Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как за пару метров автомобиль дорожает почти в 9 раз


Recommended Posts

10 minutes ago, Absheron said:

 

Допустим все это байки, хотя везде писали именно о субсидиях. Hо, даже если и на прямую не субсидируют, все равно же делают что то, то есть помогают людям всячески пытаясь увеличить число ЭК в своих странах

Субсидии это другое дело. Банки с легкостью выдают кредиты на ЭК с меньшей процентной ставкой. Но все равно всю сумму оплачивает автовладелец. Так что есть послабления для владетелей ЭК , но деньги просто так никто им не дает.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porok сказал:

и правильно делают что три шкуры сдирают 

хочешь понтоваться? плати  

 

Это должно быть зеркально и для государства, хочешь здоровых граждан - плати. Плати за каждого ребенка, за второго плати, за третьего еще больше плати.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, pdq said:

Субсидии это другое дело. Банки с легкостью выдают кредиты на ЭК с меньшей процентной ставкой. Но все равно всю сумму оплачивает автовладелец. Так что есть послабления для владетелей ЭК , но деньги просто так никто им не дает.

 

Пусть не дают лишь бы не забирали на таможнях 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Coordinator-s сказал:

Шикарно было бы узнать в цифрах эти "уместные" условия.

 

Я знаю цифры лизинга по крупнорогатому скоту. По технике мои цифры будут неточны. В Агролизинг обратитесь. Все цифры у них. Но насколько я знаю от фермеров - условия выгодные. С учетом того что нала на покупку нет.

 

5 минут назад, Coordinator-s сказал:

Хотя, говоря про сельхоз-во нужно учитывать не только то, на каких условиях земледельцам выдается техника, но еще и многие другие факторы, которые влияют на прибыль того самого фермера, из которых он будет выделять средства для погашения данного лизинга. Нет у нас в стране реальной помощи земледельцам, все помощь только на словах и на бумаге, все что мы видим, точнее стараются нам показать, откровенный пыльный пузырь.

 

Помощь регионам есть. Она реальна. Но препятствий со стороны местных властей больше.  

 

6 минут назад, Absheron сказал:

 

В среднем если брать 2000 баксов за автомобиль за тысячу машин в год, а в начале так и будет, это делает 2 миллиона, a дальше даже если ввоз ЭК увеличится в 10 раз, что сомнительно, сумма возрастет до 20 миллионов. И опять таки, все эти послабления делаются в начале, с целью популяризации этого вида транспорта, а дальше если люди в виду явной выгоды начнут покупать ЭК все больше и больше и ввоз возрастет многократно и будет уже сопоставим с числом авто с ДВС, можно будет ввести какой то разумный налог 

 

Откуда взята средняя цифра в 2000 баксов? Подержанная ТеслаР стоит 100+ тысяч баксов - пошлина составит около 15 тысяч баксов. Модел Х чуть меньше допустим - пошлина 10 тысяч баксов. Ниссан Лиф продается за 25 тысяч баксов - пошлина составит 3750 баксов. Шеви Болт - 30-35 тысяч долларов покупка - пошлина будет 4-4500 баксов. Там еще есть Бэхи электрички и другие более менее дорогие модели авто по ценовой категории. Так откуда средние 2000 долларов? По моим расчетам средняя цифра пошлины получается не менее 10 тысяч как ни крути. А это 10 миллионов в год из расчета 1000 импортированных автомобилей в год.

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Я знаю цифры лизинга по крупнорогатому скоту. По технике мои цифры будут неточны. В Агролизинг обратитесь. Все цифры у них. Но насколько я знаю от фермеров - условия выгодные. С учетом того что нала на покупку нет.

 

 

Помощь регионам есть. Она реальна. Но препятствий со стороны местных властей больше.  

 

 

Откуда взята средняя цифра в 2000 баксов? Подержанная ТеслаР стоит 100+ тысяч баксов - пошлина составит около 15 тысяч баксов. Модел Х чуть меньше допустим - пошлина 10 тысяч баксов. Ниссан Лиф продается за 25 тысяч баксов - пошлина составит 3750 баксов. Шеви Болт - 30-35 тысяч долларов покупка - пошлина будет 4-4500 баксов. Там еще есть Бэхи электрички и другие более менее дорогие модели авто по ценовой категории. Так откуда средние 2000 долларов? По моим расчетам средняя цифра пошлины получается не менее 10 тысяч как ни крути. А это 10 миллионов в год из расчета 1000 импортированных автомобилей в год.

 

 

Вы смотрели сколько например поддержанные Ниссан Лиф стоят в той же Грузии, 10-15 к баксов

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Absheron сказал:

 

Вы смотрели сколько например поддержанные Ниссан Лиф стоят в той же Грузии, 10-15 к баксов

 

Я не только смотрел но даже систематически вижу в каком состоянии эти убитые в хлам "лещи" привозят в Батуми и Поти :facepalm:  Даже врагу своему не пожелаю покупать авто в Грузии.

 

ЗЫ: я даже могу удивить Вас. За 7500-8000 продают праворульные. 1500 на "перекидку" руля. Хотите? :thinking:

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Just now, porridge said:

 

Я не только смотрел но даже систематически вижу в каком состоянии эти убитые в хлам "лещи" привозят в Батуми и Поти :facepalm:  Даже врагу своему не пожелаю покупать авто в Грузии.

 

Опять таки вы берете верхний диапазон цен, все уже давно не так, сейчас на рынке есть предложения за новый ЭК по цене ниже 20к

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Absheron сказал:

 

Опять таки вы берете верхний диапазон цен, все уже давно не так, сейчас на рынке есть предложения за новый ЭК по цене ниже 20к

 

Вы только за Ниссан Лиф ухватились? Только эту модель будут привозить? Как насчет Шеви Болт? Теслы разных моделей? Хундай? Ауди? Вольво? Бимер? 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, porridge сказал:

 

Я знаю цифры лизинга по крупнорогатому скоту. По технике мои цифры будут неточны. В Агролизинг обратитесь. Все цифры у них. Но насколько я знаю от фермеров - условия выгодные. С учетом того что нала на покупку нет.

 

 

Помощь регионам есть. Она реальна. Но препятствий со стороны местных властей больше.  

 

 

Интересно бы знать, кто является этой властью на местах? Неужто на местах появилась местная народная власть, которая мешает фермерам работать? Власть то у нас одна, местная, у нас импортной власти нет.  

 

Вы все время употребляете какие то общие фразы, "умеренные условия", "препятствия местной власти" "выгодные условия" , а ни цифр, ни адресов, ни явок, нет. 

 

Нет и не будет в Азербайджане никаких условий, выгодных для простого смертного люда. Сказки все это. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Вы только за Ниссан Лиф ухватились? Только эту модель будут привозить? Как насчет Шеви Болт? Теслы разных моделей? Хундай? Ауди? Вольво? Бимер? 

 

Двухлитровая Ауди 2012-14 года, стоит там порядка 10-12 тыш манатов, сядет сюда за 22-25 тыш. 

Прям рай для среднего сословия. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, porridge said:

 

Вы только за Ниссан Лиф ухватились? Только эту модель будут привозить? Как насчет Шеви Болт? Теслы разных моделей? Хундай? Ауди? Вольво? Бимер? 

 

Не хотел я козырную открывать, вы меня вынудили, Китай как много в этом слове))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Coordinator-s сказал:

Интересно бы знать, кто является этой властью на местах? Неужто на местах появилась местная народная власть, которая мешает фермерам работать? Власть то у нас одна, местная, у нас импортной власти нет.  

 

Я думаю не открою америку сказав что это местные "иджра".

 

2 минуты назад, Coordinator-s сказал:

Вы все время употребляете какие то общие фразы, "умеренные условия", "препятствия местной власти" "выгодные условия" , а ни цифр, ни адресов, ни явок, нет. 

 

Простите великодушно, но я не буду делиться подпадающей под "Коммерсийя Сирри хаггында Ганун" информацией. Ровно до тех пор, пока не обнародуется официоз. После этого - с удовольствием, что на разных темах неоднократно демонстрировал.

 

5 минут назад, Coordinator-s сказал:

Нет и не будет в Азербайджане никаких условий, выгодных для простого смертного люда. Сказки все это.

 

Это Ваше мнение. Личное и сугубо субъективное. Как и Вы можете воспринимать таковыи и мое.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Coordinator-s сказал:

Двухлитровая Ауди 2012-14 года, стоит там порядка 10-12 тыш манатов, сядет сюда за 22-25 тыш. 

Прям рай для среднего сословия. 

 

ТАМ Ауди не продается в манатах. Исключительно в евро. Причем минимум за 15 тысяч евро. Учитывая курс евро-манат как 1 к 2 - получаем цену автомобиля в 30 тысяч манат. Доставка 2-2,5 тысяч манат. Итого 32 тысячи. Если исходить из 15% - таможенная пошлина составит примерно 4500 баксов. И это при условии если найдется авто в нормальном состоянии за 15 штук евро. Во что я практически не верю, ибо систематически мониторю цены ТАМ.

 

10 минут назад, Absheron сказал:

Не хотел я козырную открывать, вы меня вынудили, Китай как много в этом слове))

 

В данный отрезок времени я не рискую китайский ДВС брать. Не говоря уж об электрике :facepalm:  

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

ТАМ Ауди не продается в манатах. Исключительно в евро. Причем минимум за 15 тысяч евро. Учитывая курс евро-манат как 1 к 2 - получаем цену автомобиля в 30 тысяч манат. Доставка 2-2,5 тысяч манат. Итого 32 тысячи. Если исходить из 15% - таможенная пошлина составит примерно 4500 баксов.

 

 

так я нашими копейками исчисляю. не в еврях. есть очень даже хорошие машины (для кого то это хлам, не спорю) за вполне умеренную цену. 

https://autopapa.ge/az/usd/audi/a4/576913?search_hash=70a687b6e4642c505c28636d754c9247&offset=18

 

речь идет о Грузии, доставка может занять меньше чем вы указали. но, наценка совсем не 15%, как вы отметили. 

Причем, эти вписанные цифры 25000, это не цена автомобиля в Грузии, это таможенная стоимость автомобиля у нас, которую наши доблестные таможенники вынюхивают с местного рынка. ТО бишь, они не берут в расчет то, что данное транспортное средство было куплено за 12 тыш манат. И это еще официальная ставка, к которым смело можете приплюсовать еще 2 тыщщи, в фонд поддержания материального благосостояния голодающего сотрудника национальной таможни. 

 

image.thumb.png.3e6e55b9d814736eaa4c16397f4f9e8f.png

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, porridge said:

 

Я наверху двумя словами описал что это такое. 

 

 

А при том, что я больше Вас думаю об экологии когда говорю, что в первую очередь нужно избавляться от нефтегазовой иглы и развивать сельское хозяйство.

Вот тут вы писали об с/х, на что я вам написал, какая связь растоможки моего авто (к примеру) с нефтяной иглой и с/х. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Coordinator-s сказал:

так я нашими копейками исчисляю. не в еврях. есть очень даже хорошие машины (для кого то это хлам, не спорю) за вполне умеренную цену. 

https://autopapa.ge/az/usd/audi/a4/576913?search_hash=70a687b6e4642c505c28636d754c9247&offset=18

 

речь идет о Грузии, доставка может занять меньше чем вы указали. но, наценка совсем не 15%, как вы отметили. 

Причем, эти вписанные цифры 25000, это не цена автомобиля в Грузии, это таможенная стоимость автомобиля у нас, которую наши доблестные таможенники вынюхивают с местного рынка. ТО бишь, они не берут в расчет то, что данное транспортное средство было куплено за 12 тыш манат. И это еще официальная ставка, к которым смело можете приплюсовать еще 2 тыщщи, в фонд поддержания материального благосостояния голодающего сотрудника национальной таможни. 

 

На тот случай если Вы еще не поняли - дискуссия шла о таможенных пошлинах на электрические автомобили. И называя модели авто я поразумевал электрические модели.  На них пошлина составляет 15% от цены автомобиля. Тут вариантов нет. Мой брат "растаможил" таким макаром и с него не взяли ни копейки больше.

Что касается таможенной пошлины на остальной сегмент, мнение свое я выразил в самом начале темы:

 

5 часов назад, porridge сказал:

Таможенная процедура автомобилей удовольствие не из дешевых. Снизили "разтаможку" электрокаров до планки 15% от цены автомобиля - это просто супер. В данный момент рассматривается вопрос об изменениях в законодательстве "разтаможки" гибридов - тоже хорошо. Но когда за ДВС объемом 1,4 литра 2013-го года сдирают 6000-6500 манат при госпошлине 3500-4000 манат - резко забываешь все вышесказанные "супер и хорошо" и вспоминаешь всех родственников сотрудников таможни. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tornado сказал:

Вот тут вы писали об с/х, на что я вам написал, какая связь растоможки моего авто (к примеру) с нефтяной иглой и с/х. 

 

Если бы прочли написанное ранее данного поста - поняли о чем речь. Было предложение от оппонента убрать пошлину в 15% электрических авто. От слова совсем. Во первых я не согласился, приведя довод, что таможенные сборы это доходная часть бюджета. Бюджета, львиная доля которого и так приходит на карбогидрогены, а убрав некоторые пошлины (причем немалые) еще больше прогибаемся под нефтью и газом. Во вторых не согласился потому, что таможенные сборы можно пустить на развитие различных ненефтяных отраслей. В том числе сельхоза. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, porridge сказал:

 

На тот случай если Вы еще не поняли - дискуссия шла о таможенных пошлинах на электрические автомобили. И называя модели авто я поразумевал электрические модели.  На них пошлина составляет 15% от цены автомобиля. Тут вариантов нет. Мой брат "растаможил" таким макаром и с него не взяли ни копейки больше.

Что касается таможенной пошлины на остальной сегмент, мнение свое я выразил в самом начале темы:

 

 

 

а ,ну сорьте. вернулся, прочел ваш пост. 

но все равно, для меня все они ЛГБТ. 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Absheron сказал:

 

Опять таки вы берете верхний диапазон цен, все уже давно не так, сейчас на рынке есть предложения за новый ЭК по цене ниже 20к

а где вы будете заряжать ЭК если поедите на природу? у нас одна заправка для ЭК во всем Азербайджане, на ЭК далеко не уедешь, тем более в норму машину можно долить бензин из канистры, запасные аккумуляторы будем таскать?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Если бы прочли написанное ранее данного поста - поняли о чем речь. Было предложение от оппонента убрать пошлину в 15% электрических авто. От слова совсем. Во первых я не согласился, приведя довод, что таможенные сборы это доходная часть бюджета. Бюджета, львиная доля которого и так приходит на карбогидрогены, а убрав некоторые пошлины (причем немалые) еще больше прогибаемся под нефтью и газом. Во вторых не согласился потому, что таможенные сборы можно пустить на развитие различных ненефтяных отраслей. В том числе сельхоза. 

 

Так дело и в том, что поборы, именно поборы на не пошлины, идут совсем не во благо народные. 

Пока в стране властвует кумовство и коррупция, не быть процветанию страны. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, porridge said:

 

ТАМ Ауди не продается в манатах. Исключительно в евро. Причем минимум за 15 тысяч евро. Учитывая курс евро-манат как 1 к 2 - получаем цену автомобиля в 30 тысяч манат. Доставка 2-2,5 тысяч манат. Итого 32 тысячи. Если исходить из 15% - таможенная пошлина составит примерно 4500 баксов. И это при условии если найдется авто в нормальном состоянии за 15 штук евро. Во что я практически не верю, ибо систематически мониторю цены ТАМ.

 

 

В данный отрезок времени я не рискую китайский ДВС брать. Не говоря уж об электрике :facepalm:  

 

Я сам был подобного мнения о Китае пару лет назад но сегодняшнее китайское качество это уже совсем другое дело

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Если бы прочли написанное ранее данного поста - поняли о чем речь. Было предложение от оппонента убрать пошлину в 15% электрических авто. От слова совсем. Во первых я не согласился, приведя довод, что таможенные сборы это доходная часть бюджета. Бюджета, львиная доля которого и так приходит на карбогидрогены, а убрав некоторые пошлины (причем немалые) еще больше прогибаемся под нефтью и газом. Во вторых не согласился потому, что таможенные сборы можно пустить на развитие различных ненефтяных отраслей. В том числе сельхоза. 

Я читаю от начального поста, где было заявлено о неадекватности таможенной пошлины. Об экологии в принципе никто не думает, на эту тему тут много писали и пишут. То есть получается, что свою некомпетентность они субсидируют драконовскими пошлинами. В стране так или иначе, все завязано на углеводородах. Именно убрав некоторые пошлины на эл. кары или же заметно снизив на гибриды, можно стимулировать завоз новых авто вместо дизельного хлама типа рено и иже с ними. По моему это просто понять. Никакой связи с с/х нет, разве что на бумаге в каб.мине. 

Няися. Мы тут пишем общие фразы, а на самом деле каждый вопрос требует индивидуального похода.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Aktovegin said:

а где вы будете заряжать ЭК если поедите на природу? у нас одна заправка для ЭК во всем Азербайджане, на ЭК далеко не уедешь, тем более в норму машину можно долить бензин из канистры, запасные аккумуляторы будем таскать?

 

Речь не идет о сегодняшнем дне, речь о перспективе и развитии и пока ЭК надо больше рассматривать больше, как городской вид транспорта 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Absheron сказал:

 

Я сам был подобного мнения о Китае пару лет назад но сегодняшнее китайское качество это уже совсем другое дело

 

Мне кстати очень импонируют новый HAVAL H6 и H7. Очень симпатичные машинки. Правда дороговаты чуток, опять же благодаря "бура гялиб чыхмаг" мясялясиня горя. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Coordinator-s said:

 

Мне кстати очень импонируют новый HAVAL H6 и H7. Очень симпатичные машинки. Правда дороговаты чуток, опять же благодаря "бура гялиб чыхмаг" мясялясиня горя. 

 

Это електро?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Tornado сказал:

Я читаю от начального поста, где было заявлено о неадекватности таможенной пошлины. Об экологии в принципе никто не думает, на эту тему тут много писали и пишут. То есть получается, что свою некомпетентность они субсидируют драконовскими пошлинами. В стране так или иначе, все завязано на углеводородах. Именно убрав некоторые пошлины на эл. кары или же заметно снизив на гибриды, можно стимулировать завоз новых авто вместо дизельного хлама типа рено и иже с ними. По моему это просто понять. Никакой связи с с/х нет, разве что на бумаге в каб.мине. 

Няися. Мы тут пишем общие фразы, а на самом деле каждый вопрос требует индивидуального похода.

мы сжигаем газ или нефть и получаем электричество, которым вы зарядите свою машину и с гордостью скажете о экологии, НО после выработки электричества часть его останется в проводах на потери от передачи, и потом электрокар сделан с применением большого количества пластмасс и редкоземельных металлов, так что к экологии можно относить, но с сильным натягиванием.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Coordinator-s сказал:

 

Мне кстати очень импонируют новый HAVAL H6 и H7. Очень симпатичные машинки. Правда дороговаты чуток, опять же благодаря "бура гялиб чыхмаг" мясялясиня горя. 

 

За такие деньги можно купить корейку хоть и поддержанную за то в хорошем состоянии...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

За такие деньги можно купить корейку хоть и поддержанную за то в хорошем состоянии...

 

Были бы такие деньги, много чего можно было бы купить . 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

а где вы будете заряжать ЭК если поедите на природу? у нас одна заправка для ЭК во всем Азербайджане, на ЭК далеко не уедешь, тем более в норму машину можно долить бензин из канистры, запасные аккумуляторы будем таскать?

 

Никак. По ценовому сегменту в 20 тысяч дальше 100 км не уедешь.

 

1 минуту назад, Coordinator-s сказал:

 

Так дело и в том, что поборы, именно поборы на не пошлины, идут совсем не во благо народные. 

Пока в стране властвует кумовство и коррупция, не быть процветанию страны. 

 

 

 

Согласен. Полностью согласен.

 

Только что, Absheron сказал:

 

Я сам был подобного мнения о Китае пару лет назад но сегодняшнее китайское качество это уже совсем другое дело

 

Был в Шэньжене на заводе Черри. Откровенно говоря не впечатлило. Может лет так через 10-15 и будет рывок. Но не сейчас.

 

4 минуты назад, Tornado сказал:

Именно убрав некоторые пошлины на эл. кары или же заметно снизив на гибриды, можно стимулировать завоз новых авто вместо дизельного хлама типа рено и иже с ними. По моему это просто понять. 

 

На ЭК снизили. Конкретный и четкий прайс 15%. На гибриды планируется изменение в законодательстве по снижению пошлин. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Coordinator-s сказал:

 

не. Бензинка. Электро истямирям, там нет звука двигателя ))) 

поставьте себе динамик и привяжите его к електромотору, пусть вам генерирует звук в зависимости от скорости машины, Вам же звук нужен, получите. можете даже имитацию переключения скоростей с лязгом шестеренок

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Aktovegin сказал:

мы сжигаем газ или нефть и получаем электричество, которым вы зарядите свою машину и с гордостью скажете о экологии, НО после выработки электричества часть его останется в проводах на потери от передачи, и потом электрокар сделан с применением большого количества пластмасс и редкоземельных металлов, так что к экологии можно относить, но с сильным натягиванием.

 

С вами полностью согласен, еще добавьте сюда утилизацию батареек. Но тут тема не об этом. Суть в другом. Вы думаете что пошлины не убрали из за понимания того что вы пишите? :diablotin:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Aktovegin сказал:

поставьте себе динамик и привяжите его к електромотору, пусть вам генерирует звук в зависимости от скорости машины, Вам же звук нужен, получите. можете даже имитацию переключения скоростей с лязгом шестеренок

 

Представил что поставил динамик и звук как у спорткара и после этого придется каждые несколько км отбиваться от гаишников за то что выпускаемый CO2 соответствует нормам :smoking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Aktovegin said:

мы сжигаем газ или нефть и получаем электричество, которым вы зарядите свою машину и с гордостью скажете о экологии, НО после выработки электричества часть его останется в проводах на потери от передачи, и потом электрокар сделан с применением большого количества пластмасс и редкоземельных металлов, так что к экологии можно относить, но с сильным натягиванием.

Я не ратовал только за эль. кары, речь так же шла о гибридах. А сама суть темы в НЕАДЕКВАТНЫХ пошлинах и отсуствии, хоть какой программы обновления авто парка. 

Edited by Tornado
едит
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, VARTA said:

А я вот думаю может поехать в Армению купить там авто и ездить по России без растомжки. Два вопроса, армяшки меня там не убьют и пустят меня потом в Азербайджан с армянскими номерами? 

Необязательно рисковать.Вы можете сделать тоже самое в Ю.Осетии и разьезжать по России с красивыми номерами RSO,без ростаможки

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, FMS said:

Я представляю что будет в Баку если расстаможку вообще убрать. Столько привезут нелеквидного металлолома что ездить станет вообще не возможно. В Германии не знают как избавиться от утилизированных авто, не беда страны третьего мира все скупят по 1000 евро)))

а что нельзя сделать по умному?

Например убрать растаможку на полностью новые машины и гибриды и электро?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 101 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 24 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...