Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

S class - za 10000 - Diesel


Recommended Posts

актуально .... продаю за 10.000 ...

 

нужна замена капота \ 1 фары ...

ну и покрасить капот и буфер ....

 

S- 400cdi  

 

фотки доложу в процессе ...

 

050-3319217

Link to comment
Share on other sites

машина  спереди ударенная ...

сломалась фара .. помялся капот ....

ну и естественно решётка радиатора

 

 

цена выставлена учитывая эти нюансы ...

 

в данный момент на ходу ...  заводи езжай куда хочешь ...

справка из ГАИ об ДТП - имеется ...

IMG_20181002_095555.jpg

Link to comment
Share on other sites

а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...

 

понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...

 

всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 

Link to comment
Share on other sites

выяснилось ...  из расходов  :

 

Стекло Фары 30м + 20 манат уста пулу     =   50 манат

капот  б\у ... ( ёлюхана  )    =    150 манат 

облицовка ( решотка радиатора ) НОВАЯ   = 60 манат

покраска буфера и капота  =  250 манат 

Link to comment
Share on other sites

а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...
 
понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...
 
всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 
Не удивляйтесь.Я несколько раз ставил авто сюда по низкой цене не кто почти не интересовался,затем ставил в турбоаз на 2-3тыс дороже и быстро продавал.Здесь все хотят дешево и завод
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, черный_волк сказал:
В 26.10.2018 в 13:36, jalalaz сказал:
а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...
 
понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...
 
всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 

Не удивляйтесь.Я несколько раз ставил авто сюда по низкой цене не кто почти не интересовался,затем ставил в турбоаз на 2-3тыс дороже и быстро продавал.Здесь все хотят дешево и завод

 

 

хотеть  НЕ вредно  .....  на турбоаз не ставил ...   поставил на тапаз ...

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

машина ЛОНГ   и полный фул навороты ..  самая полная комплектация этой модели ...

+ би турбо Дизель .... 4 литра мотор гелентвагеновский ..... и всего 8 литров солярки на 100 км в городе ...

грех такую машину даже продавать  .....  пусть ездят на Бензине 3.2 - 3.5 ... 

и  по 18-20 литров на 100км  бензина жгут 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати сами приехали на  таком же  простом - НЕ ЛОНГЕ и с бензиновым 3.5 мотором ...

замучались  бензин заливать  ... тем не менее продают за 16.500 ...  хяля НАЗ делают типа отдавать или нет :)  ...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати сами приехали на  таком же  простом - НЕ ЛОНГЕ и с бензиновым 3.5 мотором ...
замучались  бензин заливать  ... тем не менее продают за 16.500 ...  хяля НАЗ делают типа отдавать или нет :)  ...
 
Дизель это фантастика.когда они на 15-17ман.ездиют 100км.дизель на 5 мае.-100км.И расход по запчастям на 10-15% дороже и то не факт
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jalalaz сказал:

 

 

хотеть  НЕ вредно  .....  на турбоаз не ставил ...   поставил на тапаз ...

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

машина ЛОНГ   и полный фул навороты ..  самая полная комплектация этой модели ...

+ би турбо Дизель .... 4 литра мотор гелентвагеновский ..... и всего 8 литров солярки на 100 км в городе ...

грех такую машину даже продавать  .....  пусть ездят на Бензине 3.2 - 3.5 ... 

и  по 18-20 литров на 100км  бензина жгут 

 

 

Ну чё продали, нет?

Откуда вы всегда такой неликвид достаете??)))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kuraxvi сказал:

Ну чё продали, нет?

Откуда вы всегда такой неликвид достаете??)))

 

почему неликвид ?  - тем что  4.0  дизель ??? 

по сути это 2шт тех же 2.0cdi двигателя .. - просто V-образно соединённых на 1 коленвал ..

получился V8 - bi turbo ...  этот двигатель ставился только на ML163 -  Гелики   и на S-class  ..

очень даже  зверский движок ....  и мощный и в тоже время экономичный .. 

 

Я посмотрю .. когда 92й бензин перестанут продавать на несколько лет пока НБНЗ реконструируют -

и все вынужденно  будут покупать 95й   типа привозной и за 1.50 АЗН ....  привезут наверное 92й тоже ...

и скажут ВОТ ... 92й  за 1.40АЗН  мы  его типа в европе покупаем  ... так что  цена такая :)))))

и чуть что .. сразу как обычно - ВЫ ПОСМОТРИТЕ  СКОЛЬКО СТОИТ БЕНЗИН в соседних странах -

и очень сильно сомневаюсь - что даже после реконструкции завода - обратно понизят цены на 92й .. Кто нибудь Видел чтобы у НАС чтото - обратно упало в ЦЕНЕ ????

куда и на сколько  взлетят цены на Дизельные машины  ......  по сути  ОНИ уже взлетели  -

приличный даже E-class 2000-2001 года ... меньше чем за 14-16.5  ... НЕ НАЙТИ

 

 

 

13 часа назад, черный_волк сказал:
15 часов назад, jalalaz сказал:
 

Дизель это фантастика.когда они на 15-17ман.ездиют 100км.дизель на 5 мае.-100км.И расход по запчастям на 10-15% дороже и то не факт

 

вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....

Edited by jalalaz
Link to comment
Share on other sites

 
вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....
Элементарно х5 бмв дизель на 5-тыс.дороже чем бензин.А что касается кто ездит в сутки до 100км.то за месяц экономит 300ман.
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, черный_волк сказал:
22 часа назад, jalalaz сказал:
 вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....

Элементарно х5 бмв дизель на 5-тыс.дороже чем бензин.А что касается кто ездит в сутки до 100км.то за месяц экономит 300ман.

 

Да - я например на 5 манат Дизеля могу  поехать из Ахмедлов в Сумгаит и  вернуться ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы зачем кому-то что-то пытаетесь доказать? Посмотрите в программах s class дизельные сами по себе намного надежнее бензиновых. У бензинок натягивается цепь проблемы бывают с распредвалом....болячек намного больше. Allah xeyir versin.  Мои мастера и директор магазина все на s classax только ездят. Комфорт его ни с каким седаном не сравнится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2018 в 11:32, anar1977 сказал:

Вы зачем кому-то что-то пытаетесь доказать? Посмотрите в программах s class дизельные сами по себе намного надежнее бензиновых. У бензинок натягивается цепь проблемы бывают с распредвалом....болячек намного больше. Allah xeyir versin.  Мои мастера и директор магазина все на s classax только ездят. Комфорт его ни с каким седаном не сравнится.

 

никому ничего доказывать не надо ... факт и так на лицо ....

насчёт комфорта ВЫ совершенно правы  - тем более ЛОНГ версии - вообще супер

не только для передних но и для задних пассажиров ....

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, jalalaz сказал:

 

никому ничего доказывать не надо ... факт и так на лицо ....

насчёт комфорта ВЫ совершенно правы  - тем более ЛОНГ версии - вообще супер

не только для передних но и для задних пассажиров ....

 

О да, факты - вещь упрямая. Лонг версия - комфорт и для пассажиров, и для владельца. Правда, ему придётся комфортно (или не очень комфортно) выворачивать деньги из карманов для замены пневмобаллонов на каждой стойке примерно через каждые 120 тыс км пробега. 

S400, год 2001. Следовательно, он имеет мотор ОМ628... Для любого понимающего владельца и тем более для сервисмена/моториста - тихий ужас. Статистика - вещь упрямая, и, если никто не может сказать, что 111 мотор это какашка, то фактически каждый второй владелец 628 и каждый первый моторист-механик это заявит без лукавства.

 

Интересующиеся могут погуглить - дифирамбов 628-му двигателю найдёте гораздо меньше, чем критики. Из владельцев, как правило, хвалят этот двигатель лишь те, кто не считает деньги; и те, кто никогда не признается (в том числе и сами себе) сколько денег они туда уже вбухали, сколько и чего заменили, при этом обязательно промолчат, с каким экзотическим сексом связан доступ к тому или иному узлу. Останется малая доля тех счастливчиков, которым, по тем или иным причинам еще не пришлось узнать все радости ОМ628, возможно, к их числу вы (пока) относитесь. 
Чтобы сказать, что в нем плохого, легче перечислить хорошее - бешеный момент и хорошее соотношение мощности к расходу. Разгон с места и тяга - супер, чипуется на ура. Остальное - увы, один сплошной минус.

 

Краткий (и неполный список) проблем (не даром МБ выпускал этот мотор совсем недолго): 

* трескающиеся камеры сгорания, 

* гильзы, задирающиеся при малейшем перегреве (перегрев, к слову - отдельная болячка этого мотора),

* лопающиеся пружины клапанов и тарелок,

* льющие форсунки (новые для замены обойдутся по цене боинга -заметьте, мотор восьмицилиндровый и форсунка там далеко не одна),

* лопающийся коленвал (это уже как повезёт, если не повезёт - то влетит в копеечку, причём в очень большую) 

* абсолютно идиотская компоновка моторного отсека на любых мерсах, где этот 628-й дизель ставился (что S -класс, что Гелик, что ML) и, как следствие, обслуживание и ремонт этого движка можно охарактеризовать вот именно этой парой слов - "много секса".

 

Имеет неоправданно сложную систему питания и управления - с кучей насосов, охладителей, двух турбин с таким же тупым и сложным управлением, в которые (а также порой и в охладитель) он любит ср*ть маслом при малейшем износе. При этом мотор в принципе ремонтопригодный - гильзуется, с трещинами в камерах сгорания вполне себе ездит, но, например, среднестатистический владелец W163 (МЛ) с этим мотором, узнав, что откапиталить этот мотор с вменяемой заменой всего и вся будет стоить так же, как стоит и сам этот МЛ, что б/у мотор контрактный в хорошем состоянии фиг найдешь, а ремонт этого мотора по принципу ремонта двигателей М111/М112/М113 (для которых легко найти неоригинал или хорошее б/у) практически невозможен - начинает в спешном порядке от него избавляться, расписывая в объявлении чудесные тяговые свойства этого мотора, и плюсы вроде замены масла через 6-7 тысяч км и песни о дешёвой солярке (цены на которую у нас когда нибудь неизбежно тоже поднимутся - посмотрите на Европу, где дизтопливо не дешевле, а порой даже дороже бензина стоит). 
 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

это вы так умно из интернета скопировали  ? любитель  дилетант  -   или как ??????

 

Лично я из своего опыта скажу следующее ....  да не простой  моторчик ....  но очень даже  оправдывает себя ...

Собирал его лично сам - собственноручно .......   хотя было нужно лишь поменять цепь ... которая имеет особенность .. удлиняться  по ходу эксплуатации  ....   купил цепь .. натяжитель все успокоители  ... снял двигун  ....

и решил а хули не проверить всё вплоть до тепловых зазоров маслосъёмных колец .....   разобрал целиком ....

всё в идеале .. и кольца и вкладыши - что коренные что шатунные ....  гильз слава богу нету  блок заводской ... без задиринки .. без фигни о которой вы  рассказываете ....  поршня  в идеале ...  

 

а что ещё нужно для  идеальной работы двигателя ????    поменял все сальники прокладки  итд ...

вот вам и практически .. капремонт двигателя .....  ну влетело не в маленькую сумму ....

1700 манат .... и что ?????    а вы хотели ездить на S классе .. и за 200 манат ..  мотор пере-собрать ????

 

любители за 200 манат мотор собрать .. ездят на  жигулях ....

и всем подряд рассказывают - какой это кайф ... за 5 копеек делать ремонты ...за 3 маната покупать какую то релешку ... итд .....

Link to comment
Share on other sites

ну или на крайняк на ДЕУ НЕКСИЯ .... 

которая как была ОПЕЛЬ КАДЕТОМ   87 го года выпуска ....

вот  таким же и  остался  .........  ктож против ...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saberwolf сказал:

О да, факты - вещь упрямая. Лонг версия - комфорт и для пассажиров, и для владельца. Правда, ему придётся комфортно (или не очень комфортно) выворачивать деньги из карманов

 

кстати - за удовольствие надо платить ......

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, jalalaz сказал:

это вы так умно из интернета скопировали  ? любитель  дилетант  -   или как ?????? 

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали? Как то вы резко переключились с темы о авто и двигателе на меня лично ))) Но я вас могу заверить - не любитель, и уж тем более не дилетант. 

27 минут назад, jalalaz сказал:

ну влетело не в маленькую сумму ....

1700 манат .... и что ?????   а вы хотели ездить на S классе .. и за 200 манат ..  мотор пере-собрать ????

Нет, я просто хотел написать о возможных проблемах, ожидающих потенциального владельца такого мотора. Написанное вами лишь подтверждение сказанному мною выше.  

22 минуты назад, jalalaz сказал:

кстати - за удовольствие надо платить ......

Не спорю. В данном конкретном случае - платить много, что сведёт в ноль (а скорее всего в сильный минус) всю хвалёную экономию за счёт низкой цены дизтоплива. И потенциальные покупатели, интересующиеся авто этой ценовой категории наверняка хотели бы иметь представление о том, что они покупают, и наверное, было бы честным указывать и на недостатки, а не только достоинства. 

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Saberwolf сказал:

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали?

 

мерседовским ещё не доводилось ....  но многим Нашим .. запросто могу и почитать ...

просто не имею на это ни времени ни желания ..... 

 

да конечно .. из НЕДОСТАТКОВ .... единственный  и существенный минус .....

в ввиду того что МОТОР ПРОСТО  ОГРОМЕН .. и еле поместился   в этот ОТСЕК ...

очень трудно добраться до многих узлов .....   например сальник коленвала ...вы без снятия двигателя 

не поменяете -   а также некоторые другие труднодоступные узлы .....

 

что вам ещё такого страшного рассказать то .....   а вот ....   на  автомобиле стоит ПНЕВМО подвеска ....

очень страшная такая штука ... это просто  капец ....    сразу  туши свет и бросай гранату .....

( лет 10 тому назад  цена на 4 подвески стоило .. почти как сама машина ) ....  но в данный момент .. 1 стойку за 150 манат   собирают  с нуля .. и с письменной гарантией в 2 года .....  меняют верхний резиновый баллон целиком с ремкомплектом .... кому надо могу адрес и телефон мастера дать   .. тоже ..... воооооттттт ......   кстати многи  глупо .. меняют  ПНЕВМО на пружины ......  какой толк не понимаю ... делать из S класса .. ЦЕшку .... тем не менее ....

 

а ещё .. ещёёёё .. комплект    тормозных накладок стоит 65 манат ......   представляете .. не 20 манат как на тофаш .. а целых 65 манат ......  а ещё ещё ... целых 11 литров масла  для  Двигателя .... причём желательно  добротного .. а не фиг знает что .....   а  маслянный фильтр стоит - целых 15 манат .....  +++++   иногда надо  всё же менять топливный фильтр .. который между прочим стоит - целых 25 манат ........    +++   не один а целых 2 воздушных фильтра .. по 10 манат каждый  .....  это всё расходы  дорогие мои .. покупатели автомобиля в ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ .....  не покупайте ОМ628 .....    покупайте максимум 4х цилиндровый двигатель ..... а то  ой как пожалеете потом ....

 

 

примерно ТАК :)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что отнеслись к критике с юмором ))) 

Забыли добавить - небольшой ремонт мотора - если надо лишь "поменять цепь ... которая имеет особенность .. удлиняться  по ходу эксплуатации" при условии что "всё в идеале .. и кольца и вкладыши - что коренные что шатунные ....  гильз слава богу нету  блок заводской ... без задиринки .. без фигни о которой вы  рассказываете ....  поршня  в идеале ..." - уже сядет в 1700 манат.

 

А если что-то будет не в идеале - сумма может легко удвоиться и утроиться (а учитывая наличие двух турбин, которые тоже далеко не вечные - может и учетверится ). И тогда не просто ой как пожалеете, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно пожалеете... 

 

ТАК как то точнее :)))))))))) 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Saberwolf сказал:

Хорошо что отнеслись к критике с юмором ))) 

Забыли добавить - небольшой ремонт мотора - если надо лишь

ТАК как то точнее :)))))))))) 

 

 

нет родной мой .. ничего я не забыл ... 

забыл только указать что .... целиком этот двигатель  ОМ.628 -  на БАБЕКЕ продают за 1700 манат ...

можно и на 1500 сторговаться .... и это с гарантией и установкой ....  хотя при желании  целый двигатель в сборе ..... 

 в Тбилиси  можно купить в 2 РАЗА дешевле .. то есть за  500 баксов .. - мог бы и туда поехать и там поставить ...

 

 просто я хотел сам лично  влезть в недры .... и посмотреть как тут всё сделано ... и состояние МОЕГО двигуна -

чтобы в дальнейшем быть полностью уверенным во всех узлах ...... поэтому и потратил  столько ... из 1700 манат

ровно 800 отдал мастеру за работу ....  и манат 400  это только масла\ фильтры \ антифриз \ мойки всех и всё  итд .... 

 

а 500  манат   - это     ДЕТАЛИ    -      цепь\ натяжитель\башмаки\ успокоители\ сальники\прокладки\новые подушки двигателя .. и всякая другая ерундистика в виде штуцеров ... резинок ... герметик ... шлангов ... итд  

всё то что по ходу мне не понравилось ... всё было  поменято .....       ЕЗДИТЬ НА  S class - и экономить каждую  копейку ..

глупо наверное ......   можно было обойтись и 500 манатным расходом ....   купить только саму цепь и 300 манат за замену ....   мотор и изначально - нигде не капал и масло не жрал ......   

Link to comment
Share on other sites

и граждане   - успокойтесь .... ПРОДАЖА УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА  

 

написал же ...

 

" будем чинить и ездить сами ...

всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ "

 

от вашей   критики или хвальбы .. мне ни тепло ни холодно ....

если когда то надумаю  продавать .. выставлю ещё раз ....

и уж будьте уверены что НЕ СЮДА .... а туда ГДЕ заходят ПОКУПАТЕЛИ ...

а не критики и советчики ....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S400 более капризный двигатель это есть. Но учитывайте что эти машины уже миллионники... может она даже 2 миллиона отбежала. В Германии для поездки в булочную их не покупают...а на дальние расстояния тем более что с большим мотором. Потом наши хотят ездить на эс классе за 5 штук баксов и чтобы она не ломалась.

 

А владельцу лучше самому ее использовать так как уже собирал мотор и ковырялся в машине, знает как говорится ее всю поднаготную. За эту цену дешевле и чтобы дизель был в своем классе не купить. 

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Saberwolf said:

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали? Как то вы резко переключились с темы о авто и двигателе на меня лично ))) Но я вас могу заверить - не любитель, и уж тем более не дилетант. 

Нет, я просто хотел написать о возможных проблемах, ожидающих потенциального владельца такого мотора. Написанное вами лишь подтверждение сказанному мною выше.  

Не спорю. В данном конкретном случае - платить много, что сведёт в ноль (а скорее всего в сильный минус) всю хвалёную экономию за счёт низкой цены дизтоплива. И потенциальные покупатели, интересующиеся авто этой ценовой категории наверняка хотели бы иметь представление о том, что они покупают, и наверное, было бы честным указывать и на недостатки, а не только достоинства. 

 

Поверьте в олухана цены на их запчасти как на жигули. Коробка у них и форсунки очень живучие. Пневмо покапризнее но недорого чинится. Проблемный это двигатель и турбины. И еще есть понимание кьо сидит между рулем и педалью.  

Машине 18 лет... это тоже учитывайте...усталость металла и т.д. максимальный срок использования пл европейским стандартам 10 лет. Хотя новые как фантики ломаются.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, anar1977 сказал:

 Потом наши хотят ездить на эс классе за 5 штук баксов и чтобы она не ломалась.

 

 

 

 

ай сагол брат .......   все хотят за 5 тыс купить то что стоит 100 тыс .....

во первых попки  не хватает пойти НОВЫЙ в салоне купить ....

и естественно сидеть обсуждать 2017 года мерседовский мотор тоже ....

ума не хватит .....   а вот - сидеть по обсуждать 20 летний мотор ....

всегда пожалуйста ...... 

Link to comment
Share on other sites

учтите то что - за 10 тысяч МАНАТ -  МЕРСЕДЕС НИКОГДА   S  класс   не выпускал и не продавал ....

 

.. а хотеть купить - как сказано за 5-6 баксов     S  class  ..   потом ТРЕБОВАТЬ от него ..

экономию на детали .... итд .....   куда ещё экономнее .. если ты за 15 манат .. что даже 10 баксов не делает 

покупаешь маслянный фильтр ...... и за 65 манат покупаешь  комплект  накладок тормозных ?????

 

экономнее только ездить на  ЖИГУЛИ ......   а точнее ФИАТ .. 68 го года выпуска

Link to comment
Share on other sites

да и все детали есть и в магазинах .. и в ёлюхане и в дирихане тоже ....

 

доделаю и продам за 15-16 тысяч .... щас как раз тенденция на дизель ....

( цель продажи не именно продать ... а нужна машина  выше клиренсом )

хороший паркетник - или ДЖип .. по работе НАДО ( и естественно .. тоже дизельный )

 

а знаете почему ....  конечно знаете ...

по тому что .... 92й бензин .... очень скоро будете покупать за  1.40 АЗН ...

задолбаетесь - заправляться ...   и ездить 100км .. за  15-30 манат

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2018 at 5:59 PM, jalalaz said:

актуально .... продаю за 10.000 ...

 

On 10/27/2018 at 7:51 PM, jalalaz said:

 

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

зачем не продали? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...