Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Доколе?Видео 18-


Recommended Posts

Только что, NNR сказал:

С права от него едет авто, оно закрывало ему обзор полностью,в такой ситуации ты заметишь человека когда он уже перед тобой. Скорость на этой полосе 120, там секунда играет огромную роль ,да и тормозной путь есть ,но увы поздно.. 

Не хороший участок, я уже как месяц езжу только по второй полосе на 100...

плюс еще темно. у нас хоть и освещается но реально не видно людей. зимой вообще ужас. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Wolfy сказал:

на каждый зир зибил находят деньги, а на то, чтобы обеспечить безопасность своих граждан, не находят. Могли бы увеличить количество наземных переходов, не обязательно делать по последнему слову техники, пусть будет самый бюджетный вариант, лестницы с обеих сторон и мост между ними,  даже крышу пусть не делают, лучше на деньги сэкономленные на этих излишествах построят еще один переход.

 

Зачем? Не секрет что многие подземные переходы делают на перекрестках, чтобы выходы были на все стороны. Для удобства людей. Не секрет, что остановки не делают на перекрестках, чтобы не загораживать обзор. Метров сто отступают. Красивая картина. 

Так нет же. Надо переть через дорогу именно с остановки и на остановку. Трудно сто метров пройти.  

 

Раньше я думал что от подобных баранов спасут загородки. Так нет же. Видео последних происшествий показывают, что они готовы лазить через 4 отбойника! Это уже просто смешно. Я бы таких не только штрафовал на тыщи две, а отправлял на принудительное лечение а дурку. Нормальный человек такое не сделает.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Balamka сказал:

плюс еще темно. у нас хоть и освещается но реально не видно людей. зимой вообще ужас. 

 

Ещё многие любят ходить в черном )

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Courage сказал:

 

Зачем? Не секрет что многие подземные переходы делают на перекрестках, чтобы выходы были на все стороны. Для удобства людей. Не секрет, что остановки не делают на перекрестках, чтобы не загораживать обзор. Метров сто отступают. Красивая картина. 

Так нет же. Надо переть через дорогу именно с остановки и на остановку. Трудно сто метров пройти.  

 

Раньше я думал что от подобных баранов спасут загородки. Так нет же. Видео последних происшествий показывают, что они готовы лазить через 4 отбойника! Это уже просто смешно. Я бы таких не только штрафовал на тыщи две, а отправлял на принудительное лечение а дурку. Нормальный человек такое не сделает.

Я в тех частях не бывала, но по комментариям видно, что там переходы слишком далеко находятся, чуть ли не через километр. поэтому и написала. Сама всегда стараюсь переходить дорогу строго в положенном месте,  даже если надо будет пройти 100 метров до перехода, могу конечно нарушить правила по не знанию, если нет знака о переходе, в пределах видимости нет ни светофоров,  ни зебр, ни переходов, тогда могу перейти магистраль, не зная положенное это место или неположенное. Правда даже в таких местах всегда спрашиваю у таксистов или проходящих людей, есть ли там переход, зебра, светофор, потому, что чисто логически понимаю, что такая большая дорога должна как то регулироваться , чтобы участники движения не мешали друг-другу.   

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Никто никому ничего не должен, а все должны соблюдать правила, т.е. там пешеходки нет и водитель не виноват. Ну а если уж придраться, (представьте, что это стихийное бедствие, что огромное дерево упало на дорогу) и водитель на первой полосе мог бы остановить и включить аварийку, что было бы быть сигналом для второй, третьей и четвертой полосы. Тысячи людей за день переходят дорогу в неположенном месте, а что с ними делать? Недавно ездили в Набрань, как вот прямо под вновь построенным переходом трое норовят перебежать дорогу (Хырдалан или Джейранбатан, не помню), а ними что делать? Вот в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, NNR сказал:

Так я тебе сто раз написал ,что там не должно быть людей,то есть у дороги,а не на участке :facepalm:..

Я сотый раз писал ,что есть школа на стороне Раманы ,туда ходят те кто там и живёт ,им не нужно переходить дорогу,они уже на той стороне...А по другую сторону дороге ,завод и стоянка завода ,за ней да есть дома ,но они в любом случае через завод не пройдут ,да и незачем им переходить дорогу,у них там две свои школы :facepalm:... 

Если кто то там решил чисто принципиально оказаться ,это уже другой разговор )

Я опять же отмечу, я за то ,чтоб каждый 20м были переходы ,я за то ,чтоб людям было удобно ,но это не значит ,что так должно быть .. 

Есть участки где должно быть,но есть где их вообще быть не должно.. Вот на повороте в Гала да , сколько лет не ставят, должно быть и не один...

Я же в первом посте написал про знакомого , который там живёт и едет на автобусе , чтобы перейти дорогу. Живёт в раманах работает в Bülbülə. И таких людей сотни. Если не больше. По обе стороны.. я же выше написал , что речь не только про школу. Те же самые Учителя могут работать через дорогу... К примеру. Я же не про тех идиотов пишу , которые переходят под переходами.. 

Завод там занимает ну максимум метров 500. даже по карте Гугл все отчётливо видно.

И легко можно выйти к дороге. Некоторые дома вообще на дорогу смотрят.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sarxan1 сказал:

Я же в первом посте написал про знакомого , который там живёт и едет на автобусе , чтобы перейти дорогу. Живёт в раманах работает в Bülbülə. И таких людей сотни. Если не больше. По обе стороны.. я же выше написал , что речь не только про школу. Те же самые Учителя могут работать через дорогу... К примеру. Я же не про тех идиотов пишу , которые переходят под переходами.. 

Завод там занимает ну максимум метров 500. даже по карте Гугл все отчётливо видно.

И легко можно выйти к дороге. Некоторые дома вообще на дорогу смотрят.

Сархан ,я тоже человек упрямый ,но это уже больше глупость ,чем упрямство.. 

Скажу в последний раз и закроем тему . 

Если ты хочешь ,чтоб там построили переход ,чисто ,чтоб твой знакомый переходил ,то ок вопросов нет ,я тоже за,но в общей потребности нет нужны . Протяженность завода (забора) да примерно 500/600 метров и я уверен твоему знакомому нет разницы перейти именно там и потом 500/600 метров идти поралельно забору завода ,чтоб выйти к Бюль Бюля или все же ещё будучи на стороне Раманы пройти эти 500 метров и перейти по пешеходу который не упирается в завод ...Я надеюсь твой знакомый не через забор хочет перелезать ?!

Другой момент эти школы которые ты называешь ,они не прям у дороги и не в 300 метрах от магистрали,а на достаточно расстояние ,внутри поселков ,если ты собрался идти на работу или в школу пешком то думаю тебе нет разницы 2 км пройти или 2.5 км....500/1000 метров погоду не меняет ...

Я в первом классе уже один ходил пешком 3 км до школы ,хотя рядом была другая школа,но я ходил в другую ,по дальше ..Но из личных желаний и предпочтений я не требовал ,чтоб мне провели ковровую дорожку...Для каждого поселка выделены школы ,если кто то решил туда не ходить ,а ходить через дорогу в другой поселок ,это не значит ,что нужно ради него сносить завод и устанавливать переход...

Личные желания и общественная необходимость разные вещи ...

Когда устанавливают переход ,они просматривают ,на сколько он на данном участке востребован,если по нему пройдут в день человек 50/100 то он там нужен ,если 2/3 человека включая твоего знакомого то он там не нужен... 

А в целом есть сотни мест где они реально необходимы ,там должны устпнавливать ...

Я все сказал..

Закроем тему )

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не должно быть в населенных пунктах дорог с высокой скоростью. Так же не должно быть многополосных дорог. Причин для этого много, но приведу в пример пока только одну: "Максимальная плотность потока на скорости 110 км/час — около 17, на скорости 40 км/час — 86. Получается, что при скорости 40 км/час траффик на одной полосе плотнее в четыре раза! А расчетная пропускная способность составит 870 и 1660 автомобилей в час! Медленная полоса пропускает в два раза больше машин, чем быстрая."

"В Нью-Йорке улицы Манхеттена сужают до одной полосы вместо трех, и они начинают ехать! В Париже снесли весь скоростной бессветофорный кольцевой бульвар, теперь там тоже не бывает пробок. В Сеуле снесли эстакаду в центре города, которая стояла вместе с улицей, над которой была проложена. Сейчас осталась только улица, и по ней можно спокойно передвигаться. "

 

Просто уровень осознания руководящих лиц, водителей и пешеходов у нас отстает лет на 50-60. Впрочем такое наблюдается по всему бывшему совку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перебегают дорогу как кошки , неглядя, только вперед. Купаются под знаком купание запрещено. 

 

Почему там не поставить гаишные машины чтоб штрафовали пешеходов? 

Link to comment
Share on other sites

Для пожилого человека, даже лишние 100-300 метров будут адом. Для человека с проблемами с сердцем, летом надземный\подземный переход без кондиционирования равносилен пыточной камере с возможным летальным исходом. Для тех у кого проблемы с коленями, любые лестницы мучительны.

Этот список можно продолжать бесконечно долго.

Город должен быть для людей, а не для автомобилей. У нас пока что притесняют людей по всем статьям в угоду автомобилям.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Nə qədər ki o işə məsuliyyətli məmurların əziz yaxını ölməyib, belə də davam edəcək.

 

İndiki sistem polis-prokuror- hakim komandasına sərf edir. Onların da maşınları var, fikirləşirlər ki, onlara yol keçmək lazım olmayacaq.

 

Keçid var, yoxdu fərq eləmir. Nə qədər ki, ordakı baryerləri aşmaq mümkün olacaq, insan onu aşacaq. Yolu keçənə nə deyirsiniz deyin. İkiayaqlı qoyun deyin, keçi deyin, ya dəvə deyin. Bu heç nəyi dəyişmir.

Orda elə baryer olmalıdır ki, hətta ən düşüncəsiz insan belə onu keçə bilməsin.

Reallıq da budur ki, o baryerləri heç kim qurmayacaq.

 

Ona görə də belə yollardan keçən hər bir sürücü bunları nəzərə alıb çıxmalıdır. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, L-eek сказал:

Для пожилого человека, даже лишние 100-300 метров будут адом. Для человека с проблемами с сердцем, летом надземный\подземный переход без кондиционирования равносилен пыточной камере с возможным летальным исходом. Для тех у кого проблемы с коленями, любые лестницы мучительны.

Этот список можно продолжать бесконечно долго.

Город должен быть для людей, а не для автомобилей. У нас пока что притесняют людей по всем статьям в угоду автомобилям.

Конечно, полностью с вами согласен,но тут другие нюансы,для пожилых людей должен работать общественный транспорт со льготами ,бесплатно ..Подобные переходы должны быть оснащены эскалаторами ,которые будут работать нормально ,а не ломаться каждый день. Для инвалидов должно быть установлены спец установка для автоматического подъёма ...Не зебры на магистрали рисовать нужно,а все эти моменты внедрять..Тогда всем будет удобно..

А на данный момент,увы пенсионеры готовы пешком идти ,чтоб не платить за дорогу так как пенсия ели на лекарства хватает ,инвалиды дома следят ,так как нормально перейти дорогу не смогут ,а эскалаторы устанавливают в парках в центре города для показухи туристам ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, NNR сказал:

Сархан ,я тоже человек упрямый ,но это уже больше глупость ,чем упрямство.. 

Скажу в последний раз и закроем тему . 

Если ты хочешь ,чтоб там построили переход ,чисто ,чтоб твой знакомый переходил ,то ок вопросов нет ,я тоже за,но в общей потребности нет нужны . Протяженность завода (забора) да примерно 500/600 метров и я уверен твоему знакомому нет разницы перейти именно там и потом 500/600 метров идти поралельно забору завода ,чтоб выйти к Бюль Бюля или все же ещё будучи на стороне Раманы пройти эти 500 метров и перейти по пешеходу который не упирается в завод ...Я надеюсь твой знакомый не через забор хочет перелезать ?!

Другой момент эти школы которые ты называешь ,они не прям у дороги и не в 300 метрах от магистрали,а на достаточно расстояние ,внутри поселков ,если ты собрался идти на работу или в школу пешком то думаю тебе нет разницы 2 км пройти или 2.5 км....500/1000 метров погоду не меняет ...

Я в первом классе уже один ходил пешком 3 км до школы ,хотя рядом была другая школа,но я ходил в другую ,по дальше ..Но из личных желаний и предпочтений я не требовал ,чтоб мне провели ковровую дорожку...Для каждого поселка выделены школы ,если кто то решил туда не ходить ,а ходить через дорогу в другой поселок ,это не значит ,что нужно ради него сносить завод и устанавливать переход...

Личные желания и общественная необходимость разные вещи ...

Когда устанавливают переход ,они просматривают ,на сколько он на данном участке востребован,если по нему пройдут в день человек 50/100 то он там нужен ,если 2/3 человека включая твоего знакомого то он там не нужен... 

А в целом есть сотни мест где они реально необходимы ,там должны устпнавливать ...

Я все сказал..

Закроем тему )

 

это был пример того, что люди там переходят дорогу. не только мой знакомый... но и все остальные.

 и переходы с разницей более чем в 2 км это слишком много именно для этого отрезка.

вот карта- в верхней точке он живет примерно, а в нижней работает. и там есть проходы у дороги с обеих сторон. и их много. там не везде заборы. далеко не везде. хотя походу скоро будут везде, лишь бы люди пешком топали к переходу нежели перебегали дорогу и не было потребности строить переход. 

и речь тут не о 500 метров идет пешком. тут километр надо идти в сторону перехода и еще больше километра обратно. те же самые цехи, заводы, магазины и тд.. в них работают люди и приезжают откуда то. потом еще топают 1-2 км пешком.
 

ты ходил пешком в школу через магистраль? я тоже пешком по бульвару хожу несколько км в день. тут дело же не в этом. тут дело в том ,почему люди перебегают дорогу. вот яркий пример. он тратит примерно 2 маната в день именно из-за магистрали. хотя мог бы пройти 500-600 метров до работы через переход если бы он был. не у всех людей есть такая возможность платить в месяц минимум 60 манат на автобусы. и таких мест полным полно в городе. вот и перебегают. были бы переходы каждые 500 метров, то я бы вообще молчал.  

 

п.с. на карте отмечена школа в раманах. примерно в 300-400 метрах от дороги. 

108904350_.thumb.jpg.b1daa8356ffccf6b2d294e8ef40359f8.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sarxan1 сказал:

 

 

108904350_.thumb.jpg.b1daa8356ffccf6b2d294e8ef40359f8.jpg

 

Это тебе со спутника кажется ,что там 300 метров )

Учитывая расстояние от одной точки к другой ,есть разница с какой из трёх точки ему переходить ?!))в любом случае ему идти 2/3 км)

Все заканчивай , ИншАллах будет там переход )

 

Screenshot_2019-08-17-12-07-33-759_com.android.chrome.png

Link to comment
Share on other sites

Проблему с переходоми можно решить без проблем.

Нужно только купить автобусы и пустить их по кругу .

Допустим такой круг Бузавны (Гяленджик) там есть разворот до Гала (заправка Сокара) и так далее.

Автобусы должны быть на балансе муниципалитета и быть бесплатными.

Как это организовывать к кому обращаться? 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Это тебе со спутника кажется ,что там 300 метров )

Учитывая расстояние от одной точки к другой ,есть разница с какой из трёх точки ему переходить ?!))в любом случае ему идти 2/3 км)

Все заканчивай , ИншАллах будет там переход )

 

Screenshot_2019-08-17-12-07-33-759_com.android.chrome.png

Переходы на обеих концах голубой линии если ты не понял. Между ними переходов нет.

Линия (отрезок дороги) длинной 2.2. км. А теперь сравни расстояние...

Link to comment
Share on other sites

Кстати меня всегда поражали водители.

Они с удовольствием готовы отправить пешехода пройтись на 300 метров дальше, спуститься под землю, или подняться наверх, лишь бы не нажимать педаль тормоза\газа на регулируемом переходе лишний раз. Не отрывая пятой точки от сиденья.

Вот какого отношения вы к себе ждете после этого со стороны пешеходов? ))))

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, L-eek сказал:

Кстати меня всегда поражали водители.

Они с удовольствием готовы отправить пешехода пройтись на 300 метров дальше, спуститься под землю, или подняться наверх, лишь бы не нажимать педаль тормоза\газа на регулируемом переходе лишний раз. Не отрывая пятой точки от сиденья.

Вот какого отношения вы к себе ждете после этого со стороны пешеходов? ))))

Их отправляют туда не просто так ,а именно в положенное для перехода место..На тормоз водитель нажимать обязан когда видит человека,но если не увидел,поздно об этом говорить.. Автомобиль эта всего лишь железо , человек в первую очередь должен сам о себе заботиться ,а не ждать ,что какой то водитель ради него нажмёт на тормоз,десяток остановит, один нет ..случай к сожалению бывают раз..

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Их отправляют туда не просто так ,а именно в положенное для перехода место..На тормоз водитель нажимать обязан когда видит человека,но если не увидел,поздно об этом говорить.. Автомобиль эта всего лишь железо , человек в первую очередь должен сам о себе заботиться ,а не ждать ,что какой то водитель ради него нажмёт на тормоз,десяток остановит, один нет ..случай к сожалению бывают раз..

Я написал на регулируемом переходе. Имея ввиду возможность ставить наземные зебры с управляемым светофором каждые 500 метров на дорогах. Водители очень противятся любому изменению в пользу пешеходам, которое заставляет их сбавлять скорость. Они всегда ставят собственное удобство выше удобства остальных. Забывая о том, что они сидят в автомобиле, а не находятся на улице в дождь\снег\жару.

Это заметно не только на дорогах, но так же в вопросах парковки.

 

П.С. Если что у меня тоже есть машина, но 95% времени я передвигаюсь как пешеход )))

Edited by L-eek
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, L-eek сказал:

Я написал на регулируемом переходе. Имея ввиду возможность ставить наземные зебры с управляемым светофором каждые 500 метров на дорогах. Водители очень противятся любому изменению в пользу пешеходам, которое заставляет их сбавлять скорость. Они всегда ставят собственное удобство выше удобства остальных. Забывая о том, что они сидят в автомобиле, а не находятся на улице в дождь\снег\жару.

Это заметно не только на дорогах, но так же в вопросах парковки.

Наглости водителей конечно нет придела ,как в принципе и пешеходов .. многие не только не уважают пешеходов ,в принципе и рядом идущих водил так же не считают ...И это не только на дорогах, вопрос культуры и уважения отсутствие как на дорогах,так и в транспорте ,так и в очередях и просто в магазине,эта наша общая проблема..

Но в данном случае,вопрос стоит не культуры вождения,а жизнь людей.. Человек в первую очередь должен думать о своей безопасности ,а только потом о своем комфорте..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Наглости водителей конечно нет придела ,как в принципе и пешеходов .. многие не только не уважают пешеходов ,в принципе и рядом идущих водил так же не считают ...И это не только на дорогах, вопрос культуры и уважения отсутствие как на дорогах,так и в транспорте ,так и в очередях и просто в магазине,эта наша общая проблема.

Вот потому я пешеход большей частью. За рулем никаких нервов мне не хватит с моим вспыльчивым характером и маленькой машинкой ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ощущение, что она идёт даже чуть прихрамывая... Тогда, тем более не ясно, на что она рассчитывала? Как в этой юбке в пол она собиралась лезть через 2 отбойника?! 

Безумно жаль, что чьё-то безрассудство сделает несчастными множество людей - её собственных родных, водителя и его близких... 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, L-eek сказал:

Вот потому я пешеход большей частью. За рулем никаких нервов мне не хватит с моим вспыльчивым характером и маленькой машинкой ))))

Я два раза попадал в аварию в общественном транспорте,один раз очень серьезно...

Так ,что без машины тоже не выход ,в нашем городе не знаешь где на тебя упадет кирпич)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Courage сказал:

 

Виноваты люди. Мало баранов переходит ПОД переходами??? Тот же рабочий проспект.

Если человек по иронии судьбы родился бараном (кстати он может родится кем угодно так как это генетика, природа), то он уже по умалчиванию виноват во всём!?. Государство должно учитывать умственное развитие своих граждан и максимально обезопасить их от опасности. Глупые люди на то и глупые чтобы делать глупые дела....., а умные всегда думали за глупых (такова жизнь). 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Весна Март сказал:

Если человек по иронии судьбы родился бараном (кстати он может родится кем угодно так как это генетика, природа), то он уже по умалчиванию виноват во всём!?. Государство должно учитывать умственное развитие своих граждан и максимально обезопасить их от опасности. Глупые люди на то и глупые чтобы делать глупые дела....., а умные всегда думали за глупых (такова жизнь). 

))) Давайте государство под нужды каждого барана создаст необходимые ему, барану, условия. Чтобы ему хорошо жилось. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Весна Март сказал:

. Государство должно учитывать умственное развитие своих граждан и максимально обезопасить их от опасности. 

 

А это не так? Сначала сделали переходы. Не помогает. Потом начали штрафовать. Так даже тут на форуме в соответствующих темах ныли, доказывая, что обязанность полицейских не штрафовать а разъяснять, хотя этому учат в школе. Короче не помогает. Оградили дороги от них. Не помогает. А теперь они через ЧЕТЫРЕ немаленький отбойника для машин прут настречу судьбе. Ещё как обезопасить их от тупых поступков и нормальных людей от них??? Ток провести по периметру? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Courage сказал:

))) Давайте государство под нужды каждого барана создаст необходимые ему, барану, условия. Чтобы ему хорошо жилось. 

 

Вы правы давить их надо.....! (ирония :faceoff:)

Гитлер их душил в газовых камерах (отсталые народы, как он сам считал),  а наша верхушка всё пускает на самотёк когда они сами по-убиваются, и отпадёт необходимость создавать условия. Не нужно быть высокомерным к тем кто отстаёт в развитии. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, NNR said:

Вот ты упрямый ))

Школы есть и по ту и по эту сторону..

Если ты живёшь в Бюль Бюля ,а в школу идёшь через дорогу в Раманы ,то не переход нужно строить ,а классы увеличивать ,чтоб каждый учился по свою сторону дороги))

Наверное я не правильно объясняю ,на этом закончим )

Я ща то,чтоб там построили переход )

 

Извините, что вмешиваюсь :smile:

Между Бюль-Бюля и Раманы, кажется, есть подземный переход , но с дороги он не виден.

Где-то здесь, если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2019 в 17:16, Assembler сказал:

Я не ярый фанат власти, но что они в данном случае должны сделать? Если человек - овца, должен значит включаться естественный отбор... Мне всегда жаль водителя в таких случаях больше...

п.с куда откинуло тело? Машина его протащила?

Власти должны создать программу, по которой по всем каналам, в принудительном порядке должно агитироваться культура соблюдения правил дорожного движения, место того, что бы агитировать разврат и гомосексуализм...

Было бы желание, давно сделали бы. Но им плевать на население. У них другие заботы

Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2019 в 17:16, Assembler сказал:

Я не ярый фанат власти, но что они в данном случае должны сделать? Если человек - овца, должен значит включаться естественный отбор... Мне всегда жаль водителя в таких случаях больше...

п.с куда откинуло тело? Машина его протащила?

Может сделать .

Первое снять ответственность с водителя на автомагистрали со скорости выше 100 км час .Второе переграду делать высотой 160 см .Третье штраф за переход дороги выше 100 км час в 500 азн ,с оплатой в течение 3 месяцев если не оплаченно исправительные работы в 15 суток .тогда не один дегенерат через такую дорогу не пробежит .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/16/2019 at 6:36 PM, NNR said:

Круг атешгях? В первые слышу о таком круге... По конкретнее..

Человек не в Баку живет, вот и пишет что в гугле найдет ))

Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2019 в 20:12, FRESHMАN сказал:

 сбивший ее одинаковые.

Сбивший не причем.Ехал себе по левой полосе с допустимыми 120 и не думал что она там появится(ее там вообще быть не должно было,ни при каких раскладах)

Edited by ICP
Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2019 в 20:42, North-by-Northwest сказал:

Вы тут про штрафы пишите, а как представляете возможным штрафовать пешеходов? На всех дорогах страны через каждые 30 метров поставить полицию? Обязать население надевать на голову регистрационный номер, чтоб можно было камерой снять и домой отправить штраф? Расследовать каждый случай перебегания дороги с последующим поиском виновного по адрессам и свидетелям? 

Решение проблемы очевидно, больше переходов надземных а главное поставить разделительные заборы на все трассы какие на время формулы ставят.

 

Для начала надо поставить полицию около подземных и наземных переходов и штрафовать всех нарушителей.На 20 января например от Велотрека под мостом на другую сторону Тбилисского проспекта переходят толпами в то время как есть подземный переход.Да,там проводят рейды,но это пару часов в пол года.Поэтому нарушители уверены в безнаказанности и прут толпами.

Второй пример - от ст.м."Эльмляр Академиясы" через улицу Б.Вахабзаде.Улочка там узкая и еще масса незаконно припаркованных таксистов,поэтому проезжают в один ряд.Но народ прет на красный,не позволяя водителям пересечь пр.Джавида и создавая на нем пробки :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2019 в 22:31, rena_gold сказал:

Несколько лет назад утром проводила сына в школу на обратной дороге возвращаясь домой шла по переходу .Одна машина мне остановила и пропустила.Вторая машина за ней меня не увидела ,объехал первую и поехал не остановив.Я не поняла как это произошло .Но он меня ударил и я отлетела .

 

Если это переход,водитель конечно виноват и т.д.

Но и Ваша вина есть:

Согласно ПДД пешеход переходя через пешеходный переход должен сначала убедиться,автомобиль его пропускает (посмотреть на водителя и убедится,что он Вас видит а не болтает по телефону,например.И еще сама машина явно тормозит)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Тахир сказал:

 

Если это переход,водитель конечно виноват и т.д.

Но и Ваша вина есть:

Согласно ПДД пешеход переходя через пешеходный переход должен сначала убедиться,автомобиль его пропускает (посмотреть на водителя и убедится,что он Вас видит а не болтает по телефону,например.И еще сама машина явно тормозит)

Вы наверно не внимательно прочитали мой пост 

Я подошла к переходу мне машине пропустила .За ним другая машина .Я естественно и подумать не могла ,что вторая машина сзади захочет обогнать первую и не пропустив быстро проехать .Тоесть первая машина включила аварийку .Наверно ведь первая машина не просто так остановилась включила аварийку у перехода ?!

Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2019 в 17:13, rena_gold сказал:

Наверно ведь первая машина не просто так остановилась включила аварийку у перехода ?!

 

Кстати,включающие аварийку нарушают ПДД,т.к. согласно ПДД ее положено включать только при аварийной остановке,а остановка перед пешеходным переходом не является аварийной.

Теперь по теме - за рулем масса невнимательных водителей,болтающих по телефону,переписывающихся по ватсапу,пьяных,под тяжелыми наркотиками,генетически неадекватных и т.д.Поэтому не надейтесь на 100% что увидев аварийку водитель делает правильный вывод и пропустит.Лучше следовать ПДД и переходить пешеходный переход только убедившись что водитель Вас увидел и явно хочет пропустить.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Тахир сказал:

 

Кстати,включающие аварийку нарушают ПДД,т.к. согласно ПДД ее положено включать только при аварийной остановке,а остановка перед пешеходным переходом не является аварийной.

Теперь по теме - за рулем масса невнимательных водителей,болтающих по телефону,переписывающихся по ватсапу,пьяных,под тяжелыми наркотиками,генетически неадекватных и т.д.Поэтому не надейтесь на 100% что увидев аварийку водитель делает правильный вывод и пропустит.Лучше следовать ПДД и переходить пешеходный переход только убедившись что водитель Вас увидел и явно хочет пропустить.

И как быть теперь ?

Тот кто остановил у перехода и те что за ним мамой должны клясться ,что не тронутся пока я не перейду ?

Я не таракан ,человек .Меня вроде видно .Иду по переходу .И это в первую очередь вина водителя ,что сделал обгон во первых .Во-вторых не пропустил пешехода на пешеходе .Ив третьих меня сбил.

Edited by rena_gold
Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2019 в 14:12, Courage сказал:

 

А это не так? Сначала сделали переходы. Не помогает. Потом начали штрафовать. Так даже тут на форуме в соответствующих темах ныли, доказывая, что обязанность полицейских не штрафовать а разъяснять, хотя этому учат в школе. Короче не помогает. Оградили дороги от них. Не помогает. А теперь они через ЧЕТЫРЕ немаленький отбойника для машин прут настречу судьбе. Ещё как обезопасить их от тупых поступков и нормальных людей от них??? Ток провести по периметру? 

Поставить трехметровую решетку по обоим сторонам трассы. Как на формуле это делали.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rena_gold сказал:

это в первую очередь вина водителя ,что сделал обгон во первых .Во-вторых не пропустил пешехода на пешеходе .Ив третьих меня сбил.

 

Я где-то постил,что у водителя нет вины?

В 18.08.2019 в 16:47, Тахир сказал:

Если это переход,водитель конечно виноват

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...