Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый аэропорт Турции. Как начиналось.


Recommended Posts

у них технологии германские, возможно учебная литература списана с германских учебников (у нас с российских)

школа-вуз--все на уровне, высококлассных специалистов выпускают - по всему миру они работают!

я всегда говорю - надо нам в образовании за германию держаться, а вместо русского- изучать германский!

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Ясе мин сказал:

Это строилось в Стамбуле , кажется аэропорт им Ататюрка собирались переносить туда. 

Ататюрк закроют. Будет только Сабиха и этот новый. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Турции строят самый большой аэропорт в мире

 

Новый, третий аэропорт Стамбула станет крупнейшим в мире и сможет на первом этапе обслуживать 90 млн пассажиров в год, что даже больше, чем новый аэропорт в Пекине (86 млн.)

 

Аэропорт строится вблизи пересечения дорог из провинций Арнавуткёй, и Чаталджа на севере европейской части Стамбула у озера Теркос. Стройплощадка занимает площадь 7,659 гектар, около 6,172 гектар которой являются лесами государственного владения.

 

Расстояние между новым строящимся аэропортом и аэропортом Ататюрка приблизительно 35 километров по прямой. На территории стройки находятся старые открытые угольные шахты, которые затем будут засыпаны землёй. Будущий аэропорт будет связан несколькими линиями Стамбульского метро с центром города к 2018 году: одной до станции Гайреттепе на линии M2, другой до станции Халкалы железнодорожной линии Мармарай.

 

Согласно исследованию минсельхоза Турции на экологическое воздействие реализации проекта аэропорта, из 2 513 341 деревьев, произрастающих на территории стройки, 657 950 будет необходимо вырубить, в то время как остальные деревья будут пересажены на новые места.

 

Общая площадь аэропорта составит 80 млн квадратных метров. В аэропорту будут работать 225 тысяч человек. Пассажирский терминал, который будет запущен в конце 2018 года, будет самым большим зданием этого типа в мире. В нем разместятся:13 островов регистрации с 468 стойками, 114 киосков самостоятельной регистрации, 51 киоск для самостоятельной сдачи багажа, 228 пунктов паспортного контроля, 77 выходов на посадку, зона Duty Free площадью 55 тыс. кв. метров, багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час.

 

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год. Гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов.

 

Новый аэропорт находится в 35 км от города и будет соединен со Стамбулом линией метро. Решение о строительстве нового аэропорта и закрытии аэропорта Ататюрка было связано с перегруженностью последнего и невозможностью его дальнейшего расширения.

 

Сайт аэропорта igairport.com

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, renata-gold2 сказал:

Наш аэропорт тоже хорош.Для нашего маленького города самое то )

 

Хорош,но он микроскопический по сравнению даже со старым Ататюрком,не говоря уже о новом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Тахир сказал:

 

Хорош,но он микроскопический по сравнению даже со старым Ататюрком,не говоря уже о новом.

У Анкара , Истамбул в разы больше Баку.Не может же быть у нас на весь город аэропорт?!)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, renata-gold2 сказал:

У Анкара , Истамбул в разы больше Баку.Не может же быть у нас на весь город аэропорт?!)

 

Почему не может?К западу от Баку полно пустых территорий.

И турки не для своих строят,там в основном транзитные.Я сам летал как-то в Каир.Кстати,самый ужасный аэропорт во всех отношениях.Второй терминал построили с другой стороны от взлетных полос.Для того чтобы перейти из одного терминала в другой приходится на автобусе ехать в сторону города,там пересадка на другой автобус.Выходит почти час.

 

Для примера - старый Ататюрк -всего один терминал,но огромный,очень удобно,никаких внутренних автобусов.В Париже был - Шарль Де Голль - там терминалов штук 10,между ними автобус курсирует,в общем минут 30-40 на полный круг.Очень неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Тахир сказал:

 

Хорош,но он микроскопический по сравнению даже со старым Ататюрком,не говоря уже о новом.

У нас как всегда не рассчитали парковку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Тахир сказал:

полно пустых территорий.

И турки не для своих строят,там в основном транзитные.Я сам летал как-то в Каир.Кстати,самый ужасный аэропорт во всех отношениях.Второй терминал построили с д

Бакинский аэропорт вполне справляется с обьемами перелётов.Не помешало бы построить аэропорты в других регионах : Хачмаз (или где-нибудь к северу ) , Закатала , Шеки .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, renata-gold2 сказал:

Бакинский аэропорт вполне справляется с обьемами перелётов.

 

Потому что рейсов мало.Я даже не знаю насколько популярны транзитные рейсы от Азала с его относительно высокими ценами.

 

2 минуты назад, renata-gold2 сказал:

Не помешало бы построить аэропорты в других регионах : Хачмаз (или где-нибудь к северу ) , Закатала , Шеки .

 

Да,не мешало бы.Но с другой стороны кто будет пользоваться,ведь удобнее на автомобиле доехать.Были бы дороги без трещин...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, renata-gold2 сказал:

Бакинский аэропорт вполне справляется с обьемами перелётов.Не помешало бы построить аэропорты в других регионах : Хачмаз (или где-нибудь к северу ) , Закатала , Шеки .

Какой смысл строить аэропорты в Закаталах или Шеки? Это пустая трата денег.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

это после таких строек лира рухнула? на какие бабки строят? правильно- в долг, на кредиты. Кто будет их возвращать? правильно- турецкий народ из собственных карманов.  Нахрен одному городу- пусть и большому - 3 аэропорта? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, elvis22 сказал:

это после таких строек лира рухнула? на какие бабки строят? правильно- в долг, на кредиты. Кто будет их возвращать? правильно- турецкий народ из собственных карманов.  Нахрен одному городу- пусть и большому - 3 аэропорта? 

Стройка к лире никакого отношения не имеет) Лира рухнула на этапе, когда по сути он уже построен..Турки хотят стать хабом, перебить у немцев поток, потому и строят.  И не три, а два. Ататюрк закроют, после открытия нового.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, elvis22 сказал:

это после таких строек лира рухнула? на какие бабки строят? правильно- в долг, на кредиты. Кто будет их возвращать? правильно- турецкий народ из собственных карманов.  Нахрен одному городу- пусть и большому - 3 аэропорта? 

Они на нем в будущем неплохие деньги будут зарабатывать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Portugaletc сказал:

Какой смысл строить аэропорты в Закаталах или Шеки? Это пустая трата денег.

В Закаталах и Шеки незнаю но Хачмасе или в Губе неплохо было бы. 

А то прилетаешь в Баку потом ещё столько же едешь  в район. Да и дагестанцы  бы летали. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати говорят что этот аэропорт строят 5 богатейших семей Турции, и после строительства 20 лет весь доход от аэропорта будет идти им. По истечении 20 лет они подарят этот аэропорт государству!

То есть государство не потратило на этот аэропорт ни лиры.

Одна из таких семей это старейшая семья Коч - Koch

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VARTA сказал:

В Закаталах и Шеки незнаю но Хачмасе или в Губе неплохо было бы. 

А то прилетаешь в Баку потом ещё столько же едешь  в район. Да и дагестанцы  бы летали. 

 

Из Махачкалы даже в Баку прямым рейсом полететь невозможно,т.к. в Дагестане нет международного аэропорта,ИМХО.Возможно ошибаюсь.

А Вы предлагаете Махачкала-Хачмас :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, elvis22 said:

это после таких строек лира рухнула? на какие бабки строят? правильно- в долг, на кредиты. Кто будет их возвращать? правильно- турецкий народ из собственных карманов.  Нахрен одному городу- пусть и большому - 3 аэропорта? 

 

Аэропорты хоть и не супердоходные предприятия, но при умелом управлении вполне себя окупают.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Тахир said:

 

Из Махачкалы даже в Баку прямым рейсом полететь невозможно,т.к. в Дагестане нет международного аэропорта,ИМХО.Возможно ошибаюсь.

А Вы предлагаете Махачкала-Хачмас :faceoff:

 

Есть, они летают в заграницу, в Стамбул точно летали.

 

Кстати, в советское время, где то до 70-х Махачкалинский аэропорт да и вся гражданская авиация Дагестана была в управлении азербайджанского управления ГА.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Тахир said:

В Турции строят самый большой аэропорт в мире

 

Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год. Гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов.

 

Что то какое то монстрообразый аэропорт, на кой там 200 млн пассажиров? Самый крупный в мире аэропорт обслуживает всего то 100 млн на сегодняшний день. Самый загруженный в мире, Хитроу, где то около 90 млн. Но зачем туркам 200 млн? И откуда они такой поток возьмут?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, renata-gold2 said:

Бакинский аэропорт вполне справляется с обьемами перелётов.Не помешало бы построить аэропорты в других регионах : Хачмаз (или где-нибудь к северу ) , Закатала , Шеки .

в Закаталах давно есть аэропорт

0DD3D18D-3E55-4A0C-89B0-6065A64F915F.thumb.png.b1ec15a3be264fe4760a7a176e4b9b4a.png

Edited by navigator76
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Midland сказал:

 

Что то какое то монстрообразый аэропорт, на кой там 200 млн пассажиров? Самый крупный в мире аэропорт обслуживает всего то 100 млн на сегодняшний день. Самый загруженный в мире, Хитроу, где то около 90 млн. Но зачем туркам 200 млн? И откуда они такой поток возьмут?

 

За счет транзитников.

Кроме того,за счет глобализации пассажиропоток во всем мире каждый год будет расти.В этом отношении  турки правильно поступают,что думают не о сегодняшнем и завтрашнем дне,а о послезавтрашнем.Этот аэропорт им еще лет на 50 хватит.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Midland сказал:

 

Есть, они летают в заграницу, в Стамбул точно летали.

 

Кстати, в советское время, где то до 70-х Махачкалинский аэропорт да и вся гражданская авиация Дагестана была в управлении азербайджанского управления ГА.

 

Погуглил - да,летают в три крупные зарубежные города  - Стамбул,Дубай и Актау.В Азербайджан точно не летают.В советское время летали в Баку.

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Самая большая мечеть,самый большой аэропорт,самое высокое здание,самый высокий флагшток.К чему эта гигантомания?Комплексы что ли?Понимают,что другим чем-либо выделиться не получится?

Edited by Siriec84
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Pozis said:

у них технологии германские, возможно учебная литература списана с германских учебников (у нас с российских)

школа-вуз--все на уровне, высококлассных специалистов выпускают - по всему миру они работают!

я всегда говорю - надо нам в образовании за германию держаться, а вместо русского- изучать германский!

Для начала надо выучить , что язык называется немецким, а германской называется группа языков, в которую входят и немецкий и английский и др.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Siriec84 said:

Самая большая мечеть,самый большой аэропорт,самое высокое здание,самый высокий флагшток.К чему эта гигантомания?Комплексы что ли?Понимают,что другим чем-либо выделиться не получится?

Нет,сказали же,не справляются с пассажиропотоком,перегружен.Аэропорт-это не здание или флажок,вещь серьезная.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Midland said:

 

Что то какое то монстрообразый аэропорт, на кой там 200 млн пассажиров? Самый крупный в мире аэропорт обслуживает всего то 100 млн на сегодняшний день. Самый загруженный в мире, Хитроу, где то около 90 млн. Но зачем туркам 200 млн? И откуда они такой поток возьмут?


для сравнения

Turk Hava Yolları - 304 destinations in 122 countries
British Airways - 190 destinations in 80 countries.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lifely сказал:

Они на нем в будущем неплохие деньги будут зарабатывать.

 

 

3 часа назад, Flight сказал:

Кстати говорят что этот аэропорт строят 5 богатейших семей Турции, и после строительства 20 лет весь доход от аэропорта будет идти им. По истечении 20 лет они подарят этот аэропорт государству!

То есть государство не потратило на этот аэропорт ни лиры.

Одна из таких семей это старейшая семья Коч - Koch

 

это бабушка надвое сказала. Кто даст гарантию, что аэропорт будет приносить нужный доход, чтобы окупить затраты? По контракту, если каждый год доходы будут ниже планируемых, разницу консорциуму, построившему аэропорт будет выплачивать именно государство. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Тахир сказал:

 

Из Махачкалы даже в Баку прямым рейсом полететь невозможно,т.к. в Дагестане нет международного аэропорта,ИМХО.Возможно ошибаюсь.

А Вы предлагаете Махачкала-Хачмас :faceoff:

Дагестанцы  и чеченцы когда нет рейсов летают в Баку и оттуда уже добираются к себе домой. 

Если будет рейс в Хачмасе то они лучше туда прилетят чем в Астрахань например. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...