Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

3 hours ago, ***viana*** said:

Здравствуйте.

Я вам в ЛС отправила свои данные. 

Сообщение получили?

Здравствуйте.

Вашему обращению был предоставлен ответ посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Zkama said:

Добрый вечер.

Со мной связались, чтоб сказать, что моя карта в Нефтчилярском филиале

как будто я не знала.

  Я жаловалась ,чтоб меня перевели в другой банк и записали в онлайн очередь.

почему люди должны клянчить свои же деньги у вас обратно.

Я не понимаю!

что за издевательство!!!

Если ваш Нефтчилярский филиал не работает ,закройте его уже к черту.

Переведите меня в другой филиал.

ПРИМИТЕ МОЮ ЖАЛОБУ

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Ваш код обращения ещё раз.

С какой трудностью Вы столкнулись в филиале?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Вашему обращению был предоставлен ответ посредством личного сообщения. К сожалению, информацию можно выдать только владельцу карты.

После того как я разделила депозит нам не выдали карты, только документы и я могу вам предоставить их посредством личного сообщения, а вот номера

1595277898630..jpg

Edited by Velotren
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, Ваш код обращения ещё раз.

С какой трудностью Вы столкнулись в филиале?

Я хочу получить свой депозит который находится в филиале на нефтчиляр. 
Где очередь вообще не двигается. 
Переведите меня в другой филиал или запишите онлайн на субботу или другой день недели. 
Мой код. 1188354  

Link to comment
Share on other sites

Не нужно мне звонить и говорить что онлайне не записываем.

А что тогда делаете.?

Запишите меня онлайн или переведите в другой филиал.

Сколько можно уже издеваться.!

Или напишите письменный отказ ,чтоб я на вас в суд подала 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Zkama said:

Не нужно мне звонить и говорить что онлайне не записываем.

А что тогда делаете.?

Запишите меня онлайн или переведите в другой филиал.

Сколько можно уже издеваться.!

Или напишите письменный отказ ,чтоб я на вас в суд подала 

Мы Вас понием и очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Но депозиты всем клиентам выдаются поочередно.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Velotren said:

После того как я разделила депозит нам не выдали карты, только документы и я могу вам предоставить их посредством личного сообщения, а вот номера

1595277898630..jpg

Вашему обращению был предоставлен ответ посредством личного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kapital Bank сказал:

Мы Вас понием и очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Но депозиты всем клиентам выдаются поочередно.

Какая очередь. Разве такая очередь бывает? Она у вас именно в этом филиале не работает. 
Очередь пришел занял получил. 
А не многомесячные очереди. 
В каком веке мы живем. Что не можете организовать нормальную очередь? 
Перекиньте клиентов этого филиала в другие и очередь закончиться. 
Зачем ее нужно создавать искусственно?

Чтоб людей деньги пускать в оборот и зарабатывать?  

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Присылайте мне письменный отказ, что не переводите меня в другой филиал. 
Чтоб я на вас в суд с документом подала. За моральный и финансовый ущерб!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Вашему обращению был предоставлен ответ посредством личного сообщения.

Вы мне ничего не ответили, сказали что система не работает, ответьте на вопрос, пожалуйста 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Velotren said:

Вы мне ничего не ответили, сказали что система не работает, ответьте на вопрос, пожалуйста 

 Здравствуйте.

Мы Вам ответили посредством личного сообщения. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Zkama said:

Присылайте мне письменный отказ, что не переводите меня в другой филиал. 
Чтоб я на вас в суд с документом подала. За моральный и финансовый ущерб!

 Здравствуйте. 

По данной жалобе наши коллеги с Вами связывались, к сожалению, на текущий момент услуги онлайн очереди для физических лиц не существует. По текущим правилам, перевод выдачи  депозита из одного филиала в другой не является возможным. Если Вы хотите по данному поводу получить письменный ответ, для этого необходимо, письменно обратиться в банк, посредством отправки нам письма или же путем предоставления этого письма в один из наших филиалов. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте. 

По данной жалобе наши коллеги с Вами связывались, к сожалению, на текущий момент услуги онлайн очереди для физических лиц не существует. По текущим правилам, перевод выдачи  депозита из одного филиала в другой не является возможным. Если Вы хотите по данному поводу получить письменный ответ, для этого необходимо, письменно обратиться в банк, посредством отправки нам письма или же путем предоставления этого письма в один из наших филиалов. 

Я же вам писала на емаил. Вот и отвечайте письменно на емаил. 
не звонком, а письменно. 

Edited by Zkama
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zkama said:

Я же вам писала на емаил. Вот и отвечайте письменно на емаил. 
не звонком, а письменно. 

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам адрес электронной почты, с которого Вы писали нам. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Kapital Bank сказал:

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам адрес электронной почты, с которого Вы писали нам. 

Ок. 
И еще ответьте на вопрос. 
Если у вас нет онлайне записи, то кто стоит по субботам и воскресеньям около вашего банка. 
Подходят в назначенное время и тихо без очереди получают деньги. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Zkama said:

Ок. 
И еще ответьте на вопрос. 
Если у вас нет онлайне записи, то кто стоит по субботам и воскресеньям около вашего банка. 
Подходят в назначенное время и тихо без очереди получают деньги. 

Иногда по субботам в некоторых филиалах оказывают услуги оформления кредитов и БирКарты, а так же выдачи компенсаций. Обращаются в филиалы так же как и в будние дни - без онлайн очереди соблюдая свою очередь.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Иногда по субботам в некоторых филиалах оказывают услуги оформления кредитов и БирКарты, а так же выдачи компенсаций. Обращаются в филиалы так же как и в будние дни - без онлайн очереди соблюдая свою очередь.

Не пишите глупости. 
Мне звонили с вашего банка , чтоб я взяла деньги в субботу в другом филиале. 
Просто ваши супер работники забыли мою карту перевести в другой филиал. 
Boshuna gedib vaxtimi itirdim

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zkama said:

Не пишите глупости. 
Мне звонили с вашего банка , чтоб я взяла деньги в субботу в другом филиале. 
Просто ваши супер работники забыли мою карту перевести в другой филиал. 
Boshuna gedib vaxtimi itirdim

Если Вы подойдете в филиал на Нефтичилер в который вам позвонили и сказали подойти в любое рабочее время то и как все обычные люди Вы получите очередь, будете ждать свой номерок и получите компенсацию. По субботам так же этот филиал работает именно по этой причине. Не из-за конвертации валют и прочих действий. Как сообщили вам ранее по телефону нужно всего лишь подойти в тот филиал (Нефтчилер) и взять очередь. Для физических лиц нет онлайн очереди. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Kapital Bank сказал:

Если Вы подойдете в филиал на Нефтичилер в который вам позвонили и сказали подойти в любое рабочее время то и как все обычные люди Вы получите очередь, будете ждать свой номерок и получите компенсацию. По субботам так же этот филиал работает именно по этой причине. Не из-за конвертации валют и прочих действий. Как сообщили вам ранее по телефону нужно всего лишь подойти в тот филиал (Нефтчилер) и взять очередь. Для физических лиц нет онлайн очереди. 

 

я могу подойти в этот же филиал в субботу или воскресенье чтоб взять номер ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kapital Bank сказал:

Если Вы подойдете в филиал на Нефтичилер в который вам позвонили и сказали подойти в любое рабочее время то и как все обычные люди Вы получите очередь, будете ждать свой номерок и получите компенсацию. По субботам так же этот филиал работает именно по этой причине. Не из-за конвертации валют и прочих действий. Как сообщили вам ранее по телефону нужно всего лишь подойти в тот филиал (Нефтчилер) и взять очередь. Для физических лиц нет онлайн очереди. 

Хорошо. Подойду в субботу. Посмотрим что будет

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Zkama сказал:

Хорошо. Подойду в субботу. Посмотрим что будет

они вроде сказали подойти в любое рабочее время - ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sara S сказал:

они вроде сказали подойти в любое рабочее время - ?

Ну они говорят подходи и бери номер. 
А я в субботу подойду И посмотрю кто там с номером стоит. 
В субботу там номеров нет. Там только по звонку

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sara S said:

 

я могу подойти в этот же филиал в субботу или воскресенье чтоб взять номер ?

Для какой операции Вы хотите обратиться в тот филиал?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Разберитесь с безобразием, которое творится у вас в Ясамальском филиале на Ландау.Номера выдают только тем, кто подходит и если не успевают провести, то надо приходить с утра и снова брать номер.А очередь не доходит до многих, потому что некоторые проходят через задний вход и без очереди забирают свои депозиты .Сделайте уже что- нибудь, если не умеете пусть передадут другим банкам!!! Вы реально достали!!! Полгода с АТАбанка не могли получить деньги, теперь вы мурыжите! !!!Пусть распределять номера как в других филиалах и вызывают!!!! В карантин должны переться в ваш чертов банк и целый день торчать там в жару!!! Совесть имейте !!!

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Kapital Bank сказал:

Для какой операции Вы хотите обратиться в тот филиал?

получить компенсацию АТАбанка. 

Link to comment
Share on other sites

доброго   всем   утра)))  

может  быть  кто-то  знает, подскажите, пожалуйста.   на  нефтчиляр  в  Капитал  банке     сегодня  люди с какими   номерами   проходят? 

мои   пожилые соседи   просят  меня   оформить   им смс- разрешение  , чтоб  поехать   и  узнать  это. музыкальный телефон  банка  слушают   с  утра))  я  их  отговариваю.  жарко,  да  и  метро не  работает. а в  автобусах  туда-сюда  кататься ... не  стоит.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2020 в 09:45, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

Мы Вам ответили посредством личного сообщения. 

Подписаться на уведомленияная версия
Председатель правления Kapital Bank о новом методе управления Agile
22 Июля 2020, 10:52  |   2269 просмотров

В современную эпоху цифровых решений одним из важнейших требований финансово-банковского сектора и бизнеса в целом является гибкость. Чтобы оперативно реагировать на возникающие новые тренды и изменения, быстро адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным требованиям, многие компании пытаются перейти на новый современный стиль управления и работы. Не отстал от этой тенденции и Kapital Bank.

В рамках проекта трансформации бизнес-модели банк для улучшения финансовой экосистемы начал внедрение нового более эффективного стиля управления Agile.

Председатель правления Kapital Bank Ровшан Аллахвердиев рассказал о методологии Agile, которая является относительным новшеством для отечественного рынка по сравнению с мировой практикой, ее преимуществах, а также влиянии на банк и клиентов.

428417_src.jpg

- Мир вступает в новую эру. Диджитализация, с одной стороны, и пандемия, которая будет продолжаться неизвестно сколько, с другой. Какие шаги предпринимает Kapital Bank для развития бизнеса и сохранения лидирующих позиций на рынке в эти непростые времена?

- В современную эпоху цифровые технологии и передовые технологические решения открывают новые горизонты для компаний, работающих в различных областях. Мир идет к диджитализации, и в этой тенденции Kapital Bank намерен стать одним из ведущих организаций. Современные технологии играют ключевую роль в сохранении наших лидирующих позиций на рынке по ряду показателей, а также конкурентного преимущества в изменяющейся рыночной среде. Одним из основных направлений Стратегии Развития Kapital Bank на 2018-2020 годы является развитие сферы информационных технологий и расширение цифровых решений. За последние годы мы серьезно продвинулись в этой области и очень гордимся достигнутыми результатами. Наша цель заключается в том, чтобы наши клиенты – миллионы физических лиц и десятки тысяч юридических лиц, в частности, в условиях нынешней пандемии могли пользоваться услугами банка удаленно, не посещая филиалы и отделения. Тут, конечно же, нельзя не отметить мобильное банковское приложение для индивидуальных клиентов BirBank и представленную для предпринимателей систему «Клиент Банк». Эти сервисы позволяют юзерам пользоваться услугами онлайн в реал-тайм режиме, сводя к минимуму время, которое клиенты тратят на банковские операции. Для повышения качества услуг, предоставляемых через BirBank и «Клиент Банк», системы постоянно совершенствуются, для пользователей создаются новые возможности. Кроме того, одна из основных стратегических целей Kapital Bank – стать полностью клиентоориентированным учреждением. Для этого банк начал реализацию перехода на новый метод управления, основанный на методологии «Agile».

- Сразу возникает вопрос: что стоит за переходом на Agile?

- Kapital Bank до сегодняшнего дня прошел через множество изменений. Среди них как исторические, так и изменения в контексте современных требований. В качестве одного из самых масштабных проектов трансформации можно отметить трансформацию бизнес-процессов, филиальной сети и сервиса, которую мы осуществили несколько лет назад. Этим мы заявили нашим клиентам, что отныне являемся современным финансовым учреждением с широким спектром услуг. Как вы верно отметили, мир не стоит на месте. Чтобы соответствовать требованиям времени, мы должны меняться, потому что наши клиенты тоже меняются, развиваются. Мы всегда хотим быть рядом с клиентами, хотим быть банком первого выбора. Мы много сделали для этого, но нельзя останавливаться на достигнутом. Именно поэтому мы и начали осуществлять цифровую трансформацию в качестве следующего этапа, чтобы своевременно узнавать и реагировать на запросы клиентов, приспосабливаться к их растущим требованиям. В современных условиях более успешным становится бизнес, основанный на цифровых решениях. Период пандемии еще раз нам это доказал. Переход на «Agile» в целом можно расценивать как составную часть цифровой трансформации.

- В целом, что такое стиль управления Agile? Какие преимущества он даст Kapital Bank?

- Сегодня, чтобы добиться положительных результатов в бизнесе, необходимо уметь гибко реагировать на запросы клиентов. Компании, учреждения, в том числе и участники финансового сектора должны быть открыты для новшеств и инноваций, чтобы развиваться, успевать за быстро меняющимся рынком, выдерживать высокую конкуренцию и растущее давление. Стратегия Развития, о которой я упоминал ранее, охватывающая трансформацию во многих направлениях, также предусматривает переход банка к «Agile» подходу. Agile - это подход, который позволяет гибко реагировать на все изменения, происходящие на рынке, на потребности клиентов, требования к продуктам. Например, одним из основных принципов нового метода является то, что сотрудники, работающие в различных структурных подразделениях, должны теперь в форме команд трудиться над конкретным проектом или продуктом. Внедрение каких-либо изменений, нововведений в продукт или проект, который ранее разрабатывался по принципу цепного механизма, было многоступенчатым процессом, проходящим несколько инстанций. Теперь формирование команд в виде функциональных групп позволяет им тестировать продукт в процессе работы, и при появлении новых идей гибко и удобно реализовывать их. Услуги и продукты отныне планируются, разрабатываются и тестируются в режиме реального времени. Возможно, звучит немного сложно, но, в конечном счете, все это существенно облегчит внутрибанковские бизнес-процессы и повысит эффективность. Мы уже начали реализацию ряда проектов именно в этой форме. Можно много говорить о том, что даст «Agile» Kapital Bank, но отмечу, что Agile – это не просто новый метод управления, это совершенно другая культура и стиль мышления.

- Хорошо, а что даст подход Agile клиентам, какие новшества ждут их?

- В первую очередь мы стремимся к формированию клиентоориентированной модели мышления. Одна из основных ценностей методологии «Agile» говорит о преимуществах сотрудничества с клиентами. Под сотрудничеством подразумевается изучение потребностей людей, разработка продуктов и услуг в соответствии с их пожеланиями и ожиданиями. При таком подходе клиенты принимают непосредственное участие в процессе разработки. Например, перед внедрением какого-либо новшества, связанного с продуктом или услугой, проводятся соответствующие опросы общественного мнения и, при необходимости, организовываются фокус-группы. Прежде чем это нововведение получит зеленый свет, его могут даже протестировать небольшие группы клиентов-добровольцев. Таким образом, мы предложим широкой аудитории максимально удобный в использовании вариант, который придется по вкусу клиентам. Думаю, что культура управления «Agile» также служит для гибкого осуществления банковских операций и установления более эффективных клиентских связей через цифровые каналы. Конечно же, все эти процессы направлены на повышение уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

- В интервью вы несколько раз отметили, что c Agile изменится и культура внутри банка. Каковы ваши ожидания от нынешних сотрудников и кадров, которых вы планируете привлечь в банк в будущем?

- Если до сих пор решения по различным продуктам принимались руководящими структурами, должностными лицами банка, то теперь любые изменения по предлагаемому на рынок проекту, продукту или услуге, будут осуществляться только в соответствии с требованиями клиентов. Внедрением же этих изменений будет заниматься команда, ответственная за этот продукт или услугу. Переход с «Agile» к культуре кросс-функционального управления требует от нынешнего персонала банка больше командной работы, гибкой реакции, в некоторых случаях навыков принятия решений на месте. В свою очередь, мы, как руководство, готовы проявлять еще большее доверие сотрудникам, их решениям, а также оказывать поддержку в любой ситуации. Также хотел бы отметить, что для того, чтобы идти в ногу с богатой новыми трендами, развивающейся и изменчивой рыночной средой, применять передовые технические решения, конечно же, необходимо иметь сильную команду образованных кадров, способных мыслить, так сказать, за рамками. Таким образом, с применением нового подхода персонал банка, отходя от привычных методов работы, начал адаптироваться к совершенно иной плоскости. Чтобы сотрудники могли пройти этот процесс более плавно и комфортно, в соответствии с новыми компетенциями для них проводятся различные тренинги, коучинговые сессии, программы развития лидерства. Отмечу еще один момент. Мы объединяем наши структурные подразделения, которые будут работать по принципам «Agile», под новым концептом. Для создания большего комфорта и свободы для этих сотрудников внутри банка создается креативная среда – «BirStudio», таким образом, они станут не только сотрудниками Kapital Bank, но и неотъемлемой частью «BirStudio». Наряду с этим, в банке появляются совершенно новые вакансии, которых до сих пор никогда не было. Мы хотели бы, чтобы к нашей команде присоединялись уверенные в себе, открытые, не ограниченные рамками, творческие молодые люди. Они вместе с нами будут изучать сектор, новые методы работы с клиентами, новые подходы в этом направлении, а также получат шанс стать авторами инноваций на рынке.

Мы сделали многое, чтобы изменить на 180 градусов представление людей о том, что банк – это учреждение со строгими дисциплинарными правилами и бюрократическими барьерами. Kapital Bank меняется и, выходя за рамки стереотипов, становится учреждением со свободной, творческой и дружелюбной атмосферой. Заложена основа, так сказать, для очередной трансформации. Например, в прошлом году произошел переход на абсолютно свободный стиль одежды для сотрудников головного офиса. Чтобы подготовить наших сотрудников к новому подходу, мы провели серию тренингов, мероприятий по командообразованию и развитию лидерства, охватывающих весь банк, этот процесс продолжается и сегодня. С «Agile» культурой управления мы готовы стать более эффективным, гибким и цифровым Kapital Bank, взаимодействующим как с клиентами, так и работниками. Мы приглашаем всех молодых людей, желающих идти по этому пути вместе с нами, присоединиться к нашей команде

НОВОСТНАЯ ЛЕН

 
Edited by Velotren
Link to comment
Share on other sites

Ну и где же ваша гибкая система, подстраивающаяся под клиентов? Я с ноября месяца в Атабанке свои деньги не могу получить, и с вами уже с июня!!! Где работа для клиентов? 

Edited by Velotren
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да какая работа. Им начихать на клиентов. 
Сидят себе тихо тихо работают. А люди в жару стоят на улице и ждут у моря погоды. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, maybelana сказал:

доброго   всем   утра)))  

может  быть  кто-то  знает, подскажите, пожалуйста.   на  нефтчиляр  в  Капитал  банке     сегодня  люди с какими   номерами   проходят? 

мои   пожилые соседи   просят  меня   оформить   им смс- разрешение  , чтоб  поехать   и  узнать  это. музыкальный телефон  банка  слушают   с  утра))  я  их  отговариваю.  жарко,  да  и  метро не  работает. а в  автобусах  туда-сюда  кататься ... не  стоит.

 

 

Там даже еще очередь до 1000 не дошла. 
Эту музыку банка я слушаю почти месяц. Уже дома говорю, хотя бы музыку поменяли бы что ли. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Velotren сказал:
Подписаться на уведомленияная версия
Председатель правления Kapital Bank о новом методе управления Agile
22 Июля 2020, 10:52  |   2269 просмотров

В современную эпоху цифровых решений одним из важнейших требований финансово-банковского сектора и бизнеса в целом является гибкость. Чтобы оперативно реагировать на возникающие новые тренды и изменения, быстро адаптироваться к стремительно меняющимся рыночным требованиям, многие компании пытаются перейти на новый современный стиль управления и работы. Не отстал от этой тенденции и Kapital Bank.

В рамках проекта трансформации бизнес-модели банк для улучшения финансовой экосистемы начал внедрение нового более эффективного стиля управления Agile.

Председатель правления Kapital Bank Ровшан Аллахвердиев рассказал о методологии Agile, которая является относительным новшеством для отечественного рынка по сравнению с мировой практикой, ее преимуществах, а также влиянии на банк и клиентов.

428417_src.jpg

- Мир вступает в новую эру. Диджитализация, с одной стороны, и пандемия, которая будет продолжаться неизвестно сколько, с другой. Какие шаги предпринимает Kapital Bank для развития бизнеса и сохранения лидирующих позиций на рынке в эти непростые времена?

- В современную эпоху цифровые технологии и передовые технологические решения открывают новые горизонты для компаний, работающих в различных областях. Мир идет к диджитализации, и в этой тенденции Kapital Bank намерен стать одним из ведущих организаций. Современные технологии играют ключевую роль в сохранении наших лидирующих позиций на рынке по ряду показателей, а также конкурентного преимущества в изменяющейся рыночной среде. Одним из основных направлений Стратегии Развития Kapital Bank на 2018-2020 годы является развитие сферы информационных технологий и расширение цифровых решений. За последние годы мы серьезно продвинулись в этой области и очень гордимся достигнутыми результатами. Наша цель заключается в том, чтобы наши клиенты – миллионы физических лиц и десятки тысяч юридических лиц, в частности, в условиях нынешней пандемии могли пользоваться услугами банка удаленно, не посещая филиалы и отделения. Тут, конечно же, нельзя не отметить мобильное банковское приложение для индивидуальных клиентов BirBank и представленную для предпринимателей систему «Клиент Банк». Эти сервисы позволяют юзерам пользоваться услугами онлайн в реал-тайм режиме, сводя к минимуму время, которое клиенты тратят на банковские операции. Для повышения качества услуг, предоставляемых через BirBank и «Клиент Банк», системы постоянно совершенствуются, для пользователей создаются новые возможности. Кроме того, одна из основных стратегических целей Kapital Bank – стать полностью клиентоориентированным учреждением. Для этого банк начал реализацию перехода на новый метод управления, основанный на методологии «Agile».

- Сразу возникает вопрос: что стоит за переходом на Agile?

- Kapital Bank до сегодняшнего дня прошел через множество изменений. Среди них как исторические, так и изменения в контексте современных требований. В качестве одного из самых масштабных проектов трансформации можно отметить трансформацию бизнес-процессов, филиальной сети и сервиса, которую мы осуществили несколько лет назад. Этим мы заявили нашим клиентам, что отныне являемся современным финансовым учреждением с широким спектром услуг. Как вы верно отметили, мир не стоит на месте. Чтобы соответствовать требованиям времени, мы должны меняться, потому что наши клиенты тоже меняются, развиваются. Мы всегда хотим быть рядом с клиентами, хотим быть банком первого выбора. Мы много сделали для этого, но нельзя останавливаться на достигнутом. Именно поэтому мы и начали осуществлять цифровую трансформацию в качестве следующего этапа, чтобы своевременно узнавать и реагировать на запросы клиентов, приспосабливаться к их растущим требованиям. В современных условиях более успешным становится бизнес, основанный на цифровых решениях. Период пандемии еще раз нам это доказал. Переход на «Agile» в целом можно расценивать как составную часть цифровой трансформации.

- В целом, что такое стиль управления Agile? Какие преимущества он даст Kapital Bank?

- Сегодня, чтобы добиться положительных результатов в бизнесе, необходимо уметь гибко реагировать на запросы клиентов. Компании, учреждения, в том числе и участники финансового сектора должны быть открыты для новшеств и инноваций, чтобы развиваться, успевать за быстро меняющимся рынком, выдерживать высокую конкуренцию и растущее давление. Стратегия Развития, о которой я упоминал ранее, охватывающая трансформацию во многих направлениях, также предусматривает переход банка к «Agile» подходу. Agile - это подход, который позволяет гибко реагировать на все изменения, происходящие на рынке, на потребности клиентов, требования к продуктам. Например, одним из основных принципов нового метода является то, что сотрудники, работающие в различных структурных подразделениях, должны теперь в форме команд трудиться над конкретным проектом или продуктом. Внедрение каких-либо изменений, нововведений в продукт или проект, который ранее разрабатывался по принципу цепного механизма, было многоступенчатым процессом, проходящим несколько инстанций. Теперь формирование команд в виде функциональных групп позволяет им тестировать продукт в процессе работы, и при появлении новых идей гибко и удобно реализовывать их. Услуги и продукты отныне планируются, разрабатываются и тестируются в режиме реального времени. Возможно, звучит немного сложно, но, в конечном счете, все это существенно облегчит внутрибанковские бизнес-процессы и повысит эффективность. Мы уже начали реализацию ряда проектов именно в этой форме. Можно много говорить о том, что даст «Agile» Kapital Bank, но отмечу, что Agile – это не просто новый метод управления, это совершенно другая культура и стиль мышления.

- Хорошо, а что даст подход Agile клиентам, какие новшества ждут их?

- В первую очередь мы стремимся к формированию клиентоориентированной модели мышления. Одна из основных ценностей методологии «Agile» говорит о преимуществах сотрудничества с клиентами. Под сотрудничеством подразумевается изучение потребностей людей, разработка продуктов и услуг в соответствии с их пожеланиями и ожиданиями. При таком подходе клиенты принимают непосредственное участие в процессе разработки. Например, перед внедрением какого-либо новшества, связанного с продуктом или услугой, проводятся соответствующие опросы общественного мнения и, при необходимости, организовываются фокус-группы. Прежде чем это нововведение получит зеленый свет, его могут даже протестировать небольшие группы клиентов-добровольцев. Таким образом, мы предложим широкой аудитории максимально удобный в использовании вариант, который придется по вкусу клиентам. Думаю, что культура управления «Agile» также служит для гибкого осуществления банковских операций и установления более эффективных клиентских связей через цифровые каналы. Конечно же, все эти процессы направлены на повышение уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

- В интервью вы несколько раз отметили, что c Agile изменится и культура внутри банка. Каковы ваши ожидания от нынешних сотрудников и кадров, которых вы планируете привлечь в банк в будущем?

- Если до сих пор решения по различным продуктам принимались руководящими структурами, должностными лицами банка, то теперь любые изменения по предлагаемому на рынок проекту, продукту или услуге, будут осуществляться только в соответствии с требованиями клиентов. Внедрением же этих изменений будет заниматься команда, ответственная за этот продукт или услугу. Переход с «Agile» к культуре кросс-функционального управления требует от нынешнего персонала банка больше командной работы, гибкой реакции, в некоторых случаях навыков принятия решений на месте. В свою очередь, мы, как руководство, готовы проявлять еще большее доверие сотрудникам, их решениям, а также оказывать поддержку в любой ситуации. Также хотел бы отметить, что для того, чтобы идти в ногу с богатой новыми трендами, развивающейся и изменчивой рыночной средой, применять передовые технические решения, конечно же, необходимо иметь сильную команду образованных кадров, способных мыслить, так сказать, за рамками. Таким образом, с применением нового подхода персонал банка, отходя от привычных методов работы, начал адаптироваться к совершенно иной плоскости. Чтобы сотрудники могли пройти этот процесс более плавно и комфортно, в соответствии с новыми компетенциями для них проводятся различные тренинги, коучинговые сессии, программы развития лидерства. Отмечу еще один момент. Мы объединяем наши структурные подразделения, которые будут работать по принципам «Agile», под новым концептом. Для создания большего комфорта и свободы для этих сотрудников внутри банка создается креативная среда – «BirStudio», таким образом, они станут не только сотрудниками Kapital Bank, но и неотъемлемой частью «BirStudio». Наряду с этим, в банке появляются совершенно новые вакансии, которых до сих пор никогда не было. Мы хотели бы, чтобы к нашей команде присоединялись уверенные в себе, открытые, не ограниченные рамками, творческие молодые люди. Они вместе с нами будут изучать сектор, новые методы работы с клиентами, новые подходы в этом направлении, а также получат шанс стать авторами инноваций на рынке.

Мы сделали многое, чтобы изменить на 180 градусов представление людей о том, что банк – это учреждение со строгими дисциплинарными правилами и бюрократическими барьерами. Kapital Bank меняется и, выходя за рамки стереотипов, становится учреждением со свободной, творческой и дружелюбной атмосферой. Заложена основа, так сказать, для очередной трансформации. Например, в прошлом году произошел переход на абсолютно свободный стиль одежды для сотрудников головного офиса. Чтобы подготовить наших сотрудников к новому подходу, мы провели серию тренингов, мероприятий по командообразованию и развитию лидерства, охватывающих весь банк, этот процесс продолжается и сегодня. С «Agile» культурой управления мы готовы стать более эффективным, гибким и цифровым Kapital Bank, взаимодействующим как с клиентами, так и работниками. Мы приглашаем всех молодых людей, желающих идти по этому пути вместе с нами, присоединиться к нашей команде

НОВОСТНАЯ ЛЕН

 

На Нефтчилярском филиале вообще одна девушка работает по депозитами, по кредитам, по всяким вопросам как попугай отвечает ваш номер такой то ждите очереди, остальные уставились в компы и ничего не делают. Всем на... плевать на клиентов, никаких очередей и людей нет, всех раскидали и ждите!!! Чего ждать?  Я ей говорю всё равно никого нет, отдайте карты, а она ждите, ждите!!!!!! Как можно так с клиентами?  Просто беспредел!!! 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2020 в 09:45, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

Мы Вам ответили посредством личного сообщения. 

Мало того, что люди перестали верить в банки, после того, как закрыли, потом как поблакировали беззаконно с выдуманными аргументами, что ваши застрахованные депозиты вовсе не страхованны, теперь ещё после того, как народ все это терпел, вы ещё и карты не хотите отдавать.!!! Нельзя так с людьми Что с вами сталось?  Мой депозит разблокировали, почему я должна ждать черте знает сколько времени? Мне выдали 2590!!!!! Это же беспредел! Другие филиал пустые, почему бы не отдать мне мои деньги? Сколько людей жалуется, прекращайте издеваться!!!! 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Velotren сказал:

Мало того, что люди перестали верить в банки, после того, как закрыли, потом как поблакировали беззаконно с выдуманными аргументами, что ваши застрахованные депозиты вовсе не страхованны, теперь ещё после того, как народ все это терпел, вы ещё и карты не хотите отдавать.!!! Нельзя так с людьми Что с вами сталось?  Мой депозит разблокировали, почему я должна ждать черте знает сколько времени? Мне выдали 2590!!!!! Это же беспредел! Другие филиал пустые, почему бы не отдать мне мои деньги? Сколько людей жалуется, прекращайте издеваться!!!! 

У меня есть номер 1950. Если хотите я вам дам. 
Но очередь до этого номера дойдет самое меньшее через 2 месяца. 
ПС. У меня 2 номера , дали сразу 2, видимо , чтоб быстрее номера закончились. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Толстячок сказал:

Подскажите пожалуйста,в каком из филиалов капитал банка очереди и

баса баса меньше бывает?

Если честно, ни в каком. Сегодня когда провожала сына на экзамен, в банке который в 8 мик. стояла огромная очередь перед банком в такую жару. 
Но здесь в городе кажется поменьше народу

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Zkama сказал:

У меня есть номер 1950. Если хотите я вам дам. 
Но очередь до этого номера дойдет самое меньшее через 2 месяца. 
ПС. У меня 2 номера , дали сразу 2, видимо , чтоб быстрее номера закончились. 

Спасибо вам большое, но нас трое! Один номер нам не поможет, но всё равно спасибо. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Толстячок сказал:

Подскажите пожалуйста,в каком из филиалов капитал банка очереди и

баса баса меньше бывает?

Три дня назад,стоял два часа в очереди не выдержал ушел.

Вечером позвонили сами,сказали чего карту не берете свою,сказал запарился стоять в очереди.Сказали приходите в после 3-4 часов очередей не бывает.Приехал в 3 часа опять (Бадамдарский филиал),забрал карту за 5 минут и очередей не было.

Еще когда стоял в очереди полицейский посылал всех в Иншаатчларовский филиал,говорил там очередей практически нет.С утра желательно не ходить.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Pr i n c e said:

Три дня назад,стоял два часа в очереди не выдержал ушел.

Вечером позвонили сами,сказали чего карту не берете свою,сказал запарился стоять в очереди.Сказали приходите в после 3-4 часов очередей не бывает.Приехал в 3 часа опять (Бадамдарский филиал),забрал карту за 5 минут и очередей не было.

Еще когда стоял в очереди полицейский посылал всех в Иншаатчларовский филиал,говорил там очередей практически нет.С утра желательно не ходить.

Так они же с 10 до 14 работают. Как вы в 3 часа карту взяли?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, voyager- сказал:

Так они же с 10 до 14 работают. Как вы в 3 часа карту взяли?

Не знаю мне позвонили сказали с 3 до 5 взять.

Когда стоял в очереди на табличке до 6 или 7 часов вроде надпись была.

Может кому депозит выдают до 14 или некоторые филиалы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

Не знаю мне позвонили сказали с 3 до 5 взять.

Когда стоял в очереди на табличке до 6 или 7 часов вроде надпись была.

Может кому депозит выдают до 14 или некоторые филиалы.

 

 

Нет. Они работают до 6. Выдают депозиты. Только без звонка и записи не принимают. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 109 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 149 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...