Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Эй, моряк, ты слишком долго плавал


Recommended Posts

"Из-за сложных предписаний моряки месяцами остаются запертыми на кораблях. Их крики о помощи остаются в открытом море неуслышанными", - пишет швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung.

INCHCAPE SHIPPING SERVICES EXPANDS WITH ACQUISITION OF V-SHIPS ...

"Когда 26 декабря прошлого года Митеш Балодия был зачислен в экипаж корабля у Дубая, он оставил в Индии свою жену, отца и новорожденного сына, - повествует журналистка Катрин Бюхенбахер. - За это время разразилась пандемия коронавируса, его отец заболел диабетом, а сын скоро будет отмечать свой первый день рождения".

Inmarsat announces new initiatives to ensure safety of seafarers ...

"Однако для Балодии мир остановился. Изначально он подписал договор на два месяца, пишет судовой механик по Whatsapp. (...) Судно Балодии застряло на судоремонтном заводе в Дубае. Теперь он на протяжении семи месяцев работает семь дней в неделю, лишь интернет дает ему силы. "Мы тоже люди. У нас есть право вернуться домой к нашим родным, - пишет Балодия. - Никого не волнует, как сильно мы страдаем".

Круизный лайнер Royal Princess | Королевская Принцесса

"Неопределенное будущее гложет душу около двух миллионов моряков по всему миру. В начале мая в течение двух недель четыре моряка покончили жизнь самоубийством. Одна женщина спрыгнула в море с круизного лайнера Regal Princess в Роттердаме, после того как узнала, что ее обратный вылет отменили. В июне ООН сообщала о "растущем гуманитарном кризисе" среди моряков - некоторые из них непрерывно находятся в море более 15 месяцев. Причина: строгие, зависящие от конкретных стран предписания, связанные с Covid-19, усложняют или делают невозможной смену экипажа", - поясняет издание.

image.jpeg.c69cb91f2c722bedfb7c502c01a7d893.jpeg

По словам другого моряка, Ананда из Индии, танкер которого застрял у побережья Венесуэлы, почти у всех членов экипажа уже истек срок работы на судне в соответствии с договорами. Их компания не реагирует на вопросы о том, когда они смогут вернуться домой. Зарплата выплачивается с запозданием в несколько недель и только после угроз экипажа обратиться в надзорные организации.

 

"Моряк обратился со своими проблемами на горячую линию международной благотворительной организации помощи морякам International Seafarers? Welfare and Assistance Network (Iswan). (...) Чираг Бахри ответчает в отделении Iswan в Дели за Индию и Юго-Восточную Азию. Раньше Бахри работал судовым механиком до того момента, как в 2010 году его похитили сомалийские пираты и на протяжении восьми месяцев держали в плену, подвергая насилию и пыткам. "Только любовь к нашим семьям заставляла нас жить", - сказал он в телефонном разговоре".

 

"Когда он вернулся, он стал другим человеком, говорит Бахри. Он захотел оказывать поддержку морякам, оказавшимся в беде, и основал благотворительную организацию. По его словам, за последние месяцы резко возросло количество обращений моряков в Iswan. С начала пандемии на горячую линию стало поступать в три раза больше звонков, чем обычно, более 1000 в месяц. Iswan оказывает эмоциональную поддержку, финансовую помощь и консультации. По оценке организации, в настоящий момент свои корабли не могут покинуть 300 тыс. моряков. Столько же ждут дома следующей отправки в море, оставаясь без работы".

 

"Многие страны опасаются, что порты - это входные ворота для коронавируса. Бахри рассказал о случае, когда на борту судна скончался один из членов экипажа. Ни одна страна не хотела забирать умершего, опасаясь, что он может быть заражен Covid. "Умерший был доставлен на родину лишь спустя 20 дней", - рассказывает Бахри, занимавшийся этой ситуацией".

คุมเข้มน่านน้ำไทย คนเรือขึ้นฝั่งต้องมีใบรับรองแพทย์-ประกันแสน ...

Балодия не понимает строгости ограничений. "Вирус все равно уже повсюду", - говорит он. Инженеры, матросы, судовые повара делают возможной глобализацию. Грузовые судна перевозят более 80% товаров мировой торговли. Без моряков мир, по его словам, перестанет функционировать. Однако их работу редко оценивают по достоинству".

 

"Возможно, скоро заблокированные моряки смогут вздохнуть с облегчением. Бахри из Iswan говорит, что некоторые страны уже переосмыслили ситуацию. Индия с середины июля разрешила смену экипажа и для иностранцев. Онлайн-трекер компании Inchcape Shipping Services перечисляет 17 стран, где грузовые судна могут осуществлять смену экипажа (по состоянию на 29 июля). На Филиппинах, откуда родом большинство моряков, и в более сотни других стран полная смена экипажа по-прежнему невозможна", - пишет NZZ.

  • Thanks 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

не повезло им - но осталось уже мало-но есть ведь рыбалка-свежее мясо каждый день-неплохо- да плавать можно вокруг корабля-тоже плюс- так что не так критично все у моряков

  • Thanks 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Pozis сказал:

не повезло им - но осталось уже мало-но есть ведь рыбалка-свежее мясо каждый день-неплохо- да плавать можно вокруг корабля-тоже плюс- так что не так критично все у моряков

Конешно.Я бы с удовольствием поменялся местами с этим Балодием,кормят поят,деньги капают на карту,что тебе ещё нужно ай хыяр спрашивается,когда сотни млн людей остались без работы.Жалею что бросил эту работу в то время,щас друзья что продолжают работать,работают по всему миру под фрахтом на разные страны.Это раньше связь с землей была через радиограммы и ты не мог скажем связываться с семьей когда захочешь,только в экстренных случаях если по радиосвязи с разрешения управления,целая канитель.Щас балять вай-фай на кораблях.постоянно можешь быть на видео связи,чистый воздух морской вокруг,кормят отлично.Буквально на днях друг звонил с мексиканского залива,работает на греческом танкере,улетел месяц назад с Минска через Амстердам в Хьюстон,никаких проблем,экипаж сменяется по графику,в месяц по 3-5 косарей в баксах садится на карту.Где такие деньги заработаешь щас.Особо не напрягаются,танкер,перевозят мазут из штатов в разные порты мексиканского залива.На рейде ловят рыбу,занимаются спортом и что то я в его голосе не увидел трагедии как у индуса.Просто есть люди со слабой психикой,в нашем первом рейсе,который длился почти год,тоже были такие что через неделю реально плакали,что домой хочу,хеля биль детский сад блин,приходилось жестко пресекать капитану и экипажу эти сопли,чтобы не допустить бунтарских настроений.Там знаете нет ни полисов,ни скорой помощи,всеё решается своими силами и это не просто.А этот индус просто сопля какая то,уверен ему поставят стоп в работе и ни один капитан не возьмёт его в экипаж больше.

  • Like 2
  • Haha 3
  • Upvote 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zamanar сказал:

Конешно.Я бы с удовольствием поменялся местами с этим Балодием,кормят поят,деньги капают на карту,что тебе ещё нужно ай хыяр спрашивается,когда сотни млн людей остались без работы.Жалею что бросил эту работу в то время,щас друзья что продолжают работать,работают по всему миру под фрахтом на разные страны.Это раньше связь с землей была через радиограммы и ты не мог скажем связываться с семьей когда захочешь,только в экстренных случаях если по радиосвязи с разрешения управления,целая канитель.Щас балять вай-фай на кораблях.постоянно можешь быть на видео связи,чистый воздух морской вокруг,кормят отлично.Буквально на днях друг звонил с мексиканского залива,работает на греческом танкере,улетел месяц назад с Минска через Амстердам в Хьюстон,никаких проблем,экипаж сменяется по графику,в месяц по 3-5 косарей в баксах садится на карту.Где такие деньги заработаешь щас.Особо не напрягаются,танкер,перевозят мазут из штатов в разные порты мексиканского залива.На рейде ловят рыбу,занимаются спортом и что то я в его голосе не увидел трагедии как у индуса.Просто есть люди со слабой психикой,в нашем первом рейсе,который длился почти год,тоже были такие что через неделю реально плакали,что домой хочу,хеля биль детский сад блин,приходилось жестко пресекать капитану и экипажу эти сопли,чтобы не допустить бунтарских настроений.Там знаете нет ни полисов,ни скорой помощи,всеё решается своими силами и это не просто.А этот индус просто сопля какая то,уверен ему поставят стоп в работе и ни один капитан не возьмёт его в экипаж больше.

Во первых Хьюстон Минск Амстердам является единичным случаем, и называть это "сменяются по графику" не много странно. Огромное кол-во моряков сидит кто на судах, а кто дома. И проблема не в психике, а в том что всем по фиг. Меж.организации( IMO ITF), которые казалось бы должны были защищать права моряков, максимум на что сподобились, это издать меморандум в котором призывают моряков...ВНИМАНИЕ...погудеть в судовой горн в 1200, уже не помню какого числа это юыло!!! По моему это было 10 апреля... Погудеть в гудок!!! 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Shturman75 сказал:

Во первых Хьюстон Минск Амстердам является единичным случаем, и называть это "сменяются по графику" не много странно. Огромное кол-во моряков сидит кто на судах, а кто дома. И проблема не в психике, а в том что всем по фиг. Меж.организации( IMO ITF), которые казалось бы должны были защищать права моряков, максимум на что сподобились, это издать меморандум в котором призывают моряков...ВНИМАНИЕ...погудеть в судовой горн в 1200, уже не помню какого числа это юыло!!! По моему это было 10 апреля... Погудеть в гудок!!! 

 

А что не так с моряками? Чего конкретно хотят моряки? На суше тоже гудят в гудок, да только толку мало, а потом опять занимаются повседневными делами.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Alienora сказал:

А что не так с моряками? Чего конкретно хотят моряки?

 

В июне ООН сообщала о "растущем гуманитарном кризисе" среди моряков - некоторые из них непрерывно находятся в море более 15 месяцев.(с)

 

"Мы тоже люди. У нас есть право вернуться домой к нашим родным. Никого не волнует, как сильно мы страдаем".(с)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, zamanar сказал:

Конешно.Я бы с удовольствием поменялся местами с этим Балодием,кормят поят,деньги капают на карту,что тебе ещё нужно ай хыяр спрашивается,когда сотни млн людей остались без работы.Жалею что бросил эту работу в то время,щас друзья что продолжают работать,работают по всему миру под фрахтом на разные страны.Это раньше связь с землей была через радиограммы и ты не мог скажем связываться с семьей когда захочешь,только в экстренных случаях если по радиосвязи с разрешения управления,целая канитель.Щас балять вай-фай на кораблях.постоянно можешь быть на видео связи,чистый воздух морской вокруг,кормят отлично.Буквально на днях друг звонил с мексиканского залива,работает на греческом танкере,улетел месяц назад с Минска через Амстердам в Хьюстон,никаких проблем,экипаж сменяется по графику,в месяц по 3-5 косарей в баксах садится на карту.Где такие деньги заработаешь щас.Особо не напрягаются,танкер,перевозят мазут из штатов в разные порты мексиканского залива.На рейде ловят рыбу,занимаются спортом и что то я в его голосе не увидел трагедии как у индуса.Просто есть люди со слабой психикой,в нашем первом рейсе,который длился почти год,тоже были такие что через неделю реально плакали,что домой хочу,хеля биль детский сад блин,приходилось жестко пресекать капитану и экипажу эти сопли,чтобы не допустить бунтарских настроений.Там знаете нет ни полисов,ни скорой помощи,всеё решается своими силами и это не просто.А этот индус просто сопля какая то,уверен ему поставят стоп в работе и ни один капитан не возьмёт его в экипаж больше.

Вы думаете застрять в закрытом помещении и быть в море бесцельно это легко?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все морские волки уже отписались и объяснили, что у них топ зарплаты, еибичмей, романтика и натуральный загар? Ах да, забыл ещё бесплатную рыбалку добавить, это же будет кощунством такое не вспомнить. :buba:

 

Всем скорейшего возвращения домой ) 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alienora сказал:

А что не так с моряками? Чего конкретно хотят моряки? На суше тоже гудят в гудок, да только толку мало, а потом опять занимаются повседневными делами.

Моряки хотят: те кто на работе-вернуться домой, те кто дома-выехать на работу. Те кто на работе уже просидели пять месяцев сверхнормы. Самолёты не летают и не смениться...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  

22 часа назад, zamanar сказал:

Конешно.Я бы с удовольствием поменялся местами с этим Балодием,кормят поят,деньги капают на карту,что тебе ещё нужно ай хыяр спрашивается,когда сотни млн людей остались без работы.Жалею что бросил эту работу в то время,щас друзья что продолжают работать,работают по всему миру под фрахтом на разные страны.Это раньше связь с землей была через радиограммы и ты не мог скажем связываться с семьей когда захочешь,только в экстренных случаях если по радиосвязи с разрешения управления,целая канитель.Щас балять вай-фай на кораблях.постоянно можешь быть на видео связи,чистый воздух морской вокруг,кормят отлично.Буквально на днях друг звонил с мексиканского залива,работает на греческом танкере,улетел месяц назад с Минска через Амстердам в Хьюстон,никаких проблем,экипаж сменяется по графику,в месяц по 3-5 косарей в баксах садится на карту.Где такие деньги заработаешь щас.Особо не напрягаются,танкер,перевозят мазут из штатов в разные порты мексиканского залива.На рейде ловят рыбу,занимаются спортом и что то я в его голосе не увидел трагедии как у индуса.Просто есть люди со слабой психикой,в нашем первом рейсе,который длился почти год,тоже были такие что через неделю реально плакали,что домой хочу,хеля биль детский сад блин,приходилось жестко пресекать капитану и экипажу эти сопли,чтобы не допустить бунтарских настроений.Там знаете нет ни полисов,ни скорой помощи,всеё решается своими силами и это не просто.А этот индус просто сопля какая то,уверен ему поставят стоп в работе и ни один капитан не возьмёт его в экипаж больше.

 

Если все так, то хорошо. Но в статье указывается, что у некоторых моряков истек срок договора. Я не знаю, как в таких случаях выплачивают, но зная ситуацию в других сферах, как подсказывает здравый смысл, работодатель постарается уклониться от выплат или выплатит по минимуму. Вот это наверное, волнует моряков больше

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, A.B. сказал:

Вы думаете застрять в закрытом помещении и быть в море бесцельно это легко?

Я ничё не думаю,я сам бывший моряк и месяцами бывал в рейсах не видя земли,при чём как выше уже писал, в то время,когда о мобильниках и интернетах вайфаях понятий даже не было.Раньше это называлось-моральная устойчивость.Мужчина должен быть морально устойчив,иначе он тряпка.А такой человек в случае войны потенциальная продажная тварь.А его продажность врагу,может привести к многочисленным потерям других достойных сослуживцев.И что значит бесцельно находится в море? Раз порты закрыты в связи черевычайными обстоятельствами,то дождаться открытия и есть цель,надо иметь выдержку.А люди в тюрьмах сидят десятилетиями,тогда им как быть,при чём если ещё и ни за что сидит.А тут на корабле,все условия жизни,чистый воздух,тренажёры,питание,нет блин,я к маме хочу,распустил сопли на весь мир.Вот в соседней теме,где дерутся за мясо,вот такие сопли мужики и показаны,причё по одежде видно,что особо и не нуждаются,если такие окажутся на кораблях,даже трудно представить что будет,такой экипаж начнёт топить друг друга за корочку хлеба в экстренных случаях.Однажды было у нас такое,судно которое везло нам провизию в промысловый район,задержалось из за штормов,две недели ели рыбу,утром рыба варённая,в обед запечённая,на ужин жаренная,всё без хлеба.Не было ни паники,ни шума,ни пыли,только я чуть сожалел,что не было наршараба в такой момент и то наверное потому что я один был с кавказа,остальным веджиняда деилди,спокойны как удавы,такая сила духа у людей.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, zamanar сказал:

Я ничё не думаю,я сам бывший моряк и месяцами бывал в рейсах не видя земли,при чём как выше уже писал, в то время,когда о мобильниках и интернетах вайфаях понятий даже не было.Раньше это называлось-моральная устойчивость.Мужчина должен быть морально устойчив,иначе он тряпка.А такой человек в случае войны потенциальная продажная тварь.А его продажность врагу,может привести к многочисленным потерям других достойных сослуживцев.И что значит бесцельно находится в море? Раз порты закрыты в связи черевычайными обстоятельствами,то дождаться открытия и есть цель,надо иметь выдержку.А люди в тюрьмах сидят десятилетиями,тогда им как быть,при чём если ещё и ни за что сидит.А тут на корабле,все условия жизни,чистый воздух,тренажёры,питание,нет блин,я к маме хочу,распустил сопли на весь мир.Вот в соседней теме,где дерутся за мясо,вот такие сопли мужики и показаны,причё по одежде видно,что особо и не нуждаются,если такие окажутся на кораблях,даже трудно представить что будет,такой экипаж начнёт топить друг друга за корочку хлеба в экстренных случаях.Однажды было у нас такое,судно которое везло нам провизию в промысловый район,задержалось из за штормов,две недели ели рыбу,утром рыба варённая,в обед запечённая,на ужин жаренная,всё без хлеба.Не было ни паники,ни шума,ни пыли,только я чуть сожалел,что не было наршараба в такой момент и то наверное потому что я один был с кавказа,остальным веджиняда деилди,спокойны как удавы,такая сила духа у людей.

Я это хотела  отдельным постом написать,но как- то получилось Вам🤦.

В целом я хотела сказать ,что такого рода форс мажоры не каждого человека психика выдержит. 

И ещё, можно узнать когда выбирают на долгие плавания ,проводят ли с моряками тесты ?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:

  

 

Если все так, то хорошо. Но в статье указывается, что у некоторых моряков истек срок договора. Я не знаю, как в таких случаях выплачивают, но зная ситуацию в других сферах, как подсказывает здравый смысл, работодатель постарается уклониться от выплат или выплатит по минимуму. Вот это наверное, волнует моряков больше

Ну компания тоже за простой несёт убытки,может заплатят чуть меньше,ну и что с того,это же не конец света,а вот крест этот сопельный индус,на своей карьере моряка поставил однозначно.Он негласно будет в чёрном списке у капитанов и наврядли больше выйдет в море,или возьмут на такое шарашкино судно,на которое никто не идёт.Среди капитанов есть такие негласные правила между собой,делиться списком проверенных и оказавшихся неблагонадёжных членов экипажа и во избежании таких соплей,просто отказываються брать таких чмо в рейс и просят направить кого либо другого.Были у нас такие,так и сидели в ожидании рейса годами,никто их не брал,в итоге уходили из флота сами.Достойных моряков,проверенных в авралах и штормах,капитаны сами бережно передают друг другу на время отпусков и такие ребята никогда не сидят без работы.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, zamanar said:

Мужчина должен быть морально устойчив,иначе он тряпка.

Именно потому что не было интернетов - потому в то время и не жаловались)) Было бы кому писать - так же большинство писало бы.

Ещё один момент - чувак соглашался на 2 месяца. Понятно, там плюс/минус какой-то был ожидаем, но не в 3 раза длиннее самого контракта)) Вы всё в кучу свалили - и война, и мясо. Люди видят, что уже и самолёты начинают летать, и народ на суше чуть свободнее, а на них просто забили и забыли.

Да и ещё все зависит от жизненных обстоятельств на каждый момент времени. Вы же почему-то ушли с такой работы. И даже немного сейчас жалеете.

Я знаю людей, которые кроме моря другой работы и не видели, пусть они всего по 4 или 2 недели бывают на вахте. У них достаточно мало интересного в жизни происходит, не видеть жену для них - как поощрение, а не наказание. Они с удовольствием идут на смену и всегда согласны на овертайм, готовы вообще домой не ездить))

А кто-то с огромным нетерпением ждёт встречи с женой/детьми/родителями и т.д. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, A.B. сказал:

Я это хотела  отдельным постом написать,но как- то получилось Вам🤦.

В целом я хотела сказать ,что такого рода форс мажоры не каждого человека психика выдержит. 

И ещё, можно узнать когда выбирают на долгие плавания ,проводят ли с моряками тесты ?

Перед каждым рейсом медкомиссия,все анализы,в том числе психиатр и т.д.Это как положено по правилам.Если рейсы длинные по 6 и более месяцев судно по графику будет в море,в основном это рыболовецкие суда,плавбазы,траулеры,то экипаж капитан формирует задолго до рейса,подбирая персонально себе в экипаж команду в процессе подготовки судна к рейсу ещё в порту.В крюинги,ну или по старому отдел по подбору персонала в экипажи даётся запрос на нужных спецов в команду,оттуда посылают на судно,на месте уже капитан проверяет его в работе или по рекомендации капитана с другого судна,где уже работал этот морячок,тот ему характеризует всю поднаготную,что за чел,сопля или мужик,стоит брать не стоит.Если что не так кэп возвращает этого и запрашивает другого.Это право капитанов,так как он отвечает за всё что будет происходить хорошее и плохое на корабле во время рейса.Поэтому капитану легче на берегу ещё просканировать каждого члена экипажа досконально,чтобы вдруг не вылез такой индус посреди океана в разгар шторма.У капитанов есть даже оружие в сейфах,на случай экстренных ситуаций,ну если скажем вдруг одного из морячков вдруг замкнёт и он создаст опасность жизни других членов и живучести всего судна,мало ли.Ну обычно в таких случаях экипаж действует по другому,либо закрою его в трюме дожидаясь попутного судна отправить этого дебила на берег,либо если он совсем спятил и будет с ножом бросаться на всех,то просто за борт его нахер ночью прямо теплым вытащив из шконки,на сьедение акулам.А потом кэп и несколько свидетелей уже на берегу в прокуратуре пишут что,смыло с палубы волной во время шторма,так как он нарушил правила техбезопасности и вышел покурить и не пристегнулся и был ещё и выпимши.Ни один следователь не сможет доказать обратное,если конешно сами себя исполнители не оговорят.Ну таких дураков не было в истории,чтобы сами себя в тюрьму подписали.Ну обычно экипажи состоят из одних и тех же проверенных годами ребят с капитаном,вместе всем экипажем уходят в отпуск,также возвращаются в рейс,поэтому такие исключительно криминальные последствия бывают очень редко.У нас например был случай,чел выйдя в рейс принципиально отказался выполнять свою работу,просто замкнуло его и всё,попросили идущее навстречу судно другой компании,забрать его в порт,где его сразу уволили и закрыли навсегда доступ на работу в  море.Драки были,но решалось всё без выноса сора из избы.Потом просто капитаны больше не брали такого человека в рейсы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Crocoos сказал:

Я знаю людей, которые кроме моря другой работы и не видели, пусть они всего по 4 или 2 недели бывают на вахте.

2 недели на платформе которая стоит в 50 км от берега неподвижно, тем более на каспии,это не работа на море,это просто работа с чуть сложными условиями труда чем на берегу.

Работа на море это когда в центре океана,где в шторм чтобы чуточку поспать приходится пристёгиваться ремнём к шконке а тело тем временем то вверх ногами то вниз,где вокруг тебя в радиусе 2000 миль нет даже кусочека земли,где помощь в случае чего ожидать вообще не  от кого а корпус судна трещит треском металла,поднимаясь на гребень волны метров 30,потом с грохотом проваливаясь под воду до капитанского мостика и ты при этом в трюме ещё пристегнувшись растопырив ноги на ширину шпагата чтоб не упасть,должен работать несколько месяцев,вот оттуда начинается работа на море.Не в обиду если что,но когда я слушаю дяищятно неимоверно нечеловечески на грани жизни и смерти по их мнению условия работы на платформе всего две недели,всего лишь 50 км от берега,я как то просто не встреваю в разговор и молча слушаю эти басни.А несчастные случаи конешно могут и на кухне дома произойти от взрыва бытового газа.Это я понимаю и не отрицаю,от них даже пешеход не застрахован.Но когда говорят о неимоверных лишениях и тяжестях которые якобы они терпят на платформе,я просто молчу,так как мне есть с чем сравнить,а для обывателей дворовой беседки,конешно такие рассказы что то из области фантастики и неописуемого героизма.Я думаю такие страсти на пустом месте любят рассказывать те кто попал на платформу по тапшу а не по призванию.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, zamanar said:

Я думаю такие страсти на пустом месте любят рассказывать те кто попал на платформу по тапшу а не по призванию.

Где вы вообще увидели про страсти?)) Да и по призванию работает очень маленький процент людей в стране.

Страсти у вас. Я ни в коем случае не сравниваю, да и здесь ты на пороховой бочке. Случись что - выбраться за 50 км ничем не легче, чем в шторм в открытом океане.

Я знаю так же и людей, кто работал не только на платформах, не только в Азербайджане. Смысл один - эти люди редко работали до этого где-то на берегу, по крайней мере, в хороших условиях. Ну и желание (или нежелание) быть с семьёй не сильно меняется от нахождения в океане или на платформе в Каспии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, zamanar said:

2 недели на платформе которая стоит в 50 км от берега неподвижно, тем более на каспии,это не работа на море,это просто работа с чуть сложными условиями труда чем на берегу.

Работа на море это когда в центре океана,где в шторм чтобы чуточку поспать приходится пристёгиваться ремнём к шконке а тело тем временем то вверх ногами то вниз,где вокруг тебя в радиусе 2000 миль нет даже кусочека земли,где помощь в случае чего ожидать вообще не  от кого а корпус судна трещит треском металла,поднимаясь на гребень волны метров 30,потом с грохотом проваливаясь под воду до капитанского мостика и ты при этом в трюме ещё пристегнувшись растопырив ноги на ширину шпагата чтоб не упасть,должен работать несколько месяцев,вот оттуда начинается работа на море.Не в обиду если что,но когда я слушаю дяищятно неимоверно нечеловечески на грани жизни и смерти по их мнению условия работы на платформе всего две недели,всего лишь 50 км от берега,я как то просто не встреваю в разговор и молча слушаю эти басни.А несчастные случаи конешно могут и на кухне дома произойти от взрыва бытового газа.Это я понимаю и не отрицаю,от них даже пешеход не застрахован.Но когда говорят о неимоверных лишениях и тяжестях которые якобы они терпят на платформе,я просто молчу,так как мне есть с чем сравнить,а для обывателей дворовой беседки,конешно такие рассказы что то из области фантастики и неописуемого героизма.Я думаю такие страсти на пустом месте любят рассказывать те кто попал на платформу по тапшу а не по призванию.

ой вы так красочно рассказывете про жизнь моряков.... в след жизни  хочу быть моряком 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zaman. сказал:

 

В июне ООН сообщала о "растущем гуманитарном кризисе" среди моряков - некоторые из них непрерывно находятся в море более 15 месяцев.(с)

 

"Мы тоже люди. У нас есть право вернуться домой к нашим родным. Никого не волнует, как сильно мы страдаем".(с)

Люди в тюрьме сидят более 15 месяцев и ничего. Разве находиться в море больше года настолько смертельно опасно для человека? Еды не хватает или еще чего-то? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Shturman75 сказал:

Моряки хотят: те кто на работе-вернуться домой, те кто дома-выехать на работу. Те кто на работе уже просидели пять месяцев сверхнормы. Самолёты не летают и не смениться...

Вертолеты не летают на платформы, пожалуйста не смешите. Кому это Вы лапшу на уши вешаете и сказки рассказываете ))) И самолеты летают и НЛО вместе с ними )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alienora сказал:

Вертолеты не летают на платформы, пожалуйста не смешите. Кому это Вы лапшу на уши вешаете и сказки рассказываете ))) И самолеты летают и НЛО вместе с ними )

Во первых море не ограничивается Каспийским, как и глобус не заканчивается за пределами Азербайджана. Как раз Каспийским морякам сменятся можно. Проблемы у Азербайджанских моряков работающих за границей. И вот туда самолеты не летают. Полетели неделю назад, и то в определённые страны...

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alienora сказал:

Люди в тюрьме сидят более 15 месяцев и ничего. Разве находиться в море больше года настолько смертельно опасно для человека? Еды не хватает или еще чего-то? 

Это не смертельно, но вообще то моряк-это не дерьмо на палочке. Это рабочий человек, приносящий в казну гос-ва денег в разы больше, чем всякое... не водоплавающее. И моряки имеют такие же права и свободы как и все остальные. Есть договор и контракт, который заключается между моряком и судовлодельцем. Моряки свою часть выполнили, и положенное время отработали. Судовладельцы свою часть выполнять не собираются, и фактически моряки остались в заложниках на своих судах. И это всем по фиг. А на нашем форуме даже и не понимают, на сколько это серьезно. Какой еды не хватает? Это вы видимо zamanara начитались...

  • Like 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Конешно.Я бы с удовольствием поменялся местами с этим Балодием,кормят поят,деньги капают на карту,что тебе ещё нужно ай хыяр спрашивается,когда сотни млн людей остались без работы.Жалею что бросил эту работу в то время,щас друзья что продолжают работать,работают по всему миру под фрахтом на разные страны.Это раньше связь с землей была через радиограммы и ты не мог скажем связываться с семьей когда захочешь,только в экстренных случаях если по радиосвязи с разрешения управления,целая канитель.Щас балять вай-фай на кораблях.постоянно можешь быть на видео связи,чистый воздух морской вокруг,кормят отлично.Буквально на днях друг звонил с мексиканского залива,работает на греческом танкере,улетел месяц назад с Минска через Амстердам в Хьюстон,никаких проблем,экипаж сменяется по графику,в месяц по 3-5 косарей в баксах садится на карту.Где такие деньги заработаешь щас.Особо не напрягаются,танкер,перевозят мазут из штатов в разные порты мексиканского залива.На рейде ловят рыбу,занимаются спортом и что то я в его голосе не увидел трагедии как у индуса.Просто есть люди со слабой психикой,в нашем первом рейсе,который длился почти год,тоже были такие что через неделю реально плакали,что домой хочу,хеля биль детский сад блин,приходилось жестко пресекать капитану и экипажу эти сопли,чтобы не допустить бунтарских настроений.Там знаете нет ни полисов,ни скорой помощи,всеё решается своими силами и это не просто.А этот индус просто сопля какая то,уверен ему поставят стоп в работе и ни один капитан не возьмёт его в экипаж больше.
Во первых большинство европейских портов сейчас закрыты для смены, также большинство закрыты для элементарного увольнения в город. Ваш друг улетел всего месяц назад, я посмотрю как он заговорит когда у него закончится контракт и он не сможет списаться
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  
 
Если все так, то хорошо. Но в статье указывается, что у некоторых моряков истек срок договора. Я не знаю, как в таких случаях выплачивают, но зная ситуацию в других сферах, как подсказывает здравый смысл, работодатель постарается уклониться от выплат или выплатит по минимуму. Вот это наверное, волнует моряков больше
У кого истекает контракт, просто заключают новый контракт. Для работодателя укоониться или выплатить по минимуму не вариант
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ll IcE EyeZ ll сказал:

ой вы так красочно рассказывете про жизнь моряков.... в след жизни  хочу быть моряком 

Девушки есть тоже на плавбазах работают,но они базируются на Сахалине и Камчатке,это мега корабли считай консервный завод плавучий,они годами бывают в океане,но экипажи меняются через каждые полгода,но по желанию можешь остаться на следующии полгода ещё.Зарабатывают хорошо,конешно работа тяжёлая,но все бытовые условия есть.Также девушки учились в нашей мореходной школе на буфетчиц и коков,но капитаны неохотно берут девушек,разве что уже проверенных,которые могут зачерпнуть крушку морской воды и не моргнув глазом выпить.Типа прошла испытание.Кстати при шторме сильном жидкое кушать нельзя,все вывернет,только сухие блюда,каши там,бутерброды,а если тошнит,то выпитая морская солённая вода помогает.Лично я даже не вспоминал о береге,так входишь в ритм работы,что мыслей таких не возникает,даже умудрялись на досуге варить самогонку из портящихся фруктов на складе и не скучать в свободное от работы время.Там столько талантливых ребят бывает в экипажах,единство,слаженность,чувство плеча и локтя не просто слова.Гнилые моментально выявляются,паршивая овца там просто вылетит из команды.Поэтому в таком коллективе легко переносятся все тяготы и трудности.Я на берегу ,тем более у нас не встречал таких коллективов,поработав в пару коллективах,нифрят этдим и больше не связываюсь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Shturman75 сказал:

Это не смертельно, но вообще то моряк-это не дерьмо на палочке. Это рабочий человек, приносящий в казну гос-ва денег в разы больше, чем всякое... не водоплавающее. И моряки имеют такие же права и свободы как и все остальные. Есть договор и контракт, который заключается между моряком и судовлодельцем. Моряки свою часть выполнили, и положенное время отработали. Судовладельцы свою часть выполнять не собираются, и фактически моряки остались в заложниках на своих судах. И это всем по фиг. А на нашем форуме даже и не понимают, на сколько это серьезно. Какой еды не хватает? Это вы видимо zamanara начитались...

За овертайм всем заплатят,не вижу ничё катастрофического.Не на автобусной остановке в конце концов остались.Даже наоборот это выгодно,ничё не делаешь,стоишь на рейде,кушаешь,спишь,книги читаешь,на форумах сидишь а денюшки капают на карту.Ну я не про наших компаниях конешно,за наших не знаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наши моряки, застрявшие дома на берегу, уже потихоньку выезжают в Стамбул, а оттуда на замену на судна. Сосед стармех сегодня рассказывал, завтра собирается тоже.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Shturman75 сказал:

Это не смертельно, но вообще то моряк-это не дерьмо на палочке. Это рабочий человек, приносящий в казну гос-ва денег в разы больше, чем всякое... не водоплавающее. И моряки имеют такие же права и свободы как и все остальные. Есть договор и контракт, который заключается между моряком и судовлодельцем. Моряки свою часть выполнили, и положенное время отработали. Судовладельцы свою часть выполнять не собираются, и фактически моряки остались в заложниках на своих судах. И это всем по фиг. А на нашем форуме даже и не понимают, на сколько это серьезно. Какой еды не хватает? Это вы видимо zamanara начитались...

Морякам значит не хватает свободы передвижения, не хочу в Танзанию, а хочу на Бали мясяляси ))) Все люди в разных ситуациях заложники сложившихся обстоятельств. Не бывает абсолютно свободных людей. Не бывает и так, что права человека постоянно исполняются будь то государством, будь то работодателем и так далее... Нужно быть морально устойчивым к форс-мажорам. Хуже заложника, это когда не дай Бог загорелся корабль, а моряку бежать некуда и спасать моряка некому, что может быть хуже этого?

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Alienora сказал:

Морякам значит не хватает свободы передвижения, не хочу в Танзанию, а хочу на Бали мясяляси ))) Все люди в разных ситуациях заложники сложившихся обстоятельств. Не бывает абсолютно свободных людей. Не бывает и так, что права человека постоянно исполняются будь то государством, будь то работодателем и так далее... Нужно быть морально устойчивым к форс-мажорам. Хуже заложника, это когда не дай Бог загорелся корабль, а моряку бежать некуда и спасать моряка некому, что может быть хуже этого?

Какая Танзания? Давайте лучше с примерами, ибо предыдущие посты тов. zamanar, пересказывающего где то им услышанные байки, создали ложное представление о проблеме. Моряк поехал на работу. Поехал на два месяца (да да. И такие контракты бывают) просидел свои два и в конце марта они закончились. Самолеты не летают. Сегодня он сидит уже 7 на борту, и не только ловит рыбы и книжки читает, но и работает. И устает. А от усталости внимания меньше, значит он становится опасен и себе и окружающим. И если он матрос, то максимум что может случиться, он свою руку сунет куда то не туда. Ну в принципе зачем она ему. Вторая же есть. А если штурман, то может устроить столкновение со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. И сидеть 7 месяцев тоже в принципе не проблема, и можно утешать себя мыслью о заработанном, но когда конца этому не видно, и руководству на тебя наплевать, а форумчане призывают "ловить на рейде рыбу", возникает вопрос, а кому ты это все рассказываешь:-) 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, mahsey сказал:

Наши моряки, застрявшие дома на берегу, уже потихоньку выезжают в Стамбул, а оттуда на замену на судна. Сосед стармех сегодня рассказывал, завтра собирается тоже.

Выезжают, и в Дубай две недели как полетели...и вообще эту тему надо было открывать месяца два назад, а не сейчас, когда потихоньку пошло на поправку...:-)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, zamanar сказал:

Я ничё не думаю,я сам бывший моряк и месяцами бывал в рейсах не видя земли,при чём как выше уже писал, в то время,когда о мобильниках и интернетах вайфаях понятий даже не было.Раньше это называлось-моральная устойчивость.Мужчина должен быть морально устойчив,иначе он тряпка.А такой человек в случае войны потенциальная продажная тварь.А его продажность врагу,может привести к многочисленным потерям других достойных сослуживцев.И что значит бесцельно находится в море? Раз порты закрыты в связи черевычайными обстоятельствами,то дождаться открытия и есть цель,надо иметь выдержку.А люди в тюрьмах сидят десятилетиями,тогда им как быть,при чём если ещё и ни за что сидит.А тут на корабле,все условия жизни,чистый воздух,тренажёры,питание,нет блин,я к маме хочу,распустил сопли на весь мир.Вот в соседней теме,где дерутся за мясо,вот такие сопли мужики и показаны,причё по одежде видно,что особо и не нуждаются,если такие окажутся на кораблях,даже трудно представить что будет,такой экипаж начнёт топить друг друга за корочку хлеба в экстренных случаях.Однажды было у нас такое,судно которое везло нам провизию в промысловый район,задержалось из за штормов,две недели ели рыбу,утром рыба варённая,в обед запечённая,на ужин жаренная,всё без хлеба.Не было ни паники,ни шума,ни пыли,только я чуть сожалел,что не было наршараба в такой момент и то наверное потому что я один был с кавказа,остальным веджиняда деилди,спокойны как удавы,такая сила духа у людей.

предлагала знакомому азербайджанцу ройти учится на моряка, отказался - я говорит как без родителей там буду. Я хочу все время быть с семьей.

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, J-Bo сказал:

предлагала знакомому азербайджанцу ройти учится на моряка, отказался - я говорит как без родителей там буду. Я хочу все время быть с семьей.

 

Ну и правильно,гнездо родовое нельзя бросать,а то кукушка армянка свои яйца туда быстренько подбросит и скажет,это древнее армянское гнездо и в нём древние армянские яйца лежат.Иди потом 30 лет доказывай чьи яйца тут лежат.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shturman75 сказал:

Какая Танзания? Давайте лучше с примерами, ибо предыдущие посты тов. zamanar, пересказывающего где то им услышанные байки, создали ложное представление о проблеме. Моряк поехал на работу. Поехал на два месяца (да да. И такие контракты бывают) просидел свои два и в конце марта они закончились. Самолеты не летают. Сегодня он сидит уже 7 на борту, и не только ловит рыбы и книжки читает, но и работает. И устает. А от усталости внимания меньше, значит он становится опасен и себе и окружающим. И если он матрос, то максимум что может случиться, он свою руку сунет куда то не туда. Ну в принципе зачем она ему. Вторая же есть. А если штурман, то может устроить столкновение со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. И сидеть 7 месяцев тоже в принципе не проблема, и можно утешать себя мыслью о заработанном, но когда конца этому не видно, и руководству на тебя наплевать, а форумчане призывают "ловить на рейде рыбу", возникает вопрос, а кому ты это все рассказываешь:-) 

 

Вижу что вы не только морскую воду а даже простую джейранбатанскую видели только из крана в своей ванной лежа в обнимку с надутой бабушкиной уткой.Вот таких как вы паникёров,если случайно попадали в экипаж,сразу списывали нахрен капитаны с чёрной печатью в паспорте моряка,больше не подпускать ближе 50 метров к берегу моря.У меня 17 лет плавценза по океанам,и если бы я не женился,и завистливые родственники не затрахали мои мозги чтобы я вернулся, я до сих пор бороздил бы океаны.Может в этой стране и есть пару десятков достойных моряков,уверен что это с советской закалкой оставшихся.Какой флот может быть в пруду с черногородскими бычками.даже в Каспийске.который по размерам чуть больше Хырдалана,флот намного больше,я про Сахалин вообще молчу.Поэтому кавказцев мало на флоте,на берегу балять джигиты все,а как на судно,при первом шторме все в памперсах.Ня олуф дана,море тоже да Аллах создал,чего так боитесь сразу моря.А моряк который поехал на два месяца а застрял на семь,пусть плачет да в тряпочку,плакать ведь капитан не запретит.А он эшшяг когда шёл на флот,не знал что там пробоины могут быть и пираты могут накрыть надолго и другие чп случаи,вот вирус и стал чп,чё скулит то.Моряк едрёна мать нашёлся в памперсе.Тьфу.Хеиф деил советский флот с помполитами на каждом судне и морально-политической подготовкой каждого моряка по отдельности.Вот это флот,а не засранцы со слезами на глазах как щас.

Link to comment
Share on other sites

Да по ходу тут одни морские волки собрались. Рыбы половить на рейде книжки почитать в каюте интернет .короче курорт.А как вам работа 6 через 6 и так каждый день и не положеных 2. 3 .6 месяцев а 12 и так каждый день без выходных праздников .когда видишь одни и те же лица каждый день и чтоб хоть как то поменять картинку вынужден менятся вахтами.легко это рассуждать какими должны быть моряки устойчивыми сплачеными мужиками а на деле морально очень сложно. да выдерживают не многие только сильные и преданные морю люди но даже они люди, со всеми достоинствами и недостаткамии ,глупо рассуждать ,что кто то распустил нюни и хочет домой к семьям.это естественное наше желание .мы идем в эти "курортные условия" ради наших семей.ради заработка.

И курорта там реально мало

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, A.B. сказал:

Я это хотела  отдельным постом написать,но как- то получилось Вам🤦.

В целом я хотела сказать ,что такого рода форс мажоры не каждого человека психика выдержит. 

И ещё, можно узнать когда выбирают на долгие плавания ,проводят ли с моряками тесты ?

Конечно проводят тесты, на то, кто меньше всего за работу попросит. Такой тест в основном проходят индусы и филлипинцы, на которых как показывает ситуация кладут их собственные страны в страхе ввести в страну зараженных коронавирусом. Поэтому их и не могут сменить месяцами. С нормальными странами все без проблем. Да много стран закрыли авиасообщение, но все таки много самолетов все еще летают, люди которым нужно вылететь по работе или срочному делу вылетают и влетают. Можно найти выход если захотеть.

Edited by Arakhnid
  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Arakhnid сказал:

Конечно проводят тесты, на то, кто меньше всего за работу попросит. Такой тест в основном проходят индусы и филлипинцы, на которых как показывает ситуация кладут их собственные страны в страхе ввести в страну зараженных коронавирусом. Поэтому их и не могут сменить месяцами. С нормальными странами все без проблем. Да много стран закрыли авиасообщение, но все таки много самолетов все еще летают, люди которым нужно вылететь по работе или срочному делу вылетают и влетают. Можно найти выход если захотеть.

Меня тест на стрессоустойчивость интересовал и на реакцию в чп

Edited by A.B.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...