Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

А прав ли клиент?


Recommended Posts

Согласно известному стереотипу, работники действуют по принципу: "Клиент всегда прав." Смысл такой, что работник обязан обслужить клиента до конца, сделать то, что клиент потребует. Но можно ли утверждать, что клиент ВСЕГДА прав? Порой люди даже не знают, чего они сами хотят. Или они не могут понять того, что им пытаются объяснить, или у них постоянно меняется мнение. Можно ли таких людей называть клиентами?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vladimir Z. сказал:

Согласно известному стереотипу, работники действуют по принципу: "Клиент всегда прав." Смысл такой, что работник обязан обслужить клиента до конца, сделать то, что клиент потребует. Но можно ли утверждать, что клиент ВСЕГДА прав? Порой люди даже не знают, чего они сами хотят. Или они не могут понять того, что им пытаются объяснить, или у них постоянно меняется мнение. Можно ли таких людей называть клиентами?

По своей практике заметила ,если где то сделала скидку или подарок процедуру или сделала акцию ,то все это вынос мозга и плюс постоянное просьба сделать чуть больше на туже сумму .пару раз мне было достаточно ,что лучше пусть их будет несколько но благодарных чем 100 но с выносом мозга.

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Клиент прав это осталось в советском союзе ) слыхал выражения. в нашем заведения не клиенты а гости и они должны себя вести подобающе ) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, filimoshka сказал:

По своей практике заметила ,если где то сделала скидку или подарок процедуру или сделала акцию ,то все это вынос мозга и плюс постоянное просьба сделать чуть больше на туже сумму .пару раз мне было достаточно ,что лучше пусть их будет несколько но благодарных чем 100 но с выносом мозга.

А чем вы занимаетесь , если не секрет ?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Когда работал в паркбульваре контроллером в кинотеатре, одна девушка во время сеанса поставила ноги на кресло впереди сидящей девушки. Я подошёл, ласково и нежно, мол так мол и так, пщим пщим, но я был послан)) там длинная история, но в конце ее вытурил из зала, позже при других обстоятельствах я с ней познакомился, но она меня не узнала.

Ооо, мстя моя была жестока и приятна одновременно.

Поэтому да, к чему это я, клиент всегда прав!

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Клиент не всегда прав, ибо среди клиентов встречаются демагоги и тупые истерички. Помню в банке Экспресс, который на Бюльбюля, люди ждали своей очереди, хотя операторов было мало. Я не выдержала и ушла, потому что понимала что до 3 часов дня пока они работают в субботу, очередь до меня не дойдет. Но  одна истеричка начала кричать на весь банк что мол почему-то кто-то после нее взял номерок и сел, а она все еще стоит. Ей культурно начали объяснять что функции у всех разные, у кого кредит, у кого другое. Когда дошла ее очередь, она села и продолжала все равно орать на оператора) Бедный парень, мне жаль работников сферы услуг, с кем только не приходится сталкиваться

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Безе74 сказал:

Клиент не всегда прав, ибо среди клиентов встречаются демагоги и тупые истерички. Помню в банке Экспресс, который на Бюльбюля, люди ждали своей очереди, хотя операторов было мало. Я не выдержала и ушла, потому что понимала что до 3 часов дня пока они работают в субботу, очередь до меня не дойдет. Но  одна истеричка начала кричать на весь банк что мол почему-то кто-то после нее взял номерок и сел, а она все еще стоит. Ей культурно начали объяснять что функции у всех разные, у кого кредит, у кого другое. Когда дошла ее очередь, она села и продолжала все равно орать на оператора) Бедный парень, мне жаль работников сферы услуг, с кем только не приходится сталкиваться

Кстати, видел и такой случай: одна женщина хотела через выход зайти в метро. Естественно, охранники её задержали и начали спокойно объяснять, что нельзя такие вещи делать, это противозаконно. Она даже слушать не хотела, орала, как резанная, пыталась вырваться, материлась. Потом ушла оттуда, но по пути пинала все стенки подряд от бешенства. А людей было много. Я всё равно подальше отошёл, чтобы не задела. Хорошо хоть ни на кого другого не напала, а то пришлось бы не полицию, а сразу дурку вызывать. А она всего-то хотела прокатиться зайцем, вот и забомбило у неё. Кто после этого скажет, что она права?

Link to comment
Share on other sites

Эта формула звучит несколько иначе. "Клиент должен думать, что он всегда прав". Это ключевое отличие.
И еще, на счет скидок и бонусов. Нельзя предоставлять клиенту скидки и бонусы просто так, это улица с двусторонним движением. Пусть клиент тоже сделает шаг навстречу. Например, купит большую партию или сделает предоплату не 30%, а 70%. Это примеры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Klyepa сказал:

Клиент должен думать, что он всегда прав

Я бы предложил такой вариант фразы: "Клиент должен понимать, когда он прав."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это самое большое заблуждение, кто воспринимает эту фразу буквально. Даже Селфридж, когда ее произносил не имел ввиду, что клиент прав даже когда неправ и может садиться на голову. Он имел ввиду посетителей своего премиального супермаркета, говоря то что эти люди оставляя там сотни и тысячи долларов (по нынешнему курсу сотни тысяч) и могут рассчитывать на какие-то поблажки. Обмен товара когда его не положено менять, возврат и т.д. 

 

Для того чтобы требовать для себя что-то для начала клиент должен зарекомендовать себя как клиент которому стоит идти на уступку. А для этого он должен оставлять огромное количество денег периодически в данном месте.

 

Вопрос о том что клиент всегда прав, часто возникал на бизнес тренингах в которых я периодически участвую, ни  один международный бизнес тренер и владельцы бизнеса не согласны, что клиент всегда прав. Мне запомнились два ответа, один от шведского тренера и один от украинского. Швед сказал культурно:

 

Клиент всегда прав, до того момента, пока не начинает думать что он всегда прав. - то есть пока клиент аргументирует свое желание и просьбу это еще можно рассматривать. Он приводит какие-то аргументы. Когда клиент что-то требует или просит просто потому что он всегда прав, значит у него нет никаких аргументов кроме его хотелки, а значит на такого клиента даже не стоит тратить время.

 

Украинец был более лаконичный и четкий:

 

Клиент не всегда прав, иногда клиент просто ох..вший.

 

 

 

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Vladimir Z. said:

Согласно известному стереотипу, работники действуют по принципу: "Клиент всегда прав." Смысл такой, что работник обязан обслужить клиента до конца, сделать то, что клиент потребует. Но можно ли утверждать, что клиент ВСЕГДА прав? Порой люди даже не знают, чего они сами хотят. Или они не могут понять того, что им пытаются объяснить, или у них постоянно меняется мнение. Можно ли таких людей называть клиентами?

За 300 манат в месяц никто с вами церемонится не будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Клиент всегда прав - Это какая-то нелогичная формулировка.

Сколько раз была свидетелем того как "клиенты" крайне неподобающе себя вели.

 Они то ли тупые, то ли невоспитанные, то ли снобы. Забывают о том что перед ними такой же как и они человек. Орут, хамят. Помню до карантина была в Асан Хидмяте, там одна баба(именно баба), орала, оскорбляла, грозилась , мян эля мян беля..зырт пырт. Со стороны это выглядело глупо и смешно. А в маркетах сколько таких происшествий? То на кассира орут, то в овощном отделе на парня, мол хардасан

В Браво одна начала орать мол ширниятя бахан йохдур? Ну вот чо ты орешь? По тихому спросить у персонала бура ким бахыр не судьба?

Может он в туалет пописЯть ходил? Может у него проблемы с почками? Чо орешь то? С тебя не убудет если пару минут подождешь. На кассе в очереди стоят фуфукают. А бала мы тоже торопимся, ну вот стоим ждем. Ни одной улыбающейся морды. Все злые, как будто по ним Т 35 проехался

Наше общество не может тихо и спокойно реагировать на какие либо  неприятности. Они как будто питаются этой агрессией, этой злостью, унижая других как будто возвышаются в своих глазах. Чуть что орут, чуть что сойушун бири бир гяпик, вечно недовольны.

Есть недовольство? Нахамили? Не так дышали? Не так посмотрели? Мило, тихо  и культурно выкажите его. Ресторан, маркет, магазин - Там работают такие же как и вы люди. 

Очень много жалоб бывает на персонал и все такое. Я хожу куда то не ради персонала, а ради себя. И мне все равно улыбнулась ли мне продавщица или нет, мне все равно каким тоном мне отчвечают, от того что мне не улыбнулся официант я не буду чувствовать себя ущемленной в своих "клиентских правах". 

Человечность никто не отменял. Будьте добрее. 

Вообще у нас странное общество. К низким слоям относятся по хамски, а вот перед погонами сразу хвосты поджимают

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, matilda17 сказал:

Человечность никто не отменял. Будьте добрее. 

Когда-то мой любимый Задорнов (да, я все его концерты чуть ли не наизусть знаю) хамоватую продавщицу поставил в неловкое положение, сказав: "Вы не настолько красивы, чтобы хамить." Вроде как оскорбление, но вроде как есть слово "красивый".

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Клиент всегда прав. А наш клиент прав вдвойне (с) 93.gif

-------------

Под таким девизом мы работаем не один десяток лет.110.gif

-------------------

отсев нерадивых, неблагодарных, истеричных, безалаберных, хамоватых, наглых - является нормальным в ходе процесса, как само собой разумеющееся, ибо это издержки чуть ли не каждой профессии. 205.gif

  • Like 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vladimir Z. сказал:

Когда-то мой любимый Задорнов (да, я все его концерты чуть ли не наизусть знаю) хамоватую продавщицу поставил в неловкое положение, сказав: "Вы не настолько красивы, чтобы хамить." Вроде как оскорбление, но вроде как есть слово "красивый".

Я по натуре очень конфликтный человек. Но мне стыдно унижать кого-то. Скандалить в маркетах, ресторанах и пр.местах.

Я или промолчу, или культурно отвечу так чтоб человеку было стыдно. Недавно в маркете стою жду когда парень взвесит мне мою картоху, а он болтает там мило с другим. Жду,жду, гордум хейри йохдур, подошла и тихим тоном скромняги  - Чох узр истяйирям, баша душурям сохбятиниз чох ваджибдир, амма мяним картофуму чякмясяниз башлайаджам гышгырмага. Все. Кроме него и меня никто это не услышал. Я довольна, ему урок

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, matilda17 сказал:

Я по натуре очень конфликтный человек. Но мне стыдно унижать кого-то. Скандалить в маркетах, ресторанах и пр.местах.

Я или промолчу, или культурно отвечу так чтоб человеку было стыдно. Недавно в маркете стою жду когда парень взвесит мне мою картоху, а он болтает там мило с другим. Жду,жду, гордум хейри йохдур, подошла и тихим тоном скромняги  - Чох узр истяйирям, баша душурям сохбятиниз чох ваджибдир, амма мяним картофуму чякмясяниз башлайаджам гышгырмага. Все. Кроме него и меня никто это не услышал. Я довольна, ему урок

Наврядли это стало ему уроком,если начали бы "гышгырмаг" вот это стало бы уроком и то возможно стало бы,а возможно и нет,это уже "карта ляжет"))

Link to comment
Share on other sites

Nəsə yadıma düşdü. Çoxdannan , hələ set marketlər yayılmamşdı.

 

Bazarda , ərzaq dükanında nəsə alıram , bir satıcı oğlan həm mənə həmdə o biri satıcıya gileylənir :

 

- Alə , bu razvesnoy kolbasa alanlar bezdiribe sənöl, 100 qr. kalpasa , 150 kapçonnı , 130 qram varyonnı

- Bu anda , bir qadın. Молодой человек , отрежьте мне пожалуйста 200 грамм вот этой вот...

 

Молча переглянулись. Занавес.

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Scio me nihil scire сказал:

Наврядли это стало ему уроком,если начали бы "гышгырмаг" вот это стало бы уроком и то возможно стало бы,а возможно и нет,это уже "карта ляжет"))

Могла бы наорать, но лично мне стыдно и мерзко. И, да, была бы вероятность что из за моего ора его бы уволили, а оно мне это надо? Йетимляр 250-300 ман газанырлар орда. Хамысы джаван ушаглардыр. Им бы учиться да мамкины пирожки уплетать. Жалко. Ну да,  бывают идиоты, бывает дебилы, грубияны и нахалы, но я стараюсь жить по принципу делай добро, в данном случае хотя бы не грубить в ответ. Плюс я же там не космический шаттл приобретаю чтоб шювянить и понты гнать, тогда хечдя, гапылары тяпикля ачардым:biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, matilda17 сказал:

Могла бы наорать, но лично мне стыдно и мерзко. И, да, была бы вероятность что из за моего ора его бы уволили, а оно мне это надо? Йетимляр 250-300 ман газанырлар орда. Хамысы джаван ушаглардыр. Им бы учиться да мамкины пирожки уплетать. Жалко. Ну да,  бывают идиоты, бывает дебилы, грубияны и нахалы, но я стараюсь жить по принципу делай добро, в данном случае хотя бы не грубить в ответ. Плюс я же там не космический шаттл приобретаю чтоб шювянить и понты гнать, тогда хечдя, гапылары тяпикля ачардым:biggrin:

Представил себе картину где Вы стоите у отдела и просите взвесить Вам воооон тот космический шаттл слева)))

Стало интересно а какова геометрическая прогрессия между стоимостью приобретаемого товара и уровнем децибелл "гышгырыга" если что-то идёт не так?))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Scio me nihil scire сказал:

Представил себе картину где Вы стоите у отдела и просите взвесить Вам воооон тот космический шаттл слева)))

Стало интересно а какова геометрическая прогрессия между стоимостью приобретаемого товара и уровнем децибелл "гышгырыга" если что-то идёт не так?))

Летели два верблюда: один — рыжий, другой — налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vladimir Z. сказал:

Летели два верблюда: один — рыжий, другой — налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?

Тут не об этом))То есть к примеру какая разница в децибеллах "гышгырыга" будет между покупкой к примеру хлеба на котором обнаружится сопля кассира который положил его в кулёк на кассе и покупкой автомобиля руль которого измажет соплями менеджер по продажам во время демонстрации.))

P.s.Пресловутая сопля упомянутая для примера навеяна пандемией и ничем другим))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Учитывая то,  какая огромная конкуренция на любом из рынков( красота , маркетинг и т д), то «Клиент всегда  прав» актуально. 

Естественно, не переходя предел разумного . 

Link to comment
Share on other sites

Любой клиент, может написать отзыв в соцсетях, но как правило он обезличен! Я считаю, что должна быть двухсторонняя связь! Написал клиент плохой отзыв, значит обязан себя обозначить, чтобы можно было ему ответить! Иначе, конкурирующая организация может очень сильно испортить репутации! А вообще, лично я считаю, что клиент всегда не прав ))

Link to comment
Share on other sites

Я иду в магазин, когда точно знаю, что буду что-то покупать, просто так не захожу в магазины/бутики, и когда захожу сразу понимаю, мне что-то понравилось из того, что вижу или нет, если ничего не зацепило, сразу выхожу из магазина. Иногда замечаю покупательниц, которые выносят мозг продавщицам, применяют обувь, ня билим одежду, и в итоге выходят ничего не купив, вот такие не правы, и это не клиенты. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Aylaam сказал:

Конечно же,не всегда прав.но учреждения должны всегда предоставлять соответсвующий сумме сервис.если видят,что клиент груб и наглеет,нужно вежливо послать его)

а вы можете скинуть пару фраз?)

Не соблаговолите ли милостивый государь,пойти в пеший эротический тур,так?

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Liliana-Kim сказал:

Иногда замечаю покупательниц, которые выносят мозг продавщицам, применяют обувь, ня билим одежду, и в итоге выходят ничего не купив, вот такие не правы, и это не клиенты. 

Ну это их работа и покупатель не обязан покупать всё что примерит,в этом нет ничего постыдного.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, MasterZ сказал:

а вы можете скинуть пару фраз?)

Не соблаговолите ли милостивый государь,пойти в пеший эротический тур,так?

 

Можно и так))а еще многоуважаемый сударь, не изволите ли вы пойти туда,где вы были до рождения😅

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...