Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

8 минут назад, Фланкяс сказал:

А престиж? Ну, чтобы выдать импортный на 85% самолёт за отечественный и скрепный. 

на 75% он итальянский

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Midland сказал:

https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html

 

Оставлю тут комментарий от действующего пилота а то чайники в своих фантазиях зашли уже так далеко...

ШЕРЕМЕТЬЕВО. СУПЕРДЖЕТ. 

R.I.P...

Комментарий к тому, что известно.

1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.

2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу. 
Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква. 

3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь, особенно после после второго касания о полосу, как пришибленный, скорость стремительно падает, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.

4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны. 

5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками. Если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно. 

п.5.-это тупость!

Люди в суперстрессовой ситуации.Их никто не тренировал,как вести себя в пылающем самолете.Я бы посмотрел как родные этого "делового" летчика повели себя.

По теме:

1.Судить тех,кто отвечает за действия МЧС в аэропорту.

2.Разобраться с пилотом.(может,и его есть за что).

 Ну,а остальное правящая верхушка получит в 2024-м году,когда  от пахана,наконец,избавимся.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Появилось видео прибытия пожарных к горящему самолёту.

Огнеборцы не имели даже боевок, бегают по полю в каких-то куртках вроде тех, что носит техперсонал.

Следовательно, заходить в самолёт и спасать терпящих бедствие не было даже намерения.

Впрочем, это не столь важно. Важно то, что погибая, парень-бортпроводник успел попрощаться со своей девушкой, родители успели, я думаю, обнять своих детей, мужья - жён. 

Тяжело это не просто писать, но даже думать об этом. 

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Фланкяс said:

А престиж? Ну, чтобы выдать импортный на 85% самолёт за отечественный и скрепный. 

и как обычно вбухав 41 миллиард, засунуть его Аэрофлоту через "правильную" компанию, которая чудом заработает своим владельцам денюжку на перепродаже машины через хитрую схему лизинга, несмотря на убыточность всего проекта. Не удивлюсь.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Radeo сказал:

п.5.-это тупость!

Люди в суперстрессовой ситуации.Их никто не тренировал,как вести себя в пылающем самолете.Я бы посмотрел как родные этого "делового" летчика повели себя.

По теме:

1.Судить тех,кто отвечает за действия МЧС в аэропорту.

2.Разобраться с пилотом.(может,и его есть за что).

 Ну,а остальное правящая верхушка получит в 2024-м году,когда  от пахана,наконец,избавимся.

Верно. И знаете, злость берет, уже не за себя, а за тех, кто тебе в дети годится и кого просто оставили погибать, объявив априори трупом. 

Если эти говнюки отняли у нашего с Вами народа право на достойную жизнь, то они могли бы оставить нашему народу право на достойную смерть. Но им все мало, а процесс уничтожения народа и превращения его в население как раз и зиждется на том, что в случае чего тебя объявят умершим и недостойным спасения, недостойным хотя бы на последний вдох перед концом жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасатель Андрей Туманов тем временем сообщил о том, что не сработал какой-то алгоритм и потому - да, вот так, но зато в следующий раз алгоритм может быть сработает, ну а до того можно провести ещё десяток эмчеэсовских флешмобов с песнями и плясками и провести пару молебнов в ведомственных храмах.

Адам киши олар э, как мог сработать алгоритм, когда к обьятому пламенем самолёту спустя кучу времени приезжает массовка в курточках, как у слесарей в депо или дворников.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Radeo said:

п.5.-это тупость!

Люди в суперстрессовой ситуации.Их никто не тренировал,как вести себя в пылающем самолете.Я бы посмотрел как родные этого "делового" летчика повели себя.

По теме:

1.Судить тех,кто отвечает за действия МЧС в аэропорту.

2.Разобраться с пилотом.(может,и его есть за что).

 Ну,а остальное правящая верхушка получит в 2024-м году,когда  от пахана,наконец,избавимся.

пункт три -  установить был ли отказ машины фатальным и тоже судить тех, кто ее навязал Аэрофлоту

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Это не рассказ, а сказка. Как пристегнутый пассажир, после первого скачка ломанулся к выходу? Для него не существовало второго и третьего скачков или он супермен летающий по салону?

Как бы там ни было - фактическая схема регистрации и рассадки пассажиров и их статусы выживания

18 левый ряд место слева у окна пассажир Кузнецов выжил, *травмы, ожоги, угар... 

maxresdefault.jpg

Картинки по запросу схема пассажиров суперджет

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

пункт три -  установить был ли отказ машины фатальным и тоже судить тех, кто ее навязал Аэрофлоту

Дружище, я так понимаю, что Вы авиатор, спасибо Вам за разъяснение ряда моментов на протяжении всей темы, пусть Вас такое не коснется.

Вместе с тем, Вы не понимаете главного - никто никого судить не будет, в крайнем случае подержать в СИЗО и зачтут день за полтора. Примеров в новейшей истории РФ масса.

Туманов же сказал, что виноват какой-то алгоритм, который не сработал и погубил 41 жизнь, Симонян сообщила о том, что вдобавок к неназванному алгоритму добавились мифические чемоданы.

Вот и все виновные - алгоритм и чемоданы. 

Людей не вернёшь, вот что плохо. У многих жизнь только начиналась.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вопросы пока так и остаются без ответов.

1. Почему сначала код 76? Про SSJ100 не знаю, но в Боингах и Автобусах 3 независимых комплекта связи. Один работает на батарейках, то есть даже при потере основного питания. Что, все 3 комплекта связи отказали сразу? 2. Почему пилоты приняли решение садиться сразу, тяжелую машину, а не выработать топливо? Может были на то причины?

3. Почему за несколько минут до посадки код 77? Это код полной ж... То есть самолет курсом на полосу посылает код 77. Почему?

4. Почему летчики не посадили самолет, а просто уронили его на полосу. Может были на то причины?

 

Тут комментариев экспертов и знатоков на 15 страниц. А может просто стоит дождаться результатов расследования? 

Мысли всякие и у меня промелькнули: садился на стабилизаторе а не на РВ. Может теракт. Но это только мысли..... Неужели так сложно дождаться результатов расследования?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, допускаю, что утром в этой ветке писал сам Туманов, у которого с момента объявления сигнала 7700 (4 минуты до посадки) до прибытия пожарных (2 минуты с секундами уже после посадки) прошло... менее трёх минут.

Видимо, это тот самый неведомый регламент не сработал и не превратил долгих шесть минут, в течение которых коллеги Туманова занимались некими важными вещами в три минуты, предусмотренные нормативом.

Офицер ещё, заслуженный. Слов нет, любое враньё лишь бы защитить честь мундира службы и имидж хозяина, которую эту службу прикормил до состояния извлекателей трупов.

Link to comment
Share on other sites

 

Я тут думал и хочу поделиться своими мыслями. Тезисно.

Итак, что мы знаем о полете СуперДжета:

1. В 18:03 взлет.

 

2. Набор высоты и примерно через 10 минут после взлета высота составляет примерно 9-10 км. Ориентировочно между 18:15 и 18:19 в самолет якобы попадает молния, которая выводит из строя систему связи и автоматическое управление. В 18:20 по резервному каналу связи экипаж запрашивает экстренную посадку и переходит в ручное управление. Судя по тому, что до полной посадки в 18:30 самолет выполнял такие определенные маневры как сброс скорости, снижение, крены вправо и влево - двигатели и рулевое управление функционировали и самолет мог летать и выжигать топливо для последующей максимально безопасной посадки. 

 

3. В 18:30 самолет совершает посадку: а) превышая посадочную скорость примерно на 30 км/ч (что в принципе не опасно с пустыми баками, но с полными баками это ракета которую трудно остановить); б) перелетев точку посадки примерно на километр.

 

4. Дальше что происходило видно невооруженным глазом из многочисленных видео как изнутри борта, так и снаружи.

 

Вопросы:

1. По какой причине экипаж попросил экстренную посадку, если двигатели работали в штатном режиме и самолет слушался руля? (в ручном управлении)

2. На каком основании диспетчерская слежба Шереметьево разрешила посадку самолета наблюдая как самолет нормальным темпом снижался и выполнял маневры? (в ручном управлении)

3. По какой причине экипаж не принял решения выжигать топливо и затем запросить посадку?

4. По какой причине, зная что система сброса топлива на этой модели отсутствует, диспетчерская служба Шереметьево не дала указание выжигать топливо для последующей максимально безопасной посадки? 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В нынешнюю эпоху у командиров самолёта большие права выбора своих действий, чем у загруженных диспетчеров крупнейших аэропортов с сотнями самолётов рядом и ежеминутными влёт-посадками...

Это как сюжет фильма серии "Пункт Назначения". Но от угара горения и активного пожара особенно крыльев двигателе правого борта и хвоста и ветра и поддува двигателей и распространения дыма и угара по салону внутр самолёта, несчастные пассажиры задохнулись и сожглись буквально за пары минут с середины посадки и торможения.. При этом, заливка водой и пеной , мёртвых не оживит, а живых- угробит... Единственный способ попытки спасения - срочная эвакуация через надувные трапы.....

Link to comment
Share on other sites

Думаю ещё вот над чем - сейчас ввиду экономических обстоятельств практикуется рассадка летящих вместе людей, в том числе членов семей по разным концам и углам салона.

Думаю, что люди могли прорываться к своим, чтобы хотя бы погибнуть вместе, когда эвакуация самостоятельно уже была невозможна.

Страшно, ведь в мирное время.

Наверное, я бы так поступил,  помог бы кому-то, если смог и пополз к своим. Будучи в свое время добровольно в ситуации общего горя и страха, я знаю, что даже умирать легче с надеждой.

Да, пожалуй так лучше даже умирать, чем жить, умышленно неся гнусную чушь, как Симонян или Туманов, их хозяева и их последователи.

Страшно это все, ребята.

Edited by Фланкяс
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, porridge said:

 

Я тут думал и хочу поделиться своими мыслями. Тезисно.

Итак, что мы знаем о полете СуперДжета:

1. В 18:03 взлет.

 

2. Набор высоты и примерно через 10 минут после взлета высота составляет примерно 9-10 км. Ориентировочно между 18:15 и 18:19 в самолет якобы попадает молния, которая выводит из строя систему связи и автоматическое управление. В 18:20 по резервному каналу связи экипаж запрашивает экстренную посадку и переходит в ручное управление. Судя по тому, что до полной посадки в 18:30 самолет выполнял такие определенные маневры как сброс скорости, снижение, крены вправо и влево - двигатели и рулевое управление функционировали и самолет мог летать и выжигать топливо для последующей максимально безопасной посадки. 

 

3. В 18:30 самолет совершает посадку: а) превышая посадочную скорость примерно на 30 км/ч (что в принципе не опасно с пустыми баками, но с полными баками это ракета которую трудно остановить); б) перелетев точку посадки примерно на километр.

 

4. Дальше что происходило видно невооруженным глазом из многочисленных видео как изнутри борта, так и снаружи.

 

Вопросы:

1. По какой причине экипаж попросил экстренную посадку, если двигатели работали в штатном режиме и самолет слушался руля? (в ручном управлении)

2. На каком основании диспетчерская слежба Шереметьево разрешила посадку самолета наблюдая как самолет нормальным темпом снижался и выполнял маневры? (в ручном управлении)

3. По какой причине экипаж не принял решения выжигать топливо и затем запросить посадку?

4. По какой причине, зная что система сброса топлива на этой модели отсутствует, диспетчерская служба Шереметьево не дала указание выжигать топливо для последующей максимально безопасной посадки? 

 

можно добавить - почему КВС включил сигнал аварийной посадки за 4 минуты с гаком до нее. 

 

Я думаю что-то произошло, и это что-то - проблемы с механизацией крыла, это объясняет грубую посадку тяжелой машины

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Fazil Qurban сказал:

В нынешнюю эпоху у командиров самолёта большие права выбора своих действий, чем у загруженных диспетчеров крупнейших аэропортов с сотнями самолётов рядом и ежеминутными влёт-посадками...

Это как сюжет фильма серии "Пункт Назначения". Но от угара горения и активного пожара особенно крыльев двигателе правого борта и хвоста и ветра и поддува двигателей и распространения дыма и угара по салону внутр самолёта, несчастные пассажиры задохнулись и сожглись буквально за пары минут с середины посадки и торможения.. При этом, заливка водой и пеной , мёртвых не оживит, а живых- угробит... Единственный способ попытки спасения - срочная эвакуация через надувные трапы.....

Приветствую Вас. 

Во многом согласен, но вместе с тем есть факт - бортпроводник, тот парень, который пожертвовал собой, был жив ещё какое-то время.

Следовательно повторилась ситуация "Зимней вишни" - терпящих бедствие людей просто не стали спасать, попыток провести разведку в самолёте и эвакуацию даже не предусматривалось планами.

Это очень плохо и страшно - когда тебя оставляют умирать, надежды нет, а ты все это понимаешь и торопишься проститься с близкими тебе людьми или людьми, ставшими тебе близкими и погибающим рядом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, porridge said:

 

 

Извольте. Спецификация топливной системы SSJ.

благодарю за ссылку, согласен слива в небе не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Фланкяс said:

Дружище, я так понимаю, что Вы авиатор, спасибо Вам за разъяснение ряда моментов на протяжении всей темы, пусть Вас такое не коснется.

Вместе с тем, Вы не понимаете главного - никто никого судить не будет, в крайнем случае подержать в СИЗО и зачтут день за полтора. Примеров в новейшей истории РФ масса.

Туманов же сказал, что виноват какой-то алгоритм, который не сработал и погубил 41 жизнь, Симонян сообщила о том, что вдобавок к неназванному алгоритму добавились мифические чемоданы.

Вот и все виновные - алгоритм и чемоданы. 

Людей не вернёшь, вот что плохо. У многих жизнь только начиналась.

семья с авиацией связна, во время СССР была связана с военной авиацией, по второй семейно линии - с оборонным судостроением

 

насчет ответсвенности -  печально, хотя людей уже не вернуть...но порядок надо наводить

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, porridge сказал:

Вопросы:

1. По какой причине экипаж попросил экстренную посадку, если двигатели работали в штатном режиме и самолет слушался руля? (в ручном управлении)

 

2. На каком основании диспетчерская слежба Шереметьево разрешила посадку самолета наблюдая как самолет нормальным темпом снижался и выполнял маневры? (в ручном управлении)

 

3. По какой причине экипаж не принял решения выжигать топливо и затем запросить посадку?

 

4. По какой причине, зная что система сброса топлива на этой модели отсутствует, диспетчерская служба Шереметьево не дала указание выжигать топливо для последующей максимально безопасной посадки? 

 

 

Ответы. 

1. На эти вопросы к СК РФ и МАК будут отвечать. У вас уже есть расшифровка черных ящиков, если утверждаете. Может поделитесь?

 

2.  Непонятный вопрос. Почему нет?

 

3. Вопросы к СК РФ и МАК.

 

4. Очень интересно. Диспетчеры уже указания КВС дают, как летать?

 

Давайте... просто результатов расследования дождемся.

Link to comment
Share on other sites

С 18 ряда выживший принял единственно правильное решение, он пополз по креслам, понимая что погибнет если будет ждать своей очереди в проходе.... И еще женщина с ребенком, когда началась посадка, она отстегнула ремни и бросилась в носовую часть и сколько бортпроводники не пытались усадить ее на место, она категорически отказалась и первая спустилась по трапу с сыном

Link to comment
Share on other sites

Короче, те кто по натуре спокойные и послушные, остались сидеть в креслах до остановки самолета, они и погибли, а те, кто более боевые характером, они смогли спастись даже с задних рядов...а вообще, если бы был еще один выход посередине, то все смогли бы спастись

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, simpati сказал:

С 18 ряда выживший принял единственно правильное решение, он пополз по креслам, понимая что погибнет если будет ждать своей очереди в проходе.... И еще женщина с ребенком, когда началась посадка, она отстегнула ремни и бросилась в носовую часть и сколько бортпроводники не пытались усадить ее на место, она категорически отказалась и первая спустилась по трапу с сыном

Вчера думала об этом,действительно это единственный выход для тех,кто был в хвосте самолета.Главное,в любой ситуации действовать сразу.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Evridika сказал:

Вчера думала об этом,действительно это единственный выход для тех,кто был в хвосте самолета.Главное,в любой ситуации действовать сразу.

Здравствуйте.

Верно. Действовать самому, посильно помочь другим и ни в коем случае не надеяться на путинских пожарюг и на государство в целом. Государство нам ничего не обещало, сохранение жизни - в том числе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Evridika said:

Вчера думала об этом,действительно это единственный выход для тех,кто был в хвосте самолета.Главное,в любой ситуации действовать сразу.

Хвост самолёта всегда самый опасный,а нос безопасный..именно поэтому бизнес класс бывает спереди самолёта..Это судьба,эти люди были уже обречены..пусть земля будет пухом..

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Maikl Smitt сказал:

А вопросы пока так и остаются без ответов.

1. Почему сначала код 76? Про SSJ100 не знаю, но в Боингах и Автобусах 3 независимых комплекта связи. Один работает на батарейках, то есть даже при потере основного питания. Что, все 3 комплекта связи отказали сразу? 2. Почему пилоты приняли решение садиться сразу, тяжелую машину, а не выработать топливо? Может были на то причины?

3. Почему за несколько минут до посадки код 77? Это код полной ж... То есть самолет курсом на полосу посылает код 77. Почему?

4. Почему летчики не посадили самолет, а просто уронили его на полосу. Может были на то причины?

 

Тут комментариев экспертов и знатоков на 15 страниц. А может просто стоит дождаться результатов расследования? 

Мысли всякие и у меня промелькнули: садился на стабилизаторе а не на РВ. Может теракт. Но это только мысли..... Неужели так сложно дождаться результатов расследования?

На 3 вопрос ответ очевиден. Пилот увидел, что на земле его никто не ждёт. Пожарных нет, медиков нет, никого нет. Спасать, случись что никто не будет...

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Фланкяс сказал:

Здравствуйте.

Верно. Действовать самому, посильно помочь другим.

Если огонь так быстро распространяется и охватывает хвост,для чего же там существует выход,если только на воду сажать.Даже, если откроют дверь,ведь трап сгорит.Учитывая время на эвакуацию и поведение людей(от них не зависит,растеряться может даже обученный бортпроводник),выходит женщина поступила мудро,не столько повреждений получила бы ослушавшись и дожидаясь посадки на месте,сколько могла бы не успеть спастись вообще.

 

Если у пилотов имеется своя дверь для выхода,то бизнес класс быстрее эвакуировать оттуда,чтоб был запас на сохранение жизней пассажиров находящихся дальше.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Если у пилотов имеется своя дверь для выхода,то бизнес класс быстрее эвакуировать оттуда,чтоб был запас на сохранение жизней пассажиров находящихся дальше.

У пилотов дверь только в салон. А для аварийного случая - окно и канат, по которому в конце 2 Пилот и вылез и спустился и попытался по надувному трапу забраться взойти по первому надув-трапу рядом наверх в задымлённый салон самолёта, чтобы вытащить документы .... При аварии надувной трап самолёта выпускают, а не ждут лестницу-трап.

подробности

https://www.mk.ru/incident/2019/05/07/stalo-izvestno-chto-spas-iz-superdzheta-vernuvshiysya-tuda-pilot.html

подробности

https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031132/

Edited by Fazil Qurban
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Fazil Qurban сказал:

У пилотов дверь только в салон. А для аварийного случая - окно и канат, по которому в конце 2 Пилот и вылез и спустился и попытался по надувному трапу забраться взойти по первому надув-трапу рядом наверх в задымлённый салон самолёта, чтобы вытащить документы .... При аварии надувной трап самолёта выпускают, а не ждут лестницу-трап.

подробности

https://www.mk.ru/incident/2019/05/07/stalo-izvestno-chto-spas-iz-superdzheta-vernuvshiysya-tuda-pilot.html

подробности

https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031132/

Да я и имела ввиду надувной трап,ведь он воспламенится в хвосте,при таком пожаре?

 

Пилот молодец конечно,полезть обратно,ведь при ударе о землю,есть угроза и взрыва самолета.

 

А зачем эти документы?Бортовые самописцы вроде бывают в спец. ящике и сохраняются после катастрофы?

Edited by Evridika
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, iНекто said:

Вот здесь,https://www.forumavia.ru/t/200937/45/

кому интересно, выложили переговоры пилота с диспетчером, ниже народ комментит.

Из комментариев 

 

Чем больше информации, тем сильнее складывается впечатление, что борт при заходе на посадку имел очень ограниченную управляемость. Паникой КВСа из-за потери связи никак не объяснить: 
- превышение посадочной скорости, 
- отсутствие выравнивания перед касанием ВПП, 
- перелёт аж до середины длины ВПП. 
Отсутствие навыков посадки на руках никак не характерно для летавшего на Ил-76, где, ИМХО, на руках выполняется практически всё. 
Кстати, двигатели там выключает бортинженер

===============

 

если КВС летал на ил- 76м, то отсутствие навыков пилотирования без автоматики это полный бред. Я кстати тоже сторонник версии проблем с управляемостью и механизацией крыла. 

 

машина тяжёлая, отказ /проблемы проявились на заходе, петерянули, с такой массой не рискнул уходить с полосы в набор. Может и нужно было, а может там такой швах с управлением был, что КВС уже машину не контролировал достаточно...вопросов много

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, iНекто said:

Вот здесь,https://www.forumavia.ru/t/200937/45/

кому интересно, выложили переговоры пилота с диспетчером, ниже народ комментит.

И здесь интересный момент отметили

 

Цитата

 

все никак не мог понять, просматривая различные видео, когда экипаж покинул самолет? И вот найден ответ: 
https://www.tv21.ru/news/2019/ ... 
Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет. 
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз. 
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета. 

 

https://youtu.be/Xmc7Du-LObU

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, iНекто said:

Вот здесь,https://www.forumavia.ru/t/200937/45/

кому интересно, выложили переговоры пилота с диспетчером, ниже народ комментит.

Некоторые замечания странные 

Цитата

 

Но дальше логику их отдельных действий понять пока не удается – при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость. В результате, по словам источника, Superjet-100 приземлился на взлетно-посадочной полосе с повышенной скоростью. 

 

конец цитата

 

 

Мое мнение 

 

проваливание глиссады/тупая глиссада это признаки недостаточной подъёмной силы. Нехватку подъёмной силы на малой скорости можно либо компенсировать профилем крыла - механизацией, либо скоростью. Все говорит о том, что моя версия имеет право на жизнь. Глиссаду провалили из за отказа механизации  и пытались сделать траекторию более пологой, добавив скорость. Что-то случилось уже при заходе. Поэтому перелёт до центра полосы. Машина тяжёлая была с топливом под завязку.  Потому такая грубая посадка. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, blade'ich сказал:

 

Я далее читал. что перевес посадочной массы был 1 тонну. Мол это не критично вообще для этого самолета.

Link to comment
Share on other sites

Одни трагедии сменяются другими случайности, умысел, гибнут мирные люди, кому-то по счастливой случайности удается избежать смерти, кто-то теряет близких, друзей, кто-то пишет неуместные комменты смешивая трагедию с личным отношением к народу в целом 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, iНекто said:

Я далее читал. что перевес посадочной массы был 1 тонну. Мол это не критично вообще для этого самолета.

Изначально посадка с полной взлётной массой возможна, но сложнее обычной с выработанной горючкой. А тут еще и отказ систем, и возможно проблемы с механизацией.  Если они были и машина тяжёлая, посадка очень сложной была. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, telefonist said:

Кто статью писал?

 

Цитата

 

Но дальше логику их отдельных действий понять пока не удается – при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость. В результате, по словам источника, Superjet-100 приземлился на взлетно-посадочной полосе с повышенной скоростью.

 

конец цитаты

 

проваливание глиссады или тупая, недостаточно пологая глиссада - это чрезмерно быстрая потеря машиной высоты.  Проваливание глиссады это фактически удар об полосу. Проваливание происходит из за недостаточной подъёмной силы. Чтобы обеспечить необходимую подъемную силу на малых скоростях нужны закрылки, к примеру. Откажи они/не выйди на градус, значит подъемную силу не обеспечить, а значит чтобы ее сохранить нужно добавить скорости. Кстати тяжёлая машина изначально требует большей посадочной скорости. 

 

вижу два варианта

 

- отказ /проблемы с механизацией и потому попытка дать газ, перелёт. Если в процессе захода что то случилось, объясняется поведение пилотов и машины. 

 

- ошибка пилота, тяжёлую машину сажали с посадочной скоростью обычной массы. Когда поняли, что это проваливается глиссаду добавили скорости и получили перелёт с грубой посадкой. 

 

второй вариант возможен если пилот невменяем, потому что если работает механизация и видно что ошибся, надо с отскоком или без него уходить на второй круг, а не дожимать машину. 

 

Короче, непонятно. Писаки. Непонятен не вопрос увеличения скорости при провале глиссады (это скорее понятно), а причина ее провала и отсутсвие попытки уйти на второй круг. Тут или отказ или грубая ошибка. 

Edited by blade'ich
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...