декабря 1903 [13 января1904]) — русский поэт, публицист и общественный деятель консервативно-монархического толка, один из ранних представителей черносотенства, идейный вдохновитель учреждения Союза русских людей.

 

Отношение Величко к Армении и армянскому народу[править | править код]

220px-GolitsynGS.jpg
 
Главноначальствующий гражданской частью на Кавказе генерал-адъютант Г. С. Голицын, «Нива», 1897, № 1.

В конце XIX века рост армянского самосознания в Закавказье начал входить в противоречие с ассимиляционной государственной политикой Российской империи. Князь Г. С. Голицын, назначенный в 1896 году новым главноначальствующим Кавказской администрации, решительно сменил прежний курс администрации, благоприятствовавший армянам, резко сократил численность чиновников-армян, заменив их мусульманами. Голицын, в частности, был известен у современников обещанием добиться, что «единственным армянином в Тифлисе будет чучело армянина в Тифлисском музее!»[16]. При Голицыне были закрыты некоторые армянские общественные организации, резко сужена деятельность благотворительных обществ, ужесточена цензура в отношении армянских периодических изданий, а некоторые из них были закрыты, подвергались преследованиям многие деятели армянской культуры. Антиармянская кампания, развернувшаяся в официально-бюрократических и националистических кругах России[17], способствовала подъёму русского великодержавного шовинизма и армянофобии. Величко, который в 1897 году возглавил тифлисскую газету «Кавказ», своими публикациями обеспечивал идеологическое обоснование этой кампании. Его деятельность на этом посту квалифицировалась в либеральных кругах как явно провокационная, разжигающая национальную рознь, проповедующая армянофобию[18][19][20].

В своих публикациях Величко противопоставлял армян как нацию, «вредную» для «русского дела на Кавказе», грузинам и азербайджанцам — их он считал проводниками русского влияния, особенно грузин[21][22], которые, согласно Величко, были основными союзниками русских на Кавказе и должны были служить продвижению российской политики, заключающейся в увеличении количества и влияния русских на Кавказе[23]. Грузины, согласно Величко, связаны с русскими общностью религии, историей и общим государственным идеалом; обвинения грузин в сепаратизме он отрицает, считая сепаратистские проявления лишь результатом ошибок русской администрации: «Грузины любят с убеждением выдвигать слово верноподданный, что означает на кавказском символическом языке исповедание преданности Государю, но нежелание подчиняться кавказским властям». Азербайджанцы же являются «стихийными сторонниками неограниченной власти, сильной и патриархально-справедливой», и потому «стихийно, органически сочувствуют … государственности и … идее неограниченной монархии»[24].

150px-KavkazNewspaper1892.jpg
 
До прихода в редакцию Василия Величко в газете сотрудничал М.Горький.

Кроме этого, Величко был заинтересованным сторонником изучения ислама:

«К вопросу об исламе мы доселе относимся некультурно. Мусульмане в нашем государстве занимают первое место после русских, а у нас даже не существует перевода книги Le Coran analyse, являющейся настольною для всякого французского чиновника в северной Африке. Нет сколько-нибудь серьёзных и беспристрастных самостоятельных исследований, которые бы помогли нашим служилым людям, имеющим дело с мусульманами, вникнуть в главный источник миросозерцания этих последних. Сказать по правде, покуда и не для кого писать такие книги, так как чиновники наших азиатских захолустий поглощены другими интересами».

Армянам же, которых Величко относил к «инородным обособляющимся злым силам»[24], он отводил роль корыстных общекавказских эксплуататоров. По мнению современного сторонника черносотенных идей[25] А. Д. Степанова, опубликованному в книге «Чёрная сотня» и озвученному на страницах националистического издания, «Вестник русской линии», Величко столкнулся на Кавказе «с враждебной русскому делу, хорошо организованной и мощной армянской плутократией, сросшейся с продажным чиновничеством. И новый редактор русской газеты объявил войну могущественной мафии. Три года длилась эта борьба. Но силы были слишком неравные… К тому времени он нажил себе немало влиятельных врагов из числа коррумпированной бюрократии»[4].

Антиармянские публикации Величко перепечатывались в газете «Иверия», редактором которой в тот период был Илья Чавчавадзе[26]. Величко играл на чувствах грузинских националистов, что вызвало резкое неприятие кавказских либералов и социалистов, протестовавших против подобной расистской риторики. С точки зрения Величко армяне были виновны в том, что они хотели конституцию для России, с его точки зрения это было отвратительно и «только нерусские хотят конституцию, так как она создаст хаос в России». Также армяне обвинялись в желании либеральных реформ в тбилисском муниципалитете. Когда руководство Тифлиса обратилось к центральной власти с предложением реформ в тбилисском политехническом институте, Величко выступил против, мотивируя это тем, что более передовые, чем грузины, армяне, получат ещё больше учебных мест в этом институте. Британский журналист Том де Ваал так характеризует взгляды Величко[27]:

250px-VelichkoInNiva.jpg
 
Помимо газеты «Кавказ» Величко высказывал своё мнение и в столичной печати.

В книге «Кавказ» (1904 г.) Величко утверждал, что политическая неблагонадежность армян, как и евреев, объясняется плоской формой их черепов, и восхвалял лояльность азербайджанцев царскому режиму. «Насколько армяне и евреи, в силу расового инстинкта, нутром враждебны всякой государственности и особенно идее неограниченной монархии, настолько азербейджанцы стихийно, органически ей сочувствуют — даже мятежники, даже разбойники»

 

короче, на кавказе царю нужны были необразованные мусулмане, которые будут качать дуа белому царю

Я с вас падаю)))

В чём конкретно был неправ В. Л. Величко?

Неблагонадёжность, неблагодарность свою ары разве не доказали многократно развалив СССР?

Аналитик, пся крев!

Любая власть держится на образованных людях, это аксиома.

Быдлу глубоко начхать на любую идеологию.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, camal1982 сказал:

 

 

по поводу?

 

а армянские хачкары атилла собсвтенноручно ваял??
 

Вы про фуфло не гоните) хачкары  и есть самое настоящее штампованное фуфло)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Saetia сказал:

В азербайджанцах ничего кавказского нету, вот убей нету. Это пакистанский смешанный с персидским отуречнный микс 

как нету ...а лезгинку откуда танцуем

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saetia сказал:

В азербайджанцах ничего кавказского нету, вот убей нету. Это пакистанский смешанный с персидским отуречнный микс 

Видемо по этому армяне музуку и песни у азербайджанцев воруют, и танцы , даже не удосужились название танца поменять "Кёчяри", или если это их танец пускай признаются что они кочевники.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saetia сказал:

В азербайджанцах ничего кавказского нету, вот убей нету. Это пакистанский смешанный с персидским отуречнный микс 

Посмотрите, и потом пойдите сравните с наскальными рисунками в Гобустане, которым по разным данным от 4-х до 8-ми тысяч лет... и где тут Пакистан и, Где Иран, где Турция, это на генном уровне,

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Saetia сказал:

В азербайджанцах ничего кавказского нету, вот убей нету. Это пакистанский смешанный с персидским отуречнный микс 

Даже так)А армяшки кто? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, known as... сказал:

как нету ...а лезгинку откуда танцуем

 

А где Вы видите или слышите  лезгинку? Это аварская музыка , которую в северо- западных районах танцуют все без разбору. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ясе мин сказал:

А где Вы видите или слышите  лезгинку? Это аварская музыка , которую в северо- западных районах танцуют все без разбору. 

аварский танец - не идет под общим названием лезгинка?

солдаты - наши? или аварские?

тогда пусть Яллы танцуют наши аскеры...танец талышей

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ясе мин сказал:

А где Вы видите или слышите  лезгинку? Это аварская музыка , которую в северо- западных районах танцуют все без разбору. 

в видео выше - где на свадьбе танцуют...вообще нет музыки...просто барабанная дробь...как в Гобустане

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Saetia сказал:

В азербайджанцах ничего кавказского нету, вот убей нету. Это пакистанский смешанный с персидским отуречнный микс 

В азербайджанцах есть и кавказское , и тюркское и отчасти персидское - эдесь и думать не надо : это смесь кавказских албанцев , которые ещё за много веков до прихода огузских тюрков жили в тесном соседстве с другими турками -бунтарками и кыпчаками , а также с персами с юга 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, known as... сказал:

аварский танец - не идет под общим названием лезгинка?

солдаты - наши? или аварские?

тогда пусть Яллы танцуют наши аскеры...танец талышей

С таким успехом все кавказские мотивы подпадают по лезгинку , даже грузинские и осетинские. А ведь они разные , хоть по ритмичности  оч похожи . 

Обоснуйте ., с чего это яллы талышский ? Даже название танца тюркское ,окончание соответствует нашей грамматике . Кстати , наскальные рисунки в Гобустане изображают этот танец 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ясе мин сказал:

С таким успехом все кавказские мотивы подпадают по лезгинку , даже грузинские и осетинские. А ведь они разные , хоть по ритмичности  оч похожи . 

Обоснуйте ., с чего это яллы талышский ? Даже название танца тюркское ,окончание соответствует нашей грамматике . Кстати , наскальные рисунки в Гобустане изображают этот танец 

сейчас как раз поставлю...и обосную, что это вообще греческий танец...который на амфорах древних изображен...люди держатся за руки...переплетя их в районе плеч...сиртаки одним словом

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, known as... сказал:

в видео выше - где на свадьбе танцуют...вообще нет музыки...просто барабанная дробь...как в Гобустане

Барабанная дрожь присутствует почти во всех кавказских танцах . Если брать более ранние танцы , то они и исполнялись под звучание одного  или двух муз инструментов. Я слышала песню и танец Аман Телло в ранней записи , где доминировали звуки зурны 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, known as... сказал:

сейчас как раз поставлю...и обосную, что это вообще греческий танец...который на амфорах древних изображен...люди держатся за руки...переплетя их в районе плеч...сиртаки одним словом

 

Не исключено более древнее заимствование танца у кого то. Но называть привязывать это к конкретному народу не совсем верно. С таким успехом русские хороводы тоже можно приплести к грекам 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ясе мин сказал:

Не исключено более древнее заимствование танца у кого то. Но называть привязывать это к конкретному народу не совсем верно. С таким успехом русские хороводы тоже можно приплести к грекам 

если получится - приплетайте ))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ясе мин сказал:

Не исключено более древнее заимствование танца у кого то. Но называть привязывать это к конкретному народу не совсем верно. С таким успехом русские хороводы тоже можно приплести к грекам 

исчезнувшие цивилизации...наверняка там тоже любили потанцевать

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ясе мин сказал:

Барабанная дрожь присутствует почти во всех кавказских танцах . Если брать более ранние танцы , то они и исполнялись под звучание одного  или двух муз инструментов. Я слышала песню и танец Аман Телло в ранней записи , где доминировали звуки зурны 

что было раньше - охотничий рожок первобытных племен или зурна?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, known as... сказал:

сейчас как раз поставлю...и обосную, что это вообще греческий танец...который на амфорах древних изображен...люди держатся за руки...переплетя их в районе плеч...сиртаки одним словом

 

Сиртаки придумали для фильма) слямзили откуда то) это не старинный греческий танец, неужто не знали? Удивляюсь я с вас😳

Edited by Алия ханум
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Алия ханум сказал:

Сиртаки придумали для фильма) слямзили откуда то) это не старинный греческий танец, неужто не знали? Удивляюсь я с вас1f633.png

кто придумал? для какого фильма?:blink:

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, known as... сказал:

кто придумал? для какого фильма?:blink:

Zorba the Greek (1964)

Цитата

 

Мелодия, сопровождающая танец сиртаки, который Зорба и Бэзил исполняют в финале, написана Микисом Теодоракисом специально для этого фильма и ранее не была известна в Греции, — так же, как и сам танец. Энтони Куинн вспоминает что из-за сломанной накануне ноги, он мог обходиться без гипса, но не было возможности подпрыгивать в танце, как это требовал сценарий. Расстроенного режиссёра он успокаивал:

И я танцевал. Я не мог поднимать ногу и опускать её — боль была нестерпимой — но я понял, что могу волочить её без особого дискомфорта. Тем самым я придумал танец с необычным скользяще-тянущим шагом. Я вытягивал руки, как в традиционных греческих танцах, и шаркал по песку.

 

 

Edited by muzzy555
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, known as... сказал:

исчезнувшие цивилизации...наверняка там тоже любили потанцевать

Конечно. Например представители самой  древней цивилизации на своём древнейшем празднике  5 000 возраста почему то поют и танцуют азербайджанские песни и танцы. Кстати , они тоже претендуют на наш Яллы , который впервые описал их великий композитор и музыковед Комитас , который сам почему то оказался еврейских корней )) 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ясе мин сказал:

Конечно. Например представители самой  древней цивилизации на своём древнейшем празднике  5 000 возраста почему то поют и танцуют азербайджанские песни и танцы. Кстати , они тоже претендуют на наш Яллы , который впервые описал их великий композитор и музыковед Комитас , который сам почему то оказался еврейских корней )) 

всё верно...можно просто эту тему с самого начала читать...и мы опять придем к выводу, что

Комитас - трус, вор и армянин...так о нем ещё Пушкин напророчил

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, known as... сказал:

всё верно...можно просто эту тему с самого начала читать...и мы опять придем к выводу, что

Комитас - трус, вор и армянин...так о нем ещё Пушкин напророчил

Насчёт вора - согласна , насчёт труса - в разведку с ним не ходила. Но  однозначно, шизанулся под конец жизни  . Вор потому как в начале века он и другой хай караханян как люди , имеющие музыкальное образование , начали ходить по соседям , собирать и записывать на ноты их народные песни , а затем выпускать сборники песен под названием « армянские» , причем ,неоднократно. Под их перо тогда вместе с сотнями других песен подпали также  Сары глялин и Аман Телло  . А щас с золотой ручки тех воротил, которые пытались приукрась для своего безродного племени некое подобие культуры, существо непонятной половой принадлежности топорнутый Вадим с пеной у рта доказывает как те или иные их « искомо» хаясские песни мы скомуниздили у них же. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ясе мин сказал:

Насчёт вора - согласна , насчёт труса - в разведку с ним не ходила. Но  однозначно, шизанулся под конец жизни  . Вор потому как в начале века он и другой хай караханян как люди , имеющие музыкальное образование , начали ходить по соседям , собирать и записывать на ноты их народные песни , а затем выпускать сборники песен под названием « армянские» , причем ,неоднократно. Под их перо тогда вместе с сотнями других песен подпали также  Сары глялин и Аман Телло  . А щас с золотой ручки тех воротил, которые пытались приукрась для своего безродного племени некое подобие культуры, существо непонятной половой принадлежности топорнутый Вадим с пеной у рта доказывает как те или иные их « искомо» хаясские песни мы скомуниздили у них же. 

так на чьем поле сейчас мячик?

то есть Сары Гялин с Аман Телло?

кто ведет-то?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, known as... сказал:

так на чьем поле сейчас мячик?

то есть Сары Гялин с Аман Телло?

кто ведет-то?

Мы) потому что армяшки придумали миф про желтоволосую Аревик) а такой у волосатого смуглого и кривоного племени быть не может.Разве что они придумали перекись водорода лет 200 назад😂

Edited by Алия ханум
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, known as... сказал:

так на чьем поле сейчас мячик?

то есть Сары Гялин с Аман Телло?

кто ведет-то?

Они же не только на эти две песни претендуют. Эти хаясызлары претендуют на все и вся , потому как своего ничего нет , и даже на авторские песни. 

Это же сколько наглости надо иметь , что такое ляпнуть.  Песня А Тагиева на слова М Мушвига )) 

мало эти твари плачут по геноциду , так ещё под аккомпанемент наших же песен 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Алия ханум сказал:

Сиртаки придумали для фильма) слямзили откуда то) это не старинный греческий танец, неужто не знали? Удивляюсь я с вас1f633.png

Сиртаки слямзили с греческих народных хороводов и танцев.Базис у сиртаки греческий и мелодия тоже.Композитор и хореограф этого фильма попали в яблочко.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Алия ханум сказал:

Мы) потому что армяшки придумали миф про желтоволосую Аревик) а такой у волосатого смуглого и кривоного племени быть не может😂

Фантазии про горянку ( Сар) у них разыгрались намного позже. Раньше они пели нейним Аман Аман сары гялин))) 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, known as... сказал:

так на чьем поле сейчас мячик?

то есть Сары Гялин с Аман Телло?

кто ведет-то?

Многие армянские и азербайджанские песни это кавер версия иранских мелодий.Поэтому споры о том чей сары гялин или какая то ещё народгая песня -бессмысленны если не знать откуда ростут корни у этих песен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...