Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда займутся тротуарами в Баку?


Recommended Posts

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 


Пару лет назад Варламов был в Баку и как раз эти проблемы освещал Одна тема была позитивной - все прелести Баку, во второй теме писал о недостатках. Ух, как на него набросились)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Künstler сказал:

бакинские тротуары..можно сравнить с единством ...каждый магазинчик перед своим объектом на свое усмотрение что то делает..у одного площадка выше у другого ниже у одного плитка у второго аглай..другие вообще кафель кладут..некоторые убитый асфальт даже не засыпят песком..ноги сломать можно.....нет договорится всем одним стилем на одном уровне...как для людей

А мне кажется этим участком перед магазином должна заниматься одна структура, а не сам магазин. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

Конечно проблемы переплетены. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, İxLixBixTix сказал:

Полет :) 

В тот раз шла на каблуках,100 лет не носила и не особо умею в них шастать,ну не так быстро,как в кроссовках по крайней мере точно),так вспомнила весь мрамор по дороге).Но в кроссовках,удобных ничего не ощущается:biggrin:

Edited by Evridika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

)))только хотела написать ).Такое ощущение, что тратуары для машин и строятся ,а пешеходы как нибудь пройдут .

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Emil33 сказал:

быть недовольным тротуаром можно - когда все остальное прекрасно

 

Никто не хочет быть недовольным тротуаром)

 

Да и довольным вряд ли захочет)

Edited by Аквилон
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 9LiVeS сказал:

)))только хотела написать ).Такое ощущение, что тратуары для машин и строятся ,а пешеходы как нибудь пройдут .

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

 

Почему наверно?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

 

Никто не хочет быть недовольным тротуаром)

 

Да и довольным вряд ли захочет)

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Link to comment
Share on other sites

Только что, albreht сказал:

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Согласна.Парковок ,действительно, очень мало .Но лезть на тротуар в том месте ,где пешеходов много-это тоже не вариант 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, albreht сказал:

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Да я вообще о другом) игра слов там) быть недовольным тротуаром)

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, GoldenLife said:

И высоту бордюров какой идиот установил?

Дверь седана упирается в бордюры.

 

это чтобы не вьезжали на  тротуар 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

все упомянутые проблемы упираются в жадность наживы - 

 

из выделенного бюджета львиную долю надобно откатить и распределить по карманам - главный приоритет 

 

оставшейся части уже не хватит на планировку, специалистов и тд, дают деньги (пару грошей) обычным рабочим, мол давайте тротуар, делайте как хотите, только одно условие - бордюр должен быть из радиационного мрамора, который часть бизнеса одного из министров, высоту там сами подберите,

 

и с каждым "отмытым" тротуаром на дороге появляется новый Range Rover, парящий рядом с чувством выполненного долга....

 

теорема доказана :)     

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

перед  магазинами каждый кладет плитку на свой вкус,  а на Сахиле вдоль парка и в самом парке часть плиток гладкие, и когда дождь можно упасть, Сколько раз скользила как корова  на льду ))Похожее изображение

Link to comment
Share on other sites

у нас тротуары начинаются с 2-х метров, и закончится 30 сантиметрами!

А где-то упираются в  стены!

Какой тут нафиг  туристический поток!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

və ya yanındakı dükanın pilləkanı ilə. məcbur olaraq maşın yoluna çıxmalı olursan 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

У меня уже даже кроссовки не выдерживают.

Особенно  мне "нравится" дизайн и исполнение вот этих зон для инвалидов.

По ходу все кто были не инвалидами ими станут. 100 раз девушки летели почти под колёса автомобилей на переходе рядом с "Demerchi Plaza". Это ещё снега не было, а вот когда снег выпадет и ляжет пол города будет в гипсе.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, kettyty сказал:

там реально высоко -только джипы могут заехать  

Дело в том что, когда останавливаешь

и надо дверь открывать он тупо упирается в бордюр.

Приходится отъехать и мешать движению.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, albreht сказал:

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Да и пешеходов многовато, срочно сокращать надо  ,путем выдавливания наглых пешеходов, претендующих на тротуары ( а машины куда пристраивать ?! ) на проезжую часть, а там уж - как повезет...ну это уже забота пешеходов.

И да, прав автор темы, сетующий на покрытия тротуаров с низким коэффициентом трения , в данном случае касательно автомобилей .Ну  бедным машинкам неудобно же парковаться на таких скользких тротуарах!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, albreht сказал:

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Хочешь сказать, ты о людях думаешь? С каких пор?)

 

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tiana_ сказал:

Хочешь сказать, ты о людях думаешь? С каких пор?)

 

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

Что можно ответить на правду , соглашусь ))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Tiana_ сказал:

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

 

Да и машины так близко ставят к друг-другу что даже невозможно протиснутся между ними, приходится выходить на дорогу где интенсивное движение. Всякий раз задаю себе один и тот же вопрос, - В такой ситуации если произойдёт ДТП  кто будет считаться виновником ?.  Выход из дома по делам всякий раз превращается в хождение по мукам, и преодоление препятствий, а водителе возмущаются тем что пешеходы ходят по проезжей части. (((

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

Зачем вам тротуары? Пересаживайтесь на электросамокат!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, kettyty сказал:

это чтобы не вьезжали на  тротуар 

Для этого можно просто чёрные столбики установить на расстоянии 70 см друг от друга. Даже не нужно делать бордюр. Зачем лишний раз задирать ноги. Между столбиками пешеход пройдёт, дверь машины открыть можно. 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Сурикат сказал:

Зачем вам тротуары? Пересаживайтесь на электросамокат!

Нужно больше двигаться, без физической активности здоровью создается много проблем. Тротуары важное звено городской среды. Ваш самокат не выдержит. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, İxLixBixTix сказал:

Нужно больше двигаться, без физической активности здоровью создается много проблем. Тротуары важное звено городской среды. Ваш самокат не выдержит. 

У меня нет самоката - я не хипстер :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...