Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как за пару метров автомобиль дорожает почти в 9 раз


Recommended Posts

Вчера как раз смотрел это по ютубу. Гагаш говорит что растаможка в Азербайджане самая высокая из всех стран совка. Если мерседес А класса с ценой на базаре в 4500 долларов в Армении на нее налог 850 долларов,а в Азербайджане 4500 долларов. Теперь видно как относятся к гражданам в Армении и как у нас...

  • Like 7
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, porridge said:

 

Ну да, видать богатство в голову ударило))) Повальная отмена льгот кстати говоря наблюдается во многих развитых странах мира.

 

Вот для примера: "В Великобритании и Японии государственная субсидия при покупке электрокара составляет около $6700, а в США — около $8700" 

 

Развитые страны себе могут многое позволить, как миниму до этого они очень многое у себя сделали для популяризации этого экологически чистого транспорта. Вы можете объяснить вашу принципиальную позицию, зачем вы не хотите, что бы растаможка на ЭК была у нас в стране 0%

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Absheron сказал:

 

Вот для примера: "В Великобритании и Японии государственная субсидия при покупке электрокара составляет около $6700, а в США — около $8700" 

 

Развитые страны себе могут многое позволить, как миниму до этого они очень многое у себя сделали для популяризации этого экологически чистого транспорта. Вы можете объяснить вашу принципиальную позицию, зачем вы не хотите, что бы растаможка на ЭК была у нас в стране 0%

 

А может для начала определимся и не будем путать льготы при таможенном оформлении и субсидии при покупке? Моя принципиальная позиция знает, что это в корне разные определения. Тема о таможенном оформлении автомобилей и я вел речь именно об установленной льготе в 15% на электромобиль.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, porridge said:

 

А может для начала определимся и не будем путать льготы при таможенном оформлении и субсидии при покупке? Моя принципиальная позиция знает, что это в корне разные определения. Тема о таможенном оформлении автомобилей и я вел речь именно об установленной льготе в 15% на электромобиль.

 

Это не принципиально, субсидировать покупателя или льготы при растаможке довести до 0%. Принципиально то что вы против этих льгот что вызывает у меня недоумение и вопрос, ну почему же?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Можно. 29 манат в месяц. 120 манат за 3 месяца. И катайся на авто с грузинскими номерами. Но! Въезд в Азербайджан и выезд из Азербайджана в обязательном порядке должен производить непосредственный владелец автомобиля - гражданин Грузии, а не владелец доверенности на вождение - гражданин Азербайджана.

И здесь успели прикрыть кислород

Edited by e21
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Absheron сказал:

 

Это не принципиально, субсидировать покупателя или льготы при растаможке довести до 0%. Принципиально то что вы против этих льгот что вызывает у меня недоумение и вопрос, ну почему же?

 

Это очень принципиально. Ибо поначалу нужно определиться что субсидии и таможенное оформление совершенно разные сферы и определения. И уж затем вести полемику строго по теме.

Я за государственные и частные субсидии, но против таможенных льгот на уровне 0%. Ибо наша экономика совсем не крута чтобы в бюджете еще делать нафиг не нужную в данный момент огромную дыру. Лучше эти 0% в таможенном оформлении направить в промышленность или сельское хозяйство и уж потом внедрять второстепенные задумки.

 

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, e21 сказал:

И здесь успели прикрыть кислород

 

Вроде изначально так было на законодательном уровне. Просто ранее столько автомобилей с грузинскими номерами не разъезжало - поэтому и не замечали. Как пошел наплыв - сразу появился интерес "как, что и почем".

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, porridge said:

 

Это очень принципиально. Ибо поначалу нужно определиться что субсидии и таможенное оформление совершенно разные сферы и определения. И уж затем вести полемику строго по теме.

Я за государственные и частные субсидии, но против таможенных льгот на уровне 0%. Ибо наша экономика совсем не крута чтобы в бюджете еще делать нафиг не нужную в данный момент огромную дыру. Лучше эти 0% направить в промышленность или сельское хозяйство и уж потом внедрять второстепенные задумки.

 

Сферы и определения разные, деньги одни, государственные, то есть народные. Позиция ваша ясна, по мне так она ошибочная и не соответствует велениям времени  

Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, Absheron сказал:

Сферы и определения разные, деньги одни, государственные, то есть народные.

 

Вы знаете что такое бюджет? Давайте плюнем на расходную и доходные части его, на указанные в нем сферы и отрасли экономики и тупо впишем всего одну графу: "деньги одни, государственные, то есть народные"? :shum_lol:

 

3 минуты назад, Absheron сказал:

Позиция ваша ясна, по мне так она ошибочная и не соответствует велениям времени  

 

Веяние и даже требование времени - это развитие всех отраслей и сфер экономики. А первоочередная задача - соскок с нефтяной иглы и развитие ненефтяного сектора. Задача крайне глобальная и очень сложная. А то за что Вы топите - чисто шкурнический интерес с точки зрения рядового обывателя. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

 

Вы знаете что такое бюджет? Давайте плюнем на расходную и доходные части его, на указанные в нем сферы и отрасли экономики и тупо впишем всего одну графу: "деньги одни, государственные, то есть народные"? :shum_lol:

 

 

Веяние и даже требование времени - это развитие всех отраслей и сфер экономики. А первоочередная задача - соскок с нефтяной иглы и развитие ненефтяного сектора. Задача крайне глобальная и очень сложная. А то за что Вы топите - чисто шкурнический интерес с точки зрения рядового обывателя. 

 

Разъясните мне что такое бюджет будьте добры. При чем здесь шкурнический интерес, речь идет о экологии. нашем с вами здоровье и развитии страны в целом 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Absheron сказал:

Разъясните мне что такое бюджет будьте добры.

 

Я наверху двумя словами описал что это такое. 

 

Только что, Absheron сказал:

При чем здесь шкурнический интерес, речь идет о экологии. нашем с вами здоровье и развитии страны в целом 

 

А при том, что я больше Вас думаю об экологии когда говорю, что в первую очередь нужно избавляться от нефтегазовой иглы и развивать сельское хозяйство.

Link to comment
Share on other sites

грамотный малой......

и Мишико задним числом похвалил,  и Асан-хидмят попутно отхлестал.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

 

 

 

Можете посмотреть ролик с самого начала, мужик очень много интересного говорит. Но для меня самое интересное то что автомобиль стоимостью в 9000 долларов после растаможки дорожает почти в 9 раз. Мерседес с двигателем 5500 куб см растамаживается за 120754 манатов, что в итоге стоимость автомобиля делает 80000 долларов.

 

rastamojka.thumb.jpg.0ccd5885604cc4485ab8f5e4323ff65f.jpg

 

 

Это мы так типа заботимся об экологии что весь мир может позавидовать нам.

за понты надо платить.  в многих государствах за импортную машину налог 100% и более

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

за понты надо платить.  в многих государствах за импортную машину налог 100% и более

 

Есть 800%? :gy:

Link to comment
Share on other sites

А я вот думаю может поехать в Армению купить там авто и ездить по России без растомжки. Два вопроса, армяшки меня там не убьют и пустят меня потом в Азербайджан с армянскими номерами? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Есть 800%? :gy:

так я воду в ручбя набираю бесплатно 100л, а в магазине 1л стоит 1 манат,  на воду тоже налог 10000000%, и что?

 

вы покупаете машину за 9000 баксов, изачальная стоимость этой машины 100000 и более, теперь вопрос - что за такая машина что она так упала в цене? хлам?

 

могу Вам подсказать - вместо 5.5 вбейте 1.5, гарантирую вы обрадуетесь цене.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

могу Вам подсказать - вместо 5.5 вбейте 1.5, гарантирую вы обрадуетесь цене.

 

За понты понял что надо платить вдвойне, а вот за дешевый товар зачем платить вдвойне? Потому как у нас пошлина за 1,5 в основном превышает стоимость самого авто, что получается 100% и более... только вот не за понты.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вилла на лазурном берегу, бугатти в гараже, девочка  под боком. Теплый ветерок, шелест волн на личном пляже, министр финансов украины  разливает пиво по бокалам,  мисс вселенная делает массаж губами и вдруг  картинка исчезает, вы просыпаетесь  в кабинете и слышите осточертевшую фразу  Золотозубый гагаш, улыбаясь вам в лицо, просит  вас: Ряис, хаиш едирям бир аз да готур, растаможка о гедер учуз ды ки,  мян тязя машин ды алмышам, пул ды галыб,инди кутара билмирям.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, porridge said:

 

Я наверху двумя словами описал что это такое. 

 

 

А при том, что я больше Вас думаю об экологии когда говорю, что в первую очередь нужно избавляться от нефтегазовой иглы и развивать сельское хозяйство.

 

Я нисколько не сомневаюсь, что вы думаете об экологии больше меня, но поверьте для того , что бы слезть с нефтяной иглы нужно нечто иное, а не пара миллионов в год, заработанных на 15% с ваши с нами денег

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Absheron сказал:

 

Я нисколько не сомневаюсь, что вы думаете об экологии больше меня, но поверьте для того , что бы слезть с нефтяной иглы нужно нечто иное, а не пара миллионов в год, заработанных на 15% с ваши с нами денег

 

Пара миллионов? Вы слишком хорошего мнения о таможне. Предлагаю эту сумму умножить минимум в 20 раз чтобы получить более реалистичные цифры. К тому же если внедрить Ваши 0% таможенной пошлины электромобилей - речь будет идти о потерях в сотни миллионов. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, porridge said:

 

Я наверху двумя словами описал что это такое. 

 

 

А при том, что я больше Вас думаю об экологии когда говорю, что в первую очередь нужно избавляться от нефтегазовой иглы и развивать сельское хозяйство.

Какая связь между развитием с/х, нефтяной иглой, растаможкой авто для личных нужд и экологией? Кстати, не подскажете, а с/х технику тоже вот ростамаживают по таким ценам? Приведу пример, если я куплю авто и растаможу его по адекватной цене, это как то повлияет на развитие с/х?

Edited by Tornado
едит
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Пара миллионов? Вы слишком хорошего мнения о таможне. Предлагаю эту сумму умножить минимум в 20 раз чтобы получить более реалистичные цифры. К тому же если внедрить Ваши 0% таможенной пошлины электромобилей - речь будет идти о потерях в сотни миллионов. 

 

Ну если при производстве электроэнергии экономится сырье по сравнении с ДВС, то эти потери легко компенсируются...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tornado сказал:

Кстати, не подскажете, а с/х технику тоже вот растомаживают по таким ценам?

 

Да. Есть распоряжение КабМина по которому импортируемая сельхозтехника проходит таможенное оформление на льготных условиях.

 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Aktovegin сказал:

так я воду в ручбя набираю бесплатно 100л, а в магазине 1л стоит 1 манат,  на воду тоже налог 10000000%, и что?

 

вы покупаете машину за 9000 баксов, изачальная стоимость этой машины 100000 и более, теперь вопрос - что за такая машина что она так упала в цене? хлам?

 

могу Вам подсказать - вместо 5.5 вбейте 1.5, гарантирую вы обрадуетесь цене.

 

у нас есть своя вода, кто хочет пить иностранную (завезенную) воду в три дорога, это его выбор.

 

Жигули не теряют цену, даже убитые продаются и покупаются за нормальную (для жигуля) цену. Это говорит о его высоком качестве? 

Просто в отличии от росавтопрома, зарубежные производители и потребители с выпуском новой модели, теряют интерес к предыдущей и соответственно цена на них падает, а МЫ, каким бы аналогуолмуянским себя не считали, с таким развитием еще долгие годы будем в числе стран третьего мира, то бишь страной утилизатором зарубежного старья. Так как у себя нифига нет и не будет в ближайшие 50 лет, если не 100. 

 

Если вы думаете что вбив 1,5 м3 вы получите нормальную, адекватную сумму, то или у вас не все в порядке с калькулятором или вы не знаете какова изначальная стоимость и состояние этой машины, и во сколько это обходиться нашему потребителю. Тот же автомобиль, с таким же объемом в Грузии и Армении можно приобрести в три раза дешевле, при всем при том, что уровень жизни в Азербайджане отличается от уровня жизни Грузии и Армении только по АзТВ.  

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Да. Есть распоряжение КабМина по которому импортируемая сельхозтехника проходит таможенное оформление на льготных условиях.

 

Тогда непонятно, какая связь растаможки авто (личного) и с/х, которую вы упомянули.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

 

Пара миллионов? Вы слишком хорошего мнения о таможне. Предлагаю эту сумму умножить минимум в 20 раз чтобы получить более реалистичные цифры. К тому же если внедрить Ваши 0% таможенной пошлины электромобилей - речь будет идти о потерях в сотни миллионов. 

один вопрос - а Страна готова выдать на рынок эквивалент энергии достаточный чтобы запитать все электромобили и ещё построят ли инфраструктуру для заряда электромобилей?

 

есть серьезное сомнение что электромобили для нашей Страны, посмотрите цены, и ради интереса посмотрите цены на аккумуляторы если не дай Бог выйдет из строя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Да. Есть распоряжение КабМина по которому импортируемая сельхозтехника проходит таможенное оформление на льготных условиях.

 

 

А я сижу и ломаю голову, почему это наш сельхоз вдруг начал расти с бешеным темпом. 

Да фигня это все. Может сельхоз технику и ввозят на льготных условиях, только вопрос в том, кто его ввозит то? Неужто вы думаете, что обычный человек в силах купить себе комбайн или какую то другую технику? Отнюдь. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Tornado сказал:

Тогда непонятно, какая связь растаможки авто (личного) и с/х, которую вы упомянули.

 

Я где то упоминал о таможенных пошлинах на сельхозтехника? Нет. Это Вы спросили - я ответил. Я говорил о другом, а точнее- полностью убирать пошлину на электрокары убирать не следует. Субсидии? Да. Трейд ин? Да. Но не полное освобождение. Ибо на данный момент это дыра в бюджете и это неподьемно. А бюджет наш как известно формируется из 3-направлений: гидрокарбонаты, налоги и таможня. Позже, когда доходная часть бюджета будет формироваться кроме этих основных и из других источников - запросто. Но не на данном этапе.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Aktovegin сказал:

один вопрос - а Страна готова выдать на рынок эквивалент энергии достаточный чтобы запитать все электромобили и ещё построят ли инфраструктуру для заряда электромобилей?

 

Очень уместное замечание кстати говоря. Вижу как на АЗС СОКАР спешно возводятся пункты зарядки электромобилей. На некоторых АЗС уже функционируют такие пункты. Пока бесплатно. Но справится ли энергетическая система в случае с наплывом электромобилей - лично для меня большой вопрос. Не могу сказать ни Да ни Нет.

 

8 минут назад, Aktovegin сказал:

есть серьезное сомнение что электромобили для нашей Страны, посмотрите цены, и ради интереса посмотрите цены на аккумуляторы если не дай Бог выйдет из строя.

 

Тут все в принципе ясно. Электромобили разные и цены на них разнятся от очень недорогих до дорогих. Не будем рассматривать более-менее демократичный сегмент вроде Шеви Болт или Ниссан Лиф - там цена батарей соразмерна цене авто. Если имеется в виду Тесла - думает ли покупатель о цене батареи выкладывая около 200 тысяч за эту модель. Нет. Как и не думают о цене бензина покупая авто с движками 5+ кубов.

 

12 минуты назад, Coordinator-s сказал:

Да фигня это все. Может сельхоз технику и ввозят на льготных условиях, только вопрос в том, кто его ввозит то? Неужто вы думаете, что обычный человек в силах купить себе комбайн или какую то другую технику? Отнюдь. 

 

Ввозить может кто угодно. Понимаю и даю себе отчет, что далеко не у каждого фермера есть нал на приличную сельхозтехнику. Но для этого есть лизинг. Он предлагает уместные условия покупки техники.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Absheron said:

 

Это совсем не супер, как минимум 0% должно быть, в развитых странах людям еще бабки дают, лишь бы ЭК покупали

Про развитые страны байки )) владельцам ЭК делают значительные послабления в налогах на машину и стоимости страховки, но денег не дают.

Link to comment
Share on other sites

Очень приятный и общительный  человек.  А по делу, обязательно нужно растаможку уменьшить в несколько раз. Когда из Баку выезжаешь в сторону районов, то видишь, что  в большинство люди ездят на советском автопроме, эти старые «Жигули», какое там  евро-4,  так почему не дать возможность этим людям покупать нормально авто.  Насколько я знаю Азербайджан свой автопром не имеет, чтобы защитить свой рынок, хазары, саманды это только сборка. Законы должны улучшать положение людей, а не ухудшать. 

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, porridge said:

 

Да. Есть распоряжение КабМина по которому импортируемая сельхозтехника проходит таможенное оформление на льготных условиях.

 

А на самом деле, когда из КабМина дело доходит до кабинета таможенников? Неужели верите, что они свято блюдут каждую букву в распоряжении КабМина? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KOSOVALI сказал:

Вам нужна будет грузинская прописка или хотябы ВМЖ Грузии

Оформляю на друга. Он тут живет и гражданин Грузии

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, pdq сказал:

А на самом деле, когда из КабМина дело доходит до кабинета таможенников? Неужели верите, что они свято блюдут каждую букву в распоряжении КабМина? 

 

Пару раз приходилось растамаживать с/х технику. Видимо есть конкретное указание. Речь шла о "ширинлик" в пару сотен манат. Не более.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, porridge сказал:

 

 

Ввозить может кто угодно. Понимаю и даю себе отчет, что далеко не у каждого фермера есть нал на приличную сельхозтехнику. Но для этого есть лизинг. Он предлагает уместные условия покупки техники.

 

Шикарно было бы узнать в цифрах эти "уместные" условия. Хотя, говоря про сельхоз-во нужно учитывать не только то, на каких условиях земледельцам выдается техника, но еще и многие другие факторы, которые влияют на прибыль того самого фермера, из которых он будет выделять средства для погашения данного лизинга. Нет у нас в стране реальной помощи земледельцам, все помощь только на словах и на бумаге, все что мы видим, точнее стараются нам показать, откровенный пыльный пузырь. Нет никакой экономики, просто и тупо сидим на нефтекачалке. 

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, porridge said:

 

Пара миллионов? Вы слишком хорошего мнения о таможне. Предлагаю эту сумму умножить минимум в 20 раз чтобы получить более реалистичные цифры. К тому же если внедрить Ваши 0% таможенной пошлины электромобилей - речь будет идти о потерях в сотни миллионов. 

 

В среднем если брать 2000 баксов за автомобиль за тысячу машин в год, а в начале так и будет, это делает 2 миллиона, a дальше даже если ввоз ЭК увеличится в 10 раз, что сомнительно, сумма возрастет до 20 миллионов. И опять таки, все эти послабления делаются в начале, с целью популяризации этого вида транспорта, а дальше если люди в виду явной выгоды начнут покупать ЭК все больше и больше и ввоз возрастет многократно и будет уже сопоставим с числом авто с ДВС, можно будет ввести какой то разумный налог 

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, pdq said:

Про развитые страны байки )) владельцам ЭК делают значительные послабления в налогах на машину и стоимости страховки, но денег не дают.

 

Допустим все это байки, хотя везде писали именно о субсидиях. Hо, даже если и на прямую не субсидируют, все равно же делают что то, то есть помогают людям всячески пытаясь увеличить число ЭК в своих странах

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Rauf89 said:

Оформляю на друга. Он тут живет и гражданин Грузии

Ну тогда вам повезло, при пересечении границы залог не просят оставлять? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...