Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[color="#FF0000"]Тема открыта. Принимая во внимание тот факт, что предыдущие темы мобильных операторов были захламлены флудом и испорчены некоторыми бессовестными пользователями, отныне подобным темам будет уделяться особое внимание. Модераторы оставляют за собой право удалять любой постинг и лишать доступа на форум без каких-либо дополнительных разъяснений со своей стороны. Мы не можем допустить того, чтобы темы мобильных операторов превращались в слив взаимных оскорблений, оффтопа и флуда.
Автор любого постинга должен иметь те или иные разумные обоснования своей точки зрения. Голословные заявления будут удаляться. Также будут удаляться выпады и оскорбления в адрес компаний и их представителей на форуме, а авторы подобных постингов лишаться доступа на форум. К сожалению, в прошлом мы имели прецеденты откровенного скотского поведения отдельных участников, политики поливания грязью конкурентов и необоснованных заявлений. Мы намеренны повысить уровень дискуссий и пустословы, бездельники, целыми днями строчащие на форуме, и просто хамы, здесь не нужны. Мы с удовольствим избавимся от таких участников. В целом, будет значительно повышено количество удаляемых без предупреждения постингов.
Надеюсь, сказанное будет воспринято с понимание, в целях общего блага как участников форума, так и операторов мобильной связи и форума в целом. Переходим к обсуждению работы компании Azercell. [/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 639
  • Created
  • Last Reply

Наконец свершилось, надеюсь паразитарных явлений на этом форуме более неувидим.
Есть предложение убрать плюсики-минусы - как абсолютно не несущие смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Одним из минусов азерселя это их сайт. Сайт азерселя плохо работает, [b]очень часто[/b] сервер бывает не доступным, много разделов не работают вообще.

Link to comment
Share on other sites

Mənim Azercell nümayəndəsinə sualım var:
Sim-Sim tarif paketlərində tarifikasiya intervallarının 1-2-3 saniyədən 10-15 saniyəyə qədər artırılmasında [b]məqsəd[/b] nədir?
Belə ki,
Açıq Xətt tarifində
əvvəl 1 san = 1 kontur, indi 10 san = 10 kontur,
Bizdən Bizə tarifində
əvvəl 2 san = 1 kontur, indi 10 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 10 kontur,
Super Bizdən Bizə tarifində,
əvvəl 4 san = 1 kontur, 3 san = 1 kontur, indi isə 15 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 15 kontur.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280207815' post='7094528']
Mənim Azercell nümayəndəsinə sualım var:
Sim-Sim tarif paketlərində tarifikasiya intervallarının 1-2-3 saniyədən 10-15 saniyəyə qədər artırılmasında [b]məqsəd[/b] nədir?
Belə ki,
Açıq Xətt tarifində
əvvəl 1 san = 1 kontur, indi 10 san = 10 kontur,
Bizdən Bizə tarifində
əvvəl 2 san = 1 kontur, indi 10 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 10 kontur,
Super Bizdən Bizə tarifində,
əvvəl 4 san = 1 kontur, 3 san = 1 kontur, indi isə 15 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 15 kontur.
[/quote]
Məqsəd daha çox qazanmaqdır)))
Hər şey sadədir.
Əvvəl şirniklənirilir ki, şəbəkə daxili danışıq 4 saniyə 1 konturdur, əlavə müştəri qrupu toplanır. sonra sakitcə, səs küysüz tarif olur 3 saniyə 1 kontur. müştəri fikirləşir ki, 1 saniyəyə görə nömrəni dəyişməyim.
Daha sonra Azersell tendensiyanı izləyir, görək tarif dəyişəndən sonra nə qədər müştəri azaldı, azalma da yəqin ki çox cüzi olur, yenə də o məsələyə görə ki, nömrəni dəyişmək əlavə problmelərdir. Həmin o cüzi azalma da tarifin bahalaşması ilə artıqlaması ilə kompensasiya olunur.
Sonra da ikinci iynəni vurur))) 15 saniyə 5 kontur.

Link to comment
Share on other sites

Больше недели с смсками творится полный кошмар.Или смс задерживается на 5мин,или смс приходит,но отчёт дают только через 15мин,а также сильно скачет уровень приёма сигнала даже в местах,где был всё время уверенный приём.Можно узнать с чем это связанно и когда это прекратится?

[color="#FF0000"]Вечный бан.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='hemishecavan' timestamp='1280300511' post='7100818']
Məqsəd daha çox qazanmaqdır)))
Hər şey sadədir.
Əvvəl şirniklənirilir ki, şəbəkə daxili danışıq 4 saniyə 1 konturdur, əlavə müştəri qrupu toplanır. sonra sakitcə, səs küysüz tarif olur 3 saniyə 1 kontur. müştəri fikirləşir ki, 1 saniyəyə görə nömrəni dəyişməyim.
Daha sonra Azersell tendensiyanı izləyir, görək tarif dəyişəndən sonra nə qədər müştəri azaldı, azalma da yəqin ki çox cüzi olur, yenə də o məsələyə görə ki, nömrəni dəyişmək əlavə problmelərdir. Həmin o cüzi azalma da tarifin bahalaşması ilə artıqlaması ilə kompensasiya olunur.
Sonra da ikinci iynəni vurur))) 15 saniyə 5 kontur.
[/quote]

+1 afərin sizə, çox gözəl qeyd etdiniz   :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='hemishecavan' timestamp='1280300511' post='7100818']
Məqsəd daha çox qazanmaqdır)))
Hər şey sadədir.
Əvvəl şirniklənirilir ki, şəbəkə daxili danışıq 4 saniyə 1 konturdur, əlavə müştəri qrupu toplanır. sonra sakitcə, səs küysüz tarif olur 3 saniyə 1 kontur. müştəri fikirləşir ki, 1 saniyəyə görə nömrəni dəyişməyim.
Daha sonra Azersell tendensiyanı izləyir, görək tarif dəyişəndən sonra nə qədər müştəri azaldı, azalma da yəqin ki çox cüzi olur, yenə də o məsələyə görə ki, nömrəni dəyişmək əlavə problmelərdir. Həmin o cüzi azalma da tarifin bahalaşması ilə artıqlaması ilə kompensasiya olunur.
Sonra da ikinci iynəni vurur))) 15 saniyə 5 kontur.
[/quote]
Bunları mən də bilirəm. Mənə sıravi abonentin yox, Azercell nümayəndəsinin cavabı maraqlıdır.
Bəlkə 10-15 saniyə intervalına keçid abonentlərin çoxsaylı "xahiş"i ilə edilib və ya digər başqa səbəblər var?
Amma inanmıram ki, Azercelldən kimsə bu suala cavab versin. Ən azı abır-həya xatirinə...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280309112' post='7101746']
Bunları mən də bilirəm. Mənə sıravi abonentin yox, Azercell nümayəndəsinin cavabı maraqlıdır.
Bəlkə 10-15 saniyə intervalına keçid abonentlərin çoxsaylı "xahiş"i ilə edilib və ya digər başqa səbəblər var?
Amma inanmıram ki, Azercelldən kimsə bu suala cavab versin. Ən azı abır-həya xatirinə...
[/quote]
Хоть я и не работник азерселя,но ответ ясен любому,кто знает наш миллет!
Этот тариф создан для "разговорчивых" абонентов!но большинство просто кидают вызовы или же разговаривают около 5 мин!

Link to comment
Share on other sites

Миллет,

У Азерселл уже есть официальная страница на facebook. Можете задавать вопросы там, а также следить за новостями о новых услугах.
[url="http://www.facebook.com/#!/TuralSalahov?ref=ts"]Azercell on facebook[/url]

p.s извиняюсь за неграмотный предыдущий пост

Link to comment
Share on other sites

и в тритере есть http://twitter.com/azercell - но это все ненастоящяя служба поддержки. инициатива работников:) Например адрес в фаджебуке вообще на Турала Салахова.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' timestamp='1280484418' post='7112540']
и в тритере есть http://twitter.com/azercell - но это все ненастоящяя служба поддержки. инициатива работников:) Например адрес в фаджебуке вообще на Турала Салахова.
[/quote]
FACEBOOK unvani resmi Azercell sehifesidir (FB-da)

Link to comment
Share on other sites

Азерселл рулит!!!
Azercell MX-dən aldığım məlumata görə Fakturalı Xətt abonentləri üçün SuperBizdənBizə tarif planında tarifikasiya
1 dəqiqədir. Yəni 1 və ya 60 saniyə danışıqdan asılı olmayaraq abonent 1 dəqiqənin haqqını ödəməlidir. Həm şəbəkədaxili, həm də digər operatorlara zənglərdən asılı olmayaraq.

Link to comment
Share on other sites

Был честно говоря шокирован вашим постом,решил уточнить на 490 52 52 ,сказали никаких изменений в тарификации на фактуре нет,тарификация посекундная.Странно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280826625' post='7130188']
Азерселл рулит!!!
Azercell MX-dən aldığım məlumata görə Fakturalı Xətt abonentləri üçün SuperBizdənBizə tarif planında tarifikasiya
1 dəqiqədir. Yəni 1 və ya 60 saniyə danışıqdan asılı olmayaraq abonent 1 dəqiqənin haqqını ödəməlidir. Həm şəbəkədaxili, həm də digər operatorlara zənglərdən asılı olmayaraq.
[/quote]
Saytda xeleki melumat yoxdu. Qisa zenq elemek olmaz indi :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280826625' post='7130188']
Азерселл рулит!!!
Azercell MX-dən aldığım məlumata görə Fakturalı Xətt abonentləri üçün SuperBizdənBizə tarif planında tarifikasiya
1 dəqiqədir. Yəni 1 və ya 60 saniyə danışıqdan asılı olmayaraq abonent 1 dəqiqənin haqqını ödəməlidir. Həm şəbəkədaxili, həm də digər operatorlara zənglərdən asılı olmayaraq.
[/quote]

Salam sizde yalish melumatdir, fakturali xett abonentlerinde yuvarlanma yoxdur (rounding).
tesekkurler!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVD' timestamp='1280827497' post='7130286']
Был честно говоря шокирован вашим постом,решил уточнить на 490 52 52 ,сказали никаких изменений в тарификации на фактуре нет,тарификация посекундная.Странно.
[/quote]
[quote name='frabjous' timestamp='1280828344' post='7130414']
Salam sizde yalish melumatdir, fakturali xett abonentlerinde yuvarlanma yoxdur (rounding).
tesekkurler!
[/quote]
Çox sağ olun! İkinci dəfə mənə də siz dediklərinizi dedilər.
Nə etmək olar ki, MX-də iki operatorun sözü bir-birinə uyğun gəlmir.

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к азербайджанец_азери в том, что сотрудники Азерселя на телефоне городском МХ иногда бывают не совсем компетентны. РЕДКО. Но как-то мне пришлось полупригрозить сотруднику позвать его супервайзера, когда я хотел узнать дату загрузки контуров на один из своих номеров. Сотрудник не хотел мне говорить под тем предлогом, что я на один вопрос из кучи не ответил.

[quote]Sim-Sim tarif paketlərində tarifikasiya intervallarının 1-2-3 saniyədən 10-15 saniyəyə qədər artırılmasında məqsəd nədir?[/quote]

Мягсяд самый обычный, банальный и даже меркантильный :) Негласное повышение цен. На порядка 7.5% если среднее арифметическое брать. В месяц нехилая прибавка набегает за все звонки. А что Вы думали ? Ребрендинг они провели, афиш "Бу бабаларын сясидир" повесили по всему городу... а кто это оплатит, если не конечный пользователь, то бишь мы ? Вот и сделали "дядялярин" гиймятини :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!
Ваши обращения связанные с неправилным обслуживанием расследуются, а вот что касается информации об увольнении работника, то вам такое не могут сказать по телефону.
Если вы сталкивались с неверной информацией со стороны абонентской службы, прошу написать мне дату, время, ваш номер обращения (желательно в личное сообщение)
Спасибо всем!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280828756' post='7130464']
Çox sağ olun! İkinci dəfə mənə də siz dediklərinizi dedilər.
Nə etmək olar ki, MX-də iki operatorun sözü bir-birinə uyğun gəlmir.
[/quote]
Salam,
x.e. size ilk defe hansi tarixde bu melumat deyildiyini mene sexsi mesaj ile yazib gonderesiniz (ve danisiq zamani hansi nomreni tegdim etdiynizi de qeyd etmeyinizi xaish edirem).
tesekkurler

Link to comment
Share on other sites

Насчёт профилактик согласен,есть же сайт,он нужен для информирования абонентов обо всём,связанным с компанией,так зачем писать об этом в газете.Ваш сайт как мне кажется куда популярнее,да и в прошлое лето вы писали о профилактиках на сайте,а сейчас перестали.Хотелось бы видеть эту информацию как и раньше на вашем сайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='frabjous' timestamp='1280903480' post='7135425']
Salam,
x.e. size ilk defe hansi tarixde bu melumat deyildiyini mene sexsi mesaj ile yazib gonderesiniz (ve danisiq zamani hansi nomreni tegdim etdiynizi de qeyd etmeyinizi xaish edirem).
tesekkurler
[/quote]
Mən heç kimin çörəyinə bais olmaq fikrində deyiləm. Günahı mənə yanlış məlumat verən xanımda və ya cənabda deyil, onları hazırlıqsız MX-yə əyləşdirənlərdə axtarmaq lazımdır.
Əgər Siz Azercell təmsilçisinizsə mənim post #4-ki sualıma cavab verin.

[quote]
Mənim Azercell nümayəndəsinə sualım var:
Sim-Sim tarif paketlərində tarifikasiya intervallarının 1-2-3 saniyədən 10-15 saniyəyə qədər artırılmasında [b]məqsəd[/b] nədir?
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Народ, вы можете сколько угодно обсуждать цены, но от сотрудников ждать каких-либо сведений о ценообразовании не просите. Азер азери, Ваши посты становятся похожи на провокацию, если Вас лично неустраивают цены, то у Вас слава богу есть выбор.

Link to comment
Share on other sites

больше месяца купил номер, загружал кнт, не мало, вчера решил для прикола проверить сколько баллов, и как думаете что я там обнаружил? 0, почему? че за глупость?прошу разобраться, напишите мне в лс и я напишу вам номер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Funky_S3T' timestamp='1280994983' post='7142194']
больше месяца купил номер, загружал кнт, не мало, вчера решил для прикола проверить сколько баллов, и как думаете что я там обнаружил? 0, почему? че за глупость?прошу разобраться, напишите мне в лс и я напишу вам номер
[/quote]
Напишите ваш номер пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

уже 3-ий или 4-ый день наблюдаю странную картину сеть периодически пропадает! а сегодня не с того не с сего начали поступать ( 2 раза) уведомления о том что мне будут посланы сечнякляр для интернета, хотя они у меня установлены и исправно работают, и потом уже без сечянякляр пришло уведомление что у меня все установлено и готово к работе :rolleyes: . что примечательно в этот момент нета не было! потом вроде все исправилось!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1280994081' post='7142082']
Уважаемый прочитайте мой 31 пост неужели так много я прошу.Не посылать мне рекламу и о профилактиках предупреждать или писать на сайте потому что газеты я не читаю.И понятно что насчёт цен обращаться сотрудникам не надо.И есть выбор большой.Но спросить думаю можно.Снижение цен ожидать стоит или нет?С уважением
[/quote]

Уважемый юзер,
Ваш пост будет рассмотрен, благодарим!
А информация о кампаниях и ценовых изменений распротраняется путем средств массовой информации, к сожалению, до официального объявления этих новшеств мы не сможем поделиться с вами этой информацией.
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='biqMAX' timestamp='1280998211' post='7142664']
уже 3-ий или 4-ый день наблюдаю странную картину сеть периодически пропадает! а сегодня не с того не с сего начали поступать ( 2 раза) уведомления о том что мне будут посланы сечнякляр для интернета, хотя они у меня установлены и исправно работают, и потом уже без сечянякляр пришло уведомление что у меня все установлено и готово к работе :rolleyes: . что примечательно в этот момент нета не было! потом вроде все исправилось!
[/quote]

Пожалуйста укажите ваш точный адрес расположения, и если у вас активна услуга ШанСелл (на экране пишется местирасположение близлежащей антенны), какая надпись у вас на экране?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='frabjous' timestamp='1280998546' post='7142719']
Пожалуйста укажите ваш точный адрес расположения, и если у вас активна услуга ШанСелл (на экране пишется местирасположение близлежащей антенны), какая надпись у вас на экране?
[/quote]
я с утра до вечера на работе на Эльмляре, прям рядом с метро! ну если мне не изменяет память это происходило и в районе метро Ахмедлы, но точно утверждать не могу! а район Эльмляр 100%. Но скажу Вам сегодня кажется сбоев с сетью не было, за исключением вот случая с нетом с утра где-то часов в 10!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1280207815' post='7094528']
Mənim Azercell nümayəndəsinə sualım var:
Sim-Sim tarif paketlərində tarifikasiya intervallarının 1-2-3 saniyədən 10-15 saniyəyə qədər artırılmasında [b]məqsəd[/b] nədir?
Belə ki,
Açıq Xətt tarifində
əvvəl 1 san = 1 kontur, indi 10 san = 10 kontur,
Bizdən Bizə tarifində
əvvəl 2 san = 1 kontur, indi 10 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 10 kontur,
Super Bizdən Bizə tarifində,
əvvəl 4 san = 1 kontur, 3 san = 1 kontur, indi isə 15 san = 5 kontur, səbəkəxarici 10 san = 15 kontur.
[/quote]
Salam,

Azercell tariflərdə öz mulahizəsinə əsasən dəyişhiklik edə bilər.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1281001274' post='7143050']
Большое спасибо.Если надо будет могу отправить свой номер вам в ЛС.Буду следить за новостями.Надеюсь информация о снижение цен или новшествах будут доступны на сайте
[/quote]
Ваше обращение о помещение наших новшеств на сайте будет рассмотрено.
На данный момент ваш номер не требуется.

Link to comment
Share on other sites

Азерсель опять залез к нам в карман....
теперь округляют время разговора в большую сторону до 10 контуров (причем без предупреждения)
видно дела в компании плохи....,
надо на баксель наверное переходить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1281170897' post='7153663']
Азерсель опять залез к нам в карман....
теперь округляют время разговора в большую сторону до 10 контуров (причем без предупреждения)
видно дела в компании плохи....,
надо на баксель наверное переходить
[/quote]

Залез и обнаружил мышей :) (в духе Вашего поста, не обижайтесь)

Как отметил выше, на этот вопрос ответ не получите

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1281675031' post='7183920']
Залез и обнаружил мышей :) (в духе Вашего поста, не обижайтесь)

Как отметил выше, на этот вопрос ответ не получите
[/quote]

залез и обнаружил фигу. мы давно дружим с баксел (в духе вашего поста, не обижайтесь(с))  :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1281675031' post='7183920']
Залез и обнаружил мышей :)
[/quote]
Bu da Azercell rəsmisinin mövqeyi. Məəttəl qalınmalı mövqedir.
Bu operatorun bəxti onda gətirib ki, Azərbaycanda pulunun sayını və qiymətini bilməyən kifayət qədər insan var və bu insanlar Azərcell-in onların cibinə girən əllərini kəsib atmır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fanatico' timestamp='1281724908' post='7188941']
https://ts.easycruit.com/vacancy/431732/58641?iso=se

кто у кого стырил знакок?или я что-то не понимаю?
[/quote]
Это вы что-то не понимаете!Значек определяет Телесеонера..

Link to comment
Share on other sites

ТеliаSоnеrа имеет дочерние компании-операторов связи во многих странах мира и со стороны компании было принято решение,о едином знаке и цвете дочерних компаний,дабы сразу компании ТеliаSоnеr-ы были узнаваем,итак не сегодняшний день имее следующих операторов с единым знаком : Gеосеll,Тсеll,Uсеll,Аzеrсеll,Kсеll,Моldсеll,Nсеll.Так что никто ни у кого ничего не тырил,это уже не раз обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...