Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Bercana

Recommended Posts

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Link to comment
Share on other sites

В 29 августа 2019 г. в 16:09, Alpinist сказал:

Мой пост удалили, но народ знайте у вас "технично" крадут деньги и будьте очень осторожны.

А я уже послал эту шарашкину контору лесом.

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Madonna. сказал:

Можно со мной поделиться как и что у вас в посте было..? Не успела прочесть увы. 

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Madonna. said:

Добрый день Азерсель

 

такой вот вопрос .. У меня есть номер который около 3 месяцев был не использован по ряду причин , куплен в вашем офисе за 150 манат 

мне "естественно" его отключили , сообщили что он уже изьят и мне надо срочно бежать в офис чтоб восстановить его заплатив 5 манат.( за что....?) 

я опускаю вопрос как вообще не выяснив ничего можно продавать номер который принадлежит и продан человеку. Прошел не 1год а пару тройку месяцев. ну да ладно , мой вопрос в следующем- возможно ли мне обменять этот номер на равноценный ,если я приду на его восстановление? Номер легкозапоминающийся и я конечно хотела бы обменять его на равноценный. 

Спасибо за ответ

 

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Alpinist said:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

Согласно пунктам абонентского договора, внесение изменений в существующие услуги является правом Azercell:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər. 

 

Информация про изменения в правилах приостановке пакета была объявлено в СМИ и на нашем официальном сайте: https://www.azercell.com/ru/news/show/1036/

Более того, интернет пакет можете по прежнему деактивировать в любой удобный для Вас момент. Если хотите использовать интернет пакет только в течении одного месяца, в таком случае достаточно отправить запрос о деактивации на 30-й день использования пакета.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Alpinist сказал:

 

Они без уведомления с 16 августа отменили приастановку автоматического продления месячного интернет пакета, раньше можно было просто купив интернет пакет на месяц отменить его автообновление написав на смс Аy-, а теперь если у абонента есть деньги на счету то они автоматически снимают у вас их за интернет (не спрашивая вас) и при этом можно только вообще отключить интернет но деньги то все равно тю тю. Вот так и живем.

спасибо ! 

получается лучше не иметь достаточно средств на счету чтобы никакого продления не произошло

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте, 

В случае если Вы не используете номер в течении 6 месяцев, номер ликвидируется и может быть вынесен на продажу согласно абонентскому договору, который подписан Вами при покупки номера: 

 

8.4. Fakturasız Xətt sistemində: “AZERCELL” tariflərində qeyd olunan yeni məbləğ yükləmə müddəti bitənə qədər nömrəyə yeni məbləğ yüklənməzsə, Abunəçinin bu Müqavilədən birtərəfli qaydada imtina etdiyi başa düşülür. Bu halda “AZERCELL” Abunəçinin nömrəsini onun istifadəsindən çıxarır (ləğv edir) və Müqaviləyə xitam verir. Müqaviləyə xitam verilməsi, nömrədə mövcud olan fərdi qaydada aktiv edilmiş hər hansı “AZERCELL” xidmətinin (və ya xidmətlərin) ləğv olunması və SIM-kartın balansında qalan, istifadə müddəti ərzində istifadə edilməmiş məbləğlərin silinməsi (sıfırlanması) ilə nəticələnir. Abunəçinin istifadə etmədiyi silinmiş (sıfırlanmış) məbləğin geri qaytarılması və ya ona görə hər hansı kompensasiya verilməsi tələblərindən “AZERCELL” imtina etmək hüququna malikdir və belə imtinaya görə məsuliyyət daşımır.

8.5. Hər hansı səbəbdən müqaviləyə xitam verilməsi nəticəsində ləğv edilmiş nömrə “AZERCELL” tərəfindən başqa Abunəçinin istifadəsinə verilə bilər, bu zaman ilkin Abunəçiyə xəbərdarlıq edilməsi nəzərdə tutulmur. Ləğv edilmiş nömrənin ilkin Abunəçinin təkrar istifadəsinə verilməsi “AZERCELL”in öz mülahizəsinə əsasən, əgər nömrə digər Abunəçiyə verilməmişsə, həyata keçirilə bilər.


Заменить номер на другой невозможно, однако Вы можете восстановить Ваш номер.

Вы можете восстановить свой деактивный SimSim номер, подойдя с необходимыми документами в Офисы обслуживания клиентов или Azercell Ekspres.

В случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, он восстанавливается при предоставлении карты оплаты номиналом 5 AZN. 5 AZN начисляются на восстановленный вами номер . Стоимость услугу  «восстановления номера» составляет 1 AZN.

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Madonna. said:

no 6 месяцев не было , было меньше

а почему нельзя обменять ? я ведь сдаю номер вам и прошу в обмен другой .

Подобной услуги не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Edited by Raedan
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Raedan сказал:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Позвонить абоненту и попросить о возвращение. Если адекватный человек, вернет. 

Мне тоже по ошибке загрузили, вернул.

Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2019 at 11:46 AM, Raedan said:

По ошибке в терминале Million загрузил контуры на другой номер Azercell,возможно ли вернуть их ? Чек у меня есть,поддержка million говорит что нет.Ошибся на последнюю цифру.

Здравствуйте.

К сожалению, вернуть оплату можете только связавшись с абонентом, на номер которого была произведена загрузка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 9/29/2019 at 2:56 AM, mael said:

 Как отключить автоматическое обновление гянж ол?

Здравствуйте.

Для отключения данного тарифа необходимо перейти на любой другой из доступных тарифов: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/
При переходе оставшиеся бонусы сгорают. Так же если у Вас наступило время обновления пакета, то до совершения перехода советуем чтобы на балансе была сумма меньше, чем нужна для обновления. В противном случае пакет обновится.


Использование без пакета:
1 MB - 0.20 АЗН (для абонентов GəncSim, Azercellim);
1 MB - 0.40 АЗН (для остальных тарифов).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Qobulu said:

Здравствуйте Azercell. Номер который я использую, поддерживает только 3G. Хочу получить новую симку которая бы поддерживала 4G. Но номер не на мое имя, а человек на имя которого номер, живёт далеко. Можно ли как нибудь получить новую симку без участия этого человека или доверенности? 

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

Спасибо за ответ. А без доверенности или участия владельца номера, можно как нибудь получить новую симку?

Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2019 at 3:55 PM, Azercell said:

Здравствуйте,

Для этого нужно с удостоверением личности подойти в наши офисы.

 

К сожалению, невозможно.

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 5:03 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.
 

Для предоставления новой SIM-карты с 4G официальному владельцу номера необходимо обратиться в наши Офисы обслуживания клиентов или Azercell Eksklüziv. Абонент может передать другому лицо полномочия по произведению операции на его номере на основе доверенности.

 

При замене SIM-карты ваш номер и текущий тариф остаются прежними, но контакты из телефонной книжки, сохраненной на старой SIM-карте не восстанавливаются.

Стоимость новой SIM-карты – 3.54 AZN.

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/10/2019 at 12:35 PM, Raedan said:

4g sim карту можно использовать только в телефонах или она подойдет и для планшетов,ноутбуков ?

 

Возможно использовать в любом устройстве поддерживающем СимКарту.

Link to comment
Share on other sites

On 10/12/2019 at 10:07 AM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Позавчера мне звонили с номера 050 606 60 00 по поводу качества обслуживания.

Я выразил своё субъективное мнение, сказал о недочетах и о том, что я не удовлетворен качеством обслуживания.

Вчера приходит SMS о том, что мой номер закрыт для исходящих звонков связи с долгом.

Звоню. Говорят, что у меня есть долг 60 манат за 2016 и 2017 год.

Спрашиваю, что за долг.

Мне называют два номера, которые выдавала моя компания - они оба с тарифом Business 10. Так же сказали, что в случае неоплаты, будут подавать в суд.

На что я ответил, что эти номера даже не вскрыты и ими никогда не пользовались и не активировали.

Ваш сотрудник мне заявил, что их мне подарили уже активированными и я должен деньги. Номера лежат дома невскрытые. Так же мне закрыли кредитную линию на моем номере.

 

Так вот, мои вопросы:

1 откуда может взяться долг двух-трёх летней давности?

2 с каких пор номер активируется без вскрытия коробки?

3 какой суд? Кто-то у вас слышал о сроках, в которые долги взыскиваются в судебном порядке?

4 что это за глупая месть?

Качества у вас нет и не было.

Прошу немедленно разобраться с этим вопросом.

 

Заранее благодарю.

 

 

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Link to comment
Share on other sites

On 10/7/2019 at 6:39 PM, Azercell said:

 

К сожалению, невозможно.

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Для подробной проверки данного случая, просим обратиться в нашу Онлайн Поддержку: https://www.azercell.com/ru/

График работы Онлайн Чата: 08:00-00:00.

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2019 at 12:03 PM, SkyForce said:

Здравствуйте.

Я бы хотел здесь разобраться, то есть на форуме.

И мои проблемы решатся и хочу, чтобы все могли почитать.

Считайте я вам написал официальное заявление.

Заранее благодарю.

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2019 at 10:37 AM, Qobulu said:

А можно подробнее? Раньше насколько помню такое было возможно. Спрашивали несколько номеров на которые делались звонки в течении какого то времени и после этого выдавали новую симку. 

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Azercell said:

Данная операция проводилась в случаях если данные про официального владельца номера в системе отсутствуют. Если номер на имя другого определенного лица, без его участия перевести номер на свое имя всегда было невозможно.

Спасибо за ответ. Но вопрос был, можно ли получить новую симку/дубликат (которая поддерживает 4г)? Переводить на другое имя не нужно. Раньше такое было возможно. Почему сейчас нельзя?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Azercell said:

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

В 18.10.2019 в 13:48, SkyForce сказал:

 

С уважением.

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Edited by Shoyla
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 10/18/2019 at 9:48 AM, SkyForce said:

Спасибо за заботу.

Я не переживаю за свою конфиденциальность.

Давайте я вам дам свой номер, а вы уже по нему проверите.

Хочу заметить, что не имею ни малейшего желания ещё раз обращаться с вашим call центром.

Я уже это делал, там мне не помогли и пригрозили судом.

Все мои вопросы остались без ответа.

Так что это мое право вынести решение этого вопроса на всеобщее обозрение.

С нетерпением жду вашего ответа.

 

С уважением.


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2019 at 6:57 PM, Том Сойер said:

Здравствуйте, сегодня с 10:00 и почти до 17:00 у меня пропадал а потом и вовсе не работал мобильный интернет, таже проблема возникла у сотрудников нашей компании и многих других знакомых кто пользуется вашими услугами.

Я хочу узнать причину, по которой сегодня не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/20/2019 at 12:22 AM, Inreg said:

почему у меня 19.10.19 с утра и до вечера не работал мобильный интернет?

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы, в связи  с которыми могли возникнуть временные трудности при использовании определенных услуг. 
После завершения обновления все службы были полностью восстановлены.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2019 at 7:39 PM, Shoyla said:

 

 

Добавлю свои 5 копеек.

История такая.

Приходит ко мне на днях СМС, что вы подписаны на такой-то платный сервис.

Звоню в Службу поддержки.

Отвечают, да, полгода назад, когда вы поменяли свой Интернет-пакет к нему прилагался платный сервис, если хотите его остановить наберите что-то там и YES.

 

Вопросы у меня такие:

1. Насколько порядочно со стороны крупнейшего мобильного оператора Азербайджана впихивать абоненту в нагрузку к Интернет пакету, какой-то непонятный дополнительный сервис, о котором вас никто не просил? 

2. Если вы видите, что ваш абонент ни разу не воспользовался услугами этого платного сервиса, т.е. скорее всего вообще не подозревает о его наличии, почему вы присылаете ему СМС-ку о подписке только через полгода? 

 

PS. Искренне желаю, что те деньги, что вы брали с меня ежедневно на протяжении   150 дней "пользования" этого фальшивого платного сервиса пойдут на лекарства того, кто это придумал. 

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:15 PM, Azercell said:

Здравствуйте.
Ваше недовольство данной кампанией зарегистрировано и будет принято во внимание для будущего.

А на мой вопрос вы не ответили.

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 5:10 PM, Azercell said:


Можете обратиться в наш Онлайн Чат для того чтобы получить ответы, на все необходимые вопросы.

Повторюсь, ваша служба поддержки не решает вопросы.

Хочу здесь получить ответ.

В чем загвоздка?

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2019 в 16:14, Azercell сказал:

Здравствуйте.
В указанное вами время в системе велись профилактические работы

 

Добрый вечер, самый честный и порядочный оператор мобильной связи в нашей республике :buba:

Подскажите, на 2 ноября в районе метро 28 Мая (в первой половине дня) не планируется новых профилактических работ?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...