Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Опустевшее небо: авиакомпании на грани выживания


Recommended Posts

14 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Мне ютуб не нужен. Своего опыта предостаточно.

Я не думаю ,что ты летал по 800ч.в год. От силы 2/4 полета . Эта не опыт , вообще..

Будешь лететь в следующий раз ,попроси пусть вторые тебе расскажут об этом по подробнее..

16 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Хамысы профессионал олубээ))

Почитай ,тоже станешь,это элементарно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Я не думаю ,что ты летал по 800ч.в год. От силы 2/4 полета . Эта не опыт , вообще..

Будешь лететь в следующий раз ,попроси пусть вторые тебе расскажут об этом по подробнее..

Почитай ,тоже станешь,это элементарно.

Повторяю мне своего опыта достаточно 

Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

Повторяю мне своего опыта достаточно 

Для мнение да,для факта нет. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, NNR сказал:

 

По сути одно и тоже ,по ощущениям разные вещи. Одно дело когда тебя бросает из стороны в сторону,другое дело когда ты просто резко теряешь высоту и на какое то момент идёшь вниз )

Я на должность пилота не притендую ,по этому о теории речи не виду ) 

 

 

 

это  все одно и тоже метеорологическое явление.никакой  разницы в ощущениях от синонимичных названий нет))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Штейн сказал:

 

это  все одно и тоже метеорологическое явление.никакой  разницы в ощущениях от синонимичных названий нет))

Я думаю есть значительная разница когда ты едешь в автомобиле по грунтовой дороге и когда ты летишь вниз с высоты ) 

В терминалогии разницы нет ,в ощущениях разница чувствует) 

По крайней мере я это ощущаю.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Я думаю есть значительная разница когда ты едешь в автомобиле по грунтовой дороге и когда ты летишь вниз с высоты ) 

В терминалогии разницы нет ,в ощущениях разница чувствует) 

По крайней мере я это ощущаю.

ссылаетесь на ощущения,а других посылаете книги читать)

 

2 часа назад, NNR сказал:

 

Почитай ,тоже станешь,это элементарно.

 

5 часов назад, NNR сказал:

Я об этом в курсе , только думаю азал в первую очередь думает о своем доходе ,потом о людях. 

Но в нашем случае,рейс в Махачкалу не будет значительно дешевле предположим минвод..

большее количество рейсво из России выполняется их же компаниями.понимаю,здесь принято винить Азал,но тут он не причем)

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Штейн сказал:

ссылаетесь на ощущения,а других посылаете книги читать)

 

 

 

 

Так я изначально исходил из ощущений,из собственных ощущений .Но вы почему то решили провести со мной инструктаж)

А книги пусть почитают ,чтоб понимали ,что не всегда это можно предугадать заранее. 

7 минут назад, Штейн сказал:

 

большее количество рейсво из России выполняется их же компаниями.понимаю,здесь принято винить Азал,но тут он не причем)

 

Я не имею привычки ругать и винить азал,но в данном вопросе я не вижу интерес и выгоду для Азала,чтоб он был заинтересован этим . 

 

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

Израильские авиакомпании будут осуществлять полеты в Бакуaeroport_baku2.jpg

Национальный авиаперевозчик Азербайджана (AZAL) получил необходимое разрешение от Оперативного штаба при Кабмине Азербайджана на осуществление израильскими авиакомпаниями Arkia Airlines и Israir Airlines авиаперевозок по направлению Тель-Авив — Баку — Тель-Авив.

Об этом сообщает Report со ссылкой на AZAL.

 

Так, с 15 августа авиакомпания Arkia Airlines получила необходимое разрешение для осуществления полетов из Тель-Авива в Международный аэропорт Баку и обратно два раза в неделю – по четвергам и воскресеньям.

По тому же маршруту с 15 августа разрешение предоставлено на осуществление рейсов еженедельно по понедельникам и пятницам для авиакомпании Israir Airlines. С 18 августа в расписание авиаперевозчика добавится еще один дополнительный рейс — по средам.

Помимо этого, AZAL также два раза в неделю — по четвергам и воскресеньям – выполняет специальные рейсы по маршруту Тель-Авив — Баку — Тель-Авив.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2021 в 00:22, Zaman. сказал:

Израильские авиакомпании будут осуществлять полеты в Бакуaeroport_baku2.jpg

Национальный авиаперевозчик Азербайджана (AZAL) получил необходимое разрешение от Оперативного штаба при Кабмине Азербайджана на осуществление израильскими авиакомпаниями Arkia Airlines и Israir Airlines авиаперевозок по направлению Тель-Авив — Баку — Тель-Авив.

Об этом сообщает Report со ссылкой на AZAL.

 

Так, с 15 августа авиакомпания Arkia Airlines получила необходимое разрешение для осуществления полетов из Тель-Авива в Международный аэропорт Баку и обратно два раза в неделю – по четвергам и воскресеньям.

По тому же маршруту с 15 августа разрешение предоставлено на осуществление рейсов еженедельно по понедельникам и пятницам для авиакомпании Israir Airlines. С 18 августа в расписание авиаперевозчика добавится еще один дополнительный рейс — по средам.

Помимо этого, AZAL также два раза в неделю — по четвергам и воскресеньям – выполняет специальные рейсы по маршруту Тель-Авив — Баку — Тель-Авив.

Интересно ка это повлияет на цены.

За четверг и пятницу отдельное спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Европейские авиаперевозчики начали продавать билеты в Минск

Minsk1.jpg

Три европейские авиакомпании — Lufthansa (Германия), LOT (Польша) и AirBaltic (Латвия) — вновь открыли продажу билетов на рейсы из своих стран в Минск. Об этом свидетельствуют данные на сайтах авиаперевозчиков.

 

Немецкая авиакомпания Lufthansa предоставляет возможность покупки авиабилетов в Минск начиная с сентября. Латвийский перевозчик AirBaltic открыл продажу билетов на ноябрь. В свою очередь на сайте польской компании LOT билеты можно приобрести на рейсы с октября.

При этом полеты могут быть вновь отменены, в случае если действие запрета Евросоюза на использование воздушного пространства Республики Беларусь не прекратится.

 

С 5 июня ЕС официально запретил всем белорусским авиаперевозчикам использовать свое воздушное пространство. В заявлении отмечалось, что страны объединения теперь должны отказывать белорусским лайнерам в разрешении на посадку, а также во взлете с их территории.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос не совсем по теме. Если сухопутка закрыта как в Баку ездят авто с российскими номерами. ? Недавно БМВ видел на дороге. 189 регион. Интересно Оперштаб как ответил бы на этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Авиавласти Азербайджана проверяют средства аэронавигации в Международном аэропорту в Физули

Авиавласти Азербайджана проверяют средства аэронавигации в Международном аэропорту в Физули
 

В Международном аэропорту в Физули начались проверки систем аэронавигации для выполнения регулярных рейсов – их проводит специальный самолет, - сообщили в ЗАО "Азербайджанские Авиалинии".

 

Проверка будет проводиться ежедневно с применением автоматизированного комплекса летной инспекции Aerodata AD-FIS-112, установленного на самолет бизнес-класса ATR 42-500, - передает Тренд.

 

AFIS (Aero Flight Inspection System) - это современная автоматическая система летного контроля, применяемая для проверки посадочных средств в аэропортах и наземных радионавигационных систем.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Вопрос не совсем по теме. Если сухопутка закрыта как в Баку ездят авто с российскими номерами. ? Недавно БМВ видел на дороге. 189 регион. Интересно Оперштаб как ответил бы на этот вопрос?

Оформлено на юр лицо, типа представитель перевозчика товаров. К примеру 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Азербайджан разрешены полеты еще из 13 странazal2.jpg

С 6 сентября в Азербайджан разрешены полеты еще из 13 стран.

Как сообщает АПА, в связи с этим премьер-министр Али Асадов подписал постановление О внесении изменений в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

 

Согласно постановлению, с 6 сентября 2021 года гражданам следующих стран и постоянно проживающим в этих странах гражданам других стран, а также лицам без гражданства разрешается въезд-выезд в Азербайджанскую Республику воздушным транспортом:

— Китайская Народная Республика;

— Республика Эстония;

— Республика Финляндия;

— Французская Республика;

— Гонконг (КНР);

— Республика Хорватия;

— Республика Исландия;

— Итальянская Республика;

— Латвийская Республика;

— Малайзия;

— Королевство Саудовская Аравия;

— Япония.

 

Согласно изменениям, все авиаперевозчики, выполняющие полеты в Азербайджанскую Республику, должны принимать в рейс пассажиров на следующих условиях:

— Пассажиры старше 18 лет – только на основании паспорта COVID-19 (документ, подтверждающий полную вакцинацию против COVID-19 или наличие иммунитета после выздоровления от COVID19) и отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19, выданного в течение 72 часов перед полетом;

— Пассажиры в возрасте от 1 до 18 лет — только на основании документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, выданного в течение 72 часа до вылета

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Граждане еще 23 стран смогут въехать в Азербайджан воздушным транспортомsamolet_polet.jpg

В постановление Кабинета министров №151 от 26 мая 2021 года «О мерах по продлению срока особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений» добавлены новые пункты.

Об этом Report сообщили в Кабинете министров.

 

Согласно нововведению, въезд и выезд в Азербайджанскую Республику воздушным транспортом разрешается гражданам следующих стран и постоянно проживающим в этих странах гражданам других стран, а также лицам без гражданства (при наличии COVID-паспорта, сертификата об иммунитете и ПЦР-теста, предоставленного за 72 часа до вылета):

Аргентина, Австралия, Бразилия, Бруней, Южная Корея, Чили, Эквадор, Камбоджа, Коста-Рика, Куба, Кувейт, Казахстан, Мальдивская Республика, Мексика, Марокко, Монголия, Черногория, Норвегия, Оман, Панама, Сальвадор, Уругвай, Новая Зеландия.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Нельзя просто так взять и начать летать: как восстанавливаются авиарейсы после пандемии

Нельзя просто так взять и начать летать: как восстанавливаются авиарейсы после пандемии - ФОТО/ВИДЕО

Рассказываем о том, через что следует пройти авиакомпаниям и самим пассажирам в постпандемический период восстановления международных рейсов

Авиация - в числе первых «жертв» коронавируса

Пандемия COVID-19 «живет» с нами вот уже почти два года. Когда коронавирусная инфекция ударными темпами начала распространяться по миру в начале 2020 года, одним из первых решений, принятых практически всеми правительствами, стало закрытие воздушных и сухопутных границ.

 

Наивно предполагая, что через месяц все «устаканится», временно прекратили полеты практически все пассажирские авиакомпании. Остановившие рейсы самолеты Национального авиаперевозчика AZAL и лоукостера Buta Airways заняли все свободные парковочные места на перроне бакинского аэропорта.

Однако ближе к июню стало понятно, что глобальный характер пандемии не позволит так быстро о ней забыть, и авиационные власти, и международные организации стали работать над новым планом восстановления международных пассажирских перевозок.

Как сделать так, чтобы граждане смогли попасть к себе домой? Что делать с лицами, застрявшими в деловой поездке? А как быть с теми, у кого уже срок визы истекает? Пассажирам надо было помочь и, самое главное - доставить их в нужный пункт назначения с минимальными рисками заражения новой болезнью.

Поэтапный процесс восстановления

Удивительно, но несмотря на давно налаженные процедуры и многостраничные руководства по осуществлению безопасных полетов, для авиационной индустрии COVID-19 стал весьма неожиданным сюрпризом. Вся сложность при борьбе с невидимым вирусом заключалась в том, что даже введенные обязательные ПЦР-тесты не могли и по сей день не могут гарантировать защиту от заболевания. Ведь инфекция не сразу дает о себе знать, а симптомы у зараженного могут и вовсе отсутствовать.

1634317605_passenger_covid_airport.jpg
После разработки вакцины и начала массовой иммунизации во всех странах в ситуации с «короной» начала наблюдаться позитивная тенденция, и международные границы стали поэтапно открываться. Правда, и тут желающие пересечь эти границы пассажиры столкнулись с «бюрократическими стенками».

Открываем для вас границы, но...Во-первых, решение об открытии границы принимается каждым правительством индивидуально и может носить односторонний характер. На момент написания этой статьи наглядным примером могут стать Азербайджан и Грузия. Последняя еще с лета текущего года открыта для наших туристов, а вот грузины к нам пока попасть не могут за редким исключением, о которых поговорим ниже.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Во-вторых, с начала пандемии любителям путешествовать, помимо визовых требований, теперь предъявляют дополнительный список документов и условий, с которыми обязательно следует ознакомиться перед въездом в ту или иную страну. И далеко не всегда это просто справка о негативном ПЦР-тесте или сертификат о прохождении вакцинации. Например, при путешествии в Россию или Украину это еще обязательная регистрация в соответствующем мобильном приложении («Путешествую без COVID-19» и «Вдома», соответственно). В Турции действует мобильное приложение «Hayat Eve Sığar».

 

А Великобритания и вовсе требует повторные тесты после прибытия, а также ставит жесткие условия по самоизоляции.

1634317682_covid_passport.jpg
Говоря о нашей стране, решения об открытии границ принимается Оперативным штабом по борьбе с распространением COVID-19, действующим под патронажем Кабинета министров Азербайджана. На текущий момент определен список стран, граждане и резиденты которых могут прибывать к нам воздушным путем, при условии, что они вакцинированы обеими дозами прививки от COVID-19, а также сдали тест на ковид и получили негативный результат в течение 72 часов до пересечения границы.

 

Есть исключение для родственников и дипломатических работников, они могут попасть к нам независимо от гражданства, представив только справку с негативным ПЦР-тестом. Подробнее об этом расписано на сайте AZAL. К слову, там же можно найти и актуальные правила въезда в страны, куда летает сам АЗАЛ. Если наметили путешествие этой авиакомпанией, то настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться.

Есть и авиационные нюансы

Щепотку волокиты ко всем межправительственным процедурам добавляют и требования авиационных властей. Учитывая, что официально границы Азербайджана считаются закрытыми (кроме описанных выше исключений), разрешение на выполнение полетов выдается каждой авиакомпании в индивидуальном порядке. Это относится как к иностранным перевозчикам, так и нашим AZAL и Buta Airways, которые планируют восстановить сообщение пока в рамках той маршрутной сети, которая была актуальна до пандемии. Собственно, поэтому данные рейсы до сих пор оглашаются с префиксом «специальные» - ведь разрешение получается отдельно и не привязано к ранее заключенным договорам по выполнению регулярных рейсов.

 

Занятным является тот факт, что буквально за пару месяцев до начала пандемии, а именно в конце 2019 года, AZAL объявил, что вводит во всех аэропортах Азербайджана почти что максимальные «степени свободы воздушного пространства» (пятую и седьмую). Это означает, что авиакомпании могли без каких-либо ограничений выполнять в Азербайджан прямые или транзитные рейсы, и, кроме того, была введена система скидок на наземное обслуживание (подробнее здесь). И казалось бы, вот он момент, когда резко должно было возрасти число направлений и авиаперевозчиков в бакинском и региональных аэропортах, но дверь с треском захлопнул коронавирус.

1634317764_baku_airport.jpg
Хорошая новость в том, что свет в конце тоннеля уже виден. Пандемия нас хоть и не покинула, но благодаря успешным программам вакцинации по всему миру, карантинные ограничения продолжают смягчаться. Зарубежные авиакомпании проявляют интерес к выполнению рейсов в том числе и в нашу страну, а порой даже громко объявляют об этом в новостных заголовках. Но теперь вы знаете, что есть ряд процедур, через которые нужно пройти, прежде чем уверенно начать паковать чемоданы. А вам, в свою очередь, следует внимательно ознакомиться с правилами въезда в страну отправления и не забывать, что здоровье, как свое, так и своих близких, всегда следует ставить на первый план.

Приятных путешествий!

Источник: www.aviatravel.az

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В Италии бортпроводницы разделись в знак протеста против ликвидации авиакомпании

Alitali.jpg

Бортпроводницы итальянской авиакомпании Alitalia провели флэшмоб в знак протеста против ее ликвидации. Об этом сообщает газета Il Messaggero.

 

Акция состоялась на площади на Капитолийском холме в центре Рима. Сотрудницы Alitalia выстроились в несколько рядов и сняли с себя униформу, оставшись в ночных рубашках. Участницы флэшмоба протестуют против условий, в которых оказались их коллеги после ликвидации Alitalia. (Газета.Ру)

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Казахстан возобновляет авиарейсы в Азербайджан

Казахстан восстановил авиарейсы с Азербайджаном после вынужденного перерыва во время пандемии.samolet.jpg

Как передает Axar.az, об этом информирует комитет гражданской авиации Казахстана.

Сообщается, что начиная с 7 ноября 2021 года, авиакомпания "Эйр Астана" планирует начать выполнение полетов по маршруту Алматы – Баку. Рейсы будут осуществляться дважды в неделю по четвергам и воскресеньям на воздушном судне типа Embraer Е190-Е2.

 

Кроме того, азербайджанская авиакомпания "Азербайджан Хава Йоллары" с 6 ноября 2021 года планирует начать выполнение полетов по маршруту Алматы – Баку с частотой один рейс в неделю по субботам на воздушном судне типа А-319.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

unnamed-64.jpg

 

Иран и Турция запускают воздушный рейс Тебриз — Анкара

31 октября исполнительный директор аэропортов иранской провинции Восточный Азербайджан заявил о запуске рейса Тебриз — Анкара из Международного аэропорта имени Шахида Мадани. Об этом сообщило иранское агентство IRNA.

Рамин Азари, выступавший перед первым рейсом Тебриз — Анкара, заявил, что аэропорт имени мученика Мадани осуществляет 12 местных и четыре иностранных рейса в Анкару, Стамбул, Измир и Ереван.

 

Он отметил, что в общей сложности 15 иранских и четыре иностранные авиакомпании занимаются перевозкой пассажиров из аэропорта Мадани, число которых, как ожидается, увеличится до конца иранского года.

В свою очередь, генеральный консул Турции в Тебризе Туфан Хебук в ходе церемонии выразил надежду, что данный шаг приведет к расширению связей между двумя городами и увеличению числа пассажиров, в частности торговцев и бизнесменов.

Link to comment
Share on other sites

Национальный авиаперевозчик «Азербайджанские Авиалинии» начинают выполнение специальных рейсов в Джидду (Саудовская Аравия).

Эти рейсы будут выполняться с 25 ноября один раз в неделю – по четвергам на самолетах Airbus A319/A320.

Как сообщили АЗЕРТАДЖ в пресс-службе ЗАО «Азербайджанские Авиалинии», продажа авиабилетов осуществляется на официальных сайтах авиакомпании www.azal.az, а также в аккредитованных агентствах авиаперевозчиков.

На рейсы будут приниматься только те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19.

Граждане Азербайджана, планирующие путешествие в Саудовскую Аравию, должны иметь право въезда на территорию этой страны. Правила въезда в Саудовскую Аравию в период пандемии представлены на сайте авиакомпании по ссылке: https://www.azal.az/ru/information/covid-saudi-arabia

1636125087842727447_1000x669.jpg

Со списком клиник в Азербайджане, в которых можно сдать тест на COVID-19, можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании: https://www.azal.az/ru/information/covid-clinics

При вылете из городов Саудовской Аравии в Азербайджан тестирование на COVID-19 можно пройти в любой аккредитованной государством клинике или лаборатории, которая берет анализ методом ПЦР-тестирования. На справке рекомендуется иметь QR-код, подтверждающий ее подлинность. Это поможет ускорить прохождение формальных процедур в аэропорту.

Результаты теста на COVID-19 должны быть действительны в течение 72 часов до вылета рейса.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первый в истории прямой воздушный рейс из Вьетнама в США будет совершен в ноябре

vietnam-airlines.jpg

Национальный авиаперевозчик Социалистической Республики Вьетнам — компания Vietnam Airlines — осуществит 28 ноября первый в истории регулярный прямой рейс в Соединенные Штаты. Об этом сообщило в среду Вьетнамское информационное агентство (ВИА).

По информации ВИА, Vietnam Airlines 16 ноября получила официальное разрешение Федерального управления гражданской авиации США на выполнение беспосадочных коммерческих рейсов между Вьетнамом и США, став таким образом первой и пока единственной вьетнамской авиакомпанией, которой разрешено выполнять регулярные прямые перелеты в Соединенные Штаты.

 

Рейс свяжет южный вьетнамский мегаполис Хошимин и Сан-Франциско. Полеты будут выполняться на широкофюзеляжном Boeing 787-9 Dreamliner, длительность перелета составит 13 часов 50 минут из Хошимина в Сан-Франциско и 16 часов 40 минут из Сан-Франциско в Хошимин.

На начальном этапе Vietnam Airlines намерена выполнять по два рейса в неделю между Хошимином и Сан-Франциско. В дальнейшем их число, как ожидается, будет увеличено до семи в неделю.

 

По оценкам экспертов, выход на американский рынок воздушных перевозок будет сопряжен для вьетнамской авиакомпании с достаточно жесткой конкуренцией, в результате чего в первый год существования регулярного прямого рейса между Вьетнамом и США Vietnam Airlines может понести значительные убытки. Потери компенсируются в последующие три-четыре года, лишь после этого вьетнамская авиакомпания сможет получать прибыль, полагают эксперты. 

Link to comment
Share on other sites

развелось экспертов, как собак нерезаных......

что ни пук, то прямиком в лужман

renat-kovbasyuk.jpg

Ринат Ковбасюк (Украина):

"Для Пашиняна сейчас очень важна даже маленькая победа, целью которой будет показать армянскому обществу, что ещё не все потеряно. Но это, на самом деле, очень опасная игра, ведь такими, в очередной раз, безответственными действиями Ереван рискует "зажечь огнями" весь Южный Кавказ, а может быть и Северный :laugh:, учитывая крайнюю социально-политическую неустойчивость данного региона, поэтому фактически в данный момент Баку в последний раз ценою невероятных усилий пытается закрепить хрупкий мир в закавказском регионе, получится или нет, вопрос очень спорный и по вполне очевидным причинам понятный почему".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Lufthansa возобновила прямые рейсы в Баку
 

После длительного перерыва авиакомпания Lufthansa возобновила прямые регулярные рейсы в Международный аэропорт в Баку, сообщает Report со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

image.jpeg.3b4f993f4d661cd94c997307d490b66d.jpeg

До лета этого года рейсы выполнялся с короткой остановкой в аэропорту Тбилиси. Начиная с ноября авиакомпания предлагает снова прямые регулярные рейсы из Баку во Франкфурт и обратно. Авиакомпания предлагает своим пассажирам до 4 рейсов в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и субботам с вылетом из Баку в 04:45 и по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям с прилетом в Баку в 21:30.

 

Тип самолета остается неизменным – Airbus A320 c двумя классами обслуживания: бизнес и эконом класс.

«Мы, авиакомпании Lufthansa Group, постепенно расширяем географию наших полетов и рады снова предложить нашим клиентам из Азербайджана прямые регулярные рейсы из Баку во Франкфурт и далее по всему миру. Мы также с оптимизмом смотрим в будущее развитие маршрута Баку-Франкфурт и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать наших клиентов на борту наших рейсов», - заявил Генеральный директор Lufthansa Group в Украине, Беларуси, Туркменистане и на Южном Кавказе Карстен Цанг.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В мире отменили более 2 500 рейсов из-за штамма «омикрон»

samolet_polet.jpg

Более 2,5 тыс. авиарейсов отменены в мире во вторник на фоне распространения нового штамма коронавируса «омикрон», сообщил профильный портал FlightAware.

 

По его данным, во вторник отменен 2 531 рейс, из них 865 — это рейсы внутри, из или в США. В лидерах отмены рейсов находятся китайские авиакомпании China Eastern и Air China, на которых в сумме приходится более трети отмененных рейсов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Самолет Airbus A330 авиакомпании «Аэрофлот»

 

«Аэрофлот» впервые отправил самолет для ремонта в Иран В случае успешного результата компания может направить туда и другие лайнеры
«Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на техобслуживание в Иран
«Аэрофлот» на фоне западных санкций впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. Компетенции местных компаний в области техобслуживания авиатехники, по расчетам перевозчика, дополнят возможности группы «Аэрофлот»
«Аэрофлот» впервые в истории отправил самолет из своего парка на техобслуживание в Иран, рассказали два источника РБК, близких к перевозчику, и подтвердил его представитель. На прошлой неделе, 5 апреля, широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 перелетел в Тегеран, где воздушное судно обслужат технические специалисты крупнейшего иранского перевозчика Mahan Air.

«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания, в парке которой на 1 апреля было 178 самолетов производства Airbus и Boeing.

РБК направил запрос в пресс-службу Mahan Air.

Почему «Аэрофлот» отправил самолет на ремонт в Иран

По словам источников РБК, возможность техобслуживания в Иране «Аэрофлот» обсуждал несколько месяцев на фоне западных санкций, накладывающих ограничения на работу зарубежных компаний с российской авиатехникой. Иран не поддерживает антироссийские санкции и не боится вторичных санкций со стороны США или Евросоюза, замечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Иран за десятилетия экономической блокады со стороны Запада (впервые санкции были введены с 1979 года) обрел обширные компетенции по ремонту воздушных судов и их компонентов. Этих факторов достаточно для того, чтобы развивать партнерские отношения с Ираном», — считает эксперт.

У Ирана большой опыт проведения техобслуживания авиатехники в условиях внешних санкционных ограничений, соглашается директор по развитию воздушного транспорта Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Александр Терентьев. Кроме того, «Аэрофлот» решил обслужить самолеты в Иране, поскольку в этой дружественной стране риск ареста воздушных судов минимален, указывает директор группы корпоративных рейтингов агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) Александр Диваков. По данным бермудских авиавластей, самолет A330, улетевший на техобслуживание в Тегеран, как и еще две машины этого типа из парка «Аэрофлота», на 1 марта имел так называемую двойную регистрацию (находился в реестрах России и Бермуд одновременно). «При попытке обслуживания [таких] бортов в странах, у которых есть сертифицированные центры, эти самолеты в лучшем случае откажутся обслуживать, в худшем — арестуют», — сказал Диваков.

Ключевая задача отправки первого A330 на ремонт в Mahan Air — обслуживание стоек шасси самолета. Ранее для этих целей «Аэрофлот» использовал мощности других провайдеров, в частности гонконгской HAECO. Летом 2021 года перевозчик подписал новое долгосрочное соглашение по обслуживанию и капитальному ремонту компонентов самолетов с этой компанией. Но из-за международных санкций, принятых против России в ответ на спецоперацию на Украине, сейчас это соглашение не может выполняться.


 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новозеландская авиакомпания начнет взвешивать пассажиров в аэропорту и  обещает сохранить эти данные в тайне | РБК Life

 

Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand будет взвешивать пассажиров, вылетающих международными рейсами из аэропорта Окленда. Об этом сообщил телеканал CNN на своем сайте, поясняя, что взвешивание продлится до 2 июля 2023 года.

Так авиакомпания собирает данные о нагрузке и распределении веса в самолетах. Учитывая, что вес — дело личное и не все захотят его раскрывать, перевозчик обещает сохранить конфиденциальность полученной информации. Даже персонал аэропорта не будет знать, сколько весит конкретный пассажир.

«Табло цифровых весов не отображают вес, поскольку он вводится непосредственно в компьютер и записывается анонимно вместе с данными тысяч других пассажиров. Участие в исследовании полностью добровольное и не приведет к задержке рейсов, оно будет проводиться перед выходом на посадку», — говорится в недавнем обновлении на сайте Air New Zealand.

 

Как пояснили в авиакомпании, исследование касается не только веса людей на борту, но и багажа, и ручной клади. Это не первый случай, когда Air NZ просит пассажиров встать на весы.

«Из соображений безопасности нам необходимо знать вес всех предметов на борту самолета. Для пассажиров, членов экипажа и ручной клади мы используем средний вес, который мы получаем каждые пять лет в ходе этого опроса».

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...