Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aile TV


leviathan

Recommended Posts

[quote name='bugsbunny23' date='12 June 2010 - 20:41' timestamp='1276357279' post='6853817']
с интернетом что у вас там когда будет
[/quote]
Насчет интернета звоните по телефону 490 23 33

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='lyusinka' date='13 June 2010 - 04:54' timestamp='1276386866' post='6855674']
Всем привет. Я не знаю кто здесь отвечает за Аиле тв поскольку нету времени читать все пости
У меня такая проблема-я позвонила Аиле тв для подключения они мне сказали что надо с комендантом дома поговорит и заплатит ему 80 манат а потом мы вас подключим. У кого то был подобный опыт?
[/quote]
Всё что касается комендантов к Аиля ТВ не имеет никакого отношения,разбирайтесь с ним сами,а у нас фиксированные цены и все что свыше них требует комендант это проблема жильца и коменданта ,мы тут абсолютно не причем !

Link to comment
Share on other sites

[size="3"][font="Tahoma"]Уважаемый представитель компании АИЛЕ. Более циничной компании как вашей я больше не видел. Позвонив к вам узнать все подробности о подключении к вашим так называемым услугам ( предварительно сказав что я являюсь абонентом другого кабельного ТВ ) Мне в гадкой форме заявили что я являюсь абонентом другой компании, и что мне на вопросы не обязанный отвечать. Объясните как это понят ? Я просто хотел узнать Технические тонкости, и если меня все устроило бы, я бы стал вашим АБОНЕНТОМ.[/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

Salam u menya vopros kogda budut paketi s tureckogo DSMART a tam interesniye kanali i pocemu cena LIGTV takoy dorogoy mojno naprimer 5 manat sdelat a vse ostalnoye ustraivayet svishe krishi

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Alpinist,

Я в очередной раз в надежде на получение положительного ответа задаю Вам вопрос про оооочень долго ожидаемый мною (думаю не я один такой) канал [b]2х2[/b]. Ну когда уже в конце концов???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='16 June 2010 - 00:27' timestamp='1276630039' post='6866449']
Уважаемый Alpinist,

Я в очередной раз в надежде на получение положительного ответа задаю Вам вопрос про оооочень долго ожидаемый мною (думаю не я один такой) канал [b]2х2[/b]. Ну когда уже в конце концов???
[/quote]
Тоже жду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soundexpert999' date='15 June 2010 - 13:44' timestamp='1276591455' post='6864072']
[size="3"][font="Tahoma"]Уважаемый представитель компании АИЛЕ. Более циничной компании как вашей я больше не видел. Позвонив к вам узнать все подробности о подключении к вашим так называемым услугам ( предварительно сказав что я являюсь абонентом другого кабельного ТВ ) Мне в гадкой форме заявили что я являюсь абонентом другой компании, и что мне на вопросы не обязанный отвечать. Объясните как это понят ? Я просто хотел узнать Технические тонкости, и если меня все устроило бы, я бы стал вашим АБОНЕНТОМ.[/font][/size]
[/quote]
Давайте не будем так выражаться насчет компании,а кто вам ответил так(оператор должен был вам назвать свое имя)? по какому номеру звонили,какого числа и время звонка приблизительно(вообще то у нас все звонки должны записываться)? Если вы говорите правду человек который так с вами говорил будет наказан!!!
Я жду ваш ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nadir93' date='15 June 2010 - 14:28' timestamp='1276594101' post='6864282']
Salam u menya vopros kogda budut paketi s tureckogo DSMART a tam interesniye kanali i pocemu cena LIGTV takoy dorogoy mojno naprimer 5 manat sdelat a vse ostalnoye ustraivayet svishe krishi
[/quote]
DSMART у нас не будет ,а насчет Лиг ТВ цену устанавливаем не мы ,а правообладатель этого канала ДиджиТюрк

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='16 June 2010 - 00:27' timestamp='1276630039' post='6866449']
Уважаемый Alpinist,

Я в очередной раз в надежде на получение положительного ответа задаю Вам вопрос про оооочень долго ожидаемый мною (думаю не я один такой) канал [b]2х2[/b]. Ну когда уже в конце концов???
[/quote]
Надеюсь в этом месяце

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='16 June 2010 - 11:01' timestamp='1276668085' post='6867808']
Давайте не будем так выражаться насчет компании,а кто вам ответил так(оператор должен был вам назвать свое имя)? по какому номеру звонили,какого числа и время звонка приблизительно(вообще то у нас все звонки должны записываться)? Если вы говорите правду человек который так с вами говорил будет наказан!!!
Я жду ваш ответ
[/quote]
[size="3"][font="Tahoma"]Я все подробности насчет неправильного отношение сотрудников вашей компании отправил вам на ЛС.[/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soundexpert999' date='16 June 2010 - 11:12' timestamp='1276668737' post='6867900']
[size="3"][font="Tahoma"]Я все подробности насчет неправильного отношение сотрудников вашей компании отправил вам на ЛС.[/font][/size]
[/quote]
Ответ отправил вам на ЛС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tadano' date='16 June 2010 - 23:01' timestamp='1276711262' post='6872604']
Уважаемый Alpinist,не могу найти адрес сайта.Если можно подскажите.
[/quote]
http://aile.tv/

Link to comment
Share on other sites

Скажите уважаемые представители Aile TV, почему такое низкое качество картинки (цифровой сигнал) на каналах вашей компании? Я недавно перешел с Connect TV на Аиле. И вот...Разница в качестве картинки просто ужасающая, вроде обе компании используют цифровой сигнал, но к моему разочараванию разница просто очень большая. Для информации, ваша компания недавно установила кабель у нас. Это комплекс из 4-х 18-ти этажных оноблочных зданий за супермаркетом "Прогресс", по улице Имран Гасымова 16. Правда ваши рааботники упорно называли адрес почему то,- ул. Гулу Гулиева. Но сигнал и вправду, иногда просто отвратительный. Рябь какая то, явная нечеткость изображения. Причем у меня телевизор из последних Панасоников и он показывал Connect, извиняюсь за повторение, просто прекрасно, даже эффект переднего плана в отдельности от заднего плана (иллюзию 3 D), четкость силуэтов (25-й кадр и сабдрайв 650 гц) и другие примочки на нем заметны были. А сейчас...Все это пропало куда то. Я даже, подумываю вернуться на Connect. Все таки на таких вещах разница между компаниями быстро выясняеться.
И ещё, мне выставили счет, все вместе 76 манат, из них: 16 м. абонентская ( вместе с 2 м. за второй телевизор), 40 манат за ресивер. Скажите, а 20 манат за что? У меня чек сохранился. Всетаки вопрос качества, можно как то усилить сигнал? Я не знаю, просто безобразие какое то, смотреть тошно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='18 June 2010 - 00:12' timestamp='1276801944' post='6879524']
Скажите уважаемые представители Aile TV, почему такое низкое качество картинки (цифровой сигнал) на каналах вашей компании? Я недавно перешел с Connect TV на Аиле. И вот...Разница в качестве картинки просто ужасающая, вроде обе компании используют цифровой сигнал, но к моему разочараванию разница просто очень большая. Для информации, ваша компания недавно установила кабель у нас. Это комплекс из 4-х 18-ти этажных оноблочных зданий за супермаркетом "Прогресс", по улице Имран Гасымова 16. Правда ваши рааботники упорно называли адрес почему то,- ул. Гулу Гулиева. Но сигнал и вправду, иногда просто отвратительный. Рябь какая то, явная нечеткость изображения. Причем у меня телевизор из последних Панасоников и он показывал Connect, извиняюсь за повторение, просто прекрасно, даже эффект переднего плана в отдельности от заднего плана (иллюзию 3 D), четкость силуэтов (25-й кадр и сабдрайв 650 гц) и другие примочки на нем заметны были. А сейчас...Все это пропало куда то. Я даже, подумываю вернуться на Connect. Все таки на таких вещах разница между компаниями быстро выясняеться.
И ещё, мне выставили счет, все вместе 76 манат, из них: 16 м. абонентская ( вместе с 2 м. за второй телевизор), 40 манат за ресивер. Скажите, а 20 манат за что? У меня чек сохранился. Всетаки вопрос качества, можно как то усилить сигнал? Я не знаю, просто безобразие какое то, смотреть тошно!
[/quote]
Насчет всего того что вы написали про картинку на экране [b]вы не правы [/b],[b]нет никакой ряби,а "иллюзии" 3D и всякую ерунду типа 25 кадра и т.д вы где вычитали что она бывает на цифре[/b] ?,просто настройте свой тв приемник,если есть проблемы вызовите мастера,а обсуждать работу другого оператора тут не надо,тем более если они такие хорошие были, что ж вы от них отказались
По поводу денег обратитесь в офис по адресу подключения и там разберитесь что да как ,тем более у вас есть чек,я думаю всё упирается в "эту проблему"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='18 June 2010 - 00:12' timestamp='1276801944' post='6879524']
Скажите уважаемые представители Aile TV, почему такое низкое качество картинки (цифровой сигнал) на каналах вашей компании? Я недавно перешел с Connect TV на Аиле. И вот...Разница в качестве картинки просто ужасающая, вроде обе компании используют цифровой сигнал, но к моему разочараванию разница просто очень большая. Для информации, ваша компания недавно установила кабель у нас. Это комплекс из 4-х 18-ти этажных оноблочных зданий за супермаркетом "Прогресс", по улице Имран Гасымова 16. Правда ваши рааботники упорно называли адрес почему то,- ул. Гулу Гулиева. Но сигнал и вправду, иногда просто отвратительный. Рябь какая то, явная нечеткость изображения. Причем у меня телевизор из последних Панасоников и он показывал Connect, извиняюсь за повторение, просто прекрасно, даже эффект переднего плана в отдельности от заднего плана (иллюзию 3 D), четкость силуэтов (25-й кадр и сабдрайв 650 гц) и другие примочки на нем заметны были. А сейчас...Все это пропало куда то. Я даже, подумываю вернуться на Connect. Все таки на таких вещах разница между компаниями быстро выясняеться.
И ещё, мне выставили счет, все вместе 76 манат, из них: 16 м. абонентская ( вместе с 2 м. за второй телевизор), 40 манат за ресивер. Скажите, а 20 манат за что? У меня чек сохранился. Всетаки вопрос качества, можно как то усилить сигнал? Я не знаю, просто безобразие какое то, смотреть тошно!
[/quote]
Насчет всего того что вы написали про картинку на экране [b]вы не правы [/b],[b]нет никакой ряби,а "иллюзиия" 3D и всякую ерунду типа 25 кадра и сабдрайв 650 гц т.д вы несёте охинею,25 кардр вы сами посчитали или расскажете про сабдрайв 650 гц,каким путем он к вам попадал[/b] ?,просто настройте свой тв приемник,если есть проблемы вызовите мастера,а обсуждать работу другого оператора тут не надо,тем более если они такие хорошие были, что ж вы от них отказались?!(Мы даем качественную цифру,а не "иллюзию" 4D )
По поводу денег обратитесь в офис по адресу подключения и там разберитесь что да как ,тем более у вас есть чек,я думаю всё упирается в "эту проблему" и в настройки вашего телевизора !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='18 June 2010 - 09:33' timestamp='1276835584' post='6880498']
Насчет всего того что вы написали [b]про картинку на экране вы не правы,нет никакой ряби[/b],а "иллюзиия" 3D и всякую ерунду типа 25 кадра и сабдрайв 650 гц т.д вы несёте охинею,25 кардр вы сами посчитали или расскажете про сабдрайв 650 гц,каким путем он к вам попадал?,просто настройте свой тв приемник,если есть проблемы вызовите мастера,а обсуждать работу другого оператора тут не надо,тем более если они такие хорошие были, что ж вы от них отказались?!(Мы даем качественную цифру,а не "иллюзию" 4D )
По поводу денег обратитесь в офис по адресу подключения и там разберитесь что да как ,тем более у вас есть чек,я думаю всё упирается в "эту проблему" и в настройки вашего телевизора !!!
[/quote]

Уважаемый Alpinist,почему вы так резко и не особо учтиво отвечаете людям,которые являются вашими потенциальными клиентами.я давно слежу за этой темой и это уже не первый случай когда вы позволяете себе подобное.эти люди платят деньги за качество и в праве его требовать.откуда вы знаете что у конкретного человека нет никакой ряби,вы были у него или проверили качество сигнала?я думаю если вы открыли тему на форуме тогда вы должны терпеливо выслушивать и давать вразумительные ответы.а если вы не можете ничем помочь,и постоянно отправляете всех в офис или на сайт,тогда лучше закройте тему,ваши ответы не особо отличаются от дежурных фраз ваших же операторов.
с уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zaur_440' date='18 June 2010 - 10:56' timestamp='1276840608' post='6881022']
Уважаемый Alpinist,почему вы так резко и не особо учтиво отвечаете людям,которые являются вашими потенциальными клиентами.я давно слежу за этой темой и это уже не первый случай когда вы позволяете себе подобное.эти люди платят деньги за качество и в праве его требовать.откуда вы знаете что у конкретного человека нет никакой ряби,вы были у него или проверили качество сигнала?я думаю если вы открыли тему на форуме тогда вы должны терпеливо выслушивать и давать вразумительные ответы.а если вы не можете ничем помочь,и постоянно отправляете всех в офис или на сайт,тогда лучше закройте тему,ваши ответы не особо отличаются от дежурных фраз ваших же операторов.
с уважением
[/quote]
Спасибо за ваши советы терпения мне не у вас занимать-не в обиду вам сказанно будет но не надо мне тут писать что мне деньги тут платят и все что хотят то и пишут,мы работаем четко и качественно-все остальное выбор абонента,наш сервис очень даже на уровне,насчет качества картинки на цифре и т.п я вам так отвечу - мне не надо никуда идти,мы тут на станции всё прекрасно видим,а если у кого есть проблемы то надо вызывать мастера ,а не разглагольствовать(обсуждать,превозносить,унижать и т.д) про другого оператора на нашей ветке,на нормальные вопросы и ответы нормальные,а вот насчет того что я отправляю людей в офис или на сайт -это значит что в данном вопросе самый действенный метод решить конкретную проблему офис или наш сайт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='18 June 2010 - 12:47' timestamp='1276847225' post='6881867']
Спасибо за ваши советы терпения мне не у вас занимать-не в обиду вам сказанно будет но не надо мне тут писать что мне деньги тут платят и все что хотят то и пишут,мы работаем четко и качественно-все остальное выбор абонента,[b]наш сервис очень даже на уровне,насчет качества картинки на цифре и т.п я вам так отвечу - мне не надо никуда идти,мы тут на станции всё прекрасно видим[/b],а если у кого есть проблемы то надо вызывать мастера ,а не разглагольствовать(обсуждать,превозносить,унижать и т.д) про другого оператора на нашей ветке,на нормальные вопросы и ответы нормальные,а вот насчет того что я отправляю людей в офис или на сайт -это значит что в данном вопросе самый действенный метод решить конкретную проблему офис или наш сайт
[/quote]

объясните пожалуйста,как можно сидя на станции видеть какой сигнал получает абонент у себя дома?вы видите только то,что показывают ваши мониторы на станции,и то кокой сигнал должен получить абонент.а вот соответствует ли получаемый абонентом сигнал тому что вы видите у себя на станции или нет вы знать не можете.поэтому не надо обвинять абонента который недоволен качеством картинки,а надо сделать все,чтобы не потерять его.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zaur_440' date='18 June 2010 - 16:58' timestamp='1276862337' post='6883917']
объясните пожалуйста,как можно сидя на станции видеть какой сигнал получает абонент у себя дома?вы видите только то,что показывают ваши мониторы на станции,и то кокой сигнал должен получить абонент.а вот соответствует ли получаемый абонентом сигнал тому что вы видите у себя на станции или нет вы знать не можете.поэтому не надо обвинять абонента который недоволен качеством картинки,а надо сделать все,чтобы не потерять его.
[/quote]
Мы никого не обвиняем,если есть проблемы надо вызывать мастера,по-моему так правильней поступать,думаю вы со мной согласитесь

Link to comment
Share on other sites

Я вроде должен был получить извинения??? Если я правильно понял Рафиг муаллима, или мне стоит ещё раз появиться в оффисе Аиле ТВ? Я не угрожаю, но если приду ещё раз, мне придеться сделать то, что я пообещал вашему директору и жениться после этого, не на ком не собираюсь! Сынок, ты плохо кончишь. Следи за речью и люди будут тянуться к тебе не затем, зачем тянулся я сегодня. Рафиг муаллим жду завтра в 2.30, как договорились.

Link to comment
Share on other sites

А это для тех, кто знает, что обычно я слов на ветер не бросаю.

Плазменный телевизор Panasonic TX-PR50V10


Стандартные настройки — Контраст, Яркость, Цвет, Четкость — дополнены списком Цветовой баланс (три профиля цветовой температуры) и функциями Colour Management (видимый эффект обычно отсутствует), Digital Cinema Colour (контроль цветового охвата), Шумопонижение (подавление видеошума) и Фильтр 3D-COMB.
Функции Intelligent Frame Creation и 24p Smooth Film — это два названия технологии вставки промежуточных кадров. Результат заметнее в случае включения 24p Smooth Film — движения становятся плавными, на максимальном уровне даже для быстрых движений устраняется строб, артефакты, конечно, встречаются, но их видно, только если специально присматриваться. В целом, функция вставки промежуточных кадров реализована очень хорошо.
Оттенки всех цветов в плазменной панели формируются с помощью широтно-импульсной модуляции, поэтому определять время отклика не имеет никакого смысла. Впрочем, спад светимости после импульсов происходит не мгновенно — отсюда и короткий шлейф за яркими объектами на черном фоне. В новом поколении плазменных панелей компания Panasonic применила новый состав люминофоров с укороченным и сбалансированным послесвечением и изменила импульсную последовательность (см. статью Panasonic на CEATEC 2009 — 3D-кино). В результате исчезли пресловутые «суслики» — зеленоватые шлейфы. Графики ниже представляет собой временную развертку яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная, в мс) при переключении с черного поля на белое для данного телевизора и для TH-R50PY800 отнормированные по высоте самого высокого пика.
Технологии:
• 600Hz Sub-field Drive
• x.v.Colour
• Digital Optimiser
• Digital Cinema Colour
• Picture Overscan
• 24p Playback
• Deep Colour (10-bit)
• Sub Pixel Control
3D Colour Management

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zaur_440' date='18 June 2010 - 10:56' timestamp='1276840608' post='6881022']
Уважаемый Alpinist,почему вы так резко и не особо учтиво отвечаете людям,которые являются вашими потенциальными клиентами.я давно слежу за этой темой и это уже не первый случай когда вы позволяете себе подобное.эти люди платят деньги за качество и в праве его требовать.откуда вы знаете что у конкретного человека нет никакой ряби,вы были у него или проверили качество сигнала?я думаю если вы открыли тему на форуме тогда вы должны терпеливо выслушивать и давать вразумительные ответы.а если вы не можете ничем помочь,и постоянно отправляете всех в офис или на сайт,тогда лучше закройте тему,ваши ответы не особо отличаются от дежурных фраз ваших же операторов.
с уважением
[/quote]

Кстати, спасибо Заур. Приятно видеть, что есть ещё адекватные, да просто воспитанные, интеллигентные люди. Столько неадекватов вокруг. Удивительно, я с вами согласен в том, что компании самой в принципе ны выгодно держать сотрудников неадекватно реагирующих на вообщем то, корректные вопросы.Они сами же согласились с этим. Держал бы я человека, который с бранью обрушивается на клиента, кстати не потенциального, а реального, Вопрос риторический. Это Азербайджан, держать они его будут, несмотря на его раздражительность, желчность и периодические попытки разборок с ним. Нет, может, они подумают, когда в офис буду регулярно врываться люди атлетического сложения пытающиеся воспитать не в меру ретивого сотрудника АИЛЕ ТВ. Кому нужны скандалы? На все таки речь идет о реноме компании, о конкретном имидже и связанных с этим вполне материальных аспектах, прибыли и т.д. Я не говорю о банальном и не популярном понятии в Азербайджане, как "клиент всегда прав". По сути, это тот же "синдром Набрани", как я называю, когда почысывающий волосатую грудь недовольный официант в желтом халате и шябшяби, обслуживает тебя за деньги сопоставимые с теми, что ты потратил бы в парижском "Максиме". Выбирать не из чего, этот деятель будут работать там же, язвить и пытаться оскорблять клиентов АИЛЕ ТВ, раздраженно брызгать слюной, когда зададут, по его мнению неуместный вопрос. Не выгонит его Рафиг м. или непосредственный начальник товарища с гор, Джалил, очень учтивый молодой человек. Кстати, действительно очень интеллигентные и солидные люди. Тем больше было мое удивление, что с "горцем" никто не может справиться. Хотя публичная взбучка, повысила бы рейтинг компании в глахах удивленных хамством и высокомерием, "простого техника", как выразился Джалил,потенциальных и реальных клиентов. Значит изначально проблема в менеджменте и отсуствии установок по работе с клиентами, все это отдано на откуп "простым техниками", не облпдающих простым семейным врспитанием , а затем уже профессиональной этикой и толерантностью. Я сомневаюсь, что какой нибудь пиар-работник Time Warner Cable или россиского ТНТ, скажем, мог бы безнаказанно вести себя таким образом. Нетолько увольнение, но и желтый билет на дальнейшую деятельность в телекоммуникационной деятельности ему был бы обеспечен. А пока...Набрань и шябшяби, только русскоязычные и владеющие техническим сленгом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='18 June 2010 - 23:11' timestamp='1276884685' post='6885886']
Кстати, спасибо Заур. Приятно видеть, что есть ещё адекватные, да просто воспитанные, интеллигентные люди. Столько неадекватов вокруг. Удивительно, я с вами согласен в том, что компании самой в принципе ны выгодно держать сотрудников неадекватно реагирующих на вообщем то, корректные вопросы.Они сами же согласились с этим. Держал бы я человека, который с бранью обрушивается на клиента, кстати не потенциального, а реального, Вопрос риторический. Это Азербайджан, держать они его будут, несмотря на его раздражительность, желчность и периодические попытки разборок с ним. Нет, может, они подумают, когда в офис буду регулярно врываться люди атлетического сложения пытающиеся воспитать не в меру ретивого сотрудника АИЛЕ ТВ. Кому нужны скандалы? На все таки речь идет о реноме компании, о конкретном имидже и связанных с этим вполне материальных аспектах, прибыли и т.д. Я не говорю о банальном и не популярном понятии в Азербайджане, как "клиент всегда прав". По сути, это тот же "синдром Набрани", как я называю, когда почысывающий волосатую грудь недовольный официант в желтом халате и шябшяби, обслуживает тебя за деньги сопоставимые с теми, что ты потратил бы в парижском "Максиме". Выбирать не из чего, этот деятель будут работать там же, язвить и пытаться оскорблять клиентов АИЛЕ ТВ, раздраженно брызгать слюной, когда зададут, по его мнению неуместный вопрос. Не выгонит его Рафиг м. или непосредственный начальник товарища с гор, Джалил, очень учтивый молодой человек. Кстати, действительно очень интеллигентные и солидные люди. Тем больше было мое удивление, что с "горцем" никто не может справиться. Хотя публичная взбучка, повысила бы рейтинг компании в глахах удивленных хамством и высокомерием, "простого техника", как выразился Джалил,потенциальных и реальных клиентов. Значит изначально проблема в менеджменте и отсуствии установок по работе с клиентами, все это отдано на откуп "простым техниками", не облпдающих простым семейным врспитанием , а затем уже профессиональной этикой и толерантностью. Я сомневаюсь, что какой нибудь пиар-работник Time Warner Cable или россиского ТНТ, скажем, мог бы безнаказанно вести себя таким образом. Нетолько увольнение, но и желтый билет на дальнейшую деятельность в телекоммуникационной деятельности ему был бы обеспечен. А пока...Набрань и шябшяби, только русскоязычные и владеющие техническим сленгом.
[/quote]

Красота! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[b] Scorpio_S[/b] За резкость в общении я приношу вам и участникамми форума Аиля ТВ извенения!!!

P.S Насчет [b]"горца"[/b] и всего остального вы ошибаетесь (Вы меня не знаете,а так обо мне пишете,спасибо вам)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='18 June 2010 - 23:11' timestamp='1276884685' post='6885886']
Кстати, спасибо Заур. Приятно видеть, что есть ещё адекватные, да просто воспитанные, интеллигентные люди. Столько неадекватов вокруг. Удивительно, я с вами согласен в том, что компании самой в принципе ны выгодно держать сотрудников неадекватно реагирующих на вообщем то, корректные вопросы.Они сами же согласились с этим. Держал бы я человека, который с бранью обрушивается на клиента, кстати не потенциального, а реального, Вопрос риторический. Это Азербайджан, держать они его будут, несмотря на его раздражительность, желчность и периодические попытки разборок с ним. Нет, может, они подумают, когда в офис буду регулярно врываться люди атлетического сложения пытающиеся воспитать не в меру ретивого сотрудника АИЛЕ ТВ. Кому нужны скандалы? На все таки речь идет о реноме компании, о конкретном имидже и связанных с этим вполне материальных аспектах, прибыли и т.д. Я не говорю о банальном и не популярном понятии в Азербайджане, как "клиент всегда прав". По сути, это тот же "синдром Набрани", как я называю, когда почысывающий волосатую грудь недовольный официант в желтом халате и шябшяби, обслуживает тебя за деньги сопоставимые с теми, что ты потратил бы в парижском "Максиме". Выбирать не из чего, этот деятель будут работать там же, язвить и пытаться оскорблять клиентов АИЛЕ ТВ, раздраженно брызгать слюной, когда зададут, по его мнению неуместный вопрос. Не выгонит его Рафиг м. или непосредственный начальник товарища с гор, Джалил, очень учтивый молодой человек. Кстати, действительно очень интеллигентные и солидные люди. Тем больше было мое удивление, что с "горцем" никто не может справиться. Хотя публичная взбучка, повысила бы рейтинг компании в глахах удивленных хамством и высокомерием, "простого техника", как выразился Джалил,потенциальных и реальных клиентов. Значит изначально проблема в менеджменте и отсуствии установок по работе с клиентами, все это отдано на откуп "простым техниками", не облпдающих простым семейным врспитанием , а затем уже профессиональной этикой и толерантностью. Я сомневаюсь, что какой нибудь пиар-работник Time Warner Cable или россиского ТНТ, скажем, мог бы безнаказанно вести себя таким образом. Нетолько увольнение, но и желтый билет на дальнейшую деятельность в телекоммуникационной деятельности ему был бы обеспечен. А пока...Набрань и шябшяби, только русскоязычные и владеющие техническим сленгом.
[/quote]

я хоть и не являюсь абонентом АИЛЕ ТВ,но постоянно слежу за темой,т.к. думаю подключиться.и если честно было не приятно наблюдать за тем что тут происходит.а так я с вами согласен на все 100%,как говорится: "БУРА АЗЕРБАЙДЖАНДЫ"..... и этим сказано все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='18 June 2010 - 17:33' timestamp='1276864401' post='6884157']
Мы никого не обвиняем,если есть проблемы надо вызывать мастера,по-моему так правильней поступать,думаю вы со мной согласитесь
[/quote]

вы не обвиняете, но и не принимаете никакой критики.насчет мастера я с вами согласен, но тут люди пишут и спрашиваю с чем может быть связана та или иная проблема.я думаю если ваша компания открыла тему на форуме, то наверняка она думала быть немного ближе к абонентам, завоевать их доверие и уважение.получая определенные негативные сигналы принимать ответные действия для их решения.но никак не думала, что их сотрудники будут грубить и отфутболивать абонентов.да и потом не забывайте одну принятую во всем цивилизованном мире великую истину:"КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ".думаю со мной согласятся многие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zaur_440' date='19 June 2010 - 10:59' timestamp='1276927190' post='6887433']
вы не обвиняете, но и не принимаете никакой критики.насчет мастера я с вами согласен, но тут люди пишут и спрашиваю с чем может быть связана та или иная проблема.я думаю если ваша компания открыла тему на форуме, то наверняка она думала быть немного ближе к абонентам, завоевать их доверие и уважение.получая определенные негативные сигналы принимать ответные действия для их решения.но никак не думала, что их сотрудники будут грубить и отфутболивать абонентов.да и потом не забывайте одну принятую во всем цивилизованном мире великую истину:"КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ".думаю со мной согласятся многие.
[/quote]
Критику обоснованную мы всегда готовы выслушать,помогаем всем без исключения,а насчет всего остального мы не совершенство и будем работать в лучшую сторону,[b]надеюсь на понимание и взамное уважение,такт по отношению к друг другу!!![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpio_S' date='18 June 2010 - 23:11' timestamp='1276884685' post='6885886']
Кстати, спасибо Заур. Приятно видеть, что есть ещё адекватные, да просто воспитанные, интеллигентные люди. Столько неадекватов вокруг. Удивительно, я с вами согласен в том, что компании самой в принципе ны выгодно держать сотрудников неадекватно реагирующих на вообщем то, корректные вопросы.Они сами же согласились с этим. Держал бы я человека, который с бранью обрушивается на клиента, кстати не потенциального, а реального, Вопрос риторический. Это Азербайджан, держать они его будут, несмотря на его раздражительность, желчность и периодические попытки разборок с ним. Нет, может, они подумают, когда в офис буду регулярно врываться люди атлетического сложения пытающиеся воспитать не в меру ретивого сотрудника АИЛЕ ТВ. Кому нужны скандалы? На все таки речь идет о реноме компании, о конкретном имидже и связанных с этим вполне материальных аспектах, прибыли и т.д. Я не говорю о банальном и не популярном понятии в Азербайджане, как "клиент всегда прав". По сути, это тот же "синдром Набрани", как я называю, когда почысывающий волосатую грудь недовольный официант в желтом халате и шябшяби, обслуживает тебя за деньги сопоставимые с теми, что ты потратил бы в парижском "Максиме". Выбирать не из чего, этот деятель будут работать там же, язвить и пытаться оскорблять клиентов АИЛЕ ТВ, раздраженно брызгать слюной, когда зададут, по его мнению неуместный вопрос. Не выгонит его Рафиг м. или непосредственный начальник товарища с гор, Джалил, очень учтивый молодой человек. Кстати, действительно очень интеллигентные и солидные люди. Тем больше было мое удивление, что с "горцем" никто не может справиться. Хотя публичная взбучка, повысила бы рейтинг компании в глахах удивленных хамством и высокомерием, "простого техника", как выразился Джалил,потенциальных и реальных клиентов. Значит изначально проблема в менеджменте и отсуствии установок по работе с клиентами, все это отдано на откуп "простым техниками", не облпдающих простым семейным врспитанием , а затем уже профессиональной этикой и толерантностью. Я сомневаюсь, что какой нибудь пиар-работник Time Warner Cable или россиского ТНТ, скажем, мог бы безнаказанно вести себя таким образом. Нетолько увольнение, но и желтый билет на дальнейшую деятельность в телекоммуникационной деятельности ему был бы обеспечен. А пока...Набрань и шябшяби, только русскоязычные и владеющие техническим сленгом.
[/quote]

только правда и ничего кроме правды :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='19 June 2010 - 15:14' timestamp='1276942461' post='6888533']
[b]CineallianceHD[/b]А вам мы чем насолили ?
[/quote]
Да он вообще не абонент ваш.Насколько мне известно он спутниковое тв смотрит и устанавливает.Вот и оффтопит.А ещё меня обвинял он в набивании постов.Теперь видно кто посты набивает.И уважаемый Альпинист про интернет что слышно?жаль что только в блочные дома устанавливаете.Но всё равно знакомые интересуются.Если есть новости приведу вам клиентов.С уважением Чародей

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='19 June 2010 - 15:31' timestamp='1276943496' post='6888619']
Да он вообще не абонент ваш.Насколько мне известно он спутниковое тв смотрит и устанавливает.Вот и оффтопит.А ещё меня обвинял он в набивании постов.Теперь видно кто посты набивает.И уважаемый Альпинист про интернет что слышно?жаль что только в блочные дома устанавливаете.Но всё равно знакомые интересуются.Если есть новости приведу вам клиентов.С уважением Чародей
[/quote]
Работы идут ,но точную дату пока назвать не могу

Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость для тех кто ждал появления у нас новых каналов на цифре,прибыла наконец то аппаратура для цифры,с понедельника начнём работы по инсталяции,а потом будем добавлять новые каналы в цифру

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='19 June 2010 - 17:25' timestamp='1276950326' post='6889138']
Хорошая новость для тех кто ждал появления у нас новых каналов на цифре,прибыла наконец то аппаратура для цифры,с понедельника начнём работы по инсталяции,а потом будем добавлять новые каналы в цифру
[/quote]
Отличная новость!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='19 June 2010 - 16:25' timestamp='1276950326' post='6889138']
Хорошая новость для тех кто ждал появления у нас новых каналов на цифре,прибыла наконец то аппаратура для цифры,с понедельника начнём работы по инсталяции,а потом будем добавлять новые каналы в цифру
[/quote]

будем ждать .....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alpinist' date='19 June 2010 - 16:25' timestamp='1276950326' post='6889138']
Хорошая новость для тех кто ждал появления у нас новых каналов на цифре,прибыла наконец то аппаратура для цифры,с понедельника начнём работы по инсталяции,а потом будем добавлять новые каналы в цифру
[/quote]
Здравствуйте уважаемый Альпинист. Думаю можно поздравить всех наконец-то долгожданной вестью) Не хотел повториться, но пролистая старые посты я заметил, что вы тут проводили опрос по поводу новых каналов, поэтому решил поделиться своим "расширением". Конечно на все не рассчитываю, но на большую часть надеюсь).
Interaz, ATV International (по поводу его назначения я конечно в курсе, но думаю все-таки, он - наш канал);
TV8, FOX, CNN Turk/Haberturk/Skyturk, Turkmax, Kanal7, Kanalturk, TRT AVAZ, TMB, Akilli TV;
2х2, Моя планета, НТВ+ наше кино, RTG, 7ТВ, Эксперт ТВ, Ретро ТВ, Звезда, ТВ Бульвар, Парк развлечений, Совершено секретно, Кто есть кто, Закон ТВ, Киносоюз;
High Life, Travel, Luxe, VH1 Classic, Rotana music(или Rotana clip), MTV Base, English club, Sport 5-10.
А что касается, про не желаемых каналов, думаю, тут мнение может быть только субъективное, так как у каждого канала есть свой зритель, поэтому считаю, что по мере возможности лучше добавлять, чем убрать или заменять.
И еще по поводу восстановления каналов Кинопоказ и Телепутеществия что слышно? ( Bridge можно было бы и оставить после восстановления)
К стати на спутнике ABS-75 (12207 H 27500)появился региональный канал из Евлаха-EL TV, очень приятно видеть среди всех других каналов и наших представителей.
С наилучшими пожеланиями и с уважением...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 3 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 12 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 124 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...