Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Авиакомпании мира - скажи своё слово


Ваша любимая авиакомпания  

7 members have voted

  1. 1. Ваша любимая авиакомпания

    • AZAL
      74
    • British Airways
      51
    • Air France
      3
    • Lufthansa
      74
    • Turk Hava Yollari
      36
    • IMAIR
      4
    • Аэрофлот
      9
    • Emirates
      54
    • Alitalia
      0
    • Ни одна из них (свой вариант)
      33


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SummeR' date='Jun 18 2005, 18:31 '][quote name='Nemesis' date='Jun 18 2005, 18:28 ']У Баку был шанс стать большим перевалочным пунктом между Европой и Азией (в силу своего географического расположения), наши явно переусердствовали, взвинтили цены на авиационное топливо, щас нас облетают стороной (ксати цена керосина на дозаправку -одна из причин ухода многиx авиакомпаний из Аз-не).
p.s. еще однажды стюардесса делилась несчастьями. Босс сделал подарки всем стюардессам на 8-е Марта, "подарив" каждой по крему от [color=purple]"Газелли", а потом в конце месяца стоимость вычел из зарплаты. Раскрутка бренда по Азербайджански[/color]... :hmmm:
[right][snapback]333929[/snapback][/right][/quote]
Точнее промоушн по-джанику :D А насчет цен всё верно, ДОПРЫГАЛИСЬ наши голубчики, и крупнейшие авикаомпании отсюда ушли и нас облетают стороной, зато у нас есть рейс Баку-Кабул :D
[right][snapback]333936[/snapback][/right]
[/quote]

да цены дикие даже очень аж кусаются :(:P

Link to comment
Share on other sites

Позвольте не согласиться на счёт Люфтганзы.Да,она была когда-то самой лучшей и я помню мы обрадовались ,когда купили билет именно у этой авиакомпании,но скажу ,что были очень разочарованы обслуживанием,о питании вообще молчу,пот.что такую билибурду не ела никогда.Очень понравилась турецкая авиакомпания и безусловно на первом месте ,во всяком случае это моё мнение,конечно же Бритиш Эйрвес,сервис как в лучших домах,хотя был эконом. класс.

Link to comment
Share on other sites

В "Мониторе" год или два назад была большая статья про АЗАЛ и ее руководителя - лучшего друга аз-их тяжелоатлетов "Первым делом он разрушил самолеты". Надо будет поискать на их сайте, может осталась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BALTY' date='Jun 18 2005, 18:43 ']Позвольте не согласиться на счёт Люфтганзы.Да,она была когда-то самой лучшей и я помню мы обрадовались ,когда купили билет именно у этой авиакомпании,но скажу ,что были очень разочарованы обслуживанием,о питании вообще молчу,пот.что такую билибурду не ела никогда.Очень понравилась турецкая авиакомпания и безусловно на первом месте ,во всяком случае это моё мнение,конечно же Бритиш Эйрвес,сервис как в лучших домах,хотя был эконом. класс.
[right][snapback]333955[/snapback][/right][/quote]

Бритиш Эйрвес тожа крутая авиокампания мне она тоже понравилась я с вами согласен :):D:D:D

Link to comment
Share on other sites

B)B) [quote name='SummeR' date='Jun 18 2005, 18:46 ']В "Мониторе" год или два назад была большая статья про АЗАЛ и ее руководителя - лучшего друга аз-их тяжелоатлетов "Первым делом он разрушил самолеты". Надо будет поискать на их сайте, может осталась.
[right][snapback]333960[/snapback][/right][/quote]


должно остаться а у меня все номера есть так что если надо
Link to comment
Share on other sites

Люфтганза - ужас,никогда не забуду,когда первый раз летел в штаты через Франкфурт... musulman:
Аэрофлот вроде ничего запомнился - правда бизнес-класс был с Нью Йорка в Москву :P ,но и в эконом нормально... :hmmm:
Бритиш - просто супер,не знаю почему,мне очень нравится...
А так в основном могу поделиться экспириенсом если будете обсуждать авиалинии США.. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 18 2005, 16:52 '][quote name='Zulu' date='Jun 18 2005, 11:48 ']Summer, насчет закрытия после 97 года многих авиакомпаний суть скорее в несбывшихся ожиданиях самих авиакомпаний, ибо пассажиропоток слаб и делить на такую ораву нет смысла. Да и сейчас Люфтганза перевозит 50% от возможностей, и рейс на Баку у них считается убыточным, хотя по части самолета он лучший что есть из летающих в Баку, А330.
После ухода, этой оравы, открылись Австрийские авиалинии (август 03), Чешские авиалинии (10 мая 04) ну и суперавиакомпания Ариана-афганские авиалинии :) Помимо пассажирских открылись много грузовых, например регулярно начал летать Карголюкс на 747.

Помимо западных, [color=red]кончились и местные авиакомпании, например Имэйр сейчас практически не существует, т.к. выполняет всего один рейс Ташкент-Алмаата. Азал лишил лицензии на Москву в пользу себя :)[/color] Самолеты Имэйр сейчас работают на Азал, летают в Шахичевань. Тоже самое и с Тураном.
[right][snapback]333592[/snapback][/right][/quote]
Вот-вот, широко шагает Азербайджан :D Ни одной частной авиакомпании за 15 лет рыночной экономики, вот так и рождаются монополисты :D

А сравнивать Австрийские авиалинии с КЛМ и Эмирейтс, я даже и не знаю, что возразить :D

А рейс Кабул - Баку это что-то, полет мысли Джаника :hmmm: Мне всегда было интересно - с какой целью АЗАЛ открыл этот рейс? Неужели так много афганцев летает в Баку и азербайджанцев в Кабул? :blink:
[right][snapback]333818[/snapback][/right]
[/quote]

Австрийские и Люфтганза сидят в одном Альянсе (Стар). И стандарты качества у них одинаковые. Просто есть такая штука, в зависимости от направления у авиакомпании могут быть отклонения в качестве обслуживания, тем более автриаки гоняют в Баку маленький Фоккер, а Люфты широкофюзеляжный А330.

А рейс в Кабул можно назвать гениальной идеей Джаника, т.к. ни одна из западных авиакомпаний в Кабул не летает а спрос туда огромный, посему и летают толпы через Баку. Могу ошибаться но 90% пассажиров на Кабул это транзит.

Link to comment
Share on other sites

BA - нравится больше из-за miles :) и можно выбрать халал еду.
Azal - наиболее лучшая по уровню сервиса.
Canadian Airways - летел внутренним рейсом, воняло как в стойле :(. Но был интернет :)
THY - почему-то всегда попадал в турбулентность :(
Austrian Airways - хороший сервис, но ужасные стюардессы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='Jun 19 2005, 13:22 '][quote name='SummeR' date='Jun 18 2005, 16:52 '][quote name='Zulu' date='Jun 18 2005, 11:48 ']Summer, насчет закрытия после 97 года многих авиакомпаний суть скорее в несбывшихся ожиданиях самих авиакомпаний, ибо пассажиропоток слаб и делить на такую ораву нет смысла. Да и сейчас Люфтганза перевозит 50% от возможностей, и рейс на Баку у них считается убыточным, хотя по части самолета он лучший что есть из летающих в Баку, А330.
После ухода, этой оравы, открылись Австрийские авиалинии (август 03), Чешские авиалинии (10 мая 04) ну и суперавиакомпания Ариана-афганские авиалинии :) Помимо пассажирских открылись много грузовых, например регулярно начал летать Карголюкс на 747.

Помимо западных, [color=red]кончились и местные авиакомпании, например Имэйр сейчас практически не существует, т.к. выполняет всего один рейс Ташкент-Алмаата. Азал лишил лицензии на Москву в пользу себя :)[/color] Самолеты Имэйр сейчас работают на Азал, летают в Шахичевань. Тоже самое и с Тураном.
[right][snapback]333592[/snapback][/right][/quote]
Вот-вот, широко шагает Азербайджан :D Ни одной частной авиакомпании за 15 лет рыночной экономики, вот так и рождаются монополисты :D

А сравнивать Австрийские авиалинии с КЛМ и Эмирейтс, я даже и не знаю, что возразить :D

А рейс Кабул - Баку это что-то, полет мысли Джаника :hmmm: Мне всегда было интересно - с какой целью АЗАЛ открыл этот рейс? Неужели так много афганцев летает в Баку и азербайджанцев в Кабул? :blink:
[right][snapback]333818[/snapback][/right]
[/quote]

Австрийские и Люфтганза сидят в одном Альянсе (Стар). И стандарты качества у них одинаковые. Просто есть такая штука, в зависимости от направления у авиакомпании могут быть отклонения в качестве обслуживания, тем более автриаки гоняют в Баку маленький Фоккер, а Люфты широкофюзеляжный А330.

А рейс в Кабул можно назвать гениальной идеей Джаника, т.к. ни одна из западных авиакомпаний в Кабул не летает а спрос туда огромный, посему и летают толпы через Баку. Могу ошибаться но 90% пассажиров на Кабул это транзит.
[right][snapback]334527[/snapback][/right]
[/quote]



Все верно. Транзитными перевозками занимаютса, если не ошибаюсь, Silk Way Airlines i Azal Cargo.

И помоему еше Карголюкс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nemesis' date='Jun 18 2005, 18:28 ']У Баку был шанс стать большим перевалочным пунктом между Европой и Азией (в силу своего географического расположения), наши явно переусердствовали, взвинтили цены на авиационное топливо, щас нас облетают стороной (ксати цена керосина на дозаправку -одна из причин ухода многиx авиакомпаний из Аз-не).[/quote]

Этот шанс используется на полную катушку, к-во транзитных рейсов сравнялось с к-вом рейсов выполняющих напрямую в Баку. Для транзитных рейсов предоставляется топливо по льготной цене и она чуть меньше чем в других регионах. Да и топлива сейчас нехватает, приходится многим отказывать из за нехватки.

Link to comment
Share on other sites

FuntiK - Silk, AzalCargo и тем более Карголюкс, это грузовые авиакомпаниий, Первая летает часто в Кабул, по заказу Натовского контингента. Карголюкс туда ни за какие деньги нос не сунет. Многоуважаемый Саммер вел речь про пассажирский рейс. Например из Кабула посредство Азала народ летает в Урумчи, прикольно если взглянуть на карту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='Jun 19 2005, 13:39 ']FuntiK - Silk, AzalCargo и тем более Карголюкс, это грузовые авиакомпаниий, Первая летает часто в Кабул, по заказу Натовского контингента. Карголюкс туда ни за какие деньги нос не сунет. Многоуважаемый Саммер вел речь про пассажирский рейс. Например из Кабула посредство Азала народ летает в Урумчи, прикольно если взглянуть на карту.
[right][snapback]334544[/snapback][/right][/quote]

Я про грузовые и говорил :hmmm:



A Про Карголюкс уточню.

Link to comment
Share on other sites

FuntiK - а чего уточнять, могу расписание вывесить :) Карголюкс из Люксембурга с дозаправкой в Баку летает в Тайланд, Сингапур, Мадрас и т.п. откуда в Европу везут всякие компьютерные комплектующие, из Европы везут цветы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='Jun 19 2005, 13:48 ']FuntiK - а чего уточнять, могу расписание вывесить :) Карголюкс из Люксембурга с дозаправкой в Баку летает в Тайланд, Сингапур, Мадрас и т.п. откуда в Европу везут всякие компьютерные комплектующие, из Европы везут цветы :)
[right][snapback]334552[/snapback][/right][/quote]

Все верно, я ошибся. Карголюкс везет груз до Баку, а отсюда Azal Cargo или SilkWay везут его в Кабул или в Багдад

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане!Спасибо что открыли такую актуальную тему.
Принимая во внимание что Азербайджан молодая республика в сфере авиации мы очень даже не плохо приуспели.Построили аэропорты, одни из самых безопасных и современных в мире, купили самолеты и т.д. Хотел бы довести до сведения форумчан некоторую информацию:
Что касается рейса Баку-Кабул-Баку, то довожу до многих далеких от авиации людей, что данный рейс является стратегически важным, одним из самых рентабельных, за счет этого рейса многие в мире узнали что такое Азербайджан, ведь со всего мира летят в Кабул через Баку. Это прекрасный ход руководства авиакомпании, который дал возможность выйти на международный рынок, и поднять имя Азербайджана.
Что касается Газелли, то нам всегда всего мало, человек сделал подарки всем, а тут по наслышке говорят что им с зарплаты вычли, такого не было и лапшу вешать людям не надо.У АЗАЛА сейчас новые воздушные суда, это A-319, B-757, AN-140. АЗАЛ самая развивающаяся авиакомпания среди авиакомпаний Кавказа, и одна из лучших в СНГ.
Введена новая программа для часто летающих пассажиров AZAL-Miles Www.nac-azal.com Например каждый 5-ый полет в Лондон бесплатный. Питание у АЗАЛ-а лучше чем у Lufthans-ы и лучше чем у BA.
Цены у АЗАЛ-а дежевле всех остальных авиакомпаний, вы просто поинтересуйтесь, прежде чем говорить.
АЗАЛ на днях открывает новые рейсы в Азию (Карачи, Дели) и т.д.
Надо нам брать пример с иностранцев, они если есть своя авиакомпания никогда не полетят другой, даже если цены у них у самих дороже.
Грязью поливать всегда можно, надо говорить правду, хватит заниматься предательством, так уже Карабах отдали, будьте патриотами своей Родины.

Link to comment
Share on other sites

Ассаламу Алейкум!

Интересная тема, я проголосовал за Emirates.
Внизу, интересный линк, как раз в тему. Прочтите на досуге.

[url="http://channels.netscape.com/ns/travel/content.jsp?file=fte/bestairlines/bestairlines.jsp"]http://channels.netscape.com/ns/travel/con...estairlines.jsp[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 11:13 ']Что касается Газелли, то нам всегда всего мало, человек сделал подарки всем, а тут по наслышке говорят что им с зарплаты вычли, такого не было и лапшу вешать людям не надо.
[right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]

Команда Быстрого Реагирования?;)
Про Газелли я ничего не утверждаю, просто пересказал слова одной из стюардесс.
Если наврала, эт на её совести, хотя, с другой стороны, какой ей толк врать незнакомому и абсолютно незаинтересованному человеку.. ума не приложу.

Link to comment
Share on other sites

British Airways не закрывла своего офиса (откуда такое счастье), тут уже давно работает их дочерняя авиакомпания British Medditerian (так помоему пишется) Рейсы каждый день, значит есть загрузка. Распологаются как всегда в Hyatt Tower.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BALTY' date='Jun 18 2005, 18:43 ']Позвольте не согласиться на счёт Люфтганзы.Да,она была когда-то самой лучшей и я помню мы обрадовались ,когда купили билет именно у этой авиакомпании,но скажу ,что были очень разочарованы обслуживанием,о питании вообще молчу,пот.что такую билибурду не ела никогда.Очень понравилась турецкая авиакомпания и безусловно на первом месте ,во всяком случае это моё мнение,конечно же Бритиш Эйрвес,сервис как в лучших домах,хотя был эконом. класс.
[right][snapback]333955[/snapback][/right][/quote]

Вы знаете, я когда лечу с семьей и детьми, мне все равно какую еду мне подадут, за 4-5 часов с голода никто не умрет, мне самое главное безопасность, что мы живыми долетим. Поетому всегда выбираю и буду выбирать только Люфтганзу, единственную безаварийную компанию в мире!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 14:13 ']АЗАЛ самая развивающаяся авиакомпания среди авиакомпаний Кавказа, и одна из лучших в СНГ.
Введена новая программа для часто летающих пассажиров AZAL-Miles Www.nac-azal.com Например каждый 5-ый полет в Лондон бесплатный. Питание у АЗАЛ-а лучше чем у Lufthans-ы и лучше чем у BA.
Цены у АЗАЛ-а дежевле всех остальных авиакомпаний, вы просто поинтересуйтесь, прежде чем говорить.
АЗАЛ на днях открывает новые рейсы в Азию (Карачи, Дели) и т.д.
Надо нам брать пример с иностранцев, они если есть своя авиакомпания никогда не полетят другой, даже если цены у них у самих дороже.
Грязью поливать всегда можно, надо говорить правду, хватит заниматься предательством, так уже Карабах отдали, будьте патриотами своей Родины.
[right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]


Это как его... Квасной патриотизм...
Молодой человек, "критиковать" и "поливать грязью" это не совсем одно и тоже. Да и максимализм в виде "кто не с нами тот против нас" с уст представителя Азала, явно не добавляет последней очки.

Няися... Называть Азал одной из лучших на просторах СНГ, надо бы уточнить в какой номинации? По БП? По пассажиропотоку? По уровню сервиса? Если бы Вы были знакомы с предметом разговора то таких заявлений не делали бы. Т.к. ни по одной из этих номинаций Азал увы, не входит даже в 10-ку. И это на просторах СНГ. Да и по парку тут есть отставание.
А тот ужасный ренбрендеринг (перекраска самолетов) что Азал устроил, говорит о ее "профессионализме". Увы в Азале из профи остались только пилоты и технари.

brgds

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 03:13 '][right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]

Знаеш что меня больше всего бесит на палетах Азала?...
То что на каждом его полете есть комендант, которого надо ждат... слишать слова типо а ширинний? Ето уже первое не профи со сторони Азала.
у меня нет времени приежать за день ставить печать на билет... На всех других полетах (Луфт, Аус) чем я всегда пользуюсь, его нет - мои нервы спокойны и спокойно прохожу без него... Может и АзАл даст ему пинька под зад, тогда скажу да и АзАл уже начил думать о пассажирах.

Плюс мы тут пишим что нам не нравится... а если АзАлу ето интересно и если Вы имеете какое-нибуд отношение к ним, то все может измениться... как никак тут практически все сходятся в недовольствах...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' date='Jun 21 2005, 02:11 '][quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 03:13 '][right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]

Знаеш что меня больше всего бесит на палетах Азала?...
То что на каждом его полете есть комендант, которого надо ждат... слишать слова типо а ширинний? Ето уже первое не профи со сторони Азала.
у меня нет времени приежать за день ставить печать на билет... На всех других полетах (Луфт, Аус) чем я всегда пользуюсь, его нет - мои нервы спокойны и спокойно прохожу без него... Может и АзАл даст ему пинька под зад, тогда скажу да и АзАл уже начил думать о пассажирах.

Плюс мы тут пишим что нам не нравится... а если АзАлу ето интересно и если Вы имеете какое-нибуд отношение к ним, то все может измениться... как никак тут практически все сходятся в недовольствах...
[right][snapback]336436[/snapback][/right]
[/quote]
Многоуважаемые, доводим до Вашего сведения, что Азал не Министрество Обороны, а Национальная Авиакомпания, мы не можем заниматься вопросами призывников. По этому поводу прошу обращаться в Министерство Обороны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='Jun 19 2005, 12:39 ']FuntiK - Silk, AzalCargo и тем более Карголюкс, это грузовые авиакомпаниий, Первая летает часто в Кабул, по заказу Натовского контингента. Карголюкс туда ни за какие деньги нос не сунет. Многоуважаемый Саммер вел речь про пассажирский рейс. Например из Кабула посредство Азала народ летает в Урумчи, прикольно если взглянуть на карту.
[right][snapback]334544[/snapback][/right][/quote]


Откуда у Вас такая подробная информация о грузовых рейсах ? :rolleyes:

Первая не только летает в Кабул к Вашему сведению :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' date='Jun 21 2005, 10:54 '][quote name='krosem' date='Jun 21 2005, 02:11 '][quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 03:13 '][right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]

Знаеш что меня больше всего бесит на палетах Азала?...
То что на каждом его полете есть комендант, которого надо ждат... слишать слова типо а ширинний? Ето уже первое не профи со сторони Азала.
у меня нет времени приежать за день ставить печать на билет... На всех других полетах (Луфт, Аус) чем я всегда пользуюсь, его нет - мои нервы спокойны и спокойно прохожу без него... Может и АзАл даст ему пинька под зад, тогда скажу да и АзАл уже начил думать о пассажирах.

Плюс мы тут пишим что нам не нравится... а если АзАлу ето интересно и если Вы имеете какое-нибуд отношение к ним, то все может измениться... как никак тут практически все сходятся в недовольствах...
[right][snapback]336436[/snapback][/right]
[/quote]
Многоуважаемые, доводим до Вашего сведения, что Азал не Министрество Обороны, а Национальная Авиакомпания, мы не можем заниматься вопросами призывников. По этому поводу прошу обращаться в Министерство Обороны.
[right][snapback]336687[/snapback][/right]
[/quote]

Совершенно с вами согласна!
АЗАЛ не отвечает за военного коменданта аэропорта. С таким же успехом можно обвинить АЗАЛ в том что пограничники задают очень много вопросов и иногда клянчат денег. Если это аэропорт, то это не говорит о том что все службы в нем являются подразделениями АЗАЛА.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно с вами согласна!
АЗАЛ не отвечает за военного коменданта аэропорта. С таким же успехом можно обвинить АЗАЛ в том что пограничники задают очень много вопросов и иногда клянчат денег. Если это аэропорт, то это не говорит о том что все службы в нем являются подразделениями АЗАЛА.
[right][snapback]336846[/snapback][/right]
[/quote]

Благодарю за согласие. Хоть ктото понимает разницу между Авиакомпание и Министерством Обороны :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Совершенно с вами согласна!
АЗАЛ не отвечает за военного коменданта аэропорта. С таким же успехом можно обвинить АЗАЛ в том что пограничники задают очень много вопросов и иногда клянчат денег. Если это аэропорт, то это не говорит о том что все службы в нем являются подразделениями АЗАЛА.
[right][snapback]336846[/snapback][/right]
[/quote]

Благодарю за согласие. Хоть ктото понимает разницу между Авиакомпание и Министерством Обороны :aappll:

Вот вам обновка АЗАЛ-а новый A-319.Скоро будет в Баку

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что тут большого ума не треба, дабы сие понять. Но согласитесь, что всё это наносит урон по имиджу авиакомпании.

Кстати, у меня вопрос. Какова мировая практика? Аэропорты во всем мире принадлежат авиакомпаниям или есть чёткая сеграгация?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 21 2005, 11:46 ']Я думаю, что тут большого ума не треба, дабы сие понять. Но согласитесь, что всё это наносит урон по имиджу авиакомпании.

Кстати, у меня вопрос. Какова мировая практика? Аэропорты во всем мире принадлежат авиакомпаниям или есть чёткая сеграгация?
[right][snapback]336914[/snapback][/right][/quote]

В Германии, да и думаю во всем западе аеропорты ето автономные единицы и не принадлежать авикомпаниям. Авикомпании платят за аренду!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 18 2005, 17:52 '][quote name='Zulu' date='Jun 18 2005, 11:48 ']Summer, насчет закрытия после 97 года многих авиакомпаний суть скорее в несбывшихся ожиданиях самих авиакомпаний, ибо пассажиропоток слаб и делить на такую ораву нет смысла. Да и сейчас Люфтганза перевозит 50% от возможностей, и рейс на Баку у них считается убыточным, хотя по части самолета он лучший что есть из летающих в Баку, А330.
После ухода, этой оравы, открылись Австрийские авиалинии (август 03), Чешские авиалинии (10 мая 04) ну и суперавиакомпания Ариана-афганские авиалинии :) Помимо пассажирских открылись много грузовых, например регулярно начал летать Карголюкс на 747.

Помимо западных, [color=red]кончились и местные авиакомпании, например Имэйр сейчас практически не существует, т.к. выполняет всего один рейс Ташкент-Алмаата. Азал лишил лицензии на Москву в пользу себя :)[/color] Самолеты Имэйр сейчас работают на Азал, летают в Шахичевань. Тоже самое и с Тураном.
[right][snapback]333592[/snapback][/right][/quote]
Вот-вот, широко шагает Азербайджан :D Ни одной частной авиакомпании за 15 лет рыночной экономики, вот так и рождаются монополисты :D

А сравнивать Австрийские авиалинии с КЛМ и Эмирейтс, я даже и не знаю, что возразить :D

А рейс Кабул - Баку это что-то, полет мысли Джаника :hmmm: Мне всегда было интересно - с какой целью АЗАЛ открыл этот рейс? Неужели так много афганцев летает в Баку и азербайджанцев в Кабул? :blink:
[right][snapback]333818[/snapback][/right]
[/quote]

Скажите пожалуйста, а почему "Джаник", а не Джахангир Джалалович??? Откуда такое понебратство? Вы с ним так близко знакомы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' date='Jun 21 2005, 06:54 '][quote name='krosem' date='Jun 21 2005, 02:11 '][quote name='zloy44' date='Jun 19 2005, 03:13 '][right][snapback]334608[/snapback][/right][/quote]

Знаеш что меня больше всего бесит на палетах Азала?...
То что на каждом его полете есть комендант, которого надо ждат... слишать слова типо а ширинний? Ето уже первое не профи со сторони Азала.
у меня нет времени приежать за день ставить печать на билет... На всех других полетах (Луфт, Аус) чем я всегда пользуюсь, его нет - мои нервы спокойны и спокойно прохожу без него... Может и АзАл даст ему пинька под зад, тогда скажу да и АзАл уже начил думать о пассажирах.

Плюс мы тут пишим что нам не нравится... а если АзАлу ето интересно и если Вы имеете какое-нибуд отношение к ним, то все может измениться... как никак тут практически все сходятся в недовольствах...
[right][snapback]336436[/snapback][/right]
[/quote]
Многоуважаемые, доводим до Вашего сведения, что Азал не Министрество Обороны, а Национальная Авиакомпания, мы не можем заниматься вопросами призывников. По этому поводу прошу обращаться в Министерство Обороны.
[right][snapback]336687[/snapback][/right]
[/quote]

zloy44,
На самом деле эта проблема возникает только, когда летаешь Азалом, вам не кажется, что на лицо какой-то сговор в самом аэропрту, т.е. определённые лица пользуясь ситуацией делают бабки на откровенном вымогательстве, никто не обвиняет правление Азала.. Было бы здорово, если б были приняты меры...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 21 2005, 12:49 ']А кому де-юре принадлежит аэропорт Бина? Злой 44, не проясните?
[right][snapback]336918[/snapback][/right][/quote]

Международный аэропорт Гейдар Алиев принадлежит государству, также все аэропорты и аэродромы в Азербайджане принадлежат Республике. Авиакомпании платят за обслуживание и использование иных служб. Согласно мировой практике, аэропорты являются отдельными от авиакомпаний организациями.

Ниже фотки нашего аэропорта

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 15 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...