Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

On 8/25/2020 at 11:05 PM, sorini said:

Когда вы ответите почему биркарты доставять курьером можно а дебет карту нет? биркарта прибильнее?

Здравствуйте.

К сожалению, у нас такой услуги не имеется.

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2020 at 8:23 PM, Kapital Bank said:

Не волнуйтесь, в течении данного периода Ваше обращение будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена подробная информация. Благодарим, Вас за чувство юмора и обращение. 😊

И снова здравствуйте. Скажте пожалуйста, можно даже нецензурно, я сделаю для вас исключение, как вы охарактеризуете работу службы поддержки, если со времени обращения (19 августа, имеется скрин и запись), прошло 9 дней, но никаких телодвижений в твою сторону нет. Пожалуйста, добавьте момент, что если у меня будет просрочка по кредиту или косяк с моей стороны, как активно меня будут сношать ваши сотрудники и с какой интенсивностью. Заранее спасибо))

Edited by Assembler
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Assembler said:

И снова здравствуйте. Скажте пожалуйста, можно даже нецензурно, я сделаю для вас исключение, как вы охарактеризуете работу службы поддержки, если со времени обращения (19 августа, имеется скрин и запись), прошло 9 дней, но никаких телодвижений в твою сторону нет. Пожалуйста, добавьте момент, что если у меня будет просрочка по кредиту или косяк с моей стороны, как активно меня будут сношать ваши сотрудники и с какой интенсивностью. Заранее спасибо))

Здравствуйте.
Будьте любезны, отправить регистрационный номер Вашего обращения посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
Пытаюсь зайти на бирбанк но выдает ошибку что Сервис недоступен, поэтому задам вопрос здесь.

 

Проблема моя в том что я пользователь БирКарт( к сожалению).


Я потратил сумму Х с 01.08.2020-29.08.2020.  Заработал кэшбэк скажем сумму У, а также с зарплаты внес сумму Т на карту чтоб погасить долг.

Сумма которая должна остаться на погашение будет Х - У(кэшбэк)-Т(уже внесенный деньги) = Оставшийся долг. Вот между сумма которая у меня получается как оставшийся долг и который показывает систему разница 40 ман ( система показывает больше) Позвонив по номеру 196 и поболтав с оператором на 30 мин. мне было сказать идти к кредитному оператору в филиал который выдал карту. Учитывая как ваши филиалы забиты - как я могу узнать есть ли другие методы узнать почему я должен больше банку чем рассчитано?

 

С уважением.

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.
Будьте любезны, отправить регистрационный номер Вашего обращения посредством личного сообщения.

У меня есть этот номер, но мне уже чисто из принципа хочется дождаться, когда же соизволят господа ее рассмотреть. А вот потом уже я вынесу свое решение, непременно с рецензией и публикацией на главной странице, о "прекрасной" работе вашей команды и вообще праве вашей темы существования на этом форуме.

 

К вам лично претензий нет. Хорошего вам дня и спасибо за обратную связь.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Assembler said:

У меня есть этот номер, но мне уже чисто из принципа хочется дождаться, когда же соизволят господа ее рассмотреть. А вот потом уже я вынесу свое решение, непременно с рецензией и публикацией на главной странице, о "прекрасной" работе вашей команды и вообще праве вашей темы существования на этом форуме.

 

К вам лично претензий нет. Хорошего вам дня и спасибо за обратную связь.

У Вас нет причин для беспокойства, Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена необходимая информация. Благодарим Вас за обращение. 😊

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Sinodas said:

Добрый день.
Пытаюсь зайти на бирбанк но выдает ошибку что Сервис недоступен, поэтому задам вопрос здесь.

 

Проблема моя в том что я пользователь БирКарт( к сожалению).


Я потратил сумму Х с 01.08.2020-29.08.2020.  Заработал кэшбэк скажем сумму У, а также с зарплаты внес сумму Т на карту чтоб погасить долг.

Сумма которая должна остаться на погашение будет Х - У(кэшбэк)-Т(уже внесенный деньги) = Оставшийся долг. Вот между сумма которая у меня получается как оставшийся долг и который показывает систему разница 40 ман ( система показывает больше) Позвонив по номеру 196 и поболтав с оператором на 30 мин. мне было сказать идти к кредитному оператору в филиал который выдал карту. Учитывая как ваши филиалы забиты - как я могу узнать есть ли другие методы узнать почему я должен больше банку чем рассчитано?

 

С уважением.

 

 

Здравствуйте.

Мы бы хотели зафиксировать Ваше обращение. Будьте любезны предоставить Ваше имя, фамилию, отчество, CIF код и действующий контактный номер посредством личного сообщения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вчера утром связывались со мной с вашего банка. Приняли мою заявку(номер заявки есть у вас в ЛС), также попросили прислать на Whatsapp номер банка скрины и номер заявки. Я отослал, но до сих пор мое сообщение на ваш Whatsapp номер остается непрочитанным

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Kapital Bank said:

У Вас нет причин для беспокойства, Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет предоставлена необходимая информация. Благодарим Вас за обращение. 😊

Я напишу, когда оно будет рассмотрено, даже не сомневайтесь))

15 hours ago, seaman01 said:

Вчера утром связывались со мной с вашего банка. Приняли мою заявку(номер заявки есть у вас в ЛС), также попросили прислать на Whatsapp номер банка скрины и номер заявки. Я отослал, но до сих пор мое сообщение на ваш Whatsapp номер остается непрочитанным

Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.

Link to comment
Share on other sites

функция пинсент не работает на бакноматах никто не говорит что есть два вида банкоматов итароцедуры разные на сайте это тоже не отражено а когда звониш к вам ответь что надо позвонить около банкомата!!!

Link to comment
Share on other sites

Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.
2 раза связывался с ними и по телефону и через онлайн чат на их сайте. Ответ под копирку "во время проверки, никаких проблем с вашей картой не обнаружено" на мой вопрос "почему тогда у трех разных операторов 3 разных стран, на попытку загрузить деньги на сим карту приходит одинаковый ответ, что возникла проблема платежа в банке" по телефону мне ничего не смогли ответить, а на сайте вообще тупо проигнорировали. Пришлось писать на их маил. На следующее утро чудесным образом сами перезвонили. "У Вас проблема? Еще не разрешилась? Ай-яй-яй как нехорошо. Давайте мы примем Вашу заявку, а еще Вы нам пришлите скрины на вотсапп номер, мы обязательно рассмотрим" пока жду. Не будем телодвижений с их стороны, буду опять писать в их офис
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, seaman01 said:
3 hours ago, Assembler said:
Они туда не смотрят, не старайтесь даже. Мои скрины там непрочитанные висят уже 11 дней.

2 раза связывался с ними и по телефону и через онлайн чат на их сайте. Ответ под копирку "во время проверки, никаких проблем с вашей картой не обнаружено" на мой вопрос "почему тогда у трех разных операторов 3 разных стран, на попытку загрузить деньги на сим карту приходит одинаковый ответ, что возникла проблема платежа в банке" по телефону мне ничего не смогли ответить, а на сайте вообще тупо проигнорировали. Пришлось писать на их маил. На следующее утро чудесным образом сами перезвонили. "У Вас проблема? Еще не разрешилась? Ай-яй-яй как нехорошо. Давайте мы примем Вашу заявку, а еще Вы нам пришлите скрины на вотсапп номер, мы обязательно рассмотрим" пока жду. Не будем телодвижений с их стороны, буду опять писать в их офис

Это знакомо все.  Я услугами банков пользуюсь очень давно. Наверное нет банка, где у меня не было счета, карты или депозита. Включая закрытые банки. Но такого отношения к клиенту не часто встретишь... Руководству банка всерьез нужно задуматься над этим моментом. 

 

Такое впечатление, что у них один сотрудник, который отвечает и пытается хоть в чем то разобраться. И он как назло сидит в их теме на диспуте...

Это не первый случай, раньше просто писалось начальству, сверху поступала команда, они как миленькие решали вопрос. Иногда даже извинялись.

А вот сейчас я хочу посмотреть, как простому смертному эта служба поддержки поможет...

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это знакомо все.  Я услугами банков пользуюсь очень давно. Наверное нет банка, где у меня не было счета, карты или депозита. Включая закрытые банки. Но такого отношения к клиенту не часто встретишь... Руководству банка всерьез нужно задуматься над этим моментом. 
 
Такое впечатление, что у них один сотрудник, который отвечает и пытается хоть в чем то разобраться. И он как назло сидит в их теме на диспуте...
Это не первый случай, раньше просто писалось начальству, сверху поступала команда, они как миленькие решали вопрос. Иногда даже извинялись.
А вот сейчас я хочу посмотреть, как простому смертному эта служба поддержки поможет...
 
 
Как задолбало это государство!!!!!!!!
Чтобы разрешить минимальную проблему на самом нижнем уровне в любой сфере, приходиться каждый раз с боем добираться до самых верхов, чтобы оттуда им уже дали команду, изрядно попортив при этом себе все нервы.
Ладно, посмотрим что на этой неделе сделают, хотя надежды столько же, сколько и в наше правительство.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Капитал банк, вы когда нибудь отвечаете на звонки??? И сколько раз в год вы специально блокируете карту клиента с целю сцапать несчастные 3 маната за смену кода??? Надоел беспредел ваш.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый(ая) представитель капитал банка. Ваш банк вообще каким то образом собирается решать проблемы ваших клиентов, или нет? Кажется ваш банк тупо забил на всё, типа выкручивайтесь как хотите. Ничего личного

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель банка,  

Я хочу узнать, почему имея сумму на карте, у меня выходит отрицательная сумма, я даже не брала с карты кредит, ходила  выяснять в филиал банка, оператор искала, ничего не нашла, почему -203 ман?

У кого это можно будет выяснить???

Edited by Mechta2020
Коррект
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:57, Kapital Bank сказал:

..................

У меня карта вашего банка ,её срок действия ещё полгода ...могу ли я закрыть её раньше срока ??....чтоб на мне не висела

Link to comment
Share on other sites

On 8/30/2020 at 8:30 PM, sorini said:

функция пинсент не работает на бакноматах никто не говорит что есть два вида банкоматов итароцедуры разные на сайте это тоже не отражено а когда звониш к вам ответь что надо позвонить около банкомата!!!

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, в каком именно банкомате не работает данная функция?

Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 5:37 PM, Zkama said:

Вы можете написать или где нам узнать. 
Какие номера на завтра в капитал банке Нефтчилер филиалы. Депозит

Здравствуйте.

Номера на 4 сентября: 1890 -1920.

Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 10:18 PM, Nafarus said:

Капитал банк, вы когда нибудь отвечаете на звонки??? И сколько раз в год вы специально блокируете карту клиента с целю сцапать несчастные 3 маната за смену кода??? Надоел беспредел ваш.

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность проверить карту, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположеном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

On 9/2/2020 at 10:48 PM, seaman01 said:

Уважаемый(ая) представитель капитал банка. Ваш банк вообще каким то образом собирается решать проблемы ваших клиентов, или нет? Кажется ваш банк тупо забил на всё, типа выкручивайтесь как хотите. Ничего личного

Здравствуйте.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Mechta2020 said:

Уважаемый представитель банка,  

Я хочу узнать, почему имея сумму на карте, у меня выходит отрицательная сумма, я даже не брала с карты кредит, ходила  выяснять в филиал банка, оператор искала, ничего не нашла, почему -203 ман?

У кого это можно будет выяснить???

Здравствуйте.

Чтобы проверить карту, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Ренад said:

У меня карта вашего банка ,её срок действия ещё полгода ...могу ли я закрыть её раньше срока ??....чтоб на мне не висела

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, тип Вашей карты.

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Номера на 4 сентября: 1890 -1920.

Спасибо.
Вы опубликовали номера на 4, после закрытия банка? 
хотя бы тогда уже на следующее число написали бы. 
Я Уже получила. 
Спасибо девочкам на теме про Ата банк написали номера. 

Edited by Zkama
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.
Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Укажите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно.

Здравствуйте, как ваши дела?)) Хорошо все? Я просто интересуюсь. Сегодня 5 сентября, возникшую проблему решают с 19 августа. Если я так буду работать, меня выкинут к чертям собачьим... А вам хорошего дня))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, любезный Капиталбанк,

 

Сегодня оплатил 10.91 манат за свет с помощью бонусов ƏdvGeriAl.

Насколько я знаю, сердечки начисляются из расчёта 50 сердечек за каждый манат, 10*50 должно было быть около 500, начислилось 5545. Рад вашей безграничной щедрости, так цель в 40000 чтобы получить Биркарт Юмико не кажется столь невыполнимой однако шото мне подсказывает что это глюк.

Screenshot_20200902_151931_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Screenshot_20200905_103211_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, irrevion said:

Здравствуйте, любезный Капиталбанк,

 

Сегодня оплатил 10.91 манат за свет с помощью бонусов ƏdvGeriAl.

Насколько я знаю, сердечки начисляются из расчёта 50 сердечек за каждый манат, 10*50 должно было быть около 500, начислилось 5545. Рад вашей безграничной щедрости, так цель в 40000 чтобы получить Биркарт Юмико не кажется столь невыполнимой однако шото мне подсказывает что это глюк.

Screenshot_20200902_151931_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Screenshot_20200905_103211_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Сорян, обознался, ложная тревога, спасибо за подарок 🤗

Screenshot_20200905_112453_az.kapitalbank.mbanking.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Assembler said:

Здравствуйте, как ваши дела?)) Хорошо все? Я просто интересуюсь. Сегодня 5 сентября, возникшую проблему решают с 19 августа. Если я так буду работать, меня выкинут к чертям собачьим... А вам хорошего дня))

Здравствуйте.

Пожалуйста, опишите проблему подробнее.

 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, seaman01 said:

Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg

 

10 hours ago, seaman01 said:

Здравствуйте.
По вашим действиям этого совсем не скажешь. Проблему подробно я описывал Вам в ЛС, также подробно описывал на вашем сайте в онлайн чате, при телефонном разговоре с вашими операторами, детально описал в маиле отосланном вашему банку. Скажите кому еще подробно описать, я опишу!!!
Скрины с моей проблемой и номером заявки более 10 дней висят непросмотренными на watsapp номере вашего банка. Это Вы называете помощью клиентам? (Адресованно не лично Вам, а банку в общем)
Проблема в том что при попытке загрузить деньги на телефонный номер 3 разных операторов, 3 разных стран выходит один и тот же ответ "возникла проблема платежа в банке", но ваш банк выдает один ответ под копирку "при проверке вашей карты ошибок не обнаружено"
Вот вам и в очередной раз скрины.Screenshot_20200827-192707_Dijital%20Operatr.jpegScreenshot_20200827-100510_%20.jpeg

Здравствуйте.

На Ваше обращение было отвечено личным сообщением.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Zkama said:

Спасибо.
Вы опубликовали номера на 4, после закрытия банка? 
хотя бы тогда уже на следующее число написали бы. 
Я Уже получила. 
Спасибо девочкам на теме про Ата банк написали номера. 

Здравствуйте.

Номера очереди были опубликованы на дату 4-го Сентября.

Благодарим Вас за обращение.

Link to comment
Share on other sites

On 9/5/2020 at 6:37 PM, Kapital Bank said:

Здравствуйте.

Пожалуйста, опишите проблему подробнее.

 

Ну давайте ещё раз. Во время вашего сбоя системы, когда сутки карта была в глубокой коме и позорила нас в маркетах и службе такси, с баланса пропали мили. Более тысячи.  Мелочь, в принципе. Но самое интересное, что никто не знает куда они пропали. Ищут пожарные, ищет милиция. Скидывают с одного сотрудника на другого, никто понятия не имеет. И обидно, были бы бонусы, обязательно бы доказали, что это моя вина, а тут беда прям, я не могу ничего сделать с этой тысячей миль.

И никто не может придумать, как же мне удалось их потратить. Но куда они делись, пол месяца не представляется возможным понять))

Потому я и спрашиваю постоянно, таким же образом в неизвестном направлении могут пропасть и не мили?))

Link to comment
Share on other sites

Ну что расскажу всем о своих приключениях в банке...

 

прошло две недели ни в банке ни в чате не смогли обьяснить почему бирбанк мне приписал долг. Я решил закрыть Биркарту...есть уже банки с норм кэшбэком. 
 

В эту субботу пошел в банк (в филиал на 28 ом. Слева от главного офиса). Взял номерок дождался и сел у оператора. На вопрос оператора: " чем может помочь?" говорю "пришел закрыть, либо же уменьшить лимит Биркарты". Оператор говорит это невозможно ибо суббота. Я опешил, открываю ей онлайн страницу капиталбанка показываю что по закрытия ничего нет но уменьшить лимит в субботу можно. 
 

с одолжением спросив у коллеги она просит придти в понедельник. Уже на нервах я требую её сделать свою работу. Она говорить у вас долг за месяц на карте. Закройте его и закроем биркарту. Направляет к кассе меня иду в кассу. КАССА ГОВОРИТ У ВАС ДОЛГ МАЛЕНЬКИЙ (267 ман ) СНИМИТЕ В БАНКОМАТЕ И ПРИНЕСИТЕ  КЭШ!!!! Я уже на голосах ЭТО КАССА БАНка или что я хочу картой оплатить долг биркарты! Зачем в банкомат мне идти??? Оператор говорит я с вас тогда удержу 1.5% за то что вы платите в кассе картой .... плюнув на все я говорю подавитесь процентами плачу на кассе и все.... опалтив возвращаюсь на оператора она обслуживает пред. номер который проспал свою очередь. Я говорю обслужите меня моя же очередь!(номер на ее деске не менялся!)

 

короче подождав еще 5 мин она говорит карту не закроет. Макс может попытатся уменьшить лимит и молит Бог чтоб великая система это приняла....

на мой вопрос почему тогда я оплатил долг+1.5% если мог усеньшить лимит до 268. Ответ: эта жизнь. Уже удивляясь интелекту оператора прошу жену беседовать с этим человеком(оператором)....лимит снизили в конце на 268 ибо оплатив долг в кассе банка займет 2-3 дня пока это сядет на биркарту...

 

Link to comment
Share on other sites

К представителю банка вопрос

 

1) права ли оператор — нельзя закрыть Биркарту в субботу?

2) права ли оператор — нельзя ли уменьшить лимит в субботу?

3) почему ваш оператор вместо того чтобы делать работу устроила мне допрос с пристрастием почему я не хочу Эту карту?

4) почему оплата кредита на кассе вашего банка карточкой другого банка влечет проценты?? Кассир был в шоке когда я ему сказал, что бирбанк апп делает тоже самое без процентов?

5)почему оплата в кассе банка занимает три дня пока отразится на счете?

 

П. С. если раньше я думал сохранить карту но сейчас целью этого года стало закрыть карту. Компетенция ваших сотрудников привела потере двух бир карт клиентов  с большим  лимитом + если раньше я подумывал снятие heyat yigim через вас ( и вы заработаете на процентах оттуда) то и этому не бывать

Link to comment
Share on other sites

Представитель Банка,

 

На телефоне у меня показывает лимит 268 манат...Захожу на бирбанк.аз- Кредитлерим у меня показывает прежний Кредит лимити!!!

Можете обьяснить почему это так?

Link to comment
Share on other sites

@Kapital Bank

добрый день,

Возможно ли связать две БирКарты вместе?

 

У меня есть БирКарт с кэшбеком, Бонусы Юмико не всегда начисляются в магазинах партнеров.

Сейчас вышла БирКарт+ Юмико, хотелось бы иметь дополнительную карту.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Заинтересовала новая карта Birkart Umico debet. Хотелось бы подробнее узнать: кэшбэк 1,5% на покупки вне партнеров Birkart и кэшбэк у партнеров - также начисляется? Помимо кэшбэка Umico.

И при наличии birkart все равно нужно штрих-код из приложения сканировать?

 

Было бы неплохо, если бы на сайте была подробная информация по этой карте.

 

п.с. Хотя вот читаешь отзывы о банке, и уже как-то стремненько становится связываться:unsure:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Нужно перевести с карты межбанка на карту капитала 120 манат. Как это сделать?

Раньше через милли.он переводил, сейчас нету этой функции.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 6 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 361 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...