Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

2 часа назад, Совва сказал:
В 12.06.2019 в 00:15, Cordless сказал:
Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.

 

Пару минут езды+пара минут пешком в другой конце состава. Для психики может и не очень, зато не будет геморроя))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, X-WOLF said:

Кроме того, работы там на пол года минимум, а не на месяц. Так что все эти разговоры про месяц бесплатных автобусов изначально смешны.

 

Само строительство тоннелей не мешает же движению. Работы планировались провести возле площади напротив АГНА. На просторах интрнета даже есть проект который был выбран. Закрыть перегон должны были только во время соединения, то есть после завершения большей части работ, а метрополитен разрешил закрыть только на месяц.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, AzER Akhundov сказал:

 

Само строительство тоннелей не мешает же движению. Работы планировались провести возле площади напротив АГНА. На просторах интрнета даже есть проект который был выбран. Закрыть перегон должны были только во время соединения, то есть после завершения большей части работ, а метрополитен разрешил закрыть только на месяц.

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

Насколько я знаю западная станция Джафар Джаббарлы,выше уровня 28 Мая.Они могут вьехать в него,но эта линия в одном направлении

Также если я не ошибаюсь это тот туннель,который идет на Низами(который безхозный и идет на Хатаи.

В красную линию они вьехать где сейчас перегон они не смогут,так как поезда столкнулся.

Восточная Джафар Джаббарлы у меня информации нет

Если она на том уровне,что и западная,то они в не вьедут.

Если она на уровне 28 мая,тоже не вьедут.

А вот если у нее другой уровень,к чему я склоняюсь.То зачем закрывать перегон?Наверное для того чтобы он не обвалился?

Поправьте меня,если я не прав

Edited by Pr i n c e
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Pr i n c e сказал:

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

Насколько я знаю западная станция Джафар Джаббарлы,выше уровня 28 Мая.Они могут вьехать в него,но эта линия в одном направлении

Также если я не ошибаюсь это тот туннель,который идет на Низами(который безхозный и идет на Хатаи.

В красную линию они вьехать где сейчас перегон они не смогут,так как поезда столкнулся.

Восточная Джафар Джаббарлы у меня информации нет

Если она на том уровне,что и западная,то они в не вьедут.

Если она на уровне 28 мая,тоже не вьедут.

А вот если у нее другой уровень,к чему я склоняюсь.То зачем закрывать перегон?Наверное для того чтобы он не обвалился?

Поправьте меня,если я не прав

Вот поэтому они и не торопятся с разделением линий . Перегон нужно закрыть для того чтоб врезать строящийся тоннель со стороны ст. Джафар Джабарлы с действующим со стороны ст. Низами , потом нужно перенести все коммуникации . 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Pr i n c e said:

О каком перегоне идет речь?

Куда они собираются стыковаться?

 

Тоннели длиной 190 метров - именно этого участка не хватает для разделения линий. На схеме этот участок показан фиолетовым цветом.

 

Подробно о проекте здесь:

https://www.systra.com/IMG/pdf/systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.pdf

systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.png

Edited by AzER Akhundov
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тоннели длиной 190 метров - именно этого участка не хватает для разделения линий. На схеме этот участок показан фиолетовым цветом.

 

Подробно о проекте здесь:

https://www.systra.com/IMG/pdf/systra-wtc2016-separating_underground_metro_lines-ld.pdf

 

А это понятно,спасибо А я думал разговор о фиолетовой линии.Смысл в этом соединении?

Запустить линию Хатаи-Дарнагюль и Дарнагюль-Хатаи?

Link to comment
Share on other sites

 по схеме понятно что  вместо с красного   на зеленый  будет дополнительно линия зеленой на зеленой 

  а  наоборот  зеленого на красный тоже будут  делать?   ( на всякий случай) 

 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

On 11/16/2019 at 10:56 AM, Pr i n c e said:

А это понятно,спасибо А я думал разговор о фиолетовой линии.Смысл в этом соединении?

Запустить линию Хатаи-Дарнагюль и Дарнагюль-Хатаи?

 

После этого соединения, линии будут разделены, вилочное движение будет ликвидировано.

 

On 11/16/2019 at 11:39 AM, Ильгар said:

 по схеме понятно что  вместо с красного   на зеленый  будет дополнительно линия зеленой на зеленой 

  а  наоборот  зеленого на красный тоже будут  делать?   ( на всякий случай) 

 

 

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

 

 а что с Дж Джаббарлы можно ехать на Ичери Шахер ( или наоборот) ?

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в вечернем выпуске новостей канала ATV вновь прошла инфа про перспективы бакинского метро. Ну, в общем-то ничего нового, всё это мы знаем.:smile: В ближайшей перспективе планируется довести кол-во станций до 36. Получается плюс 11 станций к нынешним 25. В далекой перспективе 76. Выступал один кадр, у него на столе лежала та самая схема с 5 линиями, которая еще недавно украшала вагоны. Он сказал, что после станции Баксовет будет 4 станции, после станции Ази Асланов - 2. Ну и про кольцевую линию и т.д. Правда, ничего не сказали про сроки строительства.

Честно говоря, непонятно, к чему такие новости про метро, которые время от времени передают наши журналисты, если в реальности ничего и близкого к завершению нет? Даже про станцию Военный госпиталь ничего не сказали...

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2019 в 12:53, AzER Akhundov сказал:

 

После этого соединения, линии будут разделены, вилочное движение будет ликвидировано.

 

Построят только тоннели которые показаны фиолетовым цветом. Остальные тоннели на схеме уже существуют.

до этого я вам говорил,что западная часть Джафар Джаббарлы выше уровня зеленой линии и 28 мая.

Насколько я  знаю западную часть,специально построили чтобы не врезаться в туннели,как я и говорил,и по замыслу она должно впереди проходить над туннелями.

Вот так вот

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Они собираются нарушить этот план?190 метров копать под крутым углом вниз?Не слишком ли крутой угол спуска будет для 190 метров?Американские горки собираются строить?

Link to comment
Share on other sites

 Азер Ахундов   -  мян 68 илдя метроя минандя сизин неча йашыныз вар иди? 

 Сколько вам было лет когда в 68 году я пользовался БМ 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ильгар said:

 Азер Ахундов   -  мян 68 илдя метроя минандя сизин неча йашыныз вар иди? 

 Сколько вам было лет когда в 68 году я пользовался БМ 

 

Deyəsən elə axırıncı dəfə 68-ci ildə minmisiz metroya, yoxsa Cəfər Cabbarlıdan İçərişəhərə tunelin olub olmadığını soruşmazdız :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Pr i n c e said:

до этого я вам говорил,что западная часть Джафар Джаббарлы выше уровня зеленой линии и 28 мая.

Насколько я  знаю западную часть,специально построили чтобы не врезаться в туннели,как я и говорил,и по замыслу она должно впереди проходить над туннелями.

Вот так вот

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Они собираются нарушить этот план?190 метров копать под крутым углом вниз?Не слишком ли крутой угол спуска будет для 190 метров?Американские горки собираются строить?

 

Левая часть станции "Джафар Джаббарлы" возведена на 1,2 метра выше станции "28 Май", правая на 7,2 метра.

 

Ваш рисунок неправильный, так как на нём показаны тоннели после Дж. Джаббарлы, к тому же они идут вниз а на деле должны соединиться с тоннелями в сторону Низами:

 

 

 

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Левая часть станции "Джафар Джаббарлы" возведена на 1,2 метра выше станции "28 Май", правая на 7,2 метра.

 

Ваш рисунок неправильный, так как на нём показаны тоннели после Дж. Джаббарлы, к тому же они идут вниз а на деле должны соединиться с тоннелями в сторону Низами:

 

 

 

2.thumb.jpg.9e84d9c9c09142ced697b336f4cdd5bd.jpg

 

Еще тут неправильно нарисован выезд из 28-го в сторону гянджлика.

Link to comment
Share on other sites

 

В 20.11.2019 в 00:47, AzER Akhundov сказал:

 

Deyəsən elə axırıncı dəfə 68-ci ildə minmisiz metroya, yoxsa Cəfər Cabbarlıdan İçərişəhərə tunelin olub olmadığını soruşmazdız :)

 

 Мян тез тез Бакыда олурам ( амма билмирдим туннелин олдугуну - багышла)    но  я уже сказал лишние соединение никогда не мешают  ( служебные  , сиздян узаг пожарные,  аварийные и др)  если все таки когда нибудь будут строит надо все сразу  построить  или может быть вообще поменять направление  ( примерно кросс платформы )   Ичери Шахяр - 28 апрел - Хатаи    и  А Асланов-Джаббарлы - Дарнагюль  ( что бы уменьшит пасс. поток на переходах ) 

Link to comment
Share on other sites

 кросс платформа   - имел ввиду  зеленая линия через красную станцию ( 28 апрель)  а красная линия через зеленую  станцию  (Дж Джабарлы)  вот что я хотел написать  предыдущем чуть чуть перепутал  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хочу обратить внимание руководства метрополитена на опасную ситуацию в часы пик на станции 28 мая.

Я там иногда бываю в интервале 18:00-19:00. Ситуация с пассажиропотоком там усложняется, можно сказать, с каждым месяцем. Видел, как в эти часы работники метрополитена сами находятся в смятении, не зная, как реагировать, когда вся платформа превращается в единый улей без метра свободного пространства. После того, как открылась станция Хатаи, огромный приток оттуда пассажиров через каждые 10 минут превращают положение в станции вообще в неуправляемое.

Эти станции строились в советское время, когда пассажиропоток был намного меньшим. Там же безопасность на нуле, и ничего не делается, чтобы даже по-минимуму контролировать это.

 

Предлагаю следующие шаги (с точки зрения обывателя):

1. В период с 18:10-18:45 пускать несколько пустых вагонов со станции Нариманов в сторону Дарнагюль. Как показывают наблюдения, самый мощный поток именно в этом направлении, может быть до 60-70% людей. Не надо сказок, что такие пустые поезда пускают, я несколько раз ждал, но все приходили полными. А заполняются они до Нариманова, куда поезд на Дарнагюль уже приезжает полностью упакованным (а ведь впереди еще 28 май и Эльмляр).

2. Не стоит строго чередовать поезда на ИчериШехер и Дарнагюль. ИчериШехер заполняется на 30-40%, а Дарнагюль на 200-300%. Если поезда приезжают через каждые 30-40 секунд, то откуда надобность в строгом чередовании? Все равно, человек, следующий в ИчериШехер, будет ждать максимум минуту-полторы. А подряд два поезда в Дарнагюль, хотя бы через каждые 5 составов, намного улучшили бы ситуацию и справились бы с тотальным столпотворением.

3. Необходимо контролировать положение с количеством пассажиров. Я видел в Москве, как в часах пик людей на станцию пускали порциями. Почему такого не происходит на 28мая? Там складывается опаснейшая ситуация, когда не умещающийся на платформе народ может выдавить кого-то на рельсы. Работники станции только с полным ужасом смотрят на это, т.к. регулировать эту массу невозможно. Эта станция нуждается в контроле, и не надо доводить до того, чтобы взять ситуацию в руки, после того случится трагедия.

4. Надо что-то делать с пассажиропотоком с Хатаи в часы пик. Поезд в этом направлении идет допотопным способом, один и тот же туда-сюда. Раньше ходили с двух платформ, поэтому поток разделялся между ними. А сейчас единая масса залпом вываливается на и без того переполненную платформу 28мая, превращая ее в непреодолимые и опасные дебри. Предлагаю в часы пик (18:10-18:45) не пускать людей в сторону платформы 28 мая. Там же, на Джафар Джаббарлы есть выход из метро, пусть все выходят там. Кто хочет может возвращаться обратно на 28 мая, но многие ее просто используют для выхода из метро, срезая путь до автобусов.

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль, которая становится неуправляемой с каждым днем.

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Работа работой, но о красоте не стоит забывать.
Недавно спустилась в метро на станции "Сахиль". Вроде недавно с ремонта вышли. Раньше было красивее. Сейчас, нет, очень блекло и не интересно. Но меня удивила вот такая картина. Как можно? На самом видном месте. Подошла поближе, рассмотрела, ужас. Безобразная работа, дешёвый материал.
И плитка на полу была очень скользкая, это еще не было дождя. Да уж.

20191011_193057.jpeg20191011_193055.jpeg20191011_193005.jpeg20191011_193026.jpeg20191011_193121.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

W1siZiIsIjIwMTkvMTIvMTUvMTIvMTQvMTAvYTNmYWRkMjUtZmQ0MC00YTU0LWE4MWEtMzBkMDMwN2VkNjUyL21vZGVybi5hel81NjM3XygyKV84MDAuanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjYyMHg0NjVcdTAwM2UiXV0?sha=1f86212ae3e89489

 

Завершены работы по строительству новой станции метро - стало известно время открытия

 

Третья станция на "Фиолетовой ветке" бакинского метро, расположенная на улице Джейхуна Салимова, больше известной как "Папанин", будет открыта в 2020 году.

Об этом сообщил глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов.

 

Б.Мамедов отметил, что строительные работы уже завершены:

"В настоящее время осталось решить некоторые технические вопросы. Условное название станции В-3. Будут рассмотрены предложенные варианты названия станции, после чего Терминологическая комиссия при Кабинете министров Азербайджана выберет одно из предложенных названий", - отметил глава пресс-службы. 

 

https://ru.oxu.az/society/349169

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alexaz сказал:

 

А первые две это какие?

 

Наверное, эти - Автовокзал — Мемар Аджеми-2

 

 

Количество станций 2,
2 строится,
1 проектируется

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фиолетовая_линия_(Баку)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_Бакинского_метрополитена

 

 

Opera Снимок_2019-12-15_150408_ru.wikipedia.org.png

Edited by Ramo70
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramo70 said:

W1siZiIsIjIwMTkvMTIvMTUvMTIvMTQvMTAvYTNmYWRkMjUtZmQ0MC00YTU0LWE4MWEtMzBkMDMwN2VkNjUyL21vZGVybi5hel81NjM3XygyKV84MDAuanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjYyMHg0NjVcdTAwM2UiXV0?sha=1f86212ae3e89489

 

Завершены работы по строительству новой станции метро - стало известно время открытия

 

Третья станция на "Фиолетовой ветке" бакинского метро, расположенная на улице Джейхуна Салимова, больше известной как "Папанин", будет открыта в 2020 году.

Об этом сообщил глава пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов.

 

Б.Мамедов отметил, что строительные работы уже завершены:

"В настоящее время осталось решить некоторые технические вопросы. Условное название станции В-3. Будут рассмотрены предложенные варианты названия станции, после чего Терминологическая комиссия при Кабинете министров Азербайджана выберет одно из предложенных названий", - отметил глава пресс-службы. 

 

https://ru.oxu.az/society/349169

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2019 в 00:10, sp10 сказал:

Хочу обратить внимание руководства метрополитена на опасную ситуацию в часы пик на станции 28 мая.

Я там иногда бываю в интервале 18:00-19:00. Ситуация с пассажиропотоком там усложняется, можно сказать, с каждым месяцем. Видел, как в эти часы работники метрополитена сами находятся в смятении, не зная, как реагировать, когда вся платформа превращается в единый улей без метра свободного пространства. После того, как открылась станция Хатаи, огромный приток оттуда пассажиров через каждые 10 минут превращают положение в станции вообще в неуправляемое.

Эти станции строились в советское время, когда пассажиропоток был намного меньшим. Там же безопасность на нуле, и ничего не делается, чтобы даже по-минимуму контролировать это.

 

Предлагаю следующие шаги (с точки зрения обывателя):

1. В период с 18:10-18:45 пускать несколько пустых вагонов со станции Нариманов в сторону Дарнагюль. Как показывают наблюдения, самый мощный поток именно в этом направлении, может быть до 60-70% людей. Не надо сказок, что такие пустые поезда пускают, я несколько раз ждал, но все приходили полными. А заполняются они до Нариманова, куда поезд на Дарнагюль уже приезжает полностью упакованным (а ведь впереди еще 28 май и Эльмляр).

2. Не стоит строго чередовать поезда на ИчериШехер и Дарнагюль. ИчериШехер заполняется на 30-40%, а Дарнагюль на 200-300%. Если поезда приезжают через каждые 30-40 секунд, то откуда надобность в строгом чередовании? Все равно, человек, следующий в ИчериШехер, будет ждать максимум минуту-полторы. А подряд два поезда в Дарнагюль, хотя бы через каждые 5 составов, намного улучшили бы ситуацию и справились бы с тотальным столпотворением.

3. Необходимо контролировать положение с количеством пассажиров. Я видел в Москве, как в часах пик людей на станцию пускали порциями. Почему такого не происходит на 28мая? Там складывается опаснейшая ситуация, когда не умещающийся на платформе народ может выдавить кого-то на рельсы. Работники станции только с полным ужасом смотрят на это, т.к. регулировать эту массу невозможно. Эта станция нуждается в контроле, и не надо доводить до того, чтобы взять ситуацию в руки, после того случится трагедия.

4. Надо что-то делать с пассажиропотоком с Хатаи в часы пик. Поезд в этом направлении идет допотопным способом, один и тот же туда-сюда. Раньше ходили с двух платформ, поэтому поток разделялся между ними. А сейчас единая масса залпом вываливается на и без того переполненную платформу 28мая, превращая ее в непреодолимые и опасные дебри. Предлагаю в часы пик (18:10-18:45) не пускать людей в сторону платформы 28 мая. Там же, на Джафар Джаббарлы есть выход из метро, пусть все выходят там. Кто хочет может возвращаться обратно на 28 мая, но многие ее просто используют для выхода из метро, срезая путь до автобусов.

 

Надеюсь, руководство метрополитена одумается и возьмет ситуацию под контроль, которая становится неуправляемой с каждым днем.

 

По пунктам 1-3 полностью согласен. Только вот могут бысть сложности с оборотом пеоздов на Дрнагюль. Может не хватить времени для такого интервала. Хотя и это можно решить, например чередуя оборот на Дарнагюле и Азадлыге.

 

По 5 пункту бред. Перейти на 28 мая через отдельный вход значит плохо. А заставить спускаться на неё сверху, мешая остальным и оплачивая проезд дважды-это норма?)) Жители района Хатаи с этим точно не согласятся. Надо просто запустить второй поезд-челнок.

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2019 в 15:05, North-by-Northwest сказал:

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

 

Станция готова в конструкциях, дело за отделкой и оснащением. А в тоннелях уже проложили рельсы, значит там готовность ещё выше. Видео снято в августе. Последнее время там активизировались работы. Так что ложи и звездёжь-это скорее про ваш коммент.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2019 в 14:02, Ильгар сказал:

 если вагоны сквозные что нельзя добавит 6 ой вагон? 

На 28 в момент час пика? Можно хоть 26 вагонов сделать, но тогда последний вагон будет парковаться еще на Гянджлике)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2019 в 16:05, North-by-Northwest сказал:

Ложь, звездёжь и провакация. Её никогда не откроют, этот проект давно свернули и попусту каждый год пишут что эту станцию вот вот откроют. А на деле там огромная яма

"Какие ваши доказательства"?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 78 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 120 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 10 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...