Jump to content
Модераторы раздела Acrid, Kappo, MilanEllo, ex.director
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

НОВЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ФОРУМСКИЙ ЧЕМПИОНАТ


Acrid

Recommended Posts

Давайте вносить предложения, делать комментарии касательно всего, что связано с предстоящим чемпионатом (кол-во команд, способ дележки на составы, сроки проведения, кол-во туров, регламент и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

1. Определить состав организационного комитета (2-3 человека), которые будет заниматься непосредственно организационными вопросами - место проведения, оплата, судьи и т.д. Соответственно, этот организационный комитет будет решать спорные вопросы, т.е. его мнение будет определяющим.
2. Определить численный состав команды для заявки - 8 человек
3. ИЗ количества записавшихся определить число получающихся команд.
4. Оргкомитет с помощью выбранных из числа форумчан "футбольных авторитетов" разбивает форумчан на корзины и жребием делит их на команды.
5. Играем.

Предложение - ограничить запись не только кол-вом постов, но и датой регистрации, например, сегодняшним числом. Дабы избежать появления "форумчан", набивших 500 постов только для участия в чемпе. Или ограничить теми, кто имеет проходной мимнимум на сегодняшний день, но это, по-моему, технически тяжело проконтролировать.

Link to comment
Share on other sites

Идею Суллы про [quote]проходной минимум на сегодняшний день[/quote] поддерживаю. Хотелось бы узнать про время проведения чемпионата (дни, часы, [b]конец марта[/b] - до какого числа??). Взнос какой будет? Судьи откуда будут?

Link to comment
Share on other sites

У меня несколько вопросов:

1. А можно мне хоть и не футбольному авторитету войти в оргкомитет? У меня вроде с организацией не плохо получаеться...
2. Я сейчас травмирован...и делаю упражнения чтобы подготовиться к игре...через 1.5 месяца...если вдруг я не буду в форме или любой другой получит травму - это проблема команды? или можно дозаявить игрока?
3. Место только Иншаат?

Link to comment
Share on other sites

Мое видение:

1. Определяется состав ОргКома - количество человек (я "за" число 3 - да бы всегда иметь понятие "большинством")
2. Утверждается ОргКом - имена
3. ОргКом определяет сроки чемпионата и назначет дедлайн по приему предложений в устав
4. Большинством утверждается устав
5. После объявления устава определяется дедлайн про приему заявок от пожелавших принять участие
6. Утверждаются имена участников
7. Делается жеребьевка на команды - корзинный формат
8. Команды приступают к обсуждениям и назначают капитанов
9. ОргКом и капитаны встречают для утверждения последних нюансов чемпионата
10. Играем
[b]
что скажете?[/b]

Link to comment
Share on other sites

Я думаю это должны решать Оргкомитет с предварительной консультацией с капитанами...Т.е. не так что допустим Кассалинк скажет что играет хуже чем Депутат...а реально капиатны смогут подобрать наиболее оптимальные корзины до жеребьёвки...а не после когда ему попались все слабые игроки заявлять что у меня слабая команда...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='11 January 2010 - 14:05' timestamp='1263204345' post='6026913']
Я думаю это должны решать Оргкомитет с предварительной консультацией с капитанами...Т.е. не так что допустим Кассалинк скажет что играет хуже чем Депутат...а реально капиатны смогут подобрать наиболее оптимальные корзины до жеребьёвки...а не после когда ему попались все слабые игроки заявлять что у меня слабая команда...
[/quote]
я поддерживаю твою кандидатуру в ОргКом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='11 January 2010 - 14:05' timestamp='1263204345' post='6026913']
Я думаю это должны решать Оргкомитет с предварительной консультацией с капитанами...Т.е. не так что допустим Кассалинк скажет что играет хуже чем Депутат...а реально капиатны смогут подобрать наиболее оптимальные корзины до жеребьёвки...а не после когда ему попались все слабые игроки заявлять что у меня слабая команда...
[/quote]

По-моему скромному мнению представители оргкомитета для деления игкров по корзинам должны присутствовать на доброй половине игры дабы иметь понятие об игроках..ИМХО, но все же ;)

а что на счет капитанов, то думаю что наиболее справедливым решением было бы выбрать в качестве капитанов игроков первой корзины, а после выяснениния составов команд сделать повторное голосование в каждой комнаде в случае если на капитанскую повязку еще кто-то претендует

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется ещё, после того как будет регламент, устав чемпионата, надо будет ещё дать конкретные сроки для подачи заявок участников. Чтоб все знали что да как. Например, если Чемпионат будет в марте, то чтоб можно было подавать заявки Январь и февраль, а потом просто поделить и расписать игры. И как говорит Сулла, поставить ограничение по времени регистрации. Например для всех кто регился до 2010 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' date='11 January 2010 - 14:32' timestamp='1263205976' post='6027096']
я поддерживаю твою кандидатуру в ОргКом :)
[/quote]
Спасибо за доверие)

[quote name='Typok' date='11 January 2010 - 17:20' timestamp='1263216008' post='6028526']
Мне кажется ещё, после того как будет регламент, устав чемпионата, надо будет ещё дать конкретные сроки для подачи заявок участников. Чтоб все знали что да как. Например, если Чемпионат будет в марте, то чтоб можно было подавать заявки Январь и февраль, а потом просто поделить и расписать игры. И как говорит Сулла, поставить ограничение по времени регистрации. Например для всех кто регился до 2010 года.
[/quote]
Согласен...

[quote name='~Divages~' date='11 January 2010 - 17:03' timestamp='1263214993' post='6028375']
По-моему скромному мнению представители оргкомитета для деления игкров по корзинам должны присутствовать на доброй половине игры дабы иметь понятие об игроках..ИМХО, но все же ;)

а что на счет капитанов, то думаю что наиболее справедливым решением было бы выбрать в качестве капитанов игроков первой корзины, а после выяснениния составов команд сделать повторное голосование в каждой комнаде в случае если на капитанскую повязку еще кто-то претендует
[/quote]
Я например из всех записавшихся не видел только вашу игру)) но поверю на слово тем кто видел) Насчёт второго предложения то думаю идея хорошая..скорее всего так и будет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='11 January 2010 - 20:29' timestamp='1263227374' post='6029654']
[b]Я например из всех записавшихся не видел только вашу игру))[/b] но поверю на слово тем кто видел) Насчёт второго предложения то думаю идея хорошая..скорее всего так и будет...
[/quote]

Я ни в коем случае не намекал на вашу кандидатуру, честно говоря, я безразлично отношусь к вопросу кто будет в оргкоммитете. так что я буду за большинство ;)

а вам удачи на новой должности =)

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Ну что делаем? Ставим ограничение касательно того, что на участие имеют право только те, кто регился до 2010-го, как предложил Турок? И может установить дедлайн в записи до 31-го января? Что думаете?

Кроме Депутата, в оргкомитет хочу ещё Ривалдо. А БОА с легкостью сможет обеспечить информационную поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Хочу ещё поделиться с вами некоторыми подсчетами, сделанными на досуге. Если будет 6 команд по 8 человек (итого 48 участников), то можно будет заранее скинуться по 25 манат. Что это нам даст? При проведении чемпионата в один круг будет 15 игр. Поле и 2 судей, если брать в расчет прошлый чемп, будет стоить 80 манат за игру. Итого 1200 манат на весь турнир. 48 умножить на 25 тоже 1200. Грубо говоря, каждый играет 5 игр и платит по 5 манат за игру (при условии, что не пропустит ни одну игру).

Сторонникам длинного чемпионата - ребят, поверьте, лучше меньше да лучше, чем много, но абы как. И организовать легче, и пройдет качественнее, и ажиотажа больше (не успеет угаснуть).

А можно и не скидываться заранее и платить непосредственно в день игр. ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acrid' date='11 January 2010 - 21:16' timestamp='1263230219' post='6029881']
Хочу ещё поделиться с вами некоторыми подсчетами, сделанными на досуге. Если будет 6 команд по 8 человек (итого 48 участников), то можно будет заранее скинуться по 25 манат. Что это нам даст? При проведении чемпионата в один круг будет 15 игр. Поле и 2 судей, если брать в расчет прошлый чемп, будет стоить 80 манат за игру. Итого 1200 манат на весь турнир. 48 умножить на 25 тоже 1200. Грубо говоря, каждый играет 5 игр и платит по 5 манат за игру (при условии, что не пропустит ни одну игру).

Сторонникам длинного чемпионата - ребят, поверьте, лучше меньше да лучше, чем много, но абы как. И организовать легче, и пройдет качественнее, и ажиотажа больше (не успеет угаснуть).

А можно и не скидываться заранее и платить непосредственно в день игр. ))
[/quote]


лично я думаю что лучше скидываться заранее, так как во время игры кто-то может не прийти..да и 1 круг лучше ИМХО, ты правильно сказал "лучше меньше да лучше, чем много, но абы как"
+ учет голов и ассистов будет вестись? :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

На первом турнире с ассистами были проблемы...если я не оправлюсь к чеспионату то возмусь за статистку) а так нужны люди внимательно следящие и записывающие..при чём после каждого гола нужно спрашивать у забившего о том кто ассистировал...

Что касаеться Орг Комитета обязательно нужен хоть один профи...В первую очередь предложу Асима, Эльхана или Каппо...Если захотят двое то усуплю своё место более опытным...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='11 January 2010 - 22:02' timestamp='1263232924' post='6030153']
На первом турнире с ассистами были проблемы...если я не оправлюсь к чеспионату то возмусь за статистку) а так нужны люди внимательно следящие и записывающие..при чём после каждого гола нужно спрашивать у забившего о том кто ассистировал...

Что касаеться Орг Комитета обязательно нужен хоть один профи...В первую очередь предложу Асима, Эльхана или Каппо...Если захотят двое то усуплю своё место более опытным...
[/quote]

а может переложить это на плечи судьи? ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rivaldo' date='11 January 2010 - 22:43' timestamp='1263235406' post='6030376']
ИМХО, подсчитывать ассисты вообще ни к чему - лишняя головная боль, только голы лучше считать
[/quote]

согласен что это головная боль, но зато приятная мелочь;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='11 January 2010 - 22:02' timestamp='1263232924' post='6030153']
На первом турнире с ассистами были проблемы...если я не оправлюсь к чеспионату то возмусь за статистку) а так нужны люди внимательно следящие и записывающие..при чём после каждого гола нужно спрашивать у забившего о том кто ассистировал...

Что касаеться Орг Комитета обязательно нужен хоть один профи...В первую очередь предложу Асима, Эльхана или Каппо...Если захотят двое то усуплю своё место более опытным...
[/quote]
Каппо - нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acrid' date='11 January 2010 - 21:16' timestamp='1263230219' post='6029881']
Хочу ещё поделиться с вами некоторыми подсчетами, сделанными на досуге. Если будет 6 команд по 8 человек (итого 48 участников), то можно будет заранее скинуться по 25 манат. Что это нам даст? При проведении чемпионата в один круг будет 15 игр. Поле и 2 судей, если брать в расчет прошлый чемп, будет стоить 80 манат за игру. Итого 1200 манат на весь турнир. 48 умножить на 25 тоже 1200. Грубо говоря, каждый играет 5 игр и платит по 5 манат за игру (при условии, что не пропустит ни одну игру).

Сторонникам длинного чемпионата - ребят, поверьте, лучше меньше да лучше, чем много, но абы как. И организовать легче, и пройдет качественнее, и ажиотажа больше (не успеет угаснуть).

А можно и не скидываться заранее и платить непосредственно в день игр. ))
[/quote]
можно заранее и на камеру деньги собрать, чтобы ролик в итоге сняли - помнишь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acrid' date='11 January 2010 - 21:01' timestamp='1263229287' post='6029800']
Отлично. Ну что делаем? Ставим ограничение касательно того, что на участие имеют право только те, кто регился до 2010-го, как предложил Турок? И может установить дедлайн в записи до 31-го января? Что думаете?

Кроме Депутата, в оргкомитет хочу ещё Ривалдо. А БОА с легкостью сможет обеспечить информационную поддержку.
[/quote]
органичение - 500 постов и участники с регистрацией до 10.01.2010 - день открытия темы и будет точкой отсчета

Link to comment
Share on other sites

BOA как топором рубанул - "Каппо - нет")) Какое многозначительное "нет" это было)
Депутат, спасибо конечно за предложение - но я лучше скромно поиграю, а организаторские свои навыки я оставлю всё таки на PSL)) Тем более я по сути новичок на форуме.

Касательно темы, долго читал, вчитывался...
По сути предложения похожи. "Фундамент" у всех предложений озвученных выше в целом аналогичен.
Я бы тоже хотел внести свои "пять копеек" - если вы, товарищи, не против.

[b]Оргкомитет[/b]

1. Оргкомитет избирается уже сейчас, при том что минимум один член этого комитета должен быть осведомлен о игре, игровых навыках, о дисциплине, о поведении, о характере (и т.д.) почти каждого из форумчан. Знаю, знать всех одинаково сложно, но хотя бы 70-80% форумчан играющих на чемпионате он должен знать хорошо. В данном случае, на этот пост я предлагаю либо Ривальдо, либо Акрид. Остальные, двое ребят из комитета, я бы выбирал исходя чисто из знаний футзала, правил, учитывал бы их срок регистрации на форуме, а также учитывал организаторские способности. В данном случае, вижу на этом посту только LKN, Optimist и Депутат (двое из троих). Ну а BOA само собой неотъемлимое звено между форумом, модерированием, и информационной поддержкой. Засим, предлагаю уже сейчас открыть тему с избранием (если планируете это сделать демократично) оргкомитета (3 человек, больше не нужно) или если не демократично, то хотя бы дайте нам знать кто у нас "ряис"ы?) Я предлагаю троих 1. Ривальдо или Акрид. 2. Эльхан 3. Оптимист или Депутат

[b]Оплата[/b]

2. Ребята, везде практикуются взносы и прочее на участие в том или ином соревновании. Прекрасная идея была отписана здесь, о сумме 25 АЗН (в свою очередь считаю что это может быть мало...) и при выплате этих денег форумчанин получает зеленный свет на все игры своей команды. Нужно будет выбрать ОДНОГО наиответственнейшего человека, который умеет и любит вести счёт деньгам, относиться к любым мероприятиям ответственно, ну и конечно чтобы был доверенным лицом. Одним словом, "Финансовый администратор чемпионата" (как то вот так). Предложений много у меня, одно из первых это Сулла и Адриано. Я вижу это так. Открывается ещё одна отдельная тема, создается дедлайн, ДО дедлайна каждый желающий принять участие в чемпионате передает сумму денег (я всё таки предлагаю 30 АЗН) "Банкиру" и всё. Больше этому человеку руки в карман, грубо говоря, сувать не будет надобно. Пришёл, сыграл, принял душ, ушёл. Я знаю, эту идею ещё нужно отшлифовать, но общий план таков.

[b]Составы команд[/b]

3. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, ибо любая ошибка или недоработка, может привести к неравенству на поле, а значит с самого начала будет явный лидер и явный аутсайдер. Мы же не хотим копии чемпионата Азербайджана по футзалу, где ни одному клубу не дают возможности обойти "Араз" (это совсем другая история, увёл не в ту степь). Составы нужно делить исключительно исходя не из мнений самих игроков (например: "С ним у меня получается, а вот с ним нет. А с этим я вообще пью каждый день и живём мы в одном доме, а вот этого я ненавижу"). Нет, так не пойдёт. Оргкомитетом (!) избирается нужное количество капитанов (по количеству команд) (капитаны избранные комитетом имеют право и отказатся, тогда должна будет рассматриватся другая кандидатура) - капитаны сразу же сеятся в корзине под номером один. Затем, на "тайном" хашном или чайном собируне, встречаются капитаны и оргкомитет, перед ними лежит список форумчан ОПЛАТИВШИХ (!!) участие в чемпионате, и оставшихся форумчан делят на корзины под номером "2", "3", "4", "5", "6" и т.д (смотря сколько форумчан) исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ИХ УМЕНИЯ ИГРАТЬ В ФУТЗАЛ - а не их характер, их ник, их опыт как форумчанина, их человеческие данные...Только умение играть футзал. После дележки игроков на корзины - там же, бросается жребий, и команды получают свои составы. В этот же день, или на следующий, объявляются составы и команды начинают свою деятельность (если надо покупают себе футболки, находят спонсора, строят себе зал, создают фан клуб и т.д.).

[b]Игры[/b]

4. По поводу Иншаата я уже отписывался, зал хороший, администрация культурная, душевая ничем не уступает продвинутым другим залам в Баку. Покрытие зала не самое худшее что есть в Баку. Месторасположение тоже вроде неплохое. Один минус, не допускаются болельщицы, но это уже как говорится на обсуждение в тонкостях. Время должно быть конечно согласовано с командами, но важнее всего чтобы это время сошлось и со свободным местом в зале. А я бы более строго отнесся к этому, составил бы календарь, удтвердил его, и поставил бы команды перед фактом - вот тебе родной дата, вот время. Будь добр - учавствуй. Не можешь - приходите и играйте втроем, вдвоем - разницы нет. Не приходите - вот вам 0:3...Изза одного игрока команды, пусть даже ведущего, переносить матчи я считаю неправильно...Даже если я не смогу прийти по той или иной, пусть даже уважительной причине, я бы предпочел чтобы наша команда играла без меня. А не переносили игру на Бог весть когда...

[b]Другое[/b]

5. Нужен мяч (мячи). Судьи могут быть и форумчане (например я, Фалко, Оптимист, Кассалинк, Вечно, Лкн, правила знаем...) - нет? Идея с камерой и фотоаппаратом замечательная. "За" - руками и ногами.

Вот вроде пока то что пришло в голову. Может какая нибудь из вышеприведенных идей окажется полезной. Только хотелось бы одного...Чтобы процесс не стоял на месте, и на обсуждение не уделялось много времени. Уже половина января прошла. Нужно составить чёткий план времени и следовать ему.

Спасибо что дочитали...))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rivaldo' date='12 January 2010 - 01:09' timestamp='1263244179' post='6031073']
Никому не нужная - по прошлому чемпионату убедились в этом многие )
[/quote]

на прошлом чемпионате я не учавствовал, так что спорить не буду. я лишь сделал предложение;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kappo' date='12 January 2010 - 09:14' timestamp='1263273244' post='6031645']
BOA как топором рубанул - "Каппо - нет")) Какое многозначительное "нет" это было)
Депутат, спасибо конечно за предложение - но я лучше скромно поиграю, а организаторские свои навыки я оставлю всё таки на PSL)) [b]Тем более я по сути новичок на форуме.[/b]
[/quote]
в этой сути и кроется правда :)

Link to comment
Share on other sites

ассисты, голы и прочую статистику может вести спец. человек, или судья может записывать себе в карточку. Так или иначе должен быть человек, который сможет потом написать интересный репортаж о матче на форуме. Также хотелось бы видеосъёмки- очень интересно, как будут выглядеть игра с точки зрения камеры ))

Link to comment
Share on other sites

Можно слегка подытожить? ))

Делаем дедлайн записи до 31-го января. До 5-го февраля занимаемся сбором денег (30 АЗН с чела). Сбором средств занимаемся ответственно и в усиленном режиме. Нужны добровольцы в помощь, чтоб ускорить процесс. Финансы пойдут на оплату поля и судей. Остаток в виде 200-250 манат можно потратить на фото- и видеосьёмку или ещё на что-то интересное или полезное в рамках чемпионата. 7-го или 8-го числа Оргкомитет собирается, делит участников на корзины и путем честной и прозрачной жеребьевки формирует команды. Список вывешивается на теме. Открываются темы, посвящённые каждой команде. Команда обзывает себя каким-нибудь хорошим словом, которое становится её названием, [b]Оргкомитет[/b] утверждает за командами цвет верхнего белья, составляется график игр и все такое прочее.

15-20 февраля состоится торжественное открытие чемпионата. Форумчане с голосом и слухом могут даже спеть что-нибудь соответствующее торжественности события (здесь меня понесло). Освещать игры будут представители команд, не играющие в этот день и свободные от других дел вообще.

Лично меня беспокоят только 2 момента. Не много ли 30 АЗН? Не хочется, чтоб из-за этого кто-то отсеялся.
И второй момент. Время. На данный момент у нас 21:00, 19:00 и 11:00 в Иншаате. Вторник, среда и суббота, соответственно. Если у кого-нибудь будут предметные предложения по площадкам, подсобите. Критерии площадок - не дороже 40 АЗН, удобное местоположение, душ, сбвободное время 8 или 9 вечера в будний день.

Жду ваших ответов, советов, комментариев и рекомендариев. )) Чем быстрее придем к общему решению, тем быстрее приступим к организаторским моментам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acrid' date='13 January 2010 - 00:59' timestamp='1263329956' post='6036974']
Если у кого-нибудь будут предметные предложения по площадкам, подсобите. Критерии площадок - не дороже 40 АЗН, удобное местоположение, душ, сбвободное время 8 или 9 вечера в будний день.
[/quote]

я предлагал АЗИ, но вы отказались (в прошлом году мы там и за 20 и за 15 манат играли..в этом году не знаю цены, но точно дешевле чем 40 манат)
Шафа (если там есть крытое поле) тоже отпадает, так как вряд ли будет дешевле 40-ка манат

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rivaldo' date='13 January 2010 - 01:17' timestamp='1263331038' post='6037038']
А чем Иншаат не устраивает?
[/quote]

в среду в 7 мало кого устраивает. обрати внимание на нынешнию среду: даже одна команда не собирается ;)

Link to comment
Share on other sites

Господа, а может рискнем и вынесем форумский чемпионат на общий форум? И народ привлечем, и болельщиков. А может и проспонсируют? Тем более, что у них, у администрации, и камеры есть, и продакшн. Одним словом, как думаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='~Divages~' date='13 January 2010 - 01:08' timestamp='1263330527' post='6037005']
я предлагал АЗИ, но вы отказались (в прошлом году мы там и за 20 и за 15 манат играли..в этом году не знаю цены, но точно дешевле чем 40 манат)
Шафа (если там есть крытое поле) тоже отпадает, так как вряд ли будет дешевле 40-ка манат
[/quote]

Ази нормальное поле и раздевалка с душем, просто визуально со стороны не смотрится, а так я за Ази, цены тоже приемлемые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deputat' date='13 January 2010 - 12:35' timestamp='1263371721' post='6038733']
LKN за Ази как дополнение к Иншаату или ты против Иншаата вообще?
[/quote]

Как дополнение, ибо свободных мест в Иншаате мало. Хотя я считаю, что если весь чемпионат провести в АЗИ, то можно прилично сэкономить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acrid' date='13 January 2010 - 00:59' timestamp='1263329956' post='6036974']
Можно слегка подытожить? ))

Делаем дедлайн записи до 31-го января. До 5-го февраля занимаемся сбором денег (30 АЗН с чела). Сбором средств занимаемся ответственно и в усиленном режиме. Нужны добровольцы в помощь, чтоб ускорить процесс. Финансы пойдут на оплату поля и судей. Остаток в виде 200-250 манат можно потратить на фото- и видеосьёмку или ещё на что-то интересное или полезное в рамках чемпионата. 7-го или 8-го числа Оргкомитет собирается, делит участников на корзины и путем честной и прозрачной жеребьевки формирует команды. Список вывешивается на теме. Открываются темы, посвящённые каждой команде. Команда обзывает себя каким-нибудь хорошим словом, которое становится её названием, [b]Оргкомитет[/b] утверждает за командами цвет верхнего белья, составляется график игр и все такое прочее.

15-20 февраля состоится торжественное открытие чемпионата. Форумчане с голосом и слухом могут даже спеть что-нибудь соответствующее торжественности события (здесь меня понесло). Освещать игры будут представители команд, не играющие в этот день и свободные от других дел вообще.

Лично меня беспокоят только 2 момента. Не много ли 30 АЗН? Не хочется, чтоб из-за этого кто-то отсеялся.
И второй момент. Время. [b]На данный момент у нас 21:00, 19:00 и 11:00 в Иншаате.[/b] Вторник, среда и суббота, соответственно. Если у кого-нибудь будут предметные предложения по площадкам, подсобите. Критерии площадок - не дороже 40 АЗН, удобное местоположение, душ, сбвободное время 8 или 9 вечера в будний день.

Жду ваших ответов, советов, комментариев и рекомендариев. )) Чем быстрее придем к общему решению, тем быстрее приступим к организаторским моментам.
[/quote]
ИМХО. Надо подобрать время, чтоб было после работы и все могли бы быть. Т.к. например их этих трёх игр, я смогу быть только на одной, а если попадёт, что вообще на вторник не попадёт или попадёт одна две игры, то как бы не интересно получается :rolleyes:
Может лучше забить время например в том же АЗИ например на 20:00 или 21:00 на три дня в неделе и перебазироваться туда? Это так, мысли в слух :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 157 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...