Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

Вы это серьезно? 
-- Он не среднемагистральный, он для другого...
- Он не годится для  региональных...., он ни для чего не годится
Точно.Ни для чего.Если самолёт выходит из строя от удара молнии,то точнее не скажешь.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, pterodaktel26 said:
14 minutes ago, TamaraG said:
Вы это серьезно? 
-- Он не среднемагистральный, он для другого...
- Он не годится для  региональных...., он ни для чего не годится

Точно.Ни для чего.Если самолёт выходит из строя от удара молнии,то точнее не скажешь.

 

Вышел из строя от удара молнии? Это откуда?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, pterodaktel26 сказал:
12 минуты назад, TamaraG сказал:
Вы это серьезно? 
-- Он не среднемагистральный, он для другого...
- Он не годится для  региональных...., он ни для чего не годится

Точно.Ни для чего.Если самолёт выходит из строя от удара молнии,то точнее не скажешь.

Ну, значит у Матвиенко и у вас дар предвиденья. Тогда Матвиенко надо привлечь - знала, что самолет выйдет из строя от удара молнии, и не предприняла  нужных мер, пряталась за обсуждением несоответствия размеров и продолжительности полётов.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Boob сказал:

Вот например два недавних крушения боинг 737-МАХ, на него бы точно не сел.

Я помню после авиакатастрофы в Эфиопии столько пассажиров звонили спрашивали про МАХ, в тот день мы задолбались перебронированным на другие рейсы пассажирам говорить что это не МАХ...

Link to comment
Share on other sites

Базовое правило жопы в том, что "Внештатная ситуация не дотягивает Вас до уровня Ваших ожиданий, а опускает до уровня Вашей подготовки".  Спроса с пассажиров и бортпроводников нет - первые делали, что получится, а вторые делали, что могли.

 

С пилотов спрос особый и пускай Бог им будет судья за этот спрос, потому что он будет лично с них, и в первую очередь лично ими самими. Пусть КВС сам себе ответит, въе***л он судно в ВПП потому, что не учел загруженные баки или просто потому, что он по другому не мог.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Fazil Qurban сказал:

        Глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков, который был одним из пассажиров самолёта, закончившегося катастрофой рейса «Аэрофлота» в Мурманск, рассказал, что сам видел, как в самолет ударила молния. С Евменьковым побеседовали журналисты радиостанции «Север FM».

 

Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. molet_udarila_molniya

 

Раз кружили над аэропортом, значит вырабатывали топливо, вместо того, чтобы его слить, как об этом и было сказано в первые же минуты трагедии.

 

P.S.

Против сброса топлива всегда выступали экологи, мол, вредит природе.  И некоторые авиапроизводители стали отказываться от систем сброса топлива, правда, при этом  усилив способности самолетов совершать посадку с полными баками. 

Но жизнь всё же показывает абсурдность этой тенденции...

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую, погибшим пухом земля, пусть человек я и далекий от религии, пострадавшим - выздоровления. 

На самом деле эта трагедия показательна и показательна она во многом. 

1. Самолет - чудо-юдо путиномики, представляющий собой летающий гроб, у которого не было даже эвакуационных выходов на крылья, 

2. Сообщения о погибших - вначале было глухо, потом "один погибший", потом "тринадцать", потом, когда основная масса моих соплеменников и соотечественников уже спала, была оглашена страшная правда. Пакет Яровой - он такой, 

3. Как всегда проявили себя путинские огнеборцы - Владивосток-2006, Пермь-2009, Кемерово-2018, теперь уже и в Шереметьево бравые парни, желающие работать в графике сутки-трое, выходить на пенсию в 45 и пользоваться кредитами и ипотеками, не подвели - они просто на пожар не явились. Залить полосу пеной - не слышали, приехав, срочно отправить внутрь самолета звенья ГДЗС - нет же, у всех кредиты, семьи и ипотеки, 

4. Как бывает обычно в моей любимой стране и нелюбимом государстве, рас...дяйство государства компенсировал народ в лице простого парня-бортпроводника, покойся с миром, ты выполнил свой долг, народ помнит своих героев, 

5. Ну и ставшее уже традиционным обвинение самих погибших или пострадавших в их страшной участи - тут снова огнеборцы и официоз впереди планеты всей. Не верю я в чемоданы, которые вытаскивали и блокировали проход. Простой пример - чемодан в ручную кладь не берут. 

Погибшим пухом земля. Извините за сумбурное написание, форумчане. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Seemann said:

Базовое правило жопы в том, что "Внештатная ситуация не дотягивает Вас до уровня Ваших ожиданий, а опускает до уровня Вашей подготовки".  Спроса с пассажиров и бортпроводников нет - первые делали, что получится, а вторые делали, что могли.

 

С пилотов спрос особый и пускай Бог им будет судья за этот спрос, потому что он будет лично с них, и в первую очередь лично ими самими. Пусть КВС сам себе ответит, въе***л он судно в ВПП потому, что не учел загруженные баки или просто потому, что он по другому не мог.

 

Перед экипажем стоял непростой выбор, то что они совершили ошибку при приземлении это одно, а вот дальнейшие действия уже есть непростой выбор т.к. уже как карта ляжет.

 

Например Турки, четыре года назад при посадке в Стамбуле тоже ошиблись и приложили самолет об полосу, но, чудом ушел на второй круг, котрый завершился относительно благополучно т.к. пассажиры целы, но самолет под списание. На второй круг он ушел без шасси которые поломал об полосу и без одного двигателя, что говорит о том что им очень и очень сильно повезло. Но в истории авиации были и другие случаи, в аналогичном случае канадский борт, ушел на второй круг и из за повреждений взорвался в воздухе. Поэтому винить пилотов конечно можно но...

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Фланкяс said:

Всех приветствую, погибшим пухом земля, пусть человек я и далекий от религии, пострадавшим - выздоровления. 

На самом деле эта трагедия показательна и показательна она во многом. 

1. Самолет - чудо-юдо путиномики, представляющий собой летающий гроб, у которого не было даже эвакуационных выходов на крылья, 

2. Сообщения о погибших - вначале было глухо, потом "один погибший", потом "тринадцать", потом, когда основная масса моих соплеменников и соотечественников уже спала, была оглашена страшная правда. Пакет Яровой - он такой, 

3. Как всегда проявили себя путинские огнеборцы - Владивосток-2006, Пермь-2009, Кемерово-2018, теперь уже и в Шереметьево бравые парни, желающие работать в графике сутки-трое, выходить на пенсию в 45 и пользоваться кредитами и ипотеками, не подвели - они просто на пожар не явились. Залить полосу пеной - не слышали, приехав, срочно отправить внутрь самолета звенья ГДЗС - нет же, у всех кредиты, семьи и ипотеки, 

4. Как бывает обычно в моей любимой стране и нелюбимом государстве, рас...дяйство государства компенсировал народ в лице простого парня-бортпроводника, покойся с миром, ты выполнил свой долг, народ помнит своих героев, 

5. Ну и ставшее уже традиционным обвинение самих погибших или пострадавших в их страшной участи - тут снова огнеборцы и официоз впереди планеты всей. Не верю я в чемоданы, которые вытаскивали и блокировали проход. Простой пример - чемодан в ручную кладь не берут. 

Погибшим пухом земля. Извините за сумбурное написание, форумчане. 

 

Я же считаю самой большой бедой когда безграмотные в данной сфере пишут чушь с такой уверенностью, что складывается впечатление что он провел не одну тысячу часов за штурвалом. Стыдно...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SaintMind сказал:

Я слышал, что люди погибли из-за толпящихся у выхода пассажиров, пытавшихся забрать свою ручную кладь...

Дружище, я Вас приветствую. Вы же взрослый человек и наверняка Вы достойный человек, не имеющий проблем с собственной совестью. 

Итак, 

1. Основная масса погибших - пассажиры задних рядов в салоне, те, кто заживо сгорел благодаря пожарным, которые жрут и куражаться в том числе за мой, как налогоплательщика, счет, ну и из-за того, что не было у чудо-самолета выходов на крылья, как заведено в других самолетах, 

2. Посмотрите видео - нет там людей с чемоданами, хотя есть с маленькими рюкзачками и барсетками, куртками. Не скрою, доводилось бывать в чрезвычайных ситуациях, признаюсь, что и сам совершал вещи иррациональные и алогичные, будучи подвержен стрессу. Пассажиры - то же самое, 

3. Где, мать их, медики и пожарные - вот в чем мой вопрос. Почему люди бежали по полосе, а сам самолет никто не встречал? Для Сирии у хоккеиста-дзюдоиста нашлись отборные, как яйца первого сорта, эмчеэсники, а для нас, русских - ну, как обычно, как в Кемерово, как в Перми, как во Владивостоке. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, значит у Матвиенко и у вас дар предвиденья. Тогда Матвиенко надо привлечь - знала, что самолет выйдет из строя от удара молнии, и не предприняла  нужных мер, пряталась за обсуждением несоответствия размеров и продолжительности полётов.
Ну Матвиенко давно пора.
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Samv сказал:

на видео из салона горящего самолета видно что люди до последнего сидели в креслах пристегнутые, пока не остановились и не получили команду на выход. да и на роликах снаружи видно что на трап падали не сразу, а с перерывами, в экстренной ситуации они бы вываливались по нескольку человек на надувной трап. а тут видимо в середине был завал из людей.. имхо

Дружище, а тут вопрос к проектировщикам самолета - где эвакуационные выходы в середине фюзеляжа, на крылья? 

У "Суперджета" их нет. 

Второй вопрос - к пожарным. Где звенья ГДЗС, которые должны были сразу же и безотлагательно войти в самолет с целью обнаружения лиц, терпящих бедствие и приступить к их эвакуации и спасению? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Фланкяс said:

Дружище, я Вас приветствую. Вы же взрослый человек и наверняка Вы достойный человек, не имеющий проблем с собственной совестью. 

Итак, 

1. Основная масса погибших - пассажиры задних рядов в салоне, те, кто заживо сгорел благодаря пожарным, которые жрут и куражаться в том числе за мой, как налогоплательщика, счет, ну и из-за того, что не было у чудо-самолета выходов на крылья, как заведено в других самолетах, 

2. Посмотрите видео - нет там людей с чемоданами, хотя есть с маленькими рюкзачками и барсетками, куртками. Не скрою, доводилось бывать в чрезвычайных ситуациях, признаюсь, что и сам совершал вещи иррациональные и алогичные, будучи подвержен стрессу. Пассажиры - то же самое, 

3. Где, мать их, медики и пожарные - вот в чем мой вопрос. Почему люди бежали по полосе, а сам самолет никто не встречал? Для Сирии у хоккеиста-дзюдоиста нашлись отборные, как яйца первого сорта, эмчеэсники, а для нас, русских - ну, как обычно, как в Кемерово, как в Перми, как во Владивостоке. 

 

Почему самолет должны были встречать? Пожарные прибыли раньше норматива, 1.5 минуты вместо 3-х положенных.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Фланкяс said:

Дружище, а тут вопрос к проектировщикам самолета - где эвакуационные выходы в середине фюзеляжа, на крылья? 

У "Суперджета" их нет. 

Второй вопрос - к пожарным. Где звенья ГДЗС, которые должны были сразу же и безотлагательно войти в самолет с целью обнаружения лиц, терпящих бедствие и приступить к их эвакуации и спасению? 

 

А они должны были быть? Выходы проектируют в зависимости от вместимости самолета, вот на аналогичном Эмбраере их столь ко же:

 

0797766-v40-10.thumb.jpg.e8773de7c91b162558bb078ed4f97ccf.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

Почему самолет должны были встречать? Пожарные прибыли раньше норматива, 1.5 минуты вместо 3-х положенных.

Все очень просто - на транспондере был сигнал 7700, аварийная ситуация. Транспондер, насколько я понимаю, не связан с электроникой и информация транспондера не передается посредством радиоэфира. 

Далее - самолет был заправлен. Я конечно же понимаю, что и сам пэтэушник, но видимо огнеборцы не заканчивают даже ПТУ, ведь они не имели, судя по всему представления о том, что только что взлетевший и заполненный горючим самолет является пожароопасным объектом. 

Далее - мяня ня, что приехали через полторы минуты (во-первых, не через полторы, а через две с секундами). Самолет терпел бедствие в течение 30 - 40 минут, за это время можно было бы передислоцировать эмчеэсников из "сакральной" Сирии. Те ребята посмекалистее - в валютную командировку иных бы не направили, они бы залили полосу пеной, ну или рассредоточились по полосе с тем, чтобы прибыть ранее и сразу же обливать пеной самолет, раз уж пены на полосу пожалели. Где работа звеньев ГДЗС, почему никто не вошел в самолет и не провел разведку на предмет наличия еще живых пассажиров в его хвосте? 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, GlobalXS said:

Кстати, а где газовые маски? Их в видео изнутри не видно.. 

 

Нет таковых для пассажиров, есть только для экипажа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

А они должны были быть? Выходы проектируют в зависимости от вместимости самолета, вот на аналогичном Эмбраере их столь ко же:

 

0797766-v40-10.thumb.jpg.e8773de7c91b162558bb078ed4f97ccf.jpg

Мян дямирйолчуйам, в авиации особо не силен, а потому позвольте полюбопытствовать, какова вместимость "Эмбраера"? 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Фланкяс said:

Все очень просто - на транспондере был сигнал 7700, аварийная ситуация. Транспондер, насколько я понимаю, не связан с электроникой и информация транспондера не передается посредством радиоэфира. 

Далее - самолет был заправлен. Я конечно же понимаю, что и сам пэтэушник, но видимо огнеборцы не заканчивают даже ПТУ, ведь они не имели, судя по всему представления о том, что только что взлетевший и заполненный горючим самолет является пожароопасным объектом. 

Далее - мяня ня, что приехали через полторы минуты (во-первых, не через полторы, а через две с секундами). Самолет терпел бедствие в течение 30 - 40 минут, за это время можно было бы передислоцировать эмчеэсников из "сакральной" Сирии. Те ребята посмекалистее - в валютную командировку иных бы не направили, они бы залили полосу пеной, ну или рассредоточились по полосе с тем, чтобы прибыть ранее и сразу же обливать пеной самолет, раз уж пены на полосу пожалели. Где работа звеньев ГДЗС, почему никто не вошел в самолет и не провел разведку на предмет наличия еще живых пассажиров в его хвосте? 

 

 

Если верить трекингу то 7700 был выставлен за 4 минуты до посадки, никаких 40 минут там не было.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Фланкяс said:

Мян дямирйолчуйам, в авиации особо не силен, а потому позвольте полюбопытствовать, какова вместимость "Эмбраера"? 

 

В зависимости от комплектации, но насколько помню есть нормативы, на каждых 25 пассажиров один выход и тут с вашей стороны извините безграмотный наезд, ни одна страна не стала бы эксплуатировать самолет не соответствующий сертификационным требованиям. SSJ летает на всех континентах и имеет сертификат типа от европейских авиационных властей который получить не так просто.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, porridge сказал:

 

Невооруженным глазом заметно как кремлеботам дан приказ уводить в сторону тему о ненадежности ведра - убийцы под названием "прямой конкурент Бонг и Эйрбас" - отечественный продукт импортозамещения Sukhoi Super Jet :facepalm:

Приветствую Вас. 

Но и тут у них не бьется отстаиваемая версия - чудо-юдо, созданное в результате уничтожения при самом брутальном хоккеисте авиационной промышленности, отечественным является лишь на 12 - 20 % (в разных источниках данные по локализации разнятся, а сам я не авиатор, потому и привожу этот показатель с учетом разброса данных). 

Кстати, шасси у "Суперджета" были французские, так что радуйтесь еще, что пляска на костях не сопровождается возгласами вроде "коварное натовское шасси виновно в гибели людей, иных виновных нет". 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Midland сказал:

 

Если верить трекингу то 7700 был выставлен за 4 минуты до посадки, никаких 40 минут там не было.

Скажите, а за 4 минуты нельзя было просто выполнить свою работу, если Вы же только что писали, что по нормативу дается всего 3? 

И еще - а до этих четырех минут самолет по мнению пожарных был с пустыми баками, да? Впрочем, я смотрел на ютубе выступление бравого кемеровского пожарного Генина и потому - да, соглашусь, эти обстоятельства могут быть очень и очень тяжелы для понимания огнеборцами, в т.ч. их комсоставом.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

Если верить трекингу то 7700 был выставлен за 4 минуты до посадки, никаких 40 минут там не было.

И вдогонку, извините. А отправить звенья газодымозащитной службы внутрь самолета сразу по прибытию расчетов, тоже была не судьба? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, blade'ich сказал:

люди не пишут, через сколько выходов велась эвакуация?

 

если не все четыре аварийных выхода были доступны, а один... и уцелевших больше 30 человек - это чудо...экипаж сделал больше, чем мог. А вот к машине вопросов куча

Дружище, судя по всему, эвакуация велась с правого борта с носового выхода и частично - с левого борта носового выхода, но там благодаря бездействию пожарных полыхало пламя и фактически выход оставался лишь один. 

Хвостовые выходы были отрезаны огнем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Midland сказал:

 

В чем писец? Я вижу что аварийные службы сработали на 5+, прибыли раньше норматива.

Извините, что полемизировал с Вами. Я просто очень рад тому, что это не Ваши родные и близкие горели заживо в тесноте салона недосамолёта в то время, как пожарные даже не удосужились рассредоточить силы и средства вдоль полосы и привести расчеты в боевую готовность, не посчитали нужным пусть и с опозданием, то направить внутрь самолета газодымозащитников для поиска выживших. 

То же самое касается и медиков. Хотя... О чем я? Погибли те люди, кого Вы лично не знали, значит, ничего страшного не случилось, мелочи же, лишь бы престиж государства и его служащих не пострадал.

Я тоже не знал никого из этих несчастных сгоревших заживо, но это для меня лично весьма слабое утешение.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Midland, я прошу прощения, но пожалуйста, не пляшите на костях погибших страшной смертью. Я в церковь не хожу, попов не почитаю, но все же как-то это не очень красиво что ли... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Фланкяс said:

Скажите, а за 4 минуты нельзя было просто выполнить свою работу, если Вы же только что писали, что по нормативу дается всего 3? 

И еще - а до этих четырех минут самолет по мнению пожарных был с пустыми баками, да? Впрочем, я смотрел на ютубе выступление бравого кемеровского пожарного Генина и потому - да, соглашусь, эти обстоятельства могут быть очень и очень тяжелы для понимания огнеборцами, в т.ч. их комсоставом.

 

 

По нормативу прибытие на пожар, когда уже зафиксирован факт пожара. Если самолет дает сигнал тревоги то все выдвигаются на свои места дислокации, там могут быть другие временные критерии.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Фланкяс said:

Извините, что полемизировал с Вами. Я просто очень рад тому, что это не Ваши родные и близкие горели заживо в тесноте салона недосамолёта в то время, как пожарные даже не удосужились рассредоточить силы и средства вдоль полосы и привести расчеты в боевую готовность, не посчитали нужным пусть и с опозданием, то направить внутрь самолета газодымозащитников для поиска выживших. 

То же самое касается и медиков. Хотя... О чем я? Погибли те люди, кого Вы лично не знали, значит, ничего страшного не случилось, мелочи же, лишь бы престиж государства и его служащих не пострадал.

Я тоже не знал никого из этих несчастных сгоревших заживо, но это для меня лично весьма слабое утешение.  

 

С чего вы взяли что они не удосужились? У вас есть опыт работы в данной отрасли? Вы вообще представляете что такое борьба с огнем в условиях аэропорта который имеет площадь в половину города?

 

Вот вам как в такой же ситуации тушили корейский Боинг в Лос Анджелесе, прибыли когда все пассажиры эвакуировались, повезло что гореть самолет начал не так интенсивно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

По нормативу прибытие на пожар, когда уже зафиксирован факт пожара. Если самолет дает сигнал тревоги то все выдвигаются на свои места дислокации, там могут быть другие временные критерии.

Всё понятно с Вами. Это точно так же, как с "Зимней Вишней". Люди на коленях стояли перед ломом подпоясанными и привычными к огню пожарюгами, протягивая им телефоны, по которым им звонили терпящие бедствие дети, но пожарюги, как и положено путинским силовикам, четко следовали традициям византийщины и ссылались на отсутствие составленного в трех экземплярах письменного рапорта, согласованного с главком и заверенного гербовой печатью. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Фланкяс said:

Midland, я прошу прощения, но пожалуйста, не пляшите на костях погибших страшной смертью. Я в церковь не хожу, попов не почитаю, но все же как-то это не очень красиво что ли... 

 

Простите, но по моему это вы тут цинично пляшите выдумывая небылицы. Имейте совесть, не знаете не пишите а то нагородили чуши выше крыши и еще имеете совесть кого то тут совестить...

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

С чего вы взяли что они не удосужились? У вас есть опыт работы в данной отрасли? Вы вообще представляете что такое борьба с огнем в условиях аэропорта который имеет площадь в половину города?

 

Вот вам как в такой же ситуации тушили корейский Боинг в Лос Анджелесе, прибыли когда все пассажиры эвакуировались, повезло что гореть самолет начал не так интенсивно.

 

 

Я прошу прощения, но почему Вы полагаете допустимым для себя и приличествующим для этого ресурса ведение дискуссии в столь хамской манере? 

Впрочем, ладно. 

Я, как Вы пишете, "взял" это с того, что на видео нет ни пены на полосе, ни пожарных машин или автомобилей скорой помощи во время эвакуации пассажиров, равно как газодымозащитников не отправили сразу же на разведку внутрь горящего самолета. 

Далее - пожар охватил лишь один несчастный самолет, а не целый аэропорт, имеющий площадь с половину города. 

И еще - нет, я понятия не имею, что такое борьба с огнем. А зачем я должен иметь об этом представление, если для этого я оплачиваю целую внутреннюю армию странных людей, которые то ходят строем молиться в церковь, то устраивают флешмобы, то обвиняют в гибели самих же погибших, но при этом не забывают получать зарплату выше средней по региону, работать сутки-через-трое, выходить на пенсию в 45, брать льготную ипотеку, иным образом кататься у меня на шее, но не работать ни в коем случае, не реализовывать на практике те знания, которые они получили? 

Добровольцем-гуманитарщиком я был бесплатно, так что имею право требовать, чтобы те, кто получает по 100 - 150 тысяч в месяц за домино в части, хотя бы иногда немного работали. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Midland сказал:

 

По нормативу прибытие на пожар, когда уже зафиксирован факт пожара. Если самолет дает сигнал тревоги то все выдвигаются на свои места дислокации, там могут быть другие временные критерии.

Исходя из Ваших слов, аттестованные профессионалы, те самые ребята, для кого эта трагедия - всего лишь обычная рабочая рутина, не подготовились к аварийному приземлению борта, так как не выдвинулись хотя бы за ворота части заблаговременно. 

И еще - Вы так славно оперируете какими-то нормативами, что поневоле я едва могу подавить в себе желание ознакомиться с ними. Будьте добры, ссылочку пожалуйста на нормативы прибытия пожарных расчетов. 

И еще - почему по прибытии внутрь самолета РТП не отправил газодымозащитников с целью проведения разведки, поиска и спасения тех пассажиров, кто не смог покинуть борт самостоятельно? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Фланкяс said:

Я прошу прощения, но почему Вы полагаете допустимым для себя и приличествующим для этого ресурса ведение дискуссии в столь хамской манере? 

Впрочем, ладно. 

Я, как Вы пишете, "взял" это с того, что на видео нет ни пены на полосе, ни пожарных машин или автомобилей скорой помощи во время эвакуации пассажиров, равно как газодымозащитников не отправили сразу же на разведку внутрь горящего самолета. 

Далее - пожар охватил лишь один несчастный самолет, а не целый аэропорт, имеющий площадь с половину города. 

И еще - нет, я понятия не имею, что такое борьба с огнем. А зачем я должен иметь об этом представление, если для этого я оплачиваю целую внутреннюю армию странных людей, которые то ходят строем молиться в церковь, то устраивают флешмобы, то обвиняют в гибели самих же погибших, но при этом не забывают получать зарплату выше средней по региону, работать сутки-через-трое, выходить на пенсию в 45, брать льготную ипотеку, иным образом кататься у меня на шее, но не работать ни в коем случае, не реализовывать на практике те знания, которые они получили? 

Добровольцем-гуманитарщиком я был бесплатно, так что имею право требовать, чтобы те, кто получает по 100 - 150 тысяч в месяц за домино в части, хотя бы иногда немного работали. 

 

Потому что не надо переходить на личности, ответ будет адекватным. есть что сказать по теме пиши, будешь писать на мой счет будет ответ таким же, для тебя это новость?

 

По теме, для начала неплохо иметь хоть какое то воображение и прикинуть бы как бы ты доехал до горящего самолета на полосе длиной в три километра за менее чем минуту? если сможешь хотя бы на этот вопрос себе ответить то все остальное встанет на места.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Midland сказал:

 

Ссылка была на пожарных, по ней и шел разговор. По эвакуации разберется только следствие (не расследование) это их прерогатива, если судить по видео то шансов эвакуировать всех было крайне мало, увы, от дыма никуда не денешься.

Ну, пожарным после Кемерово я бы верил наверное в степени конечно чуть больше, чем рыбакам, хвалящимся пойманным карасем размером с кита, ну да ладно. 

Насчет дыма - отчасти согласен, но удивлен, что Вы, человек, столь отлично разбирающийся в пожарном деле, не знаете о том, что в таких случаях внутрь горящего объекта заходят звенья ГДЗС, которые и ведут поиск тех, кто остался в помещении, где имеется задымление или горение. Насколько я знаю, в Шереметьево звенья газодымозащитников в самолет даже не входили, его просто обливали пеной снаружи, в чем конечно преуспели, потушив половину самолета за 18 минут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Фланкяс said:

Исходя из Ваших слов, аттестованные профессионалы, те самые ребята, для кого эта трагедия - всего лишь обычная рабочая рутина, не подготовились к аварийному приземлению борта, так как не выдвинулись хотя бы за ворота части заблаговременно. 

И еще - Вы так славно оперируете какими-то нормативами, что поневоле я едва могу подавить в себе желание ознакомиться с ними. Будьте добры, ссылочку пожалуйста на нормативы прибытия пожарных расчетов. 

И еще - почему по прибытии внутрь самолета РТП не отправил газодымозащитников с целью проведения разведки, поиска и спасения тех пассажиров, кто не смог покинуть борт самостоятельно? 

 

С чего вы взяли что не подготовились? Вы уже читали оценку комиссии? 

 

Легко, стандарты ИКАО

 

Время развертывания
9.2.21 Оперативная цель аварийно-спасательной и про-
тивопожарной службы состоит в том, чтобы время развер-
тывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП,
при оптимальных условиях видимости и состояния поверх-
ности не превышало 3 мин.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Midland сказал:

 

Потому что не надо переходить на личности, ответ будет адекватным. есть что сказать по теме пиши, будешь писать на мой счет будет ответ таким же, для тебя это новость?

 

По теме, для начала неплохо иметь хоть какое то воображение и прикинуть бы как бы ты доехал до горящего самолета на полосе длиной в три километра за менее чем минуту? если сможешь хотя бы на этот вопрос себе ответить то все остальное встанет на места.

Я прошу прощения, но я с Вами на ты не переходил. 

Далее - в гарнизоне Шереметьево имелось восемь пожарных автомобилей, смена состояла из трех расчетов. Следовательно, имеющиеся силы и средства следовало рассредоточить в начале, середине и конце полосы, между группами было бы полтора километра, которые преодолеваемые куда быстрее, чем за три минуты с учетом того, какая современная техника состоит на вооружении огнеборцев аэропорта. 

И еще - зачем я должен отвечать себе на эти вопросы, если для этого есть пожарные, которым я плачу, будучи налогоплательщиком? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

С чего вы взяли что не подготовились? Вы уже читали оценку комиссии? 

 

Легко, стандарты ИКАО

 

Время развертывания
9.2.21 Оперативная цель аварийно-спасательной и про-
тивопожарной службы состоит в том, чтобы время развер-
тывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП,
при оптимальных условиях видимости и состояния поверх-
ности не превышало 3 мин.

Спасибо, но Вы немного лукавите, ведь горящий самолет остановился не в конце ВПП. Да и у пожарных было целых четыре минуты. Чем они занимались все это время - понятия не имею. Равно как не понимаю, как можно было не понять, что самолет с полными баками - это пожароопасный объект и этот объект терпел бедствие целых 40 минут, в течение которых можно было бы весь столичный гарнизон МЧС перебросить в Шереметьево.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Фланкяс said:

Ну, пожарным после Кемерово я бы верил наверное в степени конечно чуть больше, чем рыбакам, хвалящимся пойманным карасем размером с кита, ну да ладно. 

Насчет дыма - отчасти согласен, но удивлен, что Вы, человек, столь отлично разбирающийся в пожарном деле, не знаете о том, что в таких случаях внутрь горящего объекта заходят звенья ГДЗС, которые и ведут поиск тех, кто остался в помещении, где имеется задымление или горение. Насколько я знаю, в Шереметьево звенья газодымозащитников в самолет даже не входили, его просто обливали пеной снаружи, в чем конечно преуспели, потушив половину самолета за 18 минут. 

 

Я не специалист по пожарам но даже в этом случае видно что в самолет никто не смог бы зайти, там не было на чем взобраться в самолет. Более того, надо смотреть руководящие доки но уверен что существует запрет на вход в горящий самолет, мало того сам алюминий прекрасно горит так и наличие 10 тонн топлива весьма существенный аргумент.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Midland сказал:

 

А они должны были быть? Выходы проектируют в зависимости от вместимости самолета, вот на аналогичном Эмбраере их столь ко же:

 

0797766-v40-10.thumb.jpg.e8773de7c91b162558bb078ed4f97ccf.jpg

Это Embraer-170 там количество пассажирских кресел 76 а у СуперДжета 100. 

На Embraer-190 106 кресел и там есть выходы на крыло.

Даже если у СуперДжета были бы выходы на крыло эвакуировать оттуда было бы опасно из-за огня.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 0 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 117 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 99 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 138 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...