Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

1 час назад, varra сказал:

да, есть такое, я тоже одно время думал брать ли подержанный Прадо,

большая машина и прочее,

но остановился на мерсе 2,2 дизель 213 кузов 2016-17 годов,

уже нашел почти, наверное после праздников бех дам, после проверки на месте, из Кореи привезут,

у Прадо салон ну совсем уж дешманский по сравнению с мерсом )

и расход по топливу неэкономный, довольно таки большой,

и причем за те же деньги, Прадо будет по году выпуска года на 4 года старее с пробегом от 250к как минимум, с потрескавшейся кожей и прочими прелестями )

 

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, varra said:

ну вот вам нужна, а мне и подавляющему большинству нет,
но все равно берут рамные джипы и 20 литров в городе расход терпят )

 

 

Джипы нужны прежде всего рыбакам и охотникам, ну или просто любитеьям оффроуда

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, varra сказал:

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

Запчасти дорогие)

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, TimeMaster сказал:

Запчасти дорогие)

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, varra сказал:

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Расходники и есть дорогие 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TimeMaster сказал:

Расходники и есть дорогие 

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, varra сказал:

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

  • Like 1
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, trr сказал:

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

реально столько стоили на новый Туарег сразу после девальвации )

 

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Какой то  страшненький донгфэнг в последнее сильно рекламируют. Электро. За 23 т. Видимо из за запретов в  такси. Пишут пробег 350,ну значит в реале 200

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

сув или седан?

Link to comment
Share on other sites

Только что, varra сказал:

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

Случайно... ну-ну

Надо было им бензин с ослиной мочой разбавлять и проблем с машинами не было бы и никто ничего и не заметил бы.

Моча эта того...

добавляет октановое число бензину :thinking:

Да еще немаловажно добавляет мотору дополнительно к лошадиным

еще и ослиные силы :smoking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ulenshpigel сказал:

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

Я не знаю кто слух пустил, что одна из самых качественных заправок это ИстПетрол )  я тоже часто специально заправлялся около зоопарка, потом понял что все это фуфло )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Хоть и не гибрид, зато новая или хавэйл м6 

 

Screenshot_20240412_093331_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот гибрид  Screenshot_20240412_094111_Instagram.thumb.jpg.0066e9e5f034187cc882887b7fe5ee94.jpg

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

В 11.04.2024 в 16:50, Фернандо Альтамирано сказал:

до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, RMRD сказал:

 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

Там нужно убрать люк подогрев и многое другое. Все на фото дают топовую версию. Своеобразный "маркетинг"

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Видуха не очень(

 

Ну сейчас только китайцы рвут и экстерьером и интерьером

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, varra сказал:

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, RMRD сказал:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulenshpigel сказал:

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Сяоми уже и на последующих владельцев даёт

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, RMRD said:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

Маркетинг. К этой пожизненной гарантии ещё прилагались два листка мелким почерком с подробным перечислением того, что не попадает под действие гарантии.

Кстати, на батарею тоже есть ограничение. Т.е. уменьшение ёмкости батареи на сколько то процентов(сейчас не помню сколько) в течение гарантии- нормальные физические процессы и не является основанием для предъявления гарантийных претензий.

Но у нас же гарантийные контракты практически никто не читает...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

президентские машины разных стран по стоимости и марки,

самый дешевый у Уругвая, 1900 долларов,  зовут его Jose Mujica,

мужик )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел новый салон китайских авто, за базаром в 3 микрорайоне, где раньше филиал Yelo banka был.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, varra said:

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Absheron сказал:

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

 

Неприятная новость, но к сожалению это только начало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 9 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 66 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 36 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...