Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем работу @vuqar716. В черном списке!!!


Recommended Posts

4 минуты назад, NNR сказал:

В первую очередь потому что посредник проявил  халатность и нанял этого человека.. а потом уже на совести мастера... 

Работа сервисов именно в том чтоб подбирать правильных сотрудников и нести ответственность за их действия и работу. 

 

С этим не поспоришь,а как заранее узнать,до вызова мастера?А им как узнать до отправки к клиеету?

Человеческий фактор пресловутый...

Еще раз убеждаюсь,только сервис.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Джеttа сказал:

защищаете мастера

диспут быстрый на расправу

2 часа назад, Жук Скарабей сказал:

Меня обвинила

понять и простить

10 минут назад, Altruist сказал:

Вплоть до депозитов с малознакомых мастеров 

никто не подпишется на это,   а фирма лопнет ака пузырь

1 час назад, Parisienne_15 сказал:

вот и все на что он оказался способен.

у мастера сдали нервы

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Джеttа сказал:

А что,он эти 90 манат честно заработал?Халал?Человек и 90 манат заплатил и без холодильника сидел.

Я не знаю,есть ли у таких фирм возможность проверять профессионализм мастеров заранее,до вызова к клиенту,но после ваших предположений о воровстве ,точно ТОЛЬКО СЕРВИС.Там хотябы паспортные данные этих мастеров есть.

Я не сомневаюсь,что очень много настоящих мастеров,с золотыми руками,порядочных. Жаль,что  такие ситуации,прежде всего вредят им.

 

У нас тоже есть паспортные данные мастеров и контракты с ними

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Altruist сказал:

Все дело в том , что нужно заключать договор и тогда не будет таких конфликтных ситуаций . Вплоть до депозитов с малознакомых мастеров нужно брать и все указать в договоре  

Ой,ну это вы нас с Европой пепепутали)))

Это-идеальный вариант,конечно.

Интересно,есть сервисы,в которых так работают?

У нас со стиралкой сервис сразу все разрулил,мастер был из сервиса,но нам его номер давали,мы его частным образом вызывали.Каждый день новая деталь,больше 2 недель ходил.Сервис сразу все разрулил,нам еще и часть денег вернули.Он еще пытался,оказывается бу детали со стиралок других марок нам впихнуть,а сервиса все запечатаное пришло 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Рапунцель сказал:

 

У нас тоже есть паспортные данные мастеров и контракты с ними

Поэтому люди и выбирают сервис,есть с кого спрашивать.Особенно,если официальный,от фирмы-производителя.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pr i n c e сказал:

99,9 процентов электриков,которые асы в своем деле,элементарно не знают,какие антенные кабеля бросать.Думают дорогой,медный пойдет.

 

 

А какой должен быть?)

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Джеttа сказал:

С этим не поспоришь,а как заранее узнать,до вызова мастера?А им как узнать до отправки к клиеету?

Человеческий фактор пресловутый...

Еще раз убеждаюсь,только сервис.

А вам не нужно узнавать мастера если вы оставили свои контакты в сервисе. Это сервис должен знать своих сотрудников. 

Я не хочу чтоб вы мои слова воспринимали как попытку защитить мастера. Нет..

Если бы данный сервис открыл тему с призывом к администрации проверить мастера вугара и отметил бы ситуацию с которой им пришлось столкнуться ,я бы их поддержал. 

Но эта тема началась типа " вернись дурак ,отдай колбасу я все прошу (с) ".. 

То есть им было не важно будут дальше юзеры обращаться к этому человеку или нет ,главное вернуть 90 манат. Представители это подтвердили словами " мы его предупреждали если не вернёт деньги откроем тему "... 

Вот и все...

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Рапунцель сказал:

Не хочу этого. Пусть админы закроют тему, с моим профилем можете делать что пожелаете. 

Повторюсь еще раз , закрыт ваш профиль ,  Устам аз , потому-что он во-первых клон , во-вторых содержит рекламу одноименного сайта

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Altruist сказал:

Повторюсь еще раз , закрыт ваш профиль ,  Устам аз , потому-что он во-первых клон , во-вторых содержит рекламу одноименного сайта

 

Я Вас поняла насчет устам аз. Имею в виду, что профиль Рапунцель можете забанить, потому что больше участвовать в этой теме не буду

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, NNR сказал:

То есть им было не важно будут дальше юзеры обращаться к этому человеку или нет ,главное вернуть 90 манат. Представители это подтвердили словами " мы его предупреждали если не вернёт деньги откроем тему "... 

Вот и все...

 

Не столько забрать деньги, сколько доказать мастеру, что он не сможет вести себя так нагло по отношению к нам.

 

Прошу, не пользуйтесь тем что я больше отвечать не буду. Прощайте

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Беседа идет совсем не в том русле. Причем здесь платили налоги или нет? Она галса злесь 80 процентов юзеров не платят налогов за свои работы. Цель данной темы доказать мошенничество со стороны мастера. А так как этот мастер уже почти сутки не отписывается,это наводит на мысль что он и вправду виноват. Значит нужно его блокировать и все его клоны в данном разделе.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Вы отремонтировали ,так как понимали свой прокол,по этому и сделали то что должны были сделать ..Но то что клиенту пришлось ,ждать,звонить,тратить время в этом вина ваша . Проводить опыты с мастерами на клиентах не хорошо ..

Как говорится пусть на кошках тренируются (с).. 

Нет нет именно в 90 азн.. Если бы он вам написал "извините " вы бы все равно потребовали свои деньги. . Не будем спорить на эту тему ..

Это я как юзер могу ошибиться и вызвать домой мастера .. Вы не имеете права ошибаться ,так как посылаете этих людей не к себе домой ,а к клиентам.. 

Завтра не дай Аллах ошибётесь и мастер там дом обворует у клиента ,вы так же скажите " ошиблись ,надеялись на отзывы на форуме "?! . 

Вы предоставляете услуги обществу и вы обязана быть уверенными в тех кого посылаете к людям домой.. 

 

а почему не должны требовать?

не умеет работать пусть сидит голодным

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Беседа идет совсем не в том русле. Причем здесь платили налоги или нет? Она галса злесь 80 процентов юзеров не платят налогов за свои работы. Цель данной темы доказать мошенничество со стороны мастера. А так как этот мастер уже почти сутки не отписывается,это наводит на мысль что он и вправду виноват. Значит нужно его блокировать и все его клоны в данном разделе.

однозначно в бан 

хотя он все равно через месяц появится с другим телефонным номером

темы его удалить нужно

Edited by HHA71
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, NNR сказал:

А вам не нужно узнавать мастера если вы оставили свои контакты в сервисе. Это сервис должен знать своих сотрудников. 

Я не хочу чтоб вы мои слова воспринимали как попытку защитить мастера. Нет..

Если бы данный сервис открыл тему с призывом к администрации проверить мастера вугара и отметил бы ситуацию с которой им пришлось столкнуться ,я бы их поддержал. 

Но эта тема началась типа " вернись дурак ,отдай колбасу я все прошу (с) ".. 

То есть им было не важно будут дальше юзеры обращаться к этому человеку или нет ,главное вернуть 90 манат. Представители это подтвердили словами " мы его предупреждали если не вернёт деньги откроем тему "... 

Вот и все...

То что юзерша бросила тень на сервис- это мы не обсуждаем 

А то что Вугар не отписывается- это большая проблема для него

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

однозначно в бан 

хотя он все равно через месяц появится с другим телефонным номером

темы его удалить нужно

Желательно выставить его фото,что бы люди знали кто есть кто. Но вряд ли его фото есть у Рапунцель. Поэтому прежде чем разрешать мастерам выставлять свои темы тут,модераторы должны просить у них фото и копии удостоверений(не для общего показа). И если уже потом будут проблемы с мошенничеством выставлять его фото в определенной теме и их данные(имя,фамилия,номер мобилы). И мы заказчика зайдя на этот раздел уже будем знать кто есть кто.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Maksmilla сказал:

 потеряет свой хлеб на этом форуме потому что его забанят 

Что стОит назваться Мамедом и зарегаться под новым ником? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Inka1984 сказал:

Что стОит назваться Мамедом и зарегаться под новым ником? 

Очень трудно найти хорошего мастера .Когда у меня стиралка полетела  во второй раз ,я решил купить новую , потому-что так дешевле обойдется в итоге 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Altruist сказал:

Очень трудно найти хорошего мастера .Когда у меня стиралка полетела  во второй раз ,я решил купить новую , потому-что так дешевле обойдется в итоге 

А в сервис нельзя было обратиться?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Altruist сказал:

Очень трудно найти хорошего мастера .Когда у меня стиралка полетела  во второй раз ,я решил купить новую , потому-что так дешевле обойдется в итоге 

Я если честно не доверяю мастера электрооборудования. Поэтому когда покупаю бытовую технику,беру только проверенные бренды. Лучше купить оригинал,чем потом мучиться с мастерами.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Рапунцель сказал:

 

Не столько забрать деньги, сколько доказать мастеру, что он не сможет вести себя так нагло по отношению к нам.

 

Прошу, не пользуйтесь тем что я больше отвечать не буду. Прощайте

Вы же сами отметили мы его предупреждали ,не вернёт деньги мы откроем тему.. О каком доказательстве идёт речь если все очевидно?! 

 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HHA71 сказал:

а почему не должны требовать?

не умеет работать пусть сидит голодным

Если он не умеет работать он и так останется голодным и если подобные сервисы будут проверять ,а потом давать работу.. Пока сервисы так безотносительно подходят к подбору кадров ,каждый второй фяхля будет считать себя мастером ...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Inka1984 сказал:

А в сервис нельзя было обратиться?

 

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Я если честно не доверяю мастера электрооборудования. Поэтому когда покупаю бытовую технику,беру только проверенные бренды. Лучше купить оригинал,чем потом мучиться с мастерами.

Я и в первый раз в сервис обращался . ну не налажено это дело у нас . Не люблю эти сервисы . Почему-то у меня тоже есть недоверие именно к мастерам стиральных машин особенно . Вот комби , есть отличный мастер , профи , а к мастерам холодильников и стиралок есть недоверие .Не хочу никого обидеть , но это так 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Как интересно вывернули ситуацию!

Пользователь открыл тему о проблеме с мастером,даже выложил скрин переписки,за что даже  получил предупреждение.Человек постоянно присутсвует на теме и постоянно отвечает на все вопросы,иногда даже провокационные,такие как,например,платит ли налоги!(Сам это факт уже достаточно красноречиво говорит о том,что в данном споре она чувствует себя правой). В данном случае какое имеет значение,был ли у них договор или нет,платит ли она налоги или нет.Почему никто не спросил про другую сторону-платит ли мастер налоги,требовал ли он договор.Человек пришел с проблемой,готов предоставить все факты,что у него есть,а тему умело увели в другую сторону,да так,что пользователь уже и не хочет продолжать разговора.

Тема вроде была открыта про мастера,а превратилась в обсуждение ошибок в заключении договоров пострадавшей стороны.

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Medvejonok сказал:

Как интересно вывернули ситуацию!

Пользователь открыл тему о проблеме с мастером,даже выложил скрин переписки,за что даже  получил предупреждение.Человек постоянно присутсвует на теме и постоянно отвечает на все вопросы,иногда даже провокационные,такие как,например,платит ли налоги!(Сам это факт уже достаточно красноречиво говорит о том,что в данном споре она чувствует себя правой). В данном случае какое имеет значение,был ли у них договор или нет,платит ли она налоги или нет.Почему никто не спросил про другую сторону-платит ли мастер налоги,требовал ли он договор.Человек пришел с проблемой,готов предоставить все факты,что у него есть,а тему умело увели в другую сторону,да так,что пользователь уже и не хочет продолжать разговора.

Тема вроде была открыта про мастера,а превратилась в обсуждение ошибок в заключении договоров пострадавше

Все зависит от самого человека.

ТС начала обвинять Администрацию в том, что они сохраняют сторону мастеров.

Это же не правда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Medvejonok сказал:

Как интересно вывернули ситуацию!

Пользователь открыл тему о проблеме с мастером,даже выложил скрин переписки,за что даже  получил предупреждение.Человек постоянно присутсвует на теме и постоянно отвечает на все вопросы,иногда даже провокационные,такие как,например,платит ли налоги!(Сам это факт уже достаточно красноречиво говорит о том,что в данном споре она чувствует себя правой). В данном случае какое имеет значение,был ли у них договор или нет,платит ли она налоги или нет.Почему никто не спросил про другую сторону-платит ли мастер налоги,требовал ли он договор.Человек пришел с проблемой,готов предоставить все факты,что у него есть,а тему умело увели в другую сторону,да так,что пользователь уже и не хочет продолжать разговора.

Тема вроде была открыта про мастера,а превратилась в обсуждение ошибок в заключении договоров пострадавшей стороны.

Потому ,что форум и админы не занимаются юридическими вопросами . Данный мастер их личный сотрудник ,как они его принимали ,по контракту или на словах это уже их проблема. Открывать тему только потому ,что фирма посчитала что он им должен ,это не правильно. Пусть обращается в суд и суд решает есть ли в этом какое либо нарушение... 

Если бы автор открыл тему основываясь на качество и способности данного "мастера" ни каких вопросов у нас не возникало бы..

 

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Жук Скарабей said:

Все зависит от самого человека.

ТС начала обвинять Администрацию в том, что они сохраняют сторону мастеров.

Это же не правда.

Конечно же,все всегда зависит от человека!В этом сомнения быть не может.

Но если постараться посмотреть на тему со стороны-то под конец она получилась однобокой.

Про сам факт вспоминали все меньше и вместо вопросов мастеру,который при огромном количестве положительных отзывов почему-то отмалчивается,вышел опросник ТС,причем вопросы иногда были заданы не с целью узнать правду а с целью дискредитации ТС.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, NNR said:

Потому ,что форум и админы не занимаются юридическими вопросами . Данный мастер их личный сотрудник ,как они его принимали ,по контракту или на словах это уже их проблема. Открывать тему только потому ,что фирма посчитала что он им должен ,это не правильно. Пусть обращается в суд и суд решает есть ли в этом какое либо нарушение... 

Если бы автор открыл тему основываясь на качество и способности данного "мастера" ни каких вопросов у нас не возникало бы..

 

По обьяснениям ТС выходит немного по-другому.ТС заявляет нам,что мастер взял заказ,взял деньги с клиента,но при этом работу почему-то не сделал.Вместо него сделал другой мастер.Деньги не появляются ниоткуда и не исчезают никуда.Если взял деньги надо отработать,если не получилось почему-то -то деньги надо возвращать.Это простая истина..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Medvejonok сказал:

Конечно же,все всегда зависит от человека!В этом сомнения быть не может.

Но если постараться посмотреть на тему со стороны-то под конец она получилась однобокой.

Про сам факт вспоминали все меньше и вместо вопросов мастеру,который при огромном количестве положительных отзывов почему-то отмалчивается,вышел опросник ТС,причем вопросы иногда были заданы не с целью узнать правду а с целью дискредитации ТС.

Не нагнетайте . Знали бы вы , сколько сделал @Жук Скарабей для того , чтобы люди могли обезопасить себя от недобросовестных мастеров , чтобы мы могли спокойно найти нормального мастера , уберечь нервы сэкономив на деньгах и времени . Такие случаи имеют место быть , к сожалению и нужно время , чтобы сделать окончательный вывод о том или ином мастере . В таких случаях , те , кто хочет защитить сторону пострадавшего , ненароком оказывают ему "медвежью услугу" и в процессе этого тема переходит в другое русло 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Altruist said:

Не нагнетайте . Знали бы вы , сколько сделал @Жук Скарабей для того , чтобы люди могли обезопасить себя от недобросовестных мастеров , чтобы мы могли спокойно найти нормального мастера , уберечь нервы сэкономив на деньгах и времени . Такие случаи имеют место быть , к сожалению и нужно время , чтобы сделать окончательный вывод о том или ином мастере . В таких случаях , те , кто хочет защитить сторону пострадавшего , ненароком оказывают ему "медвежью услугу" и в процессе этого тема переходит в другое русло 

Ни в коем случае не старался ничего нагнетать.Я имею удовольствие быть знакомым с юзером Жук Скарабей,он нам организовал кухонную мебель и работой с ним мы весьма довольны.Кроме того,он принимал активное участие в моем вопросе с одним так называемым мастером-универсалом. И я ни в коем случае не имею ничего против модераторства Жука Скарабея.Поэтому мне непонятно почему вы решили,что мои слова направлены на действия модератора.Ктстати, привет ему!

Сам открывал тему про недочеты мастера и там мастер в конце попал в черный список,но иногда даже в той теме в постах некоторых юзеров проскальзывало,что мол сами и виноваты.Причем мысли такие появились не сразу,сначала мастер пытался отнекиваться,а когда я опубликовал все фото его художеств и привел кстати в качестве участника самого юзера Жука Скарабея,который как раз в то время приходил к нам по поводу мебели и все увидел своими глазами и все подтвердил(спасибо кстатит ему за ту поддержку!).Тогда уже так называемый мастер-универсал просто слился с темы и появились непонятные юзеры с упреками уже в наш адрес.Именно поэтому мне показалась ситуация знакомой.Поэтому и высказал свое мнение.Как-то так.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Medvejonok сказал:

По обьяснениям ТС выходит немного по-другому.ТС заявляет нам,что мастер взял заказ,взял деньги с клиента,но при этом работу почему-то не сделал.Вместо него сделал другой мастер.Деньги не появляются ниоткуда и не исчезают никуда.Если взял деньги надо отработать,если не получилось почему-то -то деньги надо возвращать.Это простая истина..

Мастер был у клиента ,сделал ремонт ,взял деньги..Но проблема не решилась .. Сервис за свой счёт отправил другого мастера. Этот мастер отказывается возвращать деньги за работу которую он сделал но по ходу не так как должен был..

Если бы он не был у клиента ,как он мог взять деньги ?! 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Medvejonok сказал:

Ни в коем случае не старался ничего нагнетать.Я имею удовольствие быть знакомым с юзером Жук Скарабей,он нам организовал кухонную мебель и работой с ним мы весьма довольны.Кроме того,он принимал активное участие в моем вопросе с одним так называемым мастером-универсалом. И я ни в коем случае не имею ничего против модераторства Жука Скарабея.Поэтому мне непонятно почему вы решили,что мои слова направлены на действия модератора.Ктстати, привет ему!

Сам открывал тему про недочеты мастера и там мастер в конце попал в черный список,но иногда даже в той теме в постах некоторых юзеров проскальзывало,что мол сами и виноваты.Причем мысли такие появились не сразу,сначала мастер пытался отнекиваться,а когда я опубликовал все фото его художеств и привел кстати в качестве участника самого юзера Жука Скарабея,который как раз в то время приходил к нам по поводу мебели и все увидел своими глазами и все подтвердил(спасибо кстатит ему за ту поддержку!).Тогда уже так называемый мастер-универсал просто слился с темы и появились непонятные юзеры с упреками уже в наш адрес.Именно поэтому мне показалась ситуация знакомой.Поэтому и высказал свое мнение.Как-то так.

Вы открывали тему относительно работы мастера ,предупредили ,чтоб с ним ни кто не имел дело и его внесли в черный список..В данном случае тут автору изначально было все равно кинет он ещё кого то или нет ,главное было вернуть свои 90 азн ..

Если хотели нас предупредить ,то не стого начали ,если хотят вернуть 90 азн со своего сотрудника то это уже к юристу и суду...

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

Мастер был у клиента ,сделал ремонт ,взял деньги..Но проблема не решилась .. Сервис за свой счёт отправил другого мастера. Этот мастер отказывается возвращать деньги за работу которую он сделал но по ходу не так как должен был..

Если бы он не был у клиента ,как он мог взять деньги ?! 

Мне кажется это и есть суть претензий ТС к мастеру.

Если работа выполнена некачественна да так,что ее переделывал другой мастер с финансовыми затратами,то первый мастер должен вернуть деньги и все,вопрос закроется.Именно отказ вернуть деньги за некачетвенно выполненный заказ и есть предмет претензий ТС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Medvejonok сказал:

Мне кажется это и есть суть претензий ТС к мастеру.

Если работа выполнена некачественна да так,что ее переделывал другой мастер с финансовыми затратами,то первый мастер должен вернуть деньги и все,вопрос закроется.Именно отказ вернуть деньги за некачетвенно выполненный заказ и есть предмет претензий ТС.

Притензии ТС только из за суммы 90 азн .. 

Им все равно завтра вы обратитесь к этому мастеру или кто то другой из юзеров.. Приоритет вернуть деньги. Так и отметили в переписке " не вернёте деньги ,откроем тему на диспуте ".. Типа если вернёте ,делайте дальше чё хотите ...

Все что вы выше написали я со всем согласен,но тут уже не модераторы ,а эксперт должен проверять работу мастера ,юрист оценивать ситуацию с договором и суд решать должен он возвращать или нет.. 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 38 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 164 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...