Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 привычек водителей, убивающих коробку передач


Recommended Posts

7 минут назад, rom@shka сказал:

Kia Sportage

2.0 мотор скорее всего,хотя есть и 2.4.Ему строго 95-ый показан,заливай только его и думаю тряска прекратится.Это от некачественного 92-го.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, ICP сказал:

Да,и еще.Можно вполне смело перемешивать 92-ой с 95-м(с перевесом в сторону второго).Ничего страшного от этого не случится,наоборот.

Попробую. Если совсем не убью машинку)) Раз в неделю заливаю на 20 азн 92. Теперь немного поезжу, залью в среду 95. Перемешаются. Посмотрим что будет. На крайняк, ты меня отвезешь на работу:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, rom@shka сказал:

Каждую неделю сама проверяю масло (папам дейир сян хястясян), машину грею минимум мин.3.,

30 секунд достаточно

жалей мотор

грели машину в СССР с допотопными двигателями

В твоей машины через 30 сек в двигатели идет нехватка масла. 

завела

обороты чуть повысились

тронулась с места

и по-тихонечну со двора выезжаешь

и нагрузка на мотор минимальная и тормозам даешь прогреться(на тихом выезде со двора)

П,С, у меня рабочая машина 2104 я ее грею пока она не начнет орать "ай ала, мяня олюм вер!!" в твоем случае это совсем не надо делать...:evilgrin1:

 

Edited by Жук Скарабей
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rom@shka сказал:

Попробую. Если совсем не убью машинку)) Раз в неделю заливаю на 20 азн 92. Теперь немного поезжу, залью в среду 95. Перемешаются. Посмотрим что будет. На крайняк, ты меня отвезешь на работу:biggrin:

Это завсегда пожалуйста))Как у тебя с расходом топлива?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

30 секунд достаточно

жалей мотор

грели машину в СССР с допотопными двигателями

В твоей машины через 30 сек в двигатели идет нехватка масла. 

завела

обороты чуть повысились

тронулась с места

и по-тихонечну со двора выезжаешь

и нагрузка на мотор минимальная и тормозам даешь прогреться(на тихом выезде со двора)

П,С, у меня рабочая машина 2104 я ее грею пока она не начнет орать "ай ала, мяня олюм вер!!" в твоем случае это совсем не надо делать...:evilgrin1:

 

Греть мотор надо всегда,особенно в холодное время года.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Жук Скарабей сказал:

30 секунд достаточно

жалей мотор

Мась, я ее грею чтоб печка нагрелась. Холодно мне))))) да и летом грею, что врать. Папа тоже говорит минуты хватит, но я вот все никак не отстану)

8 минут назад, ICP сказал:

Это завсегда пожалуйста))Как у тебя с расходом топлива?

Плохо у меня с расходом)). То ли бензин ужасен(газолина много), то ли объем мотора мал(2), то ли я слишком часто на газ жму. В неделю 20 азн. Маршрут:Круг Гялябя-метро Азадлыг и обратно. Ну плюс пробки. Но это редко. Инжектор промывать не хочу.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

Греть мотор надо всегда,особенно в холодное время года.

как продолжительно, что греть надо двигатель и так понятно)

Интересная статья

нет необходимости вводить в ранг фанатизма прогрев двигателя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rom@shka сказал:

Папа тоже говорит минуты хватит, но я вот все никак не отстану)

Папу надо слушать)))

4 минуты назад, rom@shka сказал:

Инжектор промывать не хочу.

хотя бы раз в 50-80 тыщ надо)))

хотя бы нагар снимут

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Жук Скарабей сказал:

Папу надо слушать)))

хотя бы раз в 50-80 тыщ надо)))

хотя бы нагар снимут

 

60 000 куда?))) Тема превратилась в обсуждение моей машины))

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Жук Скарабей сказал:

как продолжительно, что греть надо двигатель и так понятно)

Интересная статья

нет необходимости вводить в ранг фанатизма прогрев двигателя.

 

 

Фанатизм не при чем.Предлагаю вам поездить на холодном моторе.Нагрузка и расход топлива станут просто космическими.Это особо ощутимо,когда двигатель авто уже немолод.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше покупать хорошие авто, с выносливыми коробками и не парится?) Так не переключай, так не тормози, так не разгоняйся, какой кайф тогда от вождения?)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ICP сказал:

Фанатизм не при чем.Предлагаю вам поездить на холодном моторе.Нагрузка и расход топлива станут просто космическими.Это особо ощутимо,когда двигатель авто уже немолод.

тут вопрос чисто из практики, что такое "холодный мотор"

производитель указывает, конкретно КИА или Хундай - прогревать 1-3 минуты

и объясняет- при длительном холостом простое - идет нехватка масла (в моторе нет подкачки) 

а теперь думайте,размышляйте что лучше "согласиться" чтобы был небольшой перерасход топлива(до момента пока не согрелся мотор,а это до 4 минут после пуска) или перебирать мотор, когда заклинит коленвал.

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Жук Скарабей said:

тут вопрос чисто из практики, что такое "холодный мотор"

производитель указывает, конкретно КИА или Хундай - прогревать 1-3 минуты

и объясняет- при длительном холостом простое - идет нехватка масла (в моторе нет подкачки) 

 

А что, на холостом ходу не работает масляный насос? Или горит лампа недостаточного давления масла?

холостой ход это режим работы двигателя с минимальной нагрузкой, и это намного лучше чем работа под нагрузкой на масле, которое еще не прогрелось и не обладает необходимой текучестью, да и топливо в камерах еще нормально не сгорает. Никто не говорит, что надо греть 15 минут, но 30 секунд явно не достаточно.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Alexaz said:

 

а если откажут тормоза? что будете делать? как остановите машину?

В смысле если на 1 скорости будет и откажут тормоза она сможет остановить?!

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, muzzy555 сказал:

Нет, я имею в виду, во время затяжной пробки.

какая позиция менее вредна для АКПП?

Аккп есть разные..если у вас классический автомат..то не нужно переходить с драйва..а если робот..то там по другому немного процессы происходят...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Жук Скарабей сказал:

тут вопрос чисто из практики, что такое "холодный мотор"

производитель указывает, конкретно КИА или Хундай - прогревать 1-3 минуты

и объясняет- при длительном холостом простое - идет нехватка масла (в моторе нет подкачки) 

а теперь думайте,размышляйте что лучше "согласиться" чтобы был небольшой перерасход топлива(до момента пока не согрелся мотор,а это до 4 минут после пуска) или перебирать мотор, когда заклинит коленвал.

Длительный холостой простой-это минут 10-15 на паркинге.В нашем же случае речь идет о двух-трех минутах.Вам как легче после сна сразу вскочить с кровати или постепенно,сначала открыть глаза,присесть,чуток посидеть,а лишь затем уже подняться?Так же и с авто.Вы прогреваете все системы машины.Обратите внимание,что температура двигателя сразу не становится нормальной.Это происходит через пару десятков минут.Прогрев,равный двум минутам позволяет адаптировать двигатель и добится оптимального показателя температуры в достаточно короткий промежуток времени.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, rom@shka сказал:

И всегда при этом выворачиваю руль в сторону бордюра. В зависимости спуск-подъем. На всякий случай.

Кто тебя этой глупости надоумил?При длительном стоянии в этом положении ты же Шрус изнашиваешь и мост не приветствует такого рода стояние.Это считай как часа три четыре на одной ноге стоишь))

Link to comment
Share on other sites

Задал это вопрос на Авто форуме, но пока что не получил ответа.. 

Уважаемые Юзеры, посоветуйте:praygg:

Ниссан Сентра, пробег 77.000.. машиной доволен.. тьфу тьфу пока нареканий нет... вопрос, что мне надо на ней менять.. ну то бишь масло коробки, фильтры какие это? 

Link to comment
Share on other sites

Я защитил свою коробку современными присадками для фрикционов и всех металических пар трений.  

Обходится дешево чем потом бегать по мастерам...

Почитайте о продукции  компании ТОТЕК .

Я очень доволен. Никаких тыков и бросков. Коробка на всех режимах "как в шоколаде" .

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, ZLaw сказал:

Задал это вопрос на Авто форуме, но пока что не получил ответа.. 

Уважаемые Юзеры, посоветуйте:praygg:

Ниссан Сентра, пробег 77.000.. машиной доволен.. тьфу тьфу пока нареканий нет... вопрос, что мне надо на ней менять.. ну то бишь масло коробки, фильтры какие это? 

У вас же должна быть инструкция к вашему авто,там все и написано.А так обычно масло акп на 55-60000 пробега менять,масло двигателя и все прилагающиеся фильтры на каждых 7-8000,бензофильтр-10000км.Ну а дальше по необходимости и в зависимости от ТО.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, palakero сказал:

Я защитил свою коробку современными присадками для фрикционов и всех металических пар трений.  

Обходится дешево чем потом бегать по мастерам...

Почитайте о продукции  компании ТОТЕК .

Я очень доволен. Никаких тыков и бросков. Коробка на всех режимах "как в шоколаде" .

Полусинтетические присадки?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ICP сказал:

Полусинтетические присадки?

Моя тема которую я веду сечас по поводу моей коробки  "АКПП. ЛИЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" в  БМВ разделе...

Зайдите почитайте... Там всё описанно и показано.

 

Почитайте. 

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ICP сказал:

У вас же должна быть инструкция к вашему авто,там все и написано.А так обычно масло акп на 55-60000 пробега менять,масло двигателя и все прилагающиеся фильтры на каждых 7-8000,бензофильтр-10000км.Ну а дальше по необходимости и в зависимости от ТО.

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Giaretta сказал:

А я Н не использую, Р а потом ручник

Лучше сначала ручник, а потом на Паркинг ставить.

Особенно на спусках и подъемах.

Товарищу по работе так советовал, а он "бош шейди"...

И как-то раз утром приходит на работу и говорит, что АКПП сломал.

Он на спуске из положения Р в положение D не мог переключиться (заклинило), а когда дернул хруст пошёл. Все наверно замечали, когда машина чуток трогается, когда ставите на Паркинг без ручника... Лучше этого не делать.

Без ручника можно только на ровной дороге. А на спусках/подъёмах ручник, и только потом Р.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



 

 

 

PermisBA_MainPhoto.jpg.740x555_q85_box-200%2C0%2C1267%2C800_crop_detail_upscale.jpg

6 привычек водителей, убивающих коробку передач

Фото: virlat.online Срок службы систем и агрегатов автомобиля зависит не только от качества использованных материалов, производственных технологий и рук работников завода, но еще и от манеры езды самого водителя. Ошибки рулевых, приводящие к преждевременной смерти коробки передач — как автоматической, так и механической — в материале портала «АвтоВзгляд». d94d0d6bce579d297d2063023c48ea5b.JPG Виктория Базылева  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 66

Выполняя ежедневно одни и те же манипуляции, отработанные годами, автомобилисты даже не задумываются о том, как делать правильно, а как не нужно. Что заложили в голову курсанта инструкторы автошколы, тем он на протяжении всей своей водительской жизни и пользуется. А ведь некоторые привычки для машины губительны — к примеру, дерганье селектора АКП из положения D в N в пробках и на каждом светофоре.

 

АВТОМАТ

И откуда только пошла сказка про необходимость переключения с D на N в момент непродолжительных остановок? На самом деле, если вы не хотите раньше времени заменить коробку передач, делать так ни в коем случае нельзя. Поясним: в положении «драйв» в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, она готова к движению. А дергая селектор туда-сюда, рулевой то нагнетает, то высвобождает «напряжение», вследствие чего ресурс агрегатасильно уменьшается.

fd36e19df79b9a17eacbae579630da6b.jpeg Фото: www.auto-matic.es

Автоматической коробке передач нередко приходится работать в режиме экстремально высоких температур, и если современные трансмиссии к таким условиям готовы, то для устаревших это может быть фатально. Чтобы перегреть КП, достаточно излишне буксовать — конечно, сам агрегат от этого не умрет, но фрикционы с высокой долей вероятности сгорят. В один ужасный день автомобиль просто откажется трогаться с места, как бы вы его не уговаривали.

 

Еще одна ошибка водителей, приводящая к смерти «автомата» — несвоевременное обслуживание и пренебрежение рекомендациями производителя. Написано в мануале, что масло надобно менять через каждые, скажем, 60 000 километров — меняйте. Также не забывайте про фильтр и «продувку» гидроблока. Не нужно экономить на сервисе трансмиссии — ее замена или ремонт выйдут куда дороже.

Многие торопливые водители, помимо прочего, любят переводить селектор КП из положения D в P или R, когда автомобиль еще толком не остановился. И зачем? Ведь экономия 2—3 секунд может привести к огромным расходам, которые придется понести вследствие поломки тех же фрикционов и гидроблока. Запомните: сначала полностью останавливаемся, а только потом переключаем передачу.

 

МЕХАНИКА

То же самое, кстати сказать, справедливо для механическихтрансмиссий. Не только для «автомата» преждевременные дерганья опасны: и «ручка» от нервозного поведения водителя может «крякнуть» раньше срока. А ведь этим грешат многие рулевые — особенно в те моменты, когда, к примеру, нужно шустро развернуться, дабы не создавать помехи другим участникам движения.

Не любит механическая трансмиссия — а вернее, сцепление — и тех автомобилистов, которые выжимают левую педаль, что называется, в любой непонятной ситуации. Работать левой ногой нужно лишь тогда, когда требуется переключить передачу или запустить двигатель — этому учат и в автошколах. Все остальное время ступня должна находится на специальной площадке. Да, и на светофорах тоже (коробку переводим в нейтраль).

Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует очень аккуратно подходить и к процессу буксировки — даже когда тащите вы, а не вас. Внимательно следуем указаниям производителя: плавно выжимаем сцепление, мягко и неторопливо переключаем передачи. Если вы счастливый обладатель автомобиля на «автомате», то перечитайте руководство по эксплуатации машины дважды — у АКП нюансов очень много.

 





на дороге, в потоке, перед светофором или на подъёме, дабы не скатиться назад?
 
ставлю на паркинг (Р) только вечером, паркуясь у дома


Я ручку трогаю только при начале движения и в конце, всю дорогу я про нее забываю, пользуюсь ручником в крайнем случае. (Пробка, подьем)
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, ZLaw сказал:

Инструкции написано 60000 ..ресми сервис, наверное все знают, драконовский.. 

на форуме ( тут) , по отзывам форумчан, поехал на Бабека к Вагифу.. посмотрел, поездил, грит пока можнадур.. через пару тысяч приезжай..

Не знаком с Вагифом,но там же на проспекте Бабека есть сервис Улдуз(напротив воен части внутренних войск),там неплохие ребята и сервис нормальный.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Giaretta сказал:

А я Н не использую, Р а потом ручник

Это неправильно. Дынг мяСяляси)) Надо сначала на нейтралку потом ручник потом парк. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Giaretta сказал:

А я Н не использую, Р а потом ручник

это большая ошибка.

сначала ручник, чтобы всю нагрузку с торможением взял на себя.

и только потом Р, дабы не сломать рычаг внутри  АКПП

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑÑаг внÑÑÑи ÐÐÐÐ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°Ñкинга

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

На какой АКПП есть режим "L" для торможения двигателем на спуске? Я видел режим "B" для этих целей, а "L" или вроде того на внедорожниках (для других целей, хотя тормозить тоже помогает, когда надо, только туда на ходу не переключишься). На моей машине торможение двигателем/трансмиссией производится через ручной режим.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ICP сказал:

Открывается общая страница тем.

незнаю как скопировать мою тему....  с БМВ  раздела... там  много интересного ... годы  проб и экспериментов....

машины  мои все на ходу  и все  в норме... 

Про добавки в коробки  мне рассказал  представитель  и официальный  дистрибьютор  компании ТОТЕК  (если что то пишите в личку ... дам вам "первую руку").

Link to comment
Share on other sites

На светофоре можно скинуть селектор на N и за 4-5 секунд до включения зелёного света снова переключить на D. За это время АКПП снова восстановит давление в гидроблоке и можно свободно ехать. Главное без резких рывков.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, прогрев мотора (и масла АКПП) на большинстве машин уже давно можно проследить по тахометру, компьютер вначале завышает обороты, а после прогрева сам сбрасывает на минимум. Никаких таймеров типа 30-секунд или 2-3 минуты не надо. Для классической АКПП температура масла ещё важнее, так там масло исполняет сразу 3 функции: передача крутящего момента, смазка и температурный баланс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Namula сказал:

На светофоре можно скинуть селектор на N и за 4-5 секунд до включения зелёного света снова переключить на D. За это время АКПП снова восстановит давление в гидроблоке и можно свободно ехать. Главное без резких рывков.

а что если тупо переключить на Р  и убрать ногу с газа  и малость отдохнуть.... или вообще  выключить двигатель на длинных светофорах...  и себе экономия и экологии )))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...