Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

1 час назад, Miriel сказал:

😁 понятие ближайшее время очень растяжимое) наверное уже в декабре надо ждать. 

 

18 минут назад, Synteco сказал:

Как выше уже отметили, много инфраструктуры еще не установлено и не настроено, поэтому рановато. Да и президенту обещали сдать линию до конца года, то есть время еще есть).

Вангую: к дню рождения откроют.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Dr Sevil Qəmərli said:

Раз электрички с пиршагов не работают ,значит новханы еще дольше ждать придется

 

Новханы и Гёрадил пока вообще не открыли. Откроют или в этом году, или до конца января 2020.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

Новханы и Гёрадил пока вообще не открыли. Откроют или в этом году, или до конца января 2020.

 

Я даже не знал что есть станция Гёрадил, а Новхвны это полноценная станция или остановочный пункт?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Absheron said:

 

Я даже не знал что есть станция Гёрадил, а Новхвны это полноценная станция или остановочный пункт?

 

Кажется Гёрадиль и Новханы - остановочные пункты. Для пассажира это не имеет никакого значения :)

Link to comment
Share on other sites

Герадиль внешне выглядит готовым, но внутри все еще ковыряются. Новханы не видел, но вполне реально, что до Нового года откроют всю линию. Хотя могут открыть сначала до Пиршагов, чтобы "обкатать" линию и расписание, а через месяц-два уже до Сумгаита.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Absheron said:

 

Я даже не знал что есть станция Гёрадил, а Новхвны это полноценная станция или остановочный пункт?

 

18 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Кажется Гёрадиль и Новханы - остановочные пункты. Для пассажира это не имеет никакого значения :)

Может имеется в виду, есть ли нормальные залы ожидания, магазины и пр.инфраструктура. Скорее всего будут обычные остановки, как Кишлы сейчас.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Alexaz said:

 

 

А к началу мая как раз закончат автомобильные туннели и пр. :) в Сабунчах под мостом, где строится туннель, поставили доску со схемой и предполагаемой датой окончания строительства 01.04.2020  У строителей явно есть чувство юмора - это очень хорошо:)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

А к началу мая как раз закончат автомобильные туннели и пр. :) в Сабунчах под мостом, где строится туннель, поставили доску со схемой и предполагаемой датой окончания строительства 01.04.2020  У строителей явно есть чувство юмора - это очень хорошо:)

 

Ну да, это как в ссср - планы на пятилетку. А у нас другие даты )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Synteco said:

 

Может имеется в виду, есть ли нормальные залы ожидания, магазины и пр.инфраструктура. Скорее всего будут обычные остановки, как Кишлы сейчас.

 

Для железнодорожников станция и о.п (остановочный пункт) различаются, а для пассажиров нет, поэтому пассажиры в основном о.п. тоже называют станциями :)

 

То же самое для мостов и путепроводов. У дорожников мост бывает только над водным препятствием, а путепровод над другими дорогами. А для обычного жителя все сооружения это - мосты :)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

Кажется Гёрадиль и Новханы - остановочные пункты. Для пассажира это не имеет никакого значения :)

 

Да конечно, нам без разницы, просто пиршагинская станция всегда была заметной, а эти две я никогда не замечал 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Absheron said:

 

Да конечно, нам без разницы, просто пиршагинская станция всегда была заметной, а эти две я никогда не замечал 

 

Эти две построены с нуля, а Пиршаги на месте старой станции.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Absheron said:

 

Да конечно, нам без разницы, просто пиршагинская станция всегда была заметной, а эти две я никогда не замечал 

В Герадиле и Новханах были лишь платформы без комнаты администрации, диспетчеров, и пр.инфраструктуры и поэтому их было не видно. ст. Герадиль находилась примерно в 250-300 м от переезда в сторону Новханы, сейчас новую станцию строят прямо рядом с местом, где был переезд (его заменят на туннель).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В салонах электричек Баку-Сабунчи на табло уже появился список новых остановок. Это Забрат-1, Забрат-2, Мамедли и Пиршаги.

В связи с этим делаю вывод, что все-таки сначала откроют движение только до Пиршагов, а затем будут доделывать Герадиль и т.д. до Сумгаита.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Synteco said:

В салонах электричек Баку-Сабунчи на табло уже появился список новых остановок. Это Забрат-1, Забрат-2, Мамедли и Пиршаги.

В связи с этим делаю вывод, что все-таки сначала откроют движение только до Пиршагов, а затем будут доделывать Герадиль и т.д. до Сумгаита.

 

ох, представляю, насколько все будет переполнено. Надеюсь увеличат количество поездов.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Dolores F. said:

 

ох, представляю, насколько все будет переполнено. Надеюсь увеличат количество поездов.

Да, но это только после запуска до Сумгаита. А пока время следования от Сабунчи до Баку всего 15 минут, от более близких станций еще меньше, можно и постоять. По-любому лучше, чем переполненный и тесный автобус, везущий толпу людей как картошку и ползущий в пробках. А с дальних станций еще можно будет найти сидячее место.

И уверен, что если наполняемость будет высокой, то укоротят интервалы в часы пик, добавив доп.поезда.

Сейчас максимальное кол-во пассажиров садится на Бакиханова.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Synteco сказал:

добавив доп.поезда.

 

а они разве есть эти дополнительные поезда? кажись количество ограничено.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Alexaz said:

 

а они разве есть эти дополнительные поезда? кажись количество ограничено.

С их графиком движения 3-4 поезда хватает. А по номерам вроде больше. 

Link to comment
Share on other sites

А остановку, которая между Герадилем и Новханы не ликвидировали? Ее мы закладывали примерно в 1996 году силами близлежащих жителей

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Synteco сказал:

Да, но это только после запуска до Сумгаита. А пока время следования от Сабунчи до Баку всего 15 минут, от более близких станций еще меньше, можно и постоять. По-любому лучше, чем переполненный и тесный автобус, везущий толпу людей как картошку и ползущий в пробках. А с дальних станций еще можно будет найти сидячее место.

И уверен, что если наполняемость будет высокой, то укоротят интервалы в часы пик, добавив доп.поезда.

Сейчас максимальное кол-во пассажиров садится на Бакиханова.

Электричка Баку-Сумгайыт превратилась в переполненный вагон метро – ФОТОФАКТ

 

26.11.2019 12:57 ОбществоA- A A+
photo_403289.jpg

В редакцию 1news.az в последнее время поступают жалобы граждан на то, что скоростной электропоезд Баку-Сумгайыт, прибывающий на железнодорожный вокзал у станции метро «28 Мая», уже сам напоминает переполненный вагон метро.

«Мы уже едем стоя, сидя на ступеньках лестниц между вагонами», - написала нам читательница Нигяр Мамедова.

«Потребность в электричках у жителей Сумгайыта очень большая, а они приезжают редко», - пишет Вусал Агаев.

 

«В день в Сумгайыт приезжает всего 15 поездов, это очень мало для нашего города, едем в переполненных вагонах», - заявил читатель Фуад Рамиев…

Фотографии, присланные нашими читателями, также подтверждают их слова – на них видно, как электричка действительно «забита» пассажирами под завязку.

Комментируя эту ситуацию, руководитель пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Натаван Байрамова сообщила 1news.az, что ЗАО в курсе происходящего на электропоездах Баку-Сумгайыт.

«Ведутся работы по решению этой проблемы. Обществу будет предоставлена дополнительная информация», - подчеркнула Н.Байрамова.

1news.az

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Электричка Баку-Сумгайыт превратилась в переполненный вагон метро – ФОТОФАКТ

 

С 7- утра до 8-и в течение часа из Сумгаита в Баку едут 5 поездов, с интервалом в 15-20 минут. И потом еще 3 поезда с интервалом в 40 мин.

То же самое вечером обратно. Еще более сокращать интервал уже некуда, все равно басабас только в тех поездах, которые приезжают в Баку перед самым началом раб.дня. Решением наверно может стать увеличение кол-ва вагонов хотя бы у тех самых двух-трех поездов (вроде длина платформ позволяет).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, iНекто said:

Кому верить, недавно кто-то из юзеров писал, что они пустые ходят.

Как правило, все лезут в самые "удобные" по времени поезда, которые приходят в Баку незадолго до 9-и утра и уходят около 18:30 Отсюда и басабас. Остальные поезда ходят с нормальным заполнением, а те, которые не в час пик - полупустые.

А почти пустые сейчас ходят только Баку-Сабунчи, которые не в час пик или которые в нерабочие дни днем ездят.

К примеру, я часто вижу Баку-Сумгаит, который отходит в 19:10 - там тоже много народу и стоят в тамбуре, но такого сильного басабаса, как на фото, нет. А вот в 18:20, 18:35 и 18:55 побольше, в 18:05 и 19:40 еще меньше, а 15:00 и 16:00 - почти пустые.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Synteco сказал:

С 7- утра до 8-и в течение часа из Сумгаита в Баку едут 5 поездов, с интервалом в 15-20 минут. И потом еще 3 поезда с интервалом в 40 мин.

То же самое вечером обратно. Еще более сокращать интервал уже некуда, все равно басабас только в тех поездах, которые приезжают в Баку перед самым началом раб.дня. Решением наверно может стать увеличение кол-ва вагонов хотя бы у тех самых двух-трех поездов (вроде длина платформ позволяет).

Двойной поезд как в Европах. А составов на это хватит? Ха-ха. пока писал это сообщение, решил в гугл войти узнать сколько составов сейчас в наличии, и тут же выдало новость:

https://www.trend.az/business/economy/3154906.html

Швейцарская компания Stadler впервые продаст свои поезда FLIRT (семейство пассажирских электро- и дизель-поездов) Азербайджану, сообщает в среду Trend со ссылкой на компанию

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

А почти пустые сейчас ходят только Баку-Сабунчи, которые не в час пик или которые в нерабочие дни днем ездят.

 

люди к ним еще не до конца привыкли и не доверяют. ждут определенности и постоянства, чтобы было уверенно и надёжно. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Alexaz said:

 

люди к ним еще не до конца привыкли и не доверяют. ждут определенности и постоянства, чтобы было уверенно и надёжно. 

Да, но в часы пик уже сейчас сидячих мест нет)

Link to comment
Share on other sites

Расширю вырезку:

Как отмечается, "Азербайджанские железные дороги" и Stadler подписали контракт стоимостью 115 миллионов евро на поставку десяти поездов FLIRT.

Четыре поезда будут оснащены дизель-электрическим приводом (DMU), а шесть - управляться посредством электрической тяги (EMU). Из них три будут использоваться для межрегиональных перевозок и три - в качестве поездов для пригородного транспорта.

 

-

скоро станет полегче.

Link to comment
Share on other sites

Just now, iНекто said:

Расширю вырезку:

Как отмечается, "Азербайджанские железные дороги" и Stadler подписали контракт стоимостью 115 миллионов евро на поставку десяти поездов FLIRT.

Четыре поезда будут оснащены дизель-электрическим приводом (DMU), а шесть - управляться посредством электрической тяги (EMU). Из них три будут использоваться для межрегиональных перевозок и три - в качестве поездов для пригородного транспорта.

 

-

скоро станет полегче.

 

Если не ошибаюсь, дизельные хотят использовать на жд Ляки-Габала, так как там не электрифицировали.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Завтра еду на электричке в бизнес классе. Кому что надо разузнать разузнаю.
Короче хорошая новость, расписание электрички Баку - Гянджа изменили второй раз за последний месяц. Время пребывания в пути сократили сначала на 30 минут, а сейчас уже почти на час.
Из Гянджи поезд прибывает в Баку почти за три с половиной, а из Баку в Евлах за три часа!
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь, дизельные хотят использовать на жд Ляки-Габала, так как там не электрифицировали.

Только вот в этой отличной новости есть одна ложка дегтя. Некоторые источники пишут, что срок поставки - 2022 год.

И судя по заказам штадлера, а флирты продаются как пирожки, это похоже на правду.

и я не очень понимаю, как Жд планирует решать проблемы особенно в пиковые моменты в ближайшие два года пятью имеющимися штадлерами. 

Link to comment
Share on other sites

Электрички из Пиршаги будут ходить со 2 декабря, появилось новое расписание. Но что делать, если работают люди до 19:00? Сейчас из Баку будет отходить электричка в 18:30 и в 20:10. В 7 часов вообще нет...

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Dolores F. сказал:

Электрички из Пиршаги будут ходить со 2 декабря, появилось новое расписание. Но что делать, если работают люди до 19:00? Сейчас из Баку будет отходить электричка в 18:30 и в 20:10. В 7 часов вообще нет...

 

где появилось? на сайте ажд старое висит.

Link to comment
Share on other sites

4 утром и 4 вечером, а днем как же? а в субботу, воскресенье и в праздники вообще поезда ходить не будут. да ну в топку такое расписание. опять все через одно место...

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Dolores F. сказал:

Электрички из Пиршаги будут ходить со 2 декабря, появилось новое расписание. Но что делать, если работают люди до 19:00? Сейчас из Баку будет отходить электричка в 18:30 и в 20:10. В 7 часов вообще нет...

 

на самом деле. в 19:30  и в 20:30 надо было сделать. т.е. каждый час. 

 

вместо

16:30, 17:00, 18:30, 20:10.

было бы намного лучше

16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30.

Edited by Alexaz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Похоже на то, что расписание специально создано так, чтобы людям было неудобно пользоваться электричками и все по прежнему продолжали ездить на автобусах. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Расписание действительно неудобное. Очень много людей, которые работают до 19:00. Когда я сажусь в 19:20 вечером - электричка заполнена полностью, иногда не бывает свободных мест. Куда можно пожаловаться?

Link to comment
Share on other sites

Первое - Что значит "раздавали на станци"? 21-й век - век технологий, а у нас листовки раздают как в средневековье. Блин, повесте на сайт это расписание, в соцсетях распространяйте хотя бы. Когда у нас на руководящих постах будут сидеть молодые, современные, идущие в ногу со временем руководители?

 

Второе - тот кто создавал это расписание, походу никогда в жизни не пользовался общественным транспортом и очень далёк от реалий и потребностей народа. Почему с утра такоей маленький интервал? Хотя бы 30-40 минут должно быть. Тот поезд, который будет приходить в город в 8:36 будет адски переполнен, все остальные будут пустые ходить и наоборот. Днём почему нет ни одного поезда? Вот нафига кому такое расписание нужно? Хотя бы с людьми посоветовались что ли. 

 

П.С. Потом ещё говорят, что необходимо пересаживаться на общественный транспорт. После такого глупого расписания, которое составляли неграмотные и непрофессиональные люди, загруженности от автомобилей будет ещё больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...