Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 minutes ago, Bomber said:

Разве что только с этой точки зрения.

С ее самой этой точки зрения и обсуждали, ибо ничего другого пока обсуждать нечего. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

1. Очень плохо. Поэтому на Боинг в США недавно подали в суд. И? Пусть теперь все подряд сыпятся?

Боинг вроде скрывал сведения о неполадке, ставшей причиной катастроф.

 

1 минуту назад, blade'ich сказал:

2. Ну дык сравнили, но Вы же сами ответили что машины несравнимые. Вас сегодня колбасит. 

Это не меня колбасит, а у Вас склонность к бинарной интерпретации. Машины вполне сравнимые, но со своими особенностями.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bomber said:

Боинг вроде скрывал сведения о неполадке, ставшей причиной катастроф.

 

Это не меня колбасит, а у Вас склонность к бинарной интерпретации. Машины вполне сравнимые, но со своими особенностями.

1. Поэтому и подали в суд, поэтому FAА ими занимаются, и потому американская пресса взорвалась критикой

 

2. Вы сами притащили несравнимую машину сюда. Зачем? Катастрофы Блерио тоже обсуждать не против? Если сравнимые, то зачем было писать вот это

 

Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км

 

А если вполне сравнимые тогда получается, что схема ее более безопасная. Заниженные двигатели на суперджете и 737м - минус. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

1. Поэтому и подали в суд, поэтому FAА ими занимаются, и потому американская пресса взорвалась критикой

ГСС пока в таком сокрытии не уличили.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

2. Вы сами притащили несравнимую машину сюда. Зачем? Катастрофы Блерио тоже обсуждать не против?

Катастрофы Блерио к современным катастрофам не относятся. С тех пор техника ушла далеко вперёд.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

Если сравнимые, то зачем было писать вот это

Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км

А это уже те самые особенности.

 

3 минуты назад, blade'ich сказал:

А если вполне сравнимые тогда получается, что схема ее более безопасная. Заниженные двигатели на суперджете и 737м - минус. 

Именно так. С точки зрения безопасности это минус. И у Суперджета, и у А320, и у 737, и у MRJ, и у E-Jet. Но она сейчас общепринятая. На других аналогах двигатели сзади, но зато крылья распололжены низко, что тоже не очень хорошо, т. к. в крыльях обычно находятся топливные баки. Высокопланы ;же сейчас либо устаревшие, либо предназначенные для экслуатации на периферийных аэродромах, либо Ан-148/158.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bomber said:

ГСС пока в таком сокрытии не уличили.

 

Катастрофы Блерио к современным катастрофам не относятся. С тех пор техника ушла далеко вперёд.

 

А это уже те самые особенности.

 

Именно так. С точки зрения безопасности это минус. И у Суперджета, и у А320, и у 737, и у MRJ, и у E-Jet. Но она сейчас общепринятая. На других аналогах двигатели сзади, но зато крылья распололжены низко, что тоже не очень хорошо, т. к. в крыльях обычно находятся топливные баки. Высокопланы ;же сейчас либо устаревшие, либо предназначенные для экслуатации на периферийных аэродромах, либо Ан-148/158.

У суперджета и 737го 470 +/- мм до полотна ВПП по нормали от нижней точки двигателей. Найдите мне такую машину центропланом в 470 мм от полосы. У того же 737го или суперджета там будет куда больше расстояние. 

 

По q400 Вы сами себе противоречите, ну да ладно. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

У суперджета и 737го 470 +/- мм до полотна ВПП по нормали от нижней точки двигателей. Найдите мне такую машину центропланом в 470 мм от полосы. У того же 737го или суперджета там будет куда больше расстояние. 

???

 

2 минуты назад, blade'ich сказал:

По q400 Вы сами себе противоречите, ну да ладно. 

Я же сразу написал, что есть особенности. Q400 в силу своего назначения имеет высокорасположнное крыло и низкую скорость в т. ч. посадки. По сравнению суперджентом, 737 и их аналогами это прибавляет Q400 безопасности, но не гарантирует отсуствие катастроф и человеческих жертв.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Bomber said:

Судя по этому чертежу, у А320 нижняя точка двигателей тоже довольно низко.

image.thumb.png.441893ea7ab3876a90acbaf8af1c46c9.png

 

Взято отсюда: https://www.the-blueprints.com/blueprints/modernplanes/airbus/45105/view/airbus_a320-200/

Я писал не про двигатели, а по поводу Ваших сомнений относительно крыла. Мол движки в хвосту на пилонах, а в крыле все равно баки. На что я вам ответил, что самая низкая точка крыла у низкоплана (без наплыва фюзеляжа) - центроплан и ни одной из машин центроплан не так низко, как двигатели у 737го или суперджета. Плюс добалю район центральной части фюзеляжа и корневой части центроплана около шасси обычно сухие (сухие отсеки) 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, blade'ich сказал:

Я писал не про двигатели, а по поводу Ваших сомнений относительно крыла. Мол движки в хвосту на пилонах, а в крыле все равно баки. На что я вам ответил, что самая низкая точка крыла у низкоплана (без наплыва фюзеляжа) - центроплан и ни одной из машин центроплан не так низко, как двигатели у 737го или суперджета. Плюс добалю район центральной части фюзеляжа и корневой части центроплана около шасси обычно сухие (сухие отсеки) 

В смысле ни у одного современного лайнера с задним расположением двигателей? А то у А320 тоже двигатели примарерг на такой же высоте. Мотогондолы MRG не я разглядывал, но скорее всего там та же проблема.

 

Да, крылья у низкопланов выше мотогондол SSJ и 737. Но их особенность в том, что при кренах самолёта концы крыльев поднимаются и опускаются гораздо сильнее чем расположенные близко к фиюзеляжу мотогондолы.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

Ещё видео со вчерашним Ембраером.

 

Многих комментаторов поразила избирательная слепота, и они не видят сумок в руках пассажиров (с 2:00).

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:

В смысле ни у одного современного лайнера с задним расположением двигателей? А то у А320 тоже двигатели примарерг на такой же высоте. Мотогондолы MRG не я разглядывал, но скорее всего там та же проблема.

 

Да, крылья у низкопланов выше мотогондол SSJ и 737. Но их особенность в том, что при кренах самолёта концы крыльев поднимаются и опускаются гораздо сильнее чем расположенные близко к фиюзеляжу мотогондолы.

Мы говорим о посадке. С точки зрения рисков схема ту 154 низкоплан и двигатели на хвостовых пилонах безопаснее. 

 

Низкоплан легче и прочнее

Аэродинамически крупная машина совершеннее (за исключением диффузорного эффекта у задней кромки корня центроплана, но это решается плюс устойчивость надо аккуратнее прорабатывать)

Стойки шасси короче и прочнее

Посадка без шасси в разы безопаснее если будет 

 

Потому низкопланы будут летать (особенно средние и крупные машины)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Ещё видео со вчерашним Ембраером.

 

Многих комментаторов поразила избирательная слепота, и они не видят сумок в руках пассажиров (с 2:00).

 

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, blade'ich сказал:

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

 

достаточно было просто включить логику, чтобы понять это.

Я всё читаю новости, что суперджеты раз за разом снимают с рейсов. Я так понимаю, там есть реальные проблемы с самолётом, просто до трагедии, думали, что обойдётся, а сейчас уже не рискуют и перестраховываются.

Edited by elvis22
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вылетевший в Самару SSJ100 «Аэрофлота» вернулся в Москву.


Самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Самару в ночь на 13 мая, преодолел часть пути, но в районе Владимира развернулся и направился обратно в аэропорт вылета.

 

https://www.rbc.ru/society/13/05/2019/5cd8bab69a79475eb434e531?from=from_main 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, blade'ich сказал:

Мы говорим о посадке. С точки зрения рисков схема ту 154 низкоплан и двигатели на хвостовых пилонах безопаснее. 

 

Низкоплан легче и прочнее

Аэродинамически крупная машина совершеннее (за исключением диффузорного эффекта у задней кромки корня центроплана, но это решается плюс устойчивость надо аккуратнее прорабатывать)

Стойки шасси короче и прочнее

Посадка без шасси в разы безопаснее если будет 

 

Потому низкопланы будут летать (особенно средние и крупные машины)

Так при посадке тоже бывают крены. Они часто и приводят к катастрофам.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, blade'ich сказал:

 

Уже во многих источниках

 

ТАСС: версия о спасении багажа из сгоревшего SSJ-100 ценой жизней людей не подтвердилась

время публикации: 11 мая 2019 

 

 

Это в укор многим безголовым обвинявшим пассажиров

Слух уже получил распространение. До сих пор судачат мол россияне такое быдло, что думает прежде всего о своём багаже. Вчера мне высказали чудесную версию: россияне боятся потерять багаж, т. к. там их паспорта, а чтобы восстановить паспорт придётся имет дело с чиновниками. Чиновники страшнее смерти видимо.

Link to comment
Share on other sites

Отложенный на сутки из-за поломки SSJ100 рейс из Новосибирска отменили.


Основной борт, рассказали в прокуратуре, оказался неисправным, а резервный за сутки так и не прибыл. Теперь авиакомпания «Азимут», указали в ведомстве, пытается отправить пассажиров рейсами других перевозчиков.

Авиакомпания «Азимут» после почти суток ожидания решила отменить рейс Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который должен был отправиться из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Об этом «РИА Новости» рассказали в западно-сибирском отделении транспортной прокуратуры. По словам представителя надзорного ведомства, основной борт оказался неисправным, а резервный так и не прибыл.

«В 06:00 (02:00 мск) вторника [14 мая] рейс был отменен», — заявили в пресс-службе. Из Новосибирска самолет должен был вылететь днем ранее, в 08:45 по местному времени (04:45 мск). Билеты были на руках у 94 пассажиров. 74 из них, указали в прокуратуре, разместились в гостинице. Остальные оказались местными жителями и вернулись домой.

 

https://www.rbc.ru/society/14/05/2019/5cda469e9a794762f24d8b7e?from=from_main

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"  Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

 

В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива. "

 

https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ilgar_m said:

"  Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

 

В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива. "

 

https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/

жаль Мидланда нет в теме. А то ведь так сам верил, в то что писал о суперкачестве суперскорости супервсем наземных служб. Еще чуть чуть и ордена и медали бы наземным службам бы раздал. Ну и себе, наверное, тоже. Так бывает - если человек постоянно повторяет ложь - начинает в нее сам верить

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Хотел выложить новое видео "посадки" суперджета, но оно уже здесь.

 

Ради интереса, посмотрел, Флайтрадар24 показывает, что на данный момент в воздухе всего пять из оставшихся 49 суперджетов Аэрофлота. 

Статья по теме: https://ura.news/articles/1036278028 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

Хотел выложить новое видео "посадки" суперджета, но оно уже здесь.

 

Ради интереса, посмотрел, Флайтрадар24 показывает, что на данный момент в воздухе всего пять из оставшихся 49 суперджетов Аэрофлота. 

Статья по теме: https://ura.news/articles/1036278028 

 

Похоже, Аэрофлот вообще все свои Суперджеты решил тщательно осмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что 737 MAX даже после двух катастроф не сразу сняли с эксплуатации. Уже через 13 дней после второй катастрофы другой MAX совершил вынужденную посадку в Орландо из-за проблем с двигателями.

Link to comment
Share on other sites

On 5/11/2019 at 2:14 PM, blade'ich said:

https://www.newsru.com/russia/10may2019/ssj100_cancel_again.html

 

"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям

время публикации

 

ЧТД, официально к машине нет претензий, но по-тихому ее сажают, ибо знают то, что не озвучили. 

 

 

Что сажают хорошо, но надо было бы это официально и однозначно сделать. 

 

 

Что хорошего? То что хомячки победили профессионалов? Так плакать нужно, мир скатывается в унылое дерьмо, потому что верят всему но не профи.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, blade'ich сказал:

жаль Мидланда нет в теме. А то ведь так сам верил, в то что писал о суперкачестве суперскорости супервсем наземных служб. Еще чуть чуть и ордена и медали бы наземным службам бы раздал. Ну и себе, наверное, тоже. Так бывает - если человек постоянно повторяет ложь - начинает в нее сам верить

 

Что то не увидел в этой заметке противоречий со своей позицией, как и говорилось никакой тревоги для сбора не было что и подтвердилось, то что диспетчер объявил тревогу когда увидел пламя тоже подтвердилось, по крайней мере в этой новости, но я бы все таки дождался официального заключения. А то что хомячки вроде тебя не понимающие кухни но упорно спорящие вот над чем плакать нужно.

Балл за пнл 

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

On 5/12/2019 at 9:52 AM, blade'ich said:

Отказ механизации это невозможность пилотом использовать механизацию крыла по причине ее неработоспособности. Под нераподоспособностью понимается не выполнение элементами механизации своих непосредственных функций. 

 

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

Link to comment
Share on other sites

On 5/13/2019 at 7:13 AM, elvis22 said:

 

достаточно было просто включить логику, чтобы понять это.

Я всё читаю новости, что суперджеты раз за разом снимают с рейсов. Я так понимаю, там есть реальные проблемы с самолётом, просто до трагедии, думали, что обойдётся, а сейчас уже не рискуют и перестраховываются.

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Bomber said:

Интересно, что 737 MAX даже после двух катастроф не сразу сняли с эксплуатации. Уже через 13 дней после второй катастрофы другой MAX совершил вынужденную посадку в Орландо из-за проблем с двигателями.

После второй трагедии, почти все страны Европы и Канада ( хотя Эйр Канада была последней) опустили Максы и только америкосы противились до последнего. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

Да, 15 самолетов - отказались Якутские авиалинии. Более 24 рейсов отменены и процесс продолжается. Действия наземных служб уже разносят в пух и прах.  Хватит их параллельной реальности писать. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

Да, на видео не подтверждается? Так же как на видео у тебя подвтерждалась работа наземных служб по нормативам по видео, которую разнесли в ничто и раскритиковали чуть позже. Пиши еще, чепуху. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

Что то не увидел в этой заметке противоречий со своей позицией, как и говорилось никакой тревоги для сбора не было что и подтвердилось, то что диспетчер объявил тревогу когда увидел пламя тоже подтвердилось, по крайней мере в этой новости, но я бы все таки дождался официального заключения. А то что хомячки вроде тебя не понимающие кухни но упорно спорящие вот над чем плакать нужно.

Увидел, что ты горло драл всю тему, что сработали вовремя и все нормативы перевыполнили. Теперь соскакиваешь. Главное медаль себе на ту сторону нацепи, заслужил. Ну и конфетку с полки. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Midland said:

 

Что хорошего? То что хомячки победили профессионалов? Так плакать нужно, мир скатывается в унылое дерьмо, потому что верят всему но не профи.

То, что здравый смысл побеждает. Пусть и неофициально  и по-тихому.  Потому что даже отказ систем от удара молнии, без всего прочего,  уже повод сажать машины и устранять косяк (защита не сработала, это или косяк сборки или конструктивный деффект)

 

Давай, пиши еще.

Edited by blade'ich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще мне нравится бредо-мантра - машина сертифицирована.  

 

Все машины допущенные к эксплуатации - сертифицированы. 

 

Все машины различных марок /моделей когда-либо падавшие и убивавшие  экипажи и пассажиров тоже были сертифицированы. Сертификация не гарантия отсутствия проблем с машиной.

 

Это вообще нонсенс такой глупый аргумент даже приводить. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Midland сказал:

OMG ты что несешь? :) Ты вообще хотя раз в кабине самолета был? Механизация выпускается в аккурат после третьего разворота, там до полосы еще пилить и пилить, если у него были с закрылками проблемы, что, кстати не подтверждается с видео посадки то он об этом доложил бы диспетчеру. И это не проблема, в РЛЭ есть процедуры для такого случая.

вы все еще по видео рассуждаете?

уже должны были расшифровать инфо с черного ящика

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Viktor Azev said:

вы все еще по видео рассуждаете?

уже должны были расшифровать инфо с черного ящика

Параметрический самописец обгорел. Как бы расшифруют, но всегда могут спрыгнуть с темы, если будет неудобная информация. Почва уже обеспечена. 

 

Очередные бальные танцы. Если можно расшифровывать, нет смысла писать о том, что поврежден. Или нужно признать невозможность полностью восстановить данные (там твердотельный накопитель). А так пишут и вбрасывают, чтобы иметь вилку потом делать и говорить то, что будет выгодно. 

 

 

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20190508/1553363655.html

 

https://www.google.com/amp/s/amp.vesti.ru/doc.html%3fid=3144688

 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, blade'ich сказал:

Параметрический самописец обгорел. Как бы расшифруют, но всегда могут спрыгнуть с темы, если будет неудобная информация. Почва уже обеспечена. 

 

Очередные бальные танцы. Если можно расшифровывать, нет смысла писать о том, что поврежден. Или нужно признать невозможность полностью восстановить данные (там твердотельный накопитель). А так пишут и вбрасывают, чтобы иметь вилку потом делать и говорить то, что будет выгодно. 

 

 

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20190508/1553363655.html

 

https://www.google.com/amp/s/amp.vesti.ru/doc.html%3fid=3144688

 

бесполезно изворачиваются:

Цитата

Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.

https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

там говорится, что в течении 30 дней должны объявить результаты

Edited by Viktor Azev
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

Какие проблемы? Я откровенного говоря уже раз двадцать на этой теме задаю этот вопрос и до сих пор ответа не получил, мне просто интересно, какие проблемы у SSJ что бы их выводить из эксплуатации? То что пилот совершил ошибку в тот момент когда самолет не в состоянии был ее исправить есть проблемы самолета? Нет, абсолютно. Других проблем влияющих на безопасную эксплуатацию у SSJ нет и не может быть т.к. самолет сертифицирован и не в одной стране.

 

То что @blade'ich выдумывает не существующие и фантастические проблемы это его личные проблемы и как видно даже они не подтверждаются.

начнем с того что здесь на форуме нет ни одного человека который хоть как то имеет знания в области конструирования летательных аппаратов гражданского назначения.

Link to comment
Share on other sites

On 5/11/2019 at 5:09 AM, Mekki2881 said:

в этой трагедии сработали все возможные факторы и виноваты все, включая и КВС - никакой он не герой,а виновник гибели людей не меньше,чем остальные!

В Авиации, зачастую к трагедии приводят сочетания факторов, а вопросов к экипажу достаточно.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

Еще мне нравится бредо-мантра - машина сертифицирована.  

 

Все машины допущенные к эксплуатации - сертифицированы. 

 

Все машины различных марок /моделей когда-либо падавшие и убивавшие  экипажи и пассажиров тоже были сертифицированы. Сертификация не гарантия отсутствия проблем с машиной.

 

Это вообще нонсенс такой глупый аргумент даже приводить. 

 

Какой сертифицированный самолет до сих пор упал по своей вине? Только 737 MAX но и там они замутили с сертификацией. Не было такого случая.

Link to comment
Share on other sites

пока что выводы такие - если собрать все, что пока озвучено

 

- действия наземных служб подверглись жесткой критике

 

- самолет неудачный, часто выходит из строя и по данным же самого крупного эксплуатанта  летает в три раза меньше, чем одноклассники

 

-пилоты тоже никакие 

 

Прав был Толбоев, в интервью, оно есть в Ютубе, что все идет от Росавиации, а в Росавиации только перекладывают папки с деньгами 

 

и что интересно ОАК руководит бывший музыкальный продюсер. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 49 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 23 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...