Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем работу @vuqar716. В черном списке!!!


Recommended Posts

13 minutes ago, NNR said:

Вы открывали тему относительно работы мастера ,предупредили ,чтоб с ним ни кто не имел дело и его внесли в черный список..В данном случае тут автору изначально было все равно кинет он ещё кого то или нет ,главное было вернуть свои 90 азн ..

Если хотели нас предупредить ,то не стого начали ,если хотят вернуть 90 азн со своего сотрудника то это уже к юристу и суду...

Истинные желания ТС нам уже не узнать,но даже просто попробовав вот так вот вернуть свои деньги она попутно и высказала свое предупреждение по поводу этого мастера.

Теперь пользователи предупреждены,что такая ситуация имела место быть.Это может стать уроком и примером другим компаниям,кто захочет нанять себе мастера.Как видно,данный мастер великолепно управляется со своими задачами когда работает самостоятельно и отзывы в большинстве своем только положительные.К работе же с фирмами он оказался не готов.

Edited by Medvejonok
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, NNR said:

Притензии ТС только из за суммы 90 азн .. 

Им все равно завтра вы обратитесь к этому мастеру или кто то другой из юзеров.. Приоритет вернуть деньги. Так и отметили в переписке " не вернёте деньги ,откроем тему на диспуте ".. Типа если вернёте ,делайте дальше чё хотите ...

Все что вы выше написали я со всем согласен,но тут уже не модераторы ,а эксперт должен проверять работу мастера ,юрист оценивать ситуацию с договором и суд решать должен он возвращать или нет.. 

 

Если это действительно так,то очень печально..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Желательно выставить его фото,что бы люди знали кто есть кто. Но вряд ли его фото есть у Рапунцель. Поэтому прежде чем разрешать мастерам выставлять свои темы тут,модераторы должны просить у них фото и копии удостоверений(не для общего показа). И если уже потом будут проблемы с мошенничеством выставлять его фото в определенной теме и их данные(имя,фамилия,номер мобилы). И мы заказчика зайдя на этот раздел уже будем знать кто есть кто.

достаточно что он стиралки и телики ремонтирует..наверное ещё и одновременно.Не удивлюсь если ещёи электрику проводит.От таких сломя голову бежать надо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, NNR сказал:

Притензии ТС только из за суммы 90 азн .. 

Им все равно завтра вы обратитесь к этому мастеру или кто то другой из юзеров.. Приоритет вернуть деньги. Так и отметили в переписке " не вернёте деньги ,откроем тему на диспуте ".. Типа если вернёте ,делайте дальше чё хотите ...

Все что вы выше написали я со всем согласен,но тут уже не модераторы ,а эксперт должен проверять работу мастера ,юрист оценивать ситуацию с договором и суд решать должен он возвращать или нет.. 

 

ну так правильно, порядочный или исправил бы или вернул деньги

какой эксперт? услуги эксперта дороже 90 ман обойдутся

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Medvejonok сказал:

Истинные желания ТС нам уже не узнать,но даже просто попробовав вот так вот вернуть свои деньги она попутно и высказала свое предупреждение по поводу этого мастера.

Теперь пользователи предупреждены,что такая ситуация имела место быть.Это может стать уроком и примером другим компаниям,кто захочет нанять себе мастера.Как видно,данный мастер великолепно управляется со своими задачами когда работает самостоятельно и отзывы в большинстве своем только положительные.К работе же с фирмами он оказался не готов.

Я почему то уверен ,если бы этот мастер работал у своего клиента ,он бы так не поступил ,он бы вернулся и решил. Чтоб не терять свой хлеб..А тут ситуация между мастером и сервисом . Что там и как у них произошло нам не известно...

Если бы вы как юзер открыли эту тему ,я бы вас однозначно поддержал.. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, NNR said:

Я почему то уверен ,если бы этот мастер работал у своего клиента ,он бы так не поступил ,он бы вернулся и решил. Чтоб не терять свой хлеб..А тут ситуация между мастером и сервисом . Что там и как у них произошло нам не известно...

Если бы вы как юзер открыли эту тему ,я бы вас однозначно поддержал.. 

 

Спасибо за поддержку!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

ну так правильно, порядочный или исправил бы или вернул деньги

какой эксперт? услуги эксперта дороже 90 ман обойдутся

Эта уже проблемы сервиса .Нам не известны причины проблемы. Возможно мастер установил запчасть ,она полетела ,возможно из за электричества ,десяток причин должно быть.. 

Экспертом может быть любой другой толковый мастер ,если таковы есть у данного сервиса..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NNR сказал:

Я почему то уверен ,если бы этот мастер работал у своего клиента ,он бы так не поступил ,он бы вернулся и решил. Чтоб не терять свой хлеб..А тут ситуация между мастером и сервисом . Что там и как у них произошло нам не известно...

Если бы вы как юзер открыли эту тему ,я бы вас однозначно поддержал.. 

 

какая разница, в данном случае сервис и есть клиент

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Medvejonok сказал:

Спасибо за поддержку!

Когда мастер работает сам на себя ,он отвечает за все..Даже если он купил запчасть и установил ее ,а она полетела ,то мастер из своего кармана должен купить и заново установить..А когда мастер работает с сервисом и платит ему процент за клиента ,то этот сервис должен давать гарантию клиенту за его работу и за запчасти которые он устанавливает.. 

Иначе за ,что сервис получает свои проценты ?! За рекламу ?! Они же не рекламное агентство..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

какая разница, в данном случае сервис и есть клиент

 

Сервис не клиент ,а посредник . Который в ответе за работу своего сотрудника перед клиентом.. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Эта уже проблемы сервиса .Нам не известны причины проблемы. Возможно мастер установил запчасть ,она полетела ,возможно из за электричества ,десяток причин должно быть.. 

Экспертом может быть любой другой толковый мастер ,если таковы есть у данного сервиса..

это пустые слова

по вакту деньги взял - прибор не работает

было бы другое он написал бы

просто посчитал что мало заработал, и больше не поехал

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

это пустые слова

по вакту деньги взял - прибор не работает

было бы другое он написал бы

просто посчитал что мало заработал, и больше не поехал

 

По какому факту ?))

Пока что только слова ,что с одной стороны что с другой...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Когда мастер работает сам на себя ,он отвечает за все..Даже если он купил запчасть и установил ее ,а она полетела ,то мастер из своего кармана должен купить и заново установить..А когда мастер работает с сервисом и платит ему процент за клиента ,то этот сервис должен давать гарантию клиенту за его работу и за запчасти которые он устанавливает.. 

Иначе за ,что сервис получает свои проценты ?! За рекламу ?! Они же не рекламное агентство..

в таком случае мастер получает зарплату 500 ман а не процент от работы

сервис получает проценты за посреднические услуги, естественно к ним обращаются что бы получить более качественные услуги

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

По какому факту ?))

Пока что только слова ,что с одной стороны что с другой...

с другой стороны и слов нет молчит значит сказать нечего

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

в таком случае мастер получает зарплату 500 ман а не процент от работы

сервис получает проценты за посреднические услуги, естественно к ним обращаются что бы получить более качественные услуги

Вот об этом и речь..

Перед клиентом вина сервиса..А что там насчёт денег между сервисом и мастером пусть уже смотрят в свой контракт ,что и как у них прописано..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Вот об этом и речь..

Перед клиентом вина сервиса..А что там насчёт денег между сервисом и мастером пусть уже смотрят в свой контракт ,что и как у них прописано..

с клиентом решили давно

контракта нет, что теперь воровать можно? 99 % мастеров работают без договор

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

с клиентом решили давно

 

Отлично 

Только что, HHA71 сказал:

 

контракта нет, что теперь воровать можно? 

Мастер считает что он не воровал,а он был у клиента и работал,плохо хорошо ,но был и работал и оценил свое появление у клиента в данную сумму..

1 минуту назад, HHA71 сказал:

с99 % мастеров работают без договор

Очень напрасно,по этому и часто проблемы возникают с этими мастерами..Кто не приезжает,кто то не отвечает на звонки ,кто то приедет заберёт и пропадет на неделю..

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NNR сказал:

Вот об этом и речь..

Перед клиентом вина сервиса..А что там насчёт денег между сервисом и мастером пусть уже смотрят в свой контракт ,что и как у них прописано..

Перед клиентом у севиса проблем нет. За свой счёт сделали.

А вот к мастеру вопросы.

А он молчит

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Жук Скарабей сказал:

Перед клиентом у севиса проблем нет. За свой счёт сделали.

А вот к мастеру вопросы.

А он молчит

Сервис и мастер не на форуме должны разбирать свои ситуации..

По крайней мере я так считаю ..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Сервис и мастер не на форуме должны разбирать свои ситуации..

По крайней мере я так считаю ..

Сервис= клиент

Клиент не доволен мастером .

Мастер обязан вести себя достойно.

Если он считает нужным- пусть выскажется 

Мы все заинтересованы чтобы эта ситуация осталась без продолжения.

Но если идёт игнор общества- нет смысла вообще пытаться хоть как+-то оправдать одну из сторон?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

Сервис= клиент

Клиент не доволен мастером .

Мастер обязан вести себя достойно.

Если он считает нужным- пусть выскажется 

Мы все заинтересованы чтобы эта ситуация осталась без продолжения.

Но если идёт игнор общества- нет смысла вообще пытаться хоть как+-то оправдать одну из сторон?

Клиент недоволен услугой (сервисом )  ,в результате сервис решил проблему клиента .клиент остался доволен ( надеюсь ) . Дальше разборки между сервисом и мастером,кто кому что должен .. На сколько форум и модераторы компетентны в этом ,это уже на ваше усмотрение...

Как по мне это не наше ( форума дело)..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Сервис и мастер не на форуме должны разбирать свои ситуации..

По крайней мере я так считаю ..

Лучше тут, чем на ганлы геле

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Клиент недоволен услугой (сервисом )  ,в результате сервис решил проблему клиента .клиент остался доволен ( надеюсь ) . Дальше разборки между сервисом и мастером,кто кому что должен .. На сколько форум и модераторы компетентны в этом ,это уже на ваше усмотрение...

Как по мне это не наше ( форума дело)..

Этот мастер дал объявление на форуме, значить и обсуждать его тут нужно

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

Лучше тут, чем на ганлы геле

Лучше пусть работают по белой бумаге и контракту. И подобных проблем не будет..И клиент доволен и сервис спокоен...

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, NNR сказал:

Лучше пусть работают по белой бумаге и контракту. И подобных проблем не будет..И клиент доволен и сервис спокоен...

Это невыгодно ни сервису ни мастеру ни клиенту

Только налоговой

Вы работаете в налоговой?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

да в "баню" их,что обсуждать.Потом пусть сами пишут на мыло админам,и оправдываются.Шанс дали.Русский явно не знает.На азербайджанском тоже не может написать что ли.Да и эта посредническая кантора...надо же бизнес нашли.В топку их:evilgrin1:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gus Ein сказал:

да в "баню" их,что обсуждать.Потом пусть сами пишут на мыло админам,и оправдываются.Шанс дали.Русский явно не знает.На азербайджанском тоже не может написать что ли.Да и эта посредническая кантора...надо же бизнес нашли.В топку их:evilgrin1:

 

А может вас в топку, с вашей кАнторой? ))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gus Ein сказал:

да в "баню" их,что обсуждать.Потом пусть сами пишут на мыло админам,и оправдываются.Шанс дали.Русский явно не знает.На азербайджанском тоже не может написать что ли.Да и эта посредническая кантора...надо же бизнес нашли.В топку их:evilgrin1:

Вас с этим мастером в попку

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Жук Скарабей сказал:

@vuqar716

Не пишет вам в ЛС?

 

Нет, не пишет. Посмотрела сейчас в его профиль вотсап, там все еще наш лого.. Не знаю какие дела он задумал делать под нашим именем

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Рапунцель сказал:

 

Нет, не пишет. Посмотрела сейчас в его профиль вотсап, там все еще наш лого.. Не знаю какие дела он задумал делать под нашим именем

Я не вижу никакого лого

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Niya ban verilmir Vugara? Iki gundu susur

Это интернет.

Выходные дни

Сделаем вид, что он очень занят и выходные отдыхает.

А будет и дальше игнорировать тогда точно в ЧС попадет 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Жук Скарабей сказал:

Это интернет.

Выходные дни

Сделаем вид, что он очень занят и выходные отдыхает.

А будет и дальше игнорировать тогда точно в ЧС попадет 

 

Прошу Вас, не надо в ЧС. Не хочу чтобы он слал проклятия в мой адрес, я таких вещей опасаюсь. Я уйду из темы, в этот раз точно. Вчера сказала что уйду, но не сдержалась и ответила на хамство одного из юзеров. Ухожу. Даже если мастер после этого ответит в теме, я уже ничего не буду отвечать.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Рапунцель сказал:

 

Прошу Вас, не надо в ЧС. Не хочу чтобы он слал проклятия в мой адрес, я таких вещей опасаюсь. Я уйду из темы, в этот раз точно. Вчера сказала что уйду, но не сдержалась и ответила на хамство одного из юзеров. Ухожу. Даже если мастер после этого ответит в теме, я уже ничего не буду отвечать.

Это ваше дело отвечать не отвечать.

Заводить  было тогда заводить эту кашу.

Начали так рьяно

Я же вас предупреждал.

Можете доказать?

Могу 

Будете доказывать ?

Буду

Если не докажете-, вас балл за клевету, согласны?

Да, согласна .

===

Вы выдвинули обвинения, ждём ответ другой стороны.

Не последует ответ.

Пойдет в ЧС.

====

Пока ждём ответ Вугара.

=========

Если нет претензий к вугару . 

Зачем вся эта тема?

Link to comment
Share on other sites

Теперь, надеюсь, все понимают почему претензии( негативные отзывы ) выводятся в отдельную тему.

Человек старается, работает.

Не получилось. Начинают ругать. А как доходит дело до выяснений, начинают раздумывать. Зачем тогда портите человеку репутацию?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...