Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сотрудники Капитал банка


Recommended Posts

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе Капитал банка... Муж выезжал на работу за рубеж. Так как он там длительное время, а семье без денег не обойтись, то он решил открыть мне пластиковую карту в Капитал банке, чтобы перечислять ежемесячно деньги. С открытием карты проблем не было, все мирно. Зато проблемы и еще какие начались, когда супруг перечислил мне деньги. Он указал мой код и фамилию имя. Звоню через 3 дня в банк в Ясамальский филиал, где открывалась карточка пластиковая, чтобы выяснить поступили ли на мое имя на карточку деньги, так в ответ от глав.буха получаю ответ, что счет какой-то на сумму, которую я говорила поступил и спрашивает меня кто отправитель. Когда называю имя отправителя, она мне заявляет, что в переводе не указаны мой номер счета и фамилия и имя. И что оказывается я кроме того, что открыла пластиковую карту, должна подойти , оплатить и открыть еще один счет. На что я отвечаю, что копия квиточка, по которому он мне делал перевод, у меня и там указаны и номер моего счета и мои фамилия и имя. Она в очень невежливой форме заявляет, что у нее не указано кому отправлена эта сумма и она не знает на кого ее сажать. И упорно настаивает, что муж не указывал в квиточке моих данных.... Она довела конкретно. Я вся на нервах звоню в центральный офис и там посчастливилось попасть на очень обходительного и культурного молодого человека, который сказал, что сумма на самом деле висит, но был удивлен, когда я сказала, что мне было сказано, что кроме пластиковой карты я должна была счет открывать! Он был удивлен до крайности! И начал все спокойно выяснять и объяснять. Забыла сказать, что в Ясамальском филиале( у метро Низами) мне заявила вышеуказанная глав.бух, что чтобы снять всю сумму я должна уплатить 100 долларов, на что работник центрального офиса заявил, что эта сумма составляет не 100, а всего 20 долларов. Он все объяснил и попросил выслать ему на факс копию квиточку, что я и собираюсь сделать завтра с утра. И еще я рассказала всю ситуацию с глав.бухом Ясамальского филиала, на что он меня уверил, что будет все доложено руководству и были взяты мои контактные номера. И вот так на нервах я провела с 2 часов дня до 5 вечера. Возмущена всей работой системы этого банка. И это при том, что муж сегодня еще раз пошел в банк в той стране, где он находится и они показали ему все данные и на компьютере, что деньги высланы верно и там все заполнено верно... До каких пор нас будут вот мучать и мы не можем получить свои же деньги? Почему 1-2 бездарных сотрудника портят репутацию банка? Скажу одно...Желание сломать эту карту к черту и забыть о существовании такого банка как Капитал!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vandenberg' post='4583386' date='Apr 14 2009, 23:31 ']нашли где карту открывать[/quote]
Это муж настаивал, так как у него была уже карта в этом банке и он ею нормально за рубежом пользовался:(

Link to comment
Share on other sites

Реша, Капитал Банк - это бывший Сбербанк, который обслуживает гос-во. Там ежедневно оплачиваются тысячи пошлин, налогов и прочив государственных сборов. А вы требуете от них кастомер сервис... Это наивно. :)

Хотите обслуживание на уровне - пользуйтесь услугами частных банков, которые борятся за каждого клиента.

Лично я могу посоветовать Банк Республика, Юнибанк, Банк оф Баку, Рабитабанк. Пользовался их услугами неоднократно, все было в порядке. :)

Успехов.

Link to comment
Share on other sites

ну бывает, зачем же так, Капитал банк работает над собой и с каждым днем там происходят изменения в лучшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='4584941' date='Apr 15 2009, 10:21 ']ну бывает, зачем же так, Капитал банк работает над собой и с каждым днем там происходят изменения в лучшую сторону.[/quote]
Согласна. Возможно у них и будут улучшения. По крайней мере скажу , что вчера сотрудник центрального офиса-Фарид из кол центра очень мне помог и объяснил все очень культурно и уважительно. Сегодня направила ему факс с копией квиточка и он сказал, что факс передан администрации и они разбираются и позвонят, чтобы известить меня. Вы понимает, работать можно по-разному, но главное, чтобы сотрудники умели говорить с людьми, а не хамить. Дай Бог, чтобы проблема скорее разрешилась, но я эту главбух в покое не оставлю. Я собираюсь жаловаться на нее официально. Как меня опять поставил в известность этот же сотрудник, он доложил о поведении главбуха руководству и будут приняты меры. Но я хочу видеть результаты этих мер. Я не демагог, просто требую своих прав и уважительного отношения. Я сама работаю на позиции, что ко мне в день по 100 человек заходят, однако же я еще ни разу никому не нахамила и люди всегда довольными уходят...
думаю просто, что многие люди, как эта хамка, портят репутацию банка...

Link to comment
Share on other sites

В заключении хочу сазать, что усилиями Фарида( сотрудник кол центра), моими, мужа и Дубайского банка деньги наконец-то были посажены мне на карточку. Просто хотелось бы, чтобы в Капитал банке было побольше таких сотрудников, как вышеназванный сотрудник, которые работают очень четко, знают свою работу и уважают своих клиентов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Реша' post='4583129' date='Apr 14 2009, 22:33 ']Хочу поделиться своими впечатлениями о работе Капитал банка... Муж выезжал на работу за рубеж. Так как он там длительное время, а семье без денег не обойтись, то он решил открыть мне пластиковую карту в Капитал банке, чтобы перечислять ежемесячно деньги. С открытием карты проблем не было, все мирно. Зато проблемы и еще какие начались, когда супруг перечислил мне деньги. Он указал мой код и фамилию имя. Звоню через 3 дня в банк в Ясамальский филиал, где открывалась карточка пластиковая, чтобы выяснить поступили ли на мое имя на карточку деньги, так в ответ от глав.буха получаю ответ, что счет какой-то на сумму, которую я говорила поступил и спрашивает меня кто отправитель. Когда называю имя отправителя, она мне заявляет, что в переводе не указаны мой номер счета и фамилия и имя. И что оказывается я кроме того, что открыла пластиковую карту, должна подойти , оплатить и открыть еще один счет. На что я отвечаю, что копия квиточка, по которому он мне делал перевод, у меня и там указаны и номер моего счета и мои фамилия и имя. Она в очень невежливой форме заявляет, что у нее не указано кому отправлена эта сумма и она не знает на кого ее сажать. И упорно настаивает, что муж не указывал в квиточке моих данных.... Она довела конкретно. Я вся на нервах звоню в центральный офис и там посчастливилось попасть на очень обходительного и культурного молодого человека, который сказал, что сумма на самом деле висит, но был удивлен, когда я сказала, что мне было сказано, что кроме пластиковой карты я должна была счет открывать! Он был удивлен до крайности! И начал все спокойно выяснять и объяснять. Забыла сказать, что в Ясамальском филиале( у метро Низами) мне заявила вышеуказанная глав.бух, что чтобы снять всю сумму я должна уплатить 100 долларов, на что работник центрального офиса заявил, что эта сумма составляет не 100, а всего 20 долларов. Он все объяснил и попросил выслать ему на факс копию квиточку, что я и собираюсь сделать завтра с утра. И еще я рассказала всю ситуацию с глав.бухом Ясамальского филиала, на что он меня уверил, что будет все доложено руководству и были взяты мои контактные номера. И вот так на нервах я провела с 2 часов дня до 5 вечера. Возмущена всей работой системы этого банка. И это при том, что муж сегодня еще раз пошел в банк в той стране, где он находится и они показали ему все данные и на компьютере, что деньги высланы верно и там все заполнено верно... До каких пор нас будут вот мучать и мы не можем получить свои же деньги? Почему 1-2 бездарных сотрудника портят репутацию банка? Скажу одно...Желание сломать эту карту к черту и забыть о существовании такого банка как Капитал![/quote]


Уважаемая Реша,

Ваше письмо здесь на форуме доведено до внимания руководсво данного банка и мне обещали, что данное замечание будет рассмотрено в обязательном порядке сегодня. На етот филиал уже участились жалования и именно по етому будут предприняты меры в пути улучшения обслуживания клиентов. Я лично тоже столкнулся с непрофессиональном подходом комне в качестве клиента етого банка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vandenberg' post='4583386' date='Apr 14 2009, 23:31 ']нашли где карту открывать[/quote]

Почему вы так говорите... нормальный банк... просто персонал немного надо погонять в смысле дисциплины, а то уж больно некоторые из них храмают в сфере общения с клиентами...


Я лично тоже поднял бы шумиху... еще бы представьте, вы скажем депозитчик, а квам относятся как случайному ,,мистеру перекати поле,,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Caribian' post='4590758' date='Apr 16 2009, 10:05 ']Уважаемая Реша,

Ваше письмо здесь на форуме доведено до внимания руководсво данного банка и мне обещали, что данное замечание будет рассмотрено в обязательном порядке сегодня. На етот филиал уже участились жалования и именно по етому будут предприняты меры в пути улучшения обслуживания клиентов. Я лично тоже столкнулся с непрофессиональном подходом комне в качестве клиента етого банка[/quote]
Спасибо:) Меня сегодня принял Директор департамента пластиковых карточек Бабек муэллим. Очень грамотный и культурный человек! Думаю если там такой Директор департамента пластиковых карточек , то и сотрудники все у него как Фарид!:) Очень благодарна за то, что меня приняли, выслушали и помогли. Спасибо всем! Думаю я и мой муж все-таки останемся клиентами Капитал банка, так как я поняла, что у них все идет к лучшему и от сотрудников, порчащих их имя, они избавятся:)

Link to comment
Share on other sites

Проблема в большем случае не в конкретных работниках, а в отсутсвии грамотной системы управления персоналом по стране в целом и дефицит квалифицированных кадров...

Многие управленцы начинают замазывать такие проблемы только после того как ударили в гряз лицом, вместо того чтобы изначально четко и серьезно мотивировать своих сотрудников на профессиональный, качественный труд. Такие случаи случаются повсеместно, потому что уровень управления бизнесом в стране так и остался базарным...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Реша' post='4591535' date='Apr 16 2009, 12:07 ']Спасибо:) Меня сегодня принял Директор департамента пластиковых карточек Бабек муэллим. Очень грамотный и культурный человек! Думаю если там такой Директор департамента пластиковых карточек , то и сотрудники все у него как Фарид!:) Очень благодарна за то, что меня приняли, выслушали и помогли. Спасибо всем! Думаю я и мой муж все-таки останемся клиентами Капитал банка, так как я поняла, что у них все идет к лучшему и от сотрудников, порчащих их имя, они избавятся:)[/quote]

если бороться с каждым фактом в отдельноти вот именно так, то все у нас в стране станет по местам

Link to comment
Share on other sites

Капитал банк это что то ! такие способности . повсюду филиалы , банкоматы , шикарное здание . и изо дня в день они лучше и лучше .
недавно карточку купил у них . в филиале что под главным офисом . сделали карточку за сутки , посадили деньги , всё на высшем уровне . даже сам удивился .
растёт на глазах . и это радует . самый старый банк наш ) он должен быть таким . просто непонятно откуда поползли слухи всякие .

и ещё . пока там карточку оформлял посмотрел на их услуги и продукты . . . ) удивился .
особенно карточные продукты . супер .

просто попадаются иногда нехорошие люди . им объяснят навернео что они нехорошо поступают так обращаясь с клиентом .
и филиал станет работать лучше .

Link to comment
Share on other sites

помню когда(2006г.) оплачивал квитанцию за водительские права, возле респ.DYP то обязательно удерживалась часть сдачи.(40-50гепик.) говорили мол за бланк(за день там проходило по 50-100чел. минимум). та же картина была в филиале на баксовете. при оформлении заявления на вступление в брак. но там уже требовали 1 манат за хошбехт олун.Дело точно не в евроремонтах. менталитет бывшего сбербанка давно пора менять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RomchikNorway' post='4606496' date='Apr 19 2009, 05:45 ']помню когда(2006г.) оплачивал квитанцию за водительские права, возле респ.DYP то обязательно удерживалась часть сдачи.(40-50гепик.) говорили мол за бланк(за день там проходило по 50-100чел. минимум). та же картина была в филиале на баксовете. при оформлении заявления на вступление в брак. но там уже требовали 1 манат за хошбехт олун.Дело точно не в евроремонтах. менталитет бывшего сбербанка давно пора менять.[/quote]

ПашаБанк попытается это сделать.....Посмотрим что в итоге получиться....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 45 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Thanks
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...