Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes Cls 500 Vs. Bmw 645 Ci


Banderas

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Шикарный автомобиль. По определению более правильный конкурент шестерке, но, боюсь, баварскому представителю будет трудно с ним разбираться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='824791' date='Jul 6 2006, 16:04 ']Шикарный автомобиль. По определению более правильный конкурент шестерке, но, боюсь, баварскому представителю будет трудно с ним разбираться.[/quote]

Абориген,
по моему, у баварцев нет ничего в этом сегменте. А "шестерка" это скорее соперник или ЦЛС-у или (имхо) ЦЛК. Хотя ЦЛК равен "шестерке" лишь по размерам, а технически, он живет на базе Ц-класса, а "шестера" же существует по моему на "пятерковской" базе. Не ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Как так? Шестерка - "самостоятельная" модель, и ни на чьей базе она не живет. Это именно шестая серия, к пятой или третьей никакого отношения не имеет, ИМХО. Это Мерс просто скруглил формы цешке и получился ЦЛС, ЦЛК и прочие производные )))

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, с тем же успехом можно обвинить и БМВ в схожести моделей 3-ей и 5-ой серии и особенно в копировании Х5-ого в Х3-ий )) Будь обьективен, если конечно у тебя получиЦЦа ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='832603' date='Jul 11 2006, 18:47 '][quote name='Aborigen' post='824791' date='Jul 6 2006, 16:04 ']
Шикарный автомобиль. По определению более правильный конкурент шестерке, но, боюсь, баварскому представителю будет трудно с ним разбираться.[/quote]

Абориген,
по моему, у баварцев нет ничего в этом сегменте. А "шестерка" это скорее соперник или ЦЛС-у или (имхо) ЦЛК. Хотя ЦЛК равен "шестерке" лишь по размерам, а технически, он живет на базе Ц-класса, а "шестера" же существует по моему на "пятерковской" базе. Не ошибаюсь?
[/quote]

Зия, CL все-таки считается одним из конкурентов шестерки. А CLK и близко не стоит к 6-й серии. Ни по габаритам (только по длине разница порядка 17 см), ни по классовой принадлежности, ни по ценовой политике и ни по сегменту рынка. Ты прав только в том (извини уж), что при разработке шестерки за основу была взята база пятерки. Но и здесь есть нюанс - речь идет о 8-цилиндровой версии пятерки, чье шасси отличается от 6-цилиндровых модификаций.

Link to comment
Share on other sites

Айссагол,
645 на основе "пятерки", а ЦЛС на основе Е-класса. Они могут быть соперниками. И то, я "шестеру" соперником ЦЛС-у не считаю. Это показывают даже продажи.

И тем более неверно сравнивание 645 с ЦЛ-ом, который живет на базе Эс-класса. Это скорее беховцы лстят своему самолюбию.. )))
Ты же не будешь сравнивать базу "пятерки" с базой Эс-класса. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='824632' date='Jul 6 2006, 14:38 ']Все уже можно спокойно убрать из CLS500 букву S. Приветствуем настоящего соперника БМВ 650. На задних сидениях помоему не так тесно как в БМВ.[/quote]

Да простит меня Зия, но новый ЦЛ похож на купе Хундай Грандеура нежели на мерс.. :(((

Я полностью поддерживаю Байрама его высказывании, так как он правильно аргументировал весь смысл выпуска 6-ки и цлс-а.
650! я за неё, жаль что ауди пока еще не выпустила купэ такого типа. Хотя очень скоро ожидается много различных купешек с ихней стороны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='835690' date='Jul 13 2006, 15:26 ']Айссагол,
645 на основе "пятерки", а ЦЛС на основе Е-класса. Они могут быть соперниками. И то, я "шестеру" соперником ЦЛС-у не считаю. Это показывают даже продажи.

И тем более неверно сравнивание 645 с ЦЛ-ом, который живет на базе Эс-класса. Это скорее беховцы лстят своему самолюбию.. )))
Ты же не будешь сравнивать базу "пятерки" с базой Эс-класса. :D[/quote]

Зия, сравнивать шестерку с CL решил не я, а дяди с BMW. В получаемой нами литературе CL, как и, например, Jaguar XK, преподносятся в качестве конкурентов шестерки. Да, я не буду сравнивать базу пятерки с базой S-класса. Но по другим критериям их можно сравнить. (та же цена - дорогие версии шестерок по цене играют в одной лиге с CL, технические и динамические характеристики). Но, как я уже говорил, в силу заметного превосходства CL по ряду параметров (особенно касающиеся обеспечения комфортом) шестерке придется несладко в этой борьбе. Думаю, в данном случае надо выставлять именно динамические качества автомобиля, лучшую управляемость, маневренность (благодаря меньшим габаритам и баварскому шасси). Но если человек в первую очередь ищет в автомобиле комфорт, спокойствие души и тела, то Mercedes со своими CLS-ами и CL-ами может праздновать победу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а что значит победа - количество проданных авто? вон тойота больше всех продает.
здесь ничья. комфорт против спортивности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='824632' date='Jul 6 2006, 02:38 ']Все уже можно спокойно убрать из CLS500 букву S. Приветствуем настоящего соперника БМВ 650.[/quote]
А разве до этого не было CL-класса?

Link to comment
Share on other sites

Скажу так, не ездивши на обоих. В общем и целом мне нравится БМВ. Но если взглянуть на эти 2 машины со стороны, они обе очень красивые. В мерсе пафос, комфорт и т.д. 6-ка более дьявольская, что-ли, яркая, динамичная. Ну и мотор от БМВ это неоспаримое преимущество.
Короче я за БМВ, но с небольшим перевесом. 650 или М6 - более удачные модели.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Обе машинки просто шикарные. Но так как я большой любитель мерсов, проголосовала за него :D
БМВ-шки тоже просто шик, но почему-то к мерсам влечет больше :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ровно 2 года как такого не делал. ЦЛС 350. 200км/ч. сегодня. даже не чувствуется- пневматика рулеззз..

очень хотел бы поводить новый ЦЛС 500 с 388 л.с. Или 630, чтобы сравнить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkRiver' post='1143012' date='Dec 27 2006, 15:44 ']БМВ 645 однозначно, тот кто сидел в этой машине тот поймет :)[/quote]
Я сидел в этой машине, но почему так однозначно - не понимаю. А вы CLS сидели? Там удобнее и просторнее.

Link to comment
Share on other sites

Да, и в CLS я сидела:) но он только на вид красив, типа плавает по городу как акула...а вот бумер 645... я в салоне бмв чувствую себя удобней чем в мерсе.Чтож поделать о вкусах не спорят...

Link to comment
Share on other sites

Ребята сегодня видел новую модель м6 вот это машина.....и никакой слс с ним не сравнится....кстати он в Баку еше единственный......кстати коробка у этих авто такая же как и в формуле.... B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote name='Banderas' post='489690' date='Oct 27 2005, 15:54 ']А вот еще одно сравнение я думаю одних из самых желаемых купе на аво-рынке.
Да-а-а, Мерс здесь выгладит чуть лучше ИМХО

[b]Mercedes-Benz CLS 500 и BMW 645Сi [/b]

Что же выбрать и какими критериями руководствоваться? Если у покупателя нет жесткой установки на автомобиль со звездой на радиаторе или, напротив, на бело-голубую эмблему, то купе одного класса с примерно близкой ценой и комплектацией все-таки заметно отличаются друг от друга. Прежде всего – уровнем комфорта, зависящего, в частности от объема внутреннего пространства машины и настройки шасси.

Великолепно оформленный салон Mercedes предоставляет обитые кожей сиденья, боковины дверей, панель приборов и руль. Задние кресла раздельные, и за отдельную плату могут быть оснащены вентиляцией и устройством для массажа. С полным комфортом на них могут устроиться и пассажиры ростом свыше 185 мм. Чему способствовали увеличенная, по сравнению с конкурентом, на 74 см колесная база и почти на 10 см – длина. Что такое пара лишних сантиметров, легко почувствовать, садясь в «шестерку» BMW. Позади водителя человеку ростом свыше 180 мм явно тесновато над головой, да и ноги не вытянуть. Сиденья, особенно спортивные, устанавливаемые на BMW как опция, удобны. И все же Mercedes больше приспособлен для дальних поездок. Чему, к слову, способствует и автоматическая 7-ступенчатая КПП, устанавливаемая на машину серийно. В отличие от BMW, который оснащают 6-ступенчатым «автоматом» лишь за отдельную плату.

При старте BMW мгновенно проявляет спортивный характер, разгоняясь до 100 км/ч за 5,8 секунды. Мощности 333-сильного V8 хватает всегда, даже на 1000 об/мин, адаптивный «автомат» переходит с передачи на передачу мягко и быстро. Причем, настроен он так, что даже при скоростном обгоне как можно дольше держит высокую передачу, тем самым ограничивая число оборотов мотора.

306-сильный мотор Mercedes, несмотря на меньший рабочий объем и крутящий момент, разгоняет машину ненамного медленнее конкурента: рывок 0-100 км/ч длится 6,1 секунды. И хотя оба двигателя издают звук одинаковой силы, в салоне Mercedes ощутимее тише, чем в BMW, – еще один плюс штутгартской продукции в дальней поездке.

Еще большие отличия можно констатировать, оценивая шасси автомобилей-конкурентов. BMW прекрасно проявляет свой спортивный характер при скоростной езде по извилистой дороге – четко держит заданное направление, кузов практически не кренится в стороны. Как опцию владелец может приобрести системы Dynamic Drive и активного управления, которые еще больше повышают динамические качества автомобиля. Трудно сказать, достоинство это или недостаток, но жесткое спортивное шасси BMW, идеально приспособленное для скоростной и маневренной езды, все же передает на едущих в машине «неотфильтрованные» подвеской неровности дороги.

Сравнительно мягкое шасси Mercedes более комфортабельно. Машина несколько склонна к боковым наклонам, на виражах требует небольшого подруливания, но все равно отлично показывает себя и на извилистом серпантине. Серийно устанавливаемая пневматическая подвеска способна перенастраиваться по желанию водителя на один из двух более жестких спортивных режимов.

Итак, сколько стоят сравнительные достоинства и недостатки каждого из автомобилей? Базовая цена CLS 500 в Германии – 67 280 евро, а BMW 645 Ci – 72 000. Так что за явную спортивность «баварца» надо выложить почти 5000 «лишних» евро. Если спортивность не обязательно связывается у владельца машины с ручной КПП, за «автомат» придется заплатить еще 2000. А за навигационную систему – дополнительные 3100 евро – покупателю BMW, и 1740 – приобретающему Mercedes. Есть некоторое различие в гарантиях производителей. Например, BMW гарантирует отсутствие сквозной ржавчины кузова в течение 12 лет, а у Mercedes этот срок составляет 30 лет.

В общем, думайте сами, какое из упомянутых качеств автомобилей больше соответствует вашим доходам, имиджу, образу жизни, манере езды. Наш сравнительный тест – просто алгоритм, пример, по которому стоит самому оценить куда больше разнообразных характеристик сравниваемых машин.[/quote]



Однозначно CLS !!!!! дизайн + комфорт + технические параметры +

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1401115' date='Apr 11 2007, 14:33 ']гардаш, подождал бы еще два дня и отметился бы в теме спустя ровно год.[/quote]


что то я не припомню что спрашивал кого то что мне делать ....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='SummeR' post='496570' date='Nov 2 2005, 13:36 ']Угу, мерс за 100 штук ширпортреб, а бумер за 100 штук - произведение искусства из Венеции.[/quote]
:looool: почти 2 года прошло...только сейчас зашел на тему

CLS это не машина, это Сянят Ясяри. Обожаю эту модель, как и все Мерседесы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Тимаа' post='1456230' date='May 1 2007, 02:09 '][quote name='Sab' post='1455942' date='May 1 2007, 00:09 ']в восторге от ЦЛС, интересно во сколько бы встал 3-4 годовалый ЦЛС 350[/quote]

75.
[/quote]
Тима,
вери сори, но мы в прошлом году продавали модель 2006 с 0 пробегом за 80. Кожа-рожа, Тв и т.д.
Так что 3 летку за 75 это немножко перебор. Был один ЦЛС 500 2005 года, ну суперфулл (даже по моим меркам) так вот ее продал за 72. Пробег 13 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Тимаа' post='1456230' date='May 1 2007, 02:09 '][quote name='Sab' post='1455942' date='May 1 2007, 00:09 ']в восторге от ЦЛС, интересно во сколько бы встал 3-4 годовалый ЦЛС 350[/quote]

75.
[/quote]

:nettt:

50-55

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAZIK' post='1456609' date='May 1 2007, 10:29 '][quote name='Тимаа' post='1456230' date='May 1 2007, 02:09 '][quote name='Sab' post='1455942' date='May 1 2007, 00:09 ']в восторге от ЦЛС, интересно во сколько бы встал 3-4 годовалый ЦЛС 350[/quote]

75.
[/quote]

:nettt:

50-55
[/quote]

кто продает CLS 350 за 50-55 штук?


реально?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Тимаа' post='1457267' date='May 1 2007, 13:39 '][quote name='RAZIK' post='1456609' date='May 1 2007, 10:29 '][quote name='Тимаа' post='1456230' date='May 1 2007, 02:09 '][quote name='Sab' post='1455942' date='May 1 2007, 00:09 ']в восторге от ЦЛС, интересно во сколько бы встал 3-4 годовалый ЦЛС 350[/quote]

75.
[/quote]

:nettt:

50-55
[/quote]

кто продает CLS 350 за 50-55 штук?


реально?
[/quote]

Конечно. Месяц назад, где-то за 53 бордового цвета продали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...