Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем работу @vuqar716. В черном списке!!!


Recommended Posts

Только что, HHA71 сказал:

Послать может и долже конечно, но взяв работу должен ее выполнить

В такси тоже один раз попался такой водила, цена 2,4 Ман была, спустились он говорит вы на 4 минуты опоздали с вас 20 коп лишние и вообще ему невыгодно за эту сумму возить и меньше 4 он не возит

Как правило все равно 3 даём, но этот был нахалом позвонили опять в службу они подтвердили сумму 2,4м

В итоге отвёз дали ему 2,6 ман те его 20 коп тоже

Спрашивается не выгодно зачем берешь заказ?

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Так ответственность он понес, разве нет

А не выгодно может отказался от заказа, разве нет?

Да ..и пошел сделал работу... Плохо или хорошо это уже под ответственность сервиса...Если плохо ,значит лучше он не может ...Какой смысл было его ещё раз искать и опять туда посылать ?! 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

Так он и с клиента ничего не требует, он с мастера требует вернуть деньги

Прораб из своего кармана исправит и удержит с денег мастера

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Рапунцель сказал:

За три заказа

Вот таким получается.. У него слова ,у вас слова.. а админ ждёт какие то факты ))будут ли они ?! Я сомневаюсь))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Да ..и пошел сделал работу... Плохо или хорошо это уже под ответственность сервиса...Если плохо ,значит лучше он не может ...Какой смысл было его ещё раз искать и опять туда посылать ?! 

Нет так не бывает

Плохо сделал деньги за работу должен вернуть, разве не так?

За плохую работу денег не платят

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Так он и с клиента ничего не требует, он с мастера требует вернуть деньги

Прораб из своего кармана исправит и удержит с денег мастера

Зачем с мастера требовать обратно деньги ?! Он же не плитку переломал и не косо поставил. .. Просто не так идеально поставил как хотелось бы ...Тут уже вина прораба ,что нанял того о ком не вкурсе...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Вот таким получается.. У него слова ,у вас слова.. а админ ждёт какие то факты ))будут ли они ?! Я сомневаюсь))

А факты какие ждёте? У нас весь бизнес на словах, максимум переписка в Вотсапе

Вот скрины будут тогда будет ясно

Не будет тоже ясно что кто отказался тот и виноват

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Нет так не бывает

Плохо сделал деньги за работу должен вернуть, разве не так?

За плохую работу денег не платят

То что для вас плохо ,для него может быть шедевр )) 

По этому и говорю ,сервис должен изначально знать кого нанимает на работу...чтоб а итоге не возникало такие проблемы .

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

А факты какие ждёте? У нас весь бизнес на словах, максимум переписка в Вотсапе

Вот скрины будут тогда будет ясно

Не будет тоже ясно что кто отказался тот и виноват

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Зачем с мастера требовать обратно деньги ?! Он же не плитку переломал и не косо поставил. .. Просто не так идеально поставил как хотелось бы ...Тут уже вина прораба ,что нанял того о ком не вкурсе...

Нет тут не только деньги обратно возьмут но и ущерб удержат весь

Иначе кидалы и неучи кайфовать будут

Очень часто приходится давать работу незнакомым людям, они если берутся должны отвечать за качество

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

То что для вас плохо ,для него может быть шедевр )) 

По этому и говорю ,сервис должен изначально знать кого нанимает на работу...чтоб а итоге не возникало такие проблемы .

Всегда бывает так что в первый раз кому-то доверяешь работу

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

Модератор без согласия второй стороны не разрешает

А вторая сторона отмалчивается тихо читая тему, значить врал

Если не появится до завтра то пойдет в бан, я думаю так и будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Модератор без согласия второй стороны не разрешает

А вторая сторона отмалчивается тихо читая тему, значить врал

Если не появится до завтра то пойдет в бан, я думаю так и будет

Значит лучше всего ждать скрины.. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Evridika сказал:

Даже человек работающий на себя и еще 10 раз приходящий не факт,что компетентен в своем деле.Если он тупо не знает в чем неисправность или деталь не соответствует той,что была ранее или попалась с браком или б/у т.к человек решает не добросовестно поступить,это всегда вылезает.В итоге он потратит время,деньги и сам будет в минусе.Поэтому поступать надо по совести,стоит столько ,за работу беру столько и если знаю дело говорю цену по качеству своей работы,вот так должен работать нормальный мастер,чтобы клиенты звали снова и рекомендовали другим.И не только мастер,а когда хотят кинуть,подставить или увильнуть все равно вылезет.

Увы и к сожалению,в Азербайджане это не так.На частных,государственных,больших обьектах,стройках и тд.Ваш способ не пройдет.Даже,если ты напишешь материалы бесплатно,которая у тебя есть и символическую цену за работу.Там уже считать,надо совсем по другому.По совести работать не получится.По совести,ты можешь сделать,только свою работу и то маловероятно что дадут.Приходиться делать ,как дают.

Ну а в таких работах,как у меня с монтажными работами или как у Замана.По вине клиентов в больших случаях работа у нас не по совести.Потому что начинают клиенты экономить или еще хуже считают себя умнее в этом деле и сами еще начинают,что то делать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Значит лучше всего ждать скрины.. 

Если они будут вообще

Так как 2 сторона не дала согласия а раз нет согласия то скринов не будет и мастер автоматом в черный список

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

По вине клиентов в больших случаях работа у нас не по совести.Потому что начинают клиенты экономить или еще хуже считают себя умнее в этом деле и сами еще начинают,что то делать.

Когда работа не по совести по вине клиента это другой вопрос.А когда кидают умышленно ,типа 10 раз прокатило,прокатит и в этот раз,всегда находится тот самый человек,который будет требовать свои права.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Рапунцель сказал:

 

И вы поверили

Посреднические услуги больше 10% это уже тоже грабеж, если 10 ман то работа сама как минимум 90 Ман должна стоить

Link to comment
Share on other sites

По ситуации...

как всегда обе стороны недовольны.

каждая сторона думает,что ее притесняют.

а вот мне просто обидно.

Морально я на стороне мастера.

Потому что:

  • Обидно,когда годами зарабатываеться репутация и из-за одного случая ставится под сомнение профессиональные качества.Я такой же мастер.Я так же оказываю услуги. И у меня есть четкое представление, какие хлопоты и невзгоды он переживает. Думаете у меня всё гладко? Ничего подобного. С каждым клиентом надо находить общий язык.Слушать клиента. Понимать,что один недовольный клиент - это десять потерянных потенциальных клиентов.
  • Как модератор ЧО. Любой косяк мастера - это удар по репутации всего раздела услуг. Можно было замять, сделать вид,что ничего не произошло. Но администрация дала нам возможность самоочищаться. Создало возможность регулировать конфликты.

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, NNR сказал:

Так и я об этом...Он лучше не сделает ,отправь его туда ещё раз 10 ...

Тут уже нужно его посылать и послать к клиенту более опытного ,чтоб клиент остался доволен ..

А тут принцип не "довольный клиент" ,а " почему мы должны платить "...

 

Ошибаетесь. Клиент подождал день Вугара, потом позвонил и сказал что больше ждать не могу, нужен холодильник и мы отправили другого мастера

Link to comment
Share on other sites

В данном случае мастер игнорирует не отвечает на звонки, это не красит его, невыгодно неработай

Взялся то что обещал выполни или верни деньги

Если вынуждают сделать что то не оговоренное это другое дело

Но игнор призвание вины

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, NNR сказал:

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

 

Повторюсь, у нас не сервис в полном смысле этого слова. С запчастями и т д. Услуги мастеров, направляем профессионального мастера, в короткий срок. 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

Многие мастера считают,что если нашли деньги оплатить услугу,то оплатят еще раз ничего страшного.А что люди тоже заработали на эту услугу независимо в хрущевку он приходит или в новостройку не думает.

Если знаешь,что виноват надо это исправить.Что лично мне не нравится,что люди на ходу могут врать,даже если они не едут на лечение и клястся близкими,или вообще сказать что кто-то умер и поэтому они не придут.Сама слышала,как так поступают мастера и люди других профессий даже без зазрения малейшей совести в этот момент устраняя неполадки у тебя.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Рапунцель сказал:

 

Повторюсь, у нас не сервис в полном смысле этого слова. С запчастями и т д. Услуги мастеров, направляем профессионального мастера, в короткий срок. 

 

 

 

 

 

 

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

Link to comment
Share on other sites

Только что, Evridika сказал:

Многие мастера считают,что если нашли деньги оплатить услугу,то оплатят еще раз ничего страшного.А что люди тоже заработали на эту услугу независимо в хрущевку он приходит или в новостройку не думает.

Если знаешь,что виноват надо это исправить.Что лично мне не нравится,что люди на ходу могут врать,даже если они не едут на лечение и клястся близкими,или вообще сказать что кто-то умер и поэтому они не придут.Сама слышала,как так поступают мастера и люди других профессий даже без зазрения малейшей совести в этот момент устраняя неполадки у тебя.

 

да. к сожалению это не нонсенс

Link to comment
Share on other sites

У мастероав заработки не большие, хотя в общем за ремонт стирали берут не малые деньги, порой больше чем за ремонт авто иномарки

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, NNR сказал:

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

15 минут назад, Жук Скарабей сказал:

По ситуации...

как всегда обе стороны недовольны.

каждая сторона думает,что ее притесняют.

а вот мне просто обидно.

Морально я на стороне мастера.

Потому что:

  • Обидно,когда годами зарабатываеться репутация и из-за одного случая ставится под сомнение профессиональные качества.Я такой же мастер.Я так же оказываю услуги. И у меня есть четкое представление, какие хлопоты и невзгоды он переживает. Думаете у меня всё гладко? Ничего подобного. С каждым клиентом надо находить общий язык.Слушать клиента. Понимать,что один недовольный клиент - это десять потерянных потенциальных клиентов.
  • Как модератор ЧО. Любой косяк мастера - это удар по репутации всего раздела услуг. Можно было замять, сделать вид,что ничего не произошло. Но администрация дала нам возможность самоочищаться. Создало возможность регулировать конфликты.

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

 

 

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Link to comment
Share on other sites

Только что, Рапунцель сказал:

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

какой тогда смысл делать из мухи слона

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

Ещё один пример

Сгорел трансформатор вернее его реле

Отнес первому попавшему мастеру на 8 км, на следующий день звонит говорит что готово

17 Ман попросил дал не торгуясь

Отвёз на объект, смотрю он напряжение не меняет что входит то и выходит

Пришлось везти обратно, говорю не работает

Так он просто взял перемычку поставил взял 17 Ман не за что.

Говорит что нужно реле менять у него такого нет, мошенник

Возвращает 15 Ман, тут вопрос принципа был, говорю я 17 Ман давл, не говоря о том что 5 Ман на бензин потратил и время потерял, в общем взял свои 17 Ман, нашел другого, он уже исправил за 17 Манвот так многие зарабатываю, вернее кидают,

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

У мастероав заработки не большие, хотя в общем за ремонт стирали берут не малые деньги, порой больше чем за ремонт авто иномарки

Я всегда у человека спрашиваю сколько стоит услуги и что лучше поставить если поломалось,т.е деталь нужна.Бывали случаи,когда также виляя кидали, туда-сюда они конечно потом пожалели,потому что в минусе я не останусь😂 и вот когда я их спрашивала зачем так поступаешь,я же тебе сказала поставь хорошее,не трать время и нервы мои и свои,они впадали в ступор,мол так нам обычно клиенты не говорят.Есть цена/качество,это не обязательно какая-то навороченная деталь,может быть простая,за это время научишься всему,где левый китайский материал,который развалится,где оригинал и т.д.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Рапунцель сказал:

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Нет так не пойдет , если канал должен понести наказание

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Жук Скарабей сказал:

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

 

Не метод тыка. А множество положительных отзывов на этом форуме. И ни одного отрицательного

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Рапунцель сказал:

 

Возможно, но вам правоту не докажешь, даже не выяснив, обвинили что Художник мой клон

Я просил показать пост где я вас обвинил,что Художник ваш клон.

Жду доказательств с ваше стороны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Жук Скарабей сказал:

какой тогда смысл делать из мухи слона

 

Деньги по хорошему не отдает.. Предупредила что оставлю отзыв, сказал чтобы оставила и увидим результат.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Рапунцель сказал:

 

Не метод тыка. А множество положительных отзывов на этом форуме. И ни одного отрицательного

Меня тоже удивили хорошие отзывы от юзеров с давней регистрацией

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Рапунцель сказал:

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Зачем удалять тему?Боитесь за имидж фирмы?Представитель фирмы наоборот должен смело отвечать.Просто надо урегулировать ситуацию с клиентом,у которого что-то не работает,если он оплатил столько сколько ему сказали.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 117 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 121 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Haha
      • 149 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...