Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

На данный момент могу вас проинформировать о том что, мы связались с клиентом, введутся переговоры чтоб придти к общему решению. Мы не будем разглашать конечный итог, если клиент сам сочтет нужным, введет вас в курс дело.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Надеюсь все-таки итог будет разглашен, ведь фактически каждый форумчанин-ваш потенциальный клиент (не учитывая знакомых и родственников форумчан). Прочтите, плз, посты... Много негатива, и после озвучания итога весь негатив может перейти в позитивную фазу...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Веснушка' post='5824287' date='Dec 2 2009, 00:57 ']Не читала всей темы, но скажу следущее..
При приеме атомобиля, дается бумага, где есть пункт, автомобиль осмотрен, притензий неимею. Думаю суд покупательница не выйграет.[/quote]
Эта бумажка ничего не значит (важная оговорка - при условии нормального нейтрального судебного процесса!!) потому что есть гарантия. Если Нургун утверждает что это "заводской брак", то обязан его устранить. А единственным способом устранения этого "брака" является замена автомобиля на новый некрашеный так как повторная покраска или любая другая операция не сделает автомобиль новым некрашенным. Либо материальная компенсация за ущерб который потерпит обманутый покупатель при продаже автомобиля с покрашенным крылом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5828684' date='Dec 2 2009, 17:26 ']Надеюсь все-таки итог будет разглашен, ведь фактически каждый форумчанин-ваш потенциальный клиент (не учитывая знакомых и родственников форумчан). Прочтите, плз, посты... Много негатива, и после озвучания итога весь негатив может перейти в позитивную фазу...[/quote]

Не совсем так, даже если извинения будут вытянуты с дилера.

Лучше там где предлагают чашечку кофе, а не там где её нужно выпрашивать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828636' date='Dec 2 2009, 17:21 ']На данный момент могу вас проинформировать о том что, мы связались с клиентом, введутся переговоры чтоб придти к общему решению. Мы не будем разглашать конечный итог, если клиент сам сочтет нужным, введет вас в курс дело.[/quote]
Цены вы перестали писать на форуме- так как у них стал гриф "секретно", а извенятся перед клиентом и предоставить новое [b]небитое[/b] авто нехотите?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828471' date='Dec 2 2009, 16:58 ']Shikayetle baglı olaraq onu qeyd etmek isteyerdim ki, elbette mushterinin narazılıqları anlashılandır, lakin muzakire movzusu olmush avtomobilin satıshı zamanı endirim edilmishdir. Teessuf ki, mushteri bu barede forum ishtirakcılarını melumatlandırmamıshdir.

Diger suallarınız olsa cavablandırmaga hazırıq.[/quote]
Вы это шас придумали?
Несмешите народ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5828471' date='Dec 2 2009, 16:58 ']Shikayetle baglı olaraq onu qeyd etmek isteyerdim ki, elbette mushterinin narazılıqları anlashılandır, lakin muzakire movzusu olmush avtomobilin satıshı zamanı endirim edilmishdir. Teessuf ki, mushteri bu barede forum ishtirakcılarını melumatlandırmamıshdir.[/quote]

Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5808613' date='Nov 29 2009, 00:14 ']Джамаат, тему отдельную открывать не хотелось. Кто-нить встречался с выманиванием денег со стороны мастеров во время прохождения ТО в нургюне? Например, при первом ТО 20-40 манат за смазку гранатов?

ps. Не работаю на Хьюндай, Кио, Ваз, и Саманд.[/quote]

Здравствуйте, Уважаемый Ramses!
Являйась менеджером по вопросам технического сервиса, прочитав по поводу случая которую Вы выше указали, буду Вам очень признательна, если Вы подробно опишете все данные авто и дату этого случая.
Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Rzayeva I.,
Следуя из Ирана, России, Турции, на автомобиле марки Nissan, заехав к вам, официальному дистрибьютеру Nissan, могу я рассчитывать на Техническое Обслуживание? Или вы до сих пор не обслуживаете автомобили Nissan, проданные не вами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]
Друзья, вот наконец, после того как более 10.000 человек (почти целая дивизия) посетили эту тему, пришли представители Нургюн. очень надеемся что они тоже повлияют на позитивное решение вопроса. тут вопрос очень принципиальный. около 10.000 человек в курсе происшедшего, и ситуация обещает быть показательной.
признается ли компания в своих махинациях, введении клиентов в заблуждение и принесет ли извинения, обещав навсегда прекратить подобную практику (это будет показателем того, что не все еще потеряно, и доверие к данной компании может быть восстановлено), или будет продолжать свою порочную политику. наступает момент истины, господа!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5828149' date='Dec 2 2009, 16:22 ']Hmm... Realist oglan gel Size bir el calim :aappll: ))) Ozunuze gore cox maraqli sohbetler edirsiniz )))[/quote]
Оглан ааа...Да рассмешили.Вам сначала расти да расти до моего возраста,а уж потом поговорим.

Кто то что то обещал.

А новых грибков еще не появились?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]


Уважаемый Бакинец,Вам сделали всего 200 АЗН и вы называете это скидкой? Нургюн всем клиентам делают 15 % скидку. Да уж,вот вас и тапшанули хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Ну не так да.....полное разочарование....цену снизили...по тапшу снизили!И пихнули битую машину!
Полный позор!
Лучше бы не отвечали...ня ися...
а в принципе что делать работнику,если политика компании такая,работник делает то ,что говорят сверху...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5832305' date='Dec 3 2009, 11:27 ']Оглан ааа...Да рассмешили.Вам сначала расти да расти до моего возраста,а уж потом поговорим.

Кто то что то обещал.

А новых грибков еще не появились?[/quote]

Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 09:50-de 1-i cixib ))) :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5832570' date='Dec 3 2009, 12:00 ']Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 09:50-de 1-i cixib ))) :sluxii:[/quote]
Вот и я об этом,вам ...........

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5832570' date='Dec 3 2009, 12:00 ']Diyesen Sizin profilinizden xeberiniz yoxdur.

Личная информация
Человечик
Expert
Возраст не указан лет
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

На счет "А новых грибков еще не появились?". Saat 11:34-de 1-i cixib ))) :sluxii: 09:50 sehv getdi[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5831733' date='Dec 3 2009, 09:50 ']Нургюн опять в своем стиле. Вместо того, чтобы исправлять ошибки начинают обвинять клиентов.

О какой скидке идет речь??? 200 манат, которую сделали по поручению генерального директора?

О крашеном крыле даже и речи не было. Не вводите народ в заблуждение! Чем писать такие посты, лучше вообще не пишите.[/quote]


Уважаемый Bakinets,

Правда скидка была небольшой суммой но, не 200 манат. Я понимаю, Вы тут говорите от имени клиентки, но разрешите пожалуйста нам решить этот вопрос, и Вы наверняка по ходу дела будете в курсе. Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.
Конечно же, мы не уходим от ответственности и не хотим кого-либо вводить в заблуждение. Я боюсь делать необоснованные выводы.
Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, [b]и мы (салон) не были введены в курс дела[/b].[/quote]

Раз 10 перечитал. Не совсем понял, машину не салон продал разве? Как он может быть не в курсе того, что продает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5831851' date='Dec 3 2009, 10:14 ']Уважаемая Rzayeva I.,
Следуя из Ирана, России, Турции, на автомобиле марки Nissan, заехав к вам, официальному дистрибьютеру Nissan, могу я рассчитывать на Техническое Обслуживание? Или вы до сих пор не обслуживаете автомобили Nissan, проданные не вами?[/quote]

Уважаемый, Ромбаль Коше!
В Ниссан сервисе также обслуживаются автомобили, купленные за пределами нашей страны, не в зависимости от того, у официального ли дистрибьютера они приобретены, или нет, только в том случае если у них транзитный, или дипломатический номер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rzayeva I.' post='5833689' date='Dec 3 2009, 14:33 ']Уважаемый, Ромбаль Коше!
В Ниссан сервисе также обслуживаются автомобили, купленные за пределами нашей страны, не в зависимости от того, у официального ли дистрибьютера они приобретены, или нет, только в том случае [b]если у них транзитный, или дипломатический номер[/b].[/quote]

о, что-то поменялось, в прошлый раз вы категорически сказали нет, аргументируя, что у других ниссанов все другое: и масло, и колодки, и работники у вас могут разбирать и собирать только те ниссаны, которые выпустили для азербайджана.

ну а если заехала машина без транзитных номеров всего на 15 дней в страну, транзитных и димпломатических номеров нет, ей даже колодки не сменят и фильтр не продуют?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Уважаемый Bakinets,

Правда скидка была небольшой суммой но, не 200 манат. Я понимаю, Вы тут говорите от имени клиентки, но разрешите пожалуйста нам решить этот вопрос, и Вы наверняка по ходу дела будете в курсе. Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.
Конечно же, мы не уходим от ответственности и не хотим кого-либо вводить в заблуждение. Я боюсь делать необоснованные выводы.
Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.[/quote]

Да, извиняюсь, скидка была около 300манат. НО, о крашенном крыле НИКТО не предупреждал! Я в курсе всех дел, и до сих пор от вас поступило единственное предложение по замене крыла, которое было отклонено. Мы платили за новую машину, так будьте добры либо поменяйте авто, либо выплатите компенсацию за моральный и материальный ущерб. А если вы не делаете этого ссылаясь на то, что это, как говорят ваши работники во главе с генеральным директором, заводской брак, дайте нам отказ в письменном виде с указанием того, что это заводской брак.

А о результатах я узнаю до того, как этот вопрос решится. Я не по слухам тут пишу. И мы тоже надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в [b]курс дела.[/b][/quote]

Надеюсь вы "в курсе дела" что организация реализующая "товар", отвечает за состояние "товара".
п.с. имеется ввиду состояние товара, то есть он "новый" или "б/у"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5832678' date='Dec 3 2009, 12:14 ']Прошу извинить еще раз, но о результатах этого дела вы узнаете после того, как вопрос решится. Мы надеемся, что скоро придем к компромиссу с клиенткой.
С уважением.[/quote]
О каком компрамисе идет речь? если клиент требует новою машину. Или вы специально для клиента заказываете новое авто?
Кстати насколько я знаю треллери перевозяшие авто часто из-за некачетвенных дород у нас немогут нормально перевогить авто, например из 5 треллеров в каждой минимум 2 авто получают дефект- вы их тагже продаете как новые?

Link to comment
Share on other sites

наконец то Нургюн моторс джаваб верди.

из одной известной организации тоже читают этот форум (клиенты Нургун Моторс) и кстати уже думают о смене партнера.

это плохо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5833739' date='Dec 3 2009, 14:38 ']о, что-то поменялось, в прошлый раз вы категорически сказали нет, аргументируя, что у других ниссанов все другое: и масло, и колодки, и работники у вас могут разбирать и собирать только те ниссаны, которые выпустили для азербайджана.

ну а если заехала машина без транзитных номеров всего на 15 дней в страну, транзитных и димпломатических номеров нет, ей даже колодки не сменят и фильтр не продуют?[/quote]
Уважаемый, Ромбаль Коше!
Сервис Ниссана обслуживает всех гостей :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5833824' date='Dec 3 2009, 14:49 ']Да, извиняюсь, скидка была около 300манат. НО, о крашенном крыле НИКТО не предупреждал! Я в курсе всех дел, и до сих пор от вас поступило единственное предложение по замене крыла, которое было отклонено. Мы платили за новую машину, так будьте добры либо поменяйте авто, либо выплатите компенсацию за моральный и материальный ущерб. А если вы не делаете этого ссылаясь на то, что это, как говорят ваши работники во главе с генеральным директором, заводской брак, дайте нам отказ в письменном виде с указанием того, что это заводской брак.

А о результатах я узнаю до того, как этот вопрос решится. Я не по слухам тут пишу. И мы тоже надеемся на скорейшее решение этого вопроса.[/quote]
Ненадо извенятся эти 300 азн - это и есть та скидка если бы вы поставили новое крыло и покрасили бы. Нетеряйте время зря обрашайтеь в нужные инстанции.
Кстати настоятельно советую если вам заменят авто- полностью проверить с другими мастерами. Ненадо 2-й раз на грабли наступать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5834062' date='Dec 3 2009, 16:20 ']Ненадо извенятся эти 300 азн - это и есть та скидка если бы вы поставили новое крыло и покрасили бы. Нетеряйте время зря обрашайтеь в нужные инстанции.
Кстати настоятельно советую если вам заменят авто- полностью проверить с другими мастерами. Ненадо 2-й раз на грабли наступать.[/quote]
Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834220' date='Dec 3 2009, 15:43 ']Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
С сервисом у них все нормально - если иметь в виду моториста, слесаря,молярка(правдо дороговато красят-но нормально делают если стоять над душей). Так как пока авто новое кроме мелочей я нечего неменял. После 50 000 пробега будут уже в серцевине копатся там точно оценю качество их работы. Единственное за 3 года что я был у них на сервисе только убедился что у них слабый электрик.
Ниссан хорошая машина, если вам сервис ненравится можете воспользоватся услугами других мастеров- они почти все выходцы с нургюна- каждый год сколько там людей увольняются. У меня кроме Тииды есть и Х-траил , не с нургюна (дубайка) - пока нежалуюсь.
А ниссан авто новых уже очень много кто привозит- так что просто надо знать кто какие фырылдаги может сделать и быть готовым к этому.
А что за Архидея? я что то про это непонел.

Link to comment
Share on other sites

[quote]да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
К счастью, Орхидея джындыризмом не страдает ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834220' date='Dec 3 2009, 15:43 ']Мда уж кажись машину так ей и не поменяют....вот так вот они теряют клиентов... на днях друг хотел приобрести машину Ниссановскую, спросил как там вобще с сервисом , я говорю хуже некуда, неверишь зайди почитай на форуме мнения других людей, ну и что решил брать Фольцваген, я тоже свою думаю продать хоть и купила относительно недавно, возьму Таурег у них хоть сервис нормальный во всяком случае из знакомых никто не жалуется...да и кстати меня тут девушка забомбила ЛС Орхидея ник утверждает что работница Нургюнь даже угрожать стала, мда уж потом обижается когда называют их уродами, ну глядя с теми что пришлось столкнуться в сервисе и этой мадамой с угрозами, я остаюсь при своем мнении.Вобщем дурдом полнейший.[/quote]
да уж... как много интересного узнал.. интересно как обстоит с этим у других дилеров? открываю новую тему. уверен, много интересного узнаем и о других дилерах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834328' date='Dec 3 2009, 16:57 ']К счастью, Орхидея джындыризмом не страдает ;)[/quote]
Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.

[color="#FF0000"][b]Переход на личность, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834403' date='Dec 3 2009, 16:07 ']Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.[/quote]

За одним столом не сидели, детей не крестили, давайте не переходить грань дозволенного. Да, и попейте персенчику, дарлинг :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Человечик' post='5821350' date='Dec 1 2009, 16:35 ']Вы что, он не из Нургюна.... :looool: Мы здесь все дети,пусть пишет сколько угодно.Все равно ничего не изменится.
Вряд ли они будут возмещать ущерб,так как крыша Нургюна крепкая. Только можно через япошек и через прессу.Другого иного выхода не вижу. Если по новостям пустять этот слух,то все перестанут покупать Ниссан и отношение Нургюна может изменится к покупателям.[/quote]
19 мая 2007 г. их мастер при испытаниях разбил вдребезги на пр.Бабека клиентскую машину и сам погиб. Фото лучше не смотреть. Говорят Нургюн тогда клиенту новую тачку, а это была Мурана, подарил. Так, что наверняка и эту заменят. Скорее всего дело затягивают, авось надоест клиенту и отстанут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834481' date='Dec 3 2009, 17:17 ']За одним столом не сидели, детей не крестили, давайте не переходить грань дозволенного. Да, и попейте персенчику, дарлинг :)[/quote]
Ну и слава Богу что не пришлось!А что на счет грани так уж не тебе говорить об этом, ты мне и морду бить собиралась и как только не обзывала,так то молчала бы "умница-разумница".А персент так это тебе его попить надо истиришь много и к пихиатру обратись.Не собираюсь тут много тебе писать,так как уровень интелекта твой слишком низкий, в чем я уже убедилась из твоих ЛС, но работодателям Нургюнь надо бы тестировать своих работников на психоустойчивость.Хотя может ты и жизнью обижена и работа у тебя собачья,гавкаешь весь день, что с тебя взять....бедолага.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5833552' date='Dec 3 2009, 14:15 ']Раз 10 перечитал. Не совсем понял, машину не салон продал разве? Как он может быть не в курсе того, что продает?[/quote]
Как говорится левая рука не ведает, что творит правая. Или наоборот, суть от этого не меняется. :-(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834717' date='Dec 3 2009, 16:56 ']Ну и слава Богу что не пришлось!А что на счет грани так уж не тебе говорить об этом, ты мне и морду бить собиралась и как только не обзывала,так то молчала бы "умница-разумница".А персент так это тебе его попить надо истиришь много и к пихиатру обратись.Не собираюсь тут много тебе писать,так как уровень интелекта твой слишком низкий, в чем я уже убедилась из твоих ЛС, но работодателям Нургюнь надо бы тестировать своих работников на психоустойчивость.Хотя может ты и жизнью обижена и работа у тебя собачья,гавкаешь весь день, что с тебя взять....бедолага.[/quote]

Сявийя :looool: У людей есть и глаза, и уши, слава Богу. Игнор :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орхидея' post='5834759' date='Dec 3 2009, 17:03 ']Сявийя :looool: У людей есть и глаза, и уши, слава Богу. Игнор :)[/quote]

Вы представитель Нургюн? По сути дела что сказать можете? Или вы сюдя в острословии упражняться пришли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5834038' date='Dec 3 2009, 15:16 ']Кстати насколько я знаю треллери перевозяшие авто часто из-за некачетвенных дород у нас немогут нормально перевогить авто, например из 5 треллеров в каждой минимум 2 авто получают дефект- вы их тагже продаете как новые?[/quote]
Ну что представители Вы будете отвечать на вопросы? Я же не интересуюсь сколько стоит замена масла, а задаю нормальные вопросы.
Тогда зачем вы заходите на этот форум вообше? Для сортировки вопросов? Чесно говоря ваше холатное отношение и приводит к негативному отношению клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='5834403' date='Dec 3 2009, 16:07 ']Страдает и еще каким, после того как поставила т в блок ты умудрилась писать с других ников.[/quote]

Содержание ЛС и все ники в личку Админу. Если это так админ церемониться не станет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...