Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

10 глупостей


Recommended Posts

В последнее время пилоты, похоже, взялись доказывать окружающим, что они обыкновенные люди, тоже способные совершать ошибки. Итак, топ-10 глупостей, сделанных пилотами.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]1. Пилот снял штаны на проверке безопасности [/b]
Никто не в восторге от бесконечных «снимите ремень и ботинки» во время аэропортовых проверок безопасности. По всей видимости, все эти предосторожности достают пилотов не меньше (а скорее всего, даже больше), чем обычных людей. Утомленный постоянными домогательствами офицеров службы безопасности пилот Swiss International Airways однажды не ограничился ремнем, а скинул также и брюки и все, что под ними. А затем предложил обыскать его повнимательнее. Охранник впал в такой ступор, что на разбирательство потребовалось 2 часа, в течение которых пассажиры дожидались своего пилота в самолете. Дело происходило на отдельном посту контроля для экипажей, так что никто из пассажиров не имел удовольствия лицезреть полуголого командира.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]2. Промахнулся мимо аэропорта на 250 км [/b]
При разборе происшествия летчики, в качестве объяснения произошедшего, сказали, что они «отвлеклись». Правда, что именно их занимало столь сильно, что они пролетели мимо аэропорта, невзирая на настойчивые радио- и текстовые сообщения диспетчеров, пилоты так и не признались. Факт остается фактом, улетев на 250 км дальше от места назначения и лишь после этого обнаружив ошибку, экипаж развернул самолет и таки благополучно посадил его в порту Миннеаполиса. Теперь оба пилота Northwest Airlines сидят без лицензий, а власти штата подумывают, не лишить ли их заодно и прав на автомобиль.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]3. Пилот-убийца [/b]
Аргентинский пилот Альберто Поч поистине имел «работу мечты». На своем самолете он возил почту и небольшие грузы по всей Европе, работая на голландского оператора экспресс-почты. Он пролетал всю свою жизнь, и свой последний день перед выходом на пенсию также проводил в кресле пилота. Где его и арестовали. Как выяснилось, задолго до поступления на работу, во время Аргентинской войны, этот милый человек отвечал за то, чтобы вывозить на самолете неугодных людей подальше в океан и без парашюта выбрасывать за борт. Сколько жизней числится на его счету, неизвестно, но в настоящее время мистер Поч сидит в голландской тюрьме и ожидает депортации на родину, в Аргентину, где ему будет предъявлено обвинение в массовых убийствах.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]4. Во всем виновато незнакомое пиво [/b]
В мае этого года пилот American Airlines был задержан в пьяном виде в аэропорту Хитроу всего лишь за 15 минут до вылета в Чикаго. Офицера службы безопасности смутил сильный запах алкоголя, исходивший от летчика. Вызванный тут же врач провел необходимые тесты и подтвердил, что содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе в 4 раза превышает норму, после чего пилот был отправлен в тюрьму и, естественно, уже никуда не полетел. Во время судебного разбирательства на следующее утро летчик сказал, что он тут вовсе не при чем, а во всем виновато слишком крепкое европейское пиво, из-за чего он неправильно рассчитал дозу. Надо признать, что благодаря ходатайствам коллег и отличному послужному списку, пилот легко отделался. Суд приговорил его всего-навсего к штрафу в полторы тысячи фунтов, тогда как обычным наказанием за подобное безрассудство является тюремное заключение.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]5. Секс с пьяной стюардессой [/b]
Окончание карьеры всего лишь из-за пары лишних бутылок пива кажется нелепым. Гораздо интереснее напившись, еще и развлечься. Однажды пилот компании Pinnacle проводил чудесный вечер в обществе стюардессы той же авиакомпании. Судя по всему, выпили они изрядно, поскольку в итоге были застуканы полицией гуляющими по лесу в полуодетом виде. По их словам, они искали укромное местечко, чтобы заняться сексом. Возможно, обвинения в непристойном поведении, публичном сексе и пьянстве в общественном месте были бы не так страшны, если бы не тот факт, что спустя два часа оба участника происшествия должны были быть на борту авиалайнера, чтобы совершать очередной рейс.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

Даже летать страшно после такого)))
А помните у нас в аэропорту ИЛ-76 пытался взлететь не открыв закрылки) Там экипаж украинский был, и они были "под градусом", как позже выяснилось

Link to comment
Share on other sites

[b]6. Пилот самолету вовсе не нужен [/b]
Если голос командира экипажа показался вам не совсем адекватным и вы заподозрили, что пилот пьян, самым логичным будет потребовать его проверки. Но, скорее всего, это будет невозможно, если вы летите авиакомпанией «Аэрофлот». После знаменитого инцидента с Ксенией Собчак, которая битый час добивалась проверки экипажа на алкоголь, пресс-служба «Аэрофлота» объясняла отказ от проверок тем, что от пилота в полете мало что зависит, а «самолет управляется почти полностью автоматически».



[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]7. Всех перехитрил [/b]
Случается и так, что пилоты, понимая, что их вот-вот поймают за нарушение правил употребления алкоголя, ухитряются счастливо избежать ответственности. К примеру, летчик компании Southwest, понявший на контроле безопасности, что офицеры заподозрили неладное, сказал, что ему срочно требуется отлучиться в туалет. Там он быстренько переоделся в гражданскую одежду и заявил прибывшей полиции, что передумал лететь, т.к. плохо себя чувствует. Авиакомпания, конечно же, нашла замену, но пилот счастливо остался при своей лицензии, поскольку придраться в общем-то было не к чему.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5686105' date='Nov 6 2009, 15:27 ']Даже летать страшно после такого)))
А помните у нас в аэропорту ИЛ-76 пытался взлететь не открыв закрылки) Там экипаж украинский был, и они были "под градусом", как позже выяснилось[/quote]

Как видно, многие пилоты любят выпить, не только русские и украинские. Наверное, для храбрости)

Link to comment
Share on other sites

[b]8. Глупое происшествие со счастливым концом [/b]
Справедливости ради стоит заметить, что пилоты летают не только пьяными, но и больными. А в больном состоянии делают редкостные глупости. К примеру, в октябре 2009 года из-за ошибки члена экипажа компании Delta Airlines самолет сел вовсе не на ВПП, как полагается, а на рулежную дорожку. Причем пилот сделал это не потому, что возникла какая-то внештатная ситуация, нет. Он просто перепутал. По счастливой случайности, в момент посадки на дорожке никого не было и обошлось без человеческих жертв.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]9. Мат-перемат [/b]
Пассажиры первого класса компании Northwest Airlines были несказанно удивлены, услышав, как ступивший на борт пилот непрерывно матерился, разговаривая по телефону. Когда же кто-то из пассажиров попытался призвать его к порядку, командир экипажа рассвирепел еще больше и послал уже не телефонную трубку, а посмевшего выразить неудовольствие человека. После чего пассажиры вполне правомерно потребовали замены пилота. И, надо признать, были правы. Даже простой водитель маршрутки, сосредоточенный не на дороге, а на поливании грязью окружающих представляет опасность. В воздухе подобное поведение может окончиться катастрофой.


[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

И, наконец, моё самое любимое:

[b]10. Не знал, куда летит [/b]
Обычно, отправляясь в путь, вы знаете название пункта назначения. Но вот пилот компании KLM однажды решил, что подобные знания вовсе не обязательны и забыл поинтересоваться, куда же он летит, положившись на работу диспетчерской службы. Но вот незадача, местом его посадки числился совсем недавно открытый аэропорт неподалеку от индийского Хайдерабада, название которого он услыхал от диспетчера впервые в своей жизни. Переспросив пару раз и заявив, что он такого точно не знает, командир экипажа решил, что наименьшим злом в данной ситуации будет отправиться в Мумбаи, увеличив дистанцию всего-то на 2000 километров. Впрочем, нельзя с уверенностью сказать, что вина в данном происшествии целиком лежит на пилоте, поскольку руководство авиакомпании обязано своевременно информировать своих летчиков об открытии новых аэропортов и вносить изменения в навигационные карты.



[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url]

Link to comment
Share on other sites

Мой вам совет, автор, поменьше читайте подобную ерунду.
Половина из этих происшествий - глупость чистой воды.
Жёлтая пресса и делетантство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasimus' post='5686273' date='Nov 6 2009, 15:52 ']Мой вам совет, автор, поменьше читайте подобную ерунду.
Половина из этих происшествий - глупость чистой воды.
Жёлтая пресса и делетантство.[/quote]
Спасибо за совет, но сама не раз сталкивалась с подобными новостями в достаточно серьёзных СМИ. Нет дыма без огня и просто так никто такое не придумает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5686105' date='Nov 6 2009, 15:27 ']Даже летать страшно после такого)))
А помните у нас в аэропорту ИЛ-76 пытался взлететь не открыв закрылки) Там экипаж украинский был, и они были "под градусом", как позже выяснилось[/quote]

Закрылки не открываются а выпускаются .Перед взлетом если не выполнена карта на взлет ( выпуск закрылков на нужный угол отклонения ) то звучить сирена . Украинцы мало были под градусом так они еше и глухии gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' post='5686310' date='Nov 6 2009, 15:57 ']Закрылки не открываются а выпускаются .Перед взлетом если не выполнена карта на взлет ( выпуск закрылков на нужный угол отклонения ) то звучить сирена . Украинцы мало были под градусом так они еше и глухии gizildish[/quote]

Спасибо что исправили, теперь буду знать. Уж не знаю какая там была сирена, но друг работал в аэропорту и он точно сказал что видел этих пилотов и они были "вусмерть" пьяными, а не просто "под градусом". Мне интересно просто, неужели нету специальной комисси, которая проверяет всех пилотов перед рейсами. Или у нас как всегда не "всё как у людей"?

Link to comment
Share on other sites

[b]Забывчивость австралийских пилотов чуть не привела к трагедии[/b]

Двое пилотов австралийской авиакомпании Qantas отстранены от полетов на время расследования инцидента, который произошел в аэропорту Сиднея 26 октября. Во время захода на посадку самолета марки Боинг-767, следовавшего рейсом из Мельбурна, они не выпустили шасси, сообщает ABC News.
Пилоты заметили свою ошибку только тогда, когда сработала автоматическая система безопасности. Самолет в этот момент находился в 700 футах (примерно в 200 метрах) от земли. В экстренном порядке мощность двигателей была увеличена, а самолет уведен на второй круг.
Представитель компании Qantas объяснил произошедшее тем, что командир корабля и его помощник не поняли, кому из них выпускать шасси, отметив, что серьезная угроза для безопасности пассажиров не возникла, поскольку пилоты сами обнаружили ошибку еще до того, как поступил звуковой сигнал.
По словам бывшего пилота Боинга-767, которые приводит The Australian, в нормальной ситуации пилоты должны выпустить шасси на высоте от 1500 до 2000 футов над землей, чтобы к отметке в 1000 футов они смогли убедиться в стабильности курса самолета. По его словам, начинать выпускать шасси на высоте 700 или даже 1000 футов уже слишком поздно.
Инцидент произошел за два дня до того, как у другого австралийского лайнера в полете отказали датчики скорости, пишет The Daily Mail. Неполадки у лайнера авиакомпании Jetstar, малобюджетной дочки Qantas, были схожи с теми, которые привели к катастрофе аэробуса А330 компании Air France в мае. Тогда в результате падения французского лайнера в Атлантический океан погибли 228 человек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasimus' post='5686273' date='Nov 6 2009, 15:52 ']Мой вам совет, автор, поменьше читайте подобную ерунду.
Половина из этих происшествий - глупость чистой воды.
Жёлтая пресса и делетантство.[/quote]

Согласен с вами именно про эти 10 случаев написанных выше . Но согласитес не мало каверзных случаев происходило и с нашими пилотами . Правда многие не наносили ушерб безопасности полетов . Но были случаи когда выходили из тяжелых ситуаций благодарья мастерству командира кораблья

П.С. Могу со всей ответственностью сказать наши зкипажи самые лучшии в мире . Командиры всегда виртоузы своего дела Все это не прочитано в интернета и СМИ , личные наблюдения в кабине экипажа и из жизни.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5686345' date='Nov 6 2009, 16:02 ']Спасибо что исправили, теперь буду знать. Уж не знаю какая там была сирена, но друг работал в аэропорту и он точно сказал что видел этих пилотов и они были "вусмерть" пьяными, а не просто "под градусом". Мне интересно просто, неужели нету специальной комисси, которая проверяет всех пилотов перед рейсами. Или у нас как всегда не "всё как у людей"?[/quote]
Перед вылетом весь экипаж как один проходит через врача, который проверяет общее состояние, давление, пульс и т.д. И если заподозрит что-то неладное, то без разговоров снимает с рейса. Вместо этого человека вызывается резервный член экипажа.
Так что, не надо товарищи. Ай пьют, ай безбожно бухают. Неужели человек не может потерпеть несколько часов и не приложиться к бутылке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='angel666' post='5686374' date='Nov 6 2009, 16:06 '][b]Забывчивость австралийских пилотов чуть не привела к трагедии[/b]

Двое пилотов австралийской авиакомпании Qantas отстранены от полетов на время расследования инцидента, который произошел в аэропорту Сиднея 26 октября. Во время захода на посадку самолета марки Боинг-767, следовавшего рейсом из Мельбурна, они не выпустили шасси, сообщает ABC News.
Пилоты заметили свою ошибку только тогда, когда сработала автоматическая система безопасности. Самолет в этот момент находился в 700 футах (примерно в 200 метрах) от земли. В экстренном порядке мощность двигателей была увеличена, а самолет уведен на второй круг.
Представитель компании Qantas объяснил произошедшее тем, что командир корабля и его помощник не поняли, кому из них выпускать шасси, отметив, что серьезная угроза для безопасности пассажиров не возникла, поскольку пилоты сами обнаружили ошибку еще до того, как поступил звуковой сигнал.
По словам бывшего пилота Боинга-767, которые приводит The Australian, в нормальной ситуации пилоты должны выпустить шасси на высоте от 1500 до 2000 футов над землей, чтобы к отметке в 1000 футов они смогли убедиться в стабильности курса самолета. По его словам, начинать выпускать шасси на высоте 700 или даже 1000 футов уже слишком поздно.
Инцидент произошел за два дня до того, как у другого австралийского лайнера в полете отказали датчики скорости, пишет The Daily Mail. Неполадки у лайнера авиакомпании Jetstar, малобюджетной дочки Qantas, были схожи с теми, которые привели к катастрофе аэробуса А330 компании Air France в мае. Тогда в результате падения французского лайнера в Атлантический океан погибли 228 человек.[/quote]
А вот это иногда конечно случается. А случается потому, что пилоты или ленятся, или забывают зачитывать карту проверки. Перед каждым процессом, будь то руление, взлёт, набор, посадка зачитываются карты проверки для того чтобы удостовериться все ли действия и процедуры для данного процесса выполнены...Надо наказывать, конечно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasimus' post='5686411' date='Nov 6 2009, 16:14 ']Перед вылетом весь экипаж как один проходит через врача, который проверяет общее состояние, давление, пульс и т.д. И если заподозрит что-то неладное, то без разговоров снимает с рейса. Вместо этого человека вызывается резервный член экипажа.
Так что, не надо товарищи. Ай пьют, ай безбожно бухают.[b] Неужели человек не может потерпеть несколько часов и не приложиться к бутылке?[/b][/quote]
может, если это пилот исповедует ислам и совершает намаз :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='angel666' post='5686172' date='Nov 6 2009, 15:37 '][b]9. Мат-перемат [/b]
Пассажиры первого класса компании Northwest Airlines были несказанно удивлены, услышав, как ступивший на борт пилот непрерывно матерился, разговаривая по телефону. Когда же кто-то из пассажиров попытался призвать его к порядку, командир экипажа рассвирепел еще больше и послал уже не телефонную трубку, а посмевшего выразить неудовольствие человека. После чего пассажиры вполне правомерно потребовали замены пилота. И, надо признать, были правы. Даже простой водитель маршрутки, сосредоточенный не на дороге, а на поливании грязью окружающих представляет опасность. В воздухе подобное поведение может окончиться катастрофой.
[url="http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878"]http://oralar.az/view.php?lang=ru&menu=21&id=6878[/url][/quote]
прикольно) раньше он не ругался? то есть вчера был культурным а сегодня матерится???

что-то не верится..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Безе74' post='5686481' date='Nov 6 2009, 16:23 ']может, если это пилот исповедует ислам и совершает намаз :morqqqq:[/quote]
Ага, а остальные летают с бутылкой подмышкой по вашему? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5686345' date='Nov 6 2009, 16:02 ']Спасибо что исправили, теперь буду знать. Уж не знаю какая там была сирена, но друг работал в аэропорту и он точно сказал что видел этих пилотов и они были "вусмерть" пьяными, а не просто "под градусом". Мне интересно просто, неужели нету специальной комисси, которая проверяет всех пилотов перед рейсами. Или у нас как всегда не "всё как у людей"?[/quote]

Не исключено что кто то из экипажа был под мухой . Экипаж Ил-76 сосчтоит из 10 человек может быть кто то из тех состава был под мухой но пилоты не думаю

Командир кораблья
2-ой пилот
Штурман
Борт инжинер
Борт механик
борт электрик
борт техник
Оператор
Оператор по загрузке
Борт радис Бывает еше габырга - типа проверяюший

Link to comment
Share on other sites

Сам был свидетелем, как на одном из внутренних рейсов курсант (они отрабатывали свои учебные летные часы) приглашал в кабину экипажа в одном случае друга ,а в другом - знакомую. После чего самолет делал плавные виражи (по всей видимости "гостью" демонстрировалось/давалось порулить управление воздушным судном). Надо было видеть лица пассажиров, которые в отличие от Ксюши Собчак дипломатично молчали. Правда происходило это годиков эдак 10-12 тому назад. Невероятно, но факт.

Link to comment
Share on other sites

Пилот лондонского рейса задержан пьяным перед самым полетом

Пилот рейса Лондон — Чикаго авиакомпании United Airlines был задержан в пьяном виде незадолго до взлета. Рейс пришлось отменить, а 124 пассажира отправились другим самолетом.

Как передает Infox, представитель Скотланд-Ярда заявил, что 51−летний пилот был задержан на борту рейса, который должен был вылететь из аэропорта «Хитроу». Причиной задержания стало «подозрение, что у пилота превышен уровень алкоголя». «То есть, он был пьян», — пояснил представитель полиции. По его словам, пилот был подвергнут тесту на содержание алкоголя, результаты которого оказались положительными. Представитель полиции отказался назвать имя пилота, отметив, что тот отпущен на поруки.

Представитель United Airlines отметил, что на время расследования этот пилот отстранен от полетов.

[i]аликов на борту еще не хватало[/i]

Link to comment
Share on other sites

А еще был случай у нас в аэропорту один из летчиков компании Люфтганза не то отравился,не то съел что-то не то ,и поэтому рейс задержали,до прилета другого экипажа.

Link to comment
Share on other sites

Очень интерестно,кстате также имелись случии во время второй мировой войны когда лечиков сбивали ЭНЛО правдо не знаю насколько это правдо со стороны очевицев но тема небо облоко и полета действительно что то захватывающее и неповторимое

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Могу со всей ответственностью сказать наши зкипажи самые лучшии в мире . Командиры всегда виртоузы своего дела
---------------------------------------------------



Дозатор
ОТ проблем с техникой ни один ком.эк. не застрахован. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 39 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...