Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

1 минуту назад, Neutrino сказал:

У меня заказы проходят, просто минут через 30 приходят "cancellation". Потерял больше часа на их Helpdesk чтобы разобраться в чём проблема. Наконец докопались что адрес я дал камексовский a они на форвардинговые склады не посылают.
То что я не в Америке проблем не создало, хотя региться нужно с американским номером. Хотели ещё американскую банковскую карту, но до этого не дошли, не знаю будет ли проблемой, вроде не должно.

 

Со мной связались с  Customercare  чтобы уточнить адрес, попросил послать на адрес колибри, теперь жду ответа.

 

Спасибо всем за отклики!

Вы у Колибри взяли их физический адрес? Они его на мейл высылают. У меня он есть, если надо будет, я вам перешлю

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ledy luck said:

Вы у Колибри взяли их физический адрес? Они его на мейл высылают. У меня он есть, если надо будет, я вам перешлю

Я вас изначально неправильно понял, извиняюсь, нет не брал. Если не получится напрямую, попрошу. Большое спасибо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, CASIOMAN сказал:

Какой наглостью надо обладать, чтобы писать, мол посылка не доставлена и присылать трек, на котором написано, что DELIVERED

 

674414268_Screenshot2020-08-28at13_35_23.thumb.png.0b65a602df46a9024761345cc9c4a14a.png

У меня был подобный случай с Песото ,посылку доставили им на склад ,но она там потерялась наверное . Был трек от ЮСПС с отметкой -доставленно. Две недли они переписывались с американским складом -искали посылку ,но так и не нашли . В результате возместили мне стоимось товара и почтовых расходов .

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Neutrino сказал:

У меня заказы проходят, просто минут через 30 приходят "cancellation". Потерял больше часа на их Helpdesk чтобы разобраться в чём проблема. Наконец докопались что адрес я дал камексовский a они на форвардинговые склады не посылают.
То что я не в Америке проблем не создало, хотя региться нужно с американским номером. Хотели ещё американскую банковскую карту, но до этого не дошли, не знаю будет ли проблемой, вроде не должно.

 

Со мной связались с  Customercare  чтобы уточнить адрес, попросил послать на адрес колибри, теперь жду ответа.

 

Спасибо всем за отклики!

 

Да, у меня также было. Вроде заказ проходит, а потом отменяется. То, что заказ отменяется, означает, что он не проходит проверку. 

Тоже долго не могли понять, в чем дело. Я даже насчёт адреса уточнила, сказали, это не может быть причиной.  Потом попросили оставить номер, чтобы позвонить, когда решат проблему. И таким образом, выяснилось, что я вне США, поэтому заказ отменяется. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ledy luck сказал:

Рада что вам понравилось💐 когда что то советуешь человеку, потом какую-то ответственность чувствуешь. А меня черт дернул через Лимак заказать в это раз. Может кто знает, они когда из Америки отправляют. У меня до сих пор у них на складе товар

По вторникам отправляют, и выдают обычно в след.вторник.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, prettywomen сказал:

Кто заказывает через Limak??

 

Заказываем через Лимак уже год. С их стороны особых проблем с доставкой не было. Но в чате пока разберешься по каким-то вопросам 7 потов сойдёт, долго и нудно отвечают общими фразами, приходилось давить со словами "будем жаловаться руководству". Удивительно, но тогда отвечали по существу. Ну и однажды полтора месяца решали почему посылка в статусе заказа месяц, пока в офис не пришли кормили завтраками. Полагаю вина в небольшом количестве сотрудников, штат не вырос по сравнению с заказами. Элементарно раньше очень быстро отвечали, практически сразу, сейчас нет.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, allesgute сказал:

По вторникам отправляют, и выдают обычно в след.вторник.

Америку по вторникам отправляют? Это конечно плохо((( 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ko_w_ka сказал:

 

Заказываем через Лимак уже год. С их стороны особых проблем с доставкой не было. Но в чате пока разберешься по каким-то вопросам 7 потов сойдёт, долго и нудно отвечают общими фразами, приходилось давить со словами "будем жаловаться руководству". Удивительно, но тогда отвечали по существу. Ну и однажды полтора месяца решали почему посылка в статусе заказа месяц, пока в офис не пришли кормили завтраками. Полагаю вина в небольшом количестве сотрудников, штат не вырос по сравнению с заказами. Элементарно раньше очень быстро отвечали, практически сразу, сейчас нет.

Вот у меня сейчас так, одно спрашиваю, совершенно другое непонятными фразами отвечают. Конечно, может и цены замечательные, но моих нервов они не стоят. Песото для меня номер 1

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ledy luck сказал:

Вот у меня сейчас так, одно спрашиваю, совершенно другое непонятными фразами отвечают. Конечно, может и цены замечательные, но моих нервов они не стоят. Песото для меня номер 1

 

Если нет разницы в расположении то конечно надо выбирать, кто лучше предоставляет сервис. С Лимаком сидим, потому что расположен через квартал от места работы.) 

 

Самое быстрое решение вопроса это личное присутствие над головой, проверено)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ledy luck сказал:

Америку по вторникам отправляют? Это конечно плохо((( 

Да, Америку. Ну если заранее знать, то не плохо.)

Когда примерно знаю,что заказ не может дойти до склада до четверга, заказываю на адрес  Лимак, в остальных случаях чаще на Песото.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, allesgute сказал:

Да, Америку. Ну если заранее знать, то не плохо.)

Когда примерно знаю,что заказ не может дойти до склада до четверга, заказываю на адрес  Лимак, в остальных случаях чаще на Песото.

Да, вы правы. Как раз до вторника Дай Бог еще две посылки должны дойти, как раз всё вместе вылетит

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Limak у меня уже нет терпения и слов,как попугаи 6 дней одно и тоже говорят 24-48 часов посылка появится уже 6 дней прошло.Limak мне напомнил Camex.Это просто кошмар.Последний раз заказала через них Турцию.Пожалела.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Golden91 сказал:

На Limak у меня уже нет терпения и слов,как попугаи 6 дней одно и тоже говорят 24-48 часов посылка появится уже 6 дней прошло.Limak мне напомнил Camex.Это просто кошмар.Последний раз заказала через них Турцию.Пожалела.

 

Ни по телефону, ни по чату они проблемы не решают. Мы ждали месяц только ради того чтобы их сотрудник взял телефон и позвонил сайту и выяснил где посылка или отменил заказ ( так как мы его сделали через них с их 5%). И пока мы лично туда не пришли, не стали выяснять этого сделано не было. Ровно месяц!

Когда только они начинали сервис был в разы лучше.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express

@Colibri Experss

3 minutes ago, Gluter said:

Здесь есть представитель Colibri? Как обстоят дела по каким дням высылка из USA?

 

+ вопрос от меня. из гонконга доставка по графику или с задержками? спасибо заранее за ответы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А каким из вышеперечисленных сервисов в теме можно делать заказ с АлиЭкспресс, и какую страну нужно указать для наименьшей стоимости?

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2020 в 13:37, LaFerrari сказал:

Нет лимит я не проходил более того эта первая посылка за 3 месяца и сумма всего 320 что меня и удивило

 

Чем закончилось?

Link to comment
Share on other sites

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Golden91 сказал:

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?

Link to comment
Share on other sites

Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?
Все поступило,послала им доказательства,что их работник принял.Они ссылаются на то что у них расширение и посылки пробиваются с запозданием.Но не настолько же.Не одна из 4 посылок не пробита.Они меня очень и очень подвели.Завтраками кормят.Завтро придется говорить с ними уже по другому.
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Golden91 сказал:
21 минуту назад, ko_w_ka сказал:
Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?

Все поступило,послала им доказательства,что их работник принял.Они ссылаются на то что у них расширение и посылки пробиваются с запозданием.Но не настолько же.Не одна из 4 посылок не пробита.Они меня очень и очень подвели.Завтраками кормят.Завтро придется говорить с ними уже по другому.

У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 

Link to comment
Share on other sites

У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 
Я сразу ввела,но завтра 8 день,нет ни одной посылки.Они обязаны были предупредить клиентов о том что у них будут задержки.Чтобы клиент уже сам решал,может он ждать или ему заказть через другую фирму.2,3,4 дня ладно.Но не 8 же.Я уже с Dynamic за это время 2 посылки получила
Link to comment
Share on other sites

Только что, Golden91 сказал:
4 минуты назад, ko_w_ka сказал:
У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 

Показать больше  

Я сразу ввела,но завтра 8 день,нет ни одной посылки.Они обязаны были предупредить клиентов о том что у них будут задержки.Чтобы клиент уже сам решал,может он ждать или ему заказть через другую фирму.2,3,4 дня ладно.Но не 8 же.Я уже с Dynamic за это время 2 посылки получила

 

Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 

Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Link to comment
Share on other sites

 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 
Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Golden91 сказал:
10 часов назад, ko_w_ka сказал:
 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят

Я тоже перестал звонить, потому что достало объяснять заново свои проблемы и получать одни и те же ответы, поэтому буду ходить и доставать их.

 

В пятницу пошел в офис Мовера, распечатал информацию с сайта USPS, как для дебилов отметил все красным маркером, даты, время, трекинги, какая в Баку, какая утеряна. На этих двух листах различались только последние цифры трека.

Девочка взяла распечатки, убежала куда-то, потом сообщила, что они свяжутся со складом в Америке, те покажут видеозапись

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ помогите мне советом вот понравился мне ботинка из Америки..... Размер у меня 42 европейский это американский 9....вот также выбирать?  Или у них маломерка брать размер больше ?... У кого есть опыт помогите пожалуйста...И еще хотел бы узнать... доставка из Америки сказали Песото лучший а из Германии и Британии какую компанию выбрать?... 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ramidinho сказал:

Народ помогите мне советом вот понравился мне ботинка из Америки..... Размер у меня 42 европейский это американский 9....вот также выбирать?  Или у них маломерка брать размер больше ?... У кого есть опыт помогите пожалуйста...И еще хотел бы узнать... доставка из Америки сказали Песото лучший а из Германии и Британии какую компанию выбрать?... 

Надо почитать в сети информацию об этих ботинках. Обычно пишут маломерка, большемерка или размер на размер. На Амазоне покупатели оставляют отзывы, часто пишут. Возьмите на полразмера больше, 9.5 если сомневаетесь. Или найдите в Баку такой же бренд и примерьте

 

Для Англии и Германии попробуйте Colibri, тем более адрес в Германии поменялся, надеюсь DHL начнет находить его

Edited by CASIOMAN
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2020 at 9:58 PM, Gluter said:

Здесь есть представитель Colibri? Как обстоят дела по каким дням высылка из USA?

Здравствуйте, отправка посылок из Америки осуществляется раз в неделю по пятницам. Нет никаких задержек в отправке , а также в выдаче посылок клиентам. :smile: 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, CASIOMAN said:

У COLIBRI изменился адрес в Германии. Будьте внимательны при заказе.

Здравствуйте,  обновив склад были устранены проблемы, возникшие при доставке посылок курьерской службой DHL на наш зарубежный склад в Германии. В лице Вас просим всех наших клиентов при следующих заказах обновить адрес склада. С Уважением Colibri EXpress! :smile:

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2020 at 10:01 PM, existence said:

@Colibri Express

@Colibri Experss

 

+ вопрос от меня. из гонконга доставка по графику или с задержками? спасибо заранее за ответы.

Здравствуйте,  так как направление было новое мы осуществили тестовые отправки и уже выдали первый рейс клиентам. С текущей недели, в неделю один раз, по пятницам будет отправка посылок из Гонконга. Можете спокойно направлять посылки на наш склад. В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь. Благодарим!  :smile:

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Colibri Express said:

Здравствуйте,  так как направление было новое мы осуществили тестовые отправки и уже выдали первый рейс клиентам. С текущей недели, в неделю один раз, по пятницам будет отправка посылок из Гонконга. Можете спокойно направлять посылки на наш склад. В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь. Благодарим!  :smile:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, CASIOMAN сказал:

Надо почитать в сети информацию об этих ботинках. Обычно пишут маломерка, большемерка или размер на размер. На Амазоне покупатели оставляют отзывы, часто пишут. Возьмите на полразмера больше, 9.5 если сомневаетесь. Или найдите в Баку такой же бренд и примерьте

 

Для Англии и Германии попробуйте Colibri, тем более адрес в Германии поменялся, надеюсь DHL начнет находить его

Спасибо за подробный ответ.... Да читаю и читаю каждый день ответы разные..... Вот обувь всегда риск но по другому не получается....((((... Рискнем... 

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 21:45, Golden91 сказал:
В 30.08.2020 в 21:42, ko_w_ka сказал:
 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят


Вы получили от Лимака ответ? Они мне также отписались про расширение:

Salam , həmin tarixlərdə xarici anbarımızda yenilənmə ilə əlaqədar sistemə əlavə edilmədə müəyyən gecikmə müşahidə edilə bilər , qısa müddətdə hesabınızda əks olunacaq bağlamalarınız , zəhmət olmasa anlayışlı olmağınızı xahiş edirik yaranmış durum ilə əlaqədar.

Link to comment
Share on other sites

Всех хочу предупредить.В Лимаке огромные задержки по Турции.Что у них за проблемы я незнаю,но видать что что-то серьезное!!!Лучше через них не заказывать

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Golden91 сказал:

Всех хочу предупредить.В Лимаке огромные задержки по Турции.Что у них за проблемы я незнаю,но видать что что-то серьезное!!!Лучше через них не заказывать

Интересно Америка как?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...