Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Иранцы везли в Баку отравленное зерно и сами от него умерли


Recommended Posts

1 минуту назад, seaman01 сказал:
5 минут назад, telefonist сказал:
Портовые власти просто закрывают глаза зная, что новых судов у речников нет 

портовые власти ничего не могут сделать так как регистр продлевает срок эксплуатации

Так точно

Link to comment
Share on other sites

Только что, Frenk Sinatre сказал:

 

Bibiheybetde kohne tankerler temir olunub istismara qaytarilir.  Torgoviy Flotu choxdan tezelemek lazim idi, teessuf gecikdik. 

 

И что? Все что нужно делается для обновления флота и то что суда после ремонта выходят в рейс это только плюс т.к.он. проходят ремонт под надзором РС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, taxi 189 сказал:

Рейс Актау Баку..зерно Казахстан..в Иране нет столько зерна..и вообще ...они рисоеды..

Азербайджан это граница пшеницы и риса..с юга начинается рис , Иран ,Индия , Китай , Таиланд , Вьетнам итд..Граница пшеницы начинается опять южней Баку , но в сторону России , Европа , и даже Америка..

Борьба риса и пшеницы..два злака которые кормят мир.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, QX70 said:

Этих уродов казнить на висилице слишком гуманно было-бы, а им еще мед помощь оказали! :facepalm:

заказчики по логике из Азербайджана-вот в чем вопрос. они просто перевозчики

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Bibiheybetde kohne tankerler temir olunub istismara qaytarilir.  Torgoviy Flotu choxdan tezelemek lazim idi, teessuf gecikdik. 
 
Старые суда эксплуатируют только на Каспии. Все новые (относительно) суда приобретаемые Каспаром отправляются в Черное море. флот давно должен был обновляться, но это уже совсем другая история
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, seaman01 сказал:
1 час назад, telefonist сказал:
Я в этой отрасли (морские перевозки) уже 40 лет, о геноциде вы в точку попали , ура патриоты весь экипаж и грузоотправителей записали бы в пособнников армян. Судя по нику вы тоже моряк,значит коллеги

да я судоводитель. ладно грузоотправителя и грузополучателя еще можно как то понять в пособничестве армянам)) но причем экипаж? они не грузят, в процессе перевозки доступа к грузу не имеют, все трюма пломбируются, а в первую очередь обвинили именно их)

Наконец-то хоть один адекватный пост. Все так дружно проклинают и придумывают казни бедным матросам,которые к грузу никаким местом не относятся,бедняги. Что с народом происходит,апокалипсис какой-то...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

. Зерновые грузы, предъявляемые грузоотправителем к перевозке, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, международных стандартов или техническим условиям.

В зависимости от удельного объема зерновые грузы подразделяются на тяжелые (пшеница, рожь, кукуруза, бобовые, просо и т.д.) и легкие (овес, ячмень, гречиха, семена масличных культур и др.). Удельно - погрузочные объемы приведены в приложении 1 к РД 31.11.25.00-96, транспортные характеристики зерновых грузов - в "Рекомендациях по сохранной перевозке продовольственных грузов".

2.2. Зерно должно быть однородным по влажности; не допускается к перевозке сухое зерно, смешанное с влажным или сырым.

2.3. Не допускаются к перевозке зерновые грузы:

- находящиеся в состоянии самосогревания;

- влажностью, %, более: 8 - какао - бобы; 10 - кофе, кунжутное семя; 11 - арахис; 14 - соя - бобы; 14,5 - ячмень; 15 - сорго, просо, мука; 15,5 - рис, рожь, овес, пшеница, кукуруза; 16 - горох, бобы кормовые; крупа и комбикорма - согласно требованиям ГОСТов;

- зараженные вредителями хлебных запасов карантинного и некарантинного значения;

- без фитосанитарных сертификатов, выдаваемых Государственной инспекцией по карантину растений, а в иностранных портах - соответствующими компетентными службами, и сертификатов качества Росгосхлебинспекции;

- не дегазированные после проведения газовой дезинсекции;

- семенное зерно, засоренное карантинными сорняками;

- со следами подмочки на мешках;

- с затхлым, плесневелым или иным запахом, не свойственным зерновым культурам;

- не соответствующие требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ, по показателям безопасности;

- содержащие остатки пестицидов выше допускаемых количеств, установленных Минздравмедпромом России;

- в таре, не соответствующей требованиям раздела 3 настоящих Правил.

2.4. При экспортных операциях с зерном допускается зараженность клещом, по договоренности сторон.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, hashimoto-san сказал:

Наконец-то хоть один адекватный пост. Все так дружно проклинают и придумывают казни бедным матросам,которые к грузу никаким местом не относятся,бедняги. Что с народом происходит,апокалипсис какой-то...

AzTv смотоят

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, CapitanAlatriste сказал:

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

Кэп не трудитесь, я это уже выше выкладывал в п6.7 правил все описано, но толку нет,ибо гуманитарии и ура патриоты это читать не будут

Edited by telefonist
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, seaman01 сказал:
12 минуты назад, telefonist сказал:
AzTv смотоят

Ну или Сатгын.аз читают

Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы
в первую очередь виноват тот кто подал информацию в таком виде,ибо когда пишешь статью должен иметь представление о том что пишешь.
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Cefer Cabbarli gemisi yadinizdadir? 70 illerin gemisidir. Onu temir edib stroya qaytardilar. :) 

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...

Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, seaman01 сказал:
8 минут назад, telefonist сказал:
Между строк читают и свои версии выкладывают, шерлок хомсы

в первую очередь виноват тот кто подал информацию в таком виде,ибо когда пишешь статью должен иметь представление о том что пишешь.

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ЧЕ... сказал:

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...

Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

Вы правы уважаемый Чегевара, дилетанты этого не понимают

Edited by telefonist
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

Ну а чего беспокоиться то?))ДИСПУТ большой и тут люди сидят со всех сторон и всегда есть человек,который даст нужную инфу...Не вините никого)))...Для человека далекого от всего этого тоже странно звучит,мол зачем фумигировать хлопок вроде ,да?)))И как ему понять,что одна таблетка может своим запахом убить целый дом...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...
Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...
Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна(в случае получения судном пробоины, нефть выливалась сразу в море. для тех кто незнает), в свое время именно Шамхор пытались переделать,но так и не смогли
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, DigitalFilms сказал:

Память у приматов коротка. 

Как только Иранский режим опять окажется в затруднении они начнут тут свои пятые точки рвать против Израиля.

А причем тут это?

Мы "выживаем и выруливаем" сейчас за счет транзита грузов через нас...Пусть возят!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, seaman01 сказал:
8 минут назад, ЧЕ... сказал:
Ну и что?Это старые корабли намного прочнее новых (кстати,настоящие сейчас речные,нежели морские...Просто новые более напичканные )...
Возьмем тот же самый "Шамхор"..старый танкер ,видавший океан,Кубу и много других стран..Просто мощный танкер..но очень неудобный относительно новых...Отдали под пилу его...а соверменные это просто "лодочки"...Металл вообще не идет в сравнение со старыми судами...

Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна(в случае получения судном пробоины, нефть выливалась сразу в море. для тех кто незнает), в свое время именно Шамхор пытались переделать,но так и не смогли

Ну да)))Помню,как "Зенгезур" на своем 12-15 рейсе (точно не помню) сел на мель)))..несокльо месяцев потом его VEF пытались "поймать")))...

Шамхор несколько раз садился на мель и хоть бы хны)))..современные плоскодонники ,насколько я знаю...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги
ну вот мы помогли раскрыть очередной всемирный ирано-армянский(куда же без них) заговор против нашего государства))
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, seaman01 сказал:

Вы правы насчет Шамхора. но он не то что неудобный, просто суда того класса были без двойного дна

Да  и металл совеременных не идет в свранение с металлом "Шамхора"...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, QX70 сказал:

Тоже так подумал! Ублюдков надо оставить, что бы они медленно примедленно и в мучениях умирали. Заснять и послать другим иранцам. Мол смотрите что вас ждет ублюдки!

это наших ублюдков  надо при людно на кол посадить ,которые заказывают дешёвое гавно чтоб скормить народу.Ты же взрослый человек, а таких простых вещей не знаешь. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, seaman01 сказал:
18 минут назад, telefonist сказал:
Так пишут дилетанты, далекие от всего этого, поэтому так и получается, один написал чушь,другой подхватил,третий выложил сюда и в итоге получается что кругом враги

ну вот мы помогли раскрыть очередной всемирный ирано-армянский(куда же без них) заговор против нашего государства))

Да, судомеханик и два КМ (вы и CcapitanAlatriste) предотвратили глабалбную катастрофу ждем наград

Edited by telefonist
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да  и металл совеременных не идет в свранение с металлом "Шамхора"...
металл тоже зависит от класса судна. у чистых моряков металл довольно прочный, но здесь в основном суда типа река-море. они обходятся дешевле и металл соответственно у них потоньше
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Revia bir az emosional yanashib meseleye, amma o denizchi deyil, basha dushmek olar :))  

 

Taxıl Azərbaycana gələndə  zəhərli maddələrər unda və çörəkdə qalmır?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, telefonist сказал:

Не сейте панику, никто никого травить не собирался (кому вы нужны) , отключите азтв ,а учителям истории,географии и прочим гуманитариям советую почитать пункт 6.7 правил

http://adv-survey.ru/index.php/normativy-rf/59-rd-31-11-25-25-96-pravila-morskoj-perevozki-zernovykh-gruzov.html

 

Я внимательно прочел. В т.ч. и пункт 6.7.

 

Фумигация груза в рейсе, если об этом есть договоренность с грузоотправителем, осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по обработке зерновых грузов препаратами на основе фосфина на судах балкерного типа в рейсе" 1992 года и "Рекомендации ИМО по безопасному использованию пестицидов на судах" 1993 г. с поправками 1994 - 1996 гг.

 

Фосфин, которым травят зерно - сильнейший яд. 

Фосфин очень ядовит, негативно воздействует на нервную систему, нарушает обмен веществ. 

ПДК = 0,1 мг/м³. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фосфин

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CapitanAlatriste сказал:

Аффтар выпей йаду..ядовитое зерно йох радиационное..

Есть свод правил для перевозки зерновых..малейшее отклрнение от норм чревато..

2.4. При экспортных операциях с зерном допускается зараженность клещом, по договоренности сторон.

 

Йаду сегодня выпили те три несчастных иранских моряка, которые уже никогда не вернутся в свои семьи. Другие 8 человек могут тоже долго будут помнить этот случай.

К счастью, это зерно с фосфином не добралось до Баку. 

 

А в ваших правилах мне особенно понравился пункт 2.4. 

Пшеница с клещами, как это мило... )) 

Edited by ReVia
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ReVia said:

https://haqqin.az/news/138134

Трое отравившихся иранских моряков сухогруза "Назмехр", спасенных азербайджанскими пограничниками, скончались еще до прибытия бригады врачейОтмечается, что причиной отравления экипажа иранского сухогруза стали химические вещества, использованные при перевозке пшеницы.

 

 

Чего получается, иранцы везли в Азербайджан из Казахстана отравленную пшеницу и сами по дороге умерли от этой отравы? 

Это сколько же химикатов надо туда добавить, чтобы умереть просто вдохнув воздух? 

Химическое оружие какое-то...

А представьте, если бы они благополучно доплыли до Баку и из этой пшеницы бы испекли хлеб, потом эту отраву бы съели мы с вами!

 

 Попытался заменить в тексте слово "иранцы" - словом "немцы" ("шведы", "финны", ну и т.д.)

 

Никак не получается!... :thinking:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, telefonist сказал:

Да, судомеханик и два КМ (вы и CcapitanAlatriste) предотвратили глабалбную катастрофу ждем наград

 

Понимаю беспокойство судомехаников, лоцманов, боцманов и капитанов дальнего плавания, которые могут из-за этой истории теперь лишиться возможности перевозить зерно с фосфином и клещами в трюмах своих ржавых корыт.

Своя тельняшка ближе к телу мясяляси... )) 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Понимаю беспокойство судомехаников, лоцманов, боцманов и капитанов дальнего плавания, которые могут из-за этой истории теперь лишиться возможности перевозить зерно с фосфином и клещами в трюмах своих ржавых корыт.
Своя тельняшка ближе к телу мясяляси... )) 
Уважаемый Вам попытались объяснить что возможно произошло,причем здесь своя рубашка?? это международные требования и стандарты. Никто их менять из-за этого случая не будет. может ужесточатся требования к судам на предмет герметичности трюмов,но не более. точно также мы возили пшеницу в Европу. Вы читали сообщения о том что в Европе отравились хлебом?
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, seaman01 сказал:

Вы читали сообщения о том что в Европе отравились хлебом?

 

Я также не читал, что при перевозке зерна в Европе на корабле погибло 3 человека, а остальные члены экипажа помещены в реанимацию. 

Человек - не клещ и не плесень. Чтобы его убить нужна очень высокая концентрация или очень токсичный яд. 

Что-то здесь не то... 

Edited by ReVia
Link to comment
Share on other sites

 
Я также не читал, что при перевозке зерна в Европе на корабле погибло 3 человека, а остальные члены экипажа помещены в реанимацию. 
Человек - не клещ и не плесень. Чтобы его убить нужна очень высокая концентрация или очень токсичный яд. 
Что-то здесь не то... 
Тогда удачи Вам. продолжайте распутывать нити всемирного заговора
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ReVia сказал:

 

Я внимательно прочел. В т.ч. и пункт 6.7.

 

Фумигация груза в рейсе, если об этом есть договоренность с грузоотправителем, осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по обработке зерновых грузов препаратами на основе фосфина на судах балкерного типа в рейсе" 1992 года и "Рекомендации ИМО по безопасному использованию пестицидов на судах" 1993 г. с поправками 1994 - 1996 гг.

 

Фосфин, которым травят зерно - сильнейший яд. 

Фосфин очень ядовит, негативно воздействует на нервную систему, нарушает обмен веществ. 

ПДК = 0,1 мг/м³. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фосфин

 

И что? Это применяется по всему миру и давлльно давно, и все живы пока как видете

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ReVia сказал:

 

Йаду сегодня выпили те три несчастных иранских моряка, которые уже никогда не вернутся в свои семьи. Другие 8 человек могут тоже долго будут помнить этот случай.

К счастью, это зерно с фосфином не добралось до Баку. 

 

А в ваших правилах мне особенно понравился пункт 2.4. 

Пшеница с клещами, как это мило... )) 

К счастью или к несчастью этими химикатами обрабатывают ВСЕ зерновозы..без этого не довезти к пункту назначения..моряки надышались парами просто..или разгермитизация или иная причина

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...