Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

3 минуты назад, Nika7 сказал:

 

Ну давайте еще раз разложи все по тем же полочкам все для тех же кто не умеет читать или читает сквозь строки.

 1. заказываю такси, называя начальный и конченый пункт.

2. приезжает такси и ПРОИСХОДИТ УТОЧНЕНИЕ МАРШРУТА

3. Оно не устроило стороны и да, договор на этом считаю разорван. Дальнейшие действия по неустойке или прочим расходы за ОТМЕНУ заказа решается в правовом порядке.

4. Я бутылки тут при чем? Или вы все привыкли на них мерить? Даже есть и так, то да, я собираласть заплатить за услуги ОТМЕНЫ Заказа . В чем вы узрели корысть или "безвыходное положение водителя"

5. в безвыходное положение была поставлена ИМЕННО Я, когда водитель стал резко набирать скорость на мою попытку покинуть машину.

6. я одна или нас много, но мы клиенты и в первую очередь люди, которые хотят безопасно добраться до дома.

7. и с чего я должна беречь нервы персонала, который орет на пасажира, орет на менеджера...

 

1.и 2. Уточнять маршрут надо с оператором, а нге с таксистом...Таксист до конечной точки может вас везти как считате нужным, если это не отразится на вашем конечном счете.

 

3. Т.е вы не считали нужны оплатить ему вашу же вину? Он для этого в суд должен был подавать?)))

 

4. Бред по поводу бутылок оставьте при себе)))Добавьте сюда любой товар. Противоречите сами себе по поводу оплаты) Не собирались платить ему НИЧЕГО!)

 

5.Неадекватность действий таксиста налицо, но ему скосят срок на состояние аффекта в котором он так действовал)) Вы уже тут не выдерживаете)))Не думаю,что на культурное и вежливое обращение с водителем он отреагировал в такой же форме)))

 

6. Вы все давите на продолжение неадекватности его действий. Согласна...Но клиентам никто не дает право так же обращаться с персоналом , как с низшей расой...Уверена, что если бы вы повели корректный диалог, то и ответная реакция была несколько другой...

 

Беречь нервы персонала надо до , а не после...После вполне логично было пытаться всеми способами остановить его псих...Но это еще раз доказывает то,что не стоит доводить людей до точек невозврата...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 557
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, NNR сказал:

От людей многое зависит. 

Самая большая проблема ,это отсутствие контроля. Фирмы контролируют только финансовый поток. Работу нет. 

 

Ей еще повезло.

Лет 5 назад ехала со свадьбы на такси.

Тоже с приключениями,правда,там пели песни))Дорога заняла гораздо больше времени ,но домой я всеж доехала.Номер я записала...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Sabina Yusifzade said:

Про географию мне говорит человек, который приводите в пример разницу стоимости проезда такси от музея Ленина в Ахмедлы со стоимостью проезда от того же музея в Ахмедлы через Сумгаит :facepalm:

 

Ну и с пониманием написанного тоже наблюдаются у вас траблы ))

Где я написал, в моей предложении про цену? Вы начали с траектории, я написал, что от бульвара до Ахмедлов можно как по прямой доехать, так и через Сумгаит, это было сказано для того, что когда люди используя дешевое такси, хотят за один раз оплатить проезд но при этом попутно также сделать остановку для выхода второго пассажира, это не честно по отношению к водителю.  Я бы понял когда это уже после 9 вечера, когда нет пробок, когда не так жарко, но в час пик сувать водителя на московский проспект, который в это время могут запросто закрыть по причине поездки президента к себе на дачу, и весь потом загоняют на второстепенную дорогу по которой они в лучшем случае за час доберутся до Азизбекова, это уже не правильно. Или для вас это тоже мелочь, а чё, можно и часик подождать в пробке, то что бензин сгорает, экология портиться....или вы опять напишите, что я не прав.

 

Я с удовольствием сегодня отвезу любого после 5 вечера (с работы выхожу) кто едет в сторону Пиршагов, и могу доказать разницу, что такое доехать до Пиршагов через Забрат или через аэропорт и Билья, дорога которая в три раза длинее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ханым вы все правильно пишите на счет того что он не имел права вас выпускать из машины. Только вот ответьте мне на один вопрос. Как можно ехать через Московский проспект со стороны Музея Ленина до метро Нефтчиляр😲

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, NNR сказал:

Автор вроде написал ,что готов был оплатить отказ. Просто у таксишников есть плохая привычка ,которая в таких ситуациях делает их безвыходными. Они нажимают " пассажир принят  " когда клиент ещё даже не сел в машину. Тут уже отказ сделать у них не получается . 

По этому он скорее всего быстро тронулся ,чтоб потом сказать " мы уже ехали " .. 

С другой стороны , возможно они уже по дороге обсуждали маршрут и водитель по дороге отказал .. Тут уже должны полностью оплатить маршрут ..

Да не оплатила бы она ничего))) Сейчас можно много чего сказать....Я не оправдываю таксиста...Реакция неадекватная...Но сейчас все на нервах...Поэтому тоже нужно несколько аккуратнее...Не только радо других, но и ради себя))) Не думаю, чтобы после подобного случаяона еще хоть не обговорила бы с оператором полностью свой маршрут))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Scorpion** said:

Надо рассказывать,как шоферы везут по пробкам,специально выбирая такой маршрут?))

 

Мне рассказывать ничего не надо )) вы лучше проявите женскую солидартность и  научите её дополнительные точки остановки ставить ))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Ханым вы все правильно пишите на счет того что он не имел права вас выпускать из машины. Только вот ответьте мне на один вопрос. Как можно ехать через Московский проспект со стороны Музея Ленина до метро Нефтчиляр😲

А почему нет ? Спокойно по московскому ,на Азизбекова уходишь на мост в сторг Гара Гараева ,оттуда на нефчиляр..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

Да не оплатила бы она ничего))) Сейчас можно много чего сказать....

Я исхожу из слов автора ) 

Link to comment
Share on other sites

У таксиста заказ от Музея Ленина до Метро Нефтчиляр. Пишется цена заказа и примерное время 9а которое он должен выполнить этот заказ. Московский проспект находится в противоположной стороне от этого маршрута. Каким образом таксист может выполнить эту просьбу? Вы заказывая хоть примерно поедставляете себе Баку с птичьего полета и название с расположением улиц?)

  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Я исхожу из слов автора ) 

Ну не верю я ,что водитель монстр....Для такой реакцию нужно было мало того, что грубое обращение по типу не нравится - пошёл, а мы другого вызовем. Плюс естественно никаких слов извинения и предложений по оплате издержек. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, NNR сказал:

Автор вроде написал ,что готов был оплатить отказ. Просто у таксишников есть плохая привычка ,которая в таких ситуациях делает их безвыходными. Они нажимают " пассажир принят  " когда клиент ещё даже не сел в машину. Тут уже отказ сделать у них не получается . 

По этому он скорее всего быстро тронулся ,чтоб потом сказать " мы уже ехали " .. 

С другой стороны , возможно они уже по дороге обсуждали маршрут и водитель по дороге отказал .. Тут уже должны полностью оплатить маршрут ..

Но это не мешает таксистам,хотя заказ был оплачен заранее картой от А до Б ,при посадке в салон узнав что оплата по карте,сказать Я не еду.Мне не выгодно.Что у меня не отобразилось в приложении,что оплата по карте))

Нал давай.

И я что то сомневаюсь,что человеку потом вернули деньги на карту))

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

А почему нет ? Спокойно по московскому ,на Азизбекова уходишь на мост в сторг Гара Гараева ,оттуда на нефчиляр..

Это не московский проспект,а проспект Гейдара Алиева вот уже лет 20)

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

У таксиста заказ от Музея Ленина до Метро Нефтчиляр. Пишется цена заказа и примерное время 9а которое он должен выполнить этот заказ. Московский проспект находится в противоположной стороне от этого маршрута. Каким образом таксист может выполнить эту просьбу? Вы заказывая хоть примерно поедставляете себе Баку с птичьего полета и название с расположением улиц?)

Расстояние там незначительно отличается ,если ехать по московскому или по бабеку.. Единственная разница ,таксишники не хотят заезжать на правую узкую дорогу ,с которой в итоге нужно будет уйти в сторону Гара Гараева. На этой дороге часто пробки и ограничение до 60км/ч..

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 164870_1451192912 said:

У таксиста заказ от Музея Ленина до Метро Нефтчиляр. Пишется цена заказа и примерное время 9а которое он должен выполнить этот заказ. Московский проспект находится в противоположной стороне от этого маршрута. Каким образом таксист может выполнить эту просьбу? Вы заказывая хоть примерно поедставляете себе Баку с птичьего полета и название с расположением улиц?)

По большому счёту это не должно волновать клиента. Ему нужно доехать из пункта А в пункт В, а как, за какое время и какую сумму должен определить оператор службы заказов. Если сумма и время устраивает соглашаешься, если нет, то нет)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Это не московский проспект,а проспект Гейдара Алиева вот уже лет 20)

Странно что не написали , не Азизбекова ,а Кёр Оглу ..  

Суть была ясна ..это главное . 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Расстояние там незначительно отличается ,если ехать по московскому или по бабеку.. Единственная разница ,таксишники не хотят заезжать на правую узкую дорогу ,с которой в итоге нужно будет уйти в сторону Гара Гараева. На этой дороге часто пробки и ограничение до 60км/ч..

Я выше уже ответил)

Таксишник обязан знать все главные улицы города,но не обязан знать название улиц которых нет уже с десяток лет.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Мне рассказывать ничего не надо )) вы лучше проявите женскую солидартность и  научите её дополнительные точки остановки ставить ))

Я уже посоветовала 189 и Болт.

Человек допустил ошибку,а тут накинулись.Бывает.С каждым может случиться.

У меня был случай,что ехала в такси,а мне звонок.Маме плохо.Я на ходу меняю маршрут таксиста.189 был 7 лет назад.

Сказала все оплачу.Едем.Он и отвез.И ждал меня,и цену взял тогда адекватную.

Таксисты тоже бывают разные.

Ошибиться при заказе может каждый.

Но вести себя так..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vindicta сказал:

По большому счёту это не должно волновать клиента. Ему нужно доехать из пункта А в пункт В, а как, за какое время и какую сумму должен определить оператор службы заказов. Если сумма и время устраивает соглашаешься, если нет, то нет)

Правильно! Вот таксист и выбирает самый короткий и комфортный для него маршрут)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Странно что не написали , не Азизбекова ,а Кёр Оглу ..  

Суть была ясна ..это главное . 

 

Мне лично не ясна) Я уже мысленно переместился в сторону 20 января,и как таксишник хотел рвать на голове волосы от такого крюка🤣 притом в час пик🤣

Edited by 164870_1451192912
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Я выше уже ответил)

Таксишник обязан знать все главные улицы города,но не обязан знать название улиц которых нет уже с десяток лет.

Причем тут это ?! 

Не знает ,пусть спросит .Не хочет спрашивать ,пусть скажет я не знаю этот проспект по этому ни еду. Ему бы объяснили ,что Проспект Гейдара А.. 

По сути водила понял о каком проспекте идёт речь.. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ЗАНОЗА сказал:

Ну не верю я ,что водитель монстр....Для такой реакцию нужно было мало того, что грубое обращение по типу не нравится - пошёл, а мы другого вызовем. Плюс естественно никаких слов извинения и предложений по оплате издержек. 

Вам везло с такси)

Завидую!)

А мне зимой при предварительном заказе заранее в аэропорт,когда снег у нас выпал небольшой,звонит шофер и орет,что в горку к нам он подниматтся не будет ,чтоб я сама вышла и спустилась 2 дороги ниже))у него летняя резина)

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Правильно! Вот таксист и выбирает самый короткий и комфортный для него маршрут)

Но и сообщить об этом клиенту нужно в должной, адекватной форме. Думаю вы со мной согласны?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Вам везло с такси)

Завидую!)

А мне зимой при предварительном заказе заранее в аэропорт,когда снег у нас выпал небольшой,звонит шофер и орет,что в горку к нам он подниматтся не будет ,чтоб я сама вышла и спустилась 2 дороги ниже))у него летняя резина)

В большинстве случаев везло))) Некоторые так же останавливались за 2 дома с требованием подойти...Но тут же не моя проблема, а их...Отправляла в путешествие и вызывала другого...Если снимали все равно деньги, писала в юбер и возвращали извинившись...По карте отказов не было...Ну видно реально повезло))

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Scorpion** said:

Я уже посоветовала 189 и Болт.

Человек допустил ошибку,а тут накинулись.Бывает.С каждым может случиться.

У меня был случай,что ехала в такси,а мне звонок.Маме плохо.Я на ходу меняю маршрут таксиста.189 был 7 лет назад.

Сказала все оплачу.Едем.Он и отвез.И ждал меня,и цену взял тогда адекватную.

Таксисты тоже бывают разные.

Ошибиться при заказе может каждый.

Но вести себя так..

 

Вы тут смешали чуть чуть, одно дело когда таксист понимает, что его хотят облапошить другое дело когда ему говорят, что плохо маме...это две абсолютно разные ситуации, во второй я больше чем уверен, что 99,9% каждого водителя даже ПДД нарушит лишь бы не опаздать.

 

И еще, ошибиться это одно, сделать, что то проявив подлую смекалку это уже совсем другое.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Это не московский проспект,а проспект Гейдара Алиева вот уже лет 20)

 

Бакинцы поняли, а остальным может и не надо ))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Причем тут это ?! 

Не знает ,пусть спросит .Не хочет спрашивать ,пусть скажет я не знаю этот проспект по этому ни еду. Ему бы объяснили ,что Проспект Гейдара А.. 

По сути водила понял о каком проспекте идёт речь.. 

Понял не понял,это не имеет значение. Он выбрал самый комфортный для себя путь. Если заказчику нужно было попасть по двум адресам,нужно было это все заранее сказать оператору. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Том Сойер сказал:

Ну и с пониманием написанного тоже наблюдаются у вас траблы ))

Где я написал, в моей предложении про цену? Вы начали с траектории, я написал, что от бульвара до Ахмедлов можно как по прямой доехать, так и через Сумгаит,

 

Через Сумгаит вы отметили для того, чтоб указать на разницу в стоимости проезда.

 

10 минут назад, Том Сойер сказал:

это было сказано для того, что когда люди используя дешевое такси, хотят за один раз оплатить проезд но при этом попутно также сделать остановку для выхода второго пассажира,

 

Именно потому что попутно, и не было задано второго пункта назначения. 

Вы не раз уже говоря о такси делаете акцент на "дешевое". Хотите сказать, вот если бы вы пользовались услугами дорогого такси, типа "Убер", то можете позволить себе дополнительные повороты? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Том Сойер сказал:

 

Вы тут смешали чуть чуть, одно дело когда таксист понимает, что его хотят облапошить другое дело когда ему говорят, что плохо маме...это две абсолютно разные ситуации, во второй я больше чем уверен, что 99,9% каждого водителя даже ПДД нарушит лишь бы не опаздать.

 

И еще, ошибиться это одно, сделать, что то проявив подлую смекалку это уже совсем другое.

Я не смешала.Я Не обобщаю.Я не считаю всех таксистов такими,как у ханум.

Я пишу примеры из своей жизни.

Про плохих и человечных.Что непонятно?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ulenshpigel said:

надо было сразу в 102 и не вступать в пререкания с неадекватом. а на будущее-189 пользуйтесь,на манат дороже выйдет,зато нервы сбережете.не рекламирую,просто пользуюсь иногда имено 189,по причине нормального сервиса.


полностью поддерживаю. 

 

3 hours ago, Nika7 said:

 

Подскажите как позвонить на 102 с мобильного. Мне это не удалось. Что конкретно набирать?

 

Просто 102 на клавиатуре. Без префиксов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Если бы это я был бы,клиента уже бы в живых не было🤣

 

Оказывается у нас тут море НЕАДЕКВАТОВ.

Свой номер машины тоже пожалуйста скиньте.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Vindicta сказал:

Но и сообщить об этом клиенту нужно в должной, адекватной форме. Думаю вы со мной согласны?)

Конечно согласен. Единственная ошибка таксисита в том,что он клиента сразу же не высадил из машины.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

Понял не понял,это не имеет значение. Он выбрал самый комфортный для себя путь. Если заказчику нужно было попасть по двум адресам,нужно было это все заранее сказать оператору. 

Вас бросает из стороны в сторону..Я уже этот момент отметил ранее и придерживаюсь того же мнения,что нужно обговаривать с оператором. Вы отметили про маршрут по московскому ( я так понял сами запутались ) ,я вам объяснил как ехать по нему в сторону нефчиляр. Вы как настоящий патриот отметили что это давно уже проспект Г.А....я сказал ,ок ,кто не понял ,пусть будет Г.А ...теперь говорите нужно было говорить с оператором )) все смешали ))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Если бы это я был бы,клиента уже бы в живых не было🤣

Клиенты бывают разные ,черные,белые красные ) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Seemann сказал:


полностью поддерживаю. 

 

 

Просто 102 на клавиатуре. Без префиксов.

 

Так и набирала, но ответа не было. Единственное, может, как сказали выше, там ожидание большое, а так как была на нервах не дождалась и подумала, что недозвон...(

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nika7 сказал:

 

Оказывается у нас тут море НЕАДЕКВАТОВ.

Свой номер машины тоже пожалуйста скиньте.

Неадекватных заказчиков еще больше🤣

10 ОО 001🤣

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...