Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Увидел счёт и офигел:-((


Recommended Posts

On 6/8/2020 at 11:48 AM, Безе74 said:

 

Ну Товуз не туристическая зона, скромный не избалованный вниманием туристов район. Задрут и будут обманывать, никто не придет

Однажды, возвращаясь из Грузии в Баку, мы с отцом и бабушкой, решили пообедать в ресторане Гянджы Гызыл Гая. Папа говорил, что раньше в советское время часто там сидел кушал. Только зашли туда как вижу, что вокруг ни души, вроде открыты, но никого нет. Говорю, давай пойдем отсюда, наверно владелец поменялся, не нравится тут. Папа не послушал меня и мы сели, заказав три порции дющюбяры и три люля. Все, больше ничего. Счёт пришел 29ман. Естественно, папа рассердился и начал выяснять отношения с администратором ))) Эту историю я рассказал владельцу тому самому придорожному кафе в Товузе,он ответил буквально так: "Хаггы еллефлер, сизе ким демишдики гедин Гянджядя йейин, гюль кими йерим ола ола айры йере гедифсиниз" ))) У него в кафе мы съели 4тикя, салат, сюзме, ачика, хлеб и чай, счёт был 14ман ))

 

On 6/8/2020 at 11:51 AM, GAPAZ said:

Если засунули с чеком, зову админа, расплачиваюсь и говорю, что сюда больше не ногой и знакомым посоветую делать тоже самое. Если засунули без чека, то прошу чек, а дальше по ситуации. Но в любом случае туда больше не ногой :conf_icon.php:

Правильно. Нефиг давать хейир обманщикам )))

 

On 6/8/2020 at 11:47 AM, Безе74 said:

 

В Турции у меня был неприятный случай на Галатском мосту. Рыбу не пожарили а пропарили как-то, не поймешь ни гриль, ничего... Говорит, вам надо было заранее сказать что жареную хотели. Дедим у тебя в меню только такая ведь, какого хемингуэя решил на масле сэкономить

Это практикуется во всем мире, обманывать и обсчитывать клиентов. Читал недавно случай про то как обманывали японцев в Италии, совали им заоблачные счета ))) 

 

On 6/8/2020 at 11:50 AM, Безе74 said:

 

В Новханы ("Диана") депозит, + в счет пихают за счет типа живой музыки)

В Новханах практически все ресторане одинаковы по пиханиям, у них разница только в названиях )))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Гуш сюдю ве альп балыны йемисиз орда? ))) А если без шуток, эти всякие рестораны с открытыми террасами любят пихать. Я однажды развозил гостей из Москвы, лет 10назад, они попросили их отвезти в ресторанчик поужинать и я, как дурак ( ну онда хам идти) отвёз их в Лидо. Буквально через 10мин после того как я их высадил, они с возмущением мне позвонили и сказали, чтобы я срочно возвращался и забрал их оттуда. Приехал, спрашиваю, в чем дело. Оказывается, они ждали гостя, который должен был к ним присоединиться и пока ждали его, заказали сок натуральный (сандора, стоил в маркетах тогда 1ман) и рулет вишневый( такая же цена в маркете) Им припаяли счёт в 42маната. Я говорю официантам, типа вам не стыдно? Увидели москвичей и все, с цепи сорвались? Отвёз их в ресторан Шыр Шыр, сзади Элита который, шикарно поели и попили плюс живая музыка и счёт вышел всего 78ман )))

Как раз эля ачых терраса иди)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Последний вздох Сталина сказал:

В Стамбуле в Балыг Базары тоже пихают. Садишься, заказываешь рыбу и несколько видов мязя, а они приносят больше закусок чем заказали. Говорят это от нас, а в конце пихают в счет. Пару раз ловил их так

Что удивительно, в некоторых ресторанах Баку закуски приносят в принудительном порядке. Даже если отказываешься от половины, уносят, но предварительно предупреждают, что в счёте будет целый сет. Это не есть гуд и нарушает права клиентов. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Безе74 сказал:

 

В Турции у меня был неприятный случай на Галатском мосту. Рыбу не пожарили а пропарили как-то, не поймешь ни гриль, ничего... Говорит, вам надо было заранее сказать что жареную хотели. Дедим у тебя в меню только такая ведь, какого хемингуэя решил на масле сэкономить

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Это практикуется во всем мире, обманывать и обсчитывать клиентов. Читал недавно случай про то как обманывали японцев в Италии, совали им заоблачные счета ))) 

 

Нуу Италия славится мошенниками. Они туристов так чистят, что никому не снилось. Воруют, обкрадывают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

В Новханах практически все ресторане одинаковы по пиханиям, у них разница только в названиях )))  

 

Не знаю, мы были в "Сахиль", абсолютно не гламурное заведение как Кальон и другие там.. Вроде все копейка в копейку совпало) Уж кто кто, а наш зять считает лучше меня)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Как раз эля ачых терраса иди)

Во многих ресторанах берут отдельную плату за место тоже, например за террасу или кабинет. Знаем, проходили ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Во многих ресторанах берут отдельную плату за место тоже, например за террасу или кабинет. Знаем, проходили ))) 

 

Тоже в конце сюрприз: с вас отдельная плата потому что кабинет???

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:05 PM, 164870_1451192912 said:

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

Странно это ожидать от турков, ведь их сервис и обслуживание считается одним из самых лучших в мире.

 

On 6/8/2020 at 12:10 PM, Безе74 said:

 

Тоже в конце сюрприз: с вас отдельная плата потому что кабинет???

Да, правда я потом эту практику отменил, так как были недовольства клиентов. За кабинет мюдриййет заставлял приписывать один ширван.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Странно это ожидать от турков, ведь их сервис и обслуживание считается одним из самых лучших в мире.

Нее Доминик ты не знаешь что в Стамбуле творится.. Цены задрали так, что многие туристы едут на окраину обедать. Галатский мост вообще испортился. Ну там еще дикая конкуренция, все заведения впритык друг к дружку

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:11 PM, Безе74 said:

Нее Доминик ты не знаешь что в Стамбуле творится.. Цены задрали так, что многие туристы едут на окраину обедать. Галатский мост вообще испортился. Ну там еще дикая конкуренция, все заведения впритык друг к дружку

Ну так прямо как наш центр, особенно торговая и Ичери шехер. Дери/не хочу с клиента побольше денег )))

 

On 6/8/2020 at 12:05 PM, 164870_1451192912 said:

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

Раскрою небольшой секрет: обычно наглеют те места, в которых бывают много клиентов, басабас. В таких местах и еду приготавливают второпях и стараются запихнуть по быстрому в счёт ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Раскрою небольшой секрет: обычно наглеют те места, в которых бывают много клиентов, басабас. В таких местах и еду приготавливают второпях и стараются запихнуть по быстрому в счёт ))) 

 

В туристических местах всегда басабас) Хотя можно найти места, где питаются местные.. Но все равно туриста считают своим долгом оболванить)

Link to comment
Share on other sites

Большинство ресторанов работают по принципу "встречай клиента по одёжке". Официант уже заранее видит, кто перед ним, в большинстве случаев знает, на какой марке авто приехал клиент. Если на последней иномарке, то раскрутить его получится более легко, чем того, кто на старом опеле или Жигулях. Цель администрации ресторана в том, чтобы пихнуть так называемые фирменные блюда по заоблачным ценам, особенно клиентам М+Ж. Вежливый, тихий разговор официанта с улыбкой так и расслабляет клиента, подначивая его заказать все больше и больше блюд, что на руку естественно и официанту и хозяину заведения. Ведь чем больше счёт, тем больше чаевых ))) 

 

On 6/8/2020 at 12:26 PM, Безе74 said:

 

В туристических местах всегда басабас) Хотя можно найти места, где питаются местные.. Но все равно туриста считают своим долгом оболванить)

Запомни одну вещь: все туристические места работают исключительно на раскрутке клиента, цель хозяина заведения как можно больше денег выудить у него )))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня таких историй много просто всё не вспомнить))) Как то гости у меня были из России и попросили местную водку попробовать. Тогда водка была русский стандарт но местная и не дорогая , забурились мы в одно хорошее местечко 5 человек. Игроки не хилые попались да и водочка супер вышла и мы где то 12-15 бутылочек уговорили , счет под штуку вышел ))) Расплатился и чек в карман думаю завтра посмотрю если что. На утро оказалось что первую бутылочку мы местную выпили а потом такая же но российская пошла и она соответственно намного дороже))) Я ещё вспомнил как один момент перекур затянулся оказывается администратор за водкой в магазин ездил))) Российские гости долго ещё потом местную водочку расхваливали)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

При рассмотре принесенного счета надо внимательно читать соответствие блюд и цен, особенно последние пунктики внизу чека, где обычно указаны дополнительные % за услуги, за живую музыку, кабинет отдельный и т.д. Чтобы не было казусов и дальнейших разборов полетов, нужно перед тем как сесть и заказывать меню, все детально изучить. Кстати, во многих ресторанах НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ принесённый с собой алкоголь, в этом случае пишут или штраф 5ман или же стоимость самой бутылки в счёт. Справедливости ради отмечу, что я этим делом не грешил и разрешал клиентам приносить его с собой без всяких штрафных санкций. 

 

On 6/8/2020 at 12:32 PM, Gahir said:

У меня таких историй много просто всё не вспомнить))) Как то гости у меня были из России и попросили местную водку попробовать. Тогда водка была русский стандарт но местная и не дорогая , забурились мы в одно хорошее местечко 5 человек. Игроки не хилые попались да и водочка супер вышла и мы где то 12-15 бутылочек уговорили , счет под штуку вышел ))) Расплатился и чек в карман думаю завтра посмотрю если что. На утро оказалось что первую бутылочку мы местную выпили а потом такая же но российская пошла и она соответственно намного дороже))) Я ещё вспомнил как один момент перекур затянулся оказывается администратор за водкой в магазин ездил))) Российские гости долго ещё потом местную водочку расхваливали)))

Я вам скажу, обычно счета в ресторанах выходят большими только из-за алкоголя, так как там навар порой бывает 200% )))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

При рассмотре принесенного счета надо внимательно читать соответствие блюд и цен, особенно последние пунктики внизу чека, где обычно указаны дополнительные % за услуги, за живую музыку, кабинет отдельный и т.д. Чтобы не было казусов и дальнейших разборов полетов, нужно перед тем как сесть и заказывать меню, все детально изучить. Кстати, во многих ресторанах НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ принесённый с собой алкоголь, в этом случае пишут или штраф 5ман или же стоимость самой бутылки в счёт. Справедливости ради отмечу, что я этим делом не грешил и разрешал клиентам приносить его с собой без всяких штрафных санкций. 

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Поэтому надо заранее все вынюхивать. Но богатый человек этого делать не станет, он сорит деньгами

Link to comment
Share on other sites

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Поэтому надо заранее все вынюхивать. Но богатый человек этого делать не станет, он сорит деньгами

Знаешь, обычно богатые клиенты бывают прижимистым и ко всему придираются ))) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

 

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

Это было когда на Айна Султанова "Тонгал" открылся) Давно было) Сейчас они уже притихли

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irana Axmedova сказал:

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

Правильно делают, ибо все они (маркеты, кафе и рестораны) держатся именно на нас. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Безе74 сказал:

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Чек надо обязательно посмотреть потому что могут выбить 2 напитка, хотя ты выпила один. Официант может просто ошибиться. Платить за чужие ошибки мне неохота

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тру стори. Не стыдно ))

 

Как то раз, до женитьбы конешн)) планировал пойти бабам и нашёл в инете номер одной дамы. Договорились о встрече, встретились в кафе. Спрашиваю, а чего это в подвал заводишь? Грит оттуда есть лестница, поднимемсы, а то в мехелле увидят.

Зашли, сели, тут резко одна чувиха присела, они начали что то пить. Резко встали и ушли, подходиь официант, даёт счёт, а там 178 что то там манат. Я прифигел, понял в чём дело, говорю официанту, ах ты такой такой то, ты разве не знаешь они не со мной? Сговорились да ироды? 

Он что то промямлил и отошёл, ко мне шестеро амбалов.

Большой начал, гагаш сам понимаешь да, нам аренду платить, шеф ещё сверху просит, не утруждай нам жизнь, плати да.

Я тогда вышел из работы пораньше и форму сложил в кулёк, уикэнд, помыть, посушить там, чистить как надо. И вот из своего 10 гяпийлий кулёкдан вытаскиваю погоны и кладу на стол. Погоны не маленькие))

Говорю, вот смотрите, у вас два варианта. Либо я плачу и выхожу, но возвращаюсь с полтора сотнями бойцов и множим вас в ноль. Либо просто ухожу и о вас не вспоминаю, потому что я хочу отдыхать, и так когда потом выходной у меня будет, я не знаю и возится в одном единственном выходном с вашими делами не хочу.

Убираю со стола погоны, просто выхожу с подвала кафе. Занавес.))

 

Edited by asadli
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Чек надо обязательно посмотреть потому что могут выбить 2 напитка, хотя ты выпила один. Официант может просто ошибиться. Платить за чужие ошибки мне неохота

 

Аа понятно, я просто его пост не так поняла. Да, конечно. Ну мы  женщины, щепетильные в этом плане, мужчины  же нерасторопные. Плюс, менталитет. Думают эщщщи чего я базарить буду

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irana Axmedova сказал:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Мы не ушли тогда, расспросили его что стоит. Может, увидел что женский коллектив, не стал обдирать нас как липку))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Я вам скажу, обычно счета в ресторанах выходят большими только из-за алкоголя, так как там навар порой бывает 200% )))))

Навскидку в Баку,ресторанов,где запрещают пронос алкоголя с собой,10 или 15 точек.Все остальные,бухло с собой

Основной заработок,даже не на шашлыке,а на закусках(вот там навар от 200 и выше)

Владельцы наших кабаков не знают что такое фуд-кост,у них палеозойская система калькуляции)

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:40 PM, Безе74 said:

 

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

Это было когда на Айна Султанова "Тонгал" открылся) Давно было) Сейчас они уже притихли

Тонгал вроде на Инглабе? Там тоже нехилые счета бывают )))

 

On 6/8/2020 at 12:50 PM, MasterZ said:

Навскидку в Баку,ресторанов,где запрещают пронос алкоголя с собой,10 или 15 точек.Все остальные,бухло с собой

Основной заработок,даже не на шашлыке,а на закусках(вот там навар от 200 и выше)

Владельцы наших кабаков не знают что такое фуд-кост,у них палеозойская система калькуляции)

Вот вот, холодные закусон и алкоголь это основная прибыль ресторанов и из за них бывают огромные счета )))

 

On 6/8/2020 at 12:47 PM, Irana Axmedova said:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Правильно. Ибо есть такой негласный закон, что клиент всегда прав ))) 

 

В последнее время все чаще распространен так называемый коллективный или немецкий счёт, что облегчает намного оплатить его. 

 

Справедливости ради могу отметить и то, что хитростью пользуются не только работники общепита. В быту своей молодости, когда я работал в грузинском ресторане, к нам пришли клиенты, три мужика. Заказали хинкали, затем кебаб. Счёт вышел, я помню, 57ман, что не так много судя по заказу. И вот, дабы не платить и пожрать нахаляву, они устроили срач с официантом, типа еда не понравилась и мы отказываемся платить. Официант, видя, что разгорается сыр бор, пожаловался мне, администратору кафе. Зайдя к ним в кабинет, спрашиваю, типа что случилось, уважаемые? Начали ныть типа ооой, еда невкусная, кебаб жёсткий, хинкали плохие. Говорю нет проблем, могу все заменить на новые блюда. Но нюанс был в том, что они все СЪЕЛИ и обменивать было нечего ))) Говорю бес йемей хардады, верин апарым дейишим.А что им было давать, если все сожрали? Выбил с них деньги все до копейки 👿😄

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Тонгал вроде на Инглабе? Там тоже нехилые счета бывают )))

Да. на Инглабе. Только  1 раз там были, в начале нулевых

11 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

В последнее время все чаще распространен так называемый коллективный или немецкий счёт, что облегчает намного оплатить его. 

 

 

Это отличный вариант, но если пихнули, придется вспоминать математику

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот вот, холодные закусон и алкоголь это основная прибыль ресторанов и из за них бывают огромные счета )))

Основной доход,это неуплата налогов и экономия на персонале,но и это уже не катит.

Когда грохнула первая волна кризиса,урезали вес блюда,при неизм.цене,теперь осталось только одно,владелец точки в кухню,жена его в зал,засучив рукава...как в Грузии

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 1:26 PM, MasterZ said:

Основной доход,это неуплата налогов и экономия на персонале,но и это уже не катит.

Когда грохнула первая волна кризиса,урезали вес блюда,при неизм.цене,теперь осталось только одно,владелец точки в кухню,жена его в зал,засучив рукава...как в Грузии

Если кризис так и будет бушевать дальше, то и тут так будет, я с вами полностью согласен. Вот, работники уже жалуются, что чаевые уже не те и клиенты стали прижимистыми.

 

On 6/8/2020 at 1:24 PM, Безе74 said:

Да. на Инглабе. Только  1 раз там были, в начале нулевых

 

 

Это отличный вариант, но если пихнули, придется вспоминать математику

Тетя в прошлом году справляла себе там днюху, мы сделали ей подарок, оплатив счёт ))) где то в районе 200манат был вместе с чаевыми. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Если кризис так и будет бушевать дальше, то и тут так будет, я с вами полностью согласен. Вот, работники уже жалуются, что чаевые уже не те и клиенты стали прижимистыми.

Они не правы. Клиенты не прижимистыми стали а экономными. И реже стали ходить по ресторанам, уже не те времена

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, ЧихПых сказал:

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

 

Мне отдых предстоит в Габале) постараюсь вынюхивать заранее чтобы не остаться без носков)

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Aylam сказал:

У меня,наоборот, всегда думаю, что сейчас как забабахают счет, а оказывается,не так уж много😅

 

Разве ты не подстраховываешься , не запоминаешь стоимость заказанных блюд?

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 2:13 PM, Безе74 said:

 

Разве ты не подстраховываешься , не запоминаешь стоимость заказанных блюд?

Самое главное правило для клиента это знать заранее стоимость меню и выбранных блюд, чтобы в конце при оплате не было никаких недоразумений. Кстати, страдают при таких терках больше всего официанты, так как все шишки негодований сыплются на них. 

 

On 6/8/2020 at 1:50 PM, Aylam said:

У меня,наоборот, всегда думаю, что сейчас как забабахают счет, а оказывается,не так уж много😅

Так тоже бывает и не редко )))

 

On 6/8/2020 at 1:34 PM, ЧихПых said:

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

 

On 6/8/2020 at 1:50 PM, Безе74 said:

 

Мне отдых предстоит в Габале) постараюсь вынюхивать заранее чтобы не остаться без носков)

Как я и писал выше, эта зона одна из самых "кидаловых" зон )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Самое главное правило для клиента это знать заранее стоимость меню и выбранных блюд, чтобы в конце при оплате не было никаких недоразумений. Кстати, страдают при таких терках больше всего официанты, так как все шишки негодований сыплются на них. 

 

А еще официант должен знать состав каждого блюда наизусь, я считаю, и даже быть вроде консультанта. Кроме того, в случае ошибки заведение должно делать комплимент (десерт или чайник чая к примеру).

 

У нас однажды было такое, заказали из детского меню наггетсы, принесли наггетсы перченые из взрослого меню. Потом официант извинился за свою ошибку и принес комплимент

Link to comment
Share on other sites

Мне посчастливилось работать как то с иностранцами, поехали в командировку на 21день в южные районы нашей страны. Замечу, в тех зонах практически не было никакого кидалова и обдираловки. Особенно удивил счёт в прибрежном ресторанчике Астары. Нас было 7чел, заказали всякой всячины, разных видов шашлыков, даже фрукты были на столе и, к нашему величайшему удивлению, счёт составил всего 33маната. 33ман, Карл! Подросток официант озвучив счёт начал набожно клясться, что так и есть, на мое замечание посчитать заново. Но он был ещё больше удивлен, когда я сказал, что счёт вышел маленьким, типа иди и правильно посчитай. Подойдя к администратору ресторана, я попросил сам посчитать нас, на что он спросил: Бакыдансыз? Бура Астарады э, счетлар еледе боюк олмур, джамаатда пул ехдур )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...