Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как часто вам на работе хочется показать средний палец?


Recommended Posts

Пассажир принял рекламный буклет за ваучер в бизнес-зал и подошёл к стойке информации за уточнением.

webp

Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

26 марта пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно.

Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чём пассажир рассказал в твиттере и прикрепил фотографию девушки. Вечером 26 марта пресс-служба «Шереметьево» заявила, что уволила эту сотрудницу.

Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру.

 

https://tjournal.ru/irl/91447-aeroport-sheremetevo-uvolil-sotrudnicu-pokazavshuyu-passazhiru-sredniy-palec-v-otvet-na-prosbu-ob-okazanii-uslugi?from=rss

Как часто вам на работе хочется показать средний палец?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что многим нравится думать что клиент всегда прав и т.д. Но я читал эту историю и как расписывал пассажир и как оказалось на самом деле, и мне на ум пришла замечательная фраза одного известного бизнес-тренера:

 

Клиент не всегда прав иногда он просто офигевший.

 

При том история еще описана общими словами, но можно себе представить с каким быдлом им пришлось столкнуться и как вел и требовал и говорил этот человек. С удовольствием посмотрел бы если была бы запись.

 

В таких случаях когда быдло начинает качать права и звездиться что он клиент который всегда прав, игнорируя все объяснения, никакого наказания сотруднице за такой жест быть не должно было, было бы более правильно, если бы глава Аэрофлота в ответ на жалобу и после рассмотрения показал бы ему точно такой же жест. Грубо говоря.

 

Руководство должно уметь защищать не только клиентов независимо от того правы они или нет, но и своих сотрудников от быдлячества клиентов и показывать, что будешь получать сервис соответствующий своему поведению.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

А где факт что она ему показала средний палец с целью оскорбить?
Может, там кольцо было, она его сняла и демонстрирует - смотри как место, где было кольцо,  загорело, даже незаметно уже)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

А где факт что она ему показала средний палец с целью оскорбить?
Может, там кольцо было, она его сняла и демонстрирует - смотри как место, где было кольцо,  загорело, даже незаметно уже)

 

Если бы вы были ее руководителем уверен, что красиво отмазали бы и еще вытащили бы неправым этого быдлогона) к сожалению руководство аэрофлота струсило )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 2green сказал:

 

Если бы вы были ее руководителем уверен, что красиво отмазали бы и еще вытащили бы неправым этого быдлогона) к сожалению руководство аэрофлота струсило )))

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

 

Прав клиент или не прав это имеет большое значение. Сотрудник не обязан терпеть оскорбления, унижение и напыщенное самодовольство неуважение от клиента. Он обслуживающий персонал, а не персональный раб. 

 

Помню давно еще один мой знакомый говорил своим сотрудникам операторам по связи с клиентами, если клиент начинает хамить 2 раза его спокойно предупреждаете, на третий раз разрешаю вам послать его и завершать беседу, ничего не бойтесь все разговоры записываются, никто вам ничего предъявить не сможет. Его очень уважали и сотрудники и клиенты зная что он всегда стоит на стороне справедливости.

 

Даже один раз был случай когда пытался права качать один мажорик (так скажем госслужащий), тоже наглел, хамил, наговорил лишнего, после чего был аккуратно послан и получил отбой в ухо. Так он приехал в офис устроил там скандал, начал угрожать своими связями, что по всем инстанциям официально и неофициально жалобы пойдут и им же хуже будет, требовал чтобы перед ним извинились и чуть ли не ноги целовали ибо он клиент каких поискать и т.д. и т.п.

 

Знакомый завел его в кабинет угостил чаем и сказал, что тот может жаловаться куда хочет, но пусть потом не удивляется если каким-то совершенно случайным образом его непотребное поведение будет слито в интернет в видео и аудио формате и правильно преподнесено необходимым людям в том числе его начальникам, его тапшам и еще куда выше. И что за такой концерт и за те слова что он говорил а как себя вел его уж точно по головке не погладят. 

 

У того пыл сразу поубавился и он только смог зло прошипеть, что больше никогда не будет пользоваться их услугами и никому не посоветует, на что получил ответ что он полный идиот если думал что после того его еще кто-то собирался обслуживать.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Безе74 сказал:

В чем трусость? Дело не в том прав клиент или нет. Просто сотрудник не должен вести себя так и точка!

Трусость в том что руководство пошло у быдло на поводу. Согласен,что сотрудник должен вести себя уважительно, но бывают моменты когда вот такие непробиваемые люди считают, что они во всем правы. Если он что-то неправильно понял и ему это объяснили, то в чем проблема. На деле просто невоспитанный демагог, а девушка просто не выдержала. Она же тоже человек, а е бездушный сотрудник Шереметьево)

Link to comment
Share on other sites

Только что, RBF сказал:

Трусость в том что руководство пошло у быдло на поводу. Согласен,что сотрудник должен вести себя уважительно, но бывают моменты когда вот такие непробиваемые люди считают, что они во всем правы. Если он что-то неправильно понял и ему это объяснили, то в чем проблема. На деле просто невоспитанный демагог, а девушка просто не выдержала. Она же тоже человек, а е бездушный сотрудник Шереметьево)

 

С клиентом надо разговаривать на его языке. То есть с быдлом на языке быдла.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

С клиентом надо разговаривать на его языке. То есть с быдлом на языке быдла.

Не согласна. У вас в банке так делают? Вряд ли

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

Не согласна. У вас в банке так делают? Вряд ли

 

Ну скандалить и выражаться точно не разрешают. Для этого  есть полицейские, которые объясняют, что в общественном месте так вести себя не следует. Я в своей практике, хотя и не работаю с клиентами не встречал слава Богу таких клиентов. Хотя может на людей действует солидность, что я в банке, я либо ставлю деньги, либо беру деньги. И т.п.

 

А вот например в магазинах, кафе, ресторанах такое наблюдается достаточно часто. Сам был свидетелем пару раз когда клиенты вели себя с персоналом по свински.

 

А вы реально считаете что клиент имеет право быть самым последним скандалистом и наглецом и вообще делать все что хочет, оскорблять. унижать, насмехаться и издеваться над персоналом и персонал обязан это терпеть?

 

Интересно за какую зарплату и работая кем человек будет согласен терпеть унижения и оскорбления? Как по вашему сколько стоит человеческое достоинство? А ведь обслуживающий персонал это тоже люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Позвала бы полицейского. Всего делов.

Думаю что девушка сказала клиенту следующее

"Как Вы думаете, это красивое кольцо?"

За что уволили непонятно))))))

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, 2green сказал:

 

 

А вы реально считаете что клиент имеет право быть самым последним скандалистом и наглецом и вообще делать все что хочет, оскорблять. унижать, насмехаться и издеваться над персоналом и персонал обязан это терпеть?

 

Интересно за какую зарплату и работая кем человек будет согласен терпеть унижения и 

Нет я так не считаю.а вот и решение:

8 часов назад, Mehdiyev Shirin сказал:

Позвала бы полицейского. Всего делов.

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласна с @Безе74 Нсли клиент не адекватный , то есть сотрудники определенных служб , которые могут и должны привести его в чувства . Но это никак не сотрудница аэропорта, которая демонстрирует этому клиенту свой средний палец. Это :

1. Абсолютно не профессионально 

2. Не этично ( если даже клиент быдло , не стоит уподобляться ему) 

В данном случае сотрудница представляет не свои личные интересы и мнение , а мнение компании на которую она работает по найму . Поэтому репутационных риски  в связи с ее непрофессиональным  поведением на рабочем месте , несёт эта самая компания . Решение уволить такую сотрудницу считаю абсолютно правильным .При этом никак не оправдываю быдло-клиента ( если таковое имело место быть ) .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Zaman. said:

при совке показывали дулю-кукиш...

И комбинация из трёх пальцев была куда более оскорбительна

Видимо совок вытряхнулся не из всех  ))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Безе74 сказал:

Нет я так не считаю.а вот и решение:

 

 

Согласен, что это самое правильное решение. Просто нужно учитывать, что если действия клиента это провокация, тут присустствует человеческий фактор тоже. В обслуживание мы всегда хотим чтобы нас обслуживали по человечески, а не как роботы, но у этого есть 2 стороны, либо сотрудники не будут проникаться нашими проблема и как заведенные повторять "Ваша проблема, ничем не можем помочь", что нас дико разозлит и всбесит, так что начнем писать жалобы кричать и т.д. либо они по человечески могут проникнуться и постараться что-то сделать для нас сверх своих прямых обязанностей. Но в то же время если его провоцировать и оскорблять, вполне заслуженно можно нарваться на ответную человеческую реакцию.

 

Бизнес и компании могут не понимать этого или не хотеть понимать или считать, что сотрудник должен быть бездушным и безэмоциональным, но мы просто как люди должны это понимать.

 

Мое мнение, что сотруднице могли сделать выговор, но компания не должна была увольнять ее и приносить извинения быдлу. Особенно второй пункт, этим фактически компания признает, что не ценит своих сотрудников и любого хама и провокатора ставит выше них и смотрит нормально на то что клиенты считают, что их сотрудников можно оскорблять и хамить. У меня чисто по человечески к таким компаниям возникает неприязнь, то что они не могут постоять за своих сотрудников и прогибаються перед кем угодно. СОтрудник это лицо твоей компании, если его оскорбляют, если ему хамят, если его унижают это унижают твою компанию и в ответ на такое извиняться это терять свое лицо и свой имидж еще больше чем, от поступка сотрудницы.

 

Я за то чтобы все рассматривалось индивидуально и справедливо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно, чтобы судить объективно, нужно рассматривать ситуацию с обеих сторон. Но, по личному опыту знаю, что в подобных местах не должны работать люди со слабой нервной системой. Она обязана отвечать вежливо и с улыбкой, кто бы что ей ни говорил. В таких ситуациях можно прибегнуть к помощи старшего по должности (координатора) или сотрудника службы безопасности. Но, никак не унижаться до подобного "ответа".

Кроме того, они должны уметь быстро и  правильно реагировать в любой ситуации. Это стратегический объект и за неадекватным поведением любого человека (включая сотрудников) на его территории, может скрываться провокация ЧП.

 в нашем ВИПе ей етот палец по локоть... оторвали бы))

Link to comment
Share on other sites

Обычно в таких компаниях проверят на стрессоустойчивость. А что тогда должны делать стюардессы? Клиенты на высоте становятся капризными детьми

Link to comment
Share on other sites

Правильно что уволили-это сфера обслуживания и тут всех работников обучают что делать в похожей ситуации.

Меня даже проклинали по телефону, но я кроме  спасибо ничего не сказала- потому что нельзя становиться на одну ступень с неадекватом. 

В ютьюбе полно роликов со звонками от неадекватов и опеоаторы так здорово им отвечаю)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне не хочется. Свою работу я люблю. Слава Аллаху, что работа у меня есть. На ото сотрудница Аэрофлота выглядит очень и очень стремно. Она что, спокойно сидела с вытянутым средним пальцем и ждала, пока ее сфоткают? ))))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот пример офигевшего клиента. 

 

Ее обслужили, а потом подали в суд, со штрафом и изинениями. 

Посмотревшим скажу честно, я бы на месте продавца не выдержал бы.) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Эксперт создает ажиотаж )) Основная часть маклеров имеют группу наемников, которые строят домишки (bələdiyyə sənədi) с осени-зммы, а весной-летом их продают. Ремонт таких домиков посредственный, красивая обертка с проблемами через год-полтора.   Бываю в Баку, Хырдалане и в Сумгаите.   Начну, пожалуй, с первых двух перечисленных. Человейники (подругому никак не назвать) в мкрн, Ясамал, Забрат, Г.Гараева, Монтино, А.Асланова то же самое, что и в Хырдалане. Единственное преимущество над Хырдаланом на первый взгляд - это метро. Но впихнуться в часы пик - тот еще квест.   Пробки одинаково везде! Успел раньше встать и выехать, - минуешь нервотревку, нет - так торчишь в пробках. Тут меньше повезло забратовцам, т.к. очень часто перекрывают дороги и народ париться в автобусах. Таксишники как-то пытаются вырулить, выехать, но не всегда им это удается.   Заметил, что в утренние часы, авто, движущиеся со стороны Сумгаита, Хырдалана имеют преимущество на 20 Января.   Идем дальше... Контингент, что в Баку, что в Хырдалане тот же. На Ясамале (круг Победы) могут и памперсы полететь, и объедки. Скажете разовый случай не в счет? Ну, в Йени Ясамал так же, - человейник, хаос, грязь и вонизма + так же летающи мусор сверху. Квартирантов офигеть сколько только в моем здании. В Хырдалане, кстати, та же история. Так что, иллюстрацию Бомбей-Хырдалан можно интерпретировать Бомбей-Баку )) Как ни странно, Сумгаита это не касается... Об этом ниже   Приехали в Сумгаит... Оооо вечно молодой город химической промышленности АзССР :) Развитая инфраструктура, пробок практически нет (ясен пень - все в Баку), ДТП минимальное. Люди отзывчивые, в основном все беженцы. Часто встречаю чистые, облагороженные дворы руками самих жильцов. Услуги по мелкому ремонту (электрика, сантехника и т.д.) раза в 3 дешевле, чем в Баку. Тут очень хорошо развита инфраструктура для детей - кол-во садиков, кружки и т.д. великое множество. Имеются школы с сильным педагогическим составом, куда попасть не легко. Рай для молодых семей.   С удовольствием переехал бы сюда на ПМЖ, если бы не работа.   В Хырдалане тоже есть сады, кружки, но их оочень мало! Население маленького городка растет, а инфрастуктура не развивается.     Май кянклюжн Цены на недвигу в Баку растут очень быстро. Не буду вдаваться в детали, но объективных для этого факторов нет. Скажу лишь Цена и ценность разные вещи! Любой здравомыслящий человек не даст 230к манатов на квартиру в Ясамале, мкрн или еще где (если, конечно, у вас нет своей бензоколонки). Потому народ и берет дома или в окрестностях Баку, или чаще всего на Абшероне.   Лично я устал от городской суеты и загазованности бакинских улиц. Купил бы домик где-нибуль предпочтительно у моря. Тишина и спокойствие - это бесценно! Слушать шелест листьев, чувствовать дуновение ветра, глядеть на мягкие тени листьев тутового дерева - это... Awesome!   Надо развивать регионы, отдельные города. Это поможет разгрузить столицу. там гляди и цены на недвигу устаканятся     Всем мира и добра
    • Интересно она Жива ещё?
    • Не помню чтоб прямо " супер "))
    • Честно говоря, я разницы в стиле не увидела. Хотя, я уже ничему не удивлюсь)
    • все, кто пришлёт мне фотки яиц - в ответ получит фотки моих. предупредил (с) 
    • Wase молодец, как только открылась дорога, тут же показал в программе 👍
    • Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.  Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.  А среди ехавших в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.  А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?  Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".  Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.  Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.  Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом... Сеть
×
×
  • Create New...