Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Gelenwagen BRABUS


Recommended Posts

Как-то в передаче какой то Багдан Титомир хвастался своим автопарком, у него там SL был белый, так он с расальцовкой рассказывал примерно так '..это V8, 12 горшков, крутая тачила..' так вот бывает и V8 с 12-ти цилиндрами )) сорри за офтоп.

ps. кол-во горшков можно посмотреть в ттх ))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

[quote name='морячок' post='5825413' date='Dec 2 2009, 09:52 ']а гелик макларен? говорят спецзаказ арабского шейха
[img]http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2008/02/mercedes-g55-mclaren_5.jpg[/img][/quote]


При желании можно туда и QAQULIK EDITION написать,для этого шейхом не надо быть :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KRaSNoe KuPe' post='5824476' date='Dec 2 2009, 01:44 ']Ну у одноклассника S63 V8, если точно 6.3 V12 тогда наверно у Геликов так бывает. а 444 лошадок очень мало у 5.5 АМГ 507 лошадок и у Брабуса тоже V12 есть с 700 PS[/quote]

Честно говоря это просто излишества,на гелике не особо нужно 700-800л.с

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='5829025' date='Dec 2 2009, 18:18 ']При желании можно туда и QAQULIK EDITION написать,для этого шейхом не надо быть :)[/quote]
зря вы так про шейхов))
[url="http://www.autoblog.com/2008/02/28/mclaren-powered-mercedes-g-wagon-spotted-guess-where/"]http://www.autoblog.com/2008/02/28/mclaren...ed-guess-where/[/url]
там двигатель от слр макларен)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='5829588' date='Dec 2 2009, 20:43 ']зря вы так про шейхов))
[url="http://www.autoblog.com/2008/02/28/mclaren-powered-mercedes-g-wagon-spotted-guess-where/"]http://www.autoblog.com/2008/02/28/mclaren...ed-guess-where/[/url]
там двигатель от слр макларен)[/quote]


кошмар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5840832' date='Dec 4 2009, 16:06 ']Смотрю не даете вы "бешеной табуретке" спокойно уйти на покой ).[/quote]


НИ-КО-ГДА :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то правильное название Geländewagen, что в переводе полевая машина означает, как BMW бумером стал, также гелендеваген, геленвагеном :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ver.di' post='5846726' date='Dec 5 2009, 21:19 ']Вообще-то правильное название Geländewagen, что в переводе полевая машина означает, как BMW бумером стал, также гелендеваген, геленвагеном :)[/quote]

Да, я знаю что не совсем верное название, но все же уже очень многие так говорят. А вообще слышал как-то разговор двух мальчишек в городе между собой, - Mene hechne lazim deyil, takche bir ГАЛЬЯН-ВАГЕН verseydiler, kayfda idim. © )))))))))

Link to comment
Share on other sites

Настоящую сенсацию подготовил Mercedes-Benz к 30-летию G-класса. В течение трех месяцев будет продаваться модификация Edition Pure – автомобиль на базе армейского варианта (W461).

Самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! В нем не было ничего лишнего – даже радио, не говоря уж про кондиционер. Замки открываются ключом, стеклоподъемники – ручные. Зеркала регулируются вручную снаружи. Но при этом в наличии штурманская лампа на гибком кронштейне. В салоне – четыре кресла, обтянутые дерматином, дешевый трикотаж на потолке и крашенный в цвет кузова пол. Ага, металлический, без всякой шумоизоляции. Зато днище багажника обшито настоящей 6-миллиметровой фанерой, чтобы грузом не поцарапать краску. Панель приборов – оригинальная, с военной версии… Однако коробка передач – 5-ступенчатый «автомат», и двигатель современный – 2.8 CRD. Разгон до сотни мучительно долог, зато тяга на «низах» ломовая. У рулевого управления – не то чтобы люфт, но некая демпферная зона градусов по 30 влево и вправо. Если на прямой крутануть баранку влево-вправо, машина и не подумает уйти с курса. Это несколько отличает новинку от обычных Gelandewagen, однако все главные, утилитарные достоинства сохранены: три блокировки, постоянный полный привод, ударопрочная подвеска. В базовой комплектации на нее ставят шины 225/75 R16, а более дорогие варианты Edition Pure оснащаются колесами размерностью 265/75 R16. Средняя часть капота имеет шагреневую поверхность. На нее можно вставать ногами, она усилена и выдерживает вес в 100 кг.

В Off-road Paket 1 (56 900 евро) помимо колес увеличенного диаметра есть две колонки, антенна и электрический разъем для подключения магнитолы, а в Off-road Paket 2 (61 900 евро) – аудиосистема с CD-чейнджером и кондиционер. Все цены, приведенные здесь, европейские.

[img]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-07/1248785872_08c1392_002.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5855210' date='Dec 7 2009, 06:47 ']У рулевого управления – не то чтобы люфт, но некая демпферная зона градусов по 30 влево и вправо. Если на прямой крутануть баранку влево-вправо, машина и не подумает уйти с курса. Это несколько отличает новинку от обычных Gelandewagen,[/quote]
Чтоб не уйти с прямой при боковых кренах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5855210' date='Dec 7 2009, 15:47 ']Настоящую сенсацию подготовил Mercedes-Benz к 30-летию G-класса. В течение трех месяцев будет продаваться модификация Edition Pure – автомобиль на базе армейского варианта (W461).

Самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! В нем не было ничего лишнего – даже радио, не говоря уж про кондиционер. Замки открываются ключом, стеклоподъемники – ручные. Зеркала регулируются вручную снаружи. Но при этом в наличии штурманская лампа на гибком кронштейне. В салоне – четыре кресла, обтянутые дерматином, дешевый трикотаж на потолке и крашенный в цвет кузова пол. Ага, металлический, без всякой шумоизоляции. Зато днище багажника обшито настоящей 6-миллиметровой фанерой, чтобы грузом не поцарапать краску. Панель приборов – оригинальная, с военной версии… Однако коробка передач – 5-ступенчатый «автомат», и двигатель современный – 2.8 CRD. Разгон до сотни мучительно долог, зато тяга на «низах» ломовая. У рулевого управления – не то чтобы люфт, но некая демпферная зона градусов по 30 влево и вправо. Если на прямой крутануть баранку влево-вправо, машина и не подумает уйти с курса. Это несколько отличает новинку от обычных Gelandewagen, однако все главные, утилитарные достоинства сохранены: три блокировки, постоянный полный привод, ударопрочная подвеска. В базовой комплектации на нее ставят шины 225/75 R16, а более дорогие варианты Edition Pure оснащаются колесами размерностью 265/75 R16. Средняя часть капота имеет шагреневую поверхность. На нее можно вставать ногами, она усилена и выдерживает вес в 100 кг.

В Off-road Paket 1 (56 900 евро) помимо колес увеличенного диаметра есть две колонки, антенна и электрический разъем для подключения магнитолы, а в Off-road Paket 2 (61 900 евро) – аудиосистема с CD-чейнджером и кондиционер. Все цены, приведенные здесь, европейские.

[img]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-07/1248785872_08c1392_002.jpg[/img][/quote]


Называется это - Коллекционерам Г-Класса посвещается )))

Link to comment
Share on other sites

совсем не люблю эту модель авто.
Ооочень жёсткая, 100 раз надо хлопнуть дверью чтобы закрылась, в салоне не уютно, шумит как трактор))) В общем танк. По мне Хаммер удобнее.
Недавно моя знакомая чуть ли не 300 000 выложила за него ((
А нафиг...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' post='5875123' date='Dec 10 2009, 13:43 ']совсем не люблю эту модель авто.
Ооочень жёсткая, 100 раз надо хлопнуть дверью чтобы закрылась, в салоне не уютно, шумит как трактор))) В общем танк. По мне Хаммер удобнее.
Недавно моя знакомая чуть ли не 300 000 выложила за него ((
А нафиг...[/quote]


у меня хаммер уже очень давно,он очень неуклюжий. Подвеска только вот мягче, внутри окна маленькие, посадка ниже чем хотелось бы,жрет необоснованно около 20 литров,при котором G500 столько жрал бы.

По поводу что знакомая столько выложила,это не женское авто,хоть и у меня знакомая типо,ну певчиха Роя выложила 180 за него еще пару лет назад,и что ? уродливо очень смотрится, у нее Г55 АМГ. Вот для девушки хаммер это чисто прикольно. И 300 штук это какой Г класс был то ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='10 December 2009 - 17:18' timestamp='1260451124' post='5877023']
у меня хаммер уже очень давно,он очень неуклюжий. Подвеска только вот мягче, внутри окна маленькие, посадка ниже чем хотелось бы,жрет необоснованно около 20 литров,при котором G500 столько жрал бы.

По поводу что знакомая столько выложила,это не женское авто,хоть и у меня знакомая типо,ну певчиха Роя выложила 180 за него еще пару лет назад,и что ? уродливо очень смотрится, у нее Г55 АМГ. Вот для девушки хаммер это чисто прикольно. И 300 штук это какой Г класс был то ?
[/quote]

Вот и я об этом же, что не женское это авто.
Не нервничайте так, узнаю - сообщу ))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Sterling' date='07 December 2009 - 15:47' timestamp='1260186455' post='5855210']
Настоящую сенсацию подготовил Mercedes-Benz к 30-летию G-класса. В течение трех месяцев будет продаваться модификация Edition Pure – автомобиль на базе армейского варианта (W461).

Самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! В нем не было ничего лишнего – даже радио, не говоря уж про кондиционер. Замки открываются ключом, стеклоподъемники – ручные. Зеркала регулируются вручную снаружи. Но при этом в наличии штурманская лампа на гибком кронштейне. В салоне – четыре кресла, обтянутые дерматином, дешевый трикотаж на потолке и крашенный в цвет кузова пол. Ага, металлический, без всякой шумоизоляции. Зато днище багажника обшито настоящей 6-миллиметровой фанерой, чтобы грузом не поцарапать краску. Панель приборов – оригинальная, с военной версии… Однако коробка передач – 5-ступенчатый «автомат», и двигатель современный – 2.8 CRD. Разгон до сотни мучительно долог, зато тяга на «низах» ломовая. У рулевого управления – не то чтобы люфт, но некая демпферная зона градусов по 30 влево и вправо. Если на прямой крутануть баранку влево-вправо, машина и не подумает уйти с курса. Это несколько отличает новинку от обычных Gelandewagen, однако все главные, утилитарные достоинства сохранены: три блокировки, постоянный полный привод, ударопрочная подвеска. В базовой комплектации на нее ставят шины 225/75 R16, а более дорогие варианты Edition Pure оснащаются колесами размерностью 265/75 R16. Средняя часть капота имеет шагреневую поверхность. На нее можно вставать ногами, она усилена и выдерживает вес в 100 кг.

В Off-road Paket 1 (56 900 евро) помимо колес увеличенного диаметра есть две колонки, антенна и электрический разъем для подключения магнитолы, а в Off-road Paket 2 (61 900 евро) – аудиосистема с CD-чейнджером и кондиционер. Все цены, приведенные здесь, европейские.

[img]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-07/1248785872_08c1392_002.jpg[/img]
[/quote]

На такой можно и жениться. Наше МО их скоро закупит.

Link to comment
Share on other sites

На пост номер 1:

G-class IMHO красивая машина, и особенно в белом цвете. А Hamann особенно. Но я не верю, что качество этого авто, проходимость или его мягкость превосходят Lexus LX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='08 January 2010 - 01:42' timestamp='1262900536' post='6009173']
На пост номер 1:

G-class IMHO красивая машина, и особенно в белом цвете. А Hamann особенно. Но я не верю, что качество этого авто, проходимость или его мягкость превосходят Lexus LX.
[/quote]


Кроме мягкости и комфорта - конечно же превосходит, Г класс очень проходимый и качество такое что есть авто с 79 по сей день которые едут миллионами километров и без проблем особых :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' date='10 December 2009 - 13:43' timestamp='1260438189' post='5875123']
совсем не люблю эту модель авто.
Ооочень жёсткая, 100 раз надо хлопнуть дверью чтобы закрылась, в салоне не уютно, шумит как трактор))) В общем танк. По мне Хаммер удобнее.
Недавно моя знакомая чуть ли не 300 000 выложила за него ((
А нафиг...
[/quote]
[quote name='OrkhanZ' date='10 December 2009 - 17:18' timestamp='1260451124' post='5877023']
у меня хаммер уже очень давно,он очень неуклюжий. Подвеска только вот мягче, внутри окна маленькие, посадка ниже чем хотелось бы,жрет необоснованно около 20 литров,при котором G500 столько жрал бы.

По поводу что знакомая столько выложила,это не женское авто,хоть и у меня знакомая типо,ну певчиха Роя выложила 180 за него еще пару лет назад,и что ? уродливо очень смотрится, у нее Г55 АМГ. Вот для девушки хаммер это чисто прикольно. И 300 штук это какой Г класс был то ?
[/quote]
Гыы, так сколько Ройа выложила за него?)) Одна говорит 300, другой говорил 180, ну и разница :looool: )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rivaldo' date='09 January 2010 - 00:43' timestamp='1262983428' post='6015329']
Гыы, так сколько Ройа выложила за него?)) Одна говорит 300, другой говорил 180, ну и разница :looool: )))
[/quote]


180. 100% точная информация. Я сам когда выбирал Г55 АМГ он сказал у меня анар с роей купили за 180

Link to comment
Share on other sites

Новый девайс для Гелика - как раз для нынешней зимы в Европе, России и Украине )) Электропривод меняет угол наклона вбок и опускает-поднимает его )


[img]http://image.automobilemag.com/f/17731420/0905_03_z%20mercedes_benz_g_class_gelandewagen%20side_view.jpg[/img]
[img]http://image.automobilemag.com/f/17731516/0905_04_z%20mercedes_benz_g_class_gelandewagen%20front_three_quarters_view.jpg[/img]
[img]http://image.automobilemag.com/f/17731426%20w750%20st0/0905_01_z%20mercedes_benz_g_class_gelandewagen%20side_view.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='12 January 2010 - 01:12' timestamp='1263244340' post='6031079']
если поменять насадку на Гелике, можно его использовать как самую дорогую газоно-косилку :)
[/quote]


Нынче это не в моде. Лучше сделают газонокосилку с камнями сваровски. Вот будут понты. Сейчас вообще драгоценности в моде. В Баку открывают бутик по шоколаду, в состав которого входит золото. Говорят полезно мол для организма. Приобретаем вслед за ним золотой унитаз, и какаем золотом на золото - вот это я понимаю - жизззнь удалась =)))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='12 January 2010 - 01:55' timestamp='1263246953' post='6031237']
Нынче это не в моде. Лучше сделают газонокосилку с камнями сваровски. Вот будут понты. Сейчас вообще драгоценности в моде. В Баку открывают бутик по шоколаду, в состав которого входит золото. Говорят полезно мол для организма. Приобретаем вслед за ним золотой унитаз, и какаем золотом на золото - вот это я понимаю - жизззнь удалась =)))))))
[/quote]
Кстати, шампанское с кусочками золота давно в продаже, так что шоколад это инновейшинв в нашем случае))
интересно було бы посмотреть на Гелик в сваровских камнях или бруликах...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

сорри за оффтоп, шеколад с золотом, а именно сладости с золотом сушествуют уче не первое тысячилетие,....
в индии например, на свадбах подают такое угошение...
сам ел, правда с серебром

Link to comment
Share on other sites

ДА неплохо в Странах где большие осадки снега можно приобрести точно такую машину,но Машина данная не знаю почему мне не нравится.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,начнём по порядку.Г класс безусловно безподобная машина,но на любителя.У самого такой 2007 года.При выборе именно этой машины опирался прежде на качества внедорожника чем комфортника.Соглашусь с тем что жесткая,сидячим сзади не так и удобно,надо с этим согласиться.Пробивной,поверьте, я люблю экстрим и куда только я её не заводил,и в грязь до дверей и на крутые склоны и что интересно ни разу не подводила.Как то пришлось поехать несколько машин за город и все вроде внедорожники,но когда дело дошло до очень плохих ситуаций другие авто пасанули.Уход за ним нужен обязательно,так как ремонт не дешёвый,думаю лучше всего на ремонт ездить в центр на Бабеке.После езды на нём устаёшь и поэтому пересев на легковушку чувствуешь себя расслабленным,но опять же повторюсь,авто для любителя.Имея такой автомобиль не стоит думать о бензине и расходах,об этом надо раньше думать.Так что вот это моё мнение о W463.Купив этот величайший автомобиль вы низачто его не поменяете на другой внедорожник,даже если поменяете то потом будете жалеть.Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...