Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

В 29.08.2020 в 23:28, Wolfy сказал:

Впервые слышу про бесцельное катание на автобусах, автобус не такое уж удовольствие, что бы на нем бесцельно кататься, а метро тем более.

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, SistemaInternet сказал:

Исходя из этого если поднять цену до 0.7 так же никто возмущаться не будет.

 

Так мы тут только от этой идеи уже возмущаемся...

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Ох...ли!!!

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, SistemaInternet сказал:

Душевное возмущение нас вполне устраивает. 

 

Хоть что то... или вы хотите гражданской войны?

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 15:07, Pr i n c e сказал:

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

 

"Закупщиков автобусов" публично казнить , чтобы другим было неповадно!!!

Сталина надо сюда!

Edited by klea
Link to comment
Share on other sites

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..
эхх вспомнилось.. хорошие были времена...
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 22:53, Vagrant сказал:

 

В Бакубасе водители работают 8 часов и не больше. Выше уже писал что эти убытки связаны с закупкой автобусов. Да и левые расходы, которые текут в личные карманы.

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, SistemaInternet сказал:

Дополнительные средства помогут нам модернизировать весь состав транспорта, оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами. Таким образом гражданам будет приятно пользоваться общественным транспортом. Если они могут накопить на автомобиль, значит могут платить и 0.7 манатов.

метро не может быть прибыльным в Азербайджане, это аксиома, или надо закрывать.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

эти автобусы в начале думаю очень хороши и требуют мало обслуги, но потом начинают жрать, их обслуживание требует серьезного технического и материального подхода, в знаниях и организации, реально сложная техника, тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aktovegin сказал:

тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

Link to comment
Share on other sites

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

 

За 10 копеек, почему же 30? 30 сделали по просьбе бакубаса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vagrant сказал:

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

как бы верно говорите, НО есть обратная сторона, такое оборудование требует квалифицированного технического обслуживания и культуры, что стоит не дешево и приводит к раннему выходу из строя, не все так просто, проходили.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Вы считаеие лучше сразу по 1 манату? 

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Edited by Tristar
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tristar сказал:

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

С моей зарплаты снимается гораздо больше. И в том числе это идет на покрытие убытков гос. компаний. Мы все скидываемся на это. А если не хватает, то из нефтефонда компенсируют. 

 

А проблему надо искать не в стоимости проезда, а в эффективности менеджмента. Убытков могло быть меньше, если бы целесообразно расходовались средства. Люди сейчас не могут платить больше. 

 

Пусть поднимут мин. зарплату. И пусть разница в доходах не будет больше 84 раз (это для бедняков 7 лет мин. дохода) между минимальным и максимальным. А то сейчас один в месяц на 190 манат живет, другой на 190к. 1000 раз. Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

Edited by Tristar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tristar сказал:

Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

 

Это самая плохая идея для налогообложения. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tristar сказал:

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

 

Это не отменяет того что это самая плохая идея. 

Link to comment
Share on other sites

Да пусть сделают хоть 1 манат за проезд. НО ! Пусть также сделают недельный, месячный и годовой проездные карточки с фиксированной ценой на них. Например недельная проездная карта 9 манат. Но она должна иметь неограниченное количество поездок. Такая практика давно существует в некоторых странах.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

ТОВАРИЩИ! предлагаю

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

   Товарищи!Предлагаю все накопленные сбережения сдать государству! 

2.Снизить зарплаты до 5 манат в месяц!

3.Срочно переделать автобусы на лошадиную тягу !

4.Тем у кого есть машины  подвозить всех остальных бесплатно

5.Бедному населению срочно продать свою последнюю рубашку ,скинуться и начать помогать богатым достраивать свои виллы

6.И последнее унять тех граждан которые открывают подобные темы

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...