Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна"


Recommended Posts

  • Replies 837
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 10:59' timestamp='1273125580' post='6639169']
т.е. поворачиваем направо, а включаем - налево?
[/quote]
Нет, конечно.

Наверное, я неправильно высказал свою мысль. Если мне нужно повернуть направо от круга, я включаю правый поворотник, если мне нужно обогнуть круг, то я включаю левый поворотник.

Во втором случае, в чем логика обязывания включения правого поворотника?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='06 May 2010 - 11:02' timestamp='1273125738' post='6639188']
Во втором случае, в чем логика обязывания включения правого поворотника?
[/quote]

Логики нет, есть правила. http://azpdd.org/?lang=rus&questionno=214
Я не беру в счет круги непонятной формы (например 3 мкр), но на классическом кругу, нужен только правый поворотник. первый раз на въезд, второй раз на выезд. Левый нужен только, если вдруг вам понадобилось перейти с внешнего радиуса на внутренний.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 May 2010 - 02:12' timestamp='1273097541' post='6638348']
1. Въезжать на круги с правого ряда для выполнения правого поворота с включением правого поворотника - не есть нарушение правил!
2. Въезжать в круги для выполнения левого поворота с левого ряда - не есть нарушение правил!
3. Не включение поворотника в целях не ввести в заблуждение окружающих - так же не являются нарушением правил. В ПДД, кстати, есть и этот пункт!
[/quote]
[color="#696969"]
1,2 бесспорно.
3. Я думаю вы неверно толкуете тот самомый пункт в правилах
[i]III. Dönmə göstəriciləri və ya əl ilə siqnal manevrə başlamazdan əvvəl verilir, manevr qurtardıqdan sonra isə dərhal kəsilir (əl ilə verilən siqnal bilavasitə manevrə başlamazdan əvvəl qurtara bilər). Bu zaman verilən siqnal hərəkətin digər iştirakçılarını çaşdırmamalıdır.[/i]
Этот пункт оговаривает в какой именно момент надо включать и выключать повородник, дабы не ввести в заблуждение других. Например впереди два поворота направа, вам во второй. Так вот этот пункт говорит о том что пв-ник нужно включать только после проезда первого поворота.
Но этот пункт никоим образом не позволяет нам по своему усмотрению(чтоб ктото не заблудился) вообще не включать поворотник там где этого требуют правила.
На российских сайтах это разъясняется[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 11:06' timestamp='1273125996' post='6639225']
Логики нет, есть правила. http://azpdd.org/?lang=rus&questionno=214
Я не беру в счет круги непонятной формы (например 3 мкр), но на классическом кругу, нужен только правый поворотник. первый раз на въезд, второй раз на выезд. Левый нужен только, если вдруг вам понадобилось перейти с внешнего радиуса на внутренний.
[/quote]
[b]Ромбаль Коше[/b], поймите меня правильно. Как я уже отметил, я сторонник придерживаться закона, каким бы глупым он не был. Но в случае с ПДД я больше сторонник безопасного движения, нежели "слепого" соблюдения правил.

Кстати, тот же закон неоднократно предписывает не включать поворотники во избежание неправильного их понимания другими участниками дорожного движения. Вот вам и противоречие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 08:42' timestamp='1273117368' post='6638555']
[b]Это проблема третьего[/b]..., что он залез во внутренний радиус и собирается выходить из него одновременно с другими.
Потому что неписанное правило такое: кто дольше едет по кругу - должен стараться прижаться к центру. Кто едет "меньше" по кругу - следует по внешнему радиусу. Опять-таки никто не запрещает крутиться сколь угодно долго по внешнему радиусу.
[/quote]
...но, с одной оговоркой[b]: лишь до момента, как он ударит нашу машину![/b]

[i]С этого момента проблема становится общей![/i]  :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='06 May 2010 - 11:13' timestamp='1273126406' post='6639283']
Кстати, тот же закон неоднократно предписывает не включать поворотники во избежание неправильного их понимания другими участниками дорожного движения. Вот вам и противоречие.
[/quote]

Проблема в том, что 99% участников не читали правила, не соблюдают рядность -> водят "расталкивая всех локтями", вот поэтому возникает непонимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 11:21' timestamp='1273126903' post='6639338']
Проблема в том, что 99% участников не читали правила, не соблюдают рядность -> водят "расталкивая всех локтями", вот поэтому возникает непонимание.
[/quote]
Совершенно верно. Именно поэтому я и советую включать левый поворотник, если нужно огибать круг. Было бы другое общество, этой дискуссии не было бы места.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='06 May 2010 - 09:50' timestamp='1273125059' post='6639121']
Вечером я понял, что он прав. Предназначение поворотника в том, чтобы информировать других водителей о своих действиях. Если 9 из 10 неверно воспринимают подаваемый вами сигнал, то я пришел к выводу, что в данном конкретном случае не нужно включать правый поворотник. Ведь когда мы садимся за руль автомобиля главной целью является безопасный проез из пункта А в пункт Б.

Кстати, кто подскажет, в чем состоит логика включения правого поворотника при въезде в круг?
[/quote]
Вы правы в том что с этим 9ти из 10ти нужно считаться. Но не в ущерб правилам.
Поэтому, в таких случаях я подъезжая к кругу кратковременно включаю и выключаю правый поворотник. Во первых чтоб формально выполнить правила и в случае дтп быть "кристально чистым". Во вторых чтоб сохранять правильные привычки вождения.

Link to comment
Share on other sites

[b]Громозека[/b]
Логика правого пов-ка в том, что правильный круг структурно(в раскрытом виде) является вот этим:
-----------------------------------------------------
--> --> --> -->
-----------------------------------------------------
--> --> --> -->
---- ------ ----- ------ ----
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |

И проезд такой штуки всегда через два правих поворота, и возожно перестроений

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' date='06 May 2010 - 11:39' timestamp='1273127980' post='6639457']
[b]Громозека[/b]
Логика правого пов-ка в том, что правильный круг структурно(в раскрытом виде) является вот этим:
-----------------------------------------------------
--> --> --> -->
-----------------------------------------------------
--> --> --> -->
---- ------ ----- ------ ----
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |

И проезд такой штуки всегда через два правих поворота, и возожно перестроений
[/quote]
Я предполагал, что мне примерно так и ответят.

Если помните (к сожалению, нет возможности искать его), в шаблонах есть пример, когда не нужно включать поворотника - когда он не слишком крутой и очевиден.

То же самое, на мой взгляд, происходит и на кругу. Некоторое смещение автомобилей направо на въезде в круг очевиден и (по логике) не требует включения поворотника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' date='06 May 2010 - 12:05' timestamp='1273129525' post='6639631']
Если помните (к сожалению, нет возможности искать его), в шаблонах есть пример, когда не нужно включать поворотника - когда он не слишком крутой и очевиден.
[/quote]

Там было дело не столько в крутизне, сколько в том, что могут расценить, что водитель собирается делать остановку.

Link to comment
Share on other sites

Помним )
Но то был вираж..
А тут пересечение проезжих частей, точнее множество Т-образных перекрестков, причем шапка у Т - односторонняя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' date='06 May 2010 - 10:18' timestamp='1273123138' post='6638908']
кстати, что грозит мне за езду с просроченым талоном? то же что и езда без документов? :unsure:
[/quote]

Сам недавно попался на то, что ездил с просроченным талоном. Кстате если остановят то 100% напишут ещё один талон. Так как машину будут вести на штраф стоянку и в деле они должны будут написать зачем остановили, в результате обнаружив то, что талон у тебя просрочен. Затем вернут тебе твой просроченный талон и отправят возвращать права. После возвращаешься к ним с правами и они выписывают тебе новый талон( тот самый который они выписали при остановке) короче его тоже оплачиваешь+66манат( в лучшем случае конечно минимум 70 возьмут ). Вот такая вот арифметика:) После такого я решил, что никогда больше не буду затягивать с оплатой штрафа... Лучше занять в долг и оплатить чем потом столько денег на воздух выбрасывать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 12:09' timestamp='1273129794' post='6639663']
Там было дело не столько в крутизне, сколько в том, что могут расценить, что водитель собирается делать остановку.
[/quote]
Тогда получается, что при небольшом повороте налево на двухсторонней дороге всегда нужно включать левый поворотник?
[quote name='Wqz' date='06 May 2010 - 12:12' timestamp='1273129948' post='6639688']
Помним )
Но то был вираж..
А тут пересечение проезжих частей, точнее множество Т-образных перекрестков, причем шапка у Т - односторонняя
[/quote]
Согласитесь, что и в моих словах есть логика :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='05 May 2010 - 22:16' timestamp='1273083398' post='6637490']
Согласно ПДД Азербайджана автомобиль въезжающий на перекресток с круговым движением должен включить правый поворотник. Насколько это целесообразно? Помню как полгода год назад мы горячо спорили на эту тему. Тогда я высказал идею что при повороте налево на кругу лучше включить левый поворотник вместо правого, тогда мои собеседники меня "закидали помидорами". Итак внимательно смотрим на этот анимированный рисунок:

[attachment=639826:European.gif]

Это рисунок иллюстрирует движение на круговом перекресте. Правила проезда перекрёстка и подачи сигналов о повороте изображенные на рисунке — европейские. :morqqqq:
[/quote]

Если при подъезде к кругу включать левый поворотник (как это делают красная, жёлтая и зеленая машины) то на практике он выключится на кругу сразу при повороте руля на право. Придется на кругу его снова включать или придерживать, что не безопасно. В противном случае, лично я расцениваю выключение поворотника до маневра как "водитель передумал".
Исходя из этого, я считаю правильным и поступаю след. образом - выезжаю на круг и уже двигаясь по касательной включаю поворотник влево. (если не проезжаю прямо и не поворачиваю на право)

Link to comment
Share on other sites

Когда собирался сдавать на права заранее ездил в Респ. Гаи и изучал схему дорог для сдачи экзамена по езде. Там в углу указан круг. Когда сдавал вождение инструктор при подъезде к этому месту приказал - Burda dön sola.
Я улыбнулся, включил [b]правый поворотник[/b], проехал весь круг и выехал на ту дорогу, что была слева.
Тогда это было верно.
Теперь же я включаю тот поворотник куда собираюсь поворачивать. Движение по кругу, это фактически тоже поворот, причем налево. Включая при этом левый поворотник я информирую окружающих, что продолжаю движение на круге (или кругу).
И потом у нас на многих кругах нет такого точного движения как на картинке, т.е. проехав круг часто выезжаешь из него буквально по прямой, а не поворачиваешь направо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='06 May 2010 - 08:31' timestamp='1273116682' post='6638539']
Это так еропейцы выезжают из круга, не прижимаясь к правому краю? (красная машинка)
а желтый автомобиль вообще чуть аварийную не создал при выезде
[/quote]
Я этому не удивляюсь. Вполне возможно что в Европе разрешается покидать перекресток с круговым движением не с крайней правой полосы, при условии уступить тому кто справа от тебя.

В Европе немало пунктов ПДД идущих в разрез с нашими. В Германии, например, запрещено при въезде на перекресток с круговым движением пользоваться указателями поворотов. В то время как наши ПДД требуют включить правый поворотник.

Дополнительная секция светофора. В этом пункте согласно нашим ПДД, поворачивая по сигналу дополнительной секции, мы должны быть готовы уступать дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений, тогда как по финским правилам, мы можем быть спокойны: у нас приоритет.

В Чехии и Финляндии всегда нужно включать ближний свет - независимо от времени. В то время как наши ПДД требуют включать ближний свет фар только в конкретных случаях описанных в ПДД.

Кстати Ромбаль, посмотрите что нашел: [url="http://snipov.net/c_4676_snip_109761.html"]МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ[/url]. Может стоит распечатать и передать нашим дорожникам?.. Пусть строят круги грамотно. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eminator' date='06 May 2010 - 16:43' timestamp='1273146234' post='6641352']
Если при подъезде к кругу включать левый поворотник (как это делают красная, жёлтая и зеленая машины) то на практике он выключится на кругу сразу при повороте руля на право. ...
[/quote]
На моем автомобиле (Акцент третьего поколения) это не так. Если включить левый поворотник и повернуть руль вправо, поворотник не выключается. А вот если повернуть налево и потом вернуть руль обратно, то он выключиться. В случае с правым поворотником, всё тоже самое только с точностью наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Вот как я проезжаю наши круги:
При подъезде к кругу я не включаю поворотник!.. При въезде на круг включаю правый поворотник только если съеду в ближайшем повороте направо. Если мне надо прямо или налево, то при въезде на круг поворотник не включаю.
Если я еду прямо то включаю правый поворотник уже после того как преодолел все ненужные мне повороты справа, то есть предупреждаю иных водителей что собираюсь съехать с круга.
Если мне нужно налево, то включаю левый поворотник только после того как въехал на круг и этот левый поворотник включен до нужного мне пересечения для съезда с дороги. При приближении к нужному мне съезду с дороги, я переключаю левый поворотник на правый.
[b]
Ромбаль Коше[/b] тут задается вопросом зачем включать левый поворотник? Отвечу: из водительской солидарности. Скажем так: Мне надо налево, весь поток справа стоит и ждет когда я проеду чтобы въехать на круг. Они бояться въехать на круг, даже если я на крайней левой полосе, потому как в Баку много идиотов которые могут не пользуясь поворотниками съехать в прямом направлении аж с крайнего левого ряда, то есть с ряда который ближе всех к островку безопасности в центре круга. Чтобы водители которые хотят въехать на круг на первую и вторую полосы, либо хотят повернуть направо не ждали моего проезда через круг, я включаю левый поворотник давая им знать что не являюсь для них помехой, и им не нужно если траектория их движения не пересекается с моей траекторией движения в данном случае уступать мне дорогу.
Я понимаю что при включении левого поворотника, автомобиль оказавшийся на кругу левее меня будет думать что я собираюсь перестроиться на его полосу, и снизит или даже может увеличит свою скорость, но это меньшее из тех бед что может произойти на кругу, и этот нюанс легче проконтролировать чем когда тебе едут под нос и подрезают не догадываясь о твоем намерении сменить направление движения.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером возвращался домой - остановили ТРИЖДЫ!

Сперва в самом начале московского - выезжал с моста по крайней левой.
- Превысил
- докажи, причем с фотографией или напиши протокол - я тоже там напишу свое мнение...
Вернули доки - поехал

Спуск от Азизбеково
- Превысил
в ответ - тоже самое что и в первом случае и тот же результат

Круг на развилке Мардакян-Бильгях

- Наезд на разметку 1.1
А я ехал по крайней правой и также зашел на круг
- Ряис! Я при всем своем желании не мог наехать ни на разметку 1.1, ни на разметку 1.3, максимум - на разметку 1.5, но это разрешено
Посмотрел на меня офигело, посмотрел документы, молча вернул..

Посмотрел я на себя дома в зеркало: вроде на гуся ("газ") не похож, чего они от меня хотели? :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='07 May 2010 - 11:55' timestamp='1273215356' post='6645175']
Вчера вечером возвращался домой - остановили ТРИЖДЫ!
................................[/quote]

[attachment=641443:v.jpg]


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='07 May 2010 - 11:55' timestamp='1273215356' post='6645175']
Посмотрел я на себя дома в зеркало: вроде на гуся ("газ") не похож, чего они от меня хотели? :nettt:
[/quote]
номер свежий )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Khan81' date='07 May 2010 - 12:34' timestamp='1273217674' post='6645460']
Кто знает где можно найти инфу про дорожные разметки. Какая разметка что означает.
[/quote]

Вы не поверите, но эта инфа находится в правилах дорожного движения.
можно взять здесь http://azpdd.com/docs/AzPDD2008.pdf

Link to comment
Share on other sites

Привет.
Если водитель приблежаеться перекресток, а там знак допустим 4.1.2 или 4.1.3. В таком случае водитель долбжен ли включить поворотники?
Все равно же только на одну сторону можно ехать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AntiBUK' date='07 May 2010 - 15:59' timestamp='1273229968' post='6646654']
Привет.
Если водитель приблежаеться перекресток, а там знак допустим 4.1.2 или 4.1.3. В таком случае водитель долбжен ли включить поворотники?
Все равно же только на одну сторону можно ехать...
[/quote]
должен

Link to comment
Share on other sites

[quote]Статья 37. Обязанности водителя механического транспортного средства
I. Водитель механического транспортного средства [b]обязан[/b]:
....
5) при выполнении маневров, связанных с заменой полосы
движения, [b]поворотом[/b], обгоном, началом движения и остановкой,
[b]предупреждать об этом других участников движения с помощью внешних
световых сигналов[/b], а в случае их отсутствия или неисправности -
жестами;[/quote]

[quote]Статья 42. Начало движения, маневрирование
I. До того, как начать движение, перестроение, [b]поворот[/b], обгон
и торможение, [b]водитель обязан подать сигнал поворота в
соответствующем направлении с помощью внешних световых приборов[/b], а
при их отсутствии или неисправности - подать знак рукой. При этом
маневр должен быть безопасным и не создавать помех другим
участникам движения.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AntiBUK' date='07 May 2010 - 15:59' timestamp='1273229968' post='6646654']
Привет.
Если водитель приблежаеться перекресток, а там знак допустим 4.1.2 или 4.1.3. В таком случае водитель долбжен ли включить поворотники?
Все равно же только на одну сторону можно ехать...
[/quote]

встречные и "поперечные" водители могут быть не в курсе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='07 May 2010 - 11:55' timestamp='1273215356' post='6645175']
Вчера вечером возвращался домой - остановили ТРИЖДЫ!

Сперва в самом начале московского - выезжал с моста по крайней левой.
- Превысил
- докажи, причем с фотографией или напиши протокол - я тоже там напишу свое мнение...
Вернули доки - поехал

Спуск от Азизбеково
- Превысил
в ответ - тоже самое что и в первом случае и тот же результат

Круг на развилке Мардакян-Бильгях

- Наезд на разметку 1.1
А я ехал по крайней правой и также зашел на круг
- Ряис! Я при всем своем желании не мог наехать ни на разметку 1.1, ни на разметку 1.3, максимум - на разметку 1.5, но это разрешено
Посмотрел на меня офигело, посмотрел документы, молча вернул..

Посмотрел я на себя дома в зеркало: вроде на гуся ("газ") не похож, чего они от меня хотели? :nettt:
[/quote]
Респект Вам...
но так больно за представителей нашей славной полиции... :( когда это все кончиться !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='07 May 2010 - 14:00' timestamp='1273222823' post='6645976']
Вы не поверите, но эта инфа находится в правилах дорожного движения.
можно взять здесь http://azpdd.com/docs/AzPDD2008.pdf
[/quote]

Вы тоже не поверите, но до сих пор верилось с трудом. А после вашего ответа поверил. Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvo' date='20 April 2010 - 07:46' timestamp='1271735198' post='6548132']
А что если вообще не поехать туда?
[/quote]

Я месяцев 5 назад спрашивал совета у форумчан по такой же ситуации,позвонили один раз,второй раз,на третий сказали если не приедете отсылаем фото в Респ.ГАИ, решил все таки поехать.Не помню какой район,рядом с метро Г.Гараева кажется, сидит парень в гражданском ,говорю мне звонили приглашали,оказалось он и звонил, очень долго из большой пачки бумаг формата А4 находит фото моей машины с датой , временем и скоростью с которой я ехал по проспекту Г.Алиева.Там рядом со стадионом Шафа на фонарном столбе есть камера,короче предложение было такое 3 балла+40 ман. штраф или 50 ман. и всего хорошего.Я выбрал второе.Прав я не показал только пасспорт. Фото не липовое, я и вправду там проезжал в указанный день.
Думаю лучше поехать,просто так звонить не будут наверное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAMEDIK' date='08 May 2010 - 03:28' timestamp='1273271280' post='6649443']
Я месяцев 5 назад спрашивал совета у форумчан по такой же ситуации
[/quote]
1. Вы просили отправить фотки по вашему адресу?
2. Через 2 месяца срок истекает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='07 May 2010 - 11:55' timestamp='1273215356' post='6645175']
...
- Ряис! Я при всем своем желании не мог наехать...
[/quote]
Не называй их "ряисами", гудурдма онлары... "джанаб мюфеттиш", так надо их называть.

Link to comment
Share on other sites

как же сильно иногда хочется на полной скорости врезаться в этих ***** !

пару дней наза, 430 меня тормазнул рядом с бывшей почтой позади парк инна.
я говорил по телефону+не пристегнут.
вышел, был майор, после представления
м - вы нарушили правила
я - хотите скажу какие? :)
м - вижу грамотный :))
я - не жалуюсь.
м - возьми документы и в к машине
я- взял доки всунул между 20 манат и передал их
м - знаешь почему отпускаю?
я - знаю!
м - почему?
я - потому что нарушил и не стал спорить.
м - молодец! езжай!
и крылатые слова "хемише гуллугунда хазырам"

:dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 72 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Thanks
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...