Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 08:44 ']Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.[/quote]


hech de hamisi pulsuzluqdan almir
menim 4-cu masinimda mexanika olacaq, avtomat mennik deyil,

sedan ucun 3.0 motordan asagi avtomat sure bilmirem

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , [b]что все больше и больше начинающих водителей [/b]учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]


всем салам!

думаю начинающим так легче и быстрее. тяжело манипулировать всеми рычагами а еще следить за движением с начала.

а если человек интересуется то на ручке тоже научиться а кто не хочет учится новому для себя чемуто то это уже его собственное дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 09:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]
Вы правы, но все таки легче водить автомат, Хотя я сам учился на механике и первая машина была с механикой

Link to comment
Share on other sites

Airbus vs Boeing, Windows vs Linux, Mercedes vs BMW, Автомат vs Механика....
[url="http://www6.forum.disput.az/index.php?showtopic=141410"]Тут[/url] 12 страниц за и против
:)

Link to comment
Share on other sites

Трудно будет в нынешнее время научиться новичку водить механику. Так как на дорогах сейчас очень много машин. А раньше не так было. Раньше машин было намного меньше. Этого тоже нужно учесть.

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .

Link to comment
Share on other sites

До сих пор учусь ездить на механике . в основном водил ночью т.к машин меньше да и времени нет днём пару раз ездил на работу в субботу (машин мало) так же водил автомат , честно говоря незначительная разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]

Я учился на автомате водить, потому что знал что это удобнее и буду водить именно автомат.
На механике учился только для сдачи практике, в городе никогда не водил, и сегодня спустя пять лет, не уверен что сдвину старый жигуль с места.

А что вы подразумеваете под горе-водителем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 ']Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .[/quote]

у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844302' date='Dec 5 2009, 10:29 ']А что вы подразумеваете под горе-водителем?[/quote]

я считаю это фанаты механики.
за то время что я за рулем, меня тюкали сзади несколько раз. легко, ничего не мяли. просто стоя на светофоре.
это всегда были водители с ручкой, они просто были уставшими и забывали перевести на нейтраль.
Причем это были не новички, это были ассы, так сказать, таксишники.
автоматчики меня сзади не били, потому что автомат не позволяет человеку уставать быстро, соответственно риск глупых ошибок в разы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Я могу позволить себе машину с автоматом, поэтому зачем мне учиться водить на ручке? И да, афтошизмом не страдаю )

П.С. Лет 5 назад год водил авто с ручной коробкой. Ну не удобно это, не удобно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Ну вот опять двадцать пять
У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики
Везде надо использовать мозги.
Фанатизм до добра не доводит
Сам использую и то другое и предпочтения зависят от конкретной ситуации и от автомобиля тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 '][b] Автомат хорош для минимум 3 л мотора .[/b][/quote]

Категорически не согласен! Но у каждого свое мнение по этому вопросу.
Авторевю делал сравнительный тест одинаковых машин (в их случае это был Форд Фокус) с разными типами коробок передач и одинаковым мотором 1.6
Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.
Экономичность оказалась на одинаковом уровне, т.к механикой многие не управляют как робот или профи и поэтому литр-полтора не получается экономить
Автомат проигрывает в максималке, но мало кому это надо... И т.д.
Можно данный тест поискать в инете, там много интересного

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5844458' date='Dec 5 2009, 11:08 ']У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики[/quote]

не видел фанов акпп...
а так вы правильно написали: механика это спасение для экономных людей.
только они экономят на железке, гробя нервы.
фаны мкпп, как правило, видят в невладеющих механикой каких-то ущербных людей.
объективно в чем эта ущербность заключается сформулировать не могут, просто как религия: раз ты не дергаешь правой рукой и левой ногой как мы, то ты неверный.

Link to comment
Share on other sites

а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Во многом согласен с Ромбаль Коше!
да и экономия странная получается, если на механику больше ремонтных расходов типа фередо, сцепление (верхний пистолет, нижний пистолет), прокладки, втулки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У механики глюков мало чем на АКПП.если сравнить новое поколения АКПП даже превосходят МКПП но я как истинный старикан МКПП форевер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='malay' post='5844416' date='Dec 5 2009, 11:01 ']Не думаю что механика для бедных. wrx sti....[/quote]

-это для "бедных" :)
если механика то только СЕКВЕНТАЛЬНАЯ коробка если речь идет о спорт карах
или роботизированная. а ручка это чтоб не удорожать авто и доступно всем.

-на скольком да ручка помогает ОЧЕНЬ. ездил все зиму 2007 на гололеде на Ниве Шеви. тормоз только ускоряет авто :). НО и автомат имеет ручной режим работы! очень даже эфективно!

-учится легче в том плане что в городе с таким движением. новичку вед надо привыкать к габаритам, приобретать чувство скорости дистанции, маневрированию. и автомат помогает.

Link to comment
Share on other sites

А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате? Современные коробки это синтез автоматического и ручного переключения (Н-матик, типтроник и т.д.). Гасить можно и на типтронике и даже на простом автомате без типтроника переключением на низкие передачи так же как на механике. На счет разгона, на том же типтронике можно разогнатся намного быстрее чем на механике. Автомат "заботится" о себе сам, что продлевает жизнеспособность, в то время как механика требует ухода в любом случаи.
Говорят в умелых руках авто с механикой легче контролировать, но в неумелых руках механика намного опаснее чем автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844569' date='Dec 5 2009, 11:30 ']а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.[/quote]


тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5844782' date='Dec 5 2009, 12:10 ']тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ![/quote]

Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D

Link to comment
Share on other sites

Механика только у нас умирает - пробки, бензин не дорогой и вообще неэкономное отношение к жизни.
В Европе 85% авто с механикой - там ее нормально можно водить не уставая и деньги мощно экономит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' post='5844852' date='Dec 5 2009, 12:22 ']Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D[/quote]


nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)

Link to comment
Share on other sites

когда учатся водить на механике и садятся за автомат, это то же самое, что учить латинский, чтобы на его основе учить инглиш. да, знать неплохо, но 2 разные вещи.


я считаю, что механику можно оставить только гоночным машинкам, всяким мустангам, феррари и тому подобное.

если есть возможность ездить на автомате, зачем убиваться и ездить на механике? из-за кого-то, кто подумает, что я горе-водитель? да мне нет никакого дела до чужих мнений, на какой коробке хочу ездить, на той и езжу )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 09:36 ']Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Очень большой процент водителей пользуется автоматом и с каждым годом это число всё больше вырастает. Обычному ежедневному городскому водителю не нужна механика НИКОГДА, так зачем ему учиться водить её если он никогда на неё не пересядет? :) А по теме - механика не умрёт никогда просто пользоваться ей будут только избранные.

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 09:44 ']Но у кого нет денег, те покупают механику.[/quote]
Неверный вывод.

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 10:52 ']у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок[/quote]
:D

[quote name='M.E.R' post='5844474' date='Dec 5 2009, 12:12 ']Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.[/quote]
Чушь какая! :) Это наши автоши спрашивают - бирнян нечя сыхырсан? И когда оппонент отвечает 120 км/ч реакция бывает такой - уууууууйййййййййй даааааааааа сянин машынын нечя чякир ала!!! Чем короче передачи тем быстрее разгоняется автомобиль а в тесте механика уступила автомату потому что за рулём механики сидел лох!

[quote name='Desperado' post='5844762' date='Dec 5 2009, 13:06 ']А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате?[/quote]
Много чего!

Link to comment
Share on other sites

Механика это хорошо, но на данный момент в наших ужасных пробках луче автомат.

Луче механики нечего нет! Доказанный факт =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Механика для бедных!? М5 точно для бедных... :) Механика не умрёт просто потому, что она востребованна! Да, она дешевле АКПП, т.к. легче в производсте и дешевле в обслуживании. Однако надо учесть, что АКПП сжирает до 20% КПД, при передаче крутящего момента на колёса, в результате, стоковый разгон одного и того же авто с одинаковым мотором но с АКПП будет больше чем у МКПП. И несмотря на то, что у меня были авто с АКПП, и признаю что в городе с пробками с "автоматом" куда проще, всё равно механика мне ближе...

Link to comment
Share on other sites

Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.

Но безспорно что автомат комфортнее, механика экономнее. В Вопросах безопастности можно поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и пошли вполне адекватные посты! В последних постах все всё правильно расписали а кому что выбирать это личное дело каждого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5845427' date='Dec 5 2009, 16:00 ']Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.[/quote]

Только тут оговорочка небольшая, на механике нет кик дауна :)

Link to comment
Share on other sites

Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...