Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Dancing soul' date='23 February 2010 - 21:34' timestamp='1266946460' post='6261778']
Уважаемые представители Коннекта, вы сами не могли бы посоветовать способ проверки скорости? спидтест что-то сказки гонит...
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/726636650.png[/IMG][/URL]
Сказу после теста включил торренты на раздачу и сразу раздача поднялась до 80 кб/c. (Проверял отключив все закачки и прочее)

П.С. а так особых нареканий лично у меня к коннекту нет. Скорость более или менее стабильна... дисконнекты последний раз были по вине АТС на одну ночь. Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Спасибо за хороший отзыв о нашей компании.
Показания speedtest либо закачка с какого-либо сайта не является показателем скорости. Это больше маркетинговый ход сайта speedtest для того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, а скорость закачки с сайтов зависит от ширины и загрузки канала к которому подключен этот сайт.

Про аплоуд в один мегабит 90% абонентов Баку вообще может и не мечтать (например в стриме в Москве вы не найдете тарифов с аплодом выше 896 к/сек. и это не просто так - линии не тянут, хотя в Москве кабельное хозяйство намного лучше нашего). У ВСЕХ провайдеров Азербайджана аплоуд канал загружен максимум на 30% остальные 70% это мы оплачиваем воздух т.к. он нам не нужен.

Существует три вида проблем:

1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).

3. Проблема с каналом Дельта Телеком (слабая скорость, отсутствие интернета).


Все вышеописанные проблемы НЕ зависят от провайдера и НЕ решаются сменой провайдера т.к. ВСЕ провайдеры используют одну и ту же линию, размещены на тех же самых АТС (в паре метров друг от друга), используют оборудование Zyxel (работает лучше всего) и покупают канал у Дельта Телеком.
Просто обидно когда мы видим как наши абоненты тратят столько нервов и средств (в том числе и наших) на переходы от одного провайдера к другому и бегают от нас к нашим конкурентам, а их абоненты к нам.
Сейчас будет пример, что мол я ушел от вас и все наладилось. Ответ: Вашу линию заново подключили и скорее всего поменяли пару, либо вам так все надоело, что вы на третьем провайдере зовете наконец мастера с АТС и он меняет вам проводку итд.


P.S. Неужели кто-то считает, что мы сами хотим, чтобы абонент был не доволен? Мы не государственная структура, а частная компания и прикладываем все усилия для того,чтобы предоставлять хорошую связь.
Безусловно есть ошибки и у нас, которые мы стараемся исправлять, но очень много факторов которые просто НЕ зависят от нас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='23 February 2010 - 18:24' timestamp='1266935094' post='6261047']
Уважаемый Абонент,

Пришлите наконец мэйл с подробностями звонка и копию мэйла? который вы получили. Мы найдем работника который так по хамски себя ведет уверяю вас. Более того он будет наказан со стороны компании. Также он приедет и лично будет просить прощения у вашей родственницы.


С Уважением,


CONNECT
[/quote]

Дайте мне знать о поступлении жалобы. Если до конца недели ничего конкретного не придёт, пользователь вылетит с форума...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 16:11' timestamp='1266927088' post='6260212']
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора
[/quote]






Уважаемая [b]Gatasalvaje[/b] Конечно же вина оператора.

После столь частых посещений данной темы могу вам с уверенностью сказать, что если ISP Connect сказал, он сделает.

Link to comment
Share on other sites

[b] ISP_connect[/b]
Спасибо за полный ответ.
1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).
О линии известно. Знаю, что у меня больше 3,5-3,6 мбит диния не тянет. + у нас вроде где-то на линии есть то ли обрыв , мастер сказал типа заземление даёт или что. Шум на линии выбаев порой, но с нетом проблем нет.
Модем линксис и я проблем незнаю с ним. Работает сутками.

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).- вот это было совсем недавно. в выходные ( атс-32) ДСЛ сдох.

Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь
[/quote]


Нет я не ошибся в Москве у Срима 896 к/сек., а у нас 768 и то не всегда (((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='23 February 2010 - 21:34' timestamp='1266946460' post='6261778']
Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..
[/quote]
Я могу отписаться, я довольна пока что....))) Спасибо. И Спасибо за работника Тофига, он у вас очень хороший работник, и ответственный. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Вот вам свежий пример который произошел сегодня со мной. Установил модем ZyXEL P-660 и столкнулся с проблемой когда срывается закачка с торрентов. Сначала думал мой провайдер Connect или линия виноваты :-) Потом включил логи и разобрался. Думаю может кому пригодится:

Файрволл в ZyXEL P-660HT2 EE

Ситуация такова. В файрвол модема встроена защита от DoS атак. В общем ограничивает количество одновременных запросов на соединение. Максимальные значения: не более 256 неоткрытых TCP соединений и не более 256 неоткрытых соединений в минуту. Но этого не хватает!!! Лог выглядит примерно так
Код:

1 10/11/2008 22:41:50 10.0.0.2 exceeds the max. number of session per host!



Как увеличить количество NAT-сессий в модеме?

Вопрос:
Я пользуюсь программой eMule для файлообменных сетей (P2P) и хотел бы в модеме увеличить количество NAT-сессий. Возможно ли это сделать и какое значение используется по умолчанию?
Ответ:

В модемах P-660R, P-660RU и P-660RT максимальное количество NAT-сессий составляет 1024. Вы можете изменить данный параметр в разделе NAT меню модема.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь
[/quote]
[quote name='ISP_connect' date='24 February 2010 - 00:15' timestamp='1266956139' post='6262667']
...
Нет я не ошибся в Москве у Срима 896 к/сек., а у нас 768 и то не всегда (((
[/quote]
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 00:55' timestamp='1266958552' post='6262793']
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!
[/quote]
Извините, а как определили скорость? не спидтестом случайно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 00:55' timestamp='1266958552' post='6262793']
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!
[/quote]


Внимательнее читайте

"Про аплоуд в один мегабит [b]90%[/b] абонентов Баку вообще может и не мечтать"

Link to comment
Share on other sites

[b]Dancing soul[/b]: И [url="http://speedtest.net/"]спидтестом[/url], и [url="http://testinternetspeed.org/"]тест-интернет[/url], и [url="http://internet.yandex.ru/"]яндекс-тест[/url], и [url="http://speed.yorest.ru/"]yorest-тест[/url]. Все выдают почти одинаковую исходящую скорость от 930 кб/с до 1 мб/с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='24 February 2010 - 01:34' timestamp='1266960858' post='6262915']
Внимательнее читайте

"Про аплоуд в один мегабит [b]90%[/b] абонентов Баку вообще может и не мечтать"
[/quote]
По каким причинам? По причине плохой линии? В таком случае не соглашусь с вышеприведенными данными. 50% более реально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 01:41' timestamp='1266961296' post='6262943']
По каким причинам? По причине плохой линии? В таком случае не соглашусь с вышеприведенными данными. 50% более реально.
[/quote]


Не знаю точно 50% или 90%, но вот после последнего поднятия скоростей и снижения цены ADSL становится массовым. См. ниже:

Не вдаваясь в технические особенности констатируем, что на работоспособность DSL каналов играют следующие факторы:
# Мостовые ответвления – удлиненные концы телефонного канала или абонентской линии без терменирования. Мостовое ответвление ведет себя как разомкнутая цепь, т.е. как шлейф линии передачи. Наличие длинных линий (например, длиной 150 м) приводит к отражению сигнала от места ответвления в точку передачи, что и вызывает появление битовых ошибок (BER резко возрастает). Большинство абонентских каналов содержит, по крайней мере, одно мостовое ответвление.
# Удлинительные катушки – катушки индуктивности, включаемые последовательно к телефонной линии для компенсации емкостной составляющей телефонной линии. На частотах DSL удлинительные катушки ведут себя как разомкнутая цепь (напомним, что индуктивное сопротивление XL = jωL), оказывающая большое сопротивление ВЧ сигналу. Удлинительные катушки мешают установить DSL-соединение.
# Интерференция сигнала возникает между сигналами, передаваемыми по находящимся в одной связке каналам DSL , которые используют различные топологии. Кроме того, радиостанции, работающие в АМ-диапазоне, вызывают проблемы в абонентских каналах DSL из-за того, что их частотные диапазоны приходятся на 550…1700 МГц.
# Фильтры радиопомех устанавливаются во многих зонах, в которых в ходе телефонного разговора можно слышать передачи АС-радиостанций. В качестве таких ВЧ фильтров в простейшем случае используют параллельно включенные конденсаторы, которые на ВЧ и приводят к эффекту короткого замыкания (напомним, что XС = 1/jωС). Фильтры радиопомех ухудшают характеристики канала DSL в кабелях небольшой длины и могут помешать DSL-модемам установить соединение на больших расстояниях.
# Перекрестная наводка проявляется в канале связи в виде электромагнитных наводок от смежных цепей из медного провода, находящихся в том же пучке кабелей. Перекрестная помеха наиболее сильно проявляется в связках кабелей (множество изолированных медных проводов, объединенных в один кабель), по каждой паре из которых идут сигналы на совпадающих частотах, но с разными видами модуляции.
# Длина кабеля является наиболее значимым фактором, влияющим на функционирование услуг DSL. С увеличением длины кабеля сечение (диаметр) провода становится все более и более значимым, и помехи, вызванные сигналами других служб, передаваемыми по тому же кабелю, становятся все более ощутимы.

Потери кабеля увеличиваются с ростом частоты, прежде всего, из-за емкостной проводимости, распределенной вдоль линии передачи (YС = jωС).
# Сечение провода также играет важную роль на протяженность линии ADSL. Наиболее распространенными сечениями являются провода американского стандарта 24 AWG (American Wire Gauge) и 25 AWG соответственно с диаметрами проводов в 0,5 мм и 0,4 мм. Сопротивление провода длиной 300 м и диаметром 0,5 мм составляет 26 Ом, а диаметром 0,4 мм – 41 Ом, что свидетельствует о весьма ощутимой разнице. Напомним, что телефонная линия – это цепь постоянного тока и длина кабеля в 5 км эквивалентна длине провода в 10 км.

Заметим также, что сопротивление медного провода значительно изменяется при колебаниях температуры окружающей среды, особенно при прокладке кабелей по телеграфным столбам, когда они находятся на солнце. Следовательно, при некоторых топологических условиях характеристики DSL канала связи могут сильно изменяться в зависимости от времени суток. С ростом температуры сопротивление провода растет. Растут и потери. А с ростом сопротивления (и связанных с ним потерь) значение S/N уменьшается в силу уменьшения уровня сигнала.



А вот пример:

"Теперь о линии, на которой проводились измерения. Прямо скажу - параметры лучше среднего, расстояние до DSLAM несколько сотен метров, поэтому затухание совсем небольшое (12/1 дБ при том, что максимально допустимо около 40-45 дБ). Видно, что максимальная скорость соединения 24 Мбит - это предел стандарта ADSL2+ Высокие значения SNR в обе стороны - это "заслуга" Annex M, о чем чуть ниже. Казалось бы, что еще можно желать?

Но вот на следующий день на той же линии картинка стала совсем другая...

То есть реальная скорость осталась той же (т.к. она ограничена со стороны провайдера), а вот соотношение сигнал/шум резко ухудшилось (сравните желтые графики), из-за чего максимально достижимая скорость упала почти в 2 раза.
Что произошло? Все просто, кто-то в этом же подъезде включил еше один ADSL модем, и модемы стали мешать друг другу. Где-то читал, что теоретический предел плотности включения ADSL - около 30% абонентской емкости. Другими словами, если в вашем подъезде 10 телефонов, и 3 человека подключили себе ADSL - вот тут могут начаться проблемы из-за взаимных влияний. Отсюда и труднообъяснимые ситуации "то работает - то нет" при выставлении на порту максимальной скорости."

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' date='24 February 2010 - 10:53' timestamp='1266994417' post='6263819']
Тогда на тарифном пакете надо указывать например не 1024 на 1024 а до 1024 на до 1024. И все будет ясно.
[/quote]
Согласен с вами человек подключаясь будет знать что это провайдер не гарантирует скорость и качества .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 00:36' timestamp='1266957376' post='6262725']
Я могу отписаться, я довольна пока что....))) Спасибо. И Спасибо за работника Тофига, он у вас очень хороший работник, и ответственный. :rroza:
[/quote]
Как интересно, поставили минус за то, что довольна провайдером umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 13:47' timestamp='1266918442' post='6259028']
Мама написала жалобу, Просто сегодня с АТС возьмём распечатку во сколько мы звонили на 159 приложим и отправим им. если они не могут следить за качеством работников, то пусть хотябы разберутся.
[/quote]
Не надо никакой распечатки с АТС.

Вы получили на э-мейл это письмо от коннекта? Просто перешлите (Переслать-Forward) его на их адресс в саппорт.
А написать жалобу в письменном виде, то вы всё равно должны пойти к ним в офис и предоставить. А вы говорите, что вы не можете пойти туда, так что лучше перешлите это письмо и всё.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='24 February 2010 - 16:22' timestamp='1267014171' post='6266017']
Не надо никакой распечатки с АТС.

Вы получили на э-мейл это письмо от коннекта? Просто перешлите (Переслать-Forward) его на их адресс в саппорт.
А написать жалобу в письменном виде, то вы всё равно должны пойти к ним в офис и предоставить. А вы говорите, что вы не можете пойти туда, так что лучше перешлите это письмо и всё.

Удачи.
[/quote]
научу аттачить (прикреплять) скриншоты к сообщениям на форуме. Недорого.

Link to comment
Share on other sites

только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?

Link to comment
Share on other sites

нда..говорила говорю и буду говорить о безразличном отношении как техотдела так и начальства к своим абонентам. Это даже тут проявляется. Мне на вопрос тут и в Лс ответят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 18:20' timestamp='1267021203' post='6266812']
только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?
[/quote]
опросы абонентов часто проводятся для того, чтоб выявить чем доволен и чем не доволен абонент. Устроили бы его те или же иные услуги. Что касается ТВ, то здесь аналогично. При опросе многое выявляется, это очень помогает, когда в компанию вводятся новшества. И все это только ради самих абонентов, чтоб они всегда были довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 20:21' timestamp='1267028515' post='6267315']
нда..говорила говорю и буду говорить о безразличном отношении как техотдела так и начальства к своим абонентам. Это даже тут проявляется. Мне на вопрос тут и в Лс ответят?
[/quote]


Читайте посты выше. Там есть ВСЕ ответы на ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, когда к вам звонят 1000 абонентов, вы им каждому отвечаете в отдельности, не вы точней, а операторы. Вы же не говорите им, что нате, послушайте автомат. тут форум, вы представитель, мне не нужна лекция чтоб читать, и причина. Я спросила-ничего нельзя сделать? Соизволили бы ответить мне в Лс. Я не написала это тут, не хотела портить имидж и так не очень хороший, у Вашей компании.Могла бы и позвонить в саппорт, и полчаса потрепать мозги Вашим операторам. И мне было б всё равно, что это линия-шминия. Написано что 1024 на 1024? Так давайте мне эту скорость. Я уверена что таких жалующихся у вас валом. И вы им ничего не можете объяснить. Я ж этого не делаю, не жалуюсь. Когда я по 20 мин не могу зайти в нет, или меня выбивает, я ж не звоню и нервирую операторов. Я понимаю, что это связь, тут всё может быть. Я ж ничего не сделала когда в мае прошлого года я ровно 2 недели сидела без интернета и мои деньги пропали. Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась, хотя мне тут помогли простые ребята. Имейте же уважение. Ненавижу вашу компанию вот в таких моментах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 18:20' timestamp='1267021203' post='6266812']
только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?
[/quote]
вы можете зайти на ихний сайт..там все досконально описано про ТВ ;) www.connect.az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
Знаете, когда к вам звонят 1000 абонентов, вы им каждому отвечаете в отдельности, не вы точней, а операторы. Вы же не говорите им, что нате, послушайте автомат. тут форум, вы представитель, мне не нужна лекция чтоб читать, и причина. Я спросила-ничего нельзя сделать? Соизволили бы ответить мне в Лс. Я не написала это тут, не хотела портить имидж и так не очень хороший, у Вашей компании.Могла бы и позвонить в саппорт, и полчаса потрепать мозги Вашим операторам. И мне было б всё равно, что это линия-шминия. Написано что 1024 на 1024? Так давайте мне эту скорость. Я уверена что таких жалующихся у вас валом. И вы им ничего не можете объяснить. Я ж этого не делаю, не жалуюсь. Когда я по 20 мин не могу зайти в нет, или меня выбивает, я ж не звоню и нервирую операторов. Я понимаю, что это связь, тут всё может быть. Я ж ничего не сделала когда в мае прошлого года я ровно 2 недели сидела без интернета и мои деньги пропали. Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась, хотя мне тут помогли простые ребята. Имейте же уважение. Ненавижу вашу компанию вот в таких моментах.
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Спасибо за хороший отзыв о нашей компании.
Показания speedtest либо закачка с какого-либо сайта не является показателем скорости. Это больше маркетинговый ход сайта speedtest для того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, а скорость закачки с сайтов зависит от ширины и загрузки канала к которому подключен этот сайт.

Про аплоуд в один мегабит 90% абонентов Баку вообще может и не мечтать (например в стриме в Москве вы не найдете тарифов с аплодом выше 896 к/сек. и это не просто так - линии не тянут, хотя в Москве кабельное хозяйство намного лучше нашего). У ВСЕХ провайдеров Азербайджана аплоуд канал загружен максимум на 30% остальные 70% это мы оплачиваем воздух т.к. он нам не нужен.

Существует три вида проблем:

1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).

3. Проблема с каналом Дельта Телеком (слабая скорость, отсутствие интернета).


Все вышеописанные проблемы НЕ зависят от провайдера и НЕ решаются сменой провайдера т.к. ВСЕ провайдеры используют одну и ту же линию, размещены на тех же самых АТС (в паре метров друг от друга), используют оборудование Zyxel (работает лучше всего) и покупают канал у Дельта Телеком.
Просто обидно когда мы видим как наши абоненты тратят столько нервов и средств (в том числе и наших) на переходы от одного провайдера к другому и бегают от нас к нашим конкурентам, а их абоненты к нам.
Сейчас будет пример, что мол я ушел от вас и все наладилось. Ответ: Вашу линию заново подключили и скорее всего поменяли пару, либо вам так все надоело, что вы на третьем провайдере зовете наконец мастера с АТС и он меняет вам проводку итд.

Не вдаваясь в технические особенности констатируем, что на работоспособность DSL каналов играют следующие факторы:
# Мостовые ответвления – удлиненные концы телефонного канала или абонентской линии без терменирования. Мостовое ответвление ведет себя как разомкнутая цепь, т.е. как шлейф линии передачи. Наличие длинных линий (например, длиной 150 м) приводит к отражению сигнала от места ответвления в точку передачи, что и вызывает появление битовых ошибок (BER резко возрастает). Большинство абонентских каналов содержит, по крайней мере, одно мостовое ответвление.
# Удлинительные катушки – катушки индуктивности, включаемые последовательно к телефонной линии для компенсации емкостной составляющей телефонной линии. На частотах DSL удлинительные катушки ведут себя как разомкнутая цепь (напомним, что индуктивное сопротивление XL = jωL), оказывающая большое сопротивление ВЧ сигналу. Удлинительные катушки мешают установить DSL-соединение.
# Интерференция сигнала возникает между сигналами, передаваемыми по находящимся в одной связке каналам DSL , которые используют различные топологии. Кроме того, радиостанции, работающие в АМ-диапазоне, вызывают проблемы в абонентских каналах DSL из-за того, что их частотные диапазоны приходятся на 550…1700 МГц.
# Фильтры радиопомех устанавливаются во многих зонах, в которых в ходе телефонного разговора можно слышать передачи АС-радиостанций. В качестве таких ВЧ фильтров в простейшем случае используют параллельно включенные конденсаторы, которые на ВЧ и приводят к эффекту короткого замыкания (напомним, что XС = 1/jωС). Фильтры радиопомех ухудшают характеристики канала DSL в кабелях небольшой длины и могут помешать DSL-модемам установить соединение на больших расстояниях.
# Перекрестная наводка проявляется в канале связи в виде электромагнитных наводок от смежных цепей из медного провода, находящихся в том же пучке кабелей. Перекрестная помеха наиболее сильно проявляется в связках кабелей (множество изолированных медных проводов, объединенных в один кабель), по каждой паре из которых идут сигналы на совпадающих частотах, но с разными видами модуляции.
# Длина кабеля является наиболее значимым фактором, влияющим на функционирование услуг DSL. С увеличением длины кабеля сечение (диаметр) провода становится все более и более значимым, и помехи, вызванные сигналами других служб, передаваемыми по тому же кабелю, становятся все более ощутимы.

Потери кабеля увеличиваются с ростом частоты, прежде всего, из-за емкостной проводимости, распределенной вдоль линии передачи (YС = jωС).
# Сечение провода также играет важную роль на протяженность линии ADSL. Наиболее распространенными сечениями являются провода американского стандарта 24 AWG (American Wire Gauge) и 25 AWG соответственно с диаметрами проводов в 0,5 мм и 0,4 мм. Сопротивление провода длиной 300 м и диаметром 0,5 мм составляет 26 Ом, а диаметром 0,4 мм – 41 Ом, что свидетельствует о весьма ощутимой разнице. Напомним, что телефонная линия – это цепь постоянного тока и длина кабеля в 5 км эквивалентна длине провода в 10 км.

Заметим также, что сопротивление медного провода значительно изменяется при колебаниях температуры окружающей среды, особенно при прокладке кабелей по телеграфным столбам, когда они находятся на солнце. Следовательно, при некоторых топологических условиях характеристики DSL канала связи могут сильно изменяться в зависимости от времени суток. С ростом температуры сопротивление провода растет. Растут и потери. А с ростом сопротивления (и связанных с ним потерь) значение S/N уменьшается в силу уменьшения уровня сигнала.



А вот пример:

"Теперь о линии, на которой проводились измерения. Прямо скажу - параметры лучше среднего, расстояние до DSLAM несколько сотен метров, поэтому затухание совсем небольшое (12/1 дБ при том, что максимально допустимо около 40-45 дБ). Видно, что максимальная скорость соединения 24 Мбит - это предел стандарта ADSL2+ Высокие значения SNR в обе стороны - это "заслуга" Annex M, о чем чуть ниже. Казалось бы, что еще можно желать?

Но вот на следующий день на той же линии картинка стала совсем другая...

То есть реальная скорость осталась той же (т.к. она ограничена со стороны провайдера), а вот соотношение сигнал/шум резко ухудшилось (сравните желтые графики), из-за чего максимально достижимая скорость упала почти в 2 раза.
Что произошло? Все просто, кто-то в этом же подъезде включил еше один ADSL модем, и модемы стали мешать друг другу. Где-то читал, что теоретический предел плотности включения ADSL - около 30% абонентской емкости. Другими словами, если в вашем подъезде 10 телефонов, и 3 человека подключили себе ADSL - вот тут могут начаться проблемы из-за взаимных влияний. Отсюда и труднообъяснимые ситуации "то работает - то нет" при выставлении на порту максимальной скорости."



Удолетворены?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:40' timestamp='1267047622' post='6268790']
да про тв я знаю..я у меня аплоад выше 0.49 не поднимается
[/quote]


6.1.3. İnternet müxtəlif şəbəkələrin birləşməsi olduğu üçün, PROVAYDER İnternet şəbəkəsinin
nöqsansız və fasiləsiz fəaliyyətinə və ayrı-ayrı seqmentlərə girişə görə məsuliyyət daşımır.
PROVAYDER, İnternet şəbəkəsinin serverləri və mərkəzləri ilə məlumat mübadiləsinin
mümkünlüyünə təminat vermir.
6.1.4. PROVAYDER, Xidmətin göstərilməsi üçün istifadə edilən və PROVAYDERİN
məsuliyyət sahəsindən kənara çıxan avadanlığın və əlaqə vasitələrinin texniki vəziyyəti və
sazlığına görə məsuliyyət daşımır. PROVAYDERİN məsuliyyət sahəsi, PROVAYDERƏ
məxsus olan avadanlıqla məhdudlaşır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:40' timestamp='1267047622' post='6268790']
да про тв я знаю..я у меня аплоад выше 0.49 не поднимается
[/quote]

Может проблема в телефонной линии?
У нас новостройка и телефонная линия новая, коннект адсл работает на ура.
В соседнем сталинском доме такой же атс, коннект работает ужасно.

Link to comment
Share on other sites

[b]ISP_connect, Anck-su-namun.[/b]


Может вы мне можете помочь, я сегодня изучил контракт, и дело в том что контракте который мне дали, elage telefon = записан дом. номер который подключается к адсл, т.д. к вам, а так как это у нас вторая линия (для интернета, dial-up) то эта линия вечно в компе, мы его к телефону никогда не подключаем, и я вот подумал, может меня уже подключили, а сообщить мне это никак не могут? Просто, ваш менеджер при заключение контракта, записал только мой моб. номер телефона, в вашем контракте (который с собой взял) и сказал что на него техник позвонит, и подключит меня, но на мобильный мне от вас никто не звонил, а контракт я заключил на прошлой неделе, в четверг, понимаю что ещё не пршло 7 РАБОЧИХ дней, но всё же, если можно проверьте пожалуйста, подключили мой номер или нет, вот - 5141815.
И ещё, мне логин и пароль тоже никто не сообщил. Пишу сюда, потому что пытался дозвонится в слубжу поддержки, но так и не смог, там у вас только сообщение можно оставтиь :( Может вы мне поможите, так как у меня ЛС не работает, если есть возможность, напишите мне на seriy666 @ yahoo . com
только пробелы уберите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась,
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
хотя мне тут помогли простые ребята.
[/quote]
Значит всё же проблема была у вас с компьютером?!) так причём тут провайдер?)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 389 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...