Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибка продавца


Recommended Posts

Только что, sfinks сказал:

На сколько лет магазин выдал гарантию..?

ПС.В кое то время продавец маркета ошибся не в свою пользу...!)))

Как правило продавцы"ошибаются"исключительно в свою пользу...!

Верите, даже не знаю на сколько гарантия... Но, да, более, чем на 3 года я у нас вообще гарантий не встречала.

Про ошибку не в свою пользу, я, кстати, спросила у знакомой, которая раньше работала в этой же сети магазинов, как они поступали в таком случае, как у нас. Говорит, втихоря потом находили лоха, кому впихивали наоборот меньшую память вместо большей. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, basir сказал:

так по человечески и просят, просто автора жаба душит. 

Язых,царевна лягушка тут причем...?!))

По теме же автора ничего не душит!Пулуну вериб кассая,малыву алыб,чыхыб гедиб.Что после она сделала со своим девайсом,разбила,утопила,подарила-Никого не касается!Мал онунду-озю биляр..!))

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 10:03, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

 

Эти магазины специально подчеркивают, что вычтут с зарплаты продавца. На самом деле они просто спекулируют нашей человечностью. 

 

 Хотя там нет вины продавца. В кассе по-любому выбивается цена по штрихкоду. А это значит, что об ошибке не может быть и речи.  Если Вам продавец сказал, допустим, что утюг стОит 1 манат, то  когда платите в кассу, по-любому выйдет цена,  скажем, в 2 маната.  Так что, думаю, это всё же элементарный обман...    

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, basir сказал:

так по человечески и просят, просто автора жаба душит. 

Автор написал, что требуют. А это уже наглость. За свои ошибки нужно отвечать

Edited by Bercana
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 08:58, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Мой брат в Торонто покупал планшет для детей фирмы Самсунг. Так он использовал  ее ок месяца , не понравилась  - зарядку плохо держала. Вернул , в магазине приняли обратно А Вы говорите два дня .

Там потребитель всегда прав , ау нас мало кто берет товар обратно 

У меня был другой  случай - дочка купила мне в подарок кошелёк из Бата , он мне не совсем понравился и я с чеком пошла ее менять  на другой . Я была приятно удивлена , когда мне сказали , что у них на данный момент скидки на все и я могу получить разницу. В итоге я получила и разницу и товар обменяла на понравившийся. Но в моем случае я своим ходом пошла , а не они позвали 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 01:49, Alice_from_Wonderland сказал:

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Не знаю в каком магазине брали, но этим грешат Браво, Баку электроникс это 1000% ) И на фейсе полно таких историй . И при чем не только у нас ) Вот Вам история с российского форума ) 

"Ситуация в общем такая: купили на днях, в подарок родителям мужа, телевизор. Муж пришел в магазин (магазин типа «М-Видео», «Медиа Маркт» и т.д., для того что вы представили масштабы магазина, количество товара, и т.д.) выбрал подходящий по размерам, качеству и цене, оплатил, ему его упаковали, он уехал… Сейчас звонят из магазина, и говорят что мы купили телевизор за 13-ть тысяч, а они нам упаковали за 16-ть… и требуют! что бы мы немедленно привезли телевизор назад в магазин, и забрали тот который значиться в чеке… А если мы его не привезем, то они сообщат об этом в службу безопасностиa4rofl.gifи разбираться уже будут они… Муж сказал что пусть приезжают, заодно и захватят с собой тот, на который нужно поменять..a4rofl.gifприехать сам не может, родители живут км 600 от нас, а это не «остановочку » проехать… и муж то тоже работает… В конце-то концов, мы ж его не украли с магазина, а купили… Думаю это полностью их вина что они продали нам не тот товар...."

Так что забейте на эту ситуацию ) 

  • Like 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gorgona-79 сказал:

Не знаю в каком магазине брали, но этим грешат Браво, Баку электроникс это 1000% ) И на фейсе полно таких историй . И при чем не только у нас ) Вот Вам история с российского форума ) 

"Ситуация в общем такая: купили на днях, в подарок родителям мужа, телевизор. Муж пришел в магазин (магазин типа «М-Видео», «Медиа Маркт» и т.д., для того что вы представили масштабы магазина, количество товара, и т.д.) выбрал подходящий по размерам, качеству и цене, оплатил, ему его упаковали, он уехал… Сейчас звонят из магазина, и говорят что мы купили телевизор за 13-ть тысяч, а они нам упаковали за 16-ть… и требуют! что бы мы немедленно привезли телевизор назад в магазин, и забрали тот который значиться в чеке… А если мы его не привезем, то они сообщат об этом в службу безопасностиa4rofl.gifи разбираться уже будут они… Муж сказал что пусть приезжают, заодно и захватят с собой тот, на который нужно поменять..a4rofl.gifприехать сам не может, родители живут км 600 от нас, а это не «остановочку » проехать… и муж то тоже работает… В конце-то концов, мы ж его не украли с магазина, а купили… Думаю это полностью их вина что они продали нам не тот товар...."

Так что забейте на эту ситуацию ) 

Вы правы, это Баку Электроникс.

Я тоже сказала по тлф работнику, мы его не украли ж в конце концов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bercana сказал:

Автор написал, что требуют. А это уже наглость. За свои ошибки нужно отвечать

посмотрите лс пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ясе мин сказал:

Мой брат в Торонто покупал планшет для детей фирмы Самсунг. Так он использовал  ее ок месяца , не понравилась  - зарядку плохо держала. Вернул , в магазине приняли обратно А Вы говорите два дня .

Там потребитель всегда прав , ау нас мало кто берет товар обратно 

Так там - в том же Торонто или же США можно и одежду вернуть, даже если её уже носили - этим часто злоупотребояют даже, покупают, к примеру, платье выходное, оденут разок на торжество и возвращают потом.  И потом этот ношеный или использованый товар никто по цене нового продавать, как у нас не будет. На ebay полно уцененных ботинок, к примеру, и причина низкой цены - эти ботинки ВОЗВРАТ (!), их кто-то ПРИМЕРЯЛ!!! Или же часы продают намного дешевле только потому, что это новый, но стендовый товар. А тот же Баку Эоектроникс стендовый товар продаёт по полной цене.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как-то на Диспуте была тема о утерянных деньгах и те же самые юзеры кричали ,что побежали бы на радио и ТВ искать , кто потерял ,чтобы непременно вернуть , иначе им совесть ночью спать не позволит . Теперь, эти же самые люди советуют послать бедолагу-продавца лесом и пусть из своей зарплаты платит и т. д. и т. п . ))) Чему верить ?!!! Кристальной честности и порядочности в первой теме или мелкой гадливости во второй . Вот в чем вопрос ))) :blush:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, HHK сказал:

Как-то на Диспуте была тема о утерянных деньгах и те же самые юзеры кричали ,что побежали бы на радио и ТВ искать , кто потерял ,чтобы непременно вернуть , иначе им совесть ночью спать не позволит . Теперь, эти же самые люди советуют послать бедолагу-продавца лесом и пусть из своей зарплаты платит и т. д. и т. п . ))) Чему верить ?!!! Кристальной честности и порядочности в первой теме или мелкой гадливости во второй . Вот в чем вопрос ))) :blush:

как говорит наш юзер - БИНГО  :appl:
Вам сифтошка :rroza::rroza::rroza:

Интересно порядочные лицемеры переходный тип или уже  законченный ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/20/2019 at 5:49 PM, Alice_from_Wonderland said:

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

 

Смотря какая ошибка. Если вы смотрели эту самую модеь в магазине, решили купить, спросили сколько стоит и заплатили сколько вам назвали, а сейчас заявляют что он дороже, то это аферизм. Если же вам дали не ту модель которую вы выбрали, то значит продавец перепутал коробки, в этом случае можно ему доплатить эти 60 ман, можно, но не обязаны, обратная сторона принципа "проверяй не отходя от кассы". Именно в этом случае я бы доплатил, но на ваше усмотрение.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, HHK said:

Как-то на Диспуте была тема о утерянных деньгах и те же самые юзеры кричали ,что побежали бы на радио и ТВ искать , кто потерял ,чтобы непременно вернуть , иначе им совесть ночью спать не позволит . Теперь, эти же самые люди советуют послать бедолагу-продавца лесом и пусть из своей зарплаты платит и т. д. и т. п . ))) Чему верить ?!!! Кристальной честности и порядочности в первой теме или мелкой гадливости во второй . Вот в чем вопрос ))) :blush:

нет никаких вопросов, человеческая сущность такова, что когда он в прибыли найдется тысяча оправданий для того чтобы не потерять ее. И наоборот если человек в убытке,он все силы прилагает чтобы возместить утраченное. Вспомните девальвацию, все кричали как тяжело им платить долларовые кредиты, но никто из манатных кредиторов даже не пискнул что банк нехило потерял на их кредите

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, kiev сказал:

очень плохо когда у людей двойная мораль 

Как то давно на Кубани я на рынке купил овощи/фрукты и рассчитавшись ушел . Казак ( продавец ) метров 200 бежал за мной и вернул мне ОДИН рубль ( при курсе 25 за бакс ) который я ему случайно дал лишний . 
Он же мог тоже сказать - меня тут каждый день дурят .. воруют и прочее.... Но тем не менее оставив товар и покупателей побежал за мной 

Совесть она или есть или её нет , но у многих почему то 2 + 2 равно то 3 то 5 в зависимости от того они покупают или продают 

Я это к тому , что тот продавец ни Вам ни ТС хрен на масло не клал и вообще он может быть пока только с первородным грехом и место в ОТ всем уступает , а Вы его уже в чем то обвинили 

Это легко придерживаться одной  морали когда вокруг тебя , то ли в Киеве, то ли в НьюЙорке , соблюдаются законы и тебя обижают в 1 % из 100, а когда наоборот , сложнее . Не у всех железная воля.  Я лично не буду осуждать автора если он не вернёт покупку. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ясе мин сказал:

Мой брат в Торонто покупал планшет для детей фирмы Самсунг. Так он использовал  ее ок месяца , не понравилась  - зарядку плохо держала. Вернул , в магазине приняли обратно А Вы говорите два дня .

Там потребитель всегда прав , ау нас мало кто берет товар обратно 

У меня был другой  случай - дочка купила мне в подарок кошелёк из Бата , он мне не совсем понравился и я с чеком пошла ее менять  на другой . Я была приятно удивлена , когда мне сказали , что у них на данный момент скидки на все и я могу получить разницу. В итоге я получила и разницу и товар обменяла на понравившийся. Но в моем случае я своим ходом пошла , а не они позвали 

Это в фирменных магазинах можно добиться справедливости. А миллион других как говорится чихать хотели. Как то в галерее где к/т Вятян купила рубашку мужу. Спросила , если не подойдёт могу поменять ? Да, можете. Рубашка оказалась мала, принесла , выбрала другую , уже почти ухожу , зовёт обратно. Говорит что за волосы на рубашке. А у нас дома кошка. Наверно когда на диван клала немного пристало. Даже незаметно, если только под микроскопом ))Ой говорю извините , можно скотчем почистить . Говорит , где я вам скотч возьму. Я говорю , хотите я вам куплю Говорит , нет , и такую рожу состроил. В общем отказался менять. Плюнула , теперь когда хожу там за сто метров обхожу эту джындырхану.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, gulchatai сказал:

Это легко придерживаться одной  морали когда вокруг тебя , то ли в Киеве, то ли в НьюЙорке , соблюдаются законы и тебя обижают в 1 % из 100, а когда наоборот , сложнее . Не у всех железная воля.  Я лично не буду осуждать автора если он не вернёт покупку. 

мораль у человека она одна , а привычку лепить отмазки ( я сейчас не о Вас ) моралью назвать сложно 
Это скорее всего ПОНЯТИЯ 
 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, gulchatai сказал:

Это в фирменных магазинах можно добиться справедливости. А миллион других как говорится чихать хотели. Как то в галерее где к/т Вятян купила рубашку мужу. Спросила , если не подойдёт могу поменять ? Да, можете. Рубашка оказалась мала, принесла , выбрала другую , уже почти ухожу , зовёт обратно. Говорит что за волосы на рубашке. А у нас дома кошка. Наверно когда на диван клала немного пристало. Даже незаметно, если только под микроскопом ))Ой говорю извините , можно скотчем почистить . Говорит , где я вам скотч возьму. Я говорю , хотите я вам куплю Говорит , нет , и такую рожу состроил. В общем отказался менять. Плюнула , теперь когда хожу там за сто метров обхожу эту джындырхану.

Такие бесхозные одиночки действительно самые неуправляемые и некачественные как по сервису , так и по качеству товара . Их лучше обходить стороной. Но и большого прогресса в соблюдении прав потребителей у нас в целом пока нет за некоторым исключением : есть неск  магазинов , которые могут безоговорочно принять товар с чеком обратно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, kiev сказал:

мораль у человека она одна , а привычку лепить отмазки ( я сейчас не о Вас ) моралью назвать сложно 
Это скорее всего ПОНЯТИЯ 
 

О, да ! Но жизнь такая штука... Она не всегда о высоком....

Link to comment
Share on other sites

При покупке , товаров - ни один продавец - в минус не уходит , даже при распродаже , никто вам не напишет на ценнике цену закупочную - оптовую плюсуя  все налоги итд ,и странно что , ещё ваши телефоны знают , ))) или все оставляют телефоны - контакты ?  продавцам?) Никто в минус не уйдет,все рассчитано , и даже на кражи , глупости требовать заплатить - доплатить ,. Курс валют ,не изменился ))))

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 157 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...